Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..222324..2627

GAA78
Старожил форума
18.01.2011 18:48
АВИАТОР 66:
...Перевели на техническое состояние. «НИИРиЭАТ» г. Люберцы выезжает смотрит, составляет акт, на основании акта продляют срок службы по календарю. Нынешнее ГП АНТОНОВ к продлению ресурса, по календарю, не имеет ни какого отношения...

шутишь? если нет, то читай (-те) ГОСТ. там русским по белому написано что делал 13 ГНИИ (ЭРАТ) когда еще был. все продления разрешает только КБ!!! Самолеты ВВС - ВВСу не принадлежат :(
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 19:26

GAA78: Посмотрите в формуляр самолёта.Там. Чьё указание? Копию акта о продление календаря, кто там проводил осмотр, (13 ГНИИ, НИИРиЭт, ОКБ)
al99
Старожил форума
18.01.2011 19:50
АВИАТОР 66:


GAA78: Посмотрите в формуляр самолёта.Там. Чьё указание? Копию акта о продление календаря, кто там проводил осмотр, (13 ГНИИ, НИИРиЭт, ОКБ)

Вы сами-то формуляр в жизни видели?
Что вы неправильно учить всех пытаетесь?
Продление ресурсов и сроков службы в ВВС РФ осуществляется заместителем главкома ВВС по вооружению и на основании бюллетеней промышленности.
При этом, указание ЗГК ВВС по В, готовит 13 ГОСнии по согласованию с КБ (КБ Антонова в части касающейся планера, Ступино в части касающейся АВ-90, Самарой НК-12МАи массой других КБ, которые не наслуху), согласующую подпись ставит и управление эксплуатации.
GAA78
Старожил форума
18.01.2011 19:51
2 АВИАТОР 66:-у
13ГНИИ и НИИ ЭРАТ - это одно и тоже и сейчас называется НИЦ ЭРАТ (г. Люберцы) 4 ЦНИИ Минобороны России, а по поводу продления повторяю читайте ГОСТ - какую роль в продлении выполняет 13 ГНИИ. Фактически только осмотр и АКТ, а в последний год вообще и аны и туполя и свистки продливали без ЭРАТа.
GAA78
Старожил форума
18.01.2011 19:52
2 АВИАТОР 66:-у
13ГНИИ и НИИ ЭРАТ - это одно и тоже и сейчас называется НИЦ ЭРАТ (г. Люберцы) 4 ЦНИИ Минобороны России, а по поводу продления повторяю читайте ГОСТ - какую роль в продлении выполняет 13 ГНИИ. Фактически только осмотр и АКТ, а в последний год вообще и аны и туполя и свистки продливали без ЭРАТа.
GAA78
Старожил форума
18.01.2011 19:52
2 АВИАТОР 66:
13ГНИИ и НИИ ЭРАТ - это одно и тоже и сейчас называется НИЦ ЭРАТ (г. Люберцы) 4 ЦНИИ Минобороны России, а по поводу продления повторяю читайте ГОСТ - какую роль в продлении выполняет 13 ГНИИ. Фактически только осмотр и АКТ, а в последний год вообще и аны и туполя и свистки продливали без ЭРАТа.
Ант
Старожил форума
18.01.2011 20:13
2 АВИАТОР 66:
Интересные вы звоночки, конечно, описали. Только было то в СССР, однако. И в той стране, видимо, планировалась замена стратегического траспортного самолета Ан-22 на Ан-124, а тактический Ан-12 - на Ан-70. Вот и не видели властители перспективы в серийном производстве "устаревших" типов.
miserecordia et justid
Старожил форума
18.01.2011 21:44
АВИАТОР 66:

ТАПОиЧ массово делал ИЛ-76 . " На пике производства 50 штук в месяц".АНу не нашли производственную площадку.Печально

Ил-76 на ТАПОиЧ делали по 4-7 штук в месяц, месяц на месяц не приходился. Так что не надо фантазировать.
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 21:52
Многоуважаемый ALL 99, к сожалению, наверно Вас не было в 1997 году.

Справка:
На аэродроме Иваново "Северный" остались 10 разукомплектованных машин Ан-22:

RA-09302 (0202)
RA-09308 (0301)
RA-09315 (0302)
RA-09321 (0303)
RA-09346 (0210) RA-09323 (0304)
СССР-09330 (0305)
RA-09306 (0206)
RA-09325 (0208)
СССР-09326 (0310)

Эти самолеты были разделаны на металлолом, который ушел за символическую плату одной из нижегородских фирм.

Самолеты серий 0105 (СССР-08822), 0106 (СССР-08837), 0107 (СССР-08838), 0108 (СССР-09317), 0109 (СССР-09301), 0110 (СССР-09310), 0306 (RA-09336), 0201 (RA-08839), 0204 (RA-09304), 0402 (RA-09333) были разделаны на металлолом еще в 1997 году. Следует отметить, что в этот список попал самолет 4-ой серии - 0402 (RA-09333), на котором согласно расчетов НИИЭРАТ (Научно-исследовательский институт эксплуатации и ремонта авиационной техники) вышел ресурс по посадкам и нагрузкам на планёр. Институтом были выданы рекомендации по усилению планера, но из-за недостаточного финансирования эти работы выполнены не были. На самолёте были выполнены внеплановые 200-часовые регламентные работы и через некоторое время по указанию свыше самолёт был списан.

Цитата: Тому, кто бережёт своё имущество тому и прибавится, тому кто беречь на будет от того и отнимется.
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 21:56
miserecordia et justid: завтра уточню.
al99
Старожил форума
18.01.2011 22:08
АВИАТОР 66:

Многоуважаемый ALL 99, к сожалению, наверно Вас не было в 1997 году.

Справка:
На аэродроме Иваново "Северный" остались 10 разукомплектованных машин Ан-22:

И что с того?
Какое отношения Ваша справка имеет к продлению ресурсов и сроков службы?
в/ч 48231 расформировали, смолеты 4 серии передали в Тверь, более низких серий списали.
Мало-ли кто-какие рекомендации давал.
Проблема была не в их техническом состоянии, за исключением может быть 0105 и 0402.
Армию сокращали. Если бы не катастрофа Ан-124 в Иркутске, все российские Ан-22 скорее всего бы попилили еще тогда.
Кстати почитайте ФАП ИАО государственной авиации. Там вся процедура продления прописана.
miserecordia et justid
Старожил форума
18.01.2011 22:09
АВИАТОР 66:

miserecordia et justid: завтра уточню.

Пожалуйста. Только уточняйте по серийным номерам самолетов и соответствующим им датам выпуска. Так ежемесячный объем выпуска будет виден более наглядно. Кстати, если проанализируюте среднемесячный объем выпуска в 70-е и 80-е годы, то увидете, как увеличивались возможности ТАПОиЧ по мере освоения производства.
poigenpsv
Старожил форума
18.01.2011 22:29
2 И тут перепутали все. "ГИП-ГИП УРА" ура не в авиации кричат, а в цирке.

Кто знает тот понял, а вообще этому место не здесь и не сейчас.
АВИАТОР 66
Старожил форума
19.01.2011 18:45
miserecordia et justid:
В 1989 году выпущено 44 машины.
Сафокл
Старожил форума
19.01.2011 19:46
В Ташкенте отличный завод был. Представить страшно, сколько потеряли всего.
АВИАТОР 66
Старожил форума
19.01.2011 20:28
al99:
По двум машинам , у меня вопросов нет. Предельное состояние – однозначно под списание.
По другим, восьми? Я понимаю, что своя рука владыка. Захочу оставлю, не захочу порежу.
Железо оно и есть железо.
Сократили воинские части, а самолёты, то зачем резать? Перегоняли, точнее сгоняли АН-22 из Иваново, из Сещи в Тверь. А вот когда порезали, продлили ресурс до 35 лет. Что осталось?
Летают:
RA-09342, RA-09328, RA-09329, RA-08832, RA-09309, RA-09344
и один борт в Украине: UR-09307» этот не в счет.
Не густо.
На аэродром Мигалово перелетели самолеты №№:
RA-09313 (0307)
RA-09316 (0308)
RA-09339 (0409)
RA-09332 (0401)
RA-09322 (0309) RA-09335 (0403)
RA-09345 (0404)
RA-09319 (0406)
RA-09324 (0407)
(которые восстановлены за счёт агрегатов, снятых с нелетающих самолётов).
Отличный склад запасных частей. Не надо деньги на ремонт выбивать. Взял снял –лети дальше.
А какой ресурс у этой железяки? По календарю? По наработке? Про гарантийную наработку уже не говорю.
Постоят, постоят и их попилите.
На счет продления ресурса, я думал, что действует ГОСТ РВ 15.702-94 Военная техника. Порядок установления и продления назначенных ресурса, срока службы, срока хранения.
На счет формуляра так там раздел есть 6. Ресурсы…..И раздел 6.2 Изменение ресурсов, сроков службы, срока хранения ( заполняют эксплуатирующие организации), так в формуляре написано, (заполняет борт. Инженер), где пишет основание ( наименование, номер и дата документа).







miserecordia et justid
Старожил форума
19.01.2011 20:44
АВИАТОР 66:

В 1989 году выпущено 44 машины.

Ну вот, а то замахнулись на 50 машин в месяц.
ПЗ
Старожил форума
19.01.2011 22:18
Есть подозрение, что летающих Русланов осталось не сильно больше, чем Ан-22. У военных по крайней мере. Есть также подозрение, что производство таких крупных машин на территории бывшего СССР в обозримом будущем не осилить. Есть еще одно подозрение, что состояние (как и все прелести эксплуатации) транспортных самолетов других типов не сильно отличается от Ан-22.
3560
Старожил форума
19.01.2011 22:51
ПЗ:
Есть подозрение, что летающих Русланов осталось не сильно больше, чем Ан-22. У военных по крайней мере. Есть также подозрение, что производство таких крупных машин на территории бывшего СССР в обозримом будущем не осилить. Есть еще одно подозрение, что состояние (как и все прелести эксплуатации) транспортных самолетов других типов не сильно отличается от Ан-22.

Ух ты, наконец то народ просыпается и делает выводы....
Истину глаголите - вряд ли получится восстановить производство. А насчет эксплуатации , эх , не будем о грустном...
АВИАТОР 66
Старожил форума
19.01.2011 23:23
ИЛ-76. ВВС летают 119, на хранении 36, заказ( сборка ТАПОиЧ) 4 машины.
АВИАТОР 66
Старожил форума
19.01.2011 23:27
Извиняюсь, сборка АВИАСТАР 4 машины.
kajo
Старожил форума
20.01.2011 21:21
ПЗ:

Есть подозрение, что летающих Русланов осталось не сильно больше, чем Ан-22. У военных по крайней мере.

По состоянию на 2009 год у военных было три летающих АН-124 из 23 -х формально имеющихся, из 20-ти нелетающих восстановлению подлежит в лучшем случае половина, остальные сгнили в прямом смысле слова...
В коммерческой эксплуатации 26 штук:7-АНТК, 10-Волга-Днепр, 6-Полет, 1-Максимус(ОАЭ), 2-в Ливии(компанию не помню)...
За достоверность данных на сегодняшний день не ручаюсь, все меняется...))
ПЗ
Старожил форума
20.01.2011 22:38
Ну, об чем и речь. А народ просыпаться не начал. К счастью. При всей любви к авиации, уж лучше совсем без самолетов, чем очередная ливарюция в исполнении проснувшегося (проспавшегося) народа. Избавьте.
komal_brn
Старожил форума
21.01.2011 09:32
всем день добрый. подскажите координаты куда можно фин помощь выслать. спасибо.
3560
Старожил форума
21.01.2011 20:48
ПЗ:

Ну, об чем и речь. А народ просыпаться не начал. К счастью.

толку от того что народ проснулся....
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 20:56
ролик есть новый об Ан-70. Фантастика! Понятно, что порожняком, но ка-ка-во! Сел явно с парашютированием, пробег не длинней футбольного поля. Что мешало, когда денег в казне было, что голова болела о том куда складывать, старье по музеям отогнать? Одни матюки в их адрес!
Друджи
Старожил форума
21.01.2011 21:00
Сафокл:

ролик есть новый об Ан-70. Фантастика! Понятно, что порожняком, но ка-ка-во! Сел явно с парашютированием, пробег не длинней футбольного поля. Что мешало, когда денег в казне было, что голова болела о том куда складывать, старье по музеям отогнать? Одни матюки в их адрес!

ВТА нужен самолёт на замену Ан-12, а не аттракцион.
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 21:04
Ан-70, чем плох? А аттракцион показал, что машина может! Удачи ей и всем Вам, кто причастен!
Друджи
Старожил форума
21.01.2011 21:07
Ан-70 плох тем, что он никому не нужен, а может тем и хорош. Ветку смени.
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 21:19
Стесняюсь спросить, но спрошу. А Вы мне кто, папа, или старший брат, что указывать стали?
Ramzes177
Старожил форума
21.01.2011 21:27
Завтра на место падения едем. Цветы ребятам купил. Посидим, вспомним, нальем ребятам их боевые сто грамм. Хотя у нас мирное время, но они герои, герой мой братишка - они МУЖИКИ.
Возьму землицы от туда рассыплю ее грешную там где они лежать будут.
Не могу проститься, не могу отпустить, не могу сказать слова прощания, не могу
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 21:40
И от меня- низкий поклон им. Светлая добрая память.
Крепитесь.
ПЗ
Старожил форума
21.01.2011 22:40
Светлая памать.
Сейчас ИМХО, герои все, кто продолжает летать. На военных самолетах, уж точно.
Жаль людей, которые головы кладут на алтарь нашей авиации и саму нашу авиацию жаль. Очень гнетущее впечатление. И еще более гнетущее от того, что впереди нет просвета по этой части.
zubr
Старожил форума
22.01.2011 23:47
......
Санчеус
Старожил форума
24.01.2011 19:07
Когда и где ребят то хоронить будут??? Как у родственников поездка прошла???
Сафокл
Старожил форума
24.01.2011 19:15
МУЖИКИ, давайте на 40 дней погрустим вместе. По поверью, их души покинут наш мир на 40й день. Кто их знал, подымите ветку в тот день.
navyrostov
Старожил форума
25.01.2011 00:07
Андрею Белову и всем погибшим - вечная память.
Санчеус
Старожил форума
25.01.2011 12:12
Сейчас видел Илы и слышно движки Антеев))) Разрешили вылеты им? (Тверь, Мамулино.)
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
25.01.2011 13:45
У Илов полеты сегодня. Антей гудит чет, пробы наверное, разрешение нет ещё, комиссия работает.
ludailina1
Старожил форума
25.01.2011 14:22
Вечная память ребятам... Они навсегда останутся живыми в сердцах и душах родных и друзей... Словно отправились на свое очередное задание...только очень длительное...
Родственникам и близким - сил, терпения, мужества...
Санчеус
Старожил форума
25.01.2011 15:00
Ан 26 прошел...
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
25.01.2011 18:23
шум винтов Ан 26 и Ан 22 легко отличим. точно Антей шумел.
Санчеус
Старожил форума
25.01.2011 23:15
2ЛЕТУН ВТА:
Это точно, за 15 лет жизни у аэродрома, и службы в армии, отличие слышно сразу.
Ramzes177
Старожил форума
27.01.2011 22:30
2 февраля должны ребят в Тверь привезти. Будет производиться опознание личных вещей. 3 февраля в Твери должны состояться похороны.
Брата - Алексея Сморчкова будем хоронить в Тростянке там где он родился.
Санчеус
Старожил форума
27.01.2011 23:57
2 Ramzes177
А прощание где будет? В Мигалово? Можно прийти?
Ramzes177
Старожил форума
28.01.2011 11:52
Санчеус:
Еще пока неизвестно. Может в части может в городе.
Думаю прийти по прощаться будет не лишним.
Приходите все кто хочет проводить ребят в последний путь.
вовчек
Старожил форума
28.01.2011 21:26
Прощание в Тверском Драмтеатре.
Санчеус
Старожил форума
28.01.2011 22:47
Ребята! Товарищи!!! Большая просьба, как будет известно точно, где, когда и во сколько будет проходить прощание с ребятами, сообщите на ветке!
Малыхин Сергей
Старожил форума
31.01.2011 15:27
Прощание состоится 4-го февраля в 10-00 в здании драмтеатра в Твери. (ул. Советская, 16)
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
01.02.2011 13:17
ап
1..222324..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru