Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленск. Расследование завершено! Или нет?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

Кирсан
Старожил форума
24.01.2011 01:30
http://vlad-igorev.livejournal ... А вот что на это скажете люди?
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.01.2011 01:35
"А вот что на это скажете люди?" как что? Была осень, скоро весна.
НиколайK
Старожил форума
24.01.2011 02:57
AAlfim:

Вообще начальство-страшная сила, куда там врагам.
Только что прочитал у Селякова описание гибели маршала Неделина. Для ускорения и углубления приказал принести стульчик и поставить около заправляемой ракеты. Ну как-же без начальнического пригляда, весь жидкий кислород выпьют, засранцы. Ну и свита, естественно, рядом гужуется, типа бдит. Да ещё заборчик вокруг ракеты поставили, шоб ни одна сволочь люминьку в металлолом не стырила. А движок маршала не испугался и заработал. Взрыв и вся свита в пепел.
Один в один с самоубийством Качиньского. Зато начальник смог власть показать, типа куда скажу, туда и пойдёте.

Да и других случаев, думаю, навалом. Как-то не верится, что все идиоты в Россию и Польшу набились и остальной мир обделили.


23/01/2011 [15:30:16]


Извините за флуд. Это не совсем так.

Где-то в нете в связи с годовщиной было описание действительной причины.

По конструкторской недоработке и метеоусловиям пришлось устанавливать исходное СУ с уже задействованными бортовыми батареями (в нарушение документации по согласованию, в отсутствии системщика).

Это привело к формированию сигнала на запуск двигателей и ...

Ну а Неделин сидел на стульчике несколько по иной причине. Очевидно кто-то высказался о недопустимости последнего, и Неделин взял ответственность на себя по принятию решения.

И сел под изделием для успокоения работавших в безопасности происходящего.

Поступил как Человек
НиколайK
Старожил форума
24.01.2011 03:04
Большинству авторов сообщений на стр. 5-9

Господа! Вы не согласны с

"НиколайK:

Господа!

Предлагаю меры по борьбе с флудом в этой теме.

Есть факт - Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 отчета.

Из последнего следует два вопроса:
- почему 101 шел по такой глиссаде;
- почему ГРП не приняло мер или к нормализации глиссады, или вовремя к прекращению захода.

В дальнейшем сосредоточить внимание на обсуждении этих двух вопросов.

А все сообщения по другим аспектам считать флудом, сообщая автору со ссылкой на это сообщение.

23/01/2011 [01:57:31]"

Или делаете вид, что неознакомились с содержанием этого сообщения.

Или сознательно флудите?

Чтобы забить информационным мусором вопросы на 5 странице?

Могу повторить, как и Вы повторили одну и ту же инфу не по теме. Но только в тему
Котег
Старожил форума
24.01.2011 03:20
2 НиколайK:
В дальнейшем сосредоточить внимание на обсуждении этих двух вопросов.

А все сообщения по другим аспектам считать флудом, сообщая автору со ссылкой на это сообщение.

Какие еще будут приказания? Не прикажете ли расстрелять пару- тройку лиц со страниц 5-9?
25-11
Старожил форума
24.01.2011 03:23
Кирсан, подпишитесь лучше на газету "оракул". 101 срубил не только
березу, но с десяток других деревьев по курсу. Eго видели десятки людей (это не "под Смоленском" это прямо в Смоленске). И самое главное РФ было выгодно, чтобы он был жив - Качиньский гарантированно проигрывал выборы в 2010 года, а после гибели его брат чуть не победил. Можно написать и короче : Бред.
LoiseLane
Старожил форума
24.01.2011 03:36
ну сколько можно о РП и РЗП? почему никто не хочет поговорить о загадочной навигации 101-ого?

1. В отчете МАКа сказано о старых обновлениях TAWS и FMS , база данных ландшафта не обновлялась с сентября 2002 года, база данных аэропортов была 2003 года. Аэропорт Северный в базе данных отсутствовал ( так как был военным). При отсутствии аэропорта в базе данных режим QFE использовать нельзя. Может, поэтому КВС переставил давление на 760?
Почему никто в кокпите не реагировал на предупреждения TAWS?

2. С какой высоты надо было отсчитывать высоту по РВ? После прохода 100 метров или БПРМ?
С чем пилоты сверяли высоту ландшафта? Или считали, что уже над ВПП? Но ведь они не прошли БПРМ.

4.Высота прохода ближнего привода должна была быть 70 метров.А экипаж продолжает снижаться

5. Первое столкновение произошло с деревьями на высоте 11 метров от земли. У штурмана же показания высоты по радиомеру было 30 метров. Или здесь МАК ошибся в последовательности? Возможно, именно на высоте 30 КВС наконец-то увидел деревья и дернул за РУДы но из-за просадки самолета задел деревья?

ну и последнее:.
"Когда Россия поняла, что Качинский все равно полетит в Смоленск, ему предлагали лидировщика. Поляки отказались, мотивируя тем, что это дорого. Чушь! 15 000 злотых – это копейки по сравнению с общими затратами на визит. Скорее всего – опять тупой польский гонор, мол, как это, борт №1 какой-то москаль поведет… Не бывать этому!"

в отчете МАКа в истории полета на стр 15 стоит, что поляки просили русского штурмана. Неужели действительно отказались в последний момент из-за 3 500 евро? Как грустно...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.01.2011 03:45
LY22:
Мне стыдно напоминать уважаемому Сергею Ивановичу, но аэродром был расформирован и там действительно кроме ГРП командиров почти и не было.

Именно эту мысль я и хотел донести до специалистов.Вы ещё раз подчеркнули, что организация приёма была не на должном уровне, поэтому стыдиться надо за наше раздолбайство, а не за то, что я, хотел о нём сказать...
25-11
Старожил форума
24.01.2011 03:47

LoiseLane: первое столкновение с кустами на 1 метр 70 см. До никаких деревьев - чистая низина. После кустов деревца повыше, дальше береза метра 4, дальше провода лэп, дальше елка и несколько тополей. То есть все время вверх почти от земли. Плюс рельеф тоже вверх
до самой дороги - то есть до елки.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.01.2011 03:48
LY22:

Sergei Ivanovich:

Так может остановимся на том, что и те и другие были ЗАЛОЖНИКАМИ ситуации?
===========
Заложниками ПОЛИТИКИ, Сергей Иванович, политики конфронтации президента Качинского с Россией. Именно эта политика определила курс российской стороны на минимальную помощь
действиям Качинского, поскольку он любые действия обращал в сторону конфронтации с Россией для того чтобы набрать очки во внутри-польской политической борьбе

Согласен, но это сути мною сказанного не меняет.ПОЛИТИКА определила СИТУАЦИЮ...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
24.01.2011 03:54
Можно чуть не по теме?
В крови Главкома ВВС(был в кабине) о.6 алкоголя, среднее опьянение. Я думаю, у него были коллеги (по нашему-собутыльники).
Думаю что НЕ ХОТЕЛИ видеть иностранного штурмана. Завтра же инфа была бы в прессе...
25-11
Старожил форума
24.01.2011 04:03
Крымчанин: какая инфа в прессе? Что в Вип салоне подают коньяк? Ценная инфа. МАК допустил большую ошибку сделав упор на эти промилле, которые к делу не имеют отношения.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
24.01.2011 04:25
25-11 Вот лично Вам если в *опу пьяный начальник прикажет невыполнимое, что будете делать???
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
24.01.2011 04:30
Если знаете, что Вашего предшественника за отказ выгнали без пенсии? (это на старых ветках было, уж поверьте)
Фактически командовал Бласик. КВС в этом рейсе имел меньше прав, чем 2 пилот.
userkc
Старожил форума
24.01.2011 04:58
давление 760 было выставлено КВС.
в отчете МАКа сказано что бы настроить автопилот на уход на второй круг без системы ILS
нужно на земле выставить давление 760 и настроить автопилот.
userkc
Старожил форума
24.01.2011 05:09
они вовремя нажали кнопку "уход на второй круг" когда когда отделился красный маркер самолет, но автопилот начал снижаться до высоты 60 метров и после этого начал уходить на второй круг.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
24.01.2011 05:16
Давление неправильно было выставлено, или я ошибаюсь?
jimmy
Старожил форума
24.01.2011 05:37
Кирсан: -спасибо !!!
ваша ссылка повеселила )) давно трудов шизофреников не читал...
Правый_руль
Старожил форума
24.01.2011 05:55
Вопрос к читавшим отчет МАК (сам я скачал, но время читать пока нет): на какой реально (а не у КВС) высоте произошло срабатывание сигнализации pull up и terrain ahead? Что в этом случае должен делать экипаж по РЛЭ?
kovs214
Старожил форума
24.01.2011 06:22
userkc:

они вовремя нажали кнопку "уход на второй круг" когда когда отделился красный маркер самолет, но автопилот начал снижаться до высоты 60 метров и после этого начал уходить на второй круг.

24/01/2011 [05:09:34

Это, где же мы такое вычитали???? Или, где же мы были раньше???
25-11
Старожил форума
24.01.2011 06:37
Крымчанин_ХАИ:

Если знаете, что Вашего предшественника за отказ выгнали без пенсии? (это на старых ветках было, уж поверьте)
Фактически командовал Бласик. КВС в этом рейсе имел меньше прав, чем 2 пилот.
+++Прямо без пенсии? Какая драматичная подробность! В старых ветках было? Поверить? Тогда лучше проверить:
"Гжегож Петручук - один из летчиков президентского полка, польская знаменитость. Два года назад он отказался посадить самолет с Лехом Качиньским в Тбилиси из-за плохой погоды. Его сначала уволили, а потом позвали обратно и дали орден. Тогда, в 2008-м, у него вторым пилотом был летчик, управлявший самолетом президента неделю назад.
Гжегож Петручук, пилот 36-го специального транспортного полка ВВС Польши: "Я знал его с 89-го года, а в полку мы вместе с 97-го. Это был очень квалифицированный экипаж, готовый к любым сложностям. Правда, с настолько тяжелыми погодными условиями мне самому никогда сталкиваться не приходилось".


Крымчанин_ХАИ:

25-11 Вот лично Вам если в *опу пьяный начальник прикажет невыполнимое, что будете делать???

+++0.6 промилле = 100 граммов водки. Вы после этого в *опу пьяный?
П.С.Невыполнимые приказания не выполняю, а Вы?
MUD
Старожил форума
24.01.2011 08:08
2Кирсан:

http://vlad-igorev.livejournal ... А вот что на это скажете люди?


Спасибо, повеселили!Готовый сюжет для экшена!
MUD
Старожил форума
24.01.2011 08:15
ASN, друг сердеШный, чо молчишь?Не знаешь ответ на мой вопрос, так и скажи.Пороюсь в нете, мож найду.А то сразу тролли тебе мерещатся.Меньше надо было под высоким сидеть.Еще и из кабины руководил поди?
CutPaste
Старожил форума
24.01.2011 10:47
"2Кирсан:

А вот что на это скажете люди?"

А по моему авторам подобной херни надо срок давать за клевету и издевательство над погибшими. У них же есть родные, близкие, у них горе. А всякие клоуны и идиоты занимаются конспирологие.

А тех кто не включив собственный мозг рассылает подобные ссылки привлекать как соучастников.
KDmitry
Старожил форума
24.01.2011 10:57
Понятно, опять ветка ушла во флуд.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
24.01.2011 11:31
25-11
\+\+\+0.6 промилле = 100 граммов водки. Вы после этого в *опу пьяный?

Это через время на СМЭ 0.6, а в момент катастрофы? Для храбрости хватит... После наркомовских 100 грамм с винтовками на танки лезли...


П.С.Невыполнимые приказания не выполняю, а Вы?
Я тоже. Вот поэтому мы и живы.
А КВС 101-го -нет. У него другое мнение было.
И конечно всем соболезнования. Хотя погибли по глупости 1-2 человек.
Динарий
Старожил форума
24.01.2011 12:10
Всё, свежих мыслей нет, свежий только бред.Значит - выводы МАК верны.И точка.
О_БУ
Старожил форума
24.01.2011 12:41

KDmitry:

Понятно, опять ветка ушла во флуд

По другому и не могло произойти на ветке, в которой уже всЁ высказано и все, кто высказал мнения, не совпадающие с "генеральной линией", были "убиты" и "расстреляны", так как они в явном меньшинстве. А здесь уже играет роль психология, привитая нам со времен СССР - "дави гада"!
С польским бортом все ясно, его ошибки и условия, приведшие к этим ошибкам, проанализированы. Но многие почувствовали недоговоренности в плане анализа действий ГРП и решили задать интересующие их вопросы. Не всем из авиации пришлось сидеть за экраном, это довольно редкая профессия как в военной, так и в гражданской авиации, а тем более вообще на рынке труда. Вот народ и заинтересовался. В ответ получил от тех. кто знает по теме больше, упреки в непрофессионализме, а то и хуже.
НИКТО на ветке не говорил о вине лиц ГРП, это становится ясно при внимательном прочтении постов. Интересовались только возможностью ГРП совершить "подвиг" и предотвратить такое развитие событий. Скорее всего (это выяснится юристами) ГРП не виновна в происшедшем юридически, но РП и РЗП долго еще будут вспоминать весь этот кошмар и думать, всЁ ли они сделали...

Они не нарушили те документы, которые действуют сейчас, но нарушили те документы, которые лихорадочно пишутся на будущее теми, кто прикроет этими документами одно место. Правда, одному скорее всего это уже не удастся сделать, не успеет - (З), а второму(Г)... - посмотрим.

Как нам всегда говорили, руководящие документы по безопасности полнтов написаны кровью. Следующие дополнения и исправления в эти документы будут написаны кровью наших польских братьев и нервными стрессами наших коллег из ГРП, синоптиков, аэродромщиков, гражданских авиадиспетчеров и других специалистов, принимавших участие в обеспечении полета и ставших заложниками тех, кто наверху...


elplata
Старожил форума
24.01.2011 12:47
По другому и не могло произойти на ветке, в которой уже всЁ высказано и все, кто высказал мнения, не совпадающие с "генеральной линией", были "убиты" и "расстреляны", так как они в явном меньшинстве. А здесь уже играет роль психология, привитая нам со времен СССР - "дави гада"!
С польским бортом все ясно, его ошибки и условия, приведшие к этим ошибкам, проанализированы. Но многие почувствовали недоговоренности в плане анализа действий ГРП и решили задать интересующие их вопросы. Не всем из авиации пришлось сидеть за экраном, это довольно редкая профессия как в военной, так и в гражданской авиации, а тем более вообще на рынке труда. Вот народ и заинтересовался. В ответ получил от тех. кто знает по теме больше, упреки в непрофессионализме, а то и хуже.
НИКТО на ветке не говорил о вине лиц ГРП, это становится ясно при внимательном прочтении постов. Интересовались только возможностью ГРП совершить "подвиг" и предотвратить такое развитие событий. Скорее всего (это выяснится юристами) ГРП не виновна в происшедшем юридически, но РП и РЗП долго еще будут вспоминать весь этот кошмар и думать, всЁ ли они сделали...

Они не нарушили те документы, которые действуют сейчас, но нарушили те документы, которые лихорадочно пишутся на будущее теми, кто прикроет этими документами одно место. Правда, одному скорее всего это уже не удастся сделать, не успеет - (З), а второму(Г)... - посмотрим.

Как нам всегда говорили, руководящие документы по безопасности полнтов написаны кровью. Следующие дополнения и исправления в эти документы будут написаны кровью наших польских братьев и нервными стрессами наших коллег из ГРП, синоптиков, аэродромщиков, гражданских авиадиспетчеров и других специалистов, принимавших участие в обеспечении полета и ставших заложниками тех, кто наверху...


Очень грамотно, и по существу написано.
Присоединяюсь, и считаю конечной точкой данного спора.
CutPaste
Старожил форума
24.01.2011 12:47
Про "подвиг" тоже уже всё объяснили. Перечитайте предыдущие ветки.
шурави
Старожил форума
24.01.2011 13:03
2 ASN:


для этого есть "волшебный" тумблер - "фазирование" -))и плюс на РСП-7 (на десятке не помню) в самой станции регулировка "Компенсация ветра". подкрутишь - и песня-))

Я сейчас не помню, какой тип РСП стоял у нас в "Клоково", но в вертолётную авиацию всё шло по принципу "на тебе боже...".)))))
Ни фига они в снежных зарядах не видели, экраны вмиг зеленели.
Пока работали "граждане", иногда выручали. У них Тесла была.
Fermer
Старожил форума
24.01.2011 13:16
Кирсан:

http://vlad-igorev.livejournal ... А вот что на это скажете люди?

24/01/2011 [01:30:58]

--
...однозначно, это политическая спекуляция.


Fermer
Старожил форума
24.01.2011 13:27
elplata:

По другому и не могло произойти на ветке, в которой уже всЁ высказано и все, кто высказал мнения, не совпадающие с "генеральной линией", были "убиты" и "расстреляны", так как они в явном меньшинстве. А здесь уже играет роль психология, привитая нам со времен СССР - "дави гада"!
С польским бортом все ясно, его ошибки и условия, приведшие к этим ошибкам, проанализированы. Но многие почувствовали недоговоренности в плане анализа действий ГРП и решили задать интересующие их вопросы. Не всем из авиации пришлось сидеть за экраном, это довольно редкая профессия как в военной, так и в гражданской авиации, а тем более вообще на рынке труда. Вот народ и заинтересовался. В ответ получил от тех. кто знает по теме больше, упреки в непрофессионализме, а то и хуже.
НИКТО на ветке не говорил о вине лиц ГРП, это становится ясно при внимательном прочтении постов. Интересовались только возможностью ГРП совершить "подвиг" и предотвратить такое развитие событий. Скорее всего (это выяснится юристами) ГРП не виновна в происшедшем юридически, но РП и РЗП долго еще будут вспоминать весь этот кошмар и думать, всЁ ли они сделали...



Как нам всегда говорили, руководящие документы по безопасности полетов написаны кровью. Следующие дополнения и исправления в эти документы будут написаны кровью наших польских братьев и нервными стрессами наших коллег из ГРП, синоптиков, аэродромщиков, гражданских авиадиспетчеров и других специалистов, принимавших участие в обеспечении полета и ставших заложниками тех, кто наверху...


Очень грамотно, и по существу написано.
Присоединяюсь, и считаю конечной точкой данного спора.
--
+100 ни убавить, ни добавить.
ВСК
Старожил форума
24.01.2011 13:41
...однозначно, это политическая спекуляция.

ИМХО, пора бы уж подумать о внесении некоторых изменений в Уголовный кодекс для таких "спекулянтов".

2 Fermer:

\+100 ни убавить, ни добавить.

А зачем тогда вот это убавили:
"Они не нарушили те документы, которые действуют сейчас, но нарушили те документы, которые лихорадочно пишутся на будущее теми, кто прикроет этими документами одно место. Правда, одному скорее всего это уже не удастся сделать, не успеет - (З), а второму(Г)... - посмотрим"?
Динарий
Старожил форума
24.01.2011 14:19
Всё правильно.Только вот насчёт выражения "наши польские братья" - думаю не стоит разбрасываться такими комлиментами.Вряд ли они того достойны.
Ант
Старожил форума
24.01.2011 14:31
Динарий:

Всё правильно.Только вот насчёт выражения "наши польские братья" - думаю не стоит разбрасываться такими комлиментами.Вряд ли они того достойны.

Увы, но братья могут быть и недостойными, к сожалению.
Fermer
Старожил форума
24.01.2011 14:42
ВСК:



А зачем тогда вот это убавили:
"Они не нарушили те документы, которые действуют сейчас, но нарушили те документы, которые лихорадочно пишутся на будущее теми, кто прикроет этими документами одно место. Правда, одному скорее всего это уже не удастся сделать, не успеет - (З), а второму(Г)... - посмотрим"?
--
... у нас есть право сомневаться и высказывать мнение по существу событий, а юридическую оценку событиям имеет право давать только суд. Я так думаю.
Динарий
Старожил форума
24.01.2011 15:08
НиколайK:вы забываетесь, уважаемый.Мы обсуждаем то, что считаем нужным (в пределах правил форума)и ваши высказывания не являются для нас ценными указаниями.Их ценность равна нулю.Если вы привыкли командовать, то займите для этого соответствующую аудиторию, но не давайте команд взрослым самодостаточным людям.Так хочеться высказать известное выражение о жене и щах, но я этого делать не буду.Учтите также, что для того, чтобы давать указание необходимо обладать определённым авторитетом.А вы его имеете? Таки нет, вы обычный анонимный участник ничем особенно не выдающийся, так кто ж вам дал право разговаривать таким тоном?
system
Старожил форума
24.01.2011 15:15
For шурави:

Я за этими экранами просиживал не раз и не два, потому легко определю, что
"профи" который может разглядеть 10 метров уклонения, не боле чем массажист, типа вас.

1. Тут Вы абсолютно правы, и 10м и 30 м не разглядеть. Но над дальним 101 был выше
глиссады более чем на 100м и отметка явно сидела выше линии на трафарете?
Где в таких случаях команда РЗП "Уход на второй круг"? ЗДО то там и в помине не было.

2. Где сообщение РЗП о проходе отметки 5 км?

3. 101 систему захода на запрашивал, а обязан были произнести что-то вроде:
"ЗАХОД ОСП, ВПП 26" или "request NDB approach for (to) RW26".
Документ ИКАО 4444 форму запроса системы захода тоже определяет как и
ФАП «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ» п.2.5.
Где реакция РП на эту самодеятельность поляков?

4. РП самолету ИЛ-76 обозначил систему захода ОСП с РСП (08.54.17), обязал их вести контроль за высотой и давать квитанции, т.е. РЗП работал с ИЛ-76 "плотнее" - давал им коррекцию (09.36.58 - РЗП, "8-17, удаление 8, правее полсотни, на глиссаде"), напоминал "Контроль за высотой" (09.37.22).
Почему РП и РЗП так "невежливо" отнеслись к полякам?

5.2.3. И МАК и комиссия Миллера указывала в своем отчете, что:
- от отметки 8 км до отметки 3 км, борт 101 шел выше глиссады,
- на всей посадочной прямой борт 101 шел левее глиссады,
но коррекций от РЗП , аналогичных ИЛ-76, не последовало. Почему?

p.s.
Ответить можете?
НиколайK
Старожил форума
24.01.2011 15:24
В отчете есть факт, который до сих пор не освещался ни кем.

Взгляните на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 отчета».

Сигнал ВПР появился на высоте по РВ в 60 метров (специальная вставка «60»).

Значит задачик по РВ у 101 стоял на значении в 60 метров. И это факт. По-моему и в стенограмме есть упоминание о 60 метрах (похоже задатчика РВ).

А теперь прикинем точку на штатной глиссаде с высотой по РВ в 60 м с учетом рельефа. Точка находится на удалении где-то в – 800 метров.

При таком раскладе если бы у 101 глиссада была в норме он бы успел до появления сигнала ВПР пролететь линии огней на удалении 900 и 800 метров на высоте где-то 65-60 метров.

Так что при глиссаде в норме 101 мог реально видеть огни (смотрите рисунок Рис. 42 на странице 125 отчета).

И второе. На удалении 800 метров (при уставке РВ в 60 м) по штатной глиссаде высота над уровнем ВПП должна была составлять где-то 38 метров.

Неужели экипаж 101 был так безграмотен с установкой ВПР?

При заходе по РСП+ОСП это конечно ошибка.
Но при заходе по превдоILS (от FMS) в режиме АЗП – это норма.

Очевидно 101 все же заходил в режиме АЗП по превдоILS (от FMS).

Вопрос к знающим, как последнее отображается в регистраторе?
Пашок
Старожил форума
24.01.2011 15:24
LoiseLane:

ну сколько можно о РП и РЗП? почему никто не хочет поговорить о загадочной навигации 101-ого?

Потому что о том, что у них на борту творилась всякая хрень, что они виновны, и что на них ОСНОВНАЯ доля вины, уже давно сказано, это понятно всем, никто это не оспаривает (включая самих поляков). Идет спор, есть ли какая-либо, пусть хоть самая маленькая ДОЛЯ вины (будь то юридическая или моральная) ГРП в случившемся.
Динарий
Старожил форума
24.01.2011 15:24
ну надо же какие невежливые.Ещё "спасибо" и "пожалуйста" не говорили!
НиколайK
Старожил форума
24.01.2011 15:41
Итак мое сообщение стерто.

Наверное по статье:

"2. Запрещается:

2.2. публиковать сообщения нарушающие права человека и наносящие вред чести и достоинству гражданина, оскорблять других участников и Администрацию форума;

2.5. умышленно использовать чужие Ники и совершать действия, направленные на компрометацию чужого Ника;"

Тогда несколько изменим.

Итак, налицо сознательный игнор:

"НиколайK:
Господа!
Предлагаю меры по борьбе с флудом в этой теме.
Есть факт - Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 отчета.
Из последнего следует два вопроса:
- почему 101 шел по такой глиссаде;
- почему ГРП не приняло мер или к нормализации глиссады, или вовремя к прекращению захода.

В дальнейшем сосредоточить внимание на обсуждении этих двух вопросов.
А все сообщения по другим аспектам считать флудом, сообщая автору со ссылкой на это сообщение.
23/01/2011 [01:57:31]"

И инфамусор по забивке темы.

Бог все видит. Приходится «примерять простынь», аналогичную сотканой собой.
НиколайK
Старожил форума
24.01.2011 15:48
На Динарий:

НиколайK:вы забываетесь, уважаемый.Мы обсуждаем то, что считаем нужным (в пределах правил форума)и ваши высказывания не являются для нас ценными указаниями.Их ценность равна нулю.Если вы привыкли командовать, то займите для этого соответствующую аудиторию, но не давайте команд взрослым самодостаточным людям.Так хочеться высказать известное выражение о жене и щах, но я этого делать не буду.Учтите также, что для того, чтобы давать указание необходимо обладать определённым авторитетом.А вы его имеете? Таки нет, вы обычный анонимный участник ничем особенно не выдающийся, так кто ж вам дал право разговаривать таким тоном?

24/01/2011 [15:08:27]


Я хочу вычислить всех, кто сознательно забивает тему инфмусором.

Давайте вместе будем бороться с инфмусором в теме. А все остальное - второстепенно.

Или Вы не против инфмусора в теме?
шурави
Старожил форума
24.01.2011 15:51
2 system:


1. Тут Вы абсолютно правы, и 10м и 30 м не разглядеть. Но над дальним 101 был выше
глиссады более чем на 100м и отметка явно сидела выше линии на трафарете?
Где в таких случаях команда РЗП "Уход на второй круг"? ЗДО то там и в помине не было.

Выше ну и что? Всё равно РП давал только снижение до 100 метров, посадка не планировалась.
Кроме того, было видно, что экипаж исправляет ошибку, так чего его дёргать лишний раз?
Сам высоту прекрасно видит.



2. Где сообщение РЗП о проходе отметки 5 км?

Могло и не быть. Надо смотреть распечатку по времени, возможно у РЗП не было возможности, был занят канал.



3. 101 систему захода на запрашивал, а обязан были произнести что-то вроде:
"ЗАХОД ОСП, ВПП 26" или "request NDB approach for (to) RW26".
Документ ИКАО 4444 форму запроса системы захода тоже определяет как и
ФАП «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ» п.2.5.
Где реакция РП на эту самодеятельность поляков?

Какая по вашему должна была быть реакция?



4. РП самолету ИЛ-76 обозначил систему захода ОСП с РСП (08.54.17), обязал их вести контроль за высотой и давать квитанции, т.е. РЗП работал с ИЛ-76 "плотнее" - давал им коррекцию (09.36.58 - РЗП, "8-17, удаление 8, правее полсотни, на глиссаде"), напоминал "Контроль за высотой" (09.37.22).
Почему РП и РЗП так "невежливо" отнеслись к полякам?

Ил-76 ещё пытались посадить. Польскому борту решили позволить выполнить заход и пройти над стартом, позволить лично убедится в невозможности посадки.


5.2.3. И МАК и комиссия Миллера указывала в своем отчете, что:
- от отметки 8 км до отметки 3 км, борт 101 шел выше глиссады,
- на всей посадочной прямой борт 101 шел левее глиссады,
но коррекций от РЗП , аналогичных ИЛ-76, не последовало. Почему?

Вопрос в другом, как мог экипаж просвистать мимо привода?



П.С.

Вообще, КВС польского Як-40 соображать надо было. Тем что он так "героически" умостился он подставил экипаж Ту-154.
ВИПам же до лампочки все минимумы, ограничения. Что Як-40 это не Ту-154, что метеоусловия могут иметь тенденцию к ухудшению.
У них же одно, как этот сел, значит и ты должен.
PanRU
Старожил форума
24.01.2011 16:02
почему ГРП не приняло мер или к нормализации глиссады, или вовремя к прекращению захода..
----------
Не пойму была у РП и РЗП информация, или, не было про "ненормальную" глиссаду, тем более про "ненормальный" борт.

Заход "прекращать" без такой информации полномочия были и причины?

На каком основании команда "горизонт" прошла? - думаю чисто субъективная оценка! и всё.

Если не так - то ваши инструментальные основания на команду "горизонт"!??


Блин...
Старожил форума
24.01.2011 16:03
Шурави
П.С.

Вообще, КВС польского Як-40 соображать надо было. Тем что он так "героически" умостился он подставил экипаж Ту-154.
ВИПам же до лампочки все минимумы, ограничения. Что Як-40 это не Ту-154, что метеоусловия могут иметь тенденцию к ухудшению.
У них же одно, как этот сел, значит и ты должен.




На руках, без FMSов всяких, АТ и прочего... Значит, и координаты верные были, и моск в голове присутствовал...
Admin
Старожил форума
24.01.2011 16:03
Я хочу вычислить всех, кто сознательно забивает тему инфмусором.

Давайте вместе будем бороться с инфмусором в теме. А все остальное - второстепенно.

Или Вы не против инфмусора в теме?

2НиколайK:
"Коллега", не испытывайте терпение администрации. И прошу без комментариев.
а-ноним
Старожил форума
24.01.2011 16:03
Кроме того, было видно, что экипаж исправляет ошибку, так чего его дёргать лишний раз?
-------
ни хрена себе, ошибка. +100 над приводом.
шурави
Старожил форума
24.01.2011 16:17
2 а-ноним:

Кроме того, было видно, что экипаж исправляет ошибку, так чего его дёргать лишний раз?
-------
ни хрена себе, ошибка. \+100 над приводом.

Над дальним?))))
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru