Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летевший в Москву Ту-134 сел с горящим двигателем и взорвался

 ↓ ВНИЗ

12..38394041

ANION
Старожил форума
10.01.2011 22:35
copland:

а за эти 2 камаза с водой кто-то ответит в сургуте?
Или так дела обстоят во всех портах России?

Рука-манипулятор поражает - она бы вместо меня через дверь бы вошла и направила пенную струю вдоль второго салона Т5 в сторону туалетов. Шакалы, от техника
neustaf
Старожил форума
10.01.2011 22:37
Бортмеханик ТУ134

вам же есть, что сказать, чего вам скатыватся к пикировки со свинопасами.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.01.2011 22:38
Дима Володин:
Кстати, свиньям очень повезло, что они не имели и не имеют дело с таким субъектом, как вы.
И от того, что вы не жили во времена Ноя не меняет главного: хамло вы неотесанное!
Дима Володин
Старожил форума
10.01.2011 22:39
Бортмеханик ТУ134, херассе… То есть Вы даже не потрудились выяснить, в моей ли Вы терминологии обезьяна? И обзываете меня при этом „свиньёй”? Администрация! Я усматриваю в назывании Бортмехаником ТУ134 меня „свиньёй” прямое нарушение оным Бортмехаником ТУ134 п.2.2 Правил сего форума.

Насколько имеет смысл прислушиваться к мнению Бортмеханика ТУ134 с такими проявлениями аналитических способностей с его стороны — это отдельная история.
ANION
Старожил форума
10.01.2011 22:48
К
Бортмеханик ТУ134:
Дима Володин:

Мы все любим и уважаем авиацию! Давайте уважать и любить друг - друга!

С уважением,
Павел
ОКО
Старожил форума
10.01.2011 22:51
2 Бортмеханик ТУ134:

Дружеский совет, меньше спорьте с иноземными участниками форума, по статистике участников их тут каждый третий, по числу постов иногда кажется что больше половины.
Дима Володин
Старожил форума
10.01.2011 22:51
Бортмеханик ТУ134, я так себе думаю, что свинья, из которой был сделан прошутто, скушанный мною сегодня за завтраком, не разделяет Вашего мнения о своём везении.
AAlfim
Старожил форума
10.01.2011 22:53
Видел рекламную передачку про доблестных антитеррористов. Там показали примерно такой-же манипулятор, просто протыкающий фюзеляж и подающий усыпительный/веселящий газ. По типу неизвестного газа в Норд-осте.
Сложность в том, чтобы не придушить бедолаг, находящихся в салоне. Подозреваю, что абсолютно безопасной технологии тушения и спасения вообще не существует. Слишком маленький объём. В подводных лодках экипаж всё время дрючат и то частенько всякие пакости происходят. А тут необученные пассажиры. Получается, что если уж попал, то или повезёт, или не повезёт. Спасут или не спасут. С промежуточными вариантами.

Нигде не нашёл, где и в каком положении были погибшие.
Бывший оптимист
Старожил форума
10.01.2011 22:53
2 DenisKa:

Если отбор будет закрыт не полностью, то воздушный стартер не сможет раскрутить двигатель до нормальных оборотов для запуска-будет хот старт.
мга
Старожил форума
10.01.2011 22:55
Посмотрел съёмку с камер наблюдения. По моему, будут тяжёлые оргвыводы. как не крути - люди выскочили на крыло через аварийные выходы, а снять их нечем и не кому. Трап выбросили только спереди. Дым валит из всех люков и только после этого начали прыгать на бетон. Пожарные машины прибыли, но средств, чтобы спасатели смогли подняться на борт и участвовать в спасении и тушении пожара в салоне нет в принципе?? Т.е. это система? Так и должно быть? кто смог выскочить тот молодец, а больные, слабые и убогии помощи не дождутся? Можно только поливать самолёт снаружи? И это АСР? Такое ощущение, что случай пожара в салоне просто не рассматривается как вводная. Скорость развития пожара просто угрожающая - захочешь специально поджечь, так быстро не получится
Ребята, надо учить матчасть. Ведь спросят по полной. И объяснения, что мешали пассажиры не пройдут. Они все жить хотят и каждый спасается как может.
Что то надо в консерватории менять.
Нежный голубой зверь
Старожил форума
10.01.2011 22:56
ANION:

Давайте уважать и любить друг - друга!


Полностью поддерживаю!
мга
Старожил форума
10.01.2011 22:56
Посмотрел съёмку с камер наблюдения. По моему, будут тяжёлые оргвыводы. как не крути - люди выскочили на крыло через аварийные выходы, а снять их нечем и не кому. Трап выбросили только спереди. Дым валит из всех люков и только после этого начали прыгать на бетон. Пожарные машины прибыли, но средств, чтобы спасатели смогли подняться на борт и участвовать в спасении и тушении пожара в салоне нет в принципе?? Т.е. это система? Так и должно быть? кто смог выскочить тот молодец, а больные, слабые и убогии помощи не дождутся? Можно только поливать самолёт снаружи? И это АСР? Такое ощущение, что случай пожара в салоне просто не рассматривается как вводная. Скорость развития пожара просто угрожающая - захочешь специально поджечь, так быстро не получится
Ребята, надо учить матчасть. Ведь спросят по полной. И объяснения, что мешали пассажиры не пройдут. Они все жить хотят и каждый спасается как может.
Что то надо в консерватории менять.
ANION
Старожил форума
10.01.2011 22:59
Синтезированный газ FM200!!!
Пробить корпус манипуляторм загнать синтезированный газ FM200 и лады.
http://www.promotex.com.ua/ind ...
sergeev
Старожил форума
10.01.2011 22:59
Причем тут отбор если уже запустились еще во время буксировки и даже механизацию выпустили.
Alex R
Старожил форума
10.01.2011 23:00
Бортмеханик, вы не правы - вы начали цапаться а также сказывать сказки что мол все что МАК и прочие пишут - туфта. А и я например и dvv верим в официальные репорты в 100 раз сильнее чем во все ОБС рассказы, тем более что во всем мире (кроме может нескольких избранных стран) нет ни массовой коррупции ни массовых откатов...

И обезъяну на свой счет вы сами записали, она была там абстрактной.

А по сути - неужели там в багажнике могла пиротехника ехать? Тогда это полная фантастика.

(И в любом случае как всегда - с одной стороны в России идиотские требования на службы спасения и прочее, а с другой - эти требования как были для откатов и галочек так и остались. То как самолет тушили - не лезет ни в какие рамки. Хотя китайцев в том клипе тушили еще хуже, но там салон не горел и было ясно что по крайней мере люди уже не пострадали...)
ANION
Старожил форума
10.01.2011 23:02
мга:

Посмотрел съёмку с камер наблюдения. По моему, будут тяжёлые оргвыводы. как не крути - люди выскочили на крыло через аварийные выходы, а снять их нечем и не кому. Трап выбросили только спереди. Дым валит из всех люков и только после этого начали прыгать на бетон. Пожарные машины прибыли, но средств, чтобы спасатели смогли подняться на борт и участвовать в спасении и тушении пожара в салоне нет в принципе?? Т.е. это система? Так и должно быть? кто смог выскочить тот молодец, а больные, слабые и убогии помощи не дождутся? Можно только поливать самолёт снаружи? И это АСР? Такое ощущение, что случай пожара в салоне просто не рассматривается как вводная. Скорость развития пожара просто угрожающая - захочешь специально поджечь, так быстро не получится
Ребята, надо учить матчасть. Ведь спросят по полной. И объяснения, что мешали пассажиры не пройдут. Они все жить хотят и каждый спасается как может.
Что то надо в консерватории менять.



Полностью поддерживаю!
copland
Старожил форума
10.01.2011 23:06
а есть у кого дома огнетушитель? Нет?
Вот и начало той консерватории.
Master1969
Старожил форума
10.01.2011 23:07
Бортмеханик ТУ134:

ANION:

Может МВТ-300? Встречал МП-100, а МП-300 не встречал, может ошибаюсь.

Возможно, что и так. Суть от этого не меняется.
Подогреватель-он и есть подогреватель.
Даже если это древний МП85. Хотя и его еще можно встретить в живом состоянии.


МП-300 - такая машинка есть. Встречал. Дабы исключить прения по данному вопросу, даю ссылку.
http://720rz.ru/?page_id=4
EmilMan
Старожил форума
10.01.2011 23:07
не изобрели еще тех спасателей которые смогли тушить самолет внутри, когда у них под ногами 3 тонны керосина.
Serbo
Старожил форума
10.01.2011 23:13
Добрый вечер, уважаемые господа. Ответьте мне вот на какой вопрос, про пиротехнику. Неужели, это такая вещь, настолько нестабильная, что может вот так вот взять и взорваться или загореться без воздействия из вне? Ну то, что ее нельзя провозить в авиалайнерах, это видимо, правильно. Но ведь это скорее, "перестраховка" - или я не прав? Чем она в таком случае "безопаснее" при ж/д перевозке, или скажем в море? Разве там, последствия от ее самопроизвольного возгорания или срабатывания будут менее опасными? И я что-то не припомню такого рода происшествий на ж/д, грузовом автотранспорте или грузовых судах, когда причиной пожара был груз пиротехники.
DenisKa
Старожил форума
10.01.2011 23:20
Бывший оптимист:
Если отбор будет закрыт не полностью, то воздушный стартер не сможет раскрутить двигатель до нормальных оборотов для запуска-будет хот старт.
- - -
Да понятно! Я теоретически - 737 умудрялись ведь запустить с включенными паками, хотя и долго раскручивали... Вообще, здесь это вряд ли важно, так как возгорание было после запуска. Вы полностью тот мой пост прочитали? Лично я пока что процентов на 80% склонен верить МАКу, что причиной возгорания было электрооборудование. Но скорость распространения огня потрясает. А технология тушения - удручает. С товарищем мга согласен на все сто!
Ант
Старожил форума
10.01.2011 23:26
2 Serbo:
Пиротехника относится к опасным грузам. Существуют строгие правила их перевозки.
sergeev
Старожил форума
10.01.2011 23:27
там на фотке что бывший выложил я заметил за унитазами трубы подвода топлива к движкам
может быть в скорости пожара и они виноваты?
Дима Володин
Старожил форума
10.01.2011 23:28
DenisKa, а где у МАКа, что причина — электрооборудование? По той информации, которая есть на
http://www.mak.ru/russian/inve ...
на текущий момент, неполадки в электрооборудовании пока лишь _не_исключены_ как одна из причин возгорания. _Причиной_ возгорания там ничего ещё не объявлено.
Lexa-76
Старожил форума
10.01.2011 23:30
to Serbo:
Неужели, это такая вещь, настолько нестабильная

Да, пиротехника - такая хрень, что зачастую просто сатирические фельетоны случаются (увы с жертвами). Например вот:


Пожарный сел за взрыв пиротехники
Выпуск: 34(2735) от 27 февраля 2008 года
Рубрика: Закон и право
Автор: Андрей ШЕПТИЦКИЙ, "ВиД"
Набережночелнинский горсуд вынес приговор по делу о взрыве в пожарной части №18, в результате которого погиб начальник караула, несколько человек получили ранения, а само здание было разрушено. Виновными признаны начальник части Андрей Западнов и директор фирмы "Салют" Вячеслав Султанов.

Напомним, взрыв произошел рано утром 22 декабря 2006 года. В пожарной части находился склад пиротехнических изделий. На воздух взлетели 30 килограммов взрывчатки (10 кг в тротиловом эквиваленте). По версии следствия, взрыв произошел из-за пожара, причиной которого, в свою очередь, послужило воспламенение горючих веществ из-за оставленной без присмотра тепловой пушки. При этом пульт пожарно-охранной сигнализации и система оповещения на складе не работали.

По итогам расследования перед судом предстали директор фирмы "Салют" Вячеслав Султанов, чья пиротехника хранилась на складе, и начальник пожарной части Андрей Западнов, который, по мнению работников правоохранительных органов, предоставил склад для хранения пиротехники взамен спонсорской помощи для пожарной части.

В результате набережночелнинский горсуд признал Западнова виновным в превышении должностных полномочий и халатности и приговорил к четырем годам лишения свободы. Кроме того, он в течение трех лет не сможет занимать должности в органах госвласти. Султанова признали виновным в неосторожном уничтожении имущества и нарушении правил хранения взрывчатых веществ и пиротехнических изделий и приговорили к пяти годам лишения свободы.
http://www.e-vid.ru/index-m-19 ...
Serbo
Старожил форума
10.01.2011 23:30
2 Ант: Да, я понимаю. Но вопрос остается. Какие правила? И неужели она так нестабильна?
малмала
Старожил форума
10.01.2011 23:34

отбор на наддув закрыт во время запуска
вчера на пепелище откопали остатки от концертной пиротехники.
- - -
Откуда сведения про откопанный реквизит? Поделитесь источником!
Живу и работаю в сургуте а сургут город маленький
малмала
Старожил форума
10.01.2011 23:34

вчера на пепелище откопали остатки от концертной пиротехники.
- - -
Откуда сведения про откопанный реквизит? Поделитесь источником!
Живу и работаю в сургуте а сургут город маленький
Serbo
Старожил форума
10.01.2011 23:34
to Lexa-76: В Вашем примере, есть воздействие "из вне" - тепловая пушка. Понятное дело, что если ее без присмотра оставить (особенно газовую), то не только пиротехника - любой материал горючий может загореться от перегрева.

Master1969
Старожил форума
10.01.2011 23:35
По поводу катастрофы... Сложилось впечатление после просмотра видеоматериалов, что спасательные службы, мягко скажем, просто не были готовы, а если напрямую, просто лоханулись. Возможно, видео не полностью отображает истинное положение дел... Судить об этом более-менее объективно может только участник событий и, конечно, комиссия.
Тут было высказывание по поводу паники, и замечу, абсолютно в точку. ОСОБЕННО паника в салоне, полном ЗАПУГАННЫХ СМИ пассажиров. Запуганных до дрожи в коленях. И скажите мне, Уважаемые, КАК экипаж с такой паникой справится? Хорошо, что в салоне был резервный экипаж, который(отвечаю на пост по поводу "а зачем он там был"), видимо, летел в МСК, чтобы выполнить какой-нибудь рейс(не суть важно, какой). Распространённая сейчас практика. Без их помощи жертв было бы больше. Как смогут несколько девчонок остановить напирающую толпу? Я уже не говорю про организовать эвакуацию...
С другой стороны, кто-нибудь обращал внимание на предполётный инструктаж пассажиров перед вылетом? Трансляция ведётся на низком уровне громкости, почти никто не слушает и не обращает внимание на расположение аварийных выходов, и т.д.... Результат налицо. Да, важно определить причину возгорания, чтобы предотвратить в дальнейшем... Но ещё важнее поставить на должный уровень информирование пассажиров перед полётом о средствах эвакуации, работу наземных бригад, и т.д. Потому что будут другие причины... Это, к сожалению, неизбежно... И, наконец-то, совсем ЗАПРЕТИТЬ озвучивать в прессе авиапроисшествия. ЛЮДИ сейчас ПРОСТО БОЯТСЯ ЛЕТАТЬ. А напуганные пассажиры - бочка с порохом. Ладно, если на земле... Полбеды... А в полёте?...
DenisKa
Старожил форума
10.01.2011 23:40
Дима Володин:
Согласен. Некорректно выразился. Поправка: из опубликованного МАКом я процентов на 80% склонен считать, что причиной возгорания было электрооборудование. Лично я. Ок?
малмала
Старожил форума
10.01.2011 23:42
Ответьте мне вот на какой вопрос, про пиротехнику. Неужели, это такая вещь, настолько нестабильная, что может вот так вот взять и взорваться или загореться без воздействия из вне?
И ружьё на стене стреляет, эстрадная пиротехника с электроподжиком там в этой зоне багажника типа провода большого тока вот оно и стрельнула, пути неисповедимы.
sergeev
Старожил форума
10.01.2011 23:47
неужели наводки в этом проводе появились после включения генераторов?
Ант
Старожил форума
10.01.2011 23:48
Master1969:
С другой стороны, кто-нибудь обращал внимание на предполётный инструктаж пассажиров перед вылетом? Трансляция ведётся на низком уровне громкости, почти никто не слушает и не обращает внимание на расположение аварийных выходов, и т.д....

Если человек не желает слышать – хоть ты ему в ухо кричи. А информации по эвакуации бортпроводники предоставляют достаточно – это сейчас стандартная процедура.

Master1969:
И, наконец-то, совсем ЗАПРЕТИТЬ озвучивать в прессе авиапроисшествия. ЛЮДИ сейчас ПРОСТО БОЯТСЯ ЛЕТАТЬ. А напуганные пассажиры - бочка с порохом. Ладно, если на земле... Полбеды... А в полёте?...

Не надо ничего запрещать. Надо просто наказывать за ложную информацию. К примеру, приведенную в заголовке ветки фразу ведь разместил же в СМИ конкретный человек: «Летевший в Москву Ту-134 сел с горящим двигателем и взорвался». А она же насквозь лживая! Почему бы не спросить человека за ложь по всей строгости закона?
Serbo
Старожил форума
10.01.2011 23:48
to малмала: Насчет ружья на сцене - это все-таки художественный образ. Я слабо представляю себе, как связаны провода большого тока с электроподжигом сцен. пиротехники. Просветите пожалуйста. А то, что пути господни неисповедимы - согласен на 100%. Но тогда нет смысла обсуждать что-либо. Так как человек предполагает, а бог располагает.
Serbo
Старожил форума
10.01.2011 23:51
to малмала: Насчет ружья на сцене - это все-таки художественный образ. Я слабо представляю себе, как связаны провода большого тока с электроподжигом сцен. пиротехники. Просветите пожалуйста. А то, что пути господни неисповедимы - согласен на 100%. Но тогда нет смысла обсуждать что-либо. Так как человек предполагает, а бог располагает.
малмала
Старожил форума
10.01.2011 23:56
Абсолютно в дырочку
малмала
Старожил форума
11.01.2011 00:07
Нана герои, принесли питарды
Туполю 40 лет отроду по спецификации нато-беззаботный - гавно
Пройдут года и мы поймём что буржуи нас разводят как кроликов
Жидомассонский заговор а правды мы здесь не найдём не нужна она не кому
Простой пилот
Старожил форума
11.01.2011 00:10
Почитал. Подкидываю идейку для обсуждения.
Где-то в начале 90-х в ДМД сожгли ИЛ62. Техники курили в кабине при выполнении формы. А из кислородной маски была утечка. Кислород накопился в кабине, "пропитав" кресла и покрытие пола. В общем, самолет сгорел.
Теперь, по теме. Насколько я помню, на Бэшках, на последних в салоне багажных полках, лежат переносные кислородные баллоны. По крайней мере, лежали, когда я летал на 154-х. Те баллоны, кислородом из которых проводники откачивают пассажиров.
Теперь представьте, на полки положили верхнюю одежду, сумки, в которых парфюм, зажигалки и прочая смесь, которой обычно они забиты. Тем более, у артистов. А кислород из баллона травит. Кстати, при контакте с жирными веществами, напр., кремами, может и самовоспламенение произойти. Так вот, при подключении потребителей после запуска, пошло искрение, насыщенная кислородом смесь из всего этого вспыхнула.
Этим можно объяснить и искрение и быстроту распространения огня.
ИМХО.
малмала
Старожил форума
11.01.2011 00:15
мы тут всё рассказываем как у нас всё плохо
а там в парижу машины жгут, самолёты в океан падают
кто-нибудь знает результаты расследования?
Master1969
Старожил форума
11.01.2011 00:17
TO Ант:
Если громче в ГГС рявкнуть, обратят внимание, никуда не денутся... Для их же блага. А в том, правдиво сообщение или нет, разница только для нас... Для остальных не важно, когда сгорело, что сгорело и на каком этапе полёта... А особенно когда после устраиваются брифинги на тему российского хлама и недоученных пилотов, так тут хоть святых выноси... Летая временами пассажиром в салоне, много раз слышал фразы типа "ну, долетели, теперь ещё сесть надо", или "товарищ лётчик, а почему у самолёта так крыло болтается, оно не отлетит, самолёт-то поди, старый?"... И т.д. Может, я и не прав, не стану утверждать, может, жёстко слишком, но всё же...
малмала
Старожил форума
11.01.2011 00:20
Специально для Простой пилот

Пожар начался из под электрощитка
ANION
Старожил форума
11.01.2011 00:29
Master1969:

TO Ант:
Если громче в ГГС рявкнуть, обратят внимание, никуда не денутся... Для их же блага. А в том, правдиво сообщение или нет, разница только для нас... Для остальных не важно, когда сгорело, что сгорело и на каком этапе полёта... А особенно когда после устраиваются брифинги на тему российского хлама и недоученных пилотов, так тут хоть святых выноси... Летая временами пассажиром в салоне, много раз слышал фразы типа "ну, долетели, теперь ещё сесть надо", или "товарищ лётчик, а почему у самолёта так крыло болтается, оно не отлетит, самолёт-то поди, старый?"... И т.д. Может, я и не прав, не стану утверждать, может, жёстко слишком, но всё же...


Согласен! PR работает. Телевизор свое дело делает. И тут как раз появляются авиационные стереотипы. И фальшивые призмы, через которые простой обыватель смотрит на жизнь.
Alexxx
Старожил форума
11.01.2011 00:30
ANION:

Alexxx:

ANION:

Дома, перед компом, всё очень классно ложится по полочкам. Особенно это - 5. Залажу на крыло, с мегафона управляю процессом и до прихода пожарника в костюме тушу салон Т5 с крыла, лежа, частично в салоне.


Вы это как себе представляете? Как только открывается люк - из салона на вас вываливается толпа обезумевших пассажиров. Вы знаете что такое паника? ....



Представил эсли написал... Паника ето ваш комент про панику.





Ага, особенно вот это : "...и до прихода пожарника в костюме тушу салон Т5 с крыла, лежа, частично в салоне.".


Кем трудитесь, уважаемый??? Чем тушите ДО ПРИХОДА... пожарника в костюме? И расскажите, это как - с крыла, лежа, частично в салоне?









LoiseLane
Старожил форума
11.01.2011 00:37
Посмотрел съёмку с камер наблюдения. По моему, будут тяжёлые оргвыводы. как не крути - люди выскочили на крыло через аварийные выходы, а снять их нечем и не кому. Трап выбросили только спереди. Дым валит из всех люков и только после этого начали прыгать на бетон. Пожарные машины прибыли, но средств, чтобы спасатели смогли подняться на борт и участвовать в спасении и тушении пожара в салоне нет в принципе?

трап в первом салоне выкинул пилот, а запасные выходы во втором салоне открыл резервный экипаж.
Ничего бы спасатели не успели сделать, давка была в салоне.

с сайта НА-НА

В хвосте салона не осталось никого кроме группы НА-НА и резервного экипажа. Тут в салоне погас свет, но несмотря на сумерки, можно было различить силуэты пассажиров, пробку и давку в передней части салона.

Началось самое страшное. Неожиданно из туалета в салон повалил чёрный, густой как масло, дым, мгновенно заполнивший всю хвостовую часть, где нанапйцы надеялись переждать, пока пожар всё-таки будет потушен. Вместо этого, словно из сопла ракеты, повалил чёрный плотный угарный газ. Дым был настолько ядовит, что, вдохнув его лишь один раз, тут же начинала кружится голова, душил кашель и появлялась резкая боль в горле.

Дым с большой скоростью заполнил весь салон. Все инстинктивно упали на колени, чувствуя ядовитую смесь. В салоне началась невиданная паника. Рухнули на пол даже те, кто ещё стоял. В передней части салона образовалась гора из лежащих людей.

Вся эта движущая бесформенная масса масса пытались прорваться вперёд, задыхаясь от наступающего чёрного угарного дыма. Закупоренные на-найцы и горстка пассажиров, понявших, что пробиться вперёд не удасться, кинулись открывать аварийные люки в середине салона, люки были рядом. Правым люком бесполезно завладела какая-то женщина, которую сменил Юра Рымарев. Люки мешали открыть сидения и толпящиеся возле них люди. Их было не так много, но достаточно много для того, чтобы люки не открывались под их напором.
ANION
Старожил форума
11.01.2011 00:44
Alexxx:

Трудимся в авиации! Тушим тем, чем заполнен пожарный автомобиль. Буквой Г:)
Хотим прокопаться, а я хотел принять участие в пожаротушении, поскольку в свае время занимался комплектацией АСИ, но в другом АП.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.01.2011 00:49
Написано на 40 страниц. много межличностной ругани, которая здесь не уместна.Много предположений как вполне реальных так и фантастических.
Боюсь ошибиться, но смею предположить, что глобально что то не так в российской ГА (может только в Сургуте но верится с трудом), раз 3 человека гибнут в стоящем самолете рядом (не километры разделяли их)с аэродромными службами спасения, да и действия экипажа ( и стюр и пилотов) по спасению людей далеки от принятых нормативов, что и привело к гибели пассажиров.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.01.2011 00:54
Alex R:

Бортмеханик, вы не правы - вы начали цапаться а также сказывать сказки что мол все что МАК и прочие пишут - туфта. .

Это не сказки.Если помните выкатывание А310 в Иркутске, то там пилотов реабилитировали, тогда как по отчету МАКа вина была свалена на них.Прокуратура вмешалась. Не знаю уж, чем там закончилось дело, но маленькая ложь рождает недоверие.
И на личности в отношении чиновников МАКа я вроде бы не переходил.


И обезъяну на свой счет вы сами записали, она была там абстрактной.

Вот слова Д.В: "Хоть 11 лет этой обезьяной отходить, хоть сколько." в ответ на мой пост, где я сообщил о своем стаже работы 11 лет техником на Ту154.
Не кажется странностью такая абстракция?
Думаю, что мои 30 лет в авиации позволяют мне несколько обостренно подходить к такого рода "эпитетам".
Тем более, что это не первый случай хамства со стороны данного г-на.
Он даже мне советовал матчасть учить.Не думаю, что на моем месте Вы бы оставили это без соответствующей реакции.
Смею заверить, что я свою работу знал и ценил.А это подразумевает знания.И немалые.

А по сути - неужели там в багажнике могла пиротехника ехать? Тогда это полная фантастика.

Не фантастика, к сожалению.Была катастрофа ИЛ18 под Магнитогорком. Там в багаже дембель вез фальшфейеры, которые воспламенились.Дымоизвещателей на Ил18 не было.
Нам этот случай рассказывали в училище.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.01.2011 00:55
neustaf:

Вам же есть, что сказать, чего вам скатыватся к пикировки со свинопасами.

Вот и сказал на свою голову!

ОКО:
Дружеский совет, меньше спорьте с иноземными участниками форума, по статистике участников их тут каждый третий, по числу постов иногда кажется что больше половины.

Как отличить их только?
Ну, да ладно.Внемлю совету!
Alexxx
Старожил форума
11.01.2011 00:55
ANION:

Ну почитайте пост выше. Это устами пассажиров, находящихся в хвосте. А представьте что было вокруг проводников и, соответственно, дверей - "...В передней части салона образовалась гора из лежащих людей."

12..38394041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru