Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..707172..110111

neustaf
Старожил форума
31.12.2012 00:10
Сафокл:
А зампалитам- хоть написить в глаза, а всё равно- божья роса! Годами, с самого своего зачатия, подлость и лживость впиталась в их сознание, они другого себе не представляют и по другому себя вести не умеют! Враньё- это главное их оружие!


как вы о себе самокритично, но впрочне все верно, вранье ваше главное оружие.
Интрудер
Старожил форума
31.12.2012 10:55
neustaf:

Сафокл:
А зампалитам- хоть написить в глаза, а всё равно- божья роса! Годами, с самого своего зачатия, подлость и лживость впиталась в их сознание, они другого себе не представляют и по другому себя вести не умеют! Враньё- это главное их оружие!


как вы о себе самокритично, но впрочне все верно, вранье ваше главное оружие.


Да кончайте уж с этим фриком в красных революционных шароварах (или что там у него за портки, не видно) спорить. В спорах конечно рождается истина, но , по-моему, не в данном конкретном случае: на протяжении многих страниц одни мантры о зампАлитах, информации-ноль, по теме ветки-ничего. Тут много разных мнений, вот по ним и хотелось-бы видеть дискуссии, так нет, раз за разом уважаемые специалисты попадаются на удочку этого провокатора и ведутся. Ну чё спорить с человеком, у которого одна мысль- во всём виноваты зампАлиты, ну ответили один раз, что не во всём и пошли дальше, в содержательные дискуссии, следить за которыми интересно. Я, в отличие от этого пустобрёха, сталкивался с замполитами в жизни и знаю о их методах не понаслышке.
Ну и всех с Новым Годом:-)))
neustaf
Старожил форума
31.12.2012 12:27
To Интрудер
-----
Абсолютно согласен, всегда интересно с новой информацией познакомится
Или с неожиданной точкой зрения, за некоторыми диалогами с позновательной целью следить, но эти бесконечные манитры из двух- трех фраз читать годами уже изрядно поднадоело
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2012 14:27
Да чего там говорить.
За два десятка лет из отсталой аграрной страны Россия превратилась в мощную державу вошедшую по промышленной мощи в тройку лидеров!
Уже перед Второй Мировой войной СССР был третьим после США и Германии.
А к началу Первой Мировой - мы были на восьмом месте после США, Германия, Англия, Франция, Япония, Австро-Венгрия, Италия. И при этом безнадёжно отставали всё больше и больше.
zjn
Старожил форума
31.12.2012 14:27
С наступающим "членов кружка", всех благ! Адекватных в наших рядах все же большинство.
Интрудер
Старожил форума
31.12.2012 17:20
Александр Булах:

Да чего там говорить.
За два десятка лет из отсталой аграрной страны Россия превратилась в мощную державу вошедшую по промышленной мощи в тройку лидеров!
Уже перед Второй Мировой войной СССР был третьим после США и Германии.
А к началу Первой Мировой - мы были на восьмом месте после США, Германия, Англия, Франция, Япония, Австро-Венгрия, Италия. И при этом безнадёжно отставали всё больше и больше.

Согласен с Вами, но давненько читал книгу Савенко, не помню его нынешний псевдоним, кажись Апельсинов:-)), содержание уже не помню, но название её- "У нас была великая эпоха", мне кажется лучшее из всего его творчества (даже кавычки ставить не буду). Достаточно я немолодой, хотя и к "старым пердунам" пока себя не причисляю (шутка, если, кто не понял, на всякий случай), мои недетские, осмысленные воспоминания- начало, скорее середина 60-х годов, сталинизма уже не было, но лёгкий страх ещё был. Иногда задумываешься, что лучше, жить в ту, действительно Великую эпоху или сейчас. Настоящие мысли и чувства живших тогда людей сейчас неизвестны, вся документалистика и беллетристика очень ангажирована, возможно это похоже на нынешний Китай, где наряду с космосом (пусть частично купленным и стыренным у нас) и суперпоездами в провинциях существует неприкрытая бедность.
Те-же китайцы у говорят нехорошим: "чтоб вам жить в эпоху перемен".
Короче, моё мнение на сегодняшний момент- революций нам, естественно, не надо, но были-ли у Сталина другие варианты для модернизации страны, кроме выполненного?

Александр Булах
Старожил форума
31.12.2012 19:16
2 Интрудер:

Вот и у меня складывается впечатление, что других вариантов практически не было.
Народ же мало того, что в массе своей неграмотным был, так он ещё за время Первой Мировой и Гражданской войны, а также пары революций изрядно от порядка отбился.
Воровали почём зря.
Бесхозяйственность была просто жуткая.
Сафокл
Старожил форума
31.12.2012 20:58
Интрудер!

Сказочник! В душе маленько трясущейся? Тройка лидеров? По каким критериям? По числу распятых в тундре ни за что? Или по уровню потребления шампанского на душу населения в СССР?

Для затравки! До того октября, в РИ, было 11 (одиннадцать ровно) авиационных предприятий! Что способны были производить авиационные изделия сериями! Про стандартизацию в массовом производстве- сами ищите! Я ж годами, Вашу бронь зампалитовскую, толщиной ровно в девять сантиметров, пробивать устал! Сколько можно! Так тупить идиотично? Как Вы то являете! Из года в год! Гаспада таварищи-зампалиты! Неизлечимые до сочтения своих дней...

А народ, неграмотный, воровал почём зря, Саша! А чё воровать то было? КОЛОСКИ? Так, к слову, а хозяйственность от кого зависела? Уж опиши, Шура! Или бесхозяйственность? Те видней, из архиваф зампалитофских...)))
ispit
Старожил форума
01.01.2013 01:26
Старожил
форума

Сафокл:

Интрудер!

Сказочник! В душе маленько трясущейся? Тройка лидеров? По каким критериям? По числу распятых в тундре ни за что? Или по уровню потребления шампанского на душу населения в СССР?

Для затравки! До того октября, в РИ, было 11 (одиннадцать ровно) авиационных предприятий! Что способны были производить авиационные изделия сериями! Про стандартизацию в массовом производстве- сами ищите! Я ж годами, Вашу бронь зампалитовскую, толщиной ровно в девять сантиметров, пробивать устал! Сколько можно! Так тупить идиотично? Как Вы то являете! Из года в год! Гаспада таварищи-зампалиты! Неизлечимые до сочтения своих дней...

А народ, неграмотный, воровал почём зря, Саша! А чё воровать то было? КОЛОСКИ? Так, к слову, а хозяйственность от кого зависела? Уж опиши, Шура! Или бесхозяйственность? Те видней, из архиваф зампалитофских...)))

31/12/2012 [20:58:25]

Уважаемый Валерий! Да не тратьте Вы время на этих зашоренных. НИЧЕГО ВЫ ИМ НЕ ВДОЛБИТЕ! Пусть они носят свои красные флаги и портреты Сталина и Жукова. Пусть упиваются жуковской ложью и рассказывают друг другу совковые байки. Таков уж их удел. А что касается авиации, то даже те, кто летал на винтах, но не на Вашем любимом Ту-142, не имеют права дискутировать с Вами. Не говоря уж о не летавших. А я подписываюсь под каждым Вашим словом, сказанным на авиационных форумах. С наступившим Вас Новым Годом. Здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!
Александр Булах
Старожил форума
01.01.2013 01:31
2 Cафокл:

По каким критериям?
По выплавке стали и чугуна, по добыче нефти, по уровню машиностроения.

11 авиазаводов в Российской Империи?
Это не заводы были, а практически мастерские.
Особенно если сравнивать с западными по уровню производства и по качеству.
Самостоятельных разработок в серийном производстве не имелось.
А серийный выпуск по лицензиям лимитировался поступлением моторов и вооружения от союзников.

Что воровать?
О-о-о, Валеро, ты просто неуч. Ты даже не представляешь сколько в архивах совершенно конкретных дел про воровство и разгильдяйство в тех же ВВС РККА.

Кстати, я тебе привёл пример, как наших специалистов провели немцы с истребителем Хе-100.
Внятных опровержений или объяснений от тебя, что, дескать, всё было не так, не последовало.

Ты мою бронь хрен пробьёшь!
Ты слишком мало для этого знаешь из истории того Отечества, о котором тут поёшь так восторженно.
Ты просто неграмотный неуч.
neustaf
Старожил форума
01.01.2013 06:01
Cафокл
Для затравки! До того октября, в РИ, было 11 (одиннадцать ровно) авиационных предприятий! Что способны были производить авиационные изделия сериями!


таварищ зампалит сколько Российская Империя построила авиационых двигателей?
какое соотношение к произведенным в то же время ПМВ в Германии?
сколько двигателей за время ВМВ построил СССР?
как количество соотносится с произведенными за это же время в третьем рейхе?

если сможете ответьте в цифрах (хотя бы порядок цифр), сказок про белого бычка не надо.


to ispit, можете помочь в этом вопросе сафоклу, только , пожалуйста, без воды, поконкретнее.
Сафокл
Старожил форума
01.01.2013 12:07
ispit, уважаемый!

Спасибо! И Вас также с Новым Годом! Всех Вам благ, бодрости духа и крепкого здоровья!

Но мой любимый- 95! На 142 меня уже НЕ ПУСТИЛИ... Но, как время моей жизни показало, мне повезло тогда в жизни! И как ни странно, но везёт всю жизнь!

А камисары тутошние смешны и драчливы, как им и положено по их природе...


Шуро! А про смерда Никитку, что был боярского сына Лупатого холоп и с которого начинается летание по небу на Руси, рассказать смогёшь? Иль хоть про Симиона слышал? Я т будучи неучем, при двух вышках и кандидатом неких наук, с той поры историю авиации на своей многострадальной Родине знаю! И не по сказкам зампалитовским! Сам причастен был некое время, к своему удовольствию!
Не хварай у Новом годе, снобище!-:))))!
neustaf
Старожил форума
01.01.2013 13:47
Сафокл
историю авиации на своей многострадальной Родине знаю
/////
Ну так ответьте на мой простой вопрос, только без зампалитовского причитания. Цифрами, фактаи,
Сафокл
Старожил форума
01.01.2013 14:34
neustaf, не уфажаемый,


с некоторой поры, мне предельно противно...
Понял?
neustaf
Старожил форума
01.01.2013 14:59
Понял, понял конкретика, цифры не для вас товарищ Прапагандист,
Не очень языком молоть, это в вашем зампалитовском стиле,
Жаль такую ветку позновательную, гнобите
neustaf
Старожил форума
01.01.2013 15:07
Может, ispit, ответит, товарищ более конкретный и с историей авиации знаком
zjn
Старожил форума
01.01.2013 15:09
neustaf
Цифрами, фактами

А факты таковы
-царь Николай №2 просрал
а)жизнь, свою и семьи
в)войну
с)страну (что самое печальное)

-диктатор Сталин
а)собрал страну на место
в)выиграл войну
с)сделал страну одной из двух супердержав
Для обьективности нужно заметить, что стартовые условия у царя были лучше.

Сергей Митягин
Старожил форума
01.01.2013 15:10
САфокл.
В ресторане по стенкам висят тут и там
"Три медведя", "Заколотый витязь", -
За столом одиноко сидит капитан.
- Разрешите? - спросил я. - Садитесь!

- Закури! - Извините, "Казбек" не курю.
- Ладно, выпей! Давай-ка посуду...
- Да пока принесут...- Пей, кому говорю!
Будь здоров! - Обязательно буду.

- Ну, так что же, - сказал, захмелев, капитан, -
Водку пьешь ты красиво, однако,
А видал ты вблизи пулемет или танк?
А ходил ли ты, скажем, в атаку?

В сорок третьем под Курском я был старшиной,
За моею спиною - такое!..
Много всякого, брат, за моею спиной,
Чтоб жилось тебе, парень, спокойно!

Он ругался и пил, он спросил про отца.
Он кричал, тупо глядя на блюдо:
- Я всю жизнь отдал за тебя, подлеца,
А ты жизнь прожигаешь, паскуда!

А винтовку тебе, a послать тебя в бой?!
А ты водку тут хлещешь со мною! -
Я сидел, как в окопе под Курской дугой,
Там, где был капитан старшиною.

Он все больше хмелел. Я за ним по пятам.
Только в самом конце разговора
Я обидел его, я сказал: - Капитан!
Никогда ты не будешь майором!
neustaf
Старожил форума
01.01.2013 16:15
в)выиграл войну
-------
В топ числе и десятками тысяч авиационных двигателями, которые смелм подготовленное, обученное и техн чекси лучше оснащенной Люфтваффе с неба,
Сколько ав двигателей в свое время построили в РИ? Проангадисту Сафоклу и порядок цифр неведом,
Удел его как повторять две-три заученные фразы.
Полная ограниченность в познаниях
Сафокл
Старожил форума
01.01.2013 16:48
neustaf, не уффажаемый,


Осмелюсь робко напомнить- не про меня эта тема, о чём-то другом.

Все твои собственные уделы, сыскиваются простым похождением в один из уголкоф сети!
Так-что, заткнись уже знайка-камисар, а то пахнешь худо, народ приличный с темы шарахается от тваво смердения!-:)))!
neustaf
Старожил форума
01.01.2013 17:22
То Сафокл, последний пост - это вершина вашего сознания
Сафокл
Старожил форума
01.01.2013 17:28
neustaf, не уффажаимый,

слава Богу, не тебе о том судить-:))))! Ступай...
Александр Булах
Старожил форума
01.01.2013 20:11
Cафокл:

Шуро! А про смерда Никитку, что был боярского сына Лупатого холоп и с которого начинается летание по небу на Руси, рассказать смогёшь? Иль хоть про Симиона слышал? Я т будучи неучем, при двух вышках и кандидатом неких наук, с той поры историю авиации на своей многострадальной Родине знаю! И не по сказкам зампалитовским! Сам причастен был некое время, к своему удовольствию!

Валеро, признайся, ты прости-тутка?
Ну что ты по темам и временам ползаешь, как муха по дерьму!

Ну вот смотри, ты сообщил потрясённой публике, что в Российской Империи до октября 1917 г. было 11 авиазаводов, выпускавших серийную продукцию.
Я возразил, заявив, что выпуск продукции был небольшим и лимитировался количеством поступающих из-за рубежа двигателей и вооружения.
Ну так ты продолжай доказывать, что до октября 1917 г. Россия была лидеров в авиастроении.
Что ты на времена царя гороха переполз?
Ты же не одного документа по ним не видел!

У меня подозрение, что ты страдаешь шизофренией и поэтому не можешь более четверти часа вести беседу на конкретную тему. У тебя, похоже, так называемая периодическая (т.е. возвратная, шизоаффективная) шизофрения, которая протекает с возбуждением и характеризуется, правда, незначительным изменением склада личности, но одновременно при этом спутанностью сознания, аффективно-бредовыми, кататоно-онейроидными приступами (онейроидное состояние)
Возможно, правда, что у тебя типичная приступообразно-прогредиентная шизофрения, которая характеризуется наличием у пациента острого, фантастического бреда, что ты и демонстрируешь, рассказывая нам сказки о фантастически эффективной экономике Российской Империи.
Александр Булах
Старожил форума
01.01.2013 20:24
2 Сафокл:

На, Валеро, читай:
http://www.genstab.ru/avia_ww1.htm
"Очень медленно росло число самолетов на фронте. Если на день мобилизации русская авиация имела 244 машины, то на 1 июня 1916 года — всего 383, из них в строю 250, в ремонте 133. За все время войны количество самолетов, одновременно находящихся в строю, в среднем не превышало пятисот. До конца 1916 года на русских заводах было построено 1893 самолета, тогда как Германия в июне 1916 года имела в строю 1000 машин, в 1917-м в среднем за месяц одновременно в строю было 1500, а в 1918-м — 2500 машин. Согласно данным начальника Авиаканца, в 1917 году русская авиация нуждалась в пополнении 3375 аппаратами, в том числе 1850 истребителями. Отсутствие единого руководства, относительная слабость промышленности и ремонтной базы, нехватка квалифицированных кадров сразу же поставили русскую авиацию в крайне тяжелое положение, из которого она не могла выйти в течение всей войны."
Сафокл
Старожил форума
01.01.2013 20:29
Александр Булах!


Пшёл нах, кодоюлбУ!
Александр Булах
Старожил форума
01.01.2013 20:55
2 Сафокл:

Валеро, это скорее к тебе относится.
Это - МОЯ ветка!
Чтобы не нарываться, советую спорить АРГУМЕНТИРОВАННО.
Примерно так, как ты защищал свои дипломы и кандидатскую.

P.S. Или ты тупо утопил её в коньяке?.. )))
Александр Булах
Старожил форума
01.01.2013 21:17
2 Сафокл:

Понимаешь, Валера, с одной стороны приведённым тобой количеством в авиапредприятий в дореволюционной России (11), можно было бы гордится. Кстати, мне где-то попадались данные, согласно которым общее количество авиапредприятий было около 20.
Но исходя из приведённой мною ссылки, получается, что выпускали они считанное количество самолётов:
До конца 1916 года на русских заводах было построено 1893 самолета.
Ну вот берём и делим эти самые 1893 самолёта на 11 заводов.
Получается в среднем каждый завод выпустил 172 самолёта.
При этом до 1 ноября 1916 года из-за границы было получено 883 самолета и 2326 двигателей.
Получается, что свыше 31% самолётов были импортные.
А в Великую Отечественную импорт авиатехники не превысил 15% от собственного выпуска.
При этом масса этих машин пошла просто во вторую линию - например, те же "Харрикейны", "Спитфайры" и "Киттихауки" - в ПВО тыловых районов, так как по своим харатеристикам уступала отечественным на основных боевых высотах советско-германского фронта.
Да, достижения эти были получены дорогой ценой.
ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ.
Я с этим и не спорю.
Но какие были ещё варианты?
Допустим, сохранили бы НЭП и что дальше?
Ты хочешь сказать, что "красные капиталисты" начали бы развивать тяжёлую индустрию в целом и авиапром в частности?
Не смеши.
В США в 30-е годы банки не давали кредиты авиафирмам.
Только под ГОСУДАРСТВЕННЫЕ гарантии!
И только с 1937 г. после принятия кабинетом Ф.Рузвельта специальной программы.
neustaf
Старожил форума
01.01.2013 22:14
Получается в среднем каждый завод выпустил 172 самолёта.
При этом до 1 ноября 1916 года из-за границы было получено 883 самолета и 2326 двигателей.
Получается, что свыше 31% самолётов были импортные.
//////
По самолетам еще более менее, а по ав. Двигателям ситуация в РИ была еще хуже, но для зампалита Сафокла это все тайна за семью печатями, ни слова от него по теме, бред и хамство
Александр Булах
Старожил форума
02.01.2013 00:02
Любопытна оценка американской истребительной авиации, сделанная в докладе Конгрессу США русским эмигрантом лётчиком и авиаконструктором Александром Н.Прокофьевым-Северским, ставшим с середины 1939 г. советником американского правительства по вопросам авиации:
«Вступив в войну 7 декабря 1941 г. с более чем дюжиной разных типов истребителей, США не имеют в их числе ни одного боевого самолёта, который мог бы так называться за свои качества…».
Надеяться на то, что частный капитал в России смог бы добиться большего - увы! - не приходится.
В.А.К.
Старожил форума
02.01.2013 00:17
Александр Булах:

"Любопытна оценка американской истребительной авиации"

- любопытную оценку американской истребительной авиации глазами немецкого пилота отправил Вам в личку :)))
Александр Булах
Старожил форума
02.01.2013 00:24
2 В.А.К.:

Приветствую, Виктор!
С Новым Годом!
Ей богу лучше бы сюда выложили.
В.А.К.
Старожил форума
02.01.2013 00:38
Александр, В Новым Годом!

У меня это файлом, ссылку искать надо :) А лень :)))
Александр Булах
Старожил форума
02.01.2013 00:56
2 В.А.К.:

Это, часом, не "Мессершмитты над Сицилией"?
В.А.К.
Старожил форума
02.01.2013 01:04
Не, Александр, это "Последнее сражение", Петер Хенн. Литературной обработки никакой, но, может, это и лучше.
Александр Булах
Старожил форума
02.01.2013 01:10
Согласен. Обычно в таких вещах авторский взгляд и впечатления непосредственного участника очень ценны.
neustaf
Старожил форума
03.01.2013 04:19
neustaf:

Cафокл
Для затравки! До того октября, в РИ, было 11 (одиннадцать ровно) авиационных предприятий! Что способны были производить авиационные изделия сериями!


таварищ, зампалит Сафокл, для затравки, вы забросили определенную тему, авиапром в РИ, я попытался вам помочь и узнать сколько авиапром РИ построил авиационных двигателей, через двое суток от вас по теме тишина, но сколько лично от ваш шедефров знатока истории российской авиациия


Cафокл
Все твои собственные уделы, сыскиваются простым похождением в один из уголкоф сети!
Так-что, заткнись уже знайка-камисар, а то пахнешь худо, народ приличный с темы шарахается от тваво смердения!-:)))!

01/01/2013 [16:48:59]


Сафокл:

Александр Булах!


Пшёл нах, кодоюлбУ!

01/01/2013 [20:29:32

я не разглядел даже намека на количество авиадвигателей произведенных в РИ,

у меня сомнения , вы в состояние информацию воспринимать и на нее реагировать?
ispit
Старожил форума
04.01.2013 00:53
[neustaf - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

neustaf:

Cафокл
Для затравки! До того октября, в РИ, было 11 (одиннадцать ровно) авиационных предприятий! Что способны были производить авиационные изделия сериями!


таварищ зампалит сколько Российская Империя построила авиационых двигателей?
какое соотношение к произведенным в то же время ПМВ в Германии?
сколько двигателей за время ВМВ построил СССР?
как количество соотносится с произведенными за это же время в третьем рейхе?

если сможете ответьте в цифрах (хотя бы порядок цифр), сказок про белого бычка не надо.


to ispit, можете помочь в этом вопросе сафоклу, только , пожалуйста, без воды, поконкретнее.

01/01/2013 [06:01:13]

Попробую помочь. Но коротко не получится. "За годы первой мировой войны на русских заводах было выпущено 5605 самолётов и 1511 двигателей."
Развитую моторостроительную промышленность имела только Франция. "Англия в момент объявления войны авиамоторы фактически не производила". Итальянские серийные моторы "Фиат" были громоздкими и недостаточно надёжными. Все американские моторы были построены по европейским образцам. Немецкие двигатели водяного охлаждения были только однорядными, а потому тихоходными и тяжёлыми. Ротативные звездообразные двигатели немцев были выполнены по французскому образцу. "Авиадвигатели, выпускаемые в России в конце 1916 и в начале 1917 г.г., имели мощность до 225 л.с. и соответствовали уровню передовых западных стран".
Цитаты и факты взяты из справочника "Авиация в России" (М.В. Келдыш, Г.П. Свищев, С.А. Христианович и др.)
Горшки обжигают не боги. Авиапромышленность в России зарождалась и серийно выпускались не имевшие аналогов тяжёлые многомоторные самолёты. Выдающимися конструкторами были Сикорский и Григорович. Созданная Поликарповым, Гуревичем, Туполевым и Сухим советская инженерная школа базировалась на дореволюционном инженерном образовании. Московская школа вертолётостроения под руководством Жуковского начала формироваться задолго до революции. Существовала и школа отечественного авиамоторостроения. Так что, не приди к власти большевики, со временем у России было бы всё своё. А у них - морально устаревшие лицензионные моторы, выпущенные, правда в огромном количестве. Но это сравнительно маломощные и короткоресурсные агрегаты. Данных по моторам, выпущенным в СССР и Германии, у меня под рукой нет. Но если у нас самолётов за годы войны выпущено 120 тысяч, можно себе представить и количество моторов. В Германии меньше. Даже в Японии в условиях войны был создан 2000-сильник. У нас почему-то так и не получился ни до войны ни в ходе её. Имевшиеся в производстве моторы были примитивными. Только на ВК-107 были внедрены 4 автомата, управлявших двигателем и тем самым облегчавших лётчику и работу и ведение боя, тогда как на современных ему западных образцах таких автоматов было по 7-8 штук. Но и этот мотор в массовую серию не пошёл. Преподаватель в институте нам говорил, что сам факт наличия авиамоторостроения в СССР при нашей расхлябанности и бардаке является нонсенсом. Очевидно, он знал, что говорил. Проработав в данной отрасли много лет, я убедился, насколько он был прав. Так что не надо про лучшую в мире советскую авиацию, как и про "цельнотянутую" атомную бомбу. Не существует ни одного обстоятельства, которое исторически оправдывало бы приход большевиков к власти в 1917 году. Все спекуляции на эту тему - просто "ля-ля".
PAXqualle
Старожил форума
04.01.2013 13:17
Так что не надо про лучшую в мире советскую авиацию, как и про "цельнотянутую" атомную бомбу.


Объясню для непонятливых - советская авиация многоликая. И лучшая в мире в том числе, просто в силу рекордов. Но главное - она предельно рациональная. И во многом циничная. Собственно какой и должна быть устойчивая система.
В 44м могли купить Мерлин, под новый самолёт. Но чётко знали, что Як-3, распетушит любого ме и фв и с ВК-105ПФ.


А миф о цельнотянутости бонбы, рождён отставными разведкадрами. Да, безусловно они к проекту в общем - причастны. И в силу простого факта - подписка о гостайне у них кончилась раньше, чем у учёных. У которых, вообще подписка пожизненнеая.

Поэтому, в массовом непритязательном сознании, закрепилась ИХ версия.

zjn
Старожил форума
04.01.2013 13:37
ispit:
"Авиадвигатели, выпускаемые в России в конце 1916 и в начале 1917 г.г., имели мощность до 225 л.с. и соответствовали уровню передовых западных стран"
Существовала и школа отечественного авиамоторостроения.

О сколько нам открытий чудных готовит ПРОСВЯЩЕННЬЯ дух.....
"Акционерное общество "Аксай" под Ростовом получило в августе 1916 заказ на 200 двигателей "Мерседес", на конец 1917 года ни одного не построено.
Акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики "П.Ильин" в Москве имело заказы на 71(75) "Санбимов" и 20 "Испано", согласно В.Б.Шаврову было построено всего 20 двигателей.
Государственный завод авиадвигателей "Авиагородок" под Херсоном строил в 1917 двигатели "Клерже". (вся имеющаяся информация )
Завод "Русский Рено" начал строительство завода в Рыбинске, в Петрограде велась "отвёрточная" сборка.
Фабрика Рябушинского "АМО" в 1917 получила лицензию на производство двигателей "Фиат"."
Так для общего Вашего развития, например, за ПМВ выпущено моторов
Франция-98 тыс.
Великобритания(которая "момент объявления войны авиамоторы фактически не производила")-65тыс.
Германия - 48тыс.
Можете дальше продолжать слагать оды о великой авиационной державе под названием РИ.
zjn
Старожил форума
04.01.2013 13:44
А это про чисто "русский" самолет.
"Сначала для самолётов "Илья Муромец" РБВЗ закупил во Франции 10 моторов "Рено" мощностью 225 л.с. Но французские двигатели оказались слишком тяжёлыми и ненадёжными. Тогда специально для "муромцев" в Англии были приобретены "Сембимы", а на РБВЗ началось производство собственных моторов. Однако валы шведской фирмы "Скания" оказались с трещинами и были забракованы. А Ижорский металлургический завод смог поставлять нужные сорта стали с очень большим опозданием. В результате острой нехватки моторов в Эскадре воздушных кораблей только 12 аэропланов "Илья Муромец" из 20-ти могли подняться в воздух для выполнения боевых задач."
PAXqualle
Старожил форума
04.01.2013 13:52
Стоит вспомнить, что даже проволоку для расчалок, до последнего метра, покупали во Франции.
Михаил_К
Старожил форума
04.01.2013 14:43
ispit: Даже в Японии в условиях войны был создан 2000-сильник. У нас почему-то так и не получился ни до войны ни в ходе её.

АМ-42 Вам не о чём не говорит? В серии для Ил-10 с 1944 года.


ispit: Авиапромышленность в России зарождалась и серийно выпускались не имевшие аналогов тяжёлые многомоторные самолёты. Выдающимися конструкторами были Сикорский и Григорович. Созданная Поликарповым, Гуревичем, Туполевым и Сухим советская инженерная школа базировалась на дореволюционном инженерном образовании. Московская школа вертолётостроения под руководством Жуковского начала формироваться задолго до революции. Существовала и школа отечественного авиамоторостроения. Так что, не приди к власти большевики, со временем у России было бы всё своё.

Специалисты в РИ были, а вот должной подготовки кадров не было. Не приди большевики к власти, возможно, что РИ была бы в клубе победителей. Но коль мы говорим в сослагательном наклонении, то стоит разобрать все "прелести" такой победы - огромный внешний долг и роль сырьевого придатка. Возможно, прямого нападения не было, но экономически страна ложилась под Англию, САСШ и Францию.
re-Oldman
Старожил форума
04.01.2013 15:45
ispit:
Не существует ни одного обстоятельства, которое исторически оправдывало бы приход большевиков к власти в 1917 году. Все спекуляции на эту тему - просто "ля-ля".

Вы плохо знаете, а потому неверно интерпретируете ход исторических событий. Большевикам не нужно оправдываться. Они безо всякого кровопролития взяли то, что уже никому не принадлежало - лежащую в руинах Россию, и за 20 лет превратили ее в мировую сверхдержаву. Либеральной демократической гнили такое и не снилось. Вас не настораживает знаковая историчесская параллель - 20 лет назад либеральные демократы развалили Союз, и за прошедшие годы превратили Россию в жалкий сырьевой придаток капиталистической камарильи.
ispit
Старожил форума
04.01.2013 18:33

[PAXqualle - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

PAXqualle:



В 44м могли купить Мерлин, под новый самолёт. Но чётко знали, что Як-3, распетушит любого ме и фв и с ВК-105ПФ.

Вы-то к авиации каким боком, простите? "Распетушит"! Начитались яковлевского вранья? Сколько их Хартманн насбивал, этих петухов? Вот это почитайте.

http://topwar.ru/7742-istrebit ...
ispit
Старожил форума
04.01.2013 18:40
[Михаил_К - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Михаил_К:

ispit: Даже в Японии в условиях войны был создан 2000-сильник. У нас почему-то так и не получился ни до войны ни в ходе её.

АМ-42 Вам не о чём не говорит? В серии для Ил-10 с 1944 года.

1. На истребитель его не поставишь.
2. Всего два полка Ил-10 успели принять участие в б.д весной 45-го года. Капля в море. Так что этот двигатель мне ни о чём не говорит.
В.А.К.
Старожил форума
04.01.2013 18:43
re-Oldman:

"Вы плохо знаете, а потому неверно интерпретируете ход исторических событий. Большевикам не нужно оправдываться. Они безо всякого кровопролития взяли то, что уже никому не принадлежало - лежащую в руинах Россию, и за 20 лет превратили ее в мировую сверхдержаву."

- да-да! Я знаю одну страну, которую в еще более короткие сроки некий вождь поднял из руин! И превратил в сверхдержаву. Только чем это закончилось?

"Либеральной демократической гнили такое и не снилось." - да упаси Господь!
PAXqualle
Старожил форума
04.01.2013 18:51
Сколько их Хартманн насбивал
=======

Кого? Як-3?!

Или это обычный последний довод германофила - Рудель, Витман с Кариусом

Так в среде разумных людей, показания записанных со слов этих больных давно уже моветон.


"Сбил 9 Ил-2 которые все упали в озеро" или "7ю снарядами сбиты 5 красных истребителей" - авторов сами всмомните?
613445
Старожил форума
04.01.2013 19:04
Александр Булах:
Ну ладно.
Допустим наши зампалиты прошляпили.

я не даром написал что ...(может разведка и не прошляпила)...
даже в том убитом виде быстрей всего она работала! А вот правители...зная что они сотворили с Армией , панически боялись войны! И правильно писали в моих учебниках истории, тянули до последнего всё понимая!Просрю.... что могли но тянули! И это не вина армии, а вина ....Не хотели провоцировать-для идиоток домохозяек....В штаны они просто наложили со страху что сотворили перед войной и всё...

Вы мне вот что объясните.
....
обладая превосходством во всех видах техники(!!)
и по количеству личного состава тоже(!!!)
умудрились проиграть кампанию за пару недель, а в реале слили ещё уже 14 мая!
....
Всего на ПЯТЫЙ день реализации плана "Гельб".
Как?
......

играю в танки года два-тупые англы от рождения!!!!!!!Удивительно что эти тупые и напыщенные идиоты вообще могли что-то делать!!! 43год а эти дебилы выпускают танки с прямыми углами!!!дебилы!!!!

Александр Булах:

Да чего там говорить.
За два десятка лет из отсталой аграрной страны Россия превратилась в мощную державу вошедшую по промышленной мощи в тройку лидеров!
Уже перед Второй Мировой войной СССР был третьим после США и Германии.
А к началу Первой Мировой - мы были на восьмом месте после США, Германия, Англия, Франция, Япония, Австро-Венгрия, Италия. И при этом безнадёжно отставали всё больше и больше.

ну да.........мелочь что в Поволжье детей и стариков жрали.......

Александр Булах:
2 Интрудер:
Вот и у меня складывается впечатление, что других вариантов практически не было.
Народ же мало того, что в массе своей неграмотным был, так он ещё за время Первой Мировой и Гражданской войны, а также пары революций изрядно от порядка отбился.
Воровали почём зря.
Бесхозяйственность была просто жуткая.

ну да.........мелочь что в Поволжье детей и стариков жрали.......
и не говорите мне что этого не было! есть основания......
Интрудер
Старожил форума
04.01.2013 19:21
613445:

Александр Булах:
2 Интрудер:
Вот и у меня складывается впечатление, что других вариантов практически не было.
Народ же мало того, что в массе своей неграмотным был, так он ещё за время Первой Мировой и Гражданской войны, а также пары революций изрядно от порядка отбился.
Воровали почём зря.
Бесхозяйственность была просто жуткая.

ну да.........мелочь что в Поволжье детей и стариков жрали.......
и не говорите мне что этого не было! есть основания......


Я, лично, не знаю, не могу ничего по данному вопросу утверждать Дайте, пожалуйста, ссылку на ресурс, которому можно поверить
neustaf
Старожил форума
04.01.2013 19:54
ispit
Попробую помочь. Но коротко не получится. "За годы первой мировой войны на русских заводах было выпущено 5605 самолётов и 1511 двигателей."
Развитую моторостроительную промышленность имела только Франция.

*********
спасибо уже цифры пошли, не могли бы уточнить какие двигатели и где выпускались в количестве 1500 штук в первую мировую войну в РИ?
на первом приближении возьмем эту цифру, хотя она меня сильно смущает.

теперь обратимся к основному противнику РИ Германии, не согласен, что только Франция имела развитое авиационное двигателестроение , в Германии до войны ав.двигатели (АД для краткости) выпускали 4 фирмы, во время было разработаны 13 типов от 8 производителей в широком ассортименте от 100 до 600 л.с воздушного и водяного охлаждения , 4 клапанные,
примерные цифры основных производителей

Daimler 20 000
Benz 11 500
Oberursel 3 000
Opel 2 300
Agrus 1 300
Maybach 1 200
всего около 45 000 штук немного отличается от 1500? (в которых я опять же очень сомневаюсь) соотношение 1 к 30 для продвинутой Российской империи (это в самом оптимистическом случае).


теперь сравним Третий рейх и СССР


ispit
Данных по моторам, выпущенным в СССР и Германии, у меня под рукой нет. Но если у нас самолётов за годы войны выпущено 120 тысяч, можно себе представить и количество моторов. В Германии меньше.
/////////

не будем считать с точностью интересен сам порядок цифр на 120 000 самолетов примерно 200-250 000 выдала на гора авиапром СССР, почти все имели корни из США, Германии, Франции технически уступали немецким (с этом думаю мало кто-будет спорить), но все они были построены.

В третьем Рейхе оценочно 260 000 поршневых и тысяч 6-7 ТРД. Соотношение примерно 1 к 1, что и позволило в конечном итоге взять Берлин..

от отставания в 30 раз прийти к примерному паритету с основным противником за четверть века.
1..707172..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru