Наша страна такая странная. Более 50 лет назад изобрели коробку автомат, а мы всё катаемся на своих жигулях, с механической коробкой, из-за которой надо машину за хер дёргать на каждом опасном участке, чтобы ехала, и считаем, что это круто. Автомат, видите ли, бензину много жрёт, пусть на нём тупой запад ездит. Он и ездит. А мы бьёмся на дорогах сотнями, и крутость нас не спасает. Тупой запад может сделать коробку-автомат, а наши только понты кидать, вот и всё.
И в авиации то же самое. Хвалим от нищеты свои ТУ-154, так же как таксисты хвалят свои жигули. А на деле, этот ТУ -- примитивный и тупой, как топор в руках Раскольникова. На западе пилот в кабине вообще для красоты сидит -- самолёт сам взлетает, сам прилетает, сам садится. А мы всё выпендриваемся, всё керосин экономим, и всё падаем, падаем, падаем.
Это прискорбно, товарищи!
Это не выбор перевозчиков и потребителя, а измена Родине со стороны нашей властной верхушки. Будь у власти настоящий патриот хрущёвского или устиновского склада, за три года можно было бы перевести все наши АК на свежие Ту-204/214, Ту-334, Ан-148/158 и Ил-96-400, а через пять на новейшие МС-21 и МД-21. Если кто-то сомневается могу напонить, что всего через 10 лет после войны, когда СССР лежал вообще весь в руинах, поднимается в небо реактивынй Ту-104, а ещё через 6 летит в космос Гагарин. Так что вопрос лежит в политической, а не экономической плосткости. 25 млрд.долларов на Универсиаду-2013 в Казани не жалко, на Сочи-2014 без проблем ещё 30 млрд., на ЧМ-2018 уже 45 млрд. В стране и у Правительсва просто полно денег! Представляете, сколько на эти суммы можно было бы построить самолётов, разработать и испытать новых моделей и сколько переостастить заводов? Но удручает то, что ни ВВП, ни ДАМ поклонниками авиации не являются, предпочитая всякие детские айфоны, айпэды, айподы и прочую новомодную дребедень (((