Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..202122..2627

hvm2007
Старожил форума
13.01.2011 23:08
Сафокл: У Вас великие знания в авиационных двигателях. Надо разделять воздушный винт и двигатель. Если для Вас это одно и тоже... Я молчу слов нет. Продолжайте дискутировать.
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 23:13
интересно, а с чего вы сударь взяли, что для меня что-то одно и тоже?
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 23:17
А также интересно, какая часть СУ флюгируется? И кто там желая писануться опусы то выдает?
норип
Старожил форума
13.01.2011 23:42
2 вовчек:

Малыхин
Те, кто переживают искренне, смотрят тему Памяти погибшего экипажа и сопереживают.
А здесь, извините за грубость, один в большинстве пи--дешь.


Согласен в принципе, но есть уточнения.

1. С первой строчкой - и эдесь такие встречаются, ну зачем же всех огульно. Но отдельную тему (без версий и споров) памяти экипажам - это действительно было надо.Снимаю шляпу.
2.В целом согласен но таков по-ходу формат. А как иначе? Ну изменяться правила, например ..... разрешено публиковать только документально подтвержденные данные и комментарии официальных лиц. Полученное у..бище все представили? Ну кому этот форум будет нужен? Кто кликнет на него, а потом сделает закладку в браузере? Не смешите ее, она и так смешная. Первый ТВ канал в другом месте.
Да, многое и разное - но фильтровать надо инфу и все. А спецы здесь есть - поэтому и интересует. Все на своем месте. FORUM-AVIA.RU
А что не так?
hvm2007
Старожил форума
13.01.2011 23:47
Сафокл: Какой вопрос, такой ответ.
hvm2007
Старожил форума
14.01.2011 00:01
Сафокл: Какой вопрос, такой ответ.
Малыхин Сергей
Старожил форума
14.01.2011 00:25
Вовчек: Тебе , именно тебе пишет, жена Малыхина, что все видео мы смотрим, и смотрим не раз на дню, и сами принимали непосредственное участие в сщздание фильма про Бориса Конратюка, и ты себе даже не можешь представить, что начиная с 28 числа, когда моему мужу сообщили про гибель его друга, что он чувствует, он не живет а существует! и то что он попросил культурно человека не напрягать а писать по делу, это нормально, ты не знаешь сколько за день у нас проходит информации об этой катастрофе и нетолько это долбанное СМИ, очень много людей рассказывают кто был на месте катастрофы. ОН на этой ветки чтобы понять КАК и ПОЧЕМУ погиб его друг и весь экипаж!
Малыхин Сергей
Старожил форума
14.01.2011 00:25
Вовчек: Тебе , именно тебе пишет, жена Малыхина, что все видео мы смотрим, и смотрим не раз на дню, и сами принимали непосредственное участие в сщздание фильма про Бориса Конратюка, и ты себе даже не можешь представить, что начиная с 28 числа, когда моему мужу сообщили про гибель его друга, что он чувствует, он не живет а существует! и то что он попросил культурно человека не напрягать а писать по делу, это нормально, ты не знаешь сколько за день у нас проходит информации об этой катастрофе и нетолько это долбанное СМИ, очень много людей рассказывают кто был на месте катастрофы. ОН на этой ветки чтобы понять КАК и ПОЧЕМУ погиб его друг и весь экипаж!
al99
Старожил форума
14.01.2011 00:29
hvm2007:

а199 : насчёт аналоговой машины. Это было 30 лет назад, Вы наверное ещё в ползунках ползали. И к Вашему сведению, что воздушный винт входит во флюгер по времени порядка 20-25сек, с момента нажатия кнопки КФЛ. а самолёт сваливается через 40 сек. на раздумье и принятие решения 15 сек. Я не обвиняю экипаж, это просто судьба. Царствия им небесного.

Не, нормально Вы 30лет назад чего-то на лабораторной работе насчитали и тут важно разглагольствуете не догадавшись посмотреть устройства двигателя НК-12МА 3сер.
Чтоб Вы знали, там две независимые системы флюгирования: гидравлическая и электрическая.
Ни в какой штопор, тем более за сколько-то там секунд Ан-22 с незафлюгированными винтами остановившегося двигателя не свалиться. Это доказано неоднократными инцидентами в строевых частях.
Еще, чтоб Вы знали: аэродинамика Ан-22 существенно отличается от Ан-12, поскольку на нем соосные винты. И обощать свои школьные эксперименты, тем более 30-летней давности нелепо.


Teko:

al99:
Откуда Вы знаете, что и кого устроит?
Как раз командованию ВВС меньше всего хотелось бы свалить вину на экипаж, ведь тогда придется признать недостатки в его подготовки к полетам.


Знаю, так проходили уже.
Валили на не менее подготовленные экипажи, валили внаглую. Правда, спустя некоторое время извиняться пришлось.
зы. Руководство не пострадало.
http://www.testpilot.ru/memo/8 ...

Замечательная ссылка, которая характеризует Вас как "знатока". Особенно занимательны пассажи:
" При заданной перегрузке отлетела консоль левого крыла." - специально консоль отламывали?
" Несмотря на запреты врачей в 1977 вернулся на лётно-испытательную работу ..." - это как, интересно, без добуска ВЛК его к полетам допустили?
"Была создана новая авторитетная комиссия, состав которой был скрыт, чтобы никакого давления не было." - от кого скрыт: от руководства института, командования ВВС, НАТО?
Teko
Старожил форума
14.01.2011 01:25
al99:
Замечательная ссылка, которая характеризует Вас как "знатока"."Была создана новая авторитетная комиссия, состав которой был скрыт, чтобы никакого давления не было." - от кого скрыт: от руководства института, командования ВВС, НАТО?


Пожалуйста, ещё одна ссылка ресурса, к которому, вероятно, Вы относитесь без уважения.
http://www.bvvaul.ru/profiles/ ...

Вы спрашиваете, от кого был скрыт состав комиссии. Попытаюсь ответить, хотя ни в каких ссылках Вы этого не найдёте. Скрыт был, по рассказам непосредственных участников тех событий, от всемогущего товарища Кантора, который, как показывают очевидцы, и выпихнул экипаж в тот последний полёт.
Ещё добавлю, что в тот чёрный день, учитывая погодные условия, не летала ни одна "фирма", хотя и был целый вал работы.

Ramzes177
Старожил форума
14.01.2011 10:47
ПНК - можно фотки на почту получить ramzes.ru@mail.ru Хочу увидеть то, что осталось от того на чем брат летал.
22 января организовывается поездка родственников на место падения самолета. Автобусы пойдут из Твери, я живу в Москве. Как бы мне мне на хвост сесть? Кто в курсе?
al99
Старожил форума
14.01.2011 11:11
Teko:

al99:
Замечательная ссылка, которая характеризует Вас как "знатока"."Была создана новая авторитетная комиссия, состав которой был скрыт, чтобы никакого давления не было." - от кого скрыт: от руководства института, командования ВВС, НАТО?


Пожалуйста, ещё одна ссылка ресурса, к которому, вероятно, Вы относитесь без уважения.
http://www.bvvaul.ru/profiles/ ...

Вы спрашиваете, от кого был скрыт состав комиссии. Попытаюсь ответить, хотя ни в каких ссылках Вы этого не найдёте. Скрыт был, по рассказам непосредственных участников тех событий, от всемогущего товарища Кантора, который, как показывают очевидцы, и выпихнул экипаж в тот последний полёт.
Ещё добавлю, что в тот чёрный день, учитывая погодные условия, не летала ни одна "фирма", хотя и был целый вал работы.

Я с уважением отношусь только к ресурсам, которые публикают достоверную информацию или, хотя бы, не противоречащую здравому смыслу, а не сказки в стиле "одна баба сказала".

Кстати, а кто такой "всемогущий товарища Кантор" и как от него удалось засекретить состав комиссии, если он "всемогущий"?
вовчек
Старожил форума
14.01.2011 13:25
Уважаемая жена Малыхина.
извините, не знаю как Вас величать по имени.

Дело в том, что Ваш муж на этой ветке не поймет КАК и ПОЧЕМУ это произошло.

В настоящее время, пока идет расследование я не могу Вам всего рассказать.
Когда закончится расследование, вот тогда можно будет более подробно поговорить.
Если хотите, дайте адрес Вашей эл почты, постараюсь на некоторые вопросы Вам ответить.

Малыхин Сергей
Старожил форума
14.01.2011 13:28
вовчек: malikhina85@mail.ru
вовчек
Старожил форума
14.01.2011 13:35
Принял, спасибо.
Ramzes177
Старожил форума
14.01.2011 13:51
вовчек: ramzes.ru@mail.ru
я то же хочу услышать хоть что то
Stream
Старожил форума
14.01.2011 14:08
ребята если маленько не в теме -звиняйте.Летал в ГА на 62-м. ... интересно что с самописцами кто скажет?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2011 14:20
2 Stream:

ребята если маленько не в теме -звиняйте.Летал в ГА на 62-м. ... интересно что с самописцами кто скажет?

Они в ходили в состав оборудования данного самолета.
930_моряк
Старожил форума
14.01.2011 14:25
to вовчек:


Володя это ты?
Сафокл
Старожил форума
14.01.2011 14:25
Где-то выше есть, что все в хлам!
ma4es
Старожил форума
14.01.2011 14:37
На Ан-12 пролетал 5 лет.В самолете был мой инструктор.Прошу кого нибудь кто обладает какой ниб обьективной информацией поделиться. ma4es@rambler.ru
вовчек
Старожил форума
14.01.2011 16:03
930_моряк:
Да.
hvm2007
Старожил форума
14.01.2011 20:54
а199: Уважаемый приведите примеры полётов на АН-22 с незафлигированными винтами в строевых частях. У Вас очень глубокие познания в авиационных двигателях, когда не отличаете двигатель от воздушного винта. Создаётся впечатление что Вы Уважаемый имеете отношение к авиации на уровне водителя топливозаправщика. Вы наверное- провокатор.
ПНК
Старожил форума
14.01.2011 21:17
тут появляется такая тема... где основной МСРП?
и откуда взялся МСРП в техаптечке????
Vovo
Старожил форума
14.01.2011 21:25
Как может Ан-22 летать с не зафлюгированным ВВ ясно показал КВС В.Самоваров, когда БИ Аркадий ЕТМ на высоте выравнивания снял ВВ 3МДУ с упора. Ощущение, что тяжелый Ан-22 уперся в стенку и рухнул как кирпич.
3560
Старожил форума
14.01.2011 21:28
A124R:

...эти фото надо на титульную страницу официального сайта ГАК "Антонов". Чтобы никто им больше их авторские не платил! А за что платить? За уничтожение кадровых офицеров гвардейского подразделения ВТА РФ???!!!


НУ И МУДАК ЖЕ ТЫ !!!!

Тебе не место на форуме - тебе в психушку пора, ИДИОТ!
ПНК
Старожил форума
14.01.2011 21:33
Снять винт с упора и зафлюгировать винт - диаметрально противоположные вещи. Учите матчасть.

ст.
инженер по АВ и ДО Семенов
al99
Старожил форума
14.01.2011 21:34
hvm2007:

а199: Уважаемый приведите примеры полётов на АН-22 с незафлигированными винтами в строевых частях. У Вас очень глубокие познания в авиационных двигателях, когда не отличаете двигатель от воздушного винта. Создаётся впечатление что Вы Уважаемый имеете отношение к авиации на уровне водителя топливозаправщика. Вы наверное- провокатор.

Да побольше псевдознатоков, которые не знают, что флюгер-насос стоит на двигателе.
Чтобы закрыть бессмысленное общение привожу пример остановки двигателя и несрабатывания флюгернасоса: в/ч 21322, 1990г., перевозка войск в Кировобад. Номер самолета не помню, по-моему 0503. Искать для воинствующих балабесов и метать бисер - лениво.


ПНК:

тут появляется такая тема... где основной МСРП?
и откуда взялся МСРП в техаптечке????

МЛП-14-5 куда делся не понятно.
МЛП-14-6 в сильно поврежденном состоянии. Могут и не расшифровать.
К3-63 - информацию частично получили.

Обычно в техаптечке возят часто отказывающие агрегаты, вылет с неисправными запрещен.
маслопузый
Старожил форума
14.01.2011 21:41
Vovo... грамотней излагайте свои мысли , а то дедам турбовинтовой авиации неуютно становится... без обиды только.
ПНК
Старожил форума
14.01.2011 21:46

ПНК:

тут появляется такая тема... где основной МСРП?
и откуда взялся МСРП в техаптечке????

МЛП-14-5 куда делся не понятно.
МЛП-14-6 в сильно поврежденном состоянии. Могут и не расшифровать.
К3-63 - информацию частично получили.

Обычно в техаптечке возят часто отказывающие агрегаты, вылет с неисправными запрещен.

так не найдут МСРП, в аптечку его никто не ложил на моей памяти. Это не КП1-801, поменял и полетел
3560
Старожил форума
14.01.2011 21:52
al99:
МЛП-14-5 куда делся не понятно.
К3-63 - информацию частично получили.

То что МЛП не нашли, или нашли сильно поврежденным - это и так было понятно, что именно так и спрячут концы в ...землю.
А по К3-63 ....что по нему увидишь кроме скорости , высоты и перегрузки -толку от него в данном случае мало.

Лучше б было с этими приборами ВСЕ НАОБОРОТ...
ПНК
Старожил форума
14.01.2011 22:05
вопрос откуда взялся в зипе горшок. или он не работал... и его никогда не найдут. мы нашли "РИТу" но он не даст ответов...пленка на ней была вплоне пригодна для работы. а кассету МС-61 надо искать
3560
Старожил форума
14.01.2011 22:51
ПНК:

вопрос откуда взялся в зипе горшок. или он не работал... и его никогда не найдут. мы нашли "РИТу" но он не даст ответов...пленка на ней была вплоне пригодна для работы. а кассету МС-61 надо искать

Вы сами и ответили на свой вопрос. И кассету МС-61Б то-же не найдут, а если и появится она то проволоку нельзя будет прослушать.....

Ну а появление в аптечке "горшков" - это что то новое.Тем более если они поехали на поиск...
....или был приказ ?
ПНК
Старожил форума
14.01.2011 23:22
рита была как новая, мс-ждем... а с горшком-где то у нас крыса...
ПНК
Старожил форума
15.01.2011 00:39
был приказ на перелет или разрешение????
Малыхин Сергей
Старожил форума
15.01.2011 00:55
Воронеж борт принимал на условии "без размещения"... большего сказать не могу
ПНК
Старожил форума
15.01.2011 00:56
а выпускал?
ПНК
Старожил форума
15.01.2011 01:04
а можно после полетов делать предварительную?
ПНК
Старожил форума
15.01.2011 01:10

http://video.mail.ru/corp/news ...

а у нас такой записи не будет.
слишком малобюджетная авиация стала
Малыхин Сергей
Старожил форума
15.01.2011 01:49
ПНК: а выпускал?

Не понял про предварительную. Перелетающим бортам предварительную не делают. А выпускали, потому что погода позволяла на тот момент. И условие было: Если принимаем, то отправляем в этот же день. Экипаж сам домой очень спешил...
ЛК
Старожил форума
15.01.2011 01:54
ПНК:

"... слишком малобюджетная авиация стала."


Лишь только потому, что вы относитесь к другому ведомству. :-(

A124R
Старожил форума
15.01.2011 09:56
3560: НУ И МУДАК ЖЕ ТЫ !!!!
Тебе не место на форуме - тебе в психушку пора, ИДИОТ!

...если бы Вашего "кашника" в ЮО "наемным ЗРК Бук" с неба сбили, Вы бы тоже идиотом стали. Продление ресурса "Летучих голландцев" осуществляется по согласованию с разработчиком и не бесплатно. При этом разработчик несет ответственность не только за планер, а за ВС в целом. Машины эти хорошо послужили, но и им пора отдохнуть. Поддержание "пожилых" машин с ТВД в надлежащем техническом состоянии очень трудоемкое и дорогое удовольствие.
...или Вы, сударь, разделяете версию "ошибки пилотирования"?
...в психушке мне место или в строю - решит комиссия, Вы в этом некомпетентны.
GAA78
Старожил форума
15.01.2011 14:24
ПНК:


http://video.mail.ru/corp/news ...

а у нас такой записи не будет.
слишком малобюджетная авиация стала

Такой клип сделать не фокус, только в ОК в бывшем 13ГНИИ осталось 2 (по штату) человека, и кроме восстановления больше заниматься ничем не успевают......
Сафокл
Старожил форума
15.01.2011 14:52
Ну что сравнивать? Противно то так! Аристократия, по реальному положению, то ли рабы подневольные, по факту очевидному, бооольшая разница в статусе. Да еще отношения межгосударственные сложные. Вот так! Мир их душам, там-то все равны.
И как все не логично!
ПЗ
Старожил форума
15.01.2011 21:52
Поддержание "пожилых" машин с ТВД в надлежащем техническом состоянии очень трудоемкое и дорогое удовольствие.

А русланов дешевле? Как насчет Иркустка?
ИМХО, кто хочет дешево-сердито, тот ходит пешком. Авиация не для нищих. Тем более, если речь об уникальных машинах, без которых не обойтись. Зря вы на КБ набросились. Есть признаки, что самолет вылетал неисправным? Есть факты, что КБ продлило ресурс, невзирая на реальное (угрожающее) состояние борта? Как насчет МиГ-29, у которого отгнил хвост (Домна, ЕМНИП)?
Если вы набрасываетесь на КБ, почему не набрасываетесь на свои родные службы эксплуатации? Почему у вас уникальные машины эксплуатируются без наджлежащего обслуживания, круглый год под снегом и дождем, черт знает на каких покрытиях, почему не заказывается (или не всегда и недостаточно заказывается) новых запчастей, почему своевременно не финансируются работы КБ по модернизации бортов, замене устаревшего оборудования, тот же авторский надзор и т.д.? Взгляните на С-130, который не сильно моложе!
В каком состоянии наземное оборудование в Мигалово - от стремянок до КПА? Фонд запчастей? ЗИП?.. Достаточно ли имеется в наличии квалифицированного инженерно-технического состава, достаточно ли он профессионален и мотивирован для эксплуатации столь сложной техники?
Даже если допустить, что в этот конкретный случай, виной было НЕ в обледенении, почему вы не интересуетесь вопросом, по какой суперпричине самолет вообще полетел в оччень сомнительных погодных условиях (пусть даже формально разрешенных) с таким огромным риском?



...или Вы, сударь, разделяете версию "ошибки пилотирования"?

А можно ли назвать ошибкой пилотирования попадание в сплошное обледенение (если таковое действительно имело место)?
ПЗ
Старожил форума
15.01.2011 21:54
Уж простите, что влез в разговор профессионалов. Надеюсь, никого не обидел.
АВИАТОР 66
Старожил форума
15.01.2011 22:23
ПЗ: нет, всё по делу.
maximpn
Старожил форума
15.01.2011 23:29
ПЗ:

А можно ли назвать ошибкой пилотирования попадание в сплошное обледенение (если таковое действительно имело место)?


ПЗ! Попадание в сплошное обледение нельзя назвать ошибкой в пилотировании хотя бы по тому, что элементом пилотирования обледение не является. Обледениние это погодное явление, как дождь или снег. Попадпние в дождь или снег никак не может являться ошибкой пилотирования. У вас просто не очень корректный вопрос.

Vovo
Старожил форума
16.01.2011 00:46
ПНК
Внимательней к тексту. Мой пост начинается "Как может Ан-22 летать с не зафлюгированным ВВ"
А так действительно флюгирование ВВ и снятие ВВ с упора вещи разные.
АВИАТОР 66
Старожил форума
16.01.2011 10:52

ПЗ! Попадание в сплошное обледение нельзя назвать ошибкой в пилотировании хотя бы по тому, что элементом пилотирования обледение не является. Обледениние это погодное явление, как дождь или снег. Попадпние в дождь или снег никак не может являться ошибкой пилотирования. У вас просто не очень корректный вопрос.

Приведу пример:


Рассказывает Александр г.Остафьево:
Было дело в прошлой жизни. Вылетали из Ташкента в Москву. Дело происходило зимой, прошел мокрый снег и заботливо укутал планер нашей Аннушки тонким слоем мокрого снега. Обметать не хотелось, включили после запуска всю систему ПОО, погудели моторами и поехали на взлет. Так вот целых три долгих часа наблюдали на фюзеляже и видимых частях плоскостей рост льда. Всем было грустно и тоскливо., при постановке Рудов на номинал самолет тянуло к земле. Поочередно давали внешним и внутренним движкам взлетный по 10 сек. Затем то ли солнышко помогло, то ли вибрация, а может и Боженьку кто просил, но лед стал срываться с обшивки со страшным грохотом и тряской фюзеляжа. Сели, никому ничего. На предварительной подготовке посмотрели фильтры задних опор-а там не стружка, а куски целые. Заменили 2 двигателя. Сдается мне, что ребята также обледенели, царство им небесное.
1..202122..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru