Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1234..109110111

neustaf
Старожил форума
23.01.2011 04:52
Сафокл:

Смешно мне с Вас, Александр! Сколько еще поперечить-то будите? ВВС хуже Вас в теме разбираются? Укатился, как Вы изволите говорить, падстул и плакать са смеха! Пральнива? Отпишите, пока вылезу з падстула.



содержательно, но смею вас заверить старые члены этого кружка инфу не на помойке нашли, а такими словами "падстул и плакать са смеха" в принципе не оперируют, старому другу за Мидуэй года 2008-2009 отдельное спасибо, если он помнит конечно.
zjn
Старожил форума
23.01.2011 06:55
Подполковник ВВС:
Кстати..
" Последние четыре с половиной года я и еще десятка полтора людей карпели над созданием документального фильма "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт".

Ну вот перешли от би-би-си с Голливудом к отечественному телевидению. Про фильм говорить нЕчего -его никто не видел.
Но если послушать, что говорит Захаров в блоге то тянет той же пропагандой только не замполитовской, а либ....овской. И притом внешне вроде "факты не искажаются", а просто даются обтекаемые формулировки "многие тысячи наших самолетов"- это сколько? Дивизия люфтваффе - это что?
"На одного убитого немца пятнадцать наших"-это про кого?
И тут же прилепляем даже не свой но подходящий вывод "Как писал Виктор Астафьев: "Мы не победили немцев. Мы залили их реками крови и завалили горами трупов"."
И если ты так болеешь за правдивую историю собственной страны, а собственно почему фильм то "Истребители Люфтваффе", а не истребители ВВС КА?
Сдесь уже ничего не остается как согласиться с Сафоклом, что би-би-си по сравнению с нашим теле и кино - верх совершенства. Но только ни то ни то не история, а пропаганда.
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 07:27
Уважаемые члены данного кружка, есть цифры и факты. Их можно сравнить и придется нам, к большому сожалению, утереться. Можно острословить до второго пришествия, но то что было уже не изменить. И малыми силами они урыли нас в разы больше.
zjn
Старожил форума
23.01.2011 08:00
Сафокл:
Уважаемые члены данного кружка, есть цифры и факты. Их можно сравнить и придется нам, к большому сожалению, утереться. Можно острословить до второго пришествия, но то что было уже не изменить. И малыми силами они урыли нас в разы больше.

То, что было не изменить.Но можно изменить представление человека о том, что было.
danndan2
Старожил форума
23.01.2011 08:45
2 Сафокл:

И малыми силами они урыли нас в разы больше.

Тут уже приводили пример. Если организация дела и технология позволяет самолетам одной стороны делать вдвое больше вылетов, чем самолетам другой стороны, то даже равенство в количестве не поможет. Это же касается и других видов войск.
"Малость" бессмысленно оценивать по количеству. Организация и технологический уровень могут компенсировать многое. У немцев к началу войны оба фактора были выше. Так что силы были равны.
Сталин и так гнал страну сверхтемпами и по самой короткой траектории. Но начинать пришлось с гораздо более низкого старта, поэтому все равно не успели подготовиться по всем параметрам.

Можно острословить до второго пришествия, но то что было уже не изменить

Того факта, что урыли мы их, а не они нас - уже не изменить. Ибо в итоге и догнали и перегнали.
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 09:05
ну опять поперли агитки и тезисы! Осмелюсь спросить, в каком году в СССР прошли первые полномасштабные учения с применением многих тысяч танков? У немцев к началу войны не было даже половины того что было у СССР! И все стенания про низкий и далекий старт, опять агитки! По всем параметрам превосходили немчуру в разы! А уж количество танков, превышало в разы немецкое и общемировое! Только в СССР была технология по производству броневой стали, которая за один цикл позволяла получить тысячу тонн брони! Дело было не в технике, а в другом месте! И весь либеральный вой оставьте, до следующего митинга.
Командер.
Старожил форума
23.01.2011 09:32
Уважаемые члены данного кружка, есть цифры и факты. Их можно сравнить и придется нам, к большому сожалению, утереться. Можно острословить до второго пришествия, но то что было уже не изменить. И малыми силами они урыли нас в разы больше.

Уважаемый Сафокл вот Вы здесь всех в агитации обвиняете. Но каждый Ваш пост это тоже агитация. Если у Вас есть цифры и факты приводите обсудим. А так только слова.
danndan2
Старожил форума
23.01.2011 09:53
2 Сафокл:

Осмелюсь спросить, в каком году в СССР прошли первые полномасштабные учения с применением многих тысяч танков?

Учения - не война. Нашли чего сравнивать.

У немцев к началу войны не было даже половины того что было у СССР!

"Того" это чего? Полевых кухонь? Радиостанций? Женских журналов?

И все стенания про низкий и далекий старт, опять агитки!

Низкий старт это не агитки. Сталин начал с разрухи, оставленной гражданской войной и интервенцией.

А уж количество танков, превышало в разы немецкое и общемировое!
===========
Вам уже объяснили, что одним количеством дело не решается.

Только в СССР была технология по производству броневой стали, которая за один цикл позволяла получить тысячу тонн брони!

Это прекрасно, но еще не все. Не одними танками жива армия, а танки - не одной броней.

ну опять поперли агитки и тезисы! Дело было не в технике, а в другом месте! И весь либеральный вой оставьте, до следующего митинга.

Я тоже могу ваши слова агитками назвать. Дело нехитрое.
Либеральный вой от меня, сталиниста, вы вряд ли услышите. Или уши мойте. Перед едой.
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 10:12
Подполковник ВВС:

Кстати..

" Последние четыре с половиной года я и еще десятка полтора людей карпели над созданием документального фильма "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт". Первый фильм об истребителях Люфтваффе я сделал в далеком 1989 году. Шума тогда он наделал много, поскольку впервые в наших СМИ было рассказано, что на протяжении всей Великой Отечественной против нашей авиации воевало всего пять немецких истребительных дивизий. "

http://wizard-of-time.livejour ...

Сафокл:

Александр! Ну где Вы есть? Скорей докажите что это грязная подделка, а автор на содержании цру, а потому занизил данную цифирь на шесть с половиной порядков!

То что Дмитрий Захаров ЛЖЕЦ давно известно всем, кто серьёзно занимается военной историей.
Указанный фильм представлял собой набор агиток с массой глупостей и откровенной неправды.
Чего только стоят рассказы Захарова про "бирллиантовый штаффель, который маневрировал по всем фронтам для завоевания господства в воздухе"!
Просто песец!
Осталось термин ввести в научный оборот эскадрилья завоевания господства в воздухе в оперативном масштабе.

Про то что немцы воевали против нас пятью истребительными дивизиями - ложь.
Я могу легко с интервалом в месяц начиная с 22 июня 1941 г. показать количество истребительных частей Люфтваффе на Восточном фронте и других авиачастей, оснащённых истребителями. Там было существенно больше.
И с немецкими потерями всё не так просто.
У меня на полке стоят импортные книжки, где написано, что 22 июня 1941 г. Люфтваффе потеряли всего навсего ВОСЕМЬ или ДЕВЯТЬ самолётов!
А сейчас появились данные из германских архивов, которые исчисляют количество потерянных машин примерно в полторы сотни.
И как рассматривать эти издания кроме как пропаганду?

То, что Захаров, как и компания Листьева "Веди", как, впрочем, и НТВ, находятся или долгое время находились на содержании у Госдепа не вызывает сомнений.
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 13:15
Александр, не убедительно. За последнюю строчку своего измышления, готовы ответить?
danndan2
Старожил форума
23.01.2011 13:20
2 Сафокл:

Александр, не убедительно. За последнюю строчку своего измышления, готовы ответить?

Эрэфные СМИ гнут линию госдепа по куда более существенным и злободневным вопросам, нежели авиация ВМВ. Вне зависиости от наличия платежных ведомостей от оного. В открытом доступе.
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 13:23
Снова гольные словеса? Пример на бочку!
zjn
Старожил форума
23.01.2011 13:40
Сафокл:
Снова гольные словеса? Пример на бочку!

Странный Вы Сафокл собеседник. Свои измышления выдаете безо всяких доказательств, а от оппонентов тут же требуете обоснования, как-то некрасиво.
danndan2
Старожил форума
23.01.2011 13:59
2 Сафокл:

Снова гольные словеса? Пример на бочку!

Во-первых. Почему "снова"? Когда это я "гольными словесами" бросался?
Во-вторых. Вот вам ссылка http://www.bbc.co.uk/russian/r ... Этот и тому подобный экономический бред уже 20 лет несется с экранов. Как по заказу госдепа. А может и по заказу, разница невелика.

Фантазёр
Старожил форума
23.01.2011 14:03

Матерый пакс:


//////
А какая разница, что ты захватываешь, самолет или ракету. Вопрос, что у тебя есть, чтобы ответить...(на каком удалении и чем сможешь отработать цель)...


Разница кажется есть. ПВО корабля против ПКР и против самолётов, насколько мне известно, не одинаковое.

А вообще возвращаясь к теме, до сих пор непонятно, почему флота СССР были так скованы в действиях, почему был потерян линкор Марат от атаки Штук, действительно ли причина в слабом ПВО кораблей или авиации для прикрытия не хватило, или ошибки в применении вообще...
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 14:12
Название "дивизия" некорректно по отношению к немецким авиационным соединениям. Они называли их- "флот". На 22 июня, на восточном фронте, немцы смогли выставить именно пять своих воздушных флота, 1, 2, 4, 5, 6.Число истребителей, у немцев составляло 609 машин и еще 57 истребитель-бомбардировщик. С учетом сателлитов, то есть их истребителей, около тысячи. Все! К середине 22 июля потери СССР в боевых самолетах составили около 1200 шт! Сумма потерь в воздуху и на земле. С декабря 1941 года, на восточном фронте, после перевода 2 флота на Средиземноморский ТВД, осталось только 4 флота. Число истребителей в этих флотах, после 22 июня 41г, только уменьшалось. Так в январе 45, на нашем фронте, у немцев осталось всего 329 боеспособных истребителей, в основном- Ме-109.
Надо отметить, что только пилоты печально известной, для нас, 52 истребительной эскадры, за все время войны, смогли уничтожить более 11000 советских самолета.
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 14:15
Сафокл:

Александр, не убедительно.

Что не убедительно?
Открывайте первую часть издания "Messerschmitt Bf109", опубликованного в Техасе в издательстве "Squadron/Signal Publikation". Это так называемая серия "In Action". Название серии говорит само за себя. И смотрите сколько там заявлено сбитых немецких самолётов 22 июня 1941 г.
Домой вечером приду укажу точно страницу и что на ней написано.

Сафокл:

За последнюю строчку своего измышления, готовы ответить?

Ты сначала за свои слова научись отвечать.
Потом будешь с других требовать аналогичных качеств.
На какие деньги кроме как зарубеджных могла в советское время появится телекомпания "Веди"? Наша вся оппозиция включая ЕБН, Немцова, Чубайса, Хакамаду и пр. бегает на поклон в америкаснкое посольство. Это у них традиция такая.
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 14:17
Сафокл:

Уважаемые члены данного кружка, есть цифры и факты. Их можно сравнить и придется нам, к большому сожалению, утереться...

Утираться пока что приходится тут тебе, грек.
Ни одного возражения по существу представить не смог!
Ну ещё и Валере-эльплате, который традиционно вещает сидя в луже.
У вас замечательная компания - грек и хохол.
zjn
Старожил форума
23.01.2011 14:37
Сафокл:
Название "дивизия" некорректно по отношению к немецким авиационным соединениям. Они называли их- "флот". На 22 июня, на восточном фронте, немцы смогли выставить именно пять своих воздушных флота, 1, 2, 4, 5, 6.Число истребителей, у немцев составляло 609 машин и еще 57 истребитель-бомбардировщик. С учетом сателлитов, то есть их истребителей, около тысячи. Все! К середине 22 июля потери СССР в боевых самолетах составили около 1200 шт! Сумма потерь в воздуху и на земле. С декабря 1941 года, на восточном фронте, после перевода 2 флота на Средиземноморский ТВД, осталось только 4 флота. Число истребителей в этих флотах, после 22 июня 41г, только уменьшалось. Так в январе 45, на нашем фронте, у немцев осталось всего 329 боеспособных истребителей, в основном- Ме-109.
Надо отметить, что только пилоты печально известной, для нас, 52 истребительной эскадры, за все время войны, смогли уничтожить более 11000 советских самолета.

Ну вот Вы и показали уровень своей компетенции. Лично мне печально, это наверное последствия изучения истории по би-би-си.
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 14:37
Саш, я ващето русский, но во втором поколении-сибиряк. И что снова начал? Типа взрослого человека, а ведешь себя, говорить стыдно.
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 14:40
zjn, опровергните. И не Вам судить о моей компетенции, мой юный друг.
zjn
Старожил форума
23.01.2011 15:00
Сафокл:
zjn, опровергните. И не Вам судить о моей компетенции, мой юный друг.

Легко, потому как это азы.
Сравнивать колличество боевой техники по колличеству соединений люфтваффе и ВВС мягко говоря неккоректно. Например в разные прмежутки войны в полках ВВС было от 60 до 20 самолетов по штату, соответственно в дивизиях могло быть от двух до четырех полков.
В люфтваффе была несколько другая структура группа-эскадра-флот, так что если Вы хотите сравнивать соединения то уж дивизия ВВС где-то (плюс - минус сэмь - восэмь)это эскадра люфтваффе. И то опять же если эскадра присутствует на театре, не факт что там все группы эскадры. И т.д. и т.п..
По цифрам вообще разговаривать не хочется - бред полный.
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 15:04
Приведите свои цифры, пожалуйста!
Летнаб
Старожил форума
23.01.2011 15:14
Сафокл, ну бред несете очередной. Кстати, ни одной ссылки. Вы бы еще привели Ratley, III, Maj. Lonnie O. A Lesson of History (о как! громко, однако, урок по истории!): The Luftwaffe and Barbarossa. Air University Review.

У него там написано, что "в первые дни операции Барбаросса Люфтваффе уничтожило около 2, 000 советских самолетов, потеряв при этом 35 самолетов. Из которых 15 было потеряно не по боевым причинам".

Я не сомневаюсь, что вы и в этот бред будете свято верить.

Мне кажется, что это рекорд вранья. Булах правильно указал про потери в 5 самолетов, на западе такого гофна полно издавалось и издается.
neustaf
Старожил форума
23.01.2011 15:15
Сафокл:

Название "дивизия" некорректно по отношению к немецким авиационным соединениям. Они называли их- "флот".



точного соответствия структуры ВВС РККА Армия-корпус-дивизия-полк-эскадрилья-звено и Luftwaffe Luftflotten-Geschwader-Gruppen-Staffeln нет, но флот на дивизию не тянет, в в среденм во время войны было 6000-7000 самолетов в первой линии на 7 флотов (максимальное количество за всю ВМВ) около 1000 самолетов во флоте больше похоже на ВА в структуре ВВС СССР.

ни одна авиадивизия в СССР в своем составе столько самолетов не имела, в авиаполку (истибительном, штурмовом) было по 30-40 примерно как в Gruppe самолетов соответственно в авиадивизии 100-150 примерно соответствовало Geschwader
zjn
Старожил форума
23.01.2011 15:21
Сафокл:
Приведите свои цифры, пожалуйста!

Моих цифр нет, есть цифры из разных статистичеких сборников и работ историков.
Они конечно разнятся, но то что Вы выдали не лезет ни в какие ворота.(я о колличестве истребителей 22.06.41.)
Например наиболее нейтральный автор
на 22.06.1941 германские авиационные силы вторжения насчитывали 3470+60 боевых самолёта (Хазанов 1941. ГОРЬКИЕ УРОКИ: ВОЙНА В ВОЗДУХЕ).
Так нелюбимые Вами замполиты дают 4900 вместе с союзниками. Ну и как понимаете истребителей там никак не пятьсот.
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 15:29
Сафокл:

zjn, опровергните. И не Вам судить о моей компетенции, мой юный друг.

Да почему же «zjn» не может судить о Вашей компетенции?
Она же по большинству вопросов применения авиации во Второй Мировой войне НИКАКАЯ. Если сравнивать её с осведомлённостью большей части присутствующих, то она просто НИЖЕ ПЛИНТУСА.
Вот «разбор полётов» по Вашему последнему более или менее насыщенному информацией посту:

Сафокл:

Название "дивизия" некорректно по отношению к немецким авиационным соединениям. Они называли их- "флот".

1. Термин «дивизия» вполне корректен по отношению к немецким авиационным соединениям. Более того, в составе Лютваффе имелисьне только пехотные и моторизованные (авиаполевые) и зенитные дивизии, но имелись и авиационные.
2. Воздушный флот не является соединением. Это ОБЪЕДИНЕНИЕ.

Сафокл:

На 22 июня, на восточном фронте, немцы смогли выставить именно пять своих воздушных флота, 1, 2, 4, 5, 6.

3. Для участия в операции «Барбаросса» было задействовано не пять, а ЧЕТЫРЕ Воздушных флота: 1, 2, 4 и 5-й.

Сафокл:

Число истребителей, у немцев составляло 609 машин и еще 57 истребитель-бомбардировщик.

4. Это просто мусор, а не данные.
Если их принять за истину, то получится, что половина истребительной авиации Люфтваффе 22 июня 1941 г. находилась в длительном отпуске.

Сафокл:


С учетом сателлитов, то есть их истребителей, около тысячи. Все!

5. Это чушь. Я легко докажу, что больше тысячи.

Сафокл:

К середине 22 июля потери СССР в боевых самолетах составили около 1200 шт! Сумма потерь в воздуху и на земле.

6. Это тоже неправда.
Эта цифра появилась задним числом.

Сафокл:

С декабря 1941 года, на восточном фронте, после перевода 2 флота на Средиземноморский ТВД, осталось только 4 флота.

7. На самом деле три: 1-й, 4-й и 5-й Воздушные флоты, а также несколько оперативных групп.

Сафокл:

Число истребителей в этих флотах, после 22 июня 41г, только уменьшалось.

8. Это не правда.
В зависимости от необходимости немецкие истребительные части перебрасывались с Востока на Запад и обратно.

Сафокл:

Так в январе 45, на нашем фронте, у немцев осталось всего 329 боеспособных истребителей, в основном- Ме-109.

9. Даже если принять эту цифру за истину (в чём я сильно сомневаюсь) на нашем фронте было к этому времени куда больше FW190.

Сафокл:

Надо отметить, что только пилоты печально известной, для нас, 52 истребительной эскадры, за все время войны, смогли уничтожить более 11000 советских самолета.

10. Это всего на всего ЗАЯВКИ на победы. Значительная их часть не подтверждается нашими данными. Точно также как и масса заявок наших лётчиков не подтверждается немецкими данными.

Сафокл, к чему ns постишь свою куйню? Тут же достаточно подготовленный контингент?
Шёл бы на какой-то социальный форум и промывал бы мозги домохозяйкам. Что? Аудитории слушателей не хватает.
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 15:39
Саш, опять все в хамство превращаешь и трибуну одного актера! Вспомни свои слова в первом своем посте. И что мне советы давать? Пади лет на почти двадцать тебя старше, милок! Веди себя приличней! Ну хоть старайся, умаляю, будь мужиком!
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 15:46
Да мне плевать на твои 20 лет!
Ты начни за свой базар отвечать!
В одном ТВОЁМ абзаце из сотни слов ДЕСЯТЬ ОШИБОК ФАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!
О чём тут говорить?
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 15:50
Саша, угомонись, не на трибуне. Цифири те, не я придумал. Приведи источник, чо слюной исходишь?
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 15:50
2 Сафокл:

Я уважаю тех оппонентов, которые умеют отстаивать свою точку зрения.
Ты в озвученных вопросах этого сделать не можешь.
За что тебя уважать? За возраст?
Это смешно. Мы не в трамвае. В трамвае уступлю место. А здесь, извини, интеллект и знания по теме в чести.
zjn
Старожил форума
23.01.2011 16:02
Ладно хорош ругаться. Пост цельно тянут с Форума сайта REIBERT

"На счет орг. структуры немецких ВВС...
...
Начнем с того, что Geschwader - это гешвадер, а не эскадра.(хотя для простоты его назвают именно так) Переводится по разному, но это не правильно. Ибо полк это полк, а гешвадер это гешвадер.
...
Приравнивать численный состав гешвадера к полку не правильно, т.к. состав полка в ВВС КА с 1938 по 1945 колебался от 63 до 33 машин. При этом состав гешвадера мог быть разным и иметь в составе более 200 машин. Какой же это полк?
...
Гешвадер - это самостоятельная отдельная авиационная боевая единица, как например и Гешвадервербанд. А основная масса авторов притягивает информацию "за уши", вот и получается, что эскадра/гешвадер - это полк.
...
Собственно со штаффелем тоже самое, хотя он близок по составу к эскадрилье."

Кто может прояснить вопрос эскадра-гешвадер?
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 16:02
Сафокл:

Саша, угомонись, не на трибуне. Цифири те, не я придумал. Приведи источник, чо слюной исходишь?

Мне что тебе тут как для Валеры-эльплаты постить информацию по истребительным группам Люфтваффе по состоянию на 22 июня 1941 г.?
Да ты офигел!
Там же в несколько раз больше частей!
И что я с этого получу?
От хохла даже извинений не было. Про благодарность даже речи нет.
Чего можно ждать от тебя, грек?

Причём заметь, это настолько известная информация, что кроме такого неуча как ты(!!), её больше никто не просит.
Поэтому ещё раз спрашиваю, что ты тут делаешь? Пытаешься меня, Коммандера, Летнаба, zjn'а, neustaf'а, danndan2'а переубедить?
Это бесполезно!
Ты же никакой серьёзной информации в подтверждение своих тезисов не можешь нам сообщить! Путаешься в марках самолётах и их аэродромны кличках (МиГ-3 назвал "роялем"!).
Какое, нафиг, уважение к тебе может быть?
Я лично не вижу за что тебя уважать. Поэтому и отношение вот такое.
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 16:07
Саша, я при своем возрасте, по ветеранам выступаю, без разницы: та-та-ми, ринг, помост, ковер. Могу на маршрут на пара, на дельте, на "Бланике", А-15, вот не осталось. Про трамвай ты зря! Я еще от пола, раз двадцать торкнусь. Но на перекладину, не висну, на правой хват плохо. Про интеллект-то как-то сложно мне с тобой равняться: у меня к двум дипломам, еще степень наличествует и работки мои, с навязанными соавторами, ты не поверишь, публиковали без очереди. А коньюктуру твою, ну сам знаешь!
Глянь по верным источникам, на наш фронт даже 250шт, при их запуске в серию, 190 не поступило. И те что были, не чистые истребки, а двойного применения.
Слюни береги и интеллект, не словами и слюнями меряется!
Фантазёр
Старожил форума
23.01.2011 16:13
Предлагаю вместо ругани цитировать хорошие стихи... терапия такая или вставлять интересные фото для паузы или музыкальные файлы...

Случайно увидел в инете картинки какого-то Копейкина, в общем грязновато, в духе времени, но ооочень интересные работы имхо

http://laertsky.com/kopeikinn/ ...
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 16:14
zjn:

Ладно хорош ругаться. Пост цельно тянут с Форума сайта REIBERT

Т.е. Сафокл стянул пост с нацистсткого форума "Райберт"?

zjn:

Начнем с того, что Geschwader - это гешвадер, а не эскадра.(хотя для простоты его назвают именно так) Переводится по разному, но это не правильно. Ибо полк это полк, а гешвадер это гешвадер. Приравнивать численный состав гешвадера к полку не правильно, т.к. состав полка в ВВС КА с 1938 по 1945 колебался от 63 до 33 машин. При этом состав гешвадера мог быть разным и иметь в составе более 200 машин. Какой же это полк?

Geschwader переводится как эскадра. Она и была эскадрой. В Люфтваффе почему-то очень сильной была флотская традиция в терминологии.
Авиационные эскадры, некотоыре из которых в разные периоды насчитывали до 250 самолётов приравнивать к полкам затруднительно. Если исходить из численности машин, то они практически всегда превосходили по численности советскую авиадивизию, а пнередко могли превосходить и наш авиакорпус.

zjn:

Собственно со штаффелем тоже самое, хотя он близок по составу к эскадрилье."

Штаффель (отряд) - это аналог эскадрильи. Хотя по численности нередко можно было встретить немецкие отряды эквивалентные группам или даже превосходящие их по числу самолётов.

Кто может прояснить вопрос эскадра-гешвадер?
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 16:22
Фантазер, спасибо! Сдерну кое-что обязательно!
zjn
Старожил форума
23.01.2011 16:23
Не, э тоя утянул пост с REIBERT.
Так что получается гешвадер и эскадра это одно и то же?
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 16:24
Сафокл:

Саша, я при своем возрасте, по ветеранам выступаю, без разницы: та-та-ми, ринг, помост, Про интеллект-то как-то сложно мне с тобой равняться: у меня к двум дипломам, еще степень наличествует...

Аналогично. Тоже два диплома и степень. И чего?
Только что-то тут я ничего не вижу, кроме бреда сивого мерина.

Сафокл:

и работки мои, с навязанными соавторами, ты не поверишь, публиковали без очереди.

А соавторы-то навязанные или всё-таки Вами выбранные?.. Чтобы без очереди напечататься...
А я вот просто, когда мне понадобилось издаваться чтобы не ждать и издавать так как я хочу, взял и сделал издание, которое очень быстро стало пользоваться уважением.

Сафокл:

Глянь по верным источникам, на наш фронт даже 250шт, при их запуске в серию, 190 не поступило. И те что были, не чистые истребки, а двойного применения.

Сафокл, признайтесь, Вы мазохист?
На оскорбления нарываетесь специально?
Какие нафиг верные источники?
Куча эскадр на FW190 была перевооружена!
Причём если смотреть, то количество "мессеров" и "штук" в строю с конца 1942 г. уменьшалось, а количество "Фокке-Вульфов" только росло.
К весне 1945 г. наши посты ВНОС фиксировали на один пролёт "мессера" не менее десятка пролётов "фокеров"!
Командер.
Старожил форума
23.01.2011 16:31
Эскадра и гешвадер это одно и тоже точно

Каждая полная эскадра включала штабное звено и 3-4 группы: всего от 110 до 150 самолётов. Ей присваивался номер из арабских цифр, на­пример, JG 51 — Jagdgeschwader (истребительная эскадра) 51. Командовал эскадрой гешвадеркоммодор (нем. Geschwaderkommodore, сокращенное обозначение — Kdre.).

Группа, имевшая в разное время по штату 40-50 самолётов, состояла из штабного звена и трёх эскадрилий. Ей командовал группенкоммандер (нем. Gruppenkommandeur, сокращённо — Kdr.)). Номер группы писался римскими цифрами, через косую черту давалось обозначение эскадры. Если эскадра была смешанной, после номера группы в скобках указывалось её назначение.

Эскадрилья имела в своем составе от 12 до 16 самолетов. Нумерация эскадрилий в эскадре была непрерывной: в I группу входили 1-я, 2-я и 3-я эскадрильи, во II — 4-я, 5-я, 6-я и т. д. Номер эскадрильи записывался арабской цифрой с точкой. За номером через дробь следовало обозначение эскадры или группы (если группа не входила в состав эскадры). В скобках могло уточняться назначение эскадрильи

т.е. (если говорить о 22 июня 1941 г) грубо группа = полку, а гешвадер = дивизии. Кроме того у немцев были ещё авиакорпуса и флоты. Ничего подобного в ВВС РККА небыло (если не считать ДБА и ПВО - там было 5 корпусов ДБА и 3 корпуса ПВО (в стадии формирования)).
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 16:32
На выше означенном сайте в жисть не был! И не буду никогда. Поскольку, немчуру не люблю, мягко сказал, а честно, так ненавижу! Попутно замечу, есть мемуарные воспоминания одного успешного аса, что сжег больше 500 наших танков. Он описал то, что видел своими глазами 22 июня 41г. Почитайте, граждане зампалиты. У меня лично сердце защемило сильно, за раз не смог осилить, жуть натуральная!
neustaf
Старожил форума
23.01.2011 16:38
Сафокл
а честно, так ненавижу!


чем же я вам так не угодил? я самая настоящая немчура.

а анализ информации должен быть комплесный, из разных источников, так получается более точная картинка.

zjn
Старожил форума
23.01.2011 16:42
Командер.
Спасибо. А корпуса в ВВС похоже все-же были, не помню номер но весной 1943г. на Кубани корпус Савицкого. Нет?
Командер.
Старожил форума
23.01.2011 16:43
Сафокл:
Число истребителей, у немцев составляло 609 машин и еще 57 истребитель-бомбардировщик.

На самом деле:
5-й флот 12 истребителей, 1-й флот - 203 истребителя, 2-й флот -384 истребителя, 4-й флот 366 истребителей. Итого 965 истребителей. Кроме того 102 истребителя-бомбардировщика.
zjn
Старожил форума
23.01.2011 16:47
Сафокл:
Не Вы всетаки интересный, "немчуру не люблю" но замполитов еще больше. Фамилие того "аса" -Рудель, если думаете, что эту личность не знает кто-нибудь из "членов кружка"- ошибаетесь.
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 16:49
Сафокл:

На выше означенном сайте в жисть не был! И не буду никогда. Поскольку, немчуру не люблю, мягко сказал, а честно, так ненавижу! Попутно замечу, есть мемуарные воспоминания одного успешного аса, что сжег больше 500 наших танков. Он описал то, что видел своими глазами 22 июня 41г. Почитайте, граждане зампалиты. У меня лично сердце защемило сильно, за раз не смог осилить, жуть натуральная!

И где тут жуть?

http://militera.lib.ru/memo/ge ...

Таких описаний - десятки!
Что он тут описывает такого, чего нельзя встретить в наших книгах?

Сафокл, небось одни из твоих дипломов за умение врать? А может и степень - тоже?
Сафокл
Старожил форума
23.01.2011 16:49
Ф-190 массово попали на восточный фронт только весной 43г. К весне 45 у немчуры в наличии было около 1500 Ф-190, почти 1000 из них, были самолетами поддержки наземных войск, то есть моделей G и F. Полеты осуществлялись как на восток, так и в другую сторону. Стоит отметить, что все тот же пилот пикировщика, летая уже на Ф-190, сбил около десятка самолетов противника.
А такой из себя невидный плюгавенький был.
Летнаб
Старожил форума
23.01.2011 16:53
Сафокл:
Попутно замечу, есть мемуарные воспоминания одного успешного аса, что сжег больше 500 наших танков.


Зачем народ в заблуждение опять вводить? ФИО аса - Ганс Ульрихович Врудель, который смело утверждает что он один уничтожил 512 советских танков (то есть 1/8 часть потерь танков РККА от авиации противника), а его ученики аж как минимум 60.000 (то есть в 15 раз больше чем ВСЕ потери РККА от авиации противника, это не считая остальных пилотов ).

Забавный у троллей прием: очень вежливо выкладывать одно и то же вранье на разных ветках. Вранье опровергается, но через некоторое время снова появляется на новых ветках (или даже на старых). ЩАс еще Плата подтянется, опять будет выть по поводу 100 миллионов потерь РККА.

Средство от троллей одно: нещадно банить.

Командер.
Старожил форума
23.01.2011 16:56
А корпуса в ВВС похоже все-же были, не помню номер но весной 1943г. на Кубани корпус Савицкого. Нет?

Обратите внимание - На 22 июня 1941 г.
В тактической авиации корпусов не было. Были смешанные, истребительные и бомбардировочные дивизии. Причём большая часть дивизий входила в состав общевойсковых армий по 1-2 шт. (наряду с дивизиями и корпусами СВ). Советское ноу-хау.
Ну ещё было несколько авиабригад (По 2 полка каждая)

Имелось 5 корпусов ДБА (по 3 дивизии) и начали формироватся 3 ИАК ПВО (по 9-11 полков, дивизий в них не было).
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2011 16:57
Сафокл:

А такой из себя невидный плюгавенький был.

Кто? Рудель бы плюгавенький?
А ты его видел?
На посмотри!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Р ...
С чего это он плюгавенький?
Он выглядит весьма и весьма ничего! Почти профессиональный спортсмен.
1234..109110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru