Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..212223..2627

3560
Старожил форума
16.01.2011 10:55
A124R:
.если бы Вашего "кашника" в ЮО "наемным ЗРК Бук" с неба сбили, Вы бы тоже идиотом стали. Продление ресурса "Летучих голландцев" осуществляется по согласованию с разработчиком и не бесплатно. При этом разработчик несет ответственность не только за планер, а за ВС в целом. Машины эти хорошо послужили, но и им пора отдохнуть. Поддержание "пожилых" машин с ТВД в надлежащем техническом состоянии очень трудоемкое и дорогое удовольствие.
...или Вы, сударь, разделяете версию "ошибки пилотирования"?
...в психушке мне место или в строю - решит комиссия, Вы в этом некомпетентны.

Что , уже мозг подводить стал ????
ТЕБЕ ясно написали - что ГП АНТОНОВ отказался от ответственности за РЕМОНТЫ ПРОИЗВОДИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ !!! Что, по русски уже не доходит, как еще объяснить ???

Как Антонов может нести ответственность за тот идиотизм что творится в войсках или компаниях ?

Если эти машины УЖЕ послужили , и им пора.... ТАК КАКОГО Х, , РА их еще эксплуатируют ???

Где хваленый 76 ПС 90 ????

Где ВТА ЧИСТО РОССИЙСКОЙ РАЗРАБОТКИ И СБОРКИ ????

...в психушке мне место или в строю - решит комиссия, Вы в этом некомпетентны.

....таким не место в строю...
3560
Старожил форума
16.01.2011 11:53
ПЗ:

А русланов дешевле? Как насчет Иркустка?
ИМХО, кто хочет дешево-сердито, тот ходит пешком. Авиация не для нищих. Тем более, если речь об уникальных машинах, без которых не обойтись. Зря вы на КБ набросились. Есть признаки, что самолет вылетал неисправным? Есть факты, что КБ продлило ресурс, невзирая на реальное (угрожающее) состояние борта? Как насчет МиГ-29, у которого отгнил хвост (Домна, ЕМНИП)?
Если вы набрасываетесь на КБ, почему не набрасываетесь на свои родные службы эксплуатации? Почему у вас уникальные машины эксплуатируются без наджлежащего обслуживания, круглый год под снегом и дождем, черт знает на каких покрытиях, почему не заказывается (или не всегда и недостаточно заказывается) новых запчастей, почему своевременно не финансируются работы КБ по модернизации бортов, замене устаревшего оборудования, тот же авторский надзор и т.д.? Взгляните на С-130, который не сильно моложе!
В каком состоянии наземное оборудование в Мигалово - от стремянок до КПА? Фонд запчастей? ЗИП?.. Достаточно ли имеется в наличии квалифицированного инженерно-технического состава, достаточно ли он профессионален и мотивирован для эксплуатации столь сложной техники?
Даже если допустить, что в этот конкретный случай, виной было НЕ в обледенении, почему вы не интересуетесь вопросом, по какой суперпричине самолет вообще полетел в оччень сомнительных погодных условиях (пусть даже формально разрешенных) с таким огромным риском?

Молодец !
Честно говоря я да же не ожидал что среди большинства ура-патриотов этого форума есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ !!!!

Большое спасибо за Ваш комментарий.Надеюсь что НЕКОТОРЫЕ личности прочтут его, и ПОПЫТАЮТСЯ .....ОСМЫСЛИТЬ !!!
Сафокл
Старожил форума
16.01.2011 17:02
Неужели все так запущено?!
вовчек
Старожил форума
16.01.2011 17:07
Инженерно-технический состав профессионален. Многие начинали службу на Ан-22 еще в советские времена. Мотивация на обслуживание есть.
Самое главное, что есть здоровый коллектив. Которому по плечу задачи любой сложности.
И он не раз это доказывал.

БУдут винты и продление ресурса на крыле будет раза в два больше самолетов.
kusok-gvf
Старожил форума
16.01.2011 20:10
Вечная память ребятам...
hvm2007
Старожил форума
16.01.2011 21:18
вовчек: Вы оптимист, сударь. Ребят ( Большинство ИТС) которые начинали в СССР, через год -два уволят, к сожалению по выслуге лет.Останется меньшенство. Продлевать ресурс до бесконечности нельзя, любой металл имеет свой предел прочности. Поэтому , долетают оставшиеся борта до окончания ресурса и всё.
ВСК
Старожил форума
16.01.2011 21:32
2 hvm2007:

С учетом того, что Советская Армия начала разваливаться после первых же "мирных инициатив" М.С. Горбачева, "большинство ИТС, которые начинали в СССР", уже уволены:-(
hvm2007
Старожил форума
16.01.2011 23:25
ВСК: Вы правы. Я один из тех.
MEGAMONO7979
Старожил форума
16.01.2011 23:34
Честно признаюсь, я в таких ветках ни разу не постил... но....правда очень очень грустно

Памяти погибшим

http://www.youtube.com/watch?v ...

Ramzes177
Старожил форума
17.01.2011 18:06
http://rutube.ru/tracks/397713 ...
На 2, 23 минуте генерал лодонью показывает траекторию падения. По жестом похоже, что самолет падал в перевернутом состоянии.
На 3-й минуте ролика держыт в руках листок на котором, что то начерчено. Кто может предположить, что это?
АВИАТОР 66
Старожил форума
17.01.2011 18:46
Это эскиз траектории полёта в проекции на горизонтальную плоскость, совмещенный с конкретной местностью.( Сноска на местность ).Стрелкой обозначено направление полёта.
Верх листка север, низ листка юг.Обозначено место падения.
Летел с юга по эшелону . Спираль влево от маршрута.
Сафокл
Старожил форума
17.01.2011 19:01
понты натуральные и писанина на камеру. Генерал показывает, а на чем основан его показ? И что тому генералу мешало поднять вопрос на должном уровне по снятию всех вопросов в обеспечении и снабжении всем необходимым для гарантии безопасности полетов, для своевременного обслуживания техники? Там философия ясная, место хорошее, что лишний раз в глаза лесть. Если копнуть глубже, что в ВТА весь личный состав в шакаладе по саму кисточку? Именно это должно было быть у этого генерала в голове и днем и ночью! Еще недавно, казна ломилась от доходов и что, кто-то из служивого люда, менты не в счет, это ощутил на собственной жизни? Не тот случай и не то место, чтоб с рабами делиться! А коли народ гибнет в мирное время, это кому слава?
Позорище этим уполномоченным лицам! И не застрелится никто из них!
Teko
Старожил форума
17.01.2011 20:31
Сафокл:
И не застрелится никто из них!


Не суди Сафокл.
Почему должны стреляться порядочные и влюблённые в небо люди?
http://www.sukhoi.ru/forum/att ...


Сафокл
Старожил форума
17.01.2011 20:36
Я имел в виду тех людей, что послали в последний полет два экипажа. А также тех, кто довел до такого состояния ВВС. Когда военные люди вынужденны без нужды рисковать жизнями.
Я об этом.
ПЗ
Старожил форума
17.01.2011 20:59
Хех... У начальства во все времена места теплые были под солнцем, чтобы шибко суетиться о благоденствии вверенного дела. Принцип вороны: наплюй на ближнего, насри на нижнего.

Хуже всего то, что даже по низам имеет место круговая порука. Все помалкивают, а чуть что, хором поют одну и ту же сладенькую мелодию: "Все хорошо!"[прекрасная маркиза].

Вона намедни по дуроскопу опять фильм про Энгельс показывали, про красу игордость наших ввс. И что же вы думаете? Таки да, у них там опять всё хорошо! Об этом сами военные говорили. Прочностью шлема ЗШ хвастались - мол, на пол урони, не разобьется! Правда, шлему тому лет 20 уже, а из всего калашного ряда почему-то показали взлет одного единственного Ту-160. Про катастрофу ни слова, про позорную потерю соседского 22М3 тоже ни слова. Все хорошо, граница на замке, любимый город может спать спокойно.

Тут выше Булах отписался насчет Мигалово. Он в своем журнале совсем недавно статью написал о полку, где служил злосчастый Ан-22. Судя по лапше, которую ему навешали, там тоже всё хорошо [прекрасная маркиза]! И это в узкоспециализированном журнале, можно сказать, для своих! Ни слова про винты, про ресурсы, про отказ (якобы) КБ, про двойные экипажи...

Зато теперь, товарищей похоронимши, по форумам начали друг другу на жизнь жаловаться. Кухонные разговоры. Фули друг другу-то это все рассказывать, когда и так все все знают?! Раньше надо было в рельс стучать, когда была такая возможность. Здесь, анонимно, любой дурак может на жизнь жаловаться. А когда царь батюшка в желтых жигулях в гости приезжает (любит он по гостям ездить), все дружно поют "все хорошо" и показывают потемкинскую деревню. Ну, давайте дальше петь. Война начнется, некому петь станет.
Сафокл
Старожил форума
17.01.2011 21:11
Хоть голос подавайте, как так терпеть можно всю жизнь? И за что? Печально все. Держитесь!
Анастезий
Старожил форума
17.01.2011 21:24
истеричные девочки
Сафокл
Старожил форума
17.01.2011 21:35
Бросьте, люди реально гибнут! Посмотрите, налет на одну катастрофу в ВТА сколько? Это уже закономерность. И не оправдано это ни чем. Потери в мирное время, это трагедия не истерика.
Анастезий
Старожил форума
17.01.2011 21:40
Сафокл:
Бросьте, люди реально гибнут! Посмотрите, налет на одну катастрофу в ВТА сколько?

сколько? Если бы не катастрофа Ан-22, поди и не вспомнишь когда последний раз самолёты в ВТА падали, в прошлом веке и то из-за жадности.
Сафокл
Старожил форума
17.01.2011 21:46
А сколько налетали за это время? Ведь об этом речь. И как всегда, народ за идиотов держать.
Анастезий
Старожил форума
17.01.2011 21:50
нормально налетали, в духе времени. бывало и хуже
Сафокл
Старожил форума
17.01.2011 21:55
Светлая память ушедшим.
Sovesty
Старожил форума
17.01.2011 23:35
[ПЗ - зарегистрированный пользователь]
ПЗ:

Хех... У начальства во все времена места теплые были под солнцем, чтобы шибко суетиться о благоденствии вверенного дела. Принцип вороны: наплюй на ближнего, насри на нижнего.

А шо таки Вас задевает, что Вы не стали "начальством"? Так учиться надо было, а не спирт на стоянке жрать "губастыми" стаканами, смотришь, и сам "начальством" стал бы.

По теме: мои соболезнования родным и близким, земля пухом безвременно ушедшим...
m-fly
Старожил форума
18.01.2011 02:34
говорят что нашли передние обтекатели гондол шасси во льду до 70-90см
Сафокл
Старожил форума
18.01.2011 12:46
они, наверно, отстегнулись на эшелоне и на С-5К приземлялись. Не множте и не распространяйте слухи.
Ант
Старожил форума
18.01.2011 13:15
Сафокл:

Я имел в виду тех людей, что послали в последний полет два экипажа. А также тех, кто довел до такого состояния ВВС. Когда военные люди вынужденны без нужды рисковать жизнями.
Я об этом.

Вы из Сибири барабаните или из америки? Ну прям боец идеологического фронта - потусторонний замполит!
Сафокл
Старожил форума
18.01.2011 13:21
Ант, милейший, я просил Вас о чем-то? Иль не доходит речь русская до Вас?
И уж позвольте мне милок, без Вашего спроса высказываться! И штампики свои затертые оберегайте на другой рез.
Ант
Старожил форума
18.01.2011 14:06
2 Сафокл:
Так высказывайтесь на здоровье. Но коль изливаетесь на публичном сайте - будте готовы прочитать и мнение о своих высказываниях. Что касательно штампиков - то то ваша прерогатива, зампАлитская.
А что, точно я попал - агент идеологического фронта? Платят или за идею барабаните?
Сафокл
Старожил форума
18.01.2011 14:09
Не оскудеет Святая Русь идиотами!
Сафокл
Старожил форума
18.01.2011 14:12
Прошу прощения у всех присутствующих, что пришлось прибегнуть к брани в этом месте! Не я хотел этого. Извиняюсь.
Анастезий
Старожил форума
18.01.2011 14:13

Сафокл:
Не оскудеет Святая Русь идиотами!

вы себя чтобы взбодрить? место нашли..
poigenpsv
Старожил форума
18.01.2011 14:16
2 Так учиться надо было, а не спирт на стоянке жрать "губастыми" стаканами, смотришь, и сам "начальством" стал бы.

Правильно, не спирт, а коньяк, и не на стоянке, а в кабинете, преданно заглядывая в глаза, в нужное время крича "ГИП-ГИП УРА"
Ант
Старожил форума
18.01.2011 14:20
Сафокл:

Не оскудеет Святая Русь идиотами!

Так а я о чем?! Дороги и сафоклы - вечная беда.
Сафокл
Старожил форума
18.01.2011 14:22
Мужики, а кто может вспомнить, с какого времени стало можно бухать на стоянках? Я такого не захватил. Тем более в кабинетах.
Ант
Старожил форума
18.01.2011 14:49
Сафокл:

Мужики, а кто может вспомнить, с какого времени стало можно бухать на стоянках? Я такого не захватил. Тем более в кабинетах.

Да... Что я говорил? Название ветки почитайте хоть...
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 16:45
Уважаемый АНТ! Здесь собрались люди, которым не безразлична гибель молодых людей. Горько, печально, трагично. Также печально видеть на умирание военно- транспортной авиации, а именно оперативно-стратегической, которая основывается на самолётах АН-22 и АН-12.
Ставить затасканный штамп, за высказанное мнение, и подозревать в чём? В истории это было, в 37 году.
Сафокл
Старожил форума
18.01.2011 16:49
АВИАТОР66, с большим бы удовольствием пожал Вам руку! Держитесь.
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 16:52
Выскажу свое мнение.Мы с давних времён ищем всегда стрелочника, виновного, одного единственного: « Ату эго!».
Но времена когда был виноват один человек, давно прошли. Потому, что все процессы, происходящие в авиации сложны, многообразны и взаимосвязаны.
Системные ошибки накапливаются годами, а то и десятилетиями, складываются в один узел проблем и выстреливают, когда ты их не ждешь. А таких системных ошибок накопилось достаточно.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.01.2011 16:54
2 АВИАТОР 66:

Здесь собрались люди, которым не безразлична гибель молодых людей. Горько, печально, трагично. Также печально видеть на умирание военно- транспортной авиации, а именно оперативно-стратегической, которая основывается на самолётах АН-22 и АН-12.
Ставить затасканный штамп, за высказанное мнение, и подозревать в чём? В истории это было, в 37 году.

Жаль, что эти люди собираются здесь, а должны быть в каждой части наших ВС.
Ант
Старожил форума
18.01.2011 17:08
2 АВИАТОР 66:
Уважаемый АВИАТОР 66! Я не ставлю никаких штампов и не высказываю подозрений. Я просто указал товарищу, что высказывание патетических "довели армию" и про "пьянки на стоянах и в кабинетах" не совсем в тему к обсуждаемой катастрофе. Кстати, о 37 годе - тогда, как раз, вовсе не было умирания авиации, однако...
И, если будет виновата только лишь система, то она будет постоянно, как вы говорите, выстреливать проблемами. У каждой ошибки в авиации должны быть имя и фамилия.
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 17:12
Алексу.
В каждой части наших ВВС, в большинстве своём, есть люди порядочные и влюбленные в небо.
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 17:20
АНТу. Хорошо начнем с начала.
И так по хронологии. Первый тревожный звонок прозвучал ещё, когда шли государственные испытания. Косыгин подписал постановление о прекращение ГСИ, тогда он был председателем правительства. Да, была срочная потребность в «Антеях». Разгорался военный конфликт с Китаем ( о. Даманский). И в июне 1969 года три Ан-22 майоров Хорошко Л.Н., Скока Н.С. и Бояринцева А.Я. впервые принимали участие в учениях "Восток-69". Самолёты ещё имели красные звёзды на килях и красные бортовые номера 08, 09 и 10. Учения проводились с практической переброской крупных контингентов войск с Запада на Восток. Дальность переброски войск составила 8000 км. Экипажи находились в воздухе по 16 часов в сутки. На такую дальность "Антеи" перевозили вооружение и грузы впервые. Результаты досрочных прекращения гос.испытаний не заставили долго себя ждать. Уже в 1973 году затрещали тяги элеронов.
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 17:23
Уже в 1973 году затрещали тяги элеронов. Повезли их менять в Кефлавик (Исландия), борт возвращался домой, после визита Брежнева, вёз ЗАС. На самолёте 09331 произошёл обрыв тяги элеронов, экипаж майора Дьяконова. Вылетала слесарно-механическая группа во главе со старшим инженером дивизии полковником Федоскиным А.А. для ремонта самолёта на месте. В ОКБ АНТОНОВА, в первое время не могли понять, откуда приходят большие нагрузки, выше расчётных. Тяга представляет собой дуралюминевую трубку, работает на растяжение и сжатие. Почему происходил обрыв, было не известно. В связи с тем, самолет уже был принят на вооружение, деньги за испытание государство платить не собиралось. Акт ГСИ подписан, с-т на серийном изготовлении. Всё поезд ушел. Киевляне за свой счёт (производственный фонд ОКБ) начали кумекать –произвели расчет на прочность тяг, провели наземные испытания. Необходимо было провести лётные испытания. На своих не стали( 101, 102). Приехали в Сещу к командиру полка, по согласованию с командованием. Со своей программой полётов. Облепили тяги тензодатчикам, поставили регистрирующую аппаратуру.
И……
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 17:26
……и какой ценой заплатили за решение о прекращений гос. испытаний- ценой жизни экипажа майора ЕфремоваВ.А.
21 декабря 1976 года в Сеще при выполнении испытательного полёта с целью замера усилий в элементах проводки управления при максимальном отклонении рулей направления самолёт вошёл в глубокое скольжение. Пытаясь не потерять высоту, командир взял штурвал "на себя". Это привело к выходу самолёта на критические углы атаки и его перевороту. Самолёт падал с высоты примерно 6000 м на "спине", разрушаясь в воздухе...
Это был очередной этап войсковых испытаний без привлечения летчиков-испытателей. Экипаж подобрали сборный. Никто не мог предположить, как поведёт себя самолёт... В последствии угол отклонения рулей направления ограничили и лётчикам рекомендовали вообще при разворотах не пользоваться рулями направления, "Антею" вполне хватает элеронов.
Несколько лет назад, на одном из форумов, брат Ефремова В.А. обращался: « Кто знает? Правда, что виноват командир корабля?». «Столько времени живу с чувством несправедливости».
Виноват не летчик, а программа испытаний. Банально и просто. Но, в, то время, нужен был виновник, его нашли."Видите ли нужно было отклонять не на 23 градусов, а на 17".
К справедливости скажу, что потом киевляне хотели провести серию полетов в ЛИИ г. Жуковский с летчиками-испытателями Курлина Ю.В. и Галлая. Но после первого полёта самолет пошёл гофрами и испытания прекратили.

АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 17:29
Тяги ещё не раз показывали свой крутой нрав, что привело ещё к одной трагедии к гибели экипажа
Майор Кредина А.
19 января 1994 года при взлёте с аэродрома Мигалово возник сильный правый крен. Экипаж пытался аварийно посадить машину, но не хватило буквально 10 м высоты...Причиной катастрофы
явилось разрушение тяги элеронов (по- моему на левой плоскости) , которое в сочетании с конструктивным недостатком с-та привело к нарушению поперечной управляемости, что не позволило экипажу при своевременных и правильных действиях предотвратить столкновение с землей.

К чему это, я здесь изложил. К тому, что решение о прекрашение гос. испытаний, пусть мотив был благородный, стало ошибкой, которая стала системной.

Виноваты ли тяги под Тулой, наверно нет. Очевиднее всё-таки обледенение.

al99
Старожил форума
18.01.2011 17:31
АВИАТОР 66:

Также печально видеть на умирание военно- транспортной авиации, а именно оперативно-стратегической, которая основывается на самолётах АН-22 и АН-12.

Ан-12 никогда не считался оперативно-стратегическим самолетом.
Он позиционировался, как тактический военно-транспорнтый.



poigenpsv:

2 Так учиться надо было, а не спирт на стоянке жрать "губастыми" стаканами, смотришь, и сам "начальством" стал бы.

Правильно, не спирт, а коньяк, и не на стоянке, а в кабинете, преданно заглядывая в глаза, в нужное время крича "ГИП-ГИП УРА"

И тут перепутали все. "ГИП-ГИП УРА" ура не в авиации кричат, а в цирке.
al99
Старожил форума
18.01.2011 17:38
АВИАТОР 66:

Тяги ещё не раз показывали свой крутой нрав, что привело ещё к одной трагедии к гибели экипажа
Майор Кредина А.
19 января 1994 года при взлёте с аэродрома Мигалово возник сильный правый крен. Экипаж пытался аварийно посадить машину, но не хватило буквально 10 м высоты...Причиной катастрофы
явилось разрушение тяги элеронов (по- моему на левой плоскости) , которое в сочетании с конструктивным недостатком с-та привело к нарушению поперечной управляемости, что не позволило экипажу при своевременных и правильных действиях предотвратить столкновение с землей.

Не пересказывайте непроверенной информации.
Посадили они машину. При пробеге врезались в деревья.
Николайчик сидел на правой чашке и остался жив.
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 17:51
Второй тревожный звонок прозвучал в 1975 году: прекращение производства АН-22 в 1975 году.
Здесь нет слов. Зарубили на взлёте серийного производства.
С этой даты прибавьте 25 лет, получим 2000 год. 25 лет календарного срока. Далее продление или прекращение эксплуатации. Но, киевляне запросили такую цену за каждый самолет, что стало понятно платить не реально. Перевели на техническое состояние. «НИИРиЭАТ» г. Люберцы выезжает смотрит, составляет акт, на основании акта продляют срок службы по календарю. Нынешнее ГП АНТОНОВ к продлению ресурса, по календарю, не имеет ни какого отношения.
Потом, в 1978-79 перед Афганом, руководство (партии)решило возобновить производство Антеев, было поздно. Стапеля разобрали.Оснастку сдали в утиль.ТАПОиЧ массово делал ИЛ-76 . " На пике производства 50 штук в месяц".АНу не нашли производственную площадку.Печально.
АВИАТОР 66
Старожил форума
18.01.2011 17:54
Аллу 99. А как фамилия второго выжившего?
al99
Старожил форума
18.01.2011 18:14
АВИАТОР 66:

Аллу 99. А как фамилия второго выжившего?

Экзаменовать пытаетесь? А не знаете, что в живых остались трое.
Кроме инструктора, еще б/т по АО Юровских и сопровождающий груза прапорщик Солдатенко.
1..212223..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru