Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2627

СтрелокРадист
Старожил форума
02.01.2011 18:11
Извините, что встреваю, но лопасть винта см.здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 18:22
какая связь НК-12 с АИ-20? Про НК-12 и все с ним связанное, это ко мне! Школота!
И при Д=5, 6м, пластик не выдержит. Перестаньте, даже если покрытие пластиковое, то сама лопата-металлическая.
Ант
Старожил форума
02.01.2011 18:29
Сафокл:
Пластиковая юбка только в комлевой части. Вы бейтесь, бейтесь. )))
al99
Старожил форума
02.01.2011 18:36
Сафокл:

какая связь НК-12 с АИ-20? Про НК-12 и все с ним связанное, это ко мне! Школота!
И при Д=5, 6м, пластик не выдержит. Перестаньте, даже если покрытие пластиковое, то сама лопата-металлическая.

Вы, любезный, знаток какой модификации двигателей: НК-12 МА, НК-12МВ или может еще какие буковки знаете?
Sanyok
Старожил форума
02.01.2011 18:43
Ещё года 4 назад смотрел репортаж из Мигалово по Тверскому местному, где лётчики говорили, что все их 22-е уже выработали, 76-е им не замена и вся надежда на возрождение пр-ва 124-к.
A124R
Старожил форума
02.01.2011 18:47
Элект:
"Катастрофа потрясла всех жителей нашего села (Корсаково, райцентр Корсаковского района). Самолет пролетел над нашими домами. Гул был ужасающий, аж крыша срезонировала. Всю ночь наши МЧС-ники вместе с фермерами, у которых были снегоходы, искали упавший самолет.Фермеры же его и нашли. Над с.Спешнево (примерно 25 км от места падения, говорят, было сброшено топливо.
Скорбим по погибшим. Вечная им память."

...это совпадает с показаниями бабушек в п. Троицкий...похоже не было "падающего горящего факела" - он летел и не было разрушения в воздухе (на карте можно отследить маршрут при снижении). Откуда тогда взяли угол воронки 70-80 град.? Что было с радиообменом? Думаю, они старались подобрать площадку...пусть земля будет пухом...


UR74X10
Старожил форума
02.01.2011 18:53
Накинулись на добрый -надежный Нк12ма и мв. На сотке Нк12ма с Ав90 , что является самой мощной силовой установкой в калассе ТВД с тягой по Ав90 .Диаметр 6.2 метра , тяга ав90 14600 кгс при моще Нк12ма 15000 э л с, расход топлива 224 грама на 1 э л с на кресиле с 200 т полетного весса .Нк 12 мв и Ав60 тяга 8800 кгс , деаметр винта 5.6. Потом пошол Ав60к и 5.8 метра с 10150 к гс . Был опытный Ав60п с тягой наНк 12 мв 11450 к г с и деаметр 5.85. Движки Кузнецова и винты Жданова не подвели .Картина уже ясна по 9 "печальной сотке". К рожеству ВВС может и скажет "предвориловку". Дальше уже чисто прокурорская работа и полит воля с верху дана жоская. Коль пошол в РФ , правопорядок и его оптимизация к декларативности Конституции и особой части УК с военскими разделами преступлений ЛС. "Антонов надежные крылья и доброе имя" ( если эти крылья в надежных, умелых-профисеанальных, трезвых и чистых руках "от корупции" ! прим ред )
Филоненко Дмитрий
Старожил форума
02.01.2011 19:05
Лопасть покрыта пластиком... :-)))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.01.2011 19:07
лопасть винта АВ-90 с фрагментами стеклопластиковой манжеты


http://s15.radikal.ru/i189/110 ...
http://s014.radikal.ru/i326/11 ...
lev21
Старожил форума
02.01.2011 19:09
Да что вы всё про винты? А в них ли причина??!
A124R
Старожил форума
02.01.2011 19:18
...если всю доступную информацию объединить, картинка получается очень похожая на падение "Тушки" под Донецком...что там было - плоский штопор? Кто помнит?
Филоненко Дмитрий
Старожил форума
02.01.2011 19:35
С Туполем под Донецком: Выход на закритические углы с последующим сваливанием в штопор. Плоский, или друтой- для таких кораблей результат один.
Филоненко Дмитрий
Старожил форума
02.01.2011 19:37
Вместо "друтой" читать "крутой"
3560
Старожил форума
02.01.2011 19:48
Вместо "друтой" читать "крутой"
----------
именно плоский, только ЭТА ветка о другой машине....
Санчеус
Старожил форума
02.01.2011 19:49
КарКарыч
Старожил форума
02.01.2011 19:51
Отчёт по Донецкой тушке http://www.mak.ru/russian/russ ... , если найдёте что то общее подскажите.

Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии(ПРАПИ-2000)
71. В процессе расследования авиационного происшествия ... могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.
73. ... Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.
74. После завершения расследования ... официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, ... граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.
http://ru6uo.narod.ru/Avia/Doc ...

Люди ещё не преданны земле.
Может хватит знаниями матчасти меряться?
Ramzes177
Старожил форума
02.01.2011 19:51
Ребята, что же Вы тут все спорите.
Надо общую картину собирать, а не спорить.
Если собрать во еди то, что тут написано, то похоже ребята всетаки пытались спасти и себя и машину, но я не понимаю почему радио-обмена не было???
Сколько по времени будет падать самолет с углом 70-80 град., не ужели за это время ничего не льзя сообщить по рации???
Саныч63: - откудова информация про какой то ремонт перед взлетом?

Ребята только Вы как специалисты сможите хоть как то пролить свет на это происшествие.
ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!
Алексей Ф
Старожил форума
02.01.2011 20:01
Ramzes, как ни тяжело, успокойтесь, пожалуйста. До тех пор, пока не появится какой-либо внятной информации (от очевидцев, друзей, коллег или проклинаемых тут СМИ), форумные эксперты не смогут Вас и Ваших товарищей по страшной по Беде выручить. На что сведущим и не очень людям опереться, кроме эмоций?
КарКарыч
Старожил форума
02.01.2011 20:05
Ramzes177:

Свет на это происшествие будут окончательно будет пролит примерно через пол-года, прийдёт по официальным каналам. Команда Байнетова - очень серьёзная организация и верить можно только ей. Родственникам сообщат раньше.
На ветке уже наговорили кучу бреда, который даже комментировать лень. Например, про перегрузки на пикировании. Она вообще-то меньше единицы.
Ант
Старожил форума
02.01.2011 20:05
UR74X10:
если эти крылья в надежных, умелых-профисеанальных, трезвых и чистых руках "от корупции" ! прим ред..

Обалдеть! ПРОФИСЕАНАЛЬНЫХ... Это ж специально не придумаешь! Это человек из АНТК им. О.К. Антонова?!
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 20:09
Ramzes177, Вы видите, все что тут говорится, это натуральный базар! Свет можно пролить только имея ВСЮ информацию по этой беде! Никто из участников форума ею не обладают, а версии можно словоблудить до второго пришествия. При оглашении официальной версии, или заключения, можно обсудить сей документ. А на данный момент, у нас лопасти пластиковые! И нож пластиковый должен быть! Про шабер, даже молчу, школота может и на смех опять поднять!
Давайте подождем, не рвите душу.
Самые искренние соболезнования всем родным.
Алексей Ф
Старожил форума
02.01.2011 20:14
Ант, этот человек на одном из авиационных фотосайтов пояснял мне, что не может освоить письменный русский язык по двум причинам: некий значительный возраст; сложность освоения клавиатуры компьютера. То что UR-..... элементарно безграмотен и не может формулировать свои мысли внятно и логично - уже диагноз. Но считается сведущим.
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 20:37
Леша Ф, кто ф теме, фсе панятна, дажа с полу слофа. Не обижайте человека.
3560
Старожил форума
02.01.2011 20:43
Ант: Обалдеть! ПРОФИСЕАНАЛЬНЫХ... Это ж специально не придумаешь! Это человек из АНТК им. О.К. Антонова?!
-----------
судя по всему - то да, и похоже из Гостомеля(или часто там бывает)
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 20:47
Школота, не судите по первым впечатлениям о человеке. Я тоже рукой пишу намного быстрей и граотней, чем кнопульками.
archibus76
Старожил форума
02.01.2011 20:53
Сафокл мужчина! Абсалютно с вами согласен!Базарить можно до бесконечности. Истинные причины знают ребята, которые ушли в свой последний полёт.Узнаем ли мы правду после заключения комиссии, это вопрос.

Выражаю соболезнования родным и близким.
archibus76
Старожил форума
02.01.2011 20:54
Сафокл мужчина! Абсалютно с вами согласен!Базарить можно до бесконечности. Истинные причины знают ребята, которые ушли в свой последний полёт.Узнаем ли мы правду после заключения комиссии, это вопрос.

Выражаю соболезнования родным и близким.
Ант
Старожил форума
02.01.2011 20:58
Алексей Ф:

Ант, этот человек на одном из авиационных фотосайтов пояснял мне, что не может освоить письменный русский язык

А как же он учился в системе УУЗ МГА или МАП?! И работал в АНТК - там же все только на русском языке. И экзамены вступительные сдавали. Ладно - ошибается, но не до такой же степени.
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 21:03
Ант, бывают травмы с такими последствиями, контузии. Не судите о человеке, не зная его.
Алексей Ф
Старожил форума
02.01.2011 21:12
Сафокл, я не школота. И, честное слово, я не знаю лично человека под ником UR-....., но мне кажется, о травмах, посттравматическом синдроме или каких-либо ВЫЯВЛЕННЫХ серьезных заболеваниях, связанных с биохимическими процессами в головном мозге, речь не идет. Но вопиющая безграмотность и иногда алогичность повествования на протяжении нескольких лет его присутствия на авиационных форумах просто ставят в тупик. Я, честно признаюсь, стараюсь не читать на всех ресурсах его излияний. Я просто не могу ЭТО понять. Видимо, виной моя мама, уже 40 лет учитель русского языка и литературы, которая привила вкус к слову и уважение к грамотной речи - письменной или устной. РОДНОЙ для меня речи.
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 21:21
Му-Му помните? Гера чем виноват был, что говорить не умел? Попросите маму, пусть привьет Вам такт и толерантность.
Не хотел обидеть. Можно сказать, натуральная траурная тема, а компания собралась порезвиться, кто остроумней.
Алексей Ф
Старожил форума
02.01.2011 21:41
Я не резвлюсь. Насчет Му-му - у меня дочь, 10 лет, не слышит и не говорит. Так что в буквальном смысле ваш пример попал в отношении меня в точку. И она грмамотней, чем этот убеленный сединами человек, вещающий ему одному понятные мудрости. Кстати, посмотрите изначальное, медицинское значение слова "толерантность" (впрочем, это к данной теме не относится. это так, в гражданском плане)
Drejtori
Старожил форума
02.01.2011 21:43
она грмамотней,
----------
И это нормально. Но ведь не каждому дано?
Алексей Ф
Старожил форума
02.01.2011 21:47
Drejtori, стыжусь опечатки. Но это ОПЕЧАТКА, а у упомянутого человека хроническая безграмотность. Это не недоученность или не "не каждому дано". Это несколько иные явления. Дабы не оскорблять памяти ушедших летчиков свои наезды по поводу грамотности прекращаю
Drejtori
Старожил форума
02.01.2011 21:49
Алексей, и это правильно.

Алексей Ф
Старожил форума
02.01.2011 21:54
Без ерничания - спасибо. Не та ветка, не та тема. Заработался с утра
КарКарыч
Старожил форума
02.01.2011 22:18
Мужики, вы о чём!
ТАМ в ЯМЕ 12 трупов, а вы длиной члена меряетесь.
Lasta
Старожил форума
02.01.2011 22:24
Да, прикомлевая стеклопластиковая манжета.... чувствительна к частоте
Бранта Вайсяля ( частоте устойчивости стратифицированного обтекания при звуке 100 Гц)
именно на высоте 5000 метров
Ант
Старожил форума
02.01.2011 22:27
Сафокл:
Можно сказать, натуральная траурная тема, а компания собралась порезвиться, кто остроумней.

А не вы ли тут школотой обзывались?
Умышленно безграмотная, куражливая писанина, не напрягаясь, как на душу ляжет - это элементарное неуважение того, кому предполагается прочитать написанное. Это о толерантности, кстати.
Правила грамматики для того и придуманы, чтобы люди понимали друг друга. И их соблюдение в изложении текста и есть проявление толерантности к собеседнику. И, соответственно, наоборот.
Teko
Старожил форума
02.01.2011 22:54
На сухом проскочила инфа, что винты двух моторов одной из плоскости встали во флюгер...
Алексей Ф
Старожил форума
02.01.2011 23:00
Анту - спасибо. А Lasta, похоже, и вправду компьютерный бот
ИЛ76тд
Старожил форума
02.01.2011 23:19
Правду все равно узнаем. Но позже, намного позже.
Teko
Старожил форума
02.01.2011 23:41
ИЛ76тд:

Правду все равно узнаем. Но позже, намного позже.


Вспомнилось: "...Кульчицкий сказал:
- Попробуй не полети... Руководство лишится премий.
А в руководстве не нашлось умного человека, который бы запретил лететь и не вынуждал бы летчика брать на себя ответственность. Не должен был давать разрешение на взлет и руководитель полетов..."

http://www.testpilot.ru/memo/8 ...
Ramzes177
Старожил форума
03.01.2011 01:00
Ребята не ссортесь! Какая разница кто как пишет. Вы только пишите по теме очень ВАС прошу.
UR74X10
Старожил форума
03.01.2011 01:17

Ант:

UR74X10:
если эти крылья в надежных, умелых-профисеанальных, трезвых и чистых руках "от корупции" ! прим ред..

Обалдеть! ПРОФИСЕАНАЛЬНЫХ... Это ж специально не придумаешь! Это человек из АНТК им. О.К. Антонова?!

02/01/2011 [20:05:14]



Того самого гп АНТК им АНТОНОВА (с марта 91 года до него КМЗ им АНТОНОВА или ОКБ 473 П\Я №4 ) уже нету. Есть ГП АНТОНОВ с филиалом "серий завод" Антонов ( экс КАЗ Авиант) входящий в ГАК АНТОНОВ (гост авиаконцерн) .Машины ВВС РФ есть собственость Российского государства .Принцепи все их проблемы это ваши проблемы . Как вы ремонтируете технику и еЁ обслуживайте . То что косается с Ан22 . Хоть формально Мкад платит деньги за ресурс Ан22 . Москва сама себе барин с НИИ ВВС и экс сектором по ТО ( бывшее НИИ Э и Р АТ ).Авторский надзор Автора Ан22 , чисто формальный .Все решает командование ВВС или УВК ВС РФ с Фамилией СБ . Которым гп Антонов может лишь указать на те или иные негативные явления при ТО и Р и в часности на Иваново АРЗ. В 99 году там все обследовали и шукали 2 машины Ан22 чтоб взять как зачет по долгам по Ан70. Не чего с 0202 по 0502 не нашили подходящего по продлению иза корозии. Изучили как там кр собственно делают позже. И кто с людей за те гроши что платят за "латание" крыла и Зо с центропланами. Работа по усилению-доработкам всех сложная и не ниже 5 го разряда СЛ СБ летательных апаратов и клепальщеков-ремонтнеков. ВВС и МО РФ с ФСБ разберутся при участии "кураторов" от "Краснной крепости" с Белым домом" с Москва реки. Их Ан22 и экипаж был и пока еще на воружении ВВС ВТА РФ.
eva
Старожил форума
03.01.2011 01:47
От ветеранов ВТА Криворожского полка, слова соболезнования родным и близким. Мы вот тоже будем 4 января хоронить своих ребят Ил-76, наконец-то привезли из Карачи. Берегите себя летуны.
chessknock
Старожил форума
03.01.2011 01:48

UR74X10:
Все правильно написал!
Я тут читаю ктото пишет про МАК, кто-то про КБ Антонова! Ребят, очнитесь!
Ресурс машинам продлевается каждый год если ни замом по иас 61ВА (не знаю есть ли она еще, так как в свете реформ все меняется чуть ли ни каждый год), то замом по иас дивизии или полка.
МАК тут вообще не причем, это ВВСовский борт - все расследования на 13НИИ - а тут все понятно.
Правда в одном: если отказ техники - аккуратно сделают выводы так, что долетывать Ан-22 все равно будут, пока остальные не побьются, либо просто не поднимуться. "Ошибка пилотирования" врятли будет.

Правда страшна - летать не на чем и некому. Ничего нет.... ни армии, ни самолетов, ни пилотов.

Земля Вам пухом Мужыки!


Lasta
Старожил форума
03.01.2011 02:00
Летать будут, без полетов не работают дешевые ипотеки банков,
и если не отечественные типы, то импортные, хотя отечественные
более безопасны и согласованы с ЕДИНЫМ ЛОГИСТИЧЕСКИМ УЗЛОМ ПРЯМЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ.

По ходу Беларусь имеет лучшие шансы через создания единого логистического
узла, и АН-22 в Беларуси могут восстановить свой ресурс еще лет на 20
Lasta
Старожил форума
03.01.2011 02:31
Чтобы показать, как отклик атмосферы для стратифицированных бароклинных параметров
создает меру продолженной эксплуатации для АН-22, достаточно испытать режимы
стабилизации Бранта Вайсаля на этом типе.

Это

во-первых покажет реально путь устранения коррозии,

во вторых раскроет механизмы Low Cost для авиации.

Подвиг пилотов не забываем, Скорбим.

Какомей
Старожил форума
03.01.2011 04:58
Тверь-Воронеж-Тверь. Туда час с небольшим и назад. Откуда взялось ДВА экипажа? Один туда, второй оттуда, что за хитромудрость?
1..121314..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru