Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2627

Какомей
Старожил форума
03.01.2011 15:08
guardian01:
Такая версия удобна и напрашивается сама собой. Но вот ИЛ76тд: утверждает, что в один полетный лист вписаны два экипажа. И оснований сомневаться в компетенции ИЛ76тд у меня нет.
Значит один полёт одновременно выполняло два экипажа. Вот ето уже сложно понять.
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 15:13
Какомей: Значит один полёт одновременно выполняло два экипажа. Вот ето уже сложно понять.

вы бы для полного своего понимания состав экипажа посмотрели бы по-внимательнее, когда ещё допуска молодым давать как не в таких командировках
Руфич
Старожил форума
03.01.2011 15:17
Земля небом... ребятам...

случайно залетевшим: может хватит морковку жевать... могут уши вырасти, но не такие как у зайца или кролика. Интересно - читайте и воспринимайте. Балагана не устраивайте... совесть иметь нужно!
Бессонов С.
Старожил форума
03.01.2011 15:46
Люди, если вас можно так назвать, вы что тут устроили за галдеж. рассуждения идиотов. здесь ЛЮДЕЙ поминают и выражают соболезнования близким, поддерживают их. ОПОМНИТЕСЬ. Вечного полета всем погибшим. сам отлетал на Антоше ТУ ТУ 10 лет и не берусь строить предположениния. если так случилось значит ни чего нельзя было сделать ведь там не "пацаны" сидели Царствие небесное. Сегодня привезут экипаж из Карачи, там тоже почти все ВТАшники. ЗЕМЛЯ ПУХОМ.
Элект
Старожил форума
03.01.2011 16:06
a2960796:

2 Элект:

А какое расстояние до места падения от Вашей деревни?


Точное расстояние трудно сказать. Километра 3-4, мы туда раньше ходили в заброшенные сады вишню собирать. Жилья там поблизости нет, наши называют это место Гусев поселок. Сегодня машины то в одиночку, то колонной по Корсаково встречались.
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 16:08
Ежи Бухман:
--вы бы для полного своего понимания состав экипажа посмотрели бы по-внимательнее, когда ещё допуска молодым давать как не в таких командировках

Допуск молодежи за счет полета пассажиром, и такая методика подготовки экипажей во всей ВТА? Поверьте, совместная пьянка молодых со стариками дает куда больше опыта. Есть утвержденная методика подготовки и тренировки экипажей Ан-22. Где там указано, "получение допусков за счет сна в пассажирском кресле", что за иезуит придумал такую "подготовку молодых экипажей"? Ведь Вы понимаете, что самоубийц выпускаете. Еще можно понять распил бабла за такие левые полеты. Все воруют, кто масандру, кто "борзыми щенками", кто налетом. Но записывать для получение допусков? Перебор. Куда смотрит военная прокуратура?

---ведь там не "пацаны" сидели
---
А вот тут некоторые утверждают обратное.
Царствие небесное невинно пострадавшим.
miserecordia et justid
Старожил форума
03.01.2011 16:13
Руфич:

Земля небом... ребятам...

случайно залетевшим: может хватит морковку жевать... могут уши вырасти, но не такие как у зайца или кролика. Интересно - читайте и воспринимайте. Балагана не устраивайте... совесть иметь нужно!

Полностью разделяю мнение Руфича. Имейте совесть форумчане!
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 16:16
Какомей:

надоел ты же, на Новый год надо употреблять качественные напитки, чтобы послепохмельного синдрома тупые вопросы на авиационной конференции не задавать, тем более на такой ветке
Ант
Старожил форума
03.01.2011 16:27
Мужики, какая разница, по какой причине на борту был еще один экипаж "в составе фюзеляжа"?
Печально, что в том полете он оказался там. И никто из летающей братии не застрахован от такого...
Ramzes177
Старожил форума
03.01.2011 17:32
Мне брат говорил, что они всегда летают сдвоенным экипажем. Вот только в этот раз он был один вторым пилотом.
Перестаньте тут спорить, ссориться и наезжать друг на друга. Вы этим оскверняете память погибших!
sbi124
Старожил форума
03.01.2011 17:41
Второй экипаж-для сокращения погрузки-выгрузки.Для увеличения стартового времени, т.к. в ВТА экипаж помимо перелетов занимается погрузкой и лично устраняет неисправности+подготовки самолета к вылету.
КарКарыч
Старожил форума
03.01.2011 19:33
Задолбали , дилетанты.
Читайте руководящие документы в открытой печати.
ФАППП-2004
Нормы налета и отдыха летного состава http://aviakos.ucoz.ru/dok/275.doc
67. Количество полетов и общий налет в летную смену на экипаж при выполнении полетов по плану летной подготовки определяется КБП, а стартовое время – непосредственным командиром (начальником).
68. Экипажам воздушных судов, выполняющих перелеты (перевозку пассажиров и грузов), разрешается иметь общий налет не более 12 часов в сутки при стартовом времени не более 14 часов. Указанные нормы налета и стартового времени разрешается увеличивать при наличии в составе экипажа ВС, осуществляющего перелет, второго комплекта летного экипажа и бортинженера (техника) – не более чем вдвое. При этом в полетном листе указывается какой состав экипажа на каком этапе пилотирует ВС.
В ВВС за налёт не платят уже лет 40, со времён Фурцевой. Есть только норма налёта на классную категорию и годовая норма налёта для зачёта выслуги лет.
Санчеус
Старожил форума
03.01.2011 19:37
Я Летом уволился в запас, служил в Мигалово, срочку, .. Конечно же напрашивался "по-кататься". И так катался и на Ил76мд и на Ан-22, так вот экипажи были сдвоенные, но!!!! Летали так сказать по очереди!!!!!! Одни сели, подрулили, другие запрыгнули и на взлет(Машин то мало...). А по этому поводу, соглашусь с sbi124/
UR74X10
Старожил форума
03.01.2011 19:56
Так и делают давно .По сдвоеным экипажам. Ан22 не только мало и ресурс у них по меньше 8000 часов или 2000 посадок ( продлюха до 15000 по ТС и только одна 0509 Антонова).И моторесурс с Ав90 тоже маловат на фоне Ил76 с 30000 часами ресурса планера.КР и продлюха дороже стоит с уплатой авторских гп Антонов ( Новожилов от ВВС не получает рояльти по ресурсу Ил76 или 18, 20, 22, 38, 62 машин) Не говоря про стоимость КР на Иваново. Бо КР и продлюха на Ан22 чисто "штучная сложная" процедура. С большими ведомостями по дефектам планера и служебками по доработкам усилениям с В93 материалом ( и соприжением с Д-16 накладками там 6-8 % накидывают прочность иза отгезии В93 и Д-16 сплавов).Не технологичности Ан22 по работам по ресурсу на фоне Ил76 с Д-16 сплавами и стреловидным кесоным крылом .Одни работы по мягким бакам чего стоят и демонтаж их и членения крыла на К Ч К , С Ч К , О Ч К .И заднее оперение и все прочее . ( фото выложил с Р Т Э на странице мыла Маил Р У Rome@Mail.ru).Yt повезло "сотке" с В93 материалом Виама и Верх Салдинского мк "творения" по дюралю как и Бе10, Ан8\10\12 .
UR74X10
Старожил форума
03.01.2011 20:00
Не повезло "сотке" имел виду . Картинки-схемки Ан22 по мылу Ника ROME72@MAIL.RU
3560
Старожил форума
03.01.2011 20:20
UR74....10

А ты случаем не АЛБАНСКИЙ ЯЗЫК ПАДОНКОВ преподаешь в ГП Антонов ???
вовчек
Старожил форума
03.01.2011 21:18
5-го числа 9 дней.
Будет батюшка. Панихида в штабе АЭ.
Сафокл
Старожил форума
03.01.2011 21:20
3560, перестаньте, нормальный чел, кто в теме-все понятно, спасибо ему, инфу интересную шлет.
sorter
Старожил форума
03.01.2011 21:31
[3560 - зарегистрированный пользователь]
3560:

UR74....10

А ты случаем не АЛБАНСКИЙ ЯЗЫК ПАДОНКОВ преподаешь в ГП Антонов ???

03/01/2011 [20:20:31

Он толковый дядько, а посты... Да уж, я себе мозг ломаю пока переведу на нормальную речь. Но что делать)))), люди искусства, каждый их обидеть норовит.
Телухин Андрей
Старожил форума
03.01.2011 21:37
Уважаемые господа "писаки". "Пилотягами" основную массу присутствующих здесь назвать сложно, даже тех кто уже уволены и не летают. Поэтому и пишете всякую х... под "никами", а не под нормальными именами, за исключением тех, которые известны многим, и не только на территории нынешней России. Они и пишут то, что надо (Бессонов С.). Правда, попадаются и близкие к понятию "профи" по некоторым суждениям, но и они, увидев контингент, быстро ретируются с ветки.
Зашел на ветку, т.к. в ее начале сбрасывалась хоть какая-то инфа, выражались соболезнования семьям и близким, а теперь все превращается в споры между собой далеких от авиации людей, выдающих себя за представителей не только ВТА, но и представляясь выходцами гражданской авиации. Смех, да и только. Если не чем больше заняться - продолжайте, только под своими именами, чтоб страна знала своих "героев". Посмеемся вместе. Но ветка открыта не для этого!
3560
Старожил форума
03.01.2011 21:43
Согласен.
Я и сам повелся на эту грызню....
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 21:51
Телухин Андрей: Вы правы как всегда Андрей Сергеевич.
ПНК
Старожил форума
03.01.2011 21:53
Ежи Бухман:

Какомей: Значит один полёт одновременно выполняло два экипажа. Вот ето уже сложно понять.

вы бы для полного своего понимания состав экипажа посмотрели бы по-внимательнее, когда ещё допуска молодым давать как не в таких командировках.


По поводу двойного экипажа. Хочу уточнить и закрыть мордобой. Там выполнялись проверки. Харитонов проверял Невидимова. Байтулов -Карпухина. У штурманов -не в курсе... А Иванов вообще вылетел первый раз, в "ознакомительный" полет перед началом вывозной программы. Он очень хотел начать летать именно до нового года.Вот и все.
КарКарыч
Старожил форума
03.01.2011 21:59
Телухин Андрей:

Правильно сказано.
ПНК
Старожил форума
03.01.2011 22:05
Про командиров тоже не знаю, у них своя кухня...
Cergej
Старожил форума
03.01.2011 22:12
похоже на первую катастрофу ан-22 в атлантике, также молча.
imagin
Старожил форума
04.01.2011 00:03
Довелось летать на Ту-126 ДРЛО с движками НК-12 в основном в северных широтах на разных высотах, проблем с обледенением винтов не возникало.А вот летали на маршруты и даже по кругам сдвоенными экипажами, специфика однако...В июне 80г. наш борт 625 работал в акватории Баренцева моря на высоте 6500 с включенным АП, в составе сдвоенного экипажа, за одним вывозили штурманов, радистов и бортинженеров.Командир отлучился на короткое время, а правый летчик раздолбай в это время позволил себе вращение колеса ручного управления триммерами, чем загнал корабль в пикирование.КК вернулся на место и попытался исправить ситуацию отключением АП с переходом на ручное управление.После этого угол пикирования стал увеличиваться с постепенным завалианием на левую плоскость.Короче, вся передняя кабина (КК, ПК, радист +вывозные, кто смог быть рядом)помогали выводить Тушку. Тянули всем гамузом за штурвалы.Что там было... Кто еще живой из наших не забудут никогда.Вытащили самолет просто чудом на высоте 1800.От перегрузки на плоскостях образовались трещины, но на базу вернулись.Так вот за время падения никто ни разу в эфир ничего не крякнул, некогда было...
Вечная память и скорбь по всему экипажу Антея.


Ежи Бухман
Старожил форума
04.01.2011 00:36
ПНК: вы бы для полного своего понимания состав экипажа посмотрели бы по-внимательнее, когда ещё допуска молодым давать как не в таких командировках.

а в каких ещё? по кругам и по маршрутам на десантирование Ан-22 не гоняют, обеспечивать наш контингент в Судане тем более не пустят, там одни полковники ВТАашники в полётном листе, где как не только в таких командировках вывозить? Штурман старший лейтенант(царство ему небесное) за три года не может сдать на 3-ий класс.
sbi124
Старожил форума
04.01.2011 01:01
То КарКарыч-я не дилетант, документы знаю и соблюдаю, но хотелось бы что бы ими руководствовались те кто нами управляет.Яначинал на АН22 в Сеще, потом на АН 124, потом в гражданской авиации.На летной работе с1979г, а ничего не поменялось.Документы пишут одни, а на практике -другое.Ответ один-не нравится-иди на землю.Кстати погибший бортинженер-родственник моего друга из Сещи!!!!
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 01:03
Cergej:

похоже на первую катастрофу ан-22 в атлантике, также молча.
--------
Законом Бранта Вайсяля точные координаты исландского Ан-22 получены
кастюсь калиновский
Старожил форума
04.01.2011 01:11
не понятно почему они молчали когда падали
ПНК
Старожил форума
04.01.2011 01:12

Ежи Бухман:

ПНК: вы бы для полного своего понимания состав экипажа посмотрели бы по-внимательнее, когда ещё допуска молодым давать как не в таких командировках.

а в каких ещё? по кругам и по маршрутам на десантирование Ан-22 не гоняют, обеспечивать наш контингент в Судане тем более не пустят, там одни полковники ВТАашники в полётном листе, где как не только в таких командировках вывозить? Штурман старший лейтенант(царство ему небесное) за три года не может сдать на 3-ий класс

Я написал то, что знаю. Ни о чем не спорю. Весь инженерный состав знал лично. Что слышал от них, то и написал... Про летчиков ничего не знаю и не говорю.
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 01:18
Они не молчали, просто другой формат записи на носитель при бароклинном расхождении.
Уверен, что прочитать эту запись можно, если обнаружится носитель.
кастюсь калиновский
Старожил форума
04.01.2011 01:22
они были в одном пространстве с десятком бортов в этой зоне, можно снять плёнку в зональном центре, но у экипажей..
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 01:24
кастюсь калиновский:

Истину глаголишь
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 01:40
Нужен будет борт Ан-22 для генерации шума винтов.

Может здесь помогут:

http://pravo.by/webnpa/text.as ...
кастюсь калиновский
Старожил форума
04.01.2011 01:45
Lasta:

Нужен будет борт Ан-22 для генерации шума винтов.

Может здесь помогут:

http://pravo.by/webnpa/text.as ...

вовсе не обязательно на нищебродов ссылки постить
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 01:51
каюсь калиновский:

Нет другого выхода на носитель записи переговоров
кастюсь калиновский
Старожил форума
04.01.2011 01:55
там проволка, и если самолёт в воздухе не развалился то шансов в этой яме искать ни каких
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 02:03
В фоновой записи белого шума нужно искать на других бортах
кастюсь калиновский
Старожил форума
04.01.2011 02:28
так в плане все они есть ( уже побежали по авиакомпаниям тереть)
tapi
Старожил форума
04.01.2011 12:32
кастюсь калиновский:

не понятно почему они молчали когда падали


Могли что-то успеть сказать на малой высоте, но в РЦ их уже не слышали...
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 12:35
Да, вряд ли услышат, хотя в "ЛИС 2" можно расшифровать и по радиосканеру.
Ант
Старожил форума
04.01.2011 13:02
кастюсь калиновский:

не понятно почему они молчали когда падали

Потому, что им было совсем не до разговоров.
Малыхин Сергей
Старожил форума
04.01.2011 16:55
Светлая память всем погибшим! Очень жаль...Силы родным и близким!
Памяти Бориса Кондратюка:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ты навсегда в наших сердцах, дружище!
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
04.01.2011 20:38
Завтра 5.01.11г привезут обломки самолета в Тверь, грузовиками.
нса
Старожил форума
04.01.2011 21:26
Телухин Андрей:
=Уважаемые господа "писаки"....=
Андрей, зачем кипятишься? Это открытый форум, и всегда находятся "грамотеи" которые балаган, не зная специфики, разводят! Зачем на них внимания обращать? Спокойней!
3560
Старожил форума
04.01.2011 22:23
Нужен будет борт Ан-22 для генерации шума винтов.

Может здесь помогут:......

Лет 8 назад в Гостомеле делали гонку двигателя Ан-22 для сравнения с шумом двигателя самолета Ан-70.
Вот туда и обратитесь.
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 22:36
3560:

Не та специфика. Гостомель не подойдет.

А вот новый комплекс ЛИС 2 в Гомеле имени памяти экипажа и новой вехи
в отечественном авиастроении и регистрации параметров - память о героическом экипаже.
anders
Старожил форума
04.01.2011 22:43
to Малыхин Сергей
Бориса кондратюка в Витебске похоронят?
1..141516..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru