Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летевший в Москву Ту-134 сел с горящим двигателем и взорвался

 ↓ ВНИЗ

1..202122..4041

Gammon
Старожил форума
04.01.2011 13:09
2Матерый пакс:
МВТУ выпуск какого года?

В 1984-м поступил, сдавал 2 экзамена вместо 4-х - физика устно, математика письменно (аттестат был 4, 75)
соответственно в 89-м закончил обучение...


Эх ччорт!! ... завидую!!!! ... а мне таки вот не удалось вытащить себя за волосы из болота (С), как и многим другим :(

Тоже 84-90-й. Тоже 2 экза на входе. Ленинку не получал - но "красной книжкой" на выходе обзавелся. Тока "П". Мобыть АМ/М/Э-мам чуток повезло поболе наших: тама железяки стареют помедленнее, поэтому и скорость старения знаний помене, и их актуальность "на выхлопе" повыше была, и был шанс "зацепиться" за прожиточный минимум в 90-е, сохраняя верность выбранной специальности.. хотя тоже удалось единицам :(

"Повисел" на хвосте пикирующего НИИП (ноне - РНИИ КП) тройку лет по окончании - и таки не удержался.

А Вы кстати, как я понял, голову к месту смогли пристроить - хотя и "не на наших подушках"?
Valery5
Старожил форума
04.01.2011 13:11
Жена говорит, что лично просила её открыть люк, но она отказалась, видно не могла оценить ситуацию - она видела только легкое задымление.

Примерно так я это себе и представлял.
Вместо того, чтобы открыть люк, выпустить аварийный трап стюардесса стала удерживать толпу в самолете. Чего удивляться, что ее смели.
86
Старожил форума
04.01.2011 13:28
Valery5:

---Примерно так я это себе и представлял.
Вместо того, чтобы открыть люк, выпустить аварийный трап стюардесса стала удерживать толпу в самолете. Чего удивляться, что ее смели.

Для полного представления этой ситуации---

Каждую неделю в УТО-21 во Внуково занятия по АСС
сходите посмотрите будет Вам и дым и пожар и
аварийное покидание с приключениями. Может после
этого поумнеете.

А то каждый прарорщик---наполеон в авиации.



abuabmop
Старожил форума
04.01.2011 13:28
Valery5:

Жена говорит, что лично просила её открыть люк, но она отказалась, видно не могла оценить ситуацию - она видела только легкое задымление.



Мы с КВСом долго этот вопрос дискутировали.
Когда у нас при посаженных уже пассажирах задымилось в первом техотсеке.
Трап отогнали, техник на связи, подготовка к запуску.
Когда объявлять аварийную эвакуацию?

Когда почувствовал запах?
Когда увидел дым?
Когда дым прибавляется?
Когда увидел открытый огонь?
Ведь аварийная эвакуация сама по себе сопряжена с опасностью.

Сплошная неясность.
Вот при авариной посадке - остановка - сигнал к аварийной эвакуации, а когда стоишь на земле?
Случай в Сургуте трагический и яркий, но яснее не стало.
Пока оцениваешь ситуацию, пассажиры уже приняли решение и контроль над обстановкой утерян.
Тем более для девчонок в салоне.

Случай два года назад. Облив ПОЖ при включённой ВСУ, затуманивание, запах в салоне, пассажиры сами открыли люки и повыскакивали на бетон. Без всякой команды и помощи.
Плохо это или хорошо?

abuabmop

Lasta
Старожил форума
04.01.2011 13:37
abuabmop

Случай два года назад. Облив ПОЖ при включённой ВСУ, затуманивание, запах в салоне, пассажиры сами открыли люки и повыскакивали на бетон. Без всякой команды и помощи.
Плохо это или хорошо?

А вот этот случай и поможет пролить свет на события ( ИМХО есть конструктивная связь)
Valery5
Старожил форума
04.01.2011 13:41
Sergei Ivanovich:
86:

Удивляюсь вашей толерантности к раздолбайству.
По-вашему БИ вполне может растеряться и не разобраться в простейшей ситуации с насосами. Штурман от волнения может впасть в прострацию и выключиться из работы, в результате чего борт заходит поперек полосы. КВС забывает предупредить БП и паксов об аварийной посадке. Стюардессы от волнения не выпускают трапы. И для всего этого одно объяснение - обделаться может каждый.
Вот только не все на это право имеют.
Когда пожарный теряется от вида огня - это плохой пожарный.
Для того этих людей и учат, чтобы в таких ситуациях не мочить памперсы, а выполнять свои обязанности.
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 13:49
Valery5. Истину глаголите...)))))А сами, то кем будите, ежеле не под покровом секретности..))))
abuabmop
Старожил форума
04.01.2011 13:51
Valery5:

Для того этих людей и учат, чтобы в таких ситуациях не мочить памперсы, а выполнять свои обязанности.



Всё верно. Но жизнь богаче, чем любая учёба.

Автомобилистов тоже учат выполнять и не мочить, однако даже свою личную жизнь спасая, люди не действуют как надо.

Предел у физических и психологических сил есть.

Понять загодя, что задымление это смертельный пожар?
Теперь то любой из этой бригады выкинет трап на бетон при перегоревшем блоке освещения в салоне, и...
Что будет, догадаетесь?

Не говорю уж о том, что растолкать и пробраться.
В том же рассказе мужчина выпрыгнул из служебной двери.
Не хотел пробраться к жене с ребёнком? Или не смог?

В идеале и теории всё должно быть гладко.
Этому и учат.

abuabmop
IEROGLIF
Старожил форума
04.01.2011 14:06
Сургутские события с сайта наших новостей:

Комментарии очевидцев-1 http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...
Комментарии очевидцев-2 http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...
Комментарии очевидцев-3 http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...
Комментарии очевидцев-4

Интервью пострадавших в катастрофе - 1 http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...
Интервью пострадавших в катастрофе - 2 http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...
Интервью пострадавших в катастрофе - 3 http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...
Интервью пострадавших в катастрофе - 4 http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...

Губернатор ХМАО НАталья Комарова о выплатах пострадавшим http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...
Причём власть говорит о приличных суммах, а Когалымавиа пообещал раздать по 20 тысяч. Постыдились бы...

Комментарий следственного комитета http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...

Комментарий созданного оперативного штаба http://www.sitv.ru/arhiv/news/ ...
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 14:22
Gammon:

Да, это был АМ переименованный потом в МТ...
Но железяки (в учебниках и головах преподов) там не то, что старели медленно, они там к тому моменту безнадежно состарились.
Помню курс "Системы управления станками и роботами" - нам читали кулачковые механизмы (командоаппараты), было домашнее задание - расчет и проектирование кулачка (сложной формы)... Все это, конечно, было ужасно интересно, особенно, благодаря, воспоминаниям с еще школьной практики (УПК) на НПО Орион, где мужики вовсю юзали "Махо", "Гильдемайстеры" и Хайнеманы... (все 5-и координатники с ЧПУ)...
Вот кулачки эти помню, а программирование станка, даже через перфоленту - не помню. Помню стойку ПУ на кафедре, в которую загружал программы с перфоленты - но эта стойка использовалась, как ЭВМ-ка и че-то я там на ней для руководителя просто считал (писал программы на Бейсике).
Ну а потом, когда вышел на работу, на первую немецкую фирму (представительство в Москве), то меня закрепили за фирмой Бош Эрбах (системы ЧПУ и привода для станков)...
Сразу дали книжку-учебник на немецком (страниц 600) - книжка называлась "Что такое ЧПУ"?
Вот это была книга. Вот это был учебник - меня было от него не оторвать. Ничего общего с "советской школой, формульным террором и прочими расчетами кулачков из 30-х годов")...
До сих пор с благодарностю вспоминаю авторов, написавших эти "голден рулз"...
===
Да, голову удалось пристроить по специальности (именно сами станки и инструмент, а не технология - само железо во время учебы больше нравилось - так и получилось в жизни...
Теперь вот уже не станки, а целые линии, весом в тысячу тонн и больше...
Не отечественные, но что стало с отечественным станкостроением, Вам известно...
Может быть ребятам из Питера (там есть бывший "Свердлов", теперь вроде "Станкобалт" или "Балт-Станко") или из Рязани повезло больше - так они уже до главных инженеров заводов к 30-и годам доползли. Но в Москве к этому моменту все практически позакрывали...
Да и не особо хотелось туда - органически не перевариваю отечественные формы организации производства...С затратами ненужными и чрезмерными до сих пор не научились бороться - чего в таких условиях напроектируешь...
Там ты - инженегр, а тут - господин Доктор-инженер, хоть и в продажах (ржу!)
наивныйпакс
Старожил форума
04.01.2011 14:58
"Звонок с 16-го ряда во время запуска двигателя мог стать роковым...."

Это о чём вообще ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2011 15:06
Valery5:

Sergei Ivanovich:
86:

Удивляюсь вашей толерантности к раздолбайству.

А при чём здесь толерантность(терпимость по русски) к Р А З Д О Л Б А Й С Т В У ?
У Вас есть поминутная циклограмма, чтобы однозначно и категорически заявить, что кабинный экипаж(борт.проводники) не выполнили свои должностные инструкции в ДАГовском случае и в случае в Сургуте? Может хватит ярлыки вешать на самолёт, на экипаж, борт.проводников? Вас ТАМ было?
Если Вы следили за веткой про ДАГов, то там я открыто заявлял, что ЭКИПАЖ оказался не на высоте положения.
А про раздолбайство в Сургуте, что ж бог Вам судья, возможно, Вы знаете больше моего...
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 15:10
Матерый пакс:

Э-э-х! Заехал на работу ... под окном "бывший" з-д "Спецстанок", чуть далее - "Станколит", за ним "Борей"... ничего не работает.
На моей памяти еще сравнительно недавно приятель какие-то запчасти с тяжелым станкам на "спецстанке" из вост.германии поставлял... приятель скончался скоропостижно, завод "после долгой и продолжительной болезни" ... но сути не меняет. Ни того, ни другого :(

... а нас вообще учили перфораторы ленточные проектировать!! ... ну и у кого железяки старее на момент обучения были ??!! :) "Кулачки" btw еще вовсю сих пор работают - клапанную крышку у авто вскройте для примера ;)

Чванства немецкого поначалу в представительстве натерпелись поди? ... сюда ведь приезжали "за длинной DM" в основном фрицы, которых за профнепригодность выгнали из метрополий в колонии :( Не шучу кстати - пришлось столкнуться, хотя, увы, уже СОВСЕМ не по специальности. Ежели правда представительство было "из старых" - которое еще при станкоимпорте работало - то ПОВЕЗЛО ВТРОЙНЕ!!

Из нашей Пшной группы потенциал свой в науке/технике не реализовал, насколько знаю, НИКТО. Пару не последних ребят знаю (увы, некоторых уже "знал") из МАИ - истории те же. Собсно, научно-технический ПОТЕНЦИАЛ СТРАНЫ утрачен - тут "критическая масса" специалистов различного профиля, квалификации, возраста, опыта важны, и единичные прорывные случаи тут картины не сделают .. да и они случаются все реже. Вынужден согласиться - ТУ5, ежели не начнется финансирование "от трубы" для поддержания амбиций "сверхдержавы" - поддерживать в эксплуатации уже некому, да и не на что.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 15:17
Экипировка бывалого пакса...

по отдельности -

1. http://www.kostip-graza.ru/upl ...
2. http://serpimolot.ru/big_fis-1 ...
3. http://www.technoavia.ru/img/s ...
4. http://viphunting.ru/assets/im ...
5. http://i018.radikal.ru/0909/43 ...

или в комплекте (тут имеется много модных в этом сезоне моделей):

http://photofile.ru/photo/alph ...
http://photofile.ru/photo/alph ...
http://s60.radikal.ru/i169/090 ...

Вот как бы все это с САБом согласовать...
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 15:17
Поясните плз: на каких местах летит сменный экипаж? ... если всех сажают "в кучу" - то почему? ... совершенно очевидно, что таких СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ людей, которые ВСЕ РАВНО ЛЕТЯТ - нужно сажать поближе к аварийным выходам, ну или хоть по крайней мере распределять по салону!!
Сафокл
Старожил форума
04.01.2011 15:19
Сергей Иванович, правы совершенно! Когда больше ста голов, да еще обезумевших от паники, ломятся куда-то, их только трактором можно удержать, или очередью хорошего калибра. Проводников они за препятствие не посчитают, инстинкт сильней и намного разума. Там инструкцию в принципе исполнить возможности не было!
И про дагов, все верно, не мастера, как не печально то.
Сафокл
Старожил форума
04.01.2011 15:22
И еще, забыл со зла. Погибшие, их жизни, на совести этой толпы!!!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2011 15:23
Gammon:

Поясните плз: на каких местах летит сменный экипаж? ... если всех сажают "в кучу" - то почему? ... совершенно очевидно, что таких СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ людей, которые ВСЕ РАВНО ЛЕТЯТ - нужно сажать поближе к аварийным выходам, ну или хоть по крайней мере распределять по салону!!

Если летать с осознанием того, что жизнь-игра, и Ваш козырь не бъёт туза, то лучше не выходить из дома...
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 15:28
Gammon:

Поясните плз: на каких местах летит сменный экипаж? ... если всех сажают "в кучу" - то почему? ... совершенно очевидно, что таких СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ людей, которые ВСЕ РАВНО ЛЕТЯТ - нужно сажать поближе к аварийным выходам, ну или хоть по крайней мере распределять по салону!!

Ютов часто видел на первом ряду эконома...
Если есть время - стюардесса пересадит (при аварийной посадке), а если нет времени (как в этом случае), то как придется...
В любом случае, если даже нет подменного экипажа на борту - должна освободить ряд у люка и посадить туда мужика по-крепче, предварительно проинструктировав еще раз - ему дверь сбрасывать...
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 15:30
Sergei Ivanovich:

Gammon:

Поясните плз: на каких местах летит сменный экипаж? ... если всех сажают "в кучу" - то почему? ... совершенно очевидно, что таких СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ людей, которые ВСЕ РАВНО ЛЕТЯТ - нужно сажать поближе к аварийным выходам, ну или хоть по крайней мере распределять по салону!!

Если летать с осознанием того, что жизнь-игра, и Ваш козырь не бъёт туза, то лучше не выходить из дома...

Не понял, Вы это про что, насчет козырей?
Вроде как афайк БП специально выбирают (или должны ..) из пассажиров наиболее вменяемых и физически подготовленных, давая им краткие инструкции по открытию люков и выбросу трапа, и усаживая рядом с аварийными выходами - им вроде как предстоит (в случае Бки) прыгать на бетон БЕЗ трапа и его натягивать. А тут у Вас НЕСКОЛЬКО людей со СПЕЦПОДГОТОВКОЙ (ну или хотелось бы на это надеяться) - и почему-то они не у выходов.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2011 15:31
Вообще, несколько вызывает недоумение мнение протестуемого электората именно здесь на ветке и именно в отношении этого самолёта... .Господа, а почему Вы не возмущаетесь тем, что другие самолёты советских годов выпуска не отвечают современным нормативам и требованиям по пожарной безопасности и прочим нормативам?Кстати, в отличии от ТУ-154, у которого основные двери открываются наружу, на АН-24, ТУ-134, они открываются во внутрь... . Вы не находите возможным вариант, что в Игарке(август) пассажиры сгорели отчасти и из-за того, что коммерческий груз сместился и перегородил выходы, которые как раз (двери)открываются внутрь?
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 15:42
Gammon:

Матерый пакс:

Э-э-х! Заехал на работу ... под окном "бывший" з-д "Спецстанок", чуть далее - "Станколит", за ним "Борей"... ничего не работает.

Я наблюдал закат Станколита на Савеловской. В конце 80-х Эрнст Ланг, гешефтсфюрер Хайнемана еще заказывал у них литые станины для своих токарных станков. Станины были очень хорошего качества. Но и они стали быстро никому не нужны, как только появился вибробетон - сварная станина, залитая вибробетоном и дешевле и лучше, а за точность теперь отвечает не столько стабильность железа, сколько скорость реакции ПУ и приводов.
Да и потом - литейка в центре города....Белый-белый и очень ядовитый снег знойным летом - это круто. В Челябе, в Металлургическом районе до сих пор еще осталось такое...

... а нас вообще учили перфораторы ленточные проектировать!! ... ну и у кого железяки старее на момент обучения были ??!! :) "Кулачки" btw еще вовсю сих пор работают - клапанную крышку у авто вскройте для примера ;)

Ну не в станках же...)))

Чванства немецкого поначалу в представительстве натерпелись поди? ... сюда ведь приезжали "за длинной DM" в основном фрицы, которых за профнепригодность выгнали из метрополий в колонии :( Не шучу кстати - пришлось столкнуться, хотя, увы, уже СОВСЕМ не по специальности. Ежели правда представительство было "из старых" - которое еще при станкоимпорте работало - то ПОВЕЗЛО ВТРОЙНЕ!!

А вот тут Вы зря! Ни капли подобного не было со стороны бундесов.
Очень благодарен своим первым шефам - многому научили, погружая в самостоятельную работу... "г-н ...., у меня тут это....проблемка (ну типа задницу прикрыть) - Проблемка говорите? А сам хитро так смотрит - так решайте, зайдете потом, расскажете, как решили...)))
Чванство появилось, когда стали на работу брать бывших ГДР-овцев. Как-то на них одно время ставку делали - учились в СССР, знают русский и т.д...
Вот с этими были проблемы, с молодыми - барство, чванство, пьянство, бл--ство в командировках по стране. Дорвались мальчики... Но их как-то быстро выперли всех за прогрессирующую профнепригодность...
А в остальном - маленькое представительство и тогда и сейчас живет (жило), как одна семья - завтракали там все вместе, обед повариха варила, водитель или на рынок или в "Березку" за продуктами ездил...
Нет, очень человечные были отношения с руководством и между коллегами (ну бабы-переводчицы интриговали время от времени, но где они не интригуют?)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2011 15:42
Gammon:
Не понял, Вы это про что, насчет козырей?
Вроде как афайк БП специально выбирают (или должны ..) из пассажиров наиболее вменяемых и физически подготовленных, давая им краткие инструкции по открытию люков и выбросу трапа, и усаживая рядом с аварийными выходами - им вроде как предстоит (в случае Бки) прыгать на бетон БЕЗ трапа и его натягивать. А тут у Вас НЕСКОЛЬКО людей со СПЕЦПОДГОТОВКОЙ (ну или хотелось бы на это надеяться) - и почему-то они не у выходов.

Это по Вашему.
А по общему правилу, личность неприкосновенна и никто, в том числе, б.проводники не имеют право проводить "порте-фолио"на предмет определения умственно-физических возможностей пассажира.Это закреплено финской декларацией о правах и свободе ЧЕЛОВЕКА...
А вообще, как Вы, лично представляете, если сидя в кресле пассажира, к Вашему соседу подойдёт стюардесса и будем говорить:"Уважаемый, возможно мы упадём на взлёте в Чёрное море и нам всем требуется Ваша физическая сила для открытия аварийных выходов и спасения утопающих!"
Вот и я понимаю, что Вы пишите абсурд! (извините, конечно)
vicshaw
Старожил форума
04.01.2011 15:49

[Сафокл - зарегистрированный пользователь]
Сафокл:

И еще, забыл со зла. Погибшие, их жизни, на совести этой толпы!!!

04/01/2011 [15:22:42]


Не опускайтесь, Софокл, до уровня журналистов, которые винят пассажиров "за шубы и ноутбуки"...
"Пока гром не грянет мужик не перекрестится!"
Ситуация развивалась очень быстро от хорошего к плохому и ... очень плохому.
На улице минус ... "с гаком"-отсюда шубы. Ноутбук и вещь в себе, и информация кому-то необходимая.

Однозначно не сработал летный экипаж! "Люди некоторое время сидели" показывают свидетели... вот где потеря ценного времени, недооценка ситуации и отсутствие четкой команды. От технической исправности и готовности трапов к применению после выталкивания самолета от "гейта", за что отвечает летный экипаж до руководства эвакуацией... Что-то не сработало.

А, "толпа"... Живое-жить хочет. Еслиб люди знали насколько положение серьезное, то действовали бы иначе. Что они негодяи что ли? Побросали бы все и подчинились любой команде, а по разумной команде и действовали бы слажено.
Valery5
Старожил форума
04.01.2011 15:58
Sergei Ivanovich:
А про раздолбайство в Сургуте, что ж бог Вам судья, возможно, Вы знаете больше моего...

Во всех свидетельствах очевидцев красной нитью проходит: стюардессы не хотели открывать аварийные выходы. И если бы не действия самих пассажиров, жертв было бы значительно больше.
Напомню, что действия БП должны преследовать прямо противоположную цель.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 16:00
2 Gammon
Чванства немецкого поначалу в представительстве натерпелись поди? ... сюда ведь приезжали "за длинной DM" в основном фрицы, которых за профнепригодность выгнали из метрополий в колонии :( Не шучу кстати - пришлось столкнуться, хотя, увы, уже СОВСЕМ не по специальности. Ежели правда представительство было "из старых" - которое еще при станкоимпорте работало - то ПОВЕЗЛО ВТРОЙНЕ!!

Вот тут Вы совсем не правы.
Во первых - здесь главами представительств всегда работали молодые ребята. Это практика такая была - для того, чтобы потом вернуться и возглавить отдел, надо было "посидеть на регионе" лет 5. Кстати, такая практика сейчас на Вим-Биль-Дане, например...
Хочешь поднятся в руководители - поезжай лет на 5, порули филиалом где-нибудь в Хабаровске...
Все мои бывшие шефы теперь в больших небоскребах сидят в Дюссельдорфе, Эссене, Мюнхене и департаментами командуют - а без загранки в качестве карьерной ступеньки не поднялись бы так высоко. Мужик знакомый, который до недавнего времени (упокоился, Царствие ему Небесное) рулил департаментом судостроения концерна Тиссен-Крупп - 8 лет отсидел представителем в Чили...Два фрегата впарил за это время (завидую белой завистью, мне такого не сотворить...)
Совсем плохо стало в 2000-е, когда на главы представительств стали ставить русских, а представительства переводить в росийское правовое поле - ООО вместо нерезидента...
Вот тут совок расцвел буйным цветом, но меня на тот момент в этой системе уже не было...
А в самом начале мы даже не были сотрудниками фирмы, мы относились к МИДу (ГлавУПДК) - управление по обеспечению дипкорпуса национальными кадрами. Попробовали бы фирмачи чего вякнуть (хотя такого не было) - у нас и профсоюз был и отвечающий за нас инспектор по кадрам (в погонах конечно) - сразу бы фирма ноту в зубья получила...
слышал я про такие случаи...главу вышвырнули из страны, заменили...
но это у итальянцев случилось...
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 16:01
2Sergei Ivanovich:
А вообще, как Вы, лично представляете, если сидя в кресле пассажира, к Вашему соседу подойдёт стюардесса и будем говорить:"Уважаемый, возможно мы упадём на взлёте в Чёрное море и нам всем требуется Ваша физическая сила для открытия аварийных выходов и спасения утопающих!"
Вот и я понимаю, что Вы пишите абсурд! (извините, конечно)
=========
1. А накой ляд тогда начинают рассказывать "про жилетки" до начала падения в море ? ;)
2. Подобный инструктаж получал лично (5-6 слов, не под расписку, но было). Точно где-когда не помню, кажись лет 7-8 назад, КМВ, TU5, VKO-AER.
Сафокл
Старожил форума
04.01.2011 16:05
вот свидетели и говорят, что толпа с хвоста понеслась, когда никто ничего понять не успел. А затем паника и стадо. А экипаж, по факту развития события, не успел ничего из-за своей малочисленности. Соотношение численное и весовое в единоборстве не сопоставимы оказались. И так же пасы говорили, что толпа перла прямо по головам, через спинки. Паника и страх.
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 16:09
2Матерый пакс:
Выходит, на работу в представительство сразу после окончания бауманки попасть удалось? .. тада не удивлен. У меня чуток по другому - с представительствами был знаком с 1994-го, пара случаев, восточные немцы, представители некрупных контор, прибывшие сюда половить рыбку в мутной воде.
вта
Старожил форума
04.01.2011 16:10
маразм крепчает. при чём по нарастающей.

сильно улыбнуло вот это:

==="...должна освободить ряд у люка и посадить туда мужика по-крепче, предварительно проинструктировав еще раз - ему дверь сбрасывать...04/01/2011 [15:28:14]"===

и вот это:


==="...Еслиб люди знали насколько положение серьезное, то действовали бы иначе. Что они негодяи что ли? Побросали бы все и подчинились любой команде, а по разумной команде и действовали бы слажено...04/01/2011 [15:49:26]"===


чесслово, даже нет желания комментировать.
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 16:14
2вта:

чуток поосторожней насчет маразма. а то займемся орфографией и пунктуацией, и не менее вежливо.
Котег
Старожил форума
04.01.2011 16:18
2 Gammon:
A што, тут форум орфографов и пунктуологов? Не знал.
вта
Старожил форума
04.01.2011 16:19

Gammon:
давайте займемся орфографией и пунктуацией, а то дошли до того, что наш ОлежкаТ просто отдыхает в стороне со своими выводами.
может чьи то горячие головы поостынут.
vicshaw
Старожил форума
04.01.2011 16:20
Да, подходят стюардессы и рассказывают как открывать аварийные люки, куда их выбрасывать -они ведь за двери отвечают. И делается это, наверняка, не только на Западе, в России тоже.
Видел, может, пару раз, как стюардесса попросила поменяться местами хилой старушке с сильным мужчиной.
Инструктаж проводится еще до "общего инструктажа" в виде частной беседы.Уточняют понятно ли объяснение на английском, готов ли открыть, предупреждают, что открывать по команде, не открывать, если горит со стороны этого люка.
Это прописные истины. Должно быть там тоже все было так... А, может, нет.
"Разберутся с кем попало и накажут невиновных"(так в авиации?!)-потом узнаем что там не сработало "на ровном месте".
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 16:22
2Котег:
... вообще-то нет. но вот количество специалистов по диагностированию маразмов зашкаливает.
Lexa-76
Старожил форума
04.01.2011 16:24
Про Виктора Михайловича Полесова:

Заказчики не находили Виктора Михайловича.
Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до
работы. Он не мог спокойно видеть въезжающего в свой или чужой
двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и,
сложив руки за спиной, презрительно наблюдал действия возчика.
Наконец, сердце его не выдерживало.
-- Кто же так заезжает?-кричал он ужасаясь.Заворачивай!
Испуганный возчик заворачивал.
-- Куда же ты заворачиваешь, морда?-- страдал Виктор
Михайлович, налетая на лошадь.-- Надавали бы тебе в старое
время пощечин, тогда бы заворачивал.
Покомандовавши так с полчаса. Полесов собирался было уже
возвратиться в мастерскую, где ждал его непочиненный
велосипедный насос, но тут спокойная жизнь города обычно вновь
нарушалась каким-нибудь недоразумением. То ка улице сцеплялись
осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и
быстрее их расцепить, то меняли телеграфный столб, и Полесов
проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально
вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, проезжал
пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и
испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами.
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 16:32
2вта:
причём
чьи-то
ОлегТ "почти нормальный" генератор - посмотрите структуру любого творческого коллектива (богему не имею в виду), там таких людей хватает (в вта, возможно их нет - но вташники и не должный создавать ничего нового).
Идею аварийного спасения (кресла пассажиров спиной вперед, крылышки отстреливаются, выброс тормозного парашюта "умеренной" площади, торможение об землю за счет деформации передней части фюзеляжа) опровергнуть расчетом сможете, или только языком молоть горазды?
вта
Старожил форума
04.01.2011 16:38
Gammon:

конечно, я только языком молоть горазд, но до Вас мне в это ещё дааааалеко!
Продолжайте нести бред, ахинею, поддерживайте идеи "настоящих" авиационных спецов, не забывая про орфографию и пунктуацию.
Спасибо за внимание.
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 16:42
2вта:
что-нибудь кроме ссылки на собственную настоящесть (без кавычек) аргументированно изложить сможете?
Gammon
Старожил форума
04.01.2011 16:57
А в целом: почему любые мнения ненастоящих специалистов (т.е. pax-ов) вызывают такое раздражение у настоящих? ... есть что предъявить, кроме апломба?

ИМХО ПАКСы имеют достаточные основания планировать и обсуждать способы собственной эвакуации с аварийных бортов, поскольку ни в ДМД, ни в Сургуте экипажи не смогли этого ни подготовить, ни организовать.
neustaf
Старожил форума
04.01.2011 17:06
Gammon:
ИМХО ПАКСы имеют достаточные основания планировать и обсуждать способы собственной эвакуации с аварийных бортов,

абсолютно верно. с последователем Олега Т. трудно не согласится.
пассаж насчет Полесова не дочитали до конца? велосипедный насос уже починили или сначала надо крылышки отсреливающиеся присобачить к самолетке?
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 17:08
Gammon:

2Матерый пакс:
Выходит, на работу в представительство сразу после окончания бауманки попасть удалось? .. тада не удивлен. У меня чуток по другому - с представительствами был знаком с 1994-го, пара случаев, восточные немцы, представители некрупных контор, прибывшие сюда половить рыбку в мутной воде.

Нам удивительным образом повезло в то время. Может быть Вы помните шорохи на МТ в 88 - 89 по поводу сотрудничества с Хайнеманом. Даже в студенческих газетах об этом писали.
Был такой дядька - Ланг. Поставил на перестройку, создал СП со Станкоимпортом, стал заниматься студентами с наших кафедр (1, 2, 3), как будущими инженерами для его СП. Два раза свозил ребят на стажировку на все лето на свой завод. Я был в числе тех самых счастливчиков, потому-что с 4-го семестра уже занимался наукой на кафедре и с детства знал немецкий. Практика у его ребят в СП, у Станкоимпортовцев и т.д. Потом Ланг конечно же спекся, но связи через Станкоимпорт (СП) остались + язык в совершенстве практически уже на тот момент...
С представительством, в которое пришел тогда работать контачил во время диплома - взял одну их токарную лайбу за основу проекта - много времени у них проводил, с документацией знакомился и т.д. У нас же в то время по станкам с ЧПУ в училище практически ничего не было - ни в библиотеке, ни на кафедре ничего кроме красочных проспектов зарубежной техники.
Можно было, в качестве альтернативы забазироваться на дипломе на Красном Пролетарии или на заводе имени Орджоникидзе и там потом остаться, они уже начали делать станки с импортной электроникой, но Бог отвел. Эти заводы как-то очень быстро и незаметно почили в бозе - до середины 90-х с ними практически все было кончено...
Кстати, тогда представительство было счастливо, что оно наконец-то от УПДК получило профильного инженера, а не инъязовскую переводчицу. Чуть раньше - и это было еще невозможно. Подписка, допуск - на все их просьбы раньше устроить к ним какого-нибудь знакомого русского инженера - им отвечали нет, а тот бедный инженер каким-то случайным образом исчезал из их поля зрения (отстранялся от совместной работы с фирмачами)...
В представительстве мне тогда сказали - если сможете пробиться, то возьмем без разговоров.
Меня в 90-м проверяли полгода. С лета по конец ноября. Вышел на работу я, ЕМНИП, 4-го декабря 90-го года... Первый индивидуальный трудовой договор до сих пор хранится у меня в документах (как память).
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 17:10
Многогранность, и высокий уровень подготовки выпускников МВТУ, меня всегда поражал.
Котег
Старожил форума
04.01.2011 17:13
2Матерый пакс:
Можно вас попросить закончить жизнеописание своей, безусловно, незаурядной личности?
Или, попросту, прекращайте пыжиться, не место тут.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 17:20
Котег:

2Матерый пакс:
Можно вас попросить закончить жизнеописание своей, безусловно, незаурядной личности?
Или, попросту, прекращайте пыжиться, не место тут.

Все-все, закончил )))
Нам с уважаемым Gammon есть о чем поговорить, но действительно надо было бы наверное создать отдельную ветку в зеленой зоне...
Прошу прощения...
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 17:21
Я, вот тоже читаю и мысли посещают:такие самородки и ничего не могут сделать, только плачь царевны при людях.Вроде, как даже и воспитанные))))
DenisKa
Старожил форума
04.01.2011 17:22
Очень далеко ушла дискуссия от случившегося. Давайте ближе к теме? Пожалуйста!
Вот, скажем, кто скажет - могло ли возгорание быть связано с работой СКВ? Ну, допустим одновременный отбор воздуха от ВСУ и 2-го двигателя, или перегрев магистралей подачи воздуха, или еще что? ...Меня не ругайте, я ни на что не намекаю! Просто не знаю, поэтому спрашиваю.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 17:26
kovs214:

Я, вот тоже читаю и мысли посещают:такие самородки и ничего не могут сделать, только плачь царевны при людях.Вроде, как даже и воспитанные))))

Как это ничего? )))
Я там выше предложил индивидуальную экипировку для часто летающего пассажира, учел даже модные тенденции 2011 года...
А то шубы какие-то хватают, ноутбуки...
В ПДА включился, обшивку аварийным топором проломил, канат выбросил и по нему скользнул прям со своего ряда. На случай неудачного падения - там мной экзоскелет предусмотрен.
Ну и боцманская дудка - МЧС-овцев поближе подманивать...
Видите, я все предусмотрел, бо самородок, как Вы изволились выразиться )))
Ржу!
neustaf
Старожил форума
04.01.2011 17:32

Матерый пакс:
Ржу!

само то место выбрали.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 17:34
neustaf:


Матерый пакс:
Ржу!

само то место выбрали.

Я же Вам писал ранее, что на серьезные вопросы тут никто ответить не может, либо не желает...
1..202122..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru