Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленск. Расследование завершено! Или нет?

 ↓ ВНИЗ

12..15161718

kovs214
Старожил форума
29.01.2011 14:07
Sergei Ivanovich:

Евстакий:
если буквы знаете читайте отчёт, здесь нянек нет

Ну так тогда и сами пукайте в другом месте, "многоликий" Вы наш.

Почитайте для самообразования:
http://prestige-pr.ru/trenazhe ...





29/01/2011 [13:44:30]

Ссылка интересная!!!
elplata
Старожил форума
29.01.2011 14:12
то не его предположения, это заключения испытателей после полётов на тренажёре

Думаю, что это апогей симмерской мысли, на тему Смоленской катастрофы.
Мда!!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.01.2011 14:21
miserecordia et justid:
ДАК дб АВ
у диспетчера РФ, как и у пилота РФ, есть ФАПЫ, ТЕХНОЛОГИЯ работы и др.документы РФ.Эти документы не идут в разрез с АИП РФ.Я же приводил выше на основе чего пишется АИП.
Диспетчер ГА это знает, а вот диспетчер ВОЕННЫЙ РУКОВОДИТ по документам принятым у военных, которые не коим образом не ложатся в основу при написании АИП.Чтобы эти законы были понятны экипажу их и прописали в АИП.

Есть документы, которые обязательны и для гражданских и для военных
Например почитайте совместный Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"

Да, есть документ.И что?

от 31 июля 2009 г. N 128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (далее - Правила) устанавливают правила подготовки воздушного судна и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации, а также аэронавигационного обслуживания полетов в Российской Федерации, и разработаны в соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации".
1.2. Настоящие Правила обязательны для исполнения эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Российской Федерацией, а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации.


от 24 сентября 2004 г. N 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной авиации, и определяют порядок производства полетов государственной авиации Российской Федерации (далее именуется - государственная авиация).

Прочитайте на на основе каких документов написаны эти два ФАПа.

N136/42/51 -это тоже ФАП, значит статус его ТАКОЙ ЖЕ как и двух других(ГА и ГОСАВИАЦИИ).

В этом ФАПе заложен общий порядок выполнения полетов пилотируемыми воздушными судами гражданской, государственной и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Российской Федерации.
Для всех особенностях, различиях и т.д-создали ФАПы N128 и N275.
Технология работы диспетчеров ГА и воен.дисп будет учитывать эти ФАПы.
LY22
Старожил форума
29.01.2011 20:00
kovs214:

Sergei Ivanovich:

http://prestige-pr.ru/trenazhe ...

Ссылка интересная!!!
===========
Мне кажется, что в одном месте документ очень опасный - я о фразе:

Согласно действующим нормативным документам, при заходе на посадку в условиях посадочного минимума II категории, частота ухода на 2-й круг должна быть не более одного на 20 заходов на посадку.

Если это только для тренажеров, то это правильно, но если такой нормативно действует в реальной жизни, то это очень опасный момент. На Аляске зимой частота заходов в среднем около 3-х на посадку, и это самые безаварийные пилоты.

Не знаю, какие нормативы для пилотов действуют сейчас.
шурави
Старожил форума
29.01.2011 20:17
2
Valery5:



А вы думаете, что если мы дружно будем кричать: "Невиновны", "Невиновны"
То это им поможет?

А что, кто-то установил их вину, окромя заведующего сжатым воздухом Valery5? ))))))))
Valery5
Старожил форума
29.01.2011 22:41
шурави:
2
Valery5:
А вы думаете, что если мы дружно будем кричать: "Невиновны", "Невиновны"
То это им поможет?

А что, кто-то установил их вину, окромя заведующего сжатым воздухом Valery5? ))))))))


Все, кто с головой дружат.
Sovesty
Старожил форума
29.01.2011 23:39
Valery5:

шурави:
2
Valery5:
А вы думаете, что если мы дружно будем кричать: "Невиновны", "Невиновны"
То это им поможет?

А что, кто-то установил их вину, окромя заведующего сжатым воздухом Valery5? ))))))))


Все, кто с головой дружат.


ну тогда на форуме только один человек дружит с головой. Догадайся кто это????
Только нужно помнить, что не бывает такого, чтобы все двигались "не в ногу", а один "в ногу". Соответственно, вопрос дружбы с головой отпадает сам по себе и становится ясно: кто дружит, а кто уже нет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.01.2011 02:50
LY22:
Мне кажется, что в одном месте документ очень опасный - я о фразе:

Согласно действующим нормативным документам, при заходе на посадку в условиях посадочного минимума II категории, частота ухода на 2-й круг должна быть не более одного на 20 заходов на посадку.

Минимум второй категории, это то, на что самолёт способен.А по факту, в мою бытность, этот минимум для КВС(экипажа)очень трудно было получить, и также трудно подтверждать, ввиду ряда причин, в том числе и неготовностью аэропортов работать по такому минимуму из-за скудности оборудования.
system
Старожил форума
30.01.2011 18:06
For ДАК дб АВ:

Всем кто владеет єтим вопросом

2 вопроса есть

1.Один считает, что это "Диспетчерская рекомендация, -- "10-35-22 РП Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг"

Другой считает, что это диспетчерское указание. Кто прав и почему?

2. Есть:
1.Диспетчерская информация
2.Диспетчерское разрешение
3.Диспетчерская рекомендация
4.Диспетчерское указание


Док ИКАО 4444
...12.2.1 ...приведенная в разделе 12.3 настоящей главы фразеология ...не является исчерпывающей, и предполагается, что в иных обстоятельствах пилоты, персонал ОВД и другой наземный персонал будут "использовать простой разговорный язык", который должен быть предельно ясным и лаконичным... для того чтобы избежать возможного неправильного понимания теми, кто использует язык, не являющийся одним из языков их страны

Коллега считает, что
"Положение 12.2.1 документа ИКАО 4444 относится к любому виду радиосообщений диспетчера, в силу того, что никаких конкретных указаний на сферу его действий, кроме, собственно, самих радиосообщений, не имеет места быть."

Я считаю, что не так - относится это только к 1 и 3. Кто из нас прав?

murm
Старожил форума
30.01.2011 23:35
незнаю, кто прав в вашем споре, но я склоняюсь к вашей версии. Учитывая иностранный борт может правильнее перевести это на анг. или польский, что делал КВС в уме, а вот тогда как это он воспринял как указание или как разрешение хз...
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
31.01.2011 13:55
Мне кахется, что РП не мог предполагать посадки вообще. Из разговоров так и следует. До этого был ИЛ. ИЛ ведь лез то же. Хотел сесть. Хотел машины президенту доставить. И заслужил нецензурные вырахения от РП. То есть сильно лез. Тон разговора КВС ИЛ изменился за время посадки. Не мог сесть, вообще, жизнь дороже, или машины президента?А потом попер ТУ.
До этого Як. Но Як почти кукурузник своего дела. Сядет везде! Не совсем понятна логика борта1, зачем он хотел приземлиться. Ведь даже машины для выполнения миссии не приземлились?

П.С.Мне кажеться, что випперсонам, а тем долее президентам, нужно выдавать парашют.На всякий случай, если политический маневр нужен.
начальник
Старожил форума
31.01.2011 14:14
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!ВАС ЧИТАЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРЕССЫ И НА ВАШИХ ЖЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ ПРОДОЛЖАЮТ РАЗДУВАТЬ ТЛЕЮЩИЙ УЖЕ СКОРО ГОД СКАНДАЛ!ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!НУ ВЕДЬ ПРАВИЛЬНО КОМИССИЯ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛА!ЧТО ЕЩЕ НАДО?
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
31.01.2011 15:10
Скандал развивают, те, кто хочет раздуть скандал. Только не очень понятно откуда он исходит? Что, теперь надо разобраться в ньюансах польской политики? Уж лучше сами. Ну правда.
начальник:

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!ВАС ЧИТАЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРЕССЫ И НА ВАШИХ ЖЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ ПРОДОЛЖАЮТ РАЗДУВАТЬ ТЛЕЮЩИЙ УЖЕ СКОРО ГОД СКАНДАЛ!ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!НУ ВЕДЬ ПРАВИЛЬНО КОМИССИЯ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛА!ЧТО ЕЩЕ НАДО?

Причем здесь тлеющий скандал? Скандала нет. Есть попытка разобраться в вине пилота и руководителя посадки. Бесмыссленная заранее. И тот и другой не виноват в принципе. Виноваты ВИПы. В данный момент, их указания и их политические устремления были определяющими в данной трагедии. Пилот-диспетчер: стрелочники. Подача информации, что с той, другой, выглядет заинтересованно. С нашей: не очень красивый аэропорт, с Вашей абсолютное упрямство сесть на него. Согласитесь, что Ваше упрямство возможности приземлиться победило.





Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 моем дилетанском мнении виноват главком. Повлиял, блин.Не в лучшую сторону.
CutPaste
Старожил форума
31.01.2011 17:25
А как будет практически выглядеть прыжок с парашютом на Ту-154?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
31.01.2011 18:22
начальник:

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!ВАС ЧИТАЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРЕССЫ И НА ВАШИХ ЖЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ ПРОДОЛЖАЮТ РАЗДУВАТЬ ТЛЕЮЩИЙ УЖЕ СКОРО ГОД СКАНДАЛ!ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!НУ ВЕДЬ ПРАВИЛЬНО КОМИССИЯ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛА!ЧТО ЕЩЕ НАДО?

А что, представители прессы сошлются на меня или других участников обсуждения, чтобы изменить заключение МАК ?
С нашей (российской стороны)ни одна "масс-медиа" скандал не раздувает.ну, а с другой..., может всё таки надо было сделать так, чтобы у панов были ответы на их вопросы?
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
31.01.2011 18:41

CutPaste:

А как будет практически выглядеть прыжок с парашютом на Ту-154?

31/01/2011 [17:25:23]

Тут Вы правы, хреново будет выглядеть. Высосет из самолета(в основном) и пару раз успеет ударить о борт.
Но есть катапульты. Для ВИП-персон можно соорудить. Переменил политическое решение, нажал на кнопку, и ты в районе принятия политического решения. Самолет летит дальше.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
31.01.2011 19:52
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Для ВИП-персон можно соорудить. Переменил политическое решение, нажал на кнопку, и ты в районе принятия политического решения. Самолет летит дальше.

Останется только выяснить, кто среди Випов самые "випистые"! :)
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
31.01.2011 20:15

Sergei Ivanovich:

ЮСТАС-АЛЕКСУ
Для ВИП-персон можно соорудить. Переменил политическое решение, нажал на кнопку, и ты в районе принятия политического решения. Самолет летит дальше.

Останется только выяснить, кто среди Випов самые "випистые"! :)

31/01/2011 [19:52:47]

Собственно вопрос озвученный Вами является основным. Не думаю, что они монетку будут бросать. Блин, вопрос кто випестей решат очень быстро, согласно катапультомест.
AAlfim
Старожил форума
01.02.2011 00:27
А чо тут думать? Катапультировать экипаж и стюардесс, а остальные пусть работают...
НиколайK
Старожил форума
01.02.2011 02:13
Господа!
Как-то странно идет обсуждение темы. Не находите?

До последних пор преобладало: до появления данных самописцев зачем вообще обсуждать беспредметно.
А после опубликования отчета МАК ни слова по существу последнего.

Ведомственность не позволяет? Но есть еще и совесть. Надо молчать тогда всегда. Совести нет?

Предлагаю взглянуть на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 отчета» (и «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 45, страница 175 отчета».

Когда же начала возрастать вертикальная перегрузка 101 на глиссаде?

На удалении 1500 м, сразу при появлении сигнала ВПР, до (в момент) Шт: 60 и РЗП: Горизонт 101. И это факт (если МАК здесь не «накосячил»).

Так почему все только и говорят типа «101 не обращал внимание на сигнал ВПР и сообщения РЗП»?

Разве допустимо «белое» называть «черным»?

Наверное все же этим господам надо публично извиниться, или опровергнуть сей факт из отчета
CutPaste
Старожил форума
01.02.2011 02:20
А мне казалось там 3.5 секунды прошли.
НиколайK
Старожил форума
01.02.2011 02:27
CutPaste:

А мне казалось там 3.5 секунды прошли.

01/02/2011 [02:20:03]


По данным графикам это прооверить проблематично. А вот на самописцах есть метки времени.

Но по крайней мере до БПРМ (первого касания) это точно
kovs214
Старожил форума
01.02.2011 07:26
НиколайK:



.....Когда же начала возрастать вертикальная перегрузка 101 на глиссаде?

На удалении 1500 м, сразу при появлении сигнала ВПР, до (в момент) Шт: 60 и РЗП: Горизонт 101. И это факт (если МАК здесь не «накосячил»).

Так почему все только и говорят типа «101 не обращал внимание на сигнал ВПР и сообщения РЗП»?

Разве допустимо «белое» называть «черным»?

Наверное все же этим господам надо публично извиниться, или опровергнуть сей факт из отчета


01/02/2011 [02:13:47]

На сигналы и сообщения надо не только обращать внимание, но ещё и реагировать, т.е. производить какие-то действия органами управления.Если бы экипаж это сделал, то он ушел бы на второй круг, и мы бы, здесь, не толкли воду в ступе...Про ВПР, здесь, тысячу раз писали, что это - святое...Перед кем, и за что, извиняться ?! И что опровергать ?!
LY22
Старожил форума
01.02.2011 08:23
НиколайК:

Так почему все только и говорят типа «101 не обращал внимание на сигнал ВПР и сообщения РЗП»?
===========
Потому что согласно показаниям записывающих приборов сигнал ВПР прозвучал за 8.5сек до начала
разрушения самолета, фраза диспетчера "Горизонт, 101" прозвучала за 7.5сек, а рукоятки управления
двигателями и штурвал дернули за 3.5сек. То есть 4-5сек КВС просто игнорировал и сигнал ВПР, и
диспетчера. За это время машина успела просесть еще на 25-30м, то есть на 15м ниже посадочной
полосы.

Извинятся, кстати, надо не МАКу, а тем, кто игнорирует расшифровки черных ящиков, сделаные МАКом и опять поднимает вопросы для бучи.
system
Старожил форума
01.02.2011 15:20
"Пилоты ЯК-40 нарушили правила полетов в Смоленске"
(подполковник Роберт Kupracz - член комиссии)

Экипажу инкриминируется нарушение минимумов высоты снижения. Рассматривают вопрос о применении к ним дисциплинарных взысканий. Экипаж опротестовал это решение. Поляки также утверждают, что РП допустил ошибку похвалив экипаж-нарушитель, согласно материалам МАК РП им сказал - "молодец".

http://wiadomosci.onet.pl/rapo ...
http://wiadomosci.onet.pl/kraj ...

p.s.
Про выход в эфир с аэродрома на частоте 124 и "приглашении борта 101 к заходу", пока
"все молчат".
CutPaste
Старожил форума
01.02.2011 15:39
НиколайK:
"По данным графикам это прооверить проблематично."
.....
Не знаю чего там проблематичного, две вертикальные линии провести?

http://www.it-ru.de/forum/down ...
UUP32
Старожил форума
01.02.2011 20:09
2: ЮСТАС-АЛЕКСУ:

... моем дилетанском мнении виноват главком. Повлиял, блин.Не в лучшую сторону.


Почему же дилетантском ...?! Очень даже профессиональном ...
А Главком, кстати, чей? И на кого повлиял? Когда? Может быть когда согласовал посадку польского борта под управлением этой ГРП, зная состояние аэродрома? Или ничего этого не ведал? Или без него обошлись? Тогда еще вопрос: а кто же в доме хозяин?
Батюшки святы!!! Что-то слишком много вопросов возникло. А если на них беспристрастно ответить, то сколько еще появится ...
НиколайK
Старожил форума
02.02.2011 00:51
На «kovs214:
НиколайK:
.....Когда же начала возрастать вертикальная перегрузка 101 на глиссаде?
На удалении 1500 м, сразу при появлении сигнала ВПР, до (в момент) Шт: 60 и РЗП: Горизонт 101. И это факт (если МАК здесь не «накосячил»).
Так почему все только и говорят типа «101 не обращал внимание на сигнал ВПР и сообщения РЗП»?
Разве допустимо «белое» называть «черным»?
Наверное все же этим господам надо публично извиниться, или опровергнуть сей факт из отчета
01/02/2011 [02:13:47]

На сигналы и сообщения надо не только обращать внимание, но ещё и реагировать, т.е. производить какие-то действия органами управления.
Если бы экипаж это сделал, то он ушел бы на второй круг, и мы бы, здесь, не толкли воду в ступе...Про ВПР, здесь, тысячу раз писали, что это - святое...Перед кем, и за что, извиняться ?! И что опровергать ?!

от 01/02/2011 [07:26:52]


Итак, по-Вашему : поскольку 101 не «ушел бы на второй круг» значит он не реагировал на сигналы и сообщения (не «производил какие-то действия органами управления.»).

Но при этом Вы не опровергаете то, что

вертикальная перегрузка начала возрастать согласно «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 и рисунок Рис. 45, страница 175 отчета» уже на удалении 1500 м от ВПП.

Тогда почему по-Вашему произошло последнее?

Именно из «Параметров полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"» из отчета МАК, составленных по записям самописца 101, следует, что экипаж 101 «производил какие-то действия органами управления.» , приведшие к возникновению роста вертикальной перегрузки.

Кстати «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 25, страница 79 прекрасно показывает, что все же и когда делал 101.

Сравните пожалуйста кривые «Танг Тангаж МГВ-3», «Ny Перегрузка вертикальная), «Хрв Отклонение колонки штурвала», «LМЭТ рв Ход штока МЭТ (канал тангажа)» и «ХРА рв Ход траверсы РА-56 по тангажу»., вспомнив принцип работы САУ- 154-2 по каналу тангажа.

Вы и после этого не согласны, что 101 предпринимал действия по уходу до появления Ш: "Горизонт"?

А не «ушел на второй круг» по причине нехватки высоты из-за проблем вертикальной навигации 101 (но об этом позже).
НиколайK
Старожил форума
02.02.2011 01:27
На «LY22:
НиколайК:
Так почему все только и говорят типа «101 не обращал внимание на сигнал ВПР и сообщения РЗП»?
===========
Потому что согласно показаниям записывающих приборов сигнал ВПР прозвучал за 8.5сек до начала разрушения самолета, фраза диспетчера "Горизонт, 101" прозвучала за 7.5сек, а рукоятки управления двигателями и штурвал дернули за 3.5сек. То есть 4-5сек КВС просто игнорировал и сигнал ВПР, и диспетчера.

Извинятся, кстати, надо не МАКу, а тем, кто игнорирует расшифровки черных ящиков, сделаные МАКом и опять поднимает вопросы для бучи.»
от 01/02/2011 [08:23:08]


Ну да конечно, отключение «Отключение АП по тангажу» (переход в штурвальный режим) резким отклонением колонки штурвала произошел через «4-5сек» после появления сигнала ВПР (уже с попыткой избежать столкновения с землей).

Но вот согласно «Параметров полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"» из отчета МАК, составленных по записям самописца 101, следует, что экипаж 101 уже секунды 4 до этого (при появлении сигнала ВПР) отклонял колонку штурвала.

А до этого еще секунд на 5 ранее работал «колесиком» изменяя тангаж (посмотрите «Танг Тангаж МГВ-3».

Так что все же «Так почему все только и говорят типа «101 не обращал внимание на сигнал ВПР и сообщения РЗП»?
Разве допустимо «белое» называть «черным»?
Наверное все же этим господам надо публично извиниться, или опровергнуть сей факт из отчета»,

А не «Извинятся, кстати, надо .. тем, кто … поднимает вопросы».


Кстати, разговор шел о «Так почему все только и говорят типа «101 не обращал внимание на сигнал ВПР и сообщения РЗП»? Разве допустимо «белое» называть «черным»?».

Но не о МАКе. От «косяков» никто не застрахован.

А почему «... игнорирует расшифровки черных ящиков, сделаные МАКом»?
Мной сделана ссылка на отчет МАКа. Вы этого не заметили?

А почему « …опять поднимает вопросы»? Ссылочку пожалуйста, где здесь на форуме обсуждались «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"» из отчета МАК?

Если Вы конечно не участвуете сознательно в дезе.

Ну а почему «… для бучи»?

Если ранее сделанные утверждения не соответствуют «Параметрам полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"» из отчета МАК?
НиколайK
Старожил форума
02.02.2011 01:39
Опять после отсылки сообщения вдруг слетела моя регистрация. Лихо система работает - наверное мои сообщения и ей не по нраву.

Но продолжу.

На «CutPaste:
НиколайK:
"По данным графикам это прооверить проблематично."
.....
Не знаю чего там проблематичного, две вертикальные линии провести?
http://www.it-ru.de/forum/down ...

От 01/02/2011 [15:39:47]»


Для Вас похоже все же совсем невозможно.

Где на http://www.it-ru.de/forum/down ... у Вас «начала возрастать вертикальная перегрузка 101 на глиссаде»?

Разговор же о «Когда же начала возрастать вертикальная перегрузка 101 на глиссаде? На удалении 1500 м, сразу при появлении сигнала ВПР, до (в момент) Шт: 60 и РЗП: Горизонт 101. И это факт (если МАК здесь не «накосячил»)».

Вы не внимательны сознательно?
НиколайK
Старожил форума
02.02.2011 02:00
system:

"Пилоты ЯК-40 нарушили правила полетов в Смоленске"
(подполковник Роберт Kupracz - член комиссии)

Экипажу инкриминируется нарушение минимумов высоты снижения. Рассматривают вопрос о применении к ним дисциплинарных взысканий. Экипаж опротестовал это решение. Поляки также утверждают, что РП допустил ошибку похвалив экипаж-нарушитель, согласно материалам МАК РП им сказал - "молодец".
01/02/2011 [15:20:21]
-----------

Было бы интересно ознакомиться с содержанием приказа по полку по поводу невыполнения боевой задаче по посадке в Тбилиси, когда КВС был отстранен.

Интересны рекомендации как не допускать впредь невыполнения боевой задачи - ухода на второй круг в сложных МУ. Наверное тогда и была рекоментована процедура захода, примененная 044 и 101 под Смоленском 4 апреля.
Таймень
Старожил форума
02.02.2011 11:14
НиколайK:
Было бы интересно ознакомиться с содержанием приказа по полку по поводу невыполнения боевой задаче по посадке в Тбилиси, .....

Интересны рекомендации как не допускать впредь невыполнения боевой задачи - ухода на второй круг в сложных МУ......

Может хватит словоблудить то? Какая нах БОЕВАЯ ЗАДАЧА??? Не надоело самим с собой разговаривать?
kovs214
Старожил форума
02.02.2011 11:30
НиколайK:

На «kovs214:



Итак, по-Вашему : поскольку 101 не «ушел бы на второй круг» значит он не реагировал на сигналы и сообщения (не «производил какие-то действия органами управления.»).

Но при этом Вы не опровергаете то, что

вертикальная перегрузка начала возрастать согласно «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 и рисунок Рис. 45, страница 175 отчета» уже на удалении 1500 м от ВПП.

Тогда почему по-Вашему произошло последнее?

Именно из «Параметров полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"» из отчета МАК, составленных по записям самописца 101, следует, что экипаж 101 «производил какие-то действия органами управления.» , приведшие к возникновению роста вертикальной перегрузки.

Кстати «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 25, страница 79 прекрасно показывает, что все же и когда делал 101.

Сравните пожалуйста кривые «Танг Тангаж МГВ-3», «Ny Перегрузка вертикальная), «Хрв Отклонение колонки штурвала», «LМЭТ рв Ход штока МЭТ (канал тангажа)» и «ХРА рв Ход траверсы РА-56 по тангажу»., вспомнив принцип работы САУ- 154-2 по каналу тангажа.

Вы и после этого не согласны, что 101 предпринимал действия по уходу до появления Ш: "Горизонт"?

Если быть поточнее, то на удалении 1400 перегрузка возросла до 1.1 и на удалении 1200 она стала опять почти 1.0, а вот, затем, она стала расти непрерывно до 1.32, т.е. до перегрузки "срыва", и всё это, приблизительно, за 9 сек.до столкновение, и, приблизительно, за 300м до столкновения, и высота была около (-5м), и поступательной скорости, около 80мс... ЭТО вы называете попыткой ухода на второй круг?! Они сквозь туман увидели надвигающуюся на них землю и сработал инстинкт... С верт.скор. 8мс, режимом работы дв-лей около МГ, полной аэродинамической разбалансировки с-та, с почти нулевой высоты - уйти на второй... вы, однако, неисправимый мечтатель...


А не «ушел на второй круг» по причине нехватки высоты из-за проблем вертикальной навигации 101 (но об этом позже).

Нехватка высоты была создана - это, ИМХО, каждому понятно.Вертикальной навигации на этом с-те нет."Колёсико"-это не вертикальная навигация.


02/02/2011 [00:51:11]
802
Старожил форума
02.02.2011 11:42
Немного не в тему почитайте как это бывает :(

"Однажды летели на заседание "восьмерки" в Америку. Промежуточная посадка в Лондоне, в аэропорту "Хитроу". Подлетаем: сильнейший туман, аэродром не принимает и не выпускает ни одного самолета. Видимость - 175 метров, а допустимый минимум - 200, и то для взлета, а посадка сложнее. Иду к Коржакову, говорю, надо уходить на запасной аэродром в Шенноне.

Александр Васильевич - человек хитрый.

- О таких неприятных вещах я президенту не докладываю. Иди сам.

Пошел. Доложил.

- Я 30 лет летаю и ни разу не садился на запасном аэродроме, - вскипает Борис Николаевич. - Мне с Мейджором надо встретиться. Позарез как надо. Делай что хочешь, но садись в "Хитроу"!

Короче говоря, сел я. Маршал Шапошников - он же наш брат, летчик, все понимает - потом сказал:

- Ну ты и авантюрист, Потемкин!

Я хоть и авантюрист, но авантюрист расчетливый. Был уверен в экипаже и в самолете. В себе уверен был."

http://www.izvestia.ru/person/ ...
AAlfim
Старожил форума
02.02.2011 13:02
А что говорили диспетчеры в Хитроу при героической посадке Потемкина, то есть, конечно, героического президента?
CutPaste
Старожил форума
02.02.2011 13:37
НиколайK:

Опять после отсылки сообщения вдруг слетела моя регистрация. Лихо система работает - наверное мои сообщения и ей не по нраву.

Но продолжу.

На «CutPaste:
НиколайK:
"По данным графикам это прооверить проблематично."
.....
Не знаю чего там проблематичного, две вертикальные линии провести?
http://www.it-ru.de/forum/down ...

От 01/02/2011 [15:39:47]»


Для Вас похоже все же совсем невозможно.

Где на http://www.it-ru.de/forum/down ... у Вас «начала возрастать вертикальная перегрузка 101 на глиссаде»?

Разговор же о «Когда же начала возрастать вертикальная перегрузка 101 на глиссаде? На удалении 1500 м, сразу при появлении сигнала ВПР, до (в момент) Шт: 60 и РЗП: Горизонт 101. И это факт (если МАК здесь не «накосячил»)».

Вы не внимательны сознательно?


Если совместить Ny на той же диаграмме, то в момент "Горизонт 101", значение прыгает к 1.05-1.1 и колеблется в этом диапазоне 3с, затем уменьшается до 1. Затем с отключением АТ растёт до 1.35.

Постоянного возрастания Ny в течении этих 3х секунд - нет. Говорить о том что экипаж начал уход, а не просто перевод в горизонтальный полёт путём снижения вертикальной скорости - нельзя.



Хрен с горы
Старожил форума
02.02.2011 13:53
Не понимаю что тут обсуждать на мой дилетантский взгляд.

Видимость много ниже минимума. Полная кабина постороннего народа (не кабина а я бы даже сказал проходной двор). КВС с налетом на данном типе 300 часов (а ведь многие профессионалы говорят, что 154-ый очень строгий и требовательный самолет к качеству пилотирования). Нарушение РЛЭ.

Да они просто обязаны были разбиться, не сейчас так чуть позже на другом аэродроме.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.02.2011 15:21
ДЕМАГОГ-человек, утверждающий, что лежачий лучше стоячего.

Николай К, перестаньте заниматься Д Е М А Г О Г И Е Й.
Вам уже неоднократно заявляли и здесь, и на ветке"о Качиньском", что "видеть неба синеву на бумажном фантике"и в реале, немного разные понятия.Какую правду Вы желаете "накопать"и в чём заключаются Ваши претензии к МАКу, мне(а возможно и другим визави на ветке)не понятна по существу..Причина банальна и проста-преждевременное снижение ниже ВПР в условиях тумана, отягощённое:
1.Слабым знанием РЛЭ
2.Невыполнением технологии работы в экипаже при заходе в СМУ
3.Стрессовой ситуацией на заходе.
Что из этого первично, что вторично-расставляйте приоритеты сами.От перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
Главная ошибка, на мой взгляд, и на взгляд практиковавших пилотов(практикующих), это то, что они(экипаж)не нашли в себе силы и мудрости не лезть в эту "задницу".
КВС отвечает за безопасное завершение полёта в любом случае, кроме обстоятельств, от него не зависящих.В данном случае, если бы он принял КОМАНДИРСКОЕ РЕШЕНИЕ НЕ ЗАХОДИТЬ на посадку, было бы всё иначе..., но для такого решения необходима не служба в 36 полку, обласканная вниманием президента, а наличие собственного"Я"в голове!
начальник
Старожил форума
02.02.2011 15:29
Для Юстас-Алексу:Вот не знал, что я поляк?Хотя мы, жители Смоленска, упрямые люди!
gennadiy
Старожил форума
02.02.2011 15:50
Хрен с горы:

Не понимаю что тут обсуждать на мой дилетантский взгляд.

Видимость много ниже минимума. Полная кабина постороннего народа (не кабина а я бы даже сказал проходной двор). КВС с налетом на данном типе 300 часов (а ведь многие профессионалы говорят, что 154-ый очень строгий и требовательный самолет к качеству пилотирования). Нарушение РЛЭ.

Да они просто обязаны были разбиться, не сейчас так чуть позже на другом аэродроме.
1000% согласен.
почитываю польские газеты...так примерно половина поляков считает, что дело не в диспечере, а в самодурстве первых лиц польши..
Valery_15
Старожил форума
02.02.2011 17:02
Ах, от господ подалей;

У них беды себе на всякий час готовь,

Минуй нас пуще всех печалей

И барский гнев, и барская любовь.

Очень познавательно было бы послушать людей, которые имели "счастье" перевозить первых лиц. Насколько возможно командиру "заколотить" на "хозяина" и "рулить" в соответствии с руководящими документами и здравым смыслом.
Шпангоут Иванович
Старожил форума
02.02.2011 17:13
Valery_15: Насколько возможно командиру "заколотить" на "хозяина" и "рулить" в соответствии с руководящими документами и здравым смыслом.

ни на сколько, такие там не летают. если бы у польского президента были достойные пилоты, они бы посадили самолёт в Смоленске
Хрен с горы
Старожил форума
02.02.2011 17:38
Если бы у польского президента были достойные пилоты, то они бы сказали дословно следующее.
"Господин президент, шансов наеб..ся и сгореть в братской могиле 90% из 100%, жить хотите? ваше решение? ... мы готовы вместе с Вами идти на смерть..." ну а самые пре-самые опытные пилоты, послали бы все и всех нах и пошли на запасной.
Шпангоут Иванович
Старожил форума
02.02.2011 18:12
Хрен с горы: "Господин президент, шансов наеб..ся и сгореть в братской могиле 90% из 100%, жить хотите? ваше решение? ... мы готовы вместе с Вами идти на смерть..." ну а самые пре-самые опытные пилоты, послали бы все и всех нах и пошли на запасной.

выше уже указал, что таких к президентском отряду на пушечный выстрел не подпускают
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.02.2011 18:15
Valery_15:

Пример польского экипажа, отказавшегося садиться в Тбилиси(так, по-моему), Вас не устраивает?
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
02.02.2011 19:17

начальник:

Для Юстас-Алексу:Вот не знал, что я поляк?Хотя мы, жители Смоленска, упрямые люди!

02/02/2011 [15:29:17]

Да, я уже путаться начал. Не понял, что у Вас в Смоленске ситуация напряженная. В смысле выдачи информации. Только не понятно, что искать-то? Ведь никто ничего не скрывает уже. Какую информацию нужно дать, что бы она устроила польскую сторону? Ведь основное понятно. Но с замечанием согласен. Правда, не совсем понял, насчет чего?




UUP32:

2: ЮСТАС-АЛЕКСУ:

... моем дилетанском мнении виноват главком. Повлиял, блин.Не в лучшую сторону.


Почему же дилетантском ...?! Очень даже профессиональном ...
А Главком, кстати, чей? И на кого повлиял? Когда? Может быть когда согласовал посадку польского борта под управлением этой ГРП, зная состояние аэродрома? Или ничего этого не ведал? Или без него обошлись? Тогда еще вопрос: а кто же в доме хозяин?
Батюшки святы!!! Что-то слишком много вопросов возникло. А если на них беспристрастно ответить, то сколько еще появится ...

Таки, блин, пусть главкомы разделят вину. Но, один разрешил, потому-что отказать толком не мог. Ну как он мог отказать? Не бомбить же летели. Про погоду хреновую предупредили, запасные определены до РП. Но другой главком, а именно Бласик, очень помог экипажу с принятием решений. Зачем? Ведь можно было просто сидеть на пассажирском и наслаждаться полетом.
начальник
Старожил форума
02.02.2011 19:35
Для Юстас-Алексу:Разделяю Вашу точку зрения, а полякам всегда не угодишь!И так плохо, и так Катынь.Просто переживаю за РП, с ним выпита не одна рюмка вместе!И притягивание за уши лиц ГРП к ответственности уже достало!А так ничего!
НиколайK
Старожил форума
02.02.2011 19:51
На «Таймень:
НиколайK:
Было бы интересно ознакомиться с содержанием приказа по полку по поводу невыполнения боевой задаче по посадке в Тбилиси, .....
Интересны рекомендации как не допускать впредь невыполнения боевой задачи - ухода на второй круг в сложных МУ......

Может хватит словоблудить то? Какая нах БОЕВАЯ ЗАДАЧА??? Не надоело самим с собой разговаривать?»
От 02/02/2011 [11:14:41]


А в чем здесь словоблудиt? Не подскажете?

Вы очевидно далеки от военной службы. В армии (любой) все определяется приказами с «боевой задачей».

Так и здесь. По результату не выполнения боевой задачи должен быть «разбор полетов» в опять же в приказе. И кроме всего прочего в последнем должны быть предусмотрены оргмероприятия. В данном случае – по работе в сложных МУ и соответствующих мероприятиях по боевой подготовке (опять же по работе в сложных МУ).

Этот приказ очевидно прояснил методику работы 101 в тот день.

Так Вам не хочется знать о последнем? Тогда зачем Вы здесь вообще?

На «Не надоело самим с собой разговаривать?»


А почему «самим с собой»? По крайней мере Вы уже откликнулись.

Впрочем, этой своей репликой Вы только усилили у меня уверенность в версии причины произошедшего – что кто-то обучил ранее 101 так поступать.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
02.02.2011 19:54
И все-таки, ссылка 802 показательна. Какого хрена ВИПы прут на всем, чем угодно, как на дронетанке? Чкго хотят доказать? С одним дронетанком едва разощлись. На земле. Ну не понял, что мигающая гайка меня предупреждает о экскорте. Ехал быстро. Но БМВ(перед членовозом) шла почти в лоб. По встречке. Пришлось сворачивать и ему и мне. Не знаю, но его могли уволить. Но, кстати, членовоз он один хрен не защитил(хотя и прикрыл, однако). И лобовое и с боку оставалось. Почиму они так боятся ездить? И почему не бояться летать?
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
02.02.2011 20:42

начальник:

Для Юстас-Алексу:Разделяю Вашу точку зрения, а полякам всегда не угодишь!И так плохо, и так Катынь.Просто переживаю за РП, с ним выпита не одна рюмка вместе!И притягивание за уши лиц ГРП к ответственности уже достало!А так ничего!

02/02/2011 [19:35:58]

К сожалению, РП заложник ситуации. И хоть все понимают, что он не виноват, но кого-то обвинить надо. Вот тут РП попадает. Я хрен его знает: матом некоторые борта посылать надо? Дак нормы такие ввести надо. 100 сказал, до этого неоднократно говорил, что нефиг лезть, хреново. И даже горизонт между 50 и 40. Погрешность измерений радиовысотометра не больше 20% в данном случае(я думаю). Что еще мог сделать РП? Разве, что на 100 сказать, "приказываю: валите отсюда, здесь хреново". Но такой приказ РП, и вообще приказ РП вряд ли бы был принят к исполнению.
12..15161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru