Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2627

вта
Старожил форума
03.01.2011 05:01
налёт, точнее его отсутствие, возможно проверки.вариантов много.
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 06:13
Не так уж много. 6 проверяющих - исключено. Из конца в конец России летают с одним екипажем да водила, а тут на час - два? Сколько у них стоянка была в Воронеже, день-два?
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.01.2011 08:57
2 Какомей:
Про стартовое время приходилось слышать?
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 09:25
Понято. Экипаж в полном составе 8 часов привезенный Миг разгружал, и поэтому привезли запасной, который спал в Профилактории. Хотя более правдоподобно кончАлась месячная саннорма, вот осталось полтора часа налета и послали их в Воронеж, а возвращаться уже сами не могут. Весь полк работает на износ, даже продлённая у всех вылетана?
Хоть сами то верите в "стартовое"?
Что то мне кажется, что половина погибших .....Кругом бардак.
Голубка
Старожил форума
03.01.2011 09:38
КарКарыч
Старожил форума
03.01.2011 10:32
Какомей:

У военных нет саннормы, есть нормы налёта в сутки.
Экипаж привёз груз явно не из Твери, там нет 31х.
Вот отсюда и 2 экипажа по стартовому времени.
arcadi007
Старожил форума
03.01.2011 11:14
Все просто. Есть экипажи, нет техники, лететь надо. ВТА по два экипажа уже лет 15 летает, дабы налет в книжки приписывать, иначе его просто не будет. Круговая порука в этом деле. Есть КК которые только числятся КК, а одного никуда не пустят потому как налет весь в спальной кабине до этого был. Да, бывает необходимость, когда напряг, но это редко. 20 лет назад когда, количество самолетов соответствовало количеству экипажей все задачи выполнялись одним экипажем - справлялись.
maximpn
Старожил форума
03.01.2011 12:28
Какомей:

Тверь-Воронеж-Тверь. Туда час с небольшим и назад. Откуда взялось ДВА экипажа? Один туда, второй оттуда, что за хитромудрость?


Так повышают свою натренированность летные экипажаи, когда плановых полетов недостаточно. Практика пошла после лихих 90, когда вообще керосин выделяли только на командировки.
Kimboba
Старожил форума
03.01.2011 12:42
Я не знаю Ан-22, но у нас на Л-410 в этом районе всегда оба генератора выбивало, антенну пролетишь, потом их опять включаешь. Не могло ли это как то повлиять на происшествие?
maximpn
Старожил форума
03.01.2011 12:50
Ramzes177:

Она спросила. Если знали, что тяжелые метеоусловия - почему их все равно выпустили?

К тому же ребята из части сказали, что 25 числа у них в части все полеты прекращаются, а их все равно отправили. Их за час собрали и подняли в воздух. Откудова такая срочночность? Они про этот полет ничего не знали и ни куда не собирались, а готовились к НГ. Опять бабло.


Метеусловия были плохие только в московской зоне, и только для взлета (арктикой обливали), на посадку суда принимали. Для приема аэродромы закрыты не были, во всяком случае об этом не слышал. И на приколе сидели только гражданские самолеты. Метеусловия для военных на аэродроме вылета (Балтимор) и посадки (Тверь) были сложные, но не критические. Решение на взлет/посадку/перелет определяются по минимуму командира воздушного судна по согласованию с КП ВТА. Решение на выпуск военного борта принимает так же командир, если конечно аэродром вылета не закрыт страшим авиационным начальником этого аэродрома.По метеобюллютеню погода, как пишут по форуму, 6900 была облачность без опасных явлений по маршруту. Поэтому нично не мешало занять эшелон 7200. Что касается облетедения, то это в общем обычные явления в полете, к тому же есть ПОС. И с баблом здесь ничего не связано. Да домой перед новым годом ребята спешили. Перспектива оставить самолет на Балтиморе и поездом ехать в Тверь никого не радовала. А такая вероятность никогда не исключена.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.01.2011 12:58
Про приписанный налёт- бред полный. Два экипажа, как писал выше Карыч, летает для того, чтобы по стартовому времени борт не застрял на внебазе перед праздниками. Никто не пишет себе налёт, летая в грузовой кабине на лавке. Кто в кабине, того и тапки. Другое дело, когда два экипажа и они меняются на промежуточных аэродромах посадки. У них разные полётные листы.
На каком основании писать налёт, если управлял фактически другой экипаж?
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 13:04
Navigator-30RUS: Двойной экипаж - полетный лист один.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.01.2011 13:07
2 ИЛ76тд:
Не буду спорить с командиром.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 13:15
Navigator-30RUS: Двойной экипаж это не значит что всех по двое. А налет пишут оба экипажа.
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 13:21
arcadi007:
ВТА по два экипажа уже лет 15 летает, дабы налет в книжки приписывать, иначе его просто не будет. Круговая порука в этом деле. Есть КК которые только числятся КК, а одного никуда не пустят потому как налет весь в спальной кабине до этого был.

Вот теперь понятно. Про тренажеры вероятно вопрос будет воопще бестактным, ну и зачем плодить ети "свадебные экипажи"? В ГА за 5 часов приписанного налета к годовому /нехватало для пенсии/ только так выгоняли с авиации. Воопще то ето серьёзное уголовное преступление. За подобное в других отраслях Ходаровские по 10 лет сидят.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 13:24
ИЛ76тд: Налет пишется законно. И на тренажере в том числе.
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 13:30
Какой же это законный? Пссажир должен купить билет, т.е. контракт на перевозку с ответственностью сторон, а не получать бабло за "налет" в пассажирском кресле.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 13:33
Какомей: В военной авиации не платят деньги за налет.
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 13:35
Какомей:

в любой авиакомпании так же могут летать двумя экипажами, в этом случаи тем кто летит вместе с пассажирами в лётную книжку(а так же в бухгалтерию) записывают 60% от налёта тех кто летит в кабине экипажа, так что нех здесь
maximpn
Старожил форума
03.01.2011 13:46
В военной авиации налет пушут только те, кто непосредственно управляет самолетом. Именно этот экипаж и указывается в полетном листе. Кто стоит за спиной, не пишет.

Заналет не платят. Налет учитывается для класной квалификации, есть минимальные нормы налеты, для стаже год за два. А непосредственно как в ГА за налет не платят.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 13:51
maximpn: Еще раз. В полетном листе указывается двойной экипаж.
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 13:57
В военной авиации не платят деньги за налет.
--------
Платят.Форма может быть разная Оклады, стаж, выслуга, классы....

-в любой авиакомпании так же могут летать двумя экипажами, в этом случаи тем кто летит вместе с пассажирами в лётную книжку(а так же в бухгалтерию) записывают 60% от налёта тех кто летит в кабине экипажа.
-----
Вот ет новость. Но если так, то сказано же выше- Кругом бардак. Все воруют.
maximpn
Старожил форума
03.01.2011 14:00
ИЛ76тд:

maximpn: Еще раз. В полетном листе указывается двойной экипаж.


Нет только один. В полетном экипаже указывается тот экипаж, кто летит в составе экипажа, а не на диване. Была практика когда в одном полетном листе при полете по маршруту туда записывался один состав экипажа, а по маршруту обратно - второй. Но потом это раскритиковали, один экипаж -один полетный лист. Второй экипаж -второй полетный лист. Как сию, не знаю, так как с 2000 года уже не летаю.
maximpn
Старожил форума
03.01.2011 14:02
ИЛ76тд!

Это касалось полетов на Ил-76 МД в г. Тверь аэродром Мигалово. Но, думая что такая практика была везде, не только в ВТА, но и на вертолетах.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 14:04
maximpn: Если иметь полетный лист на каждый экипаж то это не увеличит его стартовое время.
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 14:04
maximpn:
В военной авиации налет пушут только те, кто непосредственно управляет самолетом. Именно этот экипаж и указывается в полетном листе. Кто стоит за спиной, не пишет.

надо понимать, если инструктор-штурман сидит рядом с штурманом в полёте, а инструктор-бортехник за спиной у бортехника налёт им не пишется?
Налёт пишут все кто записан в полётный лист, не важно находился он на своём рабочем месте ли нет. В Китае встречал экипажи ВТА, человек по 15 в самолёте летало.
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 14:06
Еще раз. В полетном листе указывается двойной экипаж.

А как узнать, какой экипаж выполняет/выполнял полет, а какой спал в кресле? Оба экипажа проходят медосмотр, метео, навигационную подготовку к полету, вдвоем задание подписывают, две подписи на принятие решения на вылет?
Маразм....
maximpn
Старожил форума
03.01.2011 14:06
Какомей:

-в любой авиакомпании так же могут летать двумя экипажами, в этом случаи тем кто летит вместе с пассажирами в лётную книжку(а так же в бухгалтерию) записывают 60% от налёта тех кто летит в кабине экипажа.


Почти уверен, что и сию в ВТА те кто не за штурвалом, 60% налета себе не пишут. В авиакомпаниях может быть, в армии однозначно - нет. Ну если что, поправьте меня.
maximpn
Старожил форума
03.01.2011 14:10
Ежи Бухман:

надо понимать, если инструктор-штурман сидит рядом с штурманом в полёте, а инструктор-бортехник за спиной у бортехника налёт им не пишется?


Это инструкторский налет. Не все его себе могут писать. Подтверждается отдельно. Как точно не знаю, т.к. не был иструктором.
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 14:11
Какомей: две подписи на принятие решения на вылет? Маразм....

этот маразм только у вас в голове. Решение на вылет принимает командир корабля, он и расписывается, инструктор контролирует. Два равнозначных командира не летают в одном самолёте, один из них должен быть обязательно инструктор, тоже касается остальных членов экипажа.
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 14:15
Ежи Бухман:
Маразм в Вашей тыковке. Я не говорил об инструкторах, проверяющих. Тут всё ясно. Речь идет о "левых" экипажах, которые спят сзади в креслах, а им приписывают налет.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 14:17
Ежи Бухман: Все верно.
maximpn
Старожил форума
03.01.2011 14:19
Ежи Бухман:

Решение на вылет принимает командир корабля, он и расписывается, инструктор контролирует. Два равнозначных командира не летают в одном самолёте, один из них должен быть обязательно инструктор, тоже касается остальных членов экипажа.


Инструктор в полетном листе не расписывается. Только командир, даже если он молодой. Инструктор его конечно же контролирует. Но командир есть - командир, а инструктор - есть инструктор. У них не одинаковые обязанности. В ВТА два командира летели, просто один исполнял обязанности помощника командира корабля (правый пилот). То есть второму командиру общий налет шёл, а командирский (налет для подтверждения класной квалификации) - нет .
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 14:19
Какомей: Речь идет о "левых" экипажах, которые спят сзади в креслах, а им приписывают налет.

"левые" экипажи которые спят сзади в креслах есть только в гражданской авиации, потому как в военной сзади кресел не бывает, соответственно и "левых" экипажей тоже
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 14:24
maximpn: В ВТА два командира летели, просто один исполнял обязанности помощника командира корабля

в данной ситуации как раз был один командир, инструктор и правый лётчик. если инструктор летел на правом, то ему шёл инструкторский налёте, если он летал на левом, а штатный второй пилот на своём рабочем месте - то командирский налёт
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 14:30
maximpn:
В ВТА два командира летели, просто один исполнял обязанности помощника командира корабля (правый пилот). То есть второму командиру общий налет шёл, а командирский (налет для подтверждения класной квалификации) - нет .

А штурмана, бортиженеры...тоже помощники? Экипаж 6 человек. Погибло 12. Что делали "лишние" 6 человек, и воопще можно узнать, так какой же экипаж управлял самолетом? Всем вместе только можно гриппом болеть. И какая обязанность-ответсвенность у этих 6-ти?
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 14:34
Какомей: Создайте отдельную ветку и там поговорим. Эта ветка не для этого.
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 14:34
Какомей: Что делали "лишние" 6 человек

В ВТА в отличии от ГА чужой дядя не будет самолёт на земле обслуживать, а также загружать и разгружать. Очень жаль что вам как пионэру приходится разжовывать штатную структуру экипажа ВТС.
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 14:40
Не для этого? А Вы не исключаете конфликт в кабине в момент принятия решения при нестандартной ситуации во время выполнения этого полета? Подобных случаев более чем достаточно.
Разговоры в кабине пишутся, или из-за двигателей нереально?
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 14:44
Какомей: А Вы не исключаете

исключаю, потому как у меня бредовые умозаключения в отношении причин катастрофы, в голове не рождаются
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.01.2011 14:44
Вроде по одному КБП летаем, а версий куча. У нас так: Кто рулит, тот и пишет, остальные нет. Можешь хоть весь год пассажиром пролетать на диване, но ни минуты себе не запишешь.
Мне вот стало интересно, как чувак себе пишет в книжку налёт с дивана и что он пишет в графе с какого сиденья?
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 14:49
Navigator-30RUS:
Мне вот стало интересно, как чувак себе пишет в книжку налёт с дивана и что он пишет в графе с какого сиденья?

да элементарно, есть полётный лист где он записан в качестве члена экипажа для выполнения полёта и этот лист оформлен приказом командира полка или эскадрильи, а кто на каком месте летал в полёте, в листе не указывается
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 14:51
Ежи Бухман:
Молодой челвек, "пионэр" проработал более полтора десятка лет Руководителем полетов на аэродроме совместного базирования. И кто в ВТА обслуживает самолеты мне известно. Было бы ети 6, да хоть 16 человек техническо персонала -никаких вопросов. У погранцов Ан-2 летали с экипажем в 7 человек. Всё законно и при деле. Но тут два полноценных экипажа в которых явно нет необходимости для выполнения этого полета. И везде ето называлось приписка летного времени. Уголовное преступление.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.01.2011 14:51

Navigator-30RUS: Что не ясно конкретно? Сколько инструкторов можно иметь в одном полете?
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.01.2011 14:51
Я про лётную книжку говорю. Знаю, что и где указывается, чай не первый год в авиации.
ilovesky
Старожил форума
03.01.2011 14:53
Щтурман(юга), успокойся пжлст.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.01.2011 14:56
2 ilovesky:
Шолпты. Я на личности не переходил вроде.
Какомей
Старожил форума
03.01.2011 14:56
Ежи Бухман:
--исключаю, потому как у меня бредовые умозаключения в отношении причин катастрофы, в голове не рождаются

Напрасно. Нельзя вас допускать в комиссию по раследованию катастроф.
guardian01
Старожил форума
03.01.2011 14:59
Ребята. Можно предположить, что полет из точки А в Б выполнял один экипаж, я обратный- из Б в А второй экипаж.Соответственно полтора часа лета написал первый экипаж, а полтора (при благоприятном раскладе) второй. Говорили же- экипажей много, полетов не хватает. Вот и приходится крутиться.
Ежи Бухман
Старожил форума
03.01.2011 15:07
у Антеев ресурс экономят, поэтому два экипажа в командировке нормальное явление, тем более те кто погиб в основном молодые ребята, а их как известно в какой-нибудь Судан или ещё куда вертолёты перевезти надо не пошлют.
1..131415..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru