Valery5:
П.С.Кстати ФСОшный ИЛ-76 не вез туда лимузины, а прилител их забирать. На наших машинах 7-го апреля ездил Туск, и их же оставили в Смоленске для Качиньского. А после обеда, когда тот должен был отбыть в Варшаву, Ил-76 наши машины должен был оттащить в Москву.
23/01/2011 [00:37:31]
Интересно а зачем тогда "ФСОшный ИЛ-76" вообще летел в таких метеоусловиях?
Очень интересно.
Понятно когда подлетел, то уж попобовать должен был, чтобы оправдать сожженую горючку.
Но вылетал же зачем тогда в таких условиях и именно утром, а не в середине дня?
А откуда (как долго летел), не подскажете
1 Наш РП сообщал "на курсе, на глиссаде" не всё время, а только до дальности 2 км (фактически). Начало фразы за полкилометра до отметки. Принятие решения (по экрану) о правильности положения не менее чем за секунду раньше. Попробуйте замерить время произнесения этой фразы (полностью) и без труда опеределите, сколько пролетит самолёт при скорости четверть километра в секунду. Так что жалобы поляков на неправильное положение в момент выдачи сообщения (по стенограмме) мягко говоря не корректны.
\+\+\+На двух километрах уточнение "на курсе-глиссаде" звучит в последний раз. Я прекрасно понимаю, о чём вы говорите: самолёт летит 250 метров в секунду снижается около 8 мс (надо 4.5 мс) и любая команда РП приходит с заведомым опозданием. Так нужно ли её произносить? Имеет ли она смысл?
23/01/2011 [00:28:44]
На мой взгляд ценное наблюдение.
Посмотрите на Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 отчета.
При штатной настройке ПРЛ и при настройке ПРЛ по отчету ГРП должен был дать команду "Горизонт" уже на удалении 2 КМ.
Почему этого не произошло?