Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О как! Президент задумался о Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1234

Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 12:01
Guahoo

Это не выбор перевозчиков и потребителя, а измена Родине со стороны нашей властной верхушки. Будь у власти настоящий патриот хрущёвского или устиновского склада, за три года можно было бы перевести все наши АК на свежие Ту-204/214, Ту-334, Ан-148/158 и Ил-96-400, а через пять на новейшие МС-21 и МД-21. Если кто-то сомневается могу напонить, что всего через 10 лет после войны, когда СССР лежал вообще весь в руинах, поднимается в небо реактивынй Ту-104, а ещё через 6 летит в космос Гагарин. Так что вопрос лежит в политической, а не экономической плосткости. 25 млрд.долларов на Универсиаду-2013 в Казани не жалко, на Сочи-2014 без проблем ещё 30 млрд., на ЧМ-2018 уже 45 млрд. В стране и у Правительсва просто полно денег! Представляете, сколько на эти суммы можно было бы построить самолётов, разработать и испытать новых моделей и сколько переостастить заводов? Но удручает то, что ни ВВП, ни ДАМ поклонниками авиации не являются, предпочитая всякие детские айфоны, айпэды, айподы и прочую новомодную дребедень (((
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
06.01.2011 12:04
Наша страна такая странная. Более 50 лет назад изобрели коробку автомат, а мы всё катаемся на своих жигулях, с механической коробкой, из-за которой надо машину за хер дёргать на каждом опасном участке, чтобы ехала, и считаем, что это круто. Автомат, видите ли, бензину много жрёт, пусть на нём тупой запад ездит. Он и ездит. А мы бьёмся на дорогах сотнями, и крутость нас не спасает. Тупой запад может сделать коробку-автомат, а наши только понты кидать, вот и всё.

И в авиации то же самое. Хвалим от нищеты свои ТУ-154, так же как таксисты хвалят свои жигули. А на деле, этот ТУ -- примитивный и тупой, как топор в руках Раскольникова. На западе пилот в кабине вообще для красоты сидит -- самолёт сам взлетает, сам прилетает, сам садится. А мы всё выпендриваемся, всё керосин экономим, и всё падаем, падаем, падаем.

Это прискорбно, товарищи!
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 12:11
Ну насчёт экономии керосина у нас вы перегнули, а 2, 5 тонны в час у А-320 против 7 у Ту-154 это действительно экономия, глупо возражать )
Штык
Старожил форума
06.01.2011 12:12
вечно недовольный пассажир: Это прискорбно, товарищи!

эх, так хорошо начал, а закончил как недобитый комуняка, товарищи))
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
06.01.2011 12:18
Штык:

эх, так хорошо начал, а закончил как недобитый комуняка, товарищи))

это прискорбно, волчата!
Bomberman
Старожил форума
06.01.2011 12:21
Sanyok:
за три года можно было бы перевести все наши АК на свежие Ту-204/214, Ту-334, Ан-148/158 и Ил-96-400, а через пять на новейшие МС-21 и МД-21
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Надо только дождаться, когда нефть будет по 500 и ещё конкуренцию как-нибудь запретить. А пока приходится так как есть, если "элита" сплошь из бывших комсомольских, партийных и гебушных политруков.
НЖС
Старожил форума
06.01.2011 12:23
После остановки Ту-154 хватит щелчка пальцев на Бермудах, чтобы Россия встала в позу зю и забыла про Олимпиады, чемпионаты и абхазиями с осетиями.Власть поменяеться в течении недели.
НЖС
Старожил форума
06.01.2011 12:23
После остановки Ту-154 хватит щелчка пальцев на Бермудах, чтобы Россия встала в позу зю и забыла про Олимпиады, чемпионаты и абхазиями с осетиями.Власть поменяеться в течении недели.
НЖС
Старожил форума
06.01.2011 12:24
После остановки Ту-154 хватит щелчка пальцев на Бермудах, чтобы Россия встала в позу зю и забыла про Олимпиады, чемпионаты и абхазиями с осетиями.Власть поменяеться в течении недели.
danndan2
Старожил форума
06.01.2011 12:26
2 Guahoo:

отыграть небо у А и Б не реально, даже внутри России. Раньше надо было пить Боржоми, лет 20 назад. Теперь - только А и Б. Это выбор и перевозчиков, и потребителя.

Оно все прекрасно, пока сырьевики согласны свои баксы за А и Б отстегивать (других-то баксов в стране нет).
Когда откажутся, будете ходить пешком. Тушек уже не будет.
Andris
Старожил форума
06.01.2011 12:27
Guahoo:

Летал я тут как-то на В-747-400, что у ТСО - ну и дерьмо-же этот самолет ежели о его комфорте говорить !
8 часов перелет туда - "благо" что ночь глубокая, кое-как дремал, а обратно половину пути вообще стоять пришлось - расстояние между креслами меньше, чем в Ту-154, ноги деть некуда. И не только я нашел такой "рецепт".
А все эти неработающие телефонные трубки - только мешают, отбирая и без того малое "жизненное" пространство.
Чем дальше сидишь от центроплана, тем сильнее тряска - в хвосте вообще фюзеляж ходуном ходит. Если уж говорить о комфорте, то там его нет и в помине.
А вот Ил-86 идет как влитой.
Понятно, что если болтанка начинается, то потрясет любой самолет, но очень уж эти А и В "жиденькие". Тут намедни А-319 и В-737 "попользовался", несколько раз за декабрь - такая-же "петрушка" - весь полет как по ухабам.
На В (S7) садились в Красноярске в сильный боковик, все понимаю, посадка не из простых и экипажу честь и хвала (кстати КВС - Дама ) но ощущения на посадке при боковике на нашем (например Ан-24 в Черемшанке, Ту-154 в Анапе ) и этом несравнимые.
Да Ан-24 весь плясал, его бросало, но небыло ощущения, что он переломится пополам - на Боинге мы сидели в хвосте и натурально было видно как мы ходим ходуном относительно центроплана.
Вот Вам и комфорт.

Да-да, я понимаю, с нормами, сертификатами все ОК, культура веса, фюзеляж образцово работает на кручени и на изгиб - хоть лекцию по сопромату в этот момент читай, рассчитано все по науке, но с нормами по электричеству и в Домодедово все оказалось ОК, а толку-то ?
Если такие А и В хорошие - почему их за бугром до конца не используют - полетали на новеньких и ну в РФ спихивать ?

А вот один раз довелось мне летать на DC-10, что был у ТСО - вот это самолет, такого комфорта не видел ни до, ни после...

Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 12:36
Andris

Не летал на 747-м, отзыв было прикольно почитать. Такой же эффект видимо, как и в последнем вагоне поезда, который в отличие от всего состава, всегда ходит ходуном, что можно с полки слететь запросто.
Штык
Старожил форума
06.01.2011 12:39
Andris:
Чем дальше сидишь от центроплана, тем сильнее тряска - в хвосте вообще фюзеляж ходуном ходит.

Лет пять назад на авиа.ру шла острая дискуссия, откуда позади центроплана Б-747 на обшивке гофры. Брр, страшно на таких самолётах летать! Это как ездить на двадцатилетнем форде, до тебя все катались и нормально было, а как сам сел за руль всё начало отваливаться.
Bomberman
Старожил форума
06.01.2011 12:43
danndan2:
Оно все прекрасно, пока сырьевики согласны свои баксы за А и Б отстегивать (других-то баксов в стране нет).
Когда откажутся, будете ходить пешком. Тушек уже не будет.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Они не откажутся. Почему? Потому, что во первых, их не спрашивают, а во вторых, на общак не сдавать нельзя. А они пацаны с понятиями.
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 12:49
А спихивают почти новые самолёты, не успев толком полетать - тут такая же система работает, как и в автопроме. В Европе трёхлетний автомобиль приято менять на новый с доплатой у своей фирмы, в Японии вообще через год-два. Производителю выгодно создавать постоянный спрос. Затем подновлённые авто спихиваются в развиающиеся страны типа Румынии или Чехословакии, а оттуда через несколько лет сливаются в Молдавию, Украину, Белоруссию и т.д. Круговорот (...) в природе, так сказать.
Пассажир Лёха
Старожил форума
06.01.2011 13:16
Правильно говорит Медведев! Мы движемся в правильном пути!

http://passajirlexa.livejourna ...

ВПЕРЁД РОССИЯ!!!
legionella
Старожил форума
06.01.2011 13:27
"Sanyok:
за три года можно было бы перевести все наши АК на свежие Ту-204/214, Ту-334, Ан-148/158 и Ил-96-400, а через пять на новейшие МС-21 и МД-21"

Вы правы, можно и так. а для поддержки российских производителей холодильников ввести запрет на продажу импортных. а для поддержки ро-х пр-лей автомобилей ввести запрет на продажу импортных. а для поддержки ... ... ввести запрет... . и далее по списку.
и статью 58ю заново ввести, суды вполне к этому готовы.
и запрет выезда из рашки, дабы умы не смущать
и в рубль свободноконвертировать по фик курсу в обязательном порядке
что я забыл? напомните)
legionella
Старожил форума
06.01.2011 13:28
"Sanyok:
за три года можно было бы перевести все наши АК на свежие Ту-204/214, Ту-334, Ан-148/158 и Ил-96-400, а через пять на новейшие МС-21 и МД-21"

Вы правы, можно и так. а для поддержки российских производителей холодильников ввести запрет на продажу импортных. а для поддержки ро-х пр-лей автомобилей ввести запрет на продажу импортных. а для поддержки ... ... ввести запрет... . и далее по списку.
и статью 58ю заново ввести, суды вполне к этому готовы.
и запрет выезда из рашки, дабы умы не смущать
и в рубль свободноконвертировать по фик курсу в обязательном порядке
что я забыл? напомните)
legionella
Старожил форума
06.01.2011 13:59
прошу прощения за повтор
Vlad15
Старожил форума
06.01.2011 15:58
Договоримся мы когда то, договоримся. Будет нам свобода слова.
Vlad15
Старожил форума
06.01.2011 16:35
Про болтанку . На ИЛ-62 при пустом на заходе в болтанку, если смотреть со стороны кабины в сторону туалета, то закручивало весь фюзеляж.
Бывый прохвостъ
Старожил форума
06.01.2011 17:15
Andris:
А вот один раз довелось мне летать на DC-10, что был у ТСО - вот это самолет, такого комфорта не видел ни до, ни после...
+++++++

У них было три DC-10-30: N140AA, N141AA, N142AA. Брали в аренду у American Airlines. Хорошие были машины. Вообще, DC-10 удачный самолет. Хоть и сыпался из них уже песок, но отказы были больше по мелочи. Где они теперь, интересно было бы узнать.
Пашок
Старожил форума
06.01.2011 17:27
вечно недовольный пассажир:

Более 50 лет назад изобрели коробку автомат, а мы всё катаемся на своих жигулях, с механической коробкой, из-за которой надо машину за хер дёргать на каждом опасном участке, чтобы ехала, и считаем, что это круто.

Нормальный водитель при прочих равных выберет механику. Гораздо лучше динамика - грубо говоря, я могу на 3-ей разогнаться до 100 (ну порычит двигатель немного - ничего, потерпит) и обогнать такую же машину с таким же двиглом и АКПП - поэтому на трассе предпочтительнее МКПП. Механика гораздо удобнее на горной дороге - при нехватке тяги на подъеме автомат слишком поздно переключает передачу на понижение, а на спуске автомат не позволяет столь же эффективно тормозить двигателем, как механика. Что уж говорить о бездорожье - при пробуксовке автомат переключает передачу вверх (это, кстати, мешает и при трогании на скользкой дороге), сводя на нет и без того малые шансы преодолеть сложный участок.
Так что единственная ситуация, в которой АКПП имеет преимущество - пробка. Ну что ж, бороться надо с пробками, а не с МКПП.
Впрочем, это оффтоп.

вечно недовольный пассажир:

На западе пилот в кабине вообще для красоты сидит -- самолёт сам взлетает, сам прилетает, сам садится.

При нормальной школе подготовки экипажей то, тот высокий уровень оптимизации, о котором вы написали - зло. Правда, сразу оговорюсь, нынешняя школа подготовки экипажей, как в Европе, так и в нашей стране - далека от нормальной (и, скорее всего, нормальной уже не будет).
Так что лично я не могу сказать однозначно, хороша ли автоматизация, или нет.
danndan2
Старожил форума
06.01.2011 17:36
2 Bomberman:

Они не откажутся. Почему? Потому, что во первых, их не спрашивают, а во вторых, на общак не сдавать нельзя. А они пацаны с понятиями.

И в чем разница? Значит те, кто не спрашивают и общак держат, могут передумать.
Например, на девок с яхтами бабло пустить, а не на обеспечение народишка боингами.
Себя-то авиатранспортом они по-любому обеспечат.
Smileyface
Старожил форума
06.01.2011 17:46
"А еще ведь можно надеяться, что мс-21 полетит лет через 6-8. тогда и будут менять бу иностранную технику на нашу."

Не когда полетит, а когда будет продаваться.
DJ Pax
Старожил форума
06.01.2011 17:57
to danndan2

Вы действительно так верите в наш авиапром? Если бакс будет 500 стоить, то Ту-204 будет 100. Мильенов американских рублей.
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 18:05
Пашок

У вас доисторические понятия об АКП. Сечас они совсем другие, и понижающую включают быстрее, чем вы успеете подумать. А так же помимо ГТР АКП вовсю применяются вариаторы вообще безо всяких передач и РКП с двумя сцеплениями. Вам надо на www.zr.ru
Guahoo
Старожил форума
06.01.2011 18:17
Я только за, чтобы в небе летали и отечественные самолеты в том числе. Но мой личный выбор - А. Тот же Ту-204 - устарел еще при разработке. Что это за самолет, который на второй неделе эксплуатации совершает аварийную посадку с выключенным двигателем (64049 в Краснодаре)? Прискорбно, но у нас нет современных технологий для выпуска конкурентного самолета, который потеснил бы двух монстров самолетостроения. 10 лет забвения уничтожили все. В том числе и национальное самосознание.
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 18:20
legionella

Вы сгущаете, не надо никаких запретов. Достаточно дополнить УК РФ несколькими новыми статьями(как при товарище Сталине) за космополитизм (низкопоклонство перед Западом), за саботаж решений и постановлений партий и правительства и т.д. и сделать курс рубля скажем не 30 за доллар, а 50. Тогда всё быстренько встанет на свои места. И выезд за рубеж не надо отменять, достаточно брать пошлину за загранпаспорта в размере 1000 долларов а их срок ограничить 3 месяцами. Формально запрета не будет (Запад не сможет заявить о нарушениях прав человека), но даже очень обеспеченный товарищ задумается, лететь ли ему при таком раскладе всё-таки на Мальдивы или по-простецки махнуть в Геленджик. Это я так, фантазирую пока что. При желании можно миллион подобных мулек и фишек придумать. И потом, если вышеназванные марки наших лайнеров чуток до ума довести и запустить массовое пр-во (как в своё время Ту-154 сделали 980 штук), то себестоимость их бы упала и крупным АК стало их выгодно брать без всяких заградительных пошлин на иномарки и прочего. С автопромом путать не надо, совей нормальной автоиндустрии никогда не было толком (ГАЗ - это старый завод Форда, АЗЛК - вывезенный завод Опеля, ВАЗ - старые линии ФИАТ и т.д.), а вот аваипром губить никак нельзя.
Alexxx
Старожил форума
06.01.2011 18:23
legionella:

RR-navi: Вы пишите: "да, 154 весьма строгий и сложный(в пилотировании)". разве эта оценка не является приговором для линейного вс?

06/01/2011 [11:34:36]


Приговор Ту-154 для меня озвучил ныне покойный заслуженный пилот СССР, мой родной дядя, говоря примерно так: "Говно самолёт! Слишком сложный для пилота!"
Пашок
Старожил форума
06.01.2011 18:25
Sanyok:

Сечас они совсем другие, и понижающую включают быстрее, чем вы успеете подумать. А так же помимо ГТР АКП вовсю применяются вариаторы вообще безо всяких передач.

Не спорю. Но здесь суть не в этих подробностях, а в самой идеологии - лично мне приятнее, когда я сам контролирую большинство параметров и подстраиваю их под себя, и никакая автоматика за меня ни о чем не думает.
Против вариаторов, кстати, ничего не имею.
Alexxx
Старожил форума
06.01.2011 18:29

Sanyok:

Пашок

У вас доисторические понятия об АКП. Сечас они совсем другие, и понижающую включают быстрее, чем вы успеете подумать. А так же помимо ГТР АКП вовсю применяются вариаторы вообще безо всяких передач и РКП с двумя сцеплениями. Вам надо на www.zr.ru

06/01/2011 [18:05:10]


Коробка DSG серийно выпускается и применяется уже давно. В коробке 2 вторичных вала, 2 автоматических сцепления и переключение что вверх , что вниз происходит БЕЗ разрыва тяги. Переключиться так быстро на механике просто физически невозможно. Сам такую юзаю.
Штык
Старожил форума
06.01.2011 18:49
Alexxx:
legionella:

RR-navi: Вы пишите: "да, 154 весьма строгий и сложный(в пилотировании)". разве эта оценка не является приговором для линейного вс?
06/01/2011 [11:34:36]


Приговор Ту-154 для меня озвучил ныне покойный заслуженный пилот СССР, мой родной дядя, говоря примерно так: "Говно самолёт! Слишком сложный для пилота!"

Значок Заслуженного пилота СССР можно было получить, всю жизнь пролетав только на Ан-2 или Ил-14. В моем полку когда лётчики переучивались с Ан-12 на Ил-76, половина от переучивания отказалась со словами "Говно самолёт! Слишком сложный для пилота!". Только всё это дешёвые понты если рассмотреть по ближе. К переучиванию на Ил-76 допускали только тех лётчиков у которых было высшее образование, т.е. фэзэушники и прочие выпукники шмасов, свободны.
Москвич
Старожил форума
06.01.2011 19:21
Санек, вы бредите)))
Rommel
Старожил форума
06.01.2011 19:26
Быстрее бы уже списали эти неэкономичные Ту-154 и Ту-134
nickus
Старожил форума
06.01.2011 19:29
Alexxx:

Позвольте полюбопытствовать, а на чём летал Ваш героический дядя?
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 19:29
Москвич

Ааааа, что, задело? Значит это вас касается, это вы по Мальдивам катаетесь?)))))
Москвич
Старожил форума
06.01.2011 19:38
Нее, там еще не был, но завтра ждет любимый Лондон. Просто то, что вы предлагаете уже было, ни к чему хорошему не привело. Хотя, надеюсь, вы же не серьезно, а провокации ради. Иначе и так все, кто хотел уедут, а при вашем раскладе уедут все, кто хоть что- то может!
Москвич
Старожил форума
06.01.2011 19:43
Впрочем, большинство населения России просто жаждет рабства, так что питательная среда для подобных предложений есть
BigMuzzy
Старожил форума
06.01.2011 19:52
Легионелле
За повтор вы извиняетесь (типа воспитанный), а за то, что страну, где живу я и мои дети, у вас хамства хватает "рашкой" назвать, извиниться не желаете?!
глав.анон
Старожил форума
06.01.2011 19:55
Пашок:

Нормальный водитель при прочих равных выберет механику.

********

из той же оперы, типа нормальный пилот выберет туполев? не смешите. и, кстати, ваши сведения и аргументы об АКПП устарели лет эдак на 15. впрочем, если автоваз вдруг сделает АКПП, ваши аргументы окажуться с точку :)
Massovik
Старожил форума
06.01.2011 20:00
Москвич:
Впрочем, большинство населения России просто жаждет рабства, так что питательная среда для подобных предложений есть
---------
Это у Вас (как бы мягче сказать) специфический взгляд, навеянный ролевыми играми.
Не так ли?
legionella
Старожил форума
06.01.2011 20:01
Sanyok: нафиг полумеры?! 58(бывшая) статья за попытку получения загранпаспорта, часть 3 ст.159 за покушение на покупку иностранной продукции, 4 часть той-же статьи плюс 210 за организованное покушение на покупку иностранной продукции, послушал радио свобода-58, дал положительную оценку зарубежной продукции-58!
ибо нех! построиться! по номерам рассчитайсь!
Rover
Старожил форума
06.01.2011 20:06
Sanyok:
И выезд за рубеж не надо отменять, достаточно брать пошлину за загранпаспорта в размере 1000 долларов а их срок ограничить 3 месяцами.

О мля УМНИК!!! Для начала подумай как поднять уровень жизни и оплату труда до зарубежных, тады никто туда ломиться не будет на заработки и ПМЖ.. Ну разве что в отпуск (да и в отпуск ломиться не будут, если цена-качество на наших курортах будут соответствовать например туркам или арабам).. Вот пример тебе, как народ верещит от безысходности:

Vladymyr-306:
Парни-конголезцы! Подскажите хоть контакты. Самому не выбраться. ПОМОГИТЕ!!! А выбраться с этого желто-голубого континента нужно по-зарез. Пускай и чудовищно тяжелую работу.

Как тебе Умник?! Это что, от хорошей жизни мля?! А если взять беспредел со стороны чиновников, ментов, ЖКХ, нефтяников, торгашей-спекулянтов, поборников в дет-садах, школах, вузах и остальных пиндрил из этой же когорты, живущих за счет простого работяги, летчика, диспетчера, водителя и др.???!!! Каждый год цены и взятки на мало-мальские услуги растут аж писец, инфляция не успевает!!! Кому накуй нужна такая страна (включая СНГ)?! Поэтому более сознательный народ учит ЯЗЫКИ и валит за бугор, кто на заработки (в ту же Африку), кто на ПМЖ, чтобы что-то заработать на нормальную жизнь и образование своим детям! Чтобы прокормить свои семьи и огородить от этого беспредела! Что мля, от хорошей жизни едут наши летчики и техники на всякие войны и помойки умирать-убиваться за чужие интересы?! Так что подумай об этом, прежде чем заявлять такую куйню...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.01.2011 20:06
Москвич:

Нее, там еще не был, но завтра ждет любимый Лондон. Просто то, что вы предлагаете уже было, ни к чему хорошему не привело. Хотя, надеюсь, вы же не серьезно, а провокации ради. Иначе и так все, кто хотел уедут, а при вашем раскладе уедут все, кто хоть что- то может!

Привет королеве!
legionella
Старожил форума
06.01.2011 20:06
BigMuzzy: конечно извинюсь за рашку! принято? СранаяРашка правильно, именно так, в одно слово, как sonyericsson.
а то, что Вы в СранойРашке живете... ну так это может и не навсегда, правда ведь? не переживайте-будет и на Вашей улице праздник))
Штык
Старожил форума
06.01.2011 20:08
Москвич:
Нее, там еще не был, но завтра ждет любимый Лондон.

гастроли али так, попой подвигать?
nickus
Старожил форума
06.01.2011 20:12
legionella:

А Вы где в настоящее время живёте ?
vicshaw
Старожил форума
06.01.2011 20:12
Ну, насчет "тряски" в самолетах и оценки по этому "рейтингу" комфорта... Смешно читать.
Турбулентность "не обходит" ни один самолет. Одинаково страдают и большие и маленькие... все зависит от силы той "турбулентности" - величины и направления восходящих-нисходящих потоков. Читайте "авиационные" новости, очень часто травмируются и летный экипаж, и пассажиры на любых типах!
Шаг кресел в самолетах - величина переменная, зависит от стандартов кампании. В той, где я работаю, в "экономклассе" - начинается с 32 дюймов, а последние ряды - 27. В дюйме - 2, 54 см. Можно все подряд сделать 24 дюйма, как в туристических чартерах. Можно перегородки и "лишние" туалеты поубирать. Все зависит от перевозчика и маршрута. Делал "подскок" из Мюнхена во Франкфурт А300-600. "Реальный" автобус - никаких перегородок, один салон! Шаг не мерял, но народу сидело "тьма".
legionella
Старожил форума
06.01.2011 20:13
Alexxx: DSG это хорошо, конечно, но дергает при переключениях и за 11т. км. уже меняли какой-то модуль, у меня аналог- PDK
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru