Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ремень безопасности для ребенка

 ↓ ВНИЗ

12

teroff
Старожил форума
13.01.2011 20:54
Приветствую.
У меня вопрос к знатокам. Летел с ребенком 2, 5 года из Сочи в Москву. Из-за требований авиакомпании был вынужден купить для ребенка билет с отдельным местом.
Перед взлетом три раза просил бортпроводников предоставить специальный детский ремень (стандартный ремень не фиксировал ребенка в кресле)
Все три раза мне говорили: "Сейчас вам все принесут", в итоге прозвучало "три сигнала" и бортпроводница сказала: "Пристегивайте уже так, мы взлетаем"

В общем, ребенок на взлете оказался без фиксации.

У меня вопрос, обязаны ли борпроводники обеспечить ребенка детским ремнем (по требованию)?

По сути, согласно ОСТ 54-1-283.01-94 бортпроводники не обеспечили безопасность ребенка.

P.S.
В ОСТ 54-1-283.01-94 сказано, что дети до 5 лет могут перевозиться без билета (без предоставления отдельного места), но все авиакомпании обязывают приобретать билет для детей от 2х лет. Не является ли это нарушением?

Спасибо.


ОКО
Старожил форума
13.01.2011 21:03
2 teroff:

В соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" Отраслевые стандарты не являются нормативными документами Российской Федерации.
Оплата перевозки детей старше 2 лет установлена Воздушным кодексом России.
teroff
Старожил форума
13.01.2011 22:12
2 OKO,
спасибо. С билетом для ребенка понятно. А как быть с ремнем безопасности?
Владимир Клязника
Старожил форума
13.01.2011 22:31
Я вообще не думаю, что какая-либо авиакомпания предлагает ремни безопасности для детей. То, что есть - ремни для детей меньше 2-х лет, которые сидят на коленях у взрослого, и пристегнуты к его ремню (причем все это выглядит очень сомнительно).
При желании, для детей постарше можно купить, например, это - http://www.kidsflysafe.com/
Дима Володин
Старожил форума
14.01.2011 00:06
При желании летают с детскими креслами, которые и в машине, и в самолёте работают.
Матерый пакс
Старожил форума
14.01.2011 01:14
Дима Володин:

При желании летают с детскими креслами, которые и в машине, и в самолёте работают.

Что-то я не видел систем крепления "изи-фикс" на самолетных креслах...
Чем детское кресло тогда крепить к пассажирскому?
глав.анон
Старожил форума
14.01.2011 03:13
извините, я может чего не понял.
то, что называется детскими ремнями, это ремни-доставки, для фиксации ребенка сидящего "поверх" взрослого. их имеется несколько штук на салон, у каждой компании по своим регуляциям (количество инфантов перевозимых одновременно ограничивается соотв. теми же внутренними регуляциями).

как вы себе представляете конструктивно детский ремень для ребенка, сидящего в своем отдельном кресле? штатный ремень имеет базовое крепление в районе стыка подушки и спинки кресла, и не имеет ограничений по степени "затягивания" у пряжки. т.е. от продольного отрицательного ускорения он фиксирует ребенка адекватно.

в обшем, разверните вашу мысль.
Дима Володин
Старожил форума
14.01.2011 05:00
Матерый пакс, фтыкайте: http://www.faa.gov/tv/?mediaId=228
Дима Володин
Старожил форума
14.01.2011 05:12
Ну и вообще Гугль много чего находит. Вот, например: http://alturl.com/wedj4
teroff
Старожил форума
14.01.2011 10:09
2 глав.анон
Так как стандартный ремень не фиксировал ребенка, я хотел на время взлета и посадки посадить ребенка себе на колени, для этого и попросил ремень-доставку
Матерый пакс
Старожил форума
14.01.2011 11:07

Дима Володин:

Матерый пакс, фтыкайте: http://www.faa.gov/tv/?mediaId=228

Як жеж все просто )))
Спс!
Дима Володин
Старожил форума
07.02.2011 20:50
Evgeny3
Старожил форума
23.05.2011 19:43
летел паршивым Ryanairом, сразу на входе вручили детский ремень.
T.Rex
Старожил форума
23.05.2011 20:10
Во всех нормальных а\к на ВС есть "детские ремни", цепляются за мамин (папин) ремень, если ребенок на руках. Есть еще удлинители для пузатых. Остальное штатное.
Дима Володин
Старожил форума
23.05.2011 20:15
T.Rex, ага. И чего коснись, хрусть — и об ребёнка мама (папа) сложилась.
T.Rex
Старожил форума
23.05.2011 20:16
2
Evgeny3:
Кстати, на входе вручать не должны, пристежка по месту б\проводником.
T.Rex
Старожил форума
23.05.2011 20:19
2 Дима Володин:
Эт не я придумал :), ну а если "хрусь"... Настраиваемся на позитифф!
Sardar
Старожил форума
23.05.2011 20:26
Добрый вечер.
А контактов кто продает такие специальные люльки не подскажете? Ну чтобы были известные бренды.
http://www.kidsflysafe.com нашел вот ремни, спасибо Диме Володину, но люльки так и не нашёл.
Буду благодарен
Дима Володин
Старожил форума
23.05.2011 20:30
Sardar, см. у FAA — большинство детских автомобильных кресел годится и в самолёт.
Дима Володин
Старожил форума
23.05.2011 20:36
T.Rex, надо не „настраиваться на позитифф”, а брать отдельное место для ребёнка и подходящее автомобильное кресло туда пристёгивать.
T.Rex
Старожил форума
23.05.2011 20:37
2
Sardar:
Есть Р/N ремней для СААБа, по вендору можно найти, шо у них еще есть.
T.Rex
Старожил форума
23.05.2011 20:42
2 Дима Володин:
Если у ребенка отдельное место - нема проблем! Штатным ремнем можно зафиксировать бумажный лист формата А4.
Дима Володин
Старожил форума
23.05.2011 20:48
T.Rex, ребёнок — не бумажный лист формата А4, и из–под обычного ремня выкрутится только так. Единственный нормальный вариант, как и было сказано — детское кресло.
T.Rex
Старожил форума
23.05.2011 21:04
Ну, кресло, видимо, токо в своем автомобиле или в своем безнесджете. А за детьми смотреть надо.
Или вы креслицами торгуете?
Дима Володин
Старожил форума
23.05.2011 21:09
T.Rex, кресло, видимо, в самолёте. Чем впустую базарить, посмотрели бы, как это делается по ссылочке на FAA.
Дима Володин
Старожил форума
23.05.2011 21:38
Sardar, вот вспомнил — RÖMER, например.
T.Rex
Старожил форума
23.05.2011 21:40
Эт Америка, там тепло. В старом мире все проще. Эти кресла не обязательны.
Точно дистриб?
Дима Володин
Старожил форума
23.05.2011 21:46
T.Rex, если у родителей с головой всё в порядке, то они будут детским креслом пользоваться что в Америке, что где.
Sardar
Старожил форума
23.05.2011 22:01
с креслами разобрались, а что делать с люльками для младенцев (INF)? В случае с креслами можно ремни специальные использовать и автокресла, хотя мне кажется все это не то, должны быть специальные airplane seats, а как же люльки для младенцев (INF). Где их купить, кто их производит.
Заранее благодарю
Дима Володин
Старожил форума
23.05.2011 22:30
Sardar, какие люльки? Обычные кресла, которые лицом назад.
Sardar
Старожил форума
23.05.2011 23:05
Нет люльки в которых младенцев укладывают до 2 лет. Когда то эти люльки подвешивались перед пассажирским креслом. Судя по всему в СНГ авиакомпании еще не начали ими пользоваться, что то тяжело идет тема и информации мало. Придется нам самим начинать эту практику. Хотя надеемся на помощь в поиске информации по люлькам и креслам для лялек в "авиации"
Aleks64
Старожил форума
23.05.2011 23:33

teroff:

Приветствую.
У меня вопрос к знатокам. Летел с ребенком 2, 5 года из Сочи в Москву. Из-за требований авиакомпании был вынужден купить для ребенка билет с отдельным местом.
Перед взлетом три раза просил бортпроводников предоставить специальный детский ремень (стандартный ремень не фиксировал ребенка в кресле)
Все три раза мне говорили: "Сейчас вам все принесут", в итоге прозвучало "три сигнала" и бортпроводница сказала: "Пристегивайте уже так, мы взлетаем"

В общем, ребенок на взлете оказался без фиксации.

У меня вопрос, обязаны ли борпроводники обеспечить ребенка детским ремнем (по требованию)?

По сути, согласно ОСТ 54-1-283.01-94 бортпроводники не обеспечили безопасность ребенка.

P.S.
В ОСТ 54-1-283.01-94 сказано, что дети до 5 лет могут перевозиться без билета (без предоставления отдельного места), но все авиакомпании обязывают приобретать билет для детей от 2х лет. Не является ли это нарушением?

Спасибо.




13/01/2011 [20:54:53

Надо обращаться в прокуратуру на нарушение Ваших прав, а не выступать на форуме!
бросайте эту совдеповскую привычку жаловаться куда попало! Или плачьте в рукав, или требуйте закона!
Дима Володин
Старожил форума
23.05.2011 23:35
Sardar, объясняю ещё раз, медленно — нигде никаких люлек нет. Обычная и рекомендуемая практика — использовать автомобильные кресла, которые подходят к авиапассажирским креслам. Для младенцев — кресла лицом назад, для детей постарше — лицом вперёд. Подвешивать перед креслом никто ничего не будет — это небезопасно и для ребёнка, и для других пассажиров в салоне.
любитель авиации
Старожил форума
24.05.2011 15:51
Бывают такие люльки. Нам один раз давали, когда нашему сыну ещё 8 месяцев было. Места специально дали в начале 2-го салона, т.е. непосредственно перед перегородкой. В перегородку встроены крепления для люльки. Люлька раскладная, крепится на перегородку. Самолёт - Б-737-700. Компания - TuiFly.
Sardar
Старожил форума
24.05.2011 16:55
любитель авиации: - вот я тоже про это
Есть вот такие вещи, но они к сожалению не сертифицированные:

http://www.amazon.com/gp/produ ...
lsv_485
Старожил форума
24.05.2011 23:49
Извините. Немножко хочу оойти от темы. В авиации пристегнуты вы ремнём али нет при аварийной ситуации насколько это помогает. Или как в анекдоте. В автомобиле. Пристегнулся я ремнем или нет, ребенка в кресло посадил, пристегнул, что поможет выжить?. Если я еду по двухполосной (в одну сторону) дороги, то я на 95% уверен, что никто мне не выскочит на встречку, (при разделительном барьере). Если только полосы разделены сплошной, то вышел влева, обогнал и опять по правой (себя обезопасил). Когда еду по двухсторонней дороге, считаю правильно, что нужно включать ближний свет (а не габариты). А то, что я пристегнут, или ребенок в кресле - ну я не кому не мешаю.
neptun8_8
Старожил форума
24.05.2011 23:58
2 Владимир Клязника
Я вообще не думаю, что какая-либо авиакомпания предлагает ремни безопасности для детей. То, что есть - ремни для детей меньше 2-х лет, которые сидят на коленях у взрослого
-----------
Ну в принципе всего не предусмотреть - по идее детям нужны отдельные места, но с другой стороны аварийные посадки с необходимостью ремней бывают настолько редко, и детей от общего количества бывает настолько мало... ну по хорошему говорить это не оправдано. Ну если утрировать то мы вернемся к вопросу о индивидуальных катапультах для пассажиров гражданских лайнеров
любитель авиации
Старожил форума
25.05.2011 00:08
2 Sardar:

Нет, я вот такой вариант имел в виду:

http://www.moglisreisen.de/ima ...

Такие люльки имеются на борту самолёта, входят, так сказать, в его снаряжение. Не везде, конечно.
lsv_485
Старожил форума
25.05.2011 00:31
А вообще товариши авиаторы могут рассказать примеры, когда ремни безопасности спасли жизнь пассажирам?
neptun8_8
Старожил форума
25.05.2011 00:37
2 lsv_485
Ну да было такое - когда у какого то западного борта сорвало обшивку
Дима Володин
Старожил форума
25.05.2011 00:51
lsv_485, каждый день по всему миру тысячи пассажиров трясёт в турбулентности. Практически каждый день случаются травмы. Угадайте с трёх раз — у пристёгнутых или у непристёгнутых травмы случаются? А конкретно про детей — погуглите про Джэн (или Джейн, как её с какого–то перепугу назвали в русской Википедии) Браун Лор (Jan Brown Lohr).
lsv_485
Старожил форума
25.05.2011 00:51
neptun8_8:

Обычно при взлете, посадке советуют (рекомендуют) пристегнутся ремнями. При входе в зону турбулентности, тоже советуют (настаивают). Но когда обшивку сорвало - когда успели предупредить?
neptun8_8
Старожил форума
25.05.2011 00:52
neptun8_8
Старожил форума
25.05.2011 00:54
Не знаю когда успели, но видимо успели
Дима Володин
Старожил форума
25.05.2011 01:08
lsv_485, в приличных авиакомпаниях экипаж советует пассажирам держать ремни пристёгнутыми всё время, когда в кресле находишься.
Дима Володин
Старожил форума
25.05.2011 01:09
любитель авиации, при этом на взлёте–посадке–в турбулентности ребёнка в такой люльке держать нельзя.
Дима Володин
Старожил форума
25.05.2011 01:11
Sardar, такие вещи и не сертифицируют никогда — из соображений безопасности.
Дима Володин
Старожил форума
25.05.2011 01:16
lsv_485, а вот едь я по встречной, дрогнет у Вас или у меня рука, и вклепаетесь Вы мне в лоб — нахрена мне, ко всему прочему, ещё и Ваша и Вашего ребёнка тушки мне в морду нужны?
neptun8_8
Старожил форума
25.05.2011 01:17
В принципе правильно - самолет это в принципе опасный вид транспорта. Если ты отдаешь себе отчет, что ты выбираешь этот вид транспорта, то пожалуйста выполняй элементарные правила собственной безопасности. Опасный в плане не то что тут существует риск жизни, а то что ты должен выполнять правила и инструкции, ровно как в метро нельзя на эскалаторе делать определенные действия чтобы тебя не затянуло под лестницу, но в метро как то все легче понимают
neptun8_8
Старожил форума
25.05.2011 01:27
Ещё раз повторюсь - в метро ты же не просишь отдельную ступеньку для эскалатора. Хотя тоже вид транспорта и тоже возможен травматизм. На мой взгляд не надо утрировать, а то заиграемся до того, что и правда на самолете каждому пассажиру катапульты поставят и билет на самолет будет стоить таких денег, что самолеты будем только в небе над головой наблюдать
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru