Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленск. Расследование завершено! Или нет?

 ↓ ВНИЗ

12..1718

ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
05.02.2011 20:35

LY22:

AAlfim:

Люди добрые, подскажите, ЧТО хочет доказать НиколайК? Что-то не пойму, чего он добивается?

Создать видимость обширного обсуждения либо технических проблем Ту154, либо профессиональной оценки диспетчеров, либо (на крайний случай) - внести сомнения в том, что пилоты Ту154 рулили совершенно непрофессионально. Направленность его постов ясно это показывает.

Я постеснялся сказать, как Вы сказали. Но согласен полностью. Кроме оценки действий пилотов. Они рулили как могли. У меня был друг, который просто цепенел в неадекватных ситуациях. Я предполагаю, что подобное оцепенение имело место быть.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.02.2011 02:15
Ссылка по идиотски почему то копируется.Почитайте если не читали что говорит тесть Качинского - юрист хренов. Я злюс поэтому не корректен - мля как они зае...ли , вот уж точно вся семья параноиков. Не имею права судить но не могу сдержаться- и правда одним оголтелым руссофобом меньше стало (жаль остальных 90 с собой забрал), и правда теория Дарвина работает. http://news.siteua.org/%D0%9C% ...
Sapience
Старожил форума
06.02.2011 02:47
Да вы все уже забодали цитровать прессу и мнение тестя. Он с первого же дня так считал. По сути имеет право и более других в курсе кто чего хотел. Другое дело, что кокретный случай на сегодняшний день покак прсматривается как мимо кассы. Короче, мешьше читайте газеты и больше живите своим умом.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
06.02.2011 02:56
Качинский-Уткин , типичный рагуль , как и большинство в его ПИСсовской партии..Да и новые выборы в СЕЙМ скоро, так что , параноидальные мотивы будут еще долго звучать.

http://twojanuta.pl/mp3, 12d15, ...

http://twojanuta.pl/mp3, p82g, k ...
Sapience
Старожил форума
06.02.2011 03:03
Вы, друзья, больше бы за своими метсными параноиками по блогам следили. Их по любому раз в 10 больше.
НиколайK
Старожил форума
06.02.2011 03:10
Продолжение На
"Лена.:
НиколайK:
Взгляните на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176».
"Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" на дальностях 10600-9000 растет.
Подскажите, а что могло заставить 101 после ТВГ увеличивать высоту, а не снижаться по глиссаде?
-----
Довыпуск закрылков до 36. См. стр. 78. Это место легко найти по двум горбам на красной линии графика геометрической высоты перед началом снижения.

Они прохлопали ТВГ, потому что поздно начали снижать скорость (см. "скорость приборная" тоже на стр. 78), поэтому не могли раньше довыпустить закрылки."

от 05/02/2011 [02:17:30]


Вынужден снять свой вопрос.

Сравнил "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 45, страница 176» и «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176».

Кривые на мой взгляд одинаковы при разных параметрах по оси абсциссах - времени и расстояния. Очевидно на одном из этих графиков не учитывается изменение приборной скорости.

Если взглянуть на "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" и "Вертикальная перегрузка" на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 45, страница 176» то становится очевидным, что левый край "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" ошибочно где-то на 1000 метров вправо.

(Максимуму "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" на удалении -9000 метров очевидно должна соответствовать вертикальная перегрузка в 1, 0 на удаленни - 10000 метров.)

С учетом этого (с учетом "Вертикальная перегрузка") получается, что 101 начал снижение все же на дальности -10000 м (и значит вовремя) на высоте метров на 20 выше 500метров от уровня ВПП. И снижение было сразу же.

Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
06.02.2011 03:15
Kaczkamix

http://twojanuta.pl/mp3, 12d19, ...

НИКТО НАМ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО БЕЛОЕ-ЕСТЬ БЕЛОЕЕ, А ЧЕРНОЕ-ЕСТЬ ЧЕРНОЕ... КАЧИНСКИЙ ЯРОСЛАВ....ЦИТАТА
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
06.02.2011 03:25
2 Sapience:
Дружище, мы и за местными следим....немноного меньше их уже...чуток.
http://www.youtube.com/watch?v ...
НиколайK
Старожил форума
06.02.2011 03:37
Для правильного понимания произошедшего очевидно необходимо пересчитать правильно расчетные параметры на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"».

Очевидна глиссада была чуть положе.

Принимая во внимание только нерасчетные параметры "Вертикальная перегрузка" о "Танг. Тангаж МГВ-3) можно предположить, что 101 после удаления 9000 метров он увеличил вертикалку, но после удаления 7000 м уменьшил.

Очевидно FMS, работая по высоте относительно 745 мм, давал отклонение ниже "глиссады".

После ДПРМ он вновь увеличил вертикалку.

Похоже все же реагировал на превышение высоты на глиссаде в контрольных точках.

Первый раз при срабатывании "Сигнализация TAWS" несколько сбросил вертикалку. То же было частично и при повторном срабатывании "Сигнализация TAWS".

Похоже, что после ДПРМ 101 шел практически на максимально допустимой (по TAWS)вертикалке.

Но перед БПРМ очевидно уже не обращал внимание на TAWS. Очевидно при этом при работе по высоте уже по давлению 760 мм FMS выдавал постоянно существенное отклонение вверх от "глиссады"
НиколайK
Старожил форума
06.02.2011 03:45
Возможно, что для ГРП глиссада 101 при таких маневрах все же была практически все время в пределах допустимых отклонений
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
06.02.2011 04:01

ANDR-тот самый: сам хренею.

Ссылка по идиотски почему то копируется

Все копируется: Похренам все выводы: самолет сам залез в березу, несмотря на действия пилота. Оригинально, однако. Тем более, что адвокат сказал:пилот хотел уйти, но ему не удалось. То есть самолет с какого-то момента летел, не слушаясь пилота.

Собственно самое интересное:

По словам Дубенски, один из пилотов самолета Ту-154 Аркадиуш Протасюк не собирался «любой ценой» приземлиться на аэродроме «Северный», как указывалось в российском докладе МАК, а хотел совершить посадку на другом аэродроме. Его мнение основывается на данных из Польской центральной лаборатории. Кроме этого, Дубенски заявил, что «версия покушения на Леха Качиньского сегодня является наиболее вероятной, чем когда бы то ни было».

Вот оно как на самом деле было. Адвокат накопал подробностей новых. И возразить то не чего.Вот так. Докажите, что самолет управлялся пилотом, а не летел сам. Причем грамотно, юридически, без тангажей всяких. Не сможете? Докажите, что самолет сбил не пингвин, пролетающий к месту гнездования и докажите, что пингвин не агент КГБ. Не сможете? Адвокат всех адвокатов Дубенски сможет может.



ЮК
Старожил форума
06.02.2011 05:14

2 ЮСТАС-АЛЕКСУ:

насколько я понимаю, в Польше появилась версия, якобы по результатам обработки неразборчивой речи, что на высоте 100 метров капитан таки сказал, что уходит. А аналогичное высказывание ВП на высоте 80 метров - подверждение слов капитана.

Это гипотеза снимает или ослабляет теорию, что КВС действовал под давлением. Получается, что вся вина на экипаже и тех, кто их так учил. И никакой даже тени вины на политике, который давил.

Дальше делаются умозаключения.

Один вариант - что капитан, в соответствие со своим ранее озвученым решением, нажал на кнопку "УХОД", которая, однако, без ILS не работала. Что звучит правдоподобно. А вот менее правдоподобно, что он продолжал жать эту кнопку и безрезультатно ждать ухода в течение примерно 10 секунд. Причем молча. Пока самолет не начал косить кусты.

Второй вариант - со стороны семьи Качинского и его партии, которых и так выгораживают - что этого мало. Капитан, якобы, не смог прекратить снижение на 100 метрах потому, что была какая-то хитрая диверсия.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.02.2011 05:49
ЮК:
А вот менее правдоподобно, что он продолжал жать эту кнопку и безрезультатно ждать ухода в течение примерно 10 секунд.

Здесь превуалирует мнение, что КВС на завершающем этапе захода уже не контролировал"процесс".Думаю, не стоит удивляться, что в наступившем ступоре, он жал безнадёжно кнопку ухода.В таких стрессовых ситуациях осмысление уступает место пофигизму(выброс адреналина), но это уже удел психоаналитиков...
Sapience
Старожил форума
06.02.2011 12:38
Олег Львов-Радар 64:
2 Sapience:
Дружище, мы и за местными следим....немноного меньше их уже...чуток.


Шикарно прогнунлись.
фотур
Старожил форума
06.02.2011 13:13
ребят, Господь малой кровью пытается спасти польшу. Не встрявайте.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
06.02.2011 17:20
2Sapience:
Прошу прощения, уважаемый Вы меня не правильно поняли... я совершенно другое имел ввиду.И вообще, я не по тем делам .

http://www.youtube.com/watch?v ...
посмеялся....

http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Премьер ТУСК о политике Качинского
http://www.youtube.com/watch?v ...
шурави
Старожил форума
07.02.2011 10:20
2 ЮСТАС-АЛЕКСУ:


Я постеснялся сказать, как Вы сказали. Но согласен полностью. Кроме оценки действий пилотов. Они рулили как могли. У меня был друг, который просто цепенел в неадекватных ситуациях. Я предполагаю, что подобное оцепенение имело место быть.

Вообще, по крайней мере в моё время, одной из задач так называемого психотбора было выявление и отсечение "цепенеющих" ещё на стадии поступления.
Steel_major
Старожил форума
07.02.2011 11:34
2 шурави:

ВО-первых, Протасюк "дитя нового века", и профотбор проходил по "демократическим процедурам" в польской летной школе, в советских\российских летных бурсах не обучался. Черт его знает, что там доморощенные польские психологи за тесты использовали. Все-таки авиационная медицина - наука специфическая и требует обширной статистики и немалого опыта.

Во-вторых, даже "советская карательная психиатрия" в сочетании с минимальной (по нынешним меркам) коррупцией ухитрялась на психотборе давать сбои. В моем наборе один уже на 4-м курсе (два "сезона" отлетав) съехал крышей на почве ниндзюцу и кекушинкая, носился ночью по кроватям в черном трико (советском, с пузырями) и самодельной черной маске с нунчаками в руках. Вот он отлетал почти весь летный семестр на 3-м курсе в режиме КБС ("какбысам") и чуть было не выпустился. А вот свидетелем одной из его попыток летать самостоятельно был мой однокашник-сослуживец, который курсантом к этому перцу на правое попал. Рассказывал: "Еще над дальним вижу, он в землю сразу за БПРМ идет. Сначала по СПУ сказал, потом легонько за штурвал подергал, потом тянуть стал, но пересилить не смог - товарищ "качкой" сильно увлекался." Потом орать стал и ногами в приборку упираться. Жить-то охота. Прибежал бортач с "флюгерным шлангом" (небольшой металлизированный шланг с металличесими фитингами на концах из ЗИПа Л-410, для слива отстоя, что ли) и ловким ударом по башке "зафлюгировал" идиота слева, а мой однокашник потом уже справа досаживал. ВОт после этого полета товарища в режим КБС и перевели. А потерпел бы он чуток со своими каратекскими замашками - выпустился бы в ВВС незалЭжной неньки...
НиколайK
Старожил форума
09.02.2011 01:16
Господа.

Вынужден вернуться к:
«НиколайK:
Вынужден снять свой вопрос.
Сравнил "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 45, страница 176» и «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176».
Кривые на мой взгляд одинаковы при разных параметрах по оси абсциссах - времени и расстояния. Очевидно на одном из этих графиков не учитывается изменение приборной скорости.
Если взглянуть на "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" и "Вертикальная перегрузка" на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 45, страница 176» то становится очевидным, что левый край "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" ошибочно где-то на 1000 метров вправо.
(Максимуму "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" на удалении -9000 метров очевидно должна соответствовать вертикальная перегрузка в 1, 0 на удаленни - 10000 метров.)»
От 06/02/2011 [03:10:58]


Похоже поспешил с выводами.

Вместо «Если взглянуть на "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" и "Вертикальная перегрузка" на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176» то становится очевидным, что левый край "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" ошибочно где-то на 1000 метров вправо.
(Максимуму "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" на удалении -9000 метров очевидно должна соответствовать вертикальная перегрузка в 1, 0 на удаленни - 10000 метров.)»

все же должно быть где-то:

«Вертикальной перегрузке в 1, 0 при переходе ее значения от больше 1, 0 к меньше 1, 0 соответствует максимум "Вертикальная скорость (расчетная)" на удалении в - 9950 метров, в – 8800-8600метров и в -6600 метров.

Нулевой "Вертикальной скорости (расчетная)" при переходе ее значения от положительного к отрицательному соответствует максимум "Высота отн. уровнфя ВПП-26 (расчетная)" на удалении в - 9000 метров.

ДПРМ находится на удалении – 6300 метров (при фактическом -6280 метров), БПРМ – на удалении -1100 (при фактическом -1050 метров).

Следовательно, размещение и нерасчетных и расчетных параметров на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176» правильно.

Здесь «косяка» у МАКа нет.»
Dysindich
Старожил форума
09.02.2011 02:50
Николай, прошу прощения, но Ваши сообщения - трудно-читаемые.
Чтобы облегчить их восприятие ответь-те , пожалуйста , что вы понимаете под перегрузкой (определение сконструируйте какое-нибудь ). Поскольку я подозреваю, что у Вас нет элементарных , базисных понятий, а Вы беретесь за весьма непростой анализ совсем непростых
эволюций.
Это я к тому, что тема себя исчерпала на столько, что осталось обсудить влияние обжатия пневматика на качество самолета при поднятии оного на высоту.
Бывший МИ
Старожил форума
09.02.2011 16:27
Всех пилотов и пилотесс, лiтаков и лiтачек, а также маслопупов, кишкамотов и говоронунов с Днем Гражданской Авиации. Чистого неба, надежных крыльев и винтов.
Бывший МИ
Старожил форума
09.02.2011 16:30
Польша отложила доклад о катастрофе под Смоленском: эксперты не могут провести эксперимент - самолет-двойник разбившегося Ту-154 сломался

http://www.newsru.com/world/09 ...

Похоже, что поляки и второй борт сломали, нема теперь на чем эксперимент ставить.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.02.2011 16:36
Бывший МИ:

Польша отложила доклад о катастрофе под Смоленском: эксперты не могут провести эксперимент - самолет-двойник разбившегося Ту-154 сломался

Опять "рука Москвы"!!! :)))
Бывший МИ
Старожил форума
10.02.2011 11:52
Sergei Ivanovich:
Согласен, рука волосатая.:-))))))))
amber
Старожил форума
11.02.2011 01:51
Кажется ОлегТ тихо мутировал в НиколайK...
Доктора соболезнуют....
Блин...
Старожил форума
11.02.2011 02:52
Польша отложила доклад о катастрофе под Смоленском: эксперты не могут провести эксперимент - самолет-двойник разбившегося Ту-154 сломался

Эксперты живее будут..
Кирпич
Старожил форума
11.02.2011 04:17
У каждой страны свои заморочки. У Японии - Курилы, у Польши - самолёт Качинского, у Израиля - Холокост, у Прибалтики - русские оккупанты... Я думаю поляки будут ещё 50 лет обсасывать эту аварию, потому что Катынь уже не катит - ну что ещё нужно: документы им отдали, расстрел Россия офицеров признала, памятник им воткнули... Так что надолго теперь эта канитель, правда острая фаза миновала, но тлеть будет, как торфянник.
12..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru