Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134УБЛ/-134Ш в СССР. 1990-91 гг.

 ↓ ВНИЗ

12

Жоров
Старожил форума
09.01.2011 23:28
to busha64:

Возможно их и получил наш полк .....
busha64
Старожил форума
09.01.2011 23:42
2Жоров:

Скорее всего что так оно и есть потому что наш замес были крайними кко отлетл в Ворошиловграде на ТУШКАХ . Вместо них пришли из Челябы Ан-26
солдатик
Старожил форума
13.01.2011 17:59
aviafan:
Ту-134УБЛ:
Прилуки (184 гтбап) – 1 аэ 5 (переданы в 1991(?) г., но откуда?, похоже, Орск со всеми "делился")

Да, перегонялись из Орска.
aviafan
Старожил форума
14.01.2011 21:20
И снова всем больше спасибо за подсказки!

Картина получается следующая:

Ту-134УБЛ:
Орск (Оренбургское ВВАУЛ) – 4 аэ – 48
Тамбов (Тамбовское ВВВАУЛ) – 4 аэ - 35 (было 40, 5 переданы в Прилуки, см. ниже)
Прилуки (184 гтбап) – 5 (переданы в 1991(?) г., из Тамбова, информация получена от "ШКРАБА Михалыча")
Кульбакино (33 ЦБП) – 1 Ту-134УБК
ЛИИ МАП - 1.

Итого 90 машин

Энгельс – 10 (переданы после 1991 г.), поэтому его исключил.

Ту-134Ш:
Челябинск (Шагол) - 4 аэ (48)
Каменск-Уральский - 3 аэ (28)
Южно-Уральский - 2 аэ (18-19)
Итого в ЧВВАКУШ было 94-95 Ту-134Ш.

Плюс:
978 втап (Клин) – 4
ГК НИИ ВВС -2.
НПО «Взлёт» -2.
НПО «Ленинец» – 1. (Хотя, по-моему, мне подсказывали, что это одна и та же структура.)
1 машина (б/н 02) потеряна в ВВВАУШ в 1984 г.
Итого - 104-105 машин.

В сумме около 195 машин, что отличается от "расчётных" 178.

И пока остаются следующие вопросы и «непонятки»:

Мне ни разу не пришлось встречаться с информацией по Ту-134Ш 1981 г.в.

В каких годах в Прилуках получили 5 Ту-134УБЛ? В 1991 или раньше?

А не было ли в Прилуках УБЛ б/н 11 к?

Также буду благодарен за заводские номера прилукско-полтавских 41, 44 и 45.

б/н 44 к по состоянию на середину 1999 г. был на АРЗ в Пушкино. Может, кто-то знает его дальнейшую судьбу?

"Разбросанные" в 1990 году 40 шадринских бортов. Кстати, а как их разбросали: только в Каменск-Уральский или в Челябинск и Упрун тоже что-нибудь отправили?

Насколько я понял, переоборудование "обычных" Ту-134 в УБЛ и Ш не производились из-за трудоёмкости и затратности. Хотя буржуи до сих пор пишут, что переоборудования всё же были...

Может, кто-то заводские номера "клинских" Ту-134Ш подскажет?

С наилучшими пожеланиями.
И хороших выходных!

Сергей
боча
Старожил форума
14.01.2011 22:40

Лишний:

Дорогой боча, не В.В., а И.И.Васильев...

08/01/2011 [12:44:31]


Игорь, ну прости, не шмогла я. На дату глянь. Ну естественно Иван Иваныч!!!)))
нса
Старожил форума
14.01.2011 22:53
aviafan:
В Клину ещё одна Тушка была б/н 01( на считая с БУСом), салон, по оборудованию Ту-134А, только вот я не знаю, это была чисто "А" или же переделанная из "Ш".
alhanai
Старожил форума
15.01.2011 09:19
В Чите в Черемушках на полковой стоянке видел пару убл-ов, год не помню но точно после 91
aviafan
Старожил форума
16.01.2011 15:26
нса, alhanai!
Спасибо за информацию!
FN
Старожил форума
17.01.2011 17:48
В Пушкине (СПб) НПП МИР (Ленинец) до середины 90-х был УБЛ, сейчас остался только Ту-134Ш
aviafan
Старожил форума
20.01.2011 09:25
Спасибо за подсказки!
Вчера ещё от одного "тамбовца" получил информацию: на 1991 г. в Тамбове было 42-44 Ту-134УБЛ (4 аэ по 10-11 ЛА). Из них в 1992 г. 4 были переданы на Украину (Прилуки?!, и почему 1992 г.?!)
Может, кто-то прояснит ситуацию?
Valeriy
Старожил форума
20.01.2011 16:27
В Рязани, на начало 90-х, было два Ту- 134УШС.
KAW.
Старожил форума
20.01.2011 19:17
Valeriy, а что это за модификация?
Старый Гусь
Старожил форума
20.01.2011 20:35
для aviafan
Ту-134Ш в 978отап(Клин)появились в 1978году. Все были нулёвые, в основном использовались для облёта системы опознавания и, конечно, для превозки руксостава. Использовались при подготовке штурманов СВВАУЛШ, но не очень интенсивно. В настоящее время все порезаны на лом. Заводских №№ не знаю, бортовые были 21 34 38 40.
Ту-134А №01 был самолёт Главкома ПВО, прибыл со Чкаловской и при ликвидации полка(в последущем аэ) убыл обратно.
A-V-R
Старожил форума
20.01.2011 21:10
Жорову:

Упрун - это 607 уап? А Шадринск какой? Спасибо.
KAW.
Старожил форума
20.01.2011 21:18
Для Старый Гусь:
Ну "тушках" проводился не облёт систем опознавания, а их проверка. Для облёта была лаборатория Ан-26. А то что Москвителева провезли с выключенным ответчиком из Клина в Сормово - это не облёт систем, а их проверка.
aviafan
Старожил форума
20.01.2011 21:20
По-моему, Шадринск - 108-й уап.
A-V-R
Старожил форума
20.01.2011 21:26
2 aviafan:

Спасибо.
Старый Гусь
Старожил форума
20.01.2011 22:27
для KAW
Уважаеый, облёт проводился и на Ан-26 тоже, а не только. А проверки выполнялись и на других самолётах и не только с Николаем Ивановичем.
Старый Гусь
Старожил форума
20.01.2011 22:32
для KAW
И ещё. Видимо спутано облёт КГС и опознавания.
KAW.
Старожил форума
20.01.2011 22:51
Для Старый Гусь:
Я имел ввиду облёты не КГС, а именно опознавания, которые выполнялись на "семёрке". А про то, что "тушки" появились в 79-м году, я знаю от Эдмундыча, который принимал их на заводе. Что касается "01"-й, то может вначале она и возила Главкома, но потом он летал на БУСовской 85996.
Старый Гусь
Старожил форума
20.01.2011 23:03
для KAW
Мы так уведём народ от темы, но БУСовская была 980-я(действительно основная для Третьяка). А что косаемо поступления самолётов, не пачкой же их принимали, и Крупко тоже прав.
KAW.
Старожил форума
20.01.2011 23:34
Для Старый Гусь:
Спасибо за поправку про "980"-ю
Сейчас посмотрел заводские номера "34"-й и "38"-й. Да, 78-го г.в. Так что пожалуй Вы правы. Но Владимир Эдмундович говорил, что первой принимал "34-ю" в 79-м. Может запамятовал. Или оговорился.
Старый Гусь
Старожил форума
20.01.2011 23:50
для KAW
Да ладно уж. Обидно, что порезаны ЖИВЫЕ аппараты, да и аэродром на издыхании.
KAW.
Старожил форума
21.01.2011 00:25
Для Старый Гусь:
Да, Вы правы. Вертолётчикам одним трудно "тянуть" такой аэродром. А Эдмундыч рассказывал, что когда они приехали принимать "34"-ю, она была вся синей. Т.е. не только полосы, но звёзды на киле и плоскостях были синими! Малярка потом перекрашивала
AlexeiVVO
Старожил форума
22.01.2011 02:54
Старый Гусь, KAW:
вроде в Клину еще была пятая 134Ш бортовой 84, зав. №63550720.
И Ту-134А была с б/н. 10, сейчас RA-65729 (зав. 63961).
----
Известно ли откуда появились Ту-134Ш б/н 02 зав. 73550795 в Кневичах (ТОФ) и RA-19 "Мария Раскова" у ДА в Дягилево (позже Тамбове)?
----

Navigator-30RUS
Старожил форума
22.01.2011 07:09
В Кневичах нет Ту-134ш. Там обе тушки "А" модификации с БУСом.
aviafan
Старожил форума
22.01.2011 07:57
Всем большое спасибо за информацию!

Уважаемый FN:

Не подскажите ли по Ту-134УБЛ (б/н 11к ???)в Пушкине (СПб) НПП МИР (Ленинец), её заводской и историю: когда появилась, прямая ли это была поставка или уже после эксплуатации в строевой части?

Заранее спасибо.
Старый Гусь
Старожил форума
22.01.2011 15:18
для AlexeiVVO
Нет, 134ш было только 4: б/н 21, 34, 38, 40.
KAW.
Старожил форума
22.01.2011 15:27
для AlexeiVVO
Ту-134Ш "82" и "84" в Клину были в 148-й ОВТАЭ в 1997-98 гг. Там же была и БУСовская "десятка", полученная в 94-м году из Риги. Она заменила 65830, пришедшую в 93-м из У-Удэ и проданную в 94-м после ремонта каким-то коммерсантам
нса
Старожил форума
22.01.2011 15:40
Старый Гусь:
=для AlexeiVVO Нет, 134ш было только 4: б/н 21, 34, 38, 40.=
в Клину еще была пятая 134Ш бортовой 84, только не в полку, в ОВТЭ(за полосой). Только я не помню в каком году он её получили.
aviafan
Старожил форума
16.02.2011 15:14
KAW, Старый Гусь, нса, спасибо!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru