Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летевший в Москву Ту-134 сел с горящим двигателем и взорвался

 ↓ ВНИЗ

1..192021..4041

Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
04.01.2011 00:05
2Дикий Гусь Мартин:
Замечательная песня! Я бы сказал МОЛИТВА...
10000000000% Не в бровь , а в глаз!
Valery5
Старожил форума
04.01.2011 00:05
Интересно про трапы: "при эвакуации был задействован только один надувной трап, остальные не раскрылись, а всего их должно быть 4".


Второй случай подряд невыхода аварийных трапов на ТУ-154. Может быть, теперь проверят весь парк. Там ждет множество новых открытий.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 00:15
Сафокл:

Матерый пакс, могу привести много примеров, когда люди были щепетильны к себе, своему здоровью, до паранойи, а погибали не дожив до 45 лет. Планида, она знаете, дама непредсказуемая.

Меня очень умные люди в свое время научили быть очень щепетильным в отношении всего, что связано с проектированием, запуском и эксплуатацией сложных технических систем и технологий (не подумайте, что имеется в виду только железо, перейдите на пару уровней выше)
Эти учителя были из Дюссельдорфа, из штаб-квартиры Тиссена (я там шлифовал свое бауманское базовое образование)...
Если Вы подумали, что я о шкуре своей пекусь - Вы ошиблись...
Я везде писал - не избегать Т5 категорически, а избегать по возможности...
Ибо, если придется лететь в Мирный - полетишь Алросой и не хрюкнешь...
Надеюсь, мысль понятна...
Sapience
Старожил форума
04.01.2011 00:15
Valery5, Вас ждёт новое открытие прямо сейчас. Для того чтобы трап вышел его нужно кому-то вытолкнуть.
Остап Бендер
Старожил форума
04.01.2011 00:20
2Бортмеханик ТУ134:Саня перейди на паралельную ветку
Valery5
Старожил форума
04.01.2011 00:22
Вас ждёт новое открытие прямо сейчас. Для того чтобы трап вышел его нужно кому-то вытолкнуть.

Почему кому-то?
Есть конкретные люди, которые это обязаны сделать. И не думаю, что они не пытались.
Sapience
Старожил форума
04.01.2011 00:29
Трап в рулоне просто берётся руками и выбрасывается за дверь наружу. Пытались не пытались... Не пытались!
86
Старожил форума
04.01.2011 00:31
Valery5:

Вас ждёт новое открытие прямо сейчас. Для того чтобы трап вышел его нужно кому-то вытолкнуть.

Почему кому-то?
Есть конкретные люди, которые это обязаны сделать. И не думаю, что они не пытались.



Рекомендую лично Вам представить
---Пожар в бардаке, во время наводнения---

примерно так там все и было. Про панику в салоне
сказали очевидцы, проводники не смогли выполнить свои
обязанности, неуправляемое стадо их смело.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 00:32

ОКО:

2 АВ:

Про трапы конечно интересно...
------
По телевизору показали интервью КВС. Сказал что не смогли выпустить трапы из-за паники в салоне.

Че?
Я это читаю, или у меня галлллююююццццинации?
Дисквалификация! (стучать касками однозначно)...
Дис-ква-ли-фи-ка-ция без права работать в отрасли!!!
Будут другие мнения?
Valery5
Старожил форума
04.01.2011 00:41
Про панику в салоне
сказали очевидцы, проводники не смогли выполнить свои
обязанности, неуправляемое стадо их смело.

Когда один выход работает никакого потока нет. Не думаю, что было много желающих с высоты на бетон прыгать.
А в Домодедово вообще час времени эвакуация проходила. Там кто мешал?
С кем угодно могу поспорить, что половина трапов на любом ТУ не выйдет.
86
Старожил форума
04.01.2011 00:48
Valery5:

А в Домодедово вообще час времени эвакуация проходила. Там кто мешал?
С кем угодно могу поспорить, что половина трапов на любом ТУ не выйдет.

В Домодед не было пожара и ВСЕ пас тащили свой багаж однако
это две большие разницы как говорят в Одессе.

любом ТУ не выйдет--- на Ту-154 трапы выпускают в ручную БП
Valery5
Старожил форума
04.01.2011 00:57
любом ТУ не выйдет--- на Ту-154 трапы выпускают в ручную БП

Тут можно выворачиваться как угодно, но факт остается фактом. Большая часть аварийных трапов по тем или иным причинам на самолетах ТУ не выполняет своих функций.
Пассажир Лёха
Старожил форума
04.01.2011 01:05
Valery5:

любом ТУ не выйдет--- на Ту-154 трапы выпускают в ручную БП

Тут можно выворачиваться как угодно, но факт остается фактом. Большая часть аварийных трапов по тем или иным причинам на самолетах ТУ не выполняет своих функций.
=========
ТУ5 должен был стать ни только самым красивым, но и самым безаварийным самолётом, ему вообще трапы не нужны были, поэтому плохо выполняют свои функции. Но время внесло свои коррективы.
Трапы нужны боингам, никогда не забуду на бетоне случай.
Самолёт ЮТэйра встал на стоянке, стюардесса открыла дверь и оттуда кааак фиганёт трап))))) надулся, все как положено.
Мужик сидит за рулём трапа и говорит: "Наххъ я сюда приехал, тут и без меня спустятся".
LY22
Старожил форума
04.01.2011 01:06
Матерый пакс:

Дис-ква-ли-фи-ка-ция без права работать в отрасли!!!
Будут другие мнения?



Да. Поставить пулеметы стволами в кабину и гашетками к пилотам. Помогает.
Ну в случае большого человеколюбия - брандспойты с ледяной водой.
Иначе - никак, никакая дисквалификация панику при наличии огня не остановит.
74aa
Старожил форума
04.01.2011 01:12
Valery5:
Не думаю, что было много желающих с высоты на бетон прыгать.

А там желания никто не спрашивал
У первых, кто успел оказался у раскрытого люка не было времени раздумывать прыгать или выдернуть трап, толпа сзади их просто выдавила из салона на полосу.
Valery5
Старожил форума
04.01.2011 01:14
Иначе - никак, никакая дисквалификация панику при наличии огня не остановит.

Аварийные люки открыть паника не помешала. А вот с трапами почему-то засада....
Бывший
Старожил форума
04.01.2011 01:15
Пассажир Лёха:
Занятно подобную картину наблюдать в телетрапе. Перевозки, граница, таможня стоят, ждут у дверей, а тут им нааа в фейс. Прям Особенности нац. охоты, "что ж ты хотел, это спасательная техника".
LY22
Старожил форума
04.01.2011 01:20
Valery5:

Аварийные люки открыть паника не помешала. А вот с трапами почему-то засада....



Без открытия люков наружу не попадешь. Но как только дыра наружу появилась, то высокое
давление изнутри выкинуло всех около люков.

На самом деле некий порядок имел место, так как иначе в люках бы заклинило толпу давлением тел. Но заслонить на пару минут люк отрытием трапа никому не дали - смели желающих.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 01:22
Gammon:

2Матерый Пакс:

МВТУ выпуск какого года?

В 1984-м поступил, сдавал 2 экзамена вместо 4-х - физика устно, математика письменно (аттестат был 4, 75)
соответственно в 89-м закончил обучение...
+ 8 месяцев диплом...
соответственно - летом 90-го выпустился...
Ажизнь была веселая....(без понтов веселая...!!!)
поступал в МВТУ, закончил МГТУ, последние два года - повышенная стипендия (без троек), последний год - университетская без четверок - аж 115 рублей (типа Ленинская + работа на кафедре (программирование автоматизированного эксперимента на Ассемблере для СМ ЭВМ + машинные коды автоматизированной системы управления экспериментом САМАС (адаптивный шпиндель для высокоточной обработки гоняли...два диссера...не мои...ржу...) - (46 р) + программистом + в НИИ ЧМ им. Бардина вкр (так оформили), а на самом деле - программист комплекса автоматизированных исследований сверхпроводимости сп-сплавов (еще одна докторская, одна кандидатская) (75 р).....+ дворник в детском садике (поздно вечером и рано утром) - 86 р..... (ЕМНИП) приведено без вычетов для воспоминаний, какие были времена...
Блин, и времени на воспитание годовалой дочери и на культурный отдых хватало...
Во были времена....
А сейчас....
Иех...настальжиии...
На новенькой Авроре с группой за счет военной кафедры института жены (МФИ) - в Симферополь (Керчь), в Самарканд-Ташкент-Бухару, в Ереван.....
КоньячОк дешевый и курочку-гриль руками в клочья и в рот с Хлопом и Наташкой Хлоповской (Саша Хлопонин), с "Козликом" чертить дешевыми кросовками круги на песке пляжа в Анапе (убиенный Андрей Козлов, зампред ЦБ РФ), с комсоргом группы Мишкой (котрый Прохоров) за способы варки джинсы в домашних условиях под водочку в гостиничном номере...ладно нах....звездная яйцекладка, группа МО МФИ и я подмазавшись... в звезду...напился братцы...наконец-то...
Тогда на Аврорах пол страны перелетали...весело, дружно...
Авроры уходят, мы остаемся...
Может быть кто-нибудь, когда-нибудь из ныне живых и великих дадут денег на отделку одной и единственной Авроры, в которую мы все влезем дружной полупьяной гурьбой и которая унесет нас на край света от дурацких экзаменов, зачетов, болезней ребенков (на контроле теща), неустроенности студенческой жизни...
Унесет нас снова всех вместе в юность...
Может быть когда-нибудь...
Простите меня!!!
LY22
Старожил форума
04.01.2011 01:24
Valery5: (добавление)

... поэтому БП и оказались снаружи в числе первых - их просто выкинули после того, как они двери открыли.
LY22
Старожил форума
04.01.2011 02:02
2 Матерый пакс:

Унесет нас снова всех вместе в юность...



Рано еще.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 02:14
LY22:

2 Матерый пакс:

Унесет нас снова всех вместе в юность...



Рано еще.

Это намек? )))...(((
СвиноКот
Старожил форума
04.01.2011 03:04
2 Матерый пакс
Ибо, если придется лететь в Мирный - полетишь Алросой и не хрюкнешь...

Ютами до Сургута, а дальше выбор большой. Хрю-хрю.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 03:23
СвиноКот:

2 Матерый пакс
Ибо, если придется лететь в Мирный - полетишь Алросой и не хрюкнешь...

Ютами до Сургута, а дальше выбор большой. Хрю-хрю.

А дальше на все про все, ежели приспичит -времени совсем немного...
Посему приветствуются прямые рейсы, а ежли ж нет таковых, то короткие стыковки...
Как быстро стыкуются рейсы Москва-Сургут...Сургут-Мирный...?
Варианты - час, два, три, четыре, шесть, сутки....
Если более трех часов - можно не отвечать, достаточно просто хрюкнуть....)))
Какомей
Старожил форума
04.01.2011 03:30
Трап.
Кто, какой номер б/проводника должен выбросить и какой трап в етом рейсе? Сколько б/п в самолете, 3? Обычно 1 из них мужчина.Как один человек при критической мнговенно развивающейся ситуации, при общей панике, способен один вытолкать 4 трапа? О.К. девушки тоже Гераклы. Но их 3, а трапов 4. Плюс они находятся на кухне или около пилотской. Но никак не ОКОЛО трапа. я уж не говорю, кто т говорил, что Б/п выбежала третей, а потом рассказывала как она спасала паксов.
Мое предложение, в районе "близости земли", От или До б/п должен находится Около трапа. Одно кресло рядом с аварийными выходами должно быть свободными.
СвиноКот
Старожил форума
04.01.2011 04:02
2 Матерый пакс

Если более трех часов - можно не отвечать, достаточно просто хрюкнуть....)))

Этой зимой по 1357 6.10, по остальным дням 18 часов и больше. Быстрее, чем на оленях, однако, и без ЯМ. Правда, в Мирный на ТУ5.

Кстати, это Вы жаловались на "монополизм на линиях" ?
vicshaw
Старожил форума
04.01.2011 04:09
Вот здесь широко бытует мнение: пора 154-му в отставку.
Поддержу.
Не потому даже, что он старый или советский. Из-за схемы: чтоб питать движки топливом керосин бежит ... в фюзеляже. Да, под салоном. (Даже без "переучивания на тип" ясно. Баки то в крыле!) И противопожарная перегородка только от горящего двигателя, а если "занялось" просто в хвосте?! До перегородки. В трубопроводах-десятки литров топлива, даже если "отсечные клапаны" в крыльях закрыты, но, вероятно из-за паники их не закрыли, а только "остановили" двигатели, которые запустились штатно, как доложили летчики.
На Б767 от пилона до топливного насоса на двигателе даже при закрытых "спар вэлв" стекает ведро керосина. Эта труба заполнена керосином и дальше до самого "спар вэлв", но она бежит через пилон и драй бэй в крыле прямо в топливный бак, в баке-к "спар"-"задней стенке"бака, куда вмонтированы "шат-офф"-краны. В этом еще одно преимущество схемы "двигатели под крылом".
Двигатель без причины не горит. Видел МиГ-25 заруливший на ЦЗ после вылета(!), с которого керосин бежал как с дырявой бочки.
Пожар "электрического" происхождения по моему мнению.

Система надувных трапов предельно простая, но если слежались("тыщу лет" не менялись), смерзлись... или просто не были "взведены" до выталкивания от терминала, то в панике-нужно взвести, потом открыть дверь. А, если не взведен, то дверь необходимо снова закрыть...
На Западе при выталкивании от "гейта" постоянно можно слышать "крос-чек"-это когда стюардессы перепроверяют "друг-друга" все ли двери "армд"
Периодически "слайды" приводятся в действие на очередном "чеке". Нарабатывается статистика того какого и как часто они требуют внимания.

Вообще случай этот - кошмар среди белого дня! На avherald.com видел видео, снятое свидетелем...мрак. Сочуствую людям, даже живым и не получившим увечья.
Матерый пакс
Старожил форума
04.01.2011 04:14
Кстати, имею что сказать, касательно Ивана из бывшего Дальавиа...
когда-то, несколько лет назад он создал тему с коммуникатора, из комнаты профилактория, в котором был вынужден ночевать перед рейсом...
По его времени, когда он создал эту тему - на ДВ было где-то посередине между полночью и утром...
Иван тогда написал (не дословно, ибо по памяти ЕМНИП) - надо выспаться, утром лететь...
(пусть в правой чашке, как я понял, мог бы честно отоспаться при хорошем командире, но он написал тогда - мне утром лететь (рога шерудить)..."
Но! Не могу заснуть...не дают...
Точно не помню, там было - совмещенный номер, один общий санузел, расклад на две комнаты...
Кто знает планировку гостиниц квартирного типа, тот поймет...
Короче - соседи (летуны, али техники) квасят, шумят, ругаются, сносят двери и шифонеры...
Там Иван в той теме подробно описал, кто куда шел и кто чего нес, просто парень не мог заснуть перед работой- его бесило... (без имен и фамилий, но де факто...)
Спать! Завтра(сегодня) лететь....
Но! Человек с мобильника пишет на форум - как я завтра полечу? Мне физически не дают поспать даже пару часов...
Дверь, вышибленная валяется на полу...мат, разборки, ругань...
И что бы Вы, уважаемые форумяне подумали?
Реакция форума (в большинстве) была такой - ты, птенец, не понял службы, но уже успел заложить товарищей...
Их вычислят и нахлобучат....
Товарищей?
Знаете, Ребята, далеко пойдете...
Вы научили его РУДы двигать? А потом в запой? Чему дальше-то Вы парня учили? Подбирать за Вами снесенные двери, подтирать блевотину и визгливых трипперно-грязных подзаборных шлюх выгонять из номера, чтобы выспаться перед рейсом, или на прикупе сидеть всю ночь перед полетом?
На этой ветке я наблюдаю продолжение того стародавнего банкета, ей Богу....
Иван обмолвился об одной очень интересной вещи - как слоны клянчат у экипажа не записывать замечания в тетрадку...
Аж полфорума из пантолонов кружевных выпрыгнуло, когда это прочитали..
Опровергните? На бетоне и в кабине камер видеонаблюдения не установлено, праваки в карманах диктофонов не носят. Нафик? Кому это потом показывать? Кому интересно?
Оказалось, в Московии, на современых иномарках такого Ваню тоже испужались...
Что, помешает Вам в Невйорке двери в отелях сносить, али че?
Прошу высказываться, однако!!!
andurys
Старожил форума
04.01.2011 04:33
Знаете, тема спорная и истина всегда посередине.Сам не люблю, когда мешают спать.Приходилось и вставать и требовать тишины. На форум бы точно не стал писать.Обычно люди понимают.
И что это за профилакторий такой, где двери вышибают? Да там горничная или дежурная первая прибежит, и не надо на форум писать.
К тому же утром лететь, не отдохнувшим.Можно ведь отказаться такому принципиальному, а не подвергать опасности жизни пассажиров.Вдруг на глиссаде уснет. Такое мое мнение.Ну а про ВЕЖЛИВОСТЬ Ивана я промолчу.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2011 04:46
Какомей:

Трап.
Кто, какой номер б/проводника должен выбросить и какой трап в етом рейсе? Сколько б/п в самолете, 3? Обычно 1 из них мужчина.

Вы бы хоть в РЛЭ глянули, уважаемый, прежде, чем выносить очередную бодягу на форум!
Штатная бригада б.пр., согласно аварийного расписания, ПЯТЬ человек.

Тут претензии опять к несрабатыванию трапов, очередные помои льются.Жаль, конечно, что этих "экспертов"там не было в момент паники! Думаю они бы каждого пассажира за ручку вывели, и без валидола...
Успели выбросить трап передней двери, это факт.Трап средней двери не успели, потому что б.проводников "смели"
Трап задней двери оказался изначально в зоне огня, да и паника началась оттуда.К тому же, не исключено, как правильно подметили отдельные комментаторы, что этот аварийный выход мог быть просто завален вещами, допустим, тех же лицедеев...
По ДАГам также, смотрите в каком состоянии был самолёт после"пробега", соответственно и его оборудование.Было много раненых пассажиров.Почему то здесь многие считают, что проводники ДАГов были работоспособны после такой посадки...

Хорошо рассуждать только сидя за компом и компотом в спокойной обстановке, аж зависть за вас берёт, но это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!! :)))


Какомей
Старожил форума
04.01.2011 05:18
[Sergei Ivanovich
этот аварийный выход мог быть просто завален вещами, допустим, тех же лицедеев...

Вполне вероятно. Но завален то не "лицедеями", а преступными деяними работников авиакомпании, которые по долгу службы обязаны следить за размещением ручной клади и не допускать захламления аварийных выходов. В головах у нас разрука.
ЛК
Старожил форума
04.01.2011 06:26
RR-navi:

"... ТОЛЬКО МЫ ПРИВЫКЛИ К РИСКУ И РЕШЕНИЯМ ..."
...........
Это с каких пор штурманы привыкли ... к решениям?
Не смешите меня, а то у меня ... губы потрескаются.
RR-navi
Старожил форума
04.01.2011 06:35
для ЛК
Вы же на Ту-134 летали. И много вы там за штурманом проконтролировать можете????
А локатор у вас есть????
А на 154 Б/И так же в одиночку работает....
С Ув RR
denokan
Старожил форума
04.01.2011 06:51
Иван, Алексей, Роман. Как вам не стыдно? Как бабки на базаре! Хотите выяснить отношения - идите в чат и ругайтесь, сколько влезет. Форум, тем более ветка про катастрофу Ту-154 - не место выяснению, кто где кого и кто (по звонку) сообщил, кто есть кто.

К слову, Роман, ты вроде серьезный такой, но пост про "я позвонил" меня просто добил.
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 06:58
Матерый пакс. Есть АК. В ней есть манагеры, которые заключают договора на проживание в гостиницах экипажей.Какую ОНИ выбирут гостиницу...? Наверне мне можно не продолжать...? Догадаетесь??? :-).:-). У Хлопоши большая заслуга, по развалу авиации в одном регионе- джинсовое начало, оно везде заметно :-))), куда ни глянь, куда не кинь ;-).
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 07:03
dеnоkаn. плюс сто. Мужики вы что сцепились :-).
denokan
Старожил форума
04.01.2011 07:07
Может, не в тему, но. Только что прочитал на соседнем форуме авиадиспетчеров:

-----------
РПА

ТУ - 154
03 Января 2011г. (19:20:53) »

Честно , подсмотрел ! Это что , конец полтинникам !

Сегодня в а/п Рощино при запуске загорелся первый двигатель на Ту-154М а/к Ютейр.
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 07:24
Там ВСУ.Ниже вроде написано.
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 07:48
Ну, а Бэхам, ИМХО конечно, пора на покой...((((((((((
LY22
Старожил форума
04.01.2011 08:22
denokan:

+10
ИЛ76тд
Старожил форума
04.01.2011 08:52
Теперь даже перегоревшая лампочка в табло на Ту 154 будет выноситься на всеобщее обсуждение и в СМИ.
Рубеж
Старожил форума
04.01.2011 08:59
RR-navi:

"... И много вы там за штурманом проконтролировать можете????"


Всё, что мне надо - штурман мне доложит по счёту "раз", как и БИ.
Кстати, я летал не только на Ту-134.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2011 09:22
Какомей:
Вполне вероятно. Но завален то не "лицедеями", а преступными деяними работников авиакомпании, которые по долгу службы обязаны следить за размещением ручной клади и не допускать захламления аварийных выходов. В головах у нас разрука.

Я это не утверждал, лишь высказал предположение, поэтому насчёт"преступных деяний" Вам к прокурору, имхо...!
86air
Старожил форума
04.01.2011 10:35
Дикий Гусь Мартин:
Благодарю за ссылку!
Весьма поучительная и, увы, не всеми понимаемая!
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 10:39
Матерый пакс.
...Может быть кто-нибудь, когда-нибудь из ныне живых и великих дадут денег на отделку одной и единственной Авроры, в которую мы все влезем дружной полупьяной гурьбой и которая унесет нас на край света от дурацких экзаменов, зачетов, болезней ребенков (на контроле теща), неустроенности студенческой жизни...
Унесет нас снова всех вместе в юность...
Может быть когда-нибудь...
Простите меня!!!


04/01/2011 [01:22:30]


"Когда я итожу, то что прожил, и роюсь в днях ярчайших, где-вспоминаю, одно и тоже...".Никак кризис возраста...Переоценка ценностей...От этого не уйти...Удачи!
Пролетевший
Старожил форума
04.01.2011 11:43
denokan (07:07:47):
емнип, на соседней ветке внесли ясность: не двигатель N1, а ВСУ и не пожар, а заброс температуры с выхлопом пламени. вроде бы после 2-часовой задержки успешно взлетел.
Пролетевший
Старожил форума
04.01.2011 11:43
denokan (07:07:47):
емнип, на соседней ветке внесли ясность: не двигатель N1, а ВСУ и не пожар, а заброс температуры с выхлопом пламени. вроде бы после 2-часовой задержки успешно взлетел.
Ант
Старожил форума
04.01.2011 12:51
Sergei Ivanovich:
Хорошо рассуждать только сидя за компом и компотом в спокойной обстановке, аж зависть за вас берёт, но это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!! :)))

Да, одесситы правы: трындеть - не мешки ворочать!
Алексей М.
Старожил форума
04.01.2011 12:55
по поводу трапов и эваэкуации второго салона, всё просто и банально (откровения с другого форума):...Всем добрый день. Я был на борту самолета вместе с женой и трехлетним ребенком. Рассказываю то, что видел и делал сам:
Сели в самолет, раздели ребенка, пристегнулись. Отзвонился домой, выключил телефон. Мы сидели в шестнадцатом ряду - первый ряд второго салона, сразу за перегородкой. Когда закрывали основной люк, я видел как это делали, смотрел с интересом. Летаю часто, 16 перелетов в 2010 году было, но как закрывают этот люк видел первый раз в жизни.
Самолет оттянули тягачем. Двигатели (двигатель?) чуть увеличил тягу и сразу уменьшил. В конце салона закричали "Дым!". Обернулись, смотрим. Народ вскочил с мест, показался дым. Жена схватила ребенка выскочила к основному люку. Я сидел возле окна, выходя на автомате схватил рюкзак с документами и вещи с полок в охапку. Выскочил в проход. Сзади уже какая-то женщина в панике кричала. Дыму стало больше, народ начал давить к выходу. Жена с ребенком стояла прямо перед люком, стюардессу вытолкнули в первый салон, меня тоже. Видел как открыли основной люк. Справа по борту я увидел еще один люк - вспомнил как закрывался основной, дернул за тот же рычаг, люк открылся. мы уже стояли на четвереньках, так как в салоне уже был густой черный вонючий дым. Повис на руках, спрыгнул на бетонку. Следующий за мной столкнул мои вещи и спрыгнул сам, я его придержал внизу. Потом спрыгнул еще один мужчина и подкатили металлическую лестницу. Я уже бежал на другую сторону к основному люку. В это время прыгала моя жена, её ловили два сотрудника, похоже, водители тягача. Где ребенок??? В кабине тягача, крикнул один из них. Я побежал туда, прихватив в охапку вещи. ребенок сидел за рулем. Выдохнули. Посмотрел на самолет - люди из первого салона выскакивали по желобу. Второй салон стоял на крыле. В салоне через иллюминаторы был виден открытый огонь. Тягач стоял метрах в 30-ти. Укутал ребенка в свою куртку и рванули в сторону аэровокзала - метров 300 там уже открыли все двери. Минут через 10 грохот. Выглянул в окно - самолет уже лежал на полосе.
Со слов жены - люк открыли сами пассажиры. Выдернули трап - но никто не знал что с ним делать, отпихнули в сторону. Во всех инструкциях для пассажиров про этот люк и трап ничего не сказано. Ребенка скинула в руки водителей тягача.
В 18-00 были дома, пьянствовали и отмечали второй день рожденья....
...(ответ на вопрос про стюардессу):..Нет! Жена говорит, что лично просила её открыть люк, но она отказалась, видно не могла оценить ситуацию - она видела только легкое задымление. А потом её вытолкнули в первый салон...
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 13:02
Алексей М.:

Звонок с 16-го ряда во время запуска двигателя мог стать роковым....
1..192021..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru