Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О как! Президент задумался о Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1234

danndan2
Старожил форума
06.01.2011 21:35
2 Rover:

Вы не правильно понимаете смысл этого выражения.. Имеется ввиду - каждый негодяй находит себе последнее прибежище в патриотизме, т.е. готов на всякие гнусности, при этом прикрываясь патриотизмом.

Во французском оригинале не такой смысл. Даже последний негодяй способен на хороший поступок из патриотизма.
Наш вариант лишен смысла, ибо гнусность можно прикрыть чем угодно.
Впрочем, когда у нас хотят в очередной раз обгадить понятие "патриотизм", эту пословицу обязательно вспоминают.
Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 21:42
о французском оригинале не такой смысл.

и в японском тоже. Только причем здесь французы? Самуэль Джонсон британцем был.


http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Штык
Старожил форума
06.01.2011 21:43
Наш вариант лишен смысла, ибо гнусность можно прикрыть чем угодно.

а какой ещё может быть в этой фразе смысл, если тот кому её приписывают назвал себя богом?)) Рано или поздно у всех кого толпа называла типо великим, крышу сносило.
RR-navi
Старожил форума
06.01.2011 21:45
Последние 3 страницы удивительно конструктивны....
legionella
Старожил форума
06.01.2011 21:50
RR-navi: позволите дополнить? 737 два эпизода перекладки рулей в упор доказанных, как Вы указали, и два вероятных(оба в юговосточной азии, если мне память не изменяет) 747 два эпизода невыпуска предкрылков на взлете/посадке. 2 comet DH по разрушению фюзеляжа.
но позвольте и возразить: по 737 дефект выявлен и исправлен( гидравлический актуатор parker). по 747 разрушение хвостовой части в обоих случаях дефект не конструктивный и даже не производственный, но эксплуатационный. по BAC111 и trident был установлен автомат отвода рулевой колонки на пикирование в предсрывном режиме. по 320 был единственный не доказанный, а вероятный эпизод. по як 42 была изменена конструкция стабилизатора. у сиарджи голландский шаг на взлете самовозбуждается исключительно на просторах бывшего ссср. по а 310 был зарегистрирован единственный эпизод вывода за проектные режимы, но к самолету, по этому эпизоду, притензий быть не должно). по 330 я не знаю, расскажите.
выводы: наличие конструктивного просчета исключить нельзя, увы. важнейшим фактором становится реакция производителя на критику, а мы видим, что все производители, за исключением Ту, реагировали внесением конструктивных или программных изменений на события или (trident) их вероятность. позиция Ту по аппаратам 104, 124, 154, 204 была неизменной: в машинах дефектов нет, вопросы к эксплуатации и пилотированию.
получается экранизация притчи о страусе и асфальте (вместо песка)
legionella
Старожил форума
06.01.2011 21:52
RR-navi: Вы пишите: "да, 154 весьма строгий и сложный(в пилотировании)". разве эта оценка не является приговором для линейного вс?
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 21:52
RR-navi

А чего вы ждали? Что мы будем обсуждать очередную мудрость президента, который думает, что гаеры перестанут бабло брать если их полицией назовут, который млеет, как девока, при виде Арнольда и тащится от подаренной игрушки Стивом Джобсом?Каждый народ имеет того, кого заслуживает...видимо, это так (((
Alexxx
Старожил форума
06.01.2011 22:14
А по теме, не помню кто там говорил про значёк заслуженного, отвечу Вам, что дядя мой отлетал на Ту-154 пол-жизни, и был одним из первых, кто его осваивал. И тем не менее, он умер своей смертью, но давным давно говорил эти слова, которые передал мне мой отец.




Про DSG: Ничего там не дёргает. Переключения спортивного характера, чётко и уверенно.Если любите "вести" сцепление, то ни о каких уверенных обгонах и речи быть не может. По поводу гидротрансформаторных коробок - самому они не нравятся - потеря 20% мощности - бред.
legionella
Старожил форума
06.01.2011 22:24
Alexxx: PDK дергает, ярко проявляется это на невысоких скоростях, когда коробка сброс газа расценивает как необходимость переключиться на из режима 3/4 в 3/2, и при нажатии на газ вместо плавного разгона происходит неприятный рывок.
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 22:24
Я б на месте Медведева вообще бы пацанам свой Ил-96-300 послал, или Шойговский Ил-62М на худой конец. Помните, когда наших разведчиков в Катаре осободили? Ил-62М МЧС РФ пустой прилетал.

74aa
Старожил форума
06.01.2011 22:29
Sanyok:

Я б на месте Медведева вообще бы пацанам свой Ил-96-300 послал, или Шойговский Ил-62М на худой конец. Помните, когда наших разведчиков в Катаре осободили? Ил-62М МЧС РФ пустой прилетал.

+ бригаду спецназа ВДВ
Штык
Старожил форума
06.01.2011 22:31
Sanyok:
Я б на месте Медведева вообще бы пацанам свой Ил-96-300 послал, или Шойговский Ил-62М на худой конец.

согласен, это был бы поступок
legionella
Старожил форума
06.01.2011 22:47
http://moscowlondon.livejourna ...

рекомендую дочитать до конца, написано корректно и по-делу.
Надымчанин
Старожил форума
06.01.2011 22:48
Sanyok:

Хрень это всё ... USB - модемы , айпишники ...
Есть другие метОды )))
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 22:55
Нука-ну-ка
Надымчанин
Старожил форума
06.01.2011 23:01
Sanyok:
Что ну-ка )))
Тебе выложить для ознакомления список литературы по
методике проведения ОРМ ? )))
Пролетевший
Старожил форума
06.01.2011 23:24
Ну всё - кранты "легионелле", раз Sanyok за дело взялся. А ведь просто поговорить сюда зашёл...)))
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 23:26
Знаешь, можно найти только в одном случае - если этот фраерок ещё где-то засветился. То есть любой комп оставляет свой индивидуальный след, отпечатки пальцев, так сказать. Оператор мобильной связи и интернет-провайдер (у них есть специальное ПО) видят, что за комп, какая винда стоит, какой проц и даже какие проги установлены. Если с этого компа заходили в Одноклассники, в Контакт или ещё на какие-то индивидуализирующие сайты, то тогда вычислить намного проще.
trifffon
Старожил форума
06.01.2011 23:43
Про legionella
"Капитан! Этого I"Iидора в Химках видел! Деревянными членами торгует!"(С)
Надымчанин
Старожил форума
06.01.2011 23:46
trifffon:

Во-во ... В правильном направлении движитесь )))
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 23:52
Ладно, всех с Рождеством! Пора службу и Патриарха смотреть.
Shakaran
Старожил форума
07.01.2011 00:00
legionella:
«Патриотизм — последнее прибежище любого негодяя» не кажется-ли Вам, что в этих словах есть хотя-бы доля истины?

Вы не правильно понимаете смысл этого выражения.. Имеется ввиду - каждый негодяй находит себе последнее прибежище в патриотизме, т.е. готов на всякие гнусности, при этом прикрываясь патриотизмом.


И это не верно. Тут скорей о том , что патриотизм даже последнего негодяя может сделать человеком с большой буквы.
danndan2
Старожил форума
07.01.2011 00:40
2 legionella:

возможно Вы упустили, но под лозунгами патриотизма собрались: Путин, ЕР, фашисты всех мастей(я и о манежке, и о селигере(МГЕР)). Вы среди кого, уважаемый?)))

А если они завтра себя инопланетянами объявят, мне с ними на альфа-центавру лететь?
Слово от дела я различать умею, так что ничего не упустил.
RR-navi
Старожил форума
07.01.2011 01:18
на вопрос отвечу. почти у каждого ВС есть свои заморочки, и реакция КБ тоже часто одинакова. Вспомните А-310 под междуреченском. Да, основная причина на поверхности, а вот сопутствующие... 1. Слишком малое усилие при "пересиливании" А/П 2. отсутствие четкой (звуковой) сигнализации отключения А/П 3. недостаточный запас по УА. И что А-310 доработали? К слову L-1011 тоже завалили не заметив(отсутствие сигнализации одна из причин)отключение А/П. А сложность пилотирования 747 на взлете-в результате ударили пяту, треснул гермошпангоут, далее самая крупная катастрофа в истории с одним самолетом.
Не надо демонизировать Ту-154. Да, по сравнению с Ту-134 или Ил-18 он строже и сложнее.
А Ил-62 хоть и проще-но диапазон его характеристик и условий эксплуатации не идет в сравнение со 154. А что до доработок, так у 154 их как раз ТЫСЯЧИ, тем и сложен(хотя это говорит еще и о том что первоначально на линии его выпустили "Сырым") А потом сделали М-ку. Это совсем другой самолет, с бэшкой общее только очертание и архитектура кабины, начинка практически вся другая. 154М вполне надежный, доработаный и провереный самолет. А то что подходить к нему надо не как к большому Ан-2, так и аэробусы(особенно они) очень сложны технически. Да, я лично больше люблю Ту-134(действительно нехарактерный для новаторского Туполевского КБ самолет) практически без детских болезней и "узких" мест. Не растерявший своей железной прочности и надежности и на 5 десятке лет.
НО. и 134 немало побилось-ответ разгильдяйство, требования к пилотам Ил-18, и Ту-134 были ниже-самолет же простой, вот и результаты. А Ту-154 из-за своей строгости требовал к себе качественно иного отношения и уважения, и как результат, количество аварий по явному разгильдяйству и самоуверенности явно ниже чем у Надежнейших Ту-134 и Ил-18.
Поэтому. Не надо истерик. Нормальный корабль. Что случилось в Сургуте комиссия установит.
А причина неудачного 2010г для 154 в том что к нему потеряли уважение в компаниях, и считают его большим Як-40(наш же, старый, провереный). А с ним так нельзя. правильно про Ту-154 сказал В.В.Ершов-рояль. Сыграть на рояле можно все, НО нужно уметь на нем играть.
С Ув RR
PS. Когда летал только на Ту-134 тоже относился к Ту-154 скептически, типа излишне сложен и строг. А как стал летать и на нем то увидел и хорошие его стороны. Со стороны он кажется слишком сложным-это не так. Не надо демонизировать этот самолет. Такой же как и все. Но все же свою Маленькую(134) люблю больше
Aн-124-400
Старожил форума
07.01.2011 01:29
Ну вот уже идут крики о выведении не только 154-х, но и 204-х. И что же у Туполева будет в преспективе? SSJ-100 чужой, Ан-158 тоже не его, МС-21 лишь частично. Что дальше-то?
vicshaw
Старожил форума
07.01.2011 01:31
legionella:

vicshaw: позвольте совет дать, не сочтите за наглость: покатайтесь Вы по европе, по штатам. многие вопросы сами собой снимутся, я серьезно.



Только в декабре провел прекрасную недельку в Лондоне, после первого снежка, даже пару дней было солнечно... Ни осадков, ни тумана.
Из Лондона "над Америкой" подался в Мексику в Канкун, 24-26 градусов! облачно, но тоже без дождей, вода-21.

То есть летаем "над Америкой и Европой", кое-что видели...
"Вопросов" не имеем.

А, Родина на мой взгляд-это там, где ты родился, где чувствуешь себя, как в семье (с вытекающими обязанностями и правами чувствую себя дома, в семье, в стране, которая приняла меня и без клеветы на старую!), а не "там, где ХОРОШО".
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.01.2011 01:49
Aн-124-400:

Ну вот уже идут крики о выведении не только 154-х, но и 204-х. И что же у Туполева будет в преспективе? SSJ-100 чужой, Ан-158 тоже не его, МС-21 лишь частично. Что дальше-то?

Боюсь, что у страны перспектив нет.
А уж КБ Туполева... Так, мелочь.
винЗер
Старожил форума
07.01.2011 01:57
Дайте бесам покуражиться. Придет еще их время, за все придется расплатиться!
Российская Авиация умрет только вместе с Россией, а Россия непобедима! Так что, не беспокойтесь, пока живы Россияне, будут жить все отрасли, и Российская Авиация в том числе.
Aн-124-400
Старожил форума
07.01.2011 02:08
Не помню какой писатель русский сказал: "Выпросил у Бога Святую Русь сатана"
винЗер
Старожил форума
07.01.2011 02:17
Протоиерей Аввакум сказал это.

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Инструктор-13
Старожил форума
07.01.2011 02:27
Смотрю на этой ветке понятие Патриотизм многим не дает покоя,
хочу сообщить, что здесь как в физике-Патриотизм существует независимо от наших знаний о нем.
винЗер
Старожил форума
07.01.2011 02:34
2 Инструктор-13
Смотрю на этой ветке понятие Патриотизм многим не дает покоя,
хочу сообщить, что здесь как в физике-Патриотизм существует независимо от наших знаний о нем.

Спасибо за сообщение. Было бы интересно ознакомиться с вашим пониманием понятия патриотизм.
Штык
Старожил форума
07.01.2011 02:39
винЗер: Было бы интересно ознакомиться с вашим пониманием понятия патриотизм.

В нашем понимании, всех пидеров нах с поля авиа.ру. А в вашем?
Москвич
Старожил форума
07.01.2011 02:54
Патриотизм? Это что такое?))
винЗер
Старожил форума
07.01.2011 03:11
2 Штык
Только не бей, не калечь, и тем более не убивай никого из них - это не патриотизм, а геноцид в чистом виде. Хотя, честно сказать, эмоции иной раз так захлестывают, сам готов иному "слуге народа" лично башку свернуть.
Москвич
Старожил форума
07.01.2011 03:14
А патриотизм может позволить быть реалистом?
винЗер
Старожил форума
07.01.2011 03:19
У каждого свой реализм, в меру своей замутненности.
Руководить страной, или коллективами трудящися должен человек с наименьшим процентом дури в башке.
Инструктор-13
Старожил форума
07.01.2011 03:25
2винЗер
Спасибо за сообщение. Было бы интересно ознакомиться с вашим пониманием понятия патриотизм.

Патриотизм выражается в действии, в деле по отношению к тем высоким понятиям изложенным выше.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru