Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..192021..3940

lev21
Старожил форума
15.01.2011 17:04
RR-navi:

для Lev21
при такой погоде, и на том аэродроме не сел бы НИКТО. Даже если допустить что опытный, слетаный и квалифицированый экипаж туда полез, то и они бы не сели. 200м и ОСП на Ту-154 это несочетаемо. кстати и снижение до 100м это нарушение минимума (и не а/д и не экипажа) ВС. при существующих системах в Северном РЛЭ допускает только РСП\+ОСП(но РСП не запрашивалось) ОСП, ОПРС, и ВЗП. По ОСП минимум ВС 120х1800!!!!! По другим разумеется еще хуже. только опытный экипаж не полез бы туда!
С ув RR

Спасибо! Тоже начинаю склоняться к такому мнению.
Бывый прохвостъ
Старожил форума
15.01.2011 17:07
Вот тут мнение ещё одного эксперта-авиадиспетчера Сергея Ивановича Верёвкина:



Насколько я помню, он работал каким-то авианачальником во Внуково. Сменным начальником порта, что ли. С каких пор он стал диспетчером, да еще и экспертом?
neustaf
Старожил форума
15.01.2011 17:11
Vlad15:
И ещё одно замечание. У меня предчуствие, что экипаж вообще никогда не заходил в условиян близких к этим, не говоря уже о 200 метрах


мое личное субъективное мнение, КВС либо когда-то учавствовал в заходе по при погоде ниже минимума, либо сам раз-другой его осуществлял опираясъ на , но добится гарантированной безопасной посадки при таких условиях (даже при полностъю подготовленном экипаже) нереально . Пару раз этот цирковый номер сходил им срук, но в Смоленске не прошло, и СК не та и овраг неизвестный.
zjn
Старожил форума
15.01.2011 17:12
lev21:

Вот тут мнение ещё одного эксперта-авиадиспетчера Сергея Ивановича Верёвкина

Э...... Вы поаккуратней про эксперта-авиадиспечтера, он эксперт но в другом.
Блин...
Старожил форума
15.01.2011 17:20
neustaf, судя по отсутствию какой-либо технологии работы в кабине, думаю, что не участвовал. И вообще, БЕРЕЗА ОДНА ВО ВСЕМ ВИНОВАТА!)))
ASN
Старожил форума
15.01.2011 17:26
Блин...:
И вообще, БЕРЕЗА ОДНА ВО ВСЕМ ВИНОВАТА!)))

ну от вас то я не ожидал, что и вы Россию будете винить-)) ведь береза - символ России-)) а вообще-то очень символично ...
ВСК
Старожил форума
15.01.2011 17:26
2 lev21:

Вот тут мнение ещё одного эксперта-авиадиспетчера Сергея Ивановича Верёвкина:

Я не специалист в психиатрии, поэтому не могу сказать: мнение этого "эксперта" - паранойя или шизофрения (или еще какая-то "бяка"). Жаль, что найдутся люди (и находятся, как вижу), которые принимают это бред за чистую монету, да еще и распространяют его.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2011 17:35
Н Е Л Ь З Я сесть в таких условиях.Попытка захода- всё равно, что дёргать тигра за хвост!Прожектора при такой видимости играли только роль"завлекалочки", но проку от них при такой видимости-ноль, что подтвердил уважаемый "Таймень"в ветке про Качиньского.

А система летать на всём понемногу и ни на чём конкретно, очевидно, идёт с самой школы летания в польских ВВС.Соглашусь с вышесказанным neustaf, что пагубность такой школы проявилась в Смоленске не лучшим образом...
Блин...
Старожил форума
15.01.2011 17:37
ASN, про березу это уже так, с улыбкой. Тем более, такая версия уже была, на старой, 100-страничной ветке про Смоленск. Если "березу" развить, тут уже налицо диверсия против поляков будет...))))
neustaf
Старожил форума
15.01.2011 17:40
Блин...:

neustaf, судя по отсутствию какой-либо технологии работы в кабине, думаю, что не участвовал.


да мне сдается все же видел, сам бы не полез впервой
Блин...
Старожил форума
15.01.2011 17:49
Думаю, если бы видел, сделал бы выводы для себя, что в "какашке" плохо очень. И попивал пивко бы щаз.
lev21
Старожил форума
15.01.2011 17:53
Sergei Ivanovich:

Н Е Л Ь З Я сесть в таких условиях.Попытка захода- всё равно, что дёргать тигра за хвост!Прожектора при такой видимости играли только роль"завлекалочки", но проку от них при такой видимости-ноль

А зачем тогда им позволили заход? И эти "прожектора", если судить по фотографиям на польском сайте замечаний к отчёту МАК, совсем то и на прожектора не похожи, а просто на у..бище какое то.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2011 17:57
lev21:
А зачем тогда им позволили заход?

Ну что же мы снова из пустого, да в порожнее? Читайте материалы МАК, ведь я больше, чем там написано, всё равно не скажу, да и Вы не найдёте...
Блин...
Старожил форума
15.01.2011 18:02
lev21, дисп Як-40 польский на второй круг отправил, тот что сделал? Правильно, что захотел, то и сделал. Профи, пилят...
ВСК
Старожил форума
15.01.2011 18:03
2 lev21:

А зачем тогда им позволили заход? И эти "прожектора", если судить по фотографиям на польском сайте замечаний к отчёту МАК, совсем то и на прожектора не похожи, а просто на у..бище какое то.

А зачем Вы из себя какого-то специалиста изображаете? На "польском сайте замечаний к отчёту МАК" ВООБЩЕ НЕТ фотографий прожекторов.
Vlad15
Старожил форума
15.01.2011 18:04
После того как прочитал этого эксперта, почему то захотелось предложить им посадить своего умного диспетчера, самим сесть в ТУ 154, подождать когда видимость будет 200 метром да и попробовать произвести посадку, чтобы доказать свою правоту
HAPPY LANDING господа политики
lev21
Старожил форума
15.01.2011 18:08
А зачем Вы из себя какого-то специалиста изображаете? На "польском сайте замечаний к отчёту МАК" ВООБЩЕ НЕТ фотографий прожекторов.

Я не специалист и не изображаю. А фотографии прожекторов там есть! Спорим на бутылку?
lev21
Старожил форума
15.01.2011 18:13
Вы знаете Влад15, меня не покидает ощущение, что всё было несколько и даже совсем НЕ ТАК, как представлено в "маковских докУментах", похоже развели всех, а мы тут все ломаем копья и ломаем...
zjn
Старожил форума
15.01.2011 18:16
lev21:

Вы знаете Влад15, меня не покидает ощущение, что всё было несколько и даже совсем НЕ ТАК, как представлено в "маковских докУментах", похоже развели всех, а мы тут все ломаем копья и ломаем...

Вам к Веревкину, тоже будете экспертом.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2011 18:17
ВСК:

Есть там фото прожекторов "по дневному"на двух грузовиках по краям полосы.Посмотрите внимательней, а то тут быстро "сбивают", да ещё и за бутылку...! :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2011 18:19
А насчёт прожекторов, думаю, "Таймень"подтвердит свои слова с форума о "Качиньском"для тех, кто не в теме сказанного.
ЛК
Старожил форума
15.01.2011 18:21
lev21:

"... Вы знаете Влад15, меня не покидает ощущение, что всё было несколько и даже совсем НЕ ТАК ..."
.......

А меня не покидает ощущение, что тебе ... делать нечего на этой ветке!
В крайнем случае, только читай, что здесь пишут взрослые дядьки, но не пытайся вставлять своё мнение.
kovs214
Старожил форума
15.01.2011 18:23
На Ту-154 можно произвести посадку при V=200. ВПП должна быть длиной не менее 3000м, наличие ОВИ(ОМИ), ИЛС и заход в автомате.Ессно, экипаж слётаный.Проверено.
kovs214
Старожил форума
15.01.2011 18:31
lev21:

Вы знаете Влад15, меня не покидает ощущение, что всё было несколько и даже совсем НЕ ТАК, как представлено в "маковских докУментах", похоже развели всех, а мы тут все ломаем копья и ломаем...

15/01/2011 [18:13:44]

Всё тайное, становится явным(с).На такой подлог может пойти только не совсем здоровый на голову человек...Тем более, всё замешано на политике...
ВСК
Старожил форума
15.01.2011 18:32
2 Sergei Ivanovich:

Есть там фото прожекторов "по дневному"на двух грузовиках по краям полосы

Где?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2011 18:36
lev21:

"Вы знаете Влад15, меня не покидает ощущение, ..."

Типа, "меня терзают смутные сомнения..."?/Царь Иоан Васильевич/ :)))
Блин...
Старожил форума
15.01.2011 18:42
ВСК, стр. 65 рис. 14 финального отчета МАК.
ВСК
Старожил форума
15.01.2011 18:44
2 Sergei Ivanovich:

Есть там фото прожекторов "по дневному"на двух грузовиках по краям полосы.Посмотрите внимательней, а то тут быстро "сбивают", да ещё и за бутылку...! :)

В отчете МАК есть, в польских замечаниях нет. А если lev21: прожекторами называет огни приближения, то разговор с ним не имеет смысла вести.
ВСК
Старожил форума
15.01.2011 18:48
2 Блин...:

ВСК, стр. 65 рис. 14 финального отчета МАК.

Ну, читать-то я еще не разучился:

"lev21:

...эти "прожектора", если судить по фотографиям на польском сайте замечаний к отчёту МАК..."
Блин...
Старожил форума
15.01.2011 18:51
упс...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2011 18:52
ВСК:

Звиняйте, значит перепутал отчёты.Визуально помнил красивую картинку с зелёной травкой аэродрома...
neustaf
Старожил форума
15.01.2011 18:53

Блин...:

Думаю, если бы видел, сделал бы выводы для себя, что в "какашке" плохо очень. И попивал пивко бы щаз


так сели пару раз на Ура, потому и полез,
kovs214
Старожил форума
15.01.2011 18:59

neustaf:


Блин...:

Думаю, если бы видел, сделал бы выводы для себя, что в "какашке" плохо очень. И попивал пивко бы щаз


так сели пару раз на Ура, потому и полез,

15/01/2011 [18:53:07
ИМХО. Если бы кабина была "стерильной" - ушли бы они на второй, и на запасной...
lev21
Старожил форума
15.01.2011 19:00
ЛК:

lev21:

В крайнем случае, только читай, что здесь пишут взрослые дядьки, но не пытайся вставлять своё мнение.

Тебе дядька годков то сколько, только честно?
Блин...
Старожил форума
15.01.2011 19:06
15/01/2011 [18:53:07
ИМХО. Если бы кабина была "стерильной" - ушли бы они на второй, и на запасной...


В одном российском фильме про охоту даже корова раскорячилась. Жить потому что хотела. ИМХО.
lev21
Старожил форума
15.01.2011 19:09
Блин...:

15/01/2011 [18:53:07
ИМХО. Если бы кабина была "стерильной" - ушли бы они на второй, и на запасной...


В одном российском фильме про охоту даже корова раскорячилась. Жить потому что хотела. ИМХО.

Так кино оно и есть кино...тем более российское.)))
Блин...
Старожил форума
15.01.2011 19:15
lev21, фраза жизненная там очень. Пусть и про корову.
wwIIp
Старожил форума
15.01.2011 19:17
neustaf:

так сели пару раз на Ура, потому и полез,

---------

Не исключено, что был опыт эффектного "вываливания" из низкой облачности.
Но тут "яма , где мгла сгущается"(2П предупреждал ведь)
neustaf
Старожил форума
15.01.2011 19:19
kovs214:
ИМХО. Если бы кабина была "стерильной" - ушли бы они на второй, и на запасной...

15/01/2011 [18:59:33]

ситуация для КВС была не самая простая, вез бы он туристов в шарм-Шаржу ушел и через час забыл бы об этом.
он вез первое лицо государства на траурные мероприятия, святые для поляки, давление было,
и помимо выпившего командующего ВВС в кабине и первого поляка на борту, об этом забывать не стоит.





lev21
Старожил форума
15.01.2011 19:23
RR-navi:

для Lev21
при такой погоде, и на том аэродроме не сел бы НИКТО. Даже если допустить что опытный, слетаный и квалифицированый экипаж туда полез, то и они бы не сели. 200м и ОСП на Ту-154 это несочетаемо.

На Сессне поди наверное бы сели при таком минимуме? Сорри за оффтоп.
kovs214
Старожил форума
15.01.2011 19:26
Блин...:

15/01/2011 [18:53:07
ИМХО. Если бы кабина была "стерильной" - ушли бы они на второй, и на запасной...


В одном российском фильме про охоту даже корова раскорячилась. Жить потому что хотела. ИМХО.

15/01/2011 [19:06:27

Стр.130. "Оценка психоэмоционального состояния командира ВС "
Скрытый
Старожил форума
15.01.2011 19:26
Просмотрел ролик реконструкции. Судя по ролику, РЗП давал удаление и сообщал "на курсе глиссаде". Но потом, когда Ту154 стал проваливаться под глиссаду, не сообщил об этом. А сообщил "горизонт, контроль высоты, горизонт" когда самолет уже был у земли. Получается, РЗП наблюдал борт и просто прозевал тот момент когда он уже не был на "курсе глиссаде". Я так понял, что РЗП и не обязан был помогать раз командир не сообщил свое решение о посадке. Но получается РЗП мог сообщить о движении ниже глиссады но не сообщил об этом? Формально к РЗП нет претензий, но получается что он мог помочь но не сделал это
lev21
Старожил форума
15.01.2011 19:27
Блин...:

lev21, фраза жизненная там очень. Пусть и про корову.

Да вот в реальной жизни такое всё реже и реже, увы...
zjn
Старожил форума
15.01.2011 19:29
neustaf:
ситуация для КВС была не самая простая, вез бы он туристов в шарм-Шаржу ушел и через час забыл бы об этом.
он вез первое лицо государства на траурные мероприятия, святые для поляки, давление было,
и помимо выпившего командующего ВВС в кабине и первого поляка на борту, об этом забывать не стоит.

Как хреново быть президентом. Возьмешь правильного командира половину мероприятий сорвет, возьмешь послушного вообще убьет. Дилемма однако....
lev21
Старожил форума
15.01.2011 19:31
Судя по ролику, РЗП давал удаление и сообщал "на курсе глиссаде". Но потом, когда Ту154 стал проваливаться под глиссаду, не сообщил об этом. А сообщил "горизонт, контроль высоты, горизонт" когда самолет уже был у земли. Получается, РЗП наблюдал борт и просто прозевал тот момент когда он уже не был на "курсе глиссаде". Я так понял, что РЗП и не обязан был помогать раз командир не сообщил свое решение о посадке. Но получается РЗП мог сообщить о движении ниже глиссады но не сообщил об этом? Формально к РЗП нет претензий, но получается что он мог помочь но не сделал это

Я тоже так считаю. А вот почему не сделал, это вопрос вопросов..., Бог ему теперь судья.
ЗСВ
Старожил форума
15.01.2011 19:32
Я вот о чем подумал: может быть, в Европе какие-нибудь другие требования к диспам? Может, там дисп и впрямь должен выбегать на полосу и ложиться поперек, если видит, что придурок-КВС с 90 жизнями за спиной прется на смерть? Я утрирую, конечно, но судя по фильмам, западные диспы куда многословнее смоленского ((
Как это у тех же поляков принято?
Может, в этом и корень их недовольства?

Скрытый
Старожил форума
15.01.2011 19:33
Как хреново быть президентом. Возьмешь правильного командира половину мероприятий сорвет, возьмешь послушного вообще убьет.


Президент должен уметь летать и во время посадки выгонять командира и сам садиться за штурвал.
lev21
Старожил форума
15.01.2011 19:34
Я ведь не считаю, что РЗП мог помочь посадить эту машину! Ну нельзя было её посадить, нельзя! Но помочь им уйти от смерти он несомненно мог! И нихрена не сделал...
авиакрестьянин
Старожил форума
15.01.2011 19:36
Скрытый:
Просмотрел ролик реконструкции. Судя по ролику, РЗП давал удаление и сообщал "на курсе глиссаде". Но потом, когда Ту154 стал проваливаться под глиссаду, не сообщил об этом. А сообщил "горизонт, контроль высоты, горизонт" когда самолет уже был у земли. Получается, РЗП наблюдал борт и просто прозевал тот момент когда он уже не был на "курсе глиссаде". Я так понял, что РЗП и не обязан был помогать раз командир не сообщил свое решение о посадке. Но получается РЗП мог сообщить о движении ниже глиссады но не сообщил об этом? Формально к РЗП нет претензий, но получается что он мог помочь но не сделал это

Команда !горизонт! означает, что ты уже ниже глиссады и обязан прекратить снижение
neustaf
Старожил форума
15.01.2011 19:37
wwIIp:

neustaf:

так сели пару раз на Ура, потому и полез,

---------

Не исключено, что был опыт эффектного "вываливания" из низкой облачности.


так нет никакого эффекта, ни КВС ни экипаж не были готовы к такому заходу и посадки, это были посторонние люди в кабине . как работает экипаж v условиях минимумуа посмотрите смотреть с 1, 53, ну а что автор называет ил-62 ту-134 это его проблемы

http://www.youtube.com/watch?v ...

все знают что им делать и кто за что отвечает - это экипаж - ту.154 101 рейса постороние люди в кабине.
1..192021..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru