Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320 и Боинг-737 кто лучше?

 ↓ ВНИЗ

1234

Хриплый Джо
Старожил форума
03.02.2011 14:23
Маркус:

Вопрос из серии что лучше, Ауди или Мерседес.
Кто вообще задает такие вопросы?



Вот и я, о том же.

denokan:

На 737 дверь так же открывается с пульта, за исключением незначительного числа классических ВС. Про дотянуться и открыть рукой я написал с юмором:)




Это понятно, что с юмором. Ведь система безопасности входной двери в кабину экипажа наверняка достойная, и простым шпингалетом не запирается.
DGN
Старожил форума
03.02.2011 14:31
Вообще для пилота это дело привычки и вкуса. Сам я искренне считаю, что А320 все же самолет другого поколения. Современнее, удобнее, комфортнее.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

P.S. Для паксов, думаю, разницы нет.


737ой конечно производит впечатление "прошлого века", зато у него аналоговые приборы и на них все видать в любых условиях. А на эрбасе уже на рулежке, все дисплеи превратились в квадраты малевича... А что будет когда на 11км солнце светит прямо в кабину?? В общем купил-бы я эрбас, а работать таки на боинге...

Паксам собственно важна инсталляция салона - удобные креслица, нормальный шаг, всякие розеточки для ноутбуков и наушнички с ЖК экранами. Все это нет проблем за бабки поставить на любой тип ВС.
Lx
Старожил форума
03.02.2011 16:20
737 тоже на дисплеях.
denokan
Старожил форума
03.02.2011 16:43
2 DGN

Вы привели фото Б-737CL.

Вот это - NG.

http://www.airliners.net/photo ...
Уставший
Старожил форума
03.02.2011 17:27
Насчет поколений, так в той же классификации написано: 4 поколение: fly-by-wire.
Является ли это достаточным чтобы считать 737 устаревшим - большой вопрос, особенно если вспомнить сколько было потеряно 320-х, пока до ума ЭДСУ довели.

Искренне считал, считаю и буду считать, что 737 как самолет лучше.
По качеству проектирования в первую очередь.
MAX
Старожил форума
03.02.2011 18:28
denokan:

На 737 дверь так же открывается с пульта...

Я, собственно, про дверь писал, имея ввиду оба типа.
Лётчик Лёха
Старожил форума
03.02.2011 18:48
MAX
Двери-дверьми, но ведь на А-3ХХ , как ни крути, а вот вмешаться в управление на посадке (исправить если что, да и не только на посадке) уже не получится! Ты, как летающий человек, сам понимаешь, что кто-то любит и руками покрутить!
:-)

Нет, безусловно уровень автоматизации на "А" ого-го какой, но только одно то, что у них РУДы не двигаются в полёте.... Как-то настораживает .
:-)
Саныч63
Старожил форума
03.02.2011 18:56
Бл--ь, на АН-12, вперёд, оба загнутся, BUS на 1" быстрее.
Хриплый Джо
Старожил форума
03.02.2011 19:03
Лётчик Лёха:

MAX
Двери-дверьми, но ведь на А-3ХХ , как ни крути, а вот вмешаться в управление на посадке (исправить если что, да и не только на посадке) уже не получится! Ты, как летающий человек, сам понимаешь, что кто-то любит и руками покрутить!
:-)



С чего это вдруг? А как же кнопочка приоритетного управления, и знаменитая фраза Dual Input?!











RR-navi
Старожил форума
03.02.2011 19:30
для ЛЛ
Мало того что на А РУДы не двигаются-Вы бы знали алгоритм отключения А/Т!!! Когда ребята с аэробуса это показали(я тогда в 63 ЛО работал-у нас 2 эскадры туполей и 2 аэробусов было), то понял что изыски Туполева со своими самолетами(кроме , пожалуй, дубово-надежной 134)-цветочки еще(не иначе как конструкторы инкогнито туполевское КБ посещали).
Ничего плохого не могу сказать про аэробус-но коль не судьба нам вскоре(когда последних из могикан порежут)летать на своей технике-то лично я за боинг, мне(да и многим из нас)ближе, да и в целом правильней их философия создания и эксплуатации самолета. Да и поживучей боинг(любой) будет, о чем свидетельствует достаточно широкая эксплуатация 737 и 767 по всяким совсем уж диким папуасиям. И пусть в плане бытовухи для экипажа 737 неудобней 320, но это-то перетерпеть можно(это как кабина Ту- 134-эргономически вовсе неплоха, а по бытовухе-крайне неудобна, а на 154 удобней, но эргономически хуже)
С Ув RR
Dysindich
Старожил форума
03.02.2011 19:40
To Уставший:
"... особенно если вспомнить сколько было потеряно 320-х, пока до ума ЭДСУ довели..."

Да, ну? И сколько же было потеряно 320х в процессе "доводки" "ЭДСУ"(или, все же "fly-by-wire"?)
Если же Вы используете терминологию Туполевскую, то сообщите нам , сколько же было потеряно 204х в результате доводки ЭДСУ...(кстати, самолет, который в мире полетел через год после мирового первенца , 320го).
RR-navi
Старожил форума
03.02.2011 20:01
для Dysindich
Вы же знаете что у ЭДСУ аэробуса и 204 несколько разная концепция, кстати на Б777 применили наш вариант с "мягким вмешательством".
В начале ветки Вы сказали что КВС управляет самолетом левой рукой а на земле на ВСЕХ ВС- не на всех. В полете на Ту-134А(на Б РУДы на центральном пульте) и Ан-12-правой, ибо левая на РУДах, да и все органы управления на правом роге. А на земле-НИКАКОЙ. Потому что НОГАМИ. На Ту-134, Як-40, Ту-154 первых выпусков... Я считаю что так правильней, ибо 2П умеют рулить-вы же сами опытный инструктор и замечали наверняка что один из самых трудных элементов у КВС-стажеров это руление. Ибо вторыми они вообще никогда не рулили(на машинах с "балдой"), и глазомер на руление не настроен. На Ту-134 у молодых командиров этой проблемы практически нет...
С Ув RR
Dysindich
Старожил форума
03.02.2011 20:27
To RR-navi:
"... для Dysindich
Вы же знаете что у ЭДСУ аэробуса и 204 несколько разная концепция, кстати на Б777 применили наш вариант с "мягким вмешательством"..."

Знаю, поэтому и попросил привести примеры "массовых потерь" самолетов с двумя , существующими сегодня разными концепциями реализации ЭДСУ.
С остальным, сказанным Вами, вполне соглашусь(просто самолеты, на которые Вы ссылаетесь, практически уже не существуют), да и все остальные, имеющие в названии кириллицу , - практически, тоже...:-((( Начиная , уже с относительно современных лайнеров, где прослеживается гражданская направленность проектирования, описанные Вами проблемы решены.
RR-navi
Старожил форума
03.02.2011 20:53
для Dysindich
насколько я знаю и на 737 и на 320 руление выполняет только командир. ибо "балда" только слева. На вашем по другому? И как раз на древнем як-40 и не менее древней Ту-134 проблемы с рулением 2П решены еще на стадии проектирования. А уже на 154Б2 почему-то(наверное в угоду западным веяниям) отошли от удачного решения...
Да, и нас с маркой Ту(независимо от типа) не так уж и мало осталось-около 250-280 машин включая ваши 40 бортов. А в понедельник еще на одну больше станет-поднимаем еще одну 134-еду на облет для восстановления сертификата и продления...
С Ув RR
MAX
Старожил форума
03.02.2011 21:25
Лётчик Лёха:

MAX
Двери-дверьми, но ведь на А-3ХХ , как ни крути, а вот вмешаться в управление на посадке (исправить если что, да и не только на посадке) уже не получится! Ты, как летающий человек, сам понимаешь, что кто-то любит и руками покрутить!
:-)

Привет, Леш!
Как раз, понимаю, так как сам люблю. :)))
Не понимаю только, почему в 320 вмешаться нельзя. Все можно, даже без присловутой кнопки "priority".

Нет, безусловно уровень автоматизации на "А" ого-го какой, но только одно то, что у них РУДы не двигаются в полёте.... Как-то настораживает .
:-)

Это поначалу страшно, но потом быстро привыкаешь. :))))

RR-navi:

для ЛЛ
Мало того что на А РУДы не двигаются-Вы бы знали алгоритм отключения А/Т!!!

Ну знали, и что?
Вы лучше скажите, зачем вы в 204-ом такой велосипедный руль сделали? Вот какой самолет всем нравиться (особенно наличием БИ), на котором и руками покрутить одно удовольствие, если бы не этот ужасный недоштурвал.

MAX
Старожил форума
03.02.2011 22:16
RR-navi:

для Dysindich
насколько я знаю и на 737 и на 320 руление выполняет только командир. ибо "балда" только слева.

На 320 "балда" с обоих сторон (кстати, как и на Ту-204), да и сама она удобнее, чем на 737.
http://www.airliners.net/photo ...
pilotvorkuta
Старожил форума
03.02.2011 22:30
Для МАХ
Ну знали, и что?
Вы лучше скажите, зачем вы в 204-ом такой велосипедный руль сделали? Вот какой самолет всем нравиться (особенно наличием БИ), на котором и руками покрутить одно удовольствие, если бы не этот ужасный недоштурвал.

Зря Вы на велосипедный руль так. Имею оч. многолетний опыт классического штурвала, потом "руль" ембраера. Таки я Вам скажу замечательный этот руль. А сейчас на А320. Тоже вполне удобная ВЕЩЬ.
MAX
Старожил форума
03.02.2011 22:42
pilotvorkuta:

Зря Вы на велосипедный руль так. Имею оч. многолетний опыт классического штурвала, потом "руль" ембраера. Таки я Вам скажу замечательный этот руль. А сейчас на А320. Тоже вполне удобная ВЕЩЬ.

Вот sidestick на 320 действительно удобная вещь. Для меня вообще истребительная ручка - наиболее привычно и удобно.
А вот на счет руля велосипедного абсолютно не согласен. И не штурвал, и не ручка. Ничего не могу сказать про Эмбраер, но на 204 с боковиком на руках садиться, например, сущее наказание и совершенно непривычные действия этим недоштурвалом. Да и смотриться он как-то поидиотски:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Lee
Старожил форума
03.02.2011 22:48
что ж там такого странного в управлении А/Т на А32Х? В Тулузе о странностях знают?
sorter
Старожил форума
03.02.2011 22:49
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
MAX:

pilotvorkuta:

Зря Вы на велосипедный руль так. Имею оч. многолетний опыт классического штурвала, потом "руль" ембраера. Таки я Вам скажу замечательный этот руль. А сейчас на А320. Тоже вполне удобная ВЕЩЬ.

Вот sidestick на 320 действительно удобная вещь. Для меня вообще истребительная ручка - наиболее привычно и удобно.
А вот на счет руля велосипедного абсолютно не согласен. И не штурвал, и не ручка. Ничего не могу сказать про Эмбраер, но на 204 с боковиком на руках садиться, например, сущее наказание и совершенно непривычные действия этим недоштурвалом. Да и смотриться он как-то поидиотски:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
03/02/2011 [22:42:47

Я всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Но просмотр фоток, и собственно сами посты вогнали меня в ступор))).
Сколько типов! Если не секрет, Вы имеете на всех допуск? Просто в голове не укладывается как всё это можно совместить.
Спасибо.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.02.2011 22:50
RR-navi:

А в понедельник еще на одну больше станет-поднимаем еще одну 134-еду на облет для восстановления сертификата и продления...
С Ув RR

Рома, а что за борт и откуда?
MAX
Старожил форума
03.02.2011 22:52
2 sorter
Это хобби у меня такое. :))))
sorter
Старожил форума
03.02.2011 22:55
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
MAX:

2 sorter
Это хобби у меня такое. :))))

03/02/2011 [22:52:34

Спасибо. Достойное хобби, правда не самое дешёвое))). Правду говорят "бывших лётчиков не бывает".
pilotvorkuta
Старожил форума
03.02.2011 23:02
Собственно мне все равно как он выглядит. Может быть дело в расположении. На Э руль выше- примерно на уровне солнечного сплетения, ну немного ниже. Сначала тоже казалось необычным, но первый же опыт ручками-ручками! все непонятки отмел. Может конечно, это индивидуально.
Dysindich
Старожил форума
03.02.2011 23:04
To MAX:
"... А вот на счет руля велосипедного абсолютно не согласен. И не штурвал, и не ручка..."

А вот потому и не то и не другое, потому что это и не штурвал и не ручка.
По своему назначению миништурвал Ту-204 является все той же "sidestick", только благодаря синхронизации левого и правого постов управления не требуется особой идеологии при обучении и при последующем пилотировании, и процесс максимально адаптирован под классическую идеологию пилотирования.(и просто исключена "борьба за лидерство").
Про боковой ветер, я не совсем понял, что Вы имели в виду... Самолет замечательно ведет себя в границах своих летных ограничений (и даже за их пределами). Манера управления миништурвалом отличается от управления классическим штурвалом (точно так же, как и sidestick отличается от ручки), поэтому, можете поверить, вещь - очень удобная в использовании. Кроме того на новой машине изменена конструкция и миништурвала, теперь он станет с разнесенными осями, хотя и прежний весьма удобен.

"... Не понимаю только, почему в 320 вмешаться нельзя. Все можно, даже без присловутой кнопки "priority"..."

Вмешаться можно, но пилотирование А-320 предполагает особую идеологию и неумелое вмешательство (типа - помощь) может значительно преобразить даже невинную ситуацию, создав проблему на ровном месте.(сигнал на управление сформируется, как суммарно-разностный по отклонению двух sidesticks). И тот , кто осуществлял непосредственное управление может "вылететь из контура управления" (потерять "ниточку") после такой "помощи"...
Поэтому Эрбас и уделяет столько внимания особой идеологии управления своих машин. И если ее придерживаться, то все будет в прорядке.
MAX
Старожил форума
03.02.2011 23:07
2 sorter
Да я совсем и не бывший. И вполне официально "подрабатываю" инструктором. На форуме, кстати, очень много людей со мной летало.
Что до количества типов, то у одного их моих ближайших друзей-испытателей, например, их число перевалило за сотню. Так что, мои "достижения" совсем не предел.
sorter
Старожил форума
03.02.2011 23:15
MAX:

2 sorter
Да я совсем и не бывший. И вполне официально "подрабатываю" инструктором. На форуме, кстати, очень много людей со мной летало.
Что до количества типов, то у одного их моих ближайших друзей-испытателей, например, их число перевалило за сотню. Так что, мои "достижения" совсем не предел.

03/02/2011 [23:07:51]

Я понял, спасибо. Теперь я с ступора вышел)))).
SVR135
Старожил форума
03.02.2011 23:22
По поводу управления на рулении (А320) коммандиром или вторым, барашки сделаны с двух сторон потому что Airbus сконструировал самолет для двух равных по уровню опыта пилотов.
uk85286
Старожил форума
03.02.2011 23:27

MAX:

2 sorter
Да я совсем и не бывший. И вполне официально "подрабатываю" инструктором. На форуме, кстати, очень много людей со мной летало


Не далее как вчера, меня самостоятельно выпустил. А в суботу на другом типе вывозить будет.
MAX
Старожил форума
03.02.2011 23:32
Dysindich:

А вот потому и не то и не другое, потому что это и не штурвал и не ручка.
По своему назначению миништурвал Ту-204 является все той же "sidestick", только благодаря синхронизации левого и правого постов управления не требуется особой идеологии при обучении и при последующем пилотировании, и процесс максимально адаптирован под классическую идеологию пилотирования.(и просто исключена "борьба за лидерство").
Про боковой ветер, я не совсем понял, что Вы имели в виду... Самолет замечательно ведет себя в границах своих летных ограничений (и даже за их пределами). Манера управления миништурвалом отличается от управления классическим штурвалом (точно так же, как и sidestick отличается от ручки), поэтому, можете поверить, вещь - очень удобная в использовании. Кроме того на новой машине изменена конструкция и миништурвала, теперь он станет с разнесенными осями, хотя и прежний весьма удобен.

Я прекрасно знаю все, что Вы рассказали. И я мог бы поверить, что вещь очень удобная, если бы не имел собственного опыта. Может быть, это индивидуально, но большинство пилотов 204-ых, с которыми мне доводилось об этом "по душам" беседовать, в целом согласны с моим мненим.
По сути, если обстрагироваться от fly-by-wire, то штурвал 204-ого это ручка, который перемещается также как ручка. И все было бы удобно, если бы за него можно было бы комфортно держаться одной рукой.

Вмешаться можно, но пилотирование А-320 предполагает особую идеологию и неумелое вмешательство (типа - помощь) может значительно преобразить даже невинную ситуацию, создав проблему на ровном месте.(сигнал на управление сформируется, как суммарно-разностный по отклонению двух sidesticks). И тот , кто осуществлял непосредственное управление может "вылететь из контура управления" (потерять "ниточку") после такой "помощи"...
Поэтому Эрбас и уделяет столько внимания особой идеологии управления своих машин. И если ее придерживаться, то все будет в прорядке.

Да, соглашусь особенности пилотирования Airbus требуют привыкания. По сути пилотировать (если руками, конечно) надо строго одному без той самой "помощи". Согласитесь, ведь хлопать по "priority" будешь только в экстренной ситуации. Но привыкаешь очень быстро. Хотя, может это тоже индивидуально.
Dysindich
Старожил форума
03.02.2011 23:51
To MAX:
"... По сути, если обстрагироваться от fly-by-wire, то штурвал 204-ого это ручка, который перемещается также как ручка. И все было бы удобно, если бы за него можно было бы комфортно держаться одной рукой..."

Так он и был той самой ручкой, точнее полноценной sidestick.
Но, на момент утверждения пришли очень именитые дедушки, пилоты с сотнями типов за спиной.
Посмотрели (а времена-то были давние, у нас и теперь еще кое-где на паровоз с топором бросаются...), и сказали : "...че за хрень такая по бокам???... Убрать, и поставить нормальный штурвал..., добро не дадим никогда...". И ушли.
Доложили Генеральному, он сказал : "...Хрен им! - Увеличить в 10ть раз и поставить посередине!". Так и родился мини-штурвал :-))) Но по сути - это тот же sidestick, и так же , как на джойстике нажимаются микропереключатели при отклонении, только добавлена развитая система имитации изменения усилий по отклонению, чтобы пилот мнил себе, что он что-то отклоняет, перемещает, - управляет, словом. :-)))
MAX
Старожил форума
04.02.2011 00:17
Dysindich:

Так он и был той самой ручкой, точнее полноценной sidestick.
Но, на момент утверждения пришли очень именитые дедушки...

Да, слышал я уже эту душещипательную историю. Надо было их непускать!
Уставший
Старожил форума
04.02.2011 01:14
При чем тут уже Туполь приплели???
Я написал ЭДСУ просто потому, что это короче. Извините, влом было fly-by-wire писать.
Потери связанные с ней на форуме уже неоднократно обсуждались. Так же как и особенности ее по сравнению с ручным пилотированием. Не следует только забывать, что кое где, где в выводах комиссии стоит ошибка экипажа косвенной причиной была и fly-by-wire.

И ни о каких грандиозных потерях я не писал. (Такое впечатление, что кто-то о десятках самолетов подумал)
Dysindich
Старожил форума
04.02.2011 01:28
To To Уставший:
Вот ваша фраза: "... особенно если вспомнить сколько было потеряно 320-х, пока до ума ЭДСУ довели..."

Отлепим Ту-204 и повторим вопрос : Сколько было потеряно самолетов А-320 в процессе "доводки до ума ЭДСУ "?

"... Потери связанные с ней на форуме уже неоднократно обсуждались..."

На форуме много, чего обсуждалось... Иные обсуждения напоминают цитирование Мурзилки, но многими воспринимаются на полном серьезе, порождая позднее, целые "доказательные базы".
Уставший
Старожил форума
04.02.2011 01:58
Мое мнение - 3. Но я прекрасно понимаю, что вы сейчас начнете кричать об ошибках экипажей, ссылаясь на заключения по этим катастрофам и признаете только одну - 88 год (или и ее не признаете?)
Вдобавок, это мы не говорим об авариях, которые случались на начальном этапе эксплуатации, без катастрофических последствий.
Впрочем, к теме обсуждения это не имеет отношения. Часть пилотов относится к fly-by-wire в том виде, в каком она есть скептически, часть позитивно. Об этом уже говорено-переговорено.

Спокойной ночи. ;)
Romario737900
Старожил форума
04.02.2011 13:55
Ребята, какая разница, А или Б. Оба самолета прекрасные. И это счастье, что у нес есть возможность летать на них, получать хорошие деньги и гордиться своей работой...может я не прав?
Пролетевший
Старожил форума
04.02.2011 17:37
Опять один из самых извечных вопросов обсуждается?)
Как-то раз, при личной беседе с моим товарищем, задал ему примерно точно такой же вопрос: "Петрович, вот скажи, что тебе, как реальному юзеру больше по душе: А или Б?"
Ответ (не помню дословно, но смысл донесу), был примерно таким: "Знаешь, Б - неплохая машина, но А... А - это ЧТО-ТО!!!" При этом в его глазах загорелись огоньки. )))
Пы.Зы. Не верить ему (как бывалому пилоту и КВСу таких типов, как Ту-134, 154 , Б-737 и линейки А-3.. - просто не имею оснований. ...к тому же он и Магистром тут, а к их мнению (как написано в "уставе") - рядовой состав обязан прислушиваться и ему же доверять!)))
denokan
Старожил форума
04.02.2011 17:49
Когда говорите про 737, упоминайте модификацию - каждая из них является другим самолетом.
MAX
Старожил форума
04.02.2011 17:54
2 denokan
Ну, все-таки не каждая. :))
Пролетевший
Старожил форума
04.02.2011 17:56
denokan:
Про семейство А-3.., его "защитники", как я понимаю, то же самое могут сказать. )))
Пролетевший
Старожил форума
04.02.2011 18:22
2 МАХ:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Спасибо за фоторяд из кокпита Ту-204, смотрится гораздо "живее", чем на airlainers.net! Довольно-таки "уютная" взгляду кабина - мало "лишнего".)))
MAX
Старожил форума
04.02.2011 18:27
2 Пролетевший
Не за что! Заходите. :))
denokan
Старожил форума
04.02.2011 18:27
А что говорить про А320? Он значительно моложе 737-200, но старше 737-800. И различия внутри линейки сводятся к модернизации, которая и на других типах всегда проводится.
Dysindich
Старожил форума
04.02.2011 18:55
To denokan:
"... различия внутри линейки сводятся к модернизации, которая и на других типах всегда проводится..."

Все верно, но неполно. Одним из признаков самолета 4го поколения (по западной классификации, не по отечественной), является унификация кабины и "техники пилотирования", как следствие применения ЭДСУ. Ну и , исходя из этого, отличия во всех линейках, начиная с А-320 - несущественны для персонала. Чего нельзя сказать о Боингах, где данная унификация
началась только с 777...
Все же , сравниваемые самолеты - самолеты разных поколений, разных идеологий создания, эксплуатации, пилотирования... Одно можно сказать с уверенностью: и американцам и европейцам удалось создать замечательные образцы техники.
Сравнивать 320 с какой-то определенной моделью некорректно, - это новая веха в авиастроении, это более, чем просто новый тип.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
04.02.2011 19:20
Да, о чем тут вообще разговор, кто-то прям поверил, что лягушатники могут сделать нормальный самолет, ага...
MAX
Старожил форума
04.02.2011 19:51
2 Тасманский псевдоморж
Сразу заметно Ваше высококвалифицированное мнение.
неравнодушный
Старожил форума
04.02.2011 19:59
То Тасманский псевдоморж:
Тролли-они все одинаковые-на одно лицо!(в отличие от самолей!)

МАГ
Старожил форума
04.02.2011 20:20
MAX, привет! Я тут не спец, но на супержете, говорят, недавно поставили синхронизированные сайдстики (отклоняются теперь оба вместе, без приоритетов), и на А французы ввели такую же штуку. На двухместных Ф-16 вообще нет управления приоритетом, сигналы с двух стиков складываются и делятся попалам.
MAX
Старожил форума
04.02.2011 20:50
2 МАГ
Привет!
Ну, высокоманевренные ЛА - это отдельная песня, их с лайнерами не стоит сравнивать.
Что касается SSJ, то на опытных бортах стояла ЭДСУ с алгоритмом строго аналогичным А320. Там и кабина ну ОЧЕНЬ похожая. Я, конечно, по этому самолету тоже не спец, но не совсем понимаю, как там sidestick(и) могут синхронно отклоняться при отсутствии жесткой связи?
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
неравнодушный
Старожил форума
04.02.2011 21:00

ТО МАГ:

MAX, привет! Я тут не спец, но на супержете, говорят, недавно поставили синхронизированные сайдстики (отклоняются теперь оба вместе, без приоритетов), и на А французы ввели такую же штуку. На двухместных Ф-16 вообще нет управления приоритетом, сигналы с двух стиков складываются и делятся попалам.

В ПИКИРОВАНИИ-ОДИН ТЯНЕТ ВВЕРХ, ДРУГОЙ ВНИЗ, НО СИГНАЛЫ СКЛАДЫВАЮТСЯ И ДЕЛЯТСЯ ПОПОЛАМ!
Блин, только магистр это мог написать!(Я тут не спец-ключевые слова!)


1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru