Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2627

Johnnyk
Старожил форума
30.12.2010 00:26
Завтра семьи улетают в Тулу на опознание.
Сергей Невидимов был мне как брат. До сих пор в шоке. Завтра еду в Тверь. У Сергея остались жена и ребенок. Свадьбу летом сыграл.
Завтра реквизиты выложу для сбора средств семьям.
У Серегиного ребенка завтра день рожденья, поеду девченку забирать пока супруга на опознание улетит. Состояние хоть КРИЧИ хоть ОРИ все равно....
Блин мужики не знаю че сказать, Больно до ужаса. Пусть земля им будет пухом и Царствие небесное.
У Сереги на балконе жена на стене нарисовала его любимый АН-22 он его и забрал....
KDmitry
Старожил форума
30.12.2010 00:34
Скорее они вместе погибли.
Юрий_2
Старожил форума
30.12.2010 00:45
121, 5:

"Карты района Скуратова не хватает... километров 10 после нижнего обреза..."

Красный октябрь как раз на ней
UR74X10
Старожил форума
30.12.2010 00:48
Земля Пухом . Родным и близким держатся в эти тяжки дни, часы и минуты
nickus
Старожил форума
30.12.2010 00:59
Земля Вам ребята пухом
ZAZURBAZ
Старожил форума
30.12.2010 01:01
Лучшие ребята из ребят Раньше всех уходят.
Это странно.
Что ж, не будем плакать непрестанно,
Мертвые нам это не простят.
Мы видали в жизни их не раз
И святых, и грешных, и усталых,
Будем же их помнить неустанно, К
ак они бы помнили про нас!



РОМКА СИЛЕНОК, ИГОРЕЧЕК СЛИНЬКОВ, ЛЕШКА СМОРЧКОВ

Вечная Память, земля Вам пухом..Спите спокойно друзья.
мы теперь за вас...
GAA78
Старожил форума
30.12.2010 01:07
вечная память...
ROMANOFF
Старожил форума
30.12.2010 01:26
вечного полета вам мужики скорбим аэр.Кача
ip
Старожил форума
30.12.2010 01:27
не для ругани ветка...
пусть каждый говорит как умеет...
доброй памяти ребятам...
Migalovo
Старожил форума
30.12.2010 01:31
Скорбим, соболезнуем, а ведь скажут СВОЛОЧИ, что опять человеческий фактор и экипаж виноват
Migalovo
Старожил форума
30.12.2010 01:34
Разобраться бы, хотя бы, что бы для других...
Фёдорыч
Старожил форума
30.12.2010 02:32
...
ZILANT
Старожил форума
30.12.2010 02:40
Полёты Ан-22 приостановили http://lenta.ru/news/2010/12/2 ...
CNN
Старожил форума
30.12.2010 03:20
старая уже авиатехника..сколько ж можно на такой летать???
121,5
Старожил форума
30.12.2010 03:33
21.12.1987 Моздок.
Катастрофа Ту-95К (экипаж Бугаева) . отказ всех НК-12 в условиях сильного обледенения.
ANTONOV_26
Старожил форума
30.12.2010 03:56
Искренние соболезнования родным и близким......
Обидно и больно...
vi777
Старожил форума
30.12.2010 07:15
Вечная память профессионалам...Царство Небесное и Земля Пухом Ребята...Скорбим...
alhanai
Старожил форума
30.12.2010 08:39
ТО 121, 5:
Тоже хотел про Бугаева сказать, а ведь на 95 БИ может визуально на кок винтов посмотреть, оценить рост ледяной шапки, на этом лайнере увы нет, только по стеклу.А растет лед на коке винта и кромках очень быстро секунд за 40, потом писец
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
30.12.2010 09:03
radioham
Старожил форума
30.12.2010 10:08
а разве на ту 95 есть би.и почему би может визуально посмотреть а другие нет.оценка состояния обледенения это квс. индикатор интенсивности у 2п.а следит за работой пос би и радист.
Tifus
Старожил форума
30.12.2010 10:45
navyrostov
Старожил форума
30.12.2010 10:57
Не сразу но вспомнил Андрея Белова - году в 95-96-м переучивался в Иваново на командира Ан-12 очень душевный был парень. По-моему из Улан-Удэ. Еще мы пересекались в Новосибе году в 2002 - они из Комсомольска-на-Амуре новую сушку (Су-30???) куда-то везли...

Земля пухом.

Как можно помочь материально семьям? Есть у кого-нибудь из тверских Яндекс-кошелек, самое простое перечисление средств туда...

Да и давайте пока не будем о возможных причинах катастрофы. Ан-12 во Ржеве - какая там причина? Только несколько "возможных" - ничего конкретного , а сколько уже лет прошло.
navyrostov
Старожил форума
30.12.2010 10:59
Не сразу но вспомнил Андрея Белова - году в 95-96-м переучивался в Иваново на командира Ан-12 очень душевный был парень. По-моему из Улан-Удэ. Еще мы пересекались в Новосибе году в 2002 - они из Комсомольска-на-Амуре новую сушку (Су-30???) куда-то везли...

Земля пухом.

Как можно помочь материально семьям? Есть у кого-нибудь из тверских Яндекс-кошелек, самое простое перечисление средств туда...

Да и давайте пока не будем о возможных причинах катастрофы. Ан-12 во Ржеве - какая там причина? Только несколько "возможных" - ничего конкретного , а сколько уже лет прошло.

Да и еще - Андрею было не 44 а 40 лет.
maximpn
Старожил форума
30.12.2010 11:32
ЛЕТУН ВТА:

Откуда такая информация что завтра похороны????????????


Ошибочная информация. На третий день всех не похоронят.
афон
Старожил форума
30.12.2010 11:44
Вечная память
Арбитр
Старожил форума
30.12.2010 11:50
...
Faza
Старожил форума
30.12.2010 12:08
....
76562
Старожил форума
30.12.2010 12:16
Самые искренние соболезнования!
maybach
Старожил форума
30.12.2010 12:31
.......
oberst33
Старожил форума
30.12.2010 12:47
Глубокие соболезнования от ветеранов ВТА Украины. Склоняем головы перед памятью людей, которые выполняя свой воинский долг, ушли в вечный полёт. Родным и близким - терпения и мужества! Воспитайте их детей достойными памяти отцов. Скорбим вместе с вами...
Justarussian
Старожил форума
30.12.2010 12:51
Будем помнить и скорбеть. Вечного синего неба ребятам. Сил родным и близким.
maximpn
Старожил форума
30.12.2010 12:57
ma4es:

Предусматривают. Ночь, второй экипаж дремлет.К парашютам не пристегнуты и они возможно на всех не взяли.Практика показывает редко на транспортном самолете удавалось спастись с парашютом вот и летаем "по домашнему".

maximpn:

ma4es:

К парашютам не пристегнуты и они возможно на всех не взяли.Практика показывает редко на транспортном самолете удавалось спастись с парашютом вот и летаем "по домашнему".


За штурвалом как минимум все пристегнуты. Эта привычка, у всех экипажей. Штурман, б/и? радист бывает и ленятся. Но командир и помошник пристегиваются всегда. Во всяком случае о непристегнутых не слышал. Что касается парашютов, то такое бывало. Но при обледенении самолет не летит, он падает, беспорядочно. До шахты не добежишь. А вот с радиобменом молчание не понятно, если упали с эшелона. Странно как то, ни одного слова в эфир, может просто замалчивают.

Бред написал. Исправлюсь. ma4es прав. К парашютам никто не пристегивается. Это верно. Командир и помощник пристегиваются только поясным ремнём и только к креслу. Лямки парашюта никто на плечи не накидывает, центральный замок парашюта не пристегивает. Вот так будет правильно.
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
30.12.2010 13:20
Да же если они были пристегнуты, ВСЕ.. то врятли были парашюты на 2 ой экипаж!
Так что вывбора НЕТ!
Lera
Старожил форума
30.12.2010 13:51
Искренне жаль молодых, здоровых, образованных ребят! Огромное, безмерное горе! Как все несправедливо... жить бы и жить!!!

Колоссальных душевных сил родным и близким! Горечь и боль потери ни с чем нельзя сравнить. Свыкнуться с этой болью утраты тоже очень сложно. Терпения вам, дорогие! Не сломайтесь!

P.S. Я сама через это прошла. Забыть такое невозможно.
БЧП
Старожил форума
30.12.2010 14:04
..........
FISH
Старожил форума
30.12.2010 15:11
пролетал на АН-12, Ил-76 19 лет и только один раз одевал парашют ещё ПКК в Завитинске, потому что летел с зам ком. АП он его сам одевал. да и на 2-й экипаж парашюты скорее всего не взяли, поэтому смысл дальше обсуждать эту проблему нет. Вечная память экипажу. Соболезнование родным, с Беловым Андрюхой чуть больше месяца назад вискарь пили......
Сафокл
Старожил форума
30.12.2010 15:47
очень странно, что с эшелона, а в эфир ни слова. Светлая память и сил родным.
матрос Котоманов
Старожил форума
30.12.2010 15:54
.. не вышло *чётности* и случился ПОСЛЕДНИЙ полёт.... две розы..
Какомей
Старожил форума
30.12.2010 15:59
[Сафокл

Кабину нашли отдельно Вот и получается, Планер или... взрыв. Тут и мяукнуть не успеешь. На АРЗ следаки начали выемку документов об последнем ремонте.
maximpn
Старожил форума
30.12.2010 16:51
Сафокл:

очень странно, что с эшелона, а в эфир ни слова. Светлая память и сил родным.


Если свалились по обледенению, когда никто даже не подозревал что ПОС может не вытянуть, то при беспорядочном падении самолета не до радиобмена.
Александр46
Старожил форума
30.12.2010 16:59
Ссетлая память погибшим..
...Мужики, авиаторы, берегите людей и себя...
Al
Старожил форума
30.12.2010 17:06
По Бугаеву - 24.12.87г., отказ 3-х двигателей за 1, 5 сек, Н=400 м (на кругу) после второго разворота, выполняли 4-й полет по кругу НСМУ, метео - температура около 0 гр, мокрый снег с дождем, ветер восточный 7-11 м/сек, (на земле на всех вертикальных поверхностях лед на глазах нарастал, на флагштоке КДП сантиметров 5-6 было), 3 круга выполнили с выключенной ПОС и сигнализацией обледенения, БТ заметил на 2-м развороте включил сигнализацию и ПОС всего самолета и дв-лей, 2 и 3 СУ отказали одновременно через 1, 5 сек - 4 СУ (возможно очередность путаю), пятеро прыгнули, трое (КК, ПКК, ШК) погибли при ударе о землю, парашютами не воспользовались, упали на поле поперек борозд 12 км. севернее КТА.
Саныч63
Старожил форума
30.12.2010 17:28
Может и ПОС не справилась.Мощнейший тёплый фронт по маршруту был.
Какомей
Старожил форума
30.12.2010 17:34
на всех вертикальных поверхностях лед на глазах нарастал, на флагштоке КДП сантиметров 5-6 было), 3 круга выполнили с выключенной ПОС и сигнализацией обледенения, БТ заметил

А разве при таких Т и Влажности ПОС не должна быть "включена на всем продолжении полёта"? Тут, имхо, чисто ЧФ. Если не сказать строже.
Сафокл
Старожил форума
30.12.2010 17:41
Саныч63, а фронт до 7-8-9 т.м был? Нет, что-то другое, и так молча ушли! Странно как-то, ждем.
Al
Старожил форума
30.12.2010 17:46
В таком случае ПОС включается "... после запуска двигателей перед выруливанием" (инструкция экипажу самолета Ту-95к) - не включили..., после этого случая было дополнение - при попадании в обледенение ПОС двигателей включать раздельно с интервалом 1 мин.
Вы совершенно правы. Там и другие обстоятельства всплыли при расследовании, сейчас уже трудно отличить официоз от того что на самом деле было
Какомей
Старожил форума
30.12.2010 18:16
maximpn:
не до радиобмена.

А вот выше пример привели с Ту-95. Н-400м(!), отказ двигателей, КК успел дать команду покинуть, щелкнуть по ремням, и аж пятеро успели выпрыгнуть. А с Ту покинуть самолет не легче чем с Антея, да еще на эшелоне. Сколько трагедий в авиации и экипаж вел связь до соприкосновения.
Какая причина была экстренного списания Антонов-10, что то с центропланом, что стали сами разваливаться в воздухе?
азат87-89 сокол 21321
Старожил форума
30.12.2010 18:26
вечная память....
Саныч63
Старожил форума
30.12.2010 18:40
Корневые нервюры не выдерживали.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.12.2010 18:42
Мужики, давайте не будем про обледенение, всем понятно, что оно было сильное, не справлялась бы ПОС, ребята упали бы на 150 км раньше, когда действительно были условия для сантиметров льда на кромках, отхода льда от ВНА и т.д., но на эшелоне ---- возможно и узнаем правду.

P.S. Господи, упокой души погибших.
1..8910..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru