Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2627

A124R
Старожил форума
02.01.2011 00:35
3560:

A124R: ....Не жалейте...пусть эти "вдоводелы" немножко постоят....

Вдоводелами ОНИ становятся под ЧУТКИМ И УМЕЛОМ РУКОВОДСТВОМ тех кто внутри сидит и на аэродроме обслуживает (иногда еще помогают АРЗ).
А машина действительно хорошая, и если по уму отнеслись к ней то и она так же ответит...

Что то одного не могу понять - в ветке писали что на сотку не хватает винтов, но единственная контора которая делала на ВСЕ типы ВС винты находится в Ступино - так что же им МЕШАЛО сделать новые ????

Нет мнения, но есть ощущение, что экипаж здесь как раз не причем...посмотрите еще раз хронику официальной информации - сначала не могли определиться какой потеряли самолет, место катастрофы - сначала Малое Скуратово, затем Троицкий, затем "работают спасатели", затем "самолет не найден", затем Красный Октябрь, география размещения свидетелей еще шире, их показания диаметрально противоположны (падал, кружил), широкий разброс обломков....понимаю, что бред, но думаю - влетел в них кто-то, и не было радиообмена, а ПОС справлялась без проблем....
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 00:45
DP.:, давайте подождем. Не угадать, терпим до каких-нибудь новостей.
3560
Старожил форума
02.01.2011 00:54
A124R: Нет мнения, но есть ощущение, что экипаж здесь как раз не причем...посмотрите еще раз хронику официальной информации - сначала не могли определиться какой потеряли самолет, место катастрофы - сначала Малое Скуратово, затем Троицкий, затем "работают спасатели", затем "самолет не найден", затем Красный Октябрь, география размещения свидетелей еще шире, их показания диаметрально противоположны (падал, кружил), широкий разброс обломков....понимаю, что бред, но думаю - влетел в них кто-то, и не было радиообмена, а ПОС справлялась без проблем....
-----------
Я уже писал о том что НЕ ВЕРЮ АРМАКу и ДРУГИМ ОФФФФФИЦИАЛЬНЫМ "КОНТОРАМ", просто не верю.

Из=за этого я предпочту подождать окончания праздников и подождать слива инфы.....тогда и побеседуем
Ramzes177
Старожил форума
02.01.2011 01:55
Парни, если самолет падал, почему из него нельзя было прыгнуть?
На собрании родственников сказали, что самолет вошел в землю под углом от 70-80 градусов, что там ни чего нет, ни кого не нашли, там был АД. Представть как нам теперь хоронить человека, что хоронить? Горсть земли?
Когда плковнику задала вопрос мать моего брата (Алексей Сморчков - второй пилот) он просто отвернулся и ушел. Что с-ка за свинское отношение??!! Почему эти штабные крысы полковники и генералы не считают нас за людей???!!!! Почему за все время сколько разбилось самолетов НЕ ОДИН из генералов не ответил ни одну с-ку не посадили.
A124R
Старожил форума
02.01.2011 06:04
to Ramzes177:
...этот самолет можно покинуть только в горизонтальном полете...видимо, горизонтальный полет был прерван мгновенно...выровнять машину на малой высоте им не удалось...

...вечного полета ребятам...скорбим вместе с Вами...
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 07:09
Ramzes177, соболезную. Вечная память трудягам неба.
На вопрос: "Почему?", ответ самый банальный, они что, сами себя наказывать будут?
ЛК
Старожил форума
02.01.2011 09:54
Ramzes177:

"... Почему за все время сколько разбилось самолетов НЕ ОДИН из генералов не ответил ни одну с-ку не посадили."


За что?
al99
Старожил форума
02.01.2011 10:26
Парни, если самолет падал, почему из него нельзя было прыгнуть?

Узкая там шахта, если самолет крутило, то проблематично пролезть.


На собрании родственников сказали, что самолет вошел в землю под углом от 70-80 градусов, что там ни чего нет, ни кого не нашли, там был АД. Представть как нам теперь хоронить человека, что хоронить? Горсть земли?

Дык, в авиации чаще всего так и бывает.


Когда плковнику задала вопрос мать моего брата (Алексей Сморчков - второй пилот) он просто отвернулся и ушел. Что с-ка за свинское отношение??!!

А вопрос-то какой был?


Почему эти штабные крысы полковники и генералы не считают нас за людей???!!!! Почему за все время сколько разбилось самолетов НЕ ОДИН из генералов не ответил ни одну с-ку не посадили.

Отвечают, просто околоавиационная общественность обычно об этом не знает.
tapi
Старожил форума
02.01.2011 10:33
По поводу отсустствия р/связи. Чисто - предположение (вспомнил, когда еще на Ил-14 летал, видел как на "полосатике" указателя обледенения нарастал лед): если условия обледенения в этот раз были необычно сильными, могло ли сорвать р/антенны, как только режим полета резко изменился?
al99
Старожил форума
02.01.2011 10:37
Что то одного не могу понять - в ветке писали что на сотку не хватает винтов, но единственная контора которая делала на ВСЕ типы ВС винты находится в Ступино - так что же им МЕШАЛО сделать новые ????

Извечная проблема - отсутствие средств.
Самолетов мало, заказ небольшой. Как результат - завод забивает все издержки в маленькое количество изделий. Винты получаются золотыми. В основном обходятся продлением срока службы. Страшного в этом ничего нет.
31
Старожил форума
02.01.2011 10:42
Остафьево соболезнует

Вечная память.....Земль пухом.......
al99
Старожил форума
02.01.2011 10:50
3560:
Я уже писал о том что НЕ ВЕРЮ АРМАКу и ДРУГИМ ОФФФФФИЦИАЛЬНЫМ "КОНТОРАМ", просто не верю.

Из=за этого я предпочту подождать окончания праздников и подождать слива инфы.....тогда и побеседуем


У Вас есть, что предьявить МАКу (АР МАК это авиационный регистр, подразделение международного авиационного комитета) или на уровне "сам не читал, но все равно осуждаю"?
Катасирофу Ан-22 расследует Служба безопасности полетов МО РФ.
Александр Булах
Старожил форума
02.01.2011 11:03
Сафокл:

мне лично кажется, что широкой общественности наплевать на чужие трагедии, так день-два посудачить и забыть. Вот это и плохо, по большому счету.

Да даже и судачить не будут!
Привыкли уже.
Опять же у всех свои проблемы. Дети, работа... Это не хорошо и не плохо. Это просто жизнь.
А Вы хотите, чтобы толпа народа пришла к зданию Генштаба или Главного штаба ВВС?

Сафокл:

Люди влиятельные не чувствуют над собой ответственности за искажение сути произошедшего. Так и тянется игра, где одни годами пребывают в качестве потенциальных жертв, а другие, с умными минами, изображают из себя святых судей, при том, либо держат за идиотов всех, сочиняя небылицы, либо не мудрствуя секретят все обстоятельства катастроф. А широкой общественности кажется, что ее это не касается, либо никогда не коснется.

А где по иному? Вы хотите сказать, что когда в той же Германии начали падать F-104G начались уличные волнения под лозунгами "Долой гробы Локхида!". Нет.
Было расследование в Бундестаге, но в конечном итоге к каким-то глобальным последствиям оно не привело.
3560
Старожил форума
02.01.2011 11:06
Ramzes177:

Парни, если самолет падал, почему из него нельзя было прыгнуть?
На собрании родственников сказали, что самолет вошел в землю под углом от 70-80 градусов, что там ни чего нет, ни кого не нашли, там был АД. Представть как нам теперь хоронить человека, что хоронить? Горсть земли?
Когда плковнику задала вопрос мать моего брата (Алексей Сморчков - второй пилот) он просто отвернулся и ушел. Что с-ка за свинское отношение??!! Почему эти штабные крысы полковники и генералы не считают нас за людей???!!!! Почему за все время сколько разбилось самолетов НЕ ОДИН из генералов не ответил ни одну с-ку не посадили.

Вы сами ответили на свой вопрос ! При ТАКОМ угле падения возникают ТАКИЕ ПЕРЕГРУЗКИ что пошевелится и то проблема ! Да и уже сказали Вам какая там шахта покидания. Насчет похорон - в авиации зачастую хоронят землю с места падения...

А что полковник скажет ? Еще нет ОФФФФИЦИАЛЬНЫХ выводов комиссии , и он не хочет досрочно вылететь на пенсию.И если кто ответит за эту катастрофу - то будет стрелочник....
Ramzes177
Старожил форума
02.01.2011 11:08
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
Когда плковнику задала вопрос мать моего брата (Алексей Сморчков - второй пилот) он просто отвернулся и ушел. Что с-ка за свинское отношение??!!

А вопрос-то какой был?

Она спросила. Если знали, что тяжелые метеоусловия - почему их все равно выпустили?

К тому же ребята из части сказали, что 25 числа у них в части все полеты прекращаются, а их все равно отправили. Их за час собрали и подняли в воздух. Откудова такая срочночность? Они про этот полет ничего не знали и ни куда не собирались, а готовились к НГ. Опять бабло.
tapi
Старожил форума
02.01.2011 11:16
al99:
...Винты получаются золотыми. В основном обходятся продлением срока службы. Страшного в этом ничего нет.

Страшное во всех случаях, связанных с отказом "реликтовой" авиатехники, то, что она не есть "вещь в себе". Даже граненый стакан, иногда хотя бы, мыть надо. Эксплуатация техники, созданной в те годы, когда действовал другой экономический принцип хозяйствования, сталкивается нынче с порой непреодолимыми проблемами, решать которые "по уму" одни не хотят, а другим не под силу. Мало перед вылетом обойти самолет "по маршруту" и с надеждой похлопать, мол не подведи! Надо выполнять регламентные работы. Вовремя и качественно.
Насколько это удается сделать в современных условиях, которые заметно отличаются от "хрестоматийных"?
3560
Старожил форума
02.01.2011 11:18
al99: Извечная проблема - отсутствие средств.
Самолетов мало, заказ небольшой. Как результат - завод забивает все издержки в маленькое количество изделий. Винты получаются золотыми. В основном обходятся продлением срока службы. *******Страшного в этом ничего нет.********

Крайняя фраза меня ......, елки палки неужели это может продолжаться вечно ??? Ну не может материал работать вечно ! Тем более при таких нагрузках, и с такой эксплуатацией.

Здесь, в этой ветке кто-то писал о том что продление винтам делали спецы с Украины (за оЧень большие деньги)-это ложь, планер могли осматривать и продлевать, но вот проверку винтов, их продление - только Ступино.Тем более на их совести обрыв лопастей на Ан-10(по тех процессу, резина которая наклеивалась на лопасть подрезалась на месте, что оставляло за собой на металле глубокую борозду - в конце концов отрыв лопасти происходил по этой борозде)
al99
Старожил форума
02.01.2011 11:21
Ramzes177:

Она спросила. Если знали, что тяжелые метеоусловия - почему их все равно выпустили?

По руководящим документам (за невыполнение которых, этих самых полковников и генералов, могут "закрыть" на энное количество лет) есть "минимум" погоды, при котором экипаж может совершать полет. В воздухе в эту ночь находились десятки самолетов, которые успешно выполнили полетное задание. На каком основании этот полковник должен был запретить возвращение своего экипажа на аэродром постоянного базирования?


К тому же ребята из части сказали, что 25 числа у них в части все полеты прекращаются, а их все равно отправили. Их за час собрали и подняли в воздух. Откудова такая срочночность? Они про этот полет ничего не знали и ни куда не собирались, а готовились к НГ. Опять бабло.

Какое "бабло" можно "срубить" за перевозку военного груза (учебного Миг-31) с одного военного аэродрома - на другой?
А про срочность - это вопрос к нашему доблестному министру обороны и главкому ВВС. Они у нас "профессионалы" высокой пробы. Реформирование обещали завершить к 01.12.2010.
Я так понимаю, "хвосты" к новому году подчищали.
al99
Старожил форума
02.01.2011 11:30
tapi:

al99:
...Винты получаются золотыми. В основном обходятся продлением срока службы. Страшного в этом ничего нет.

Страшное во всех случаях, связанных с отказом "реликтовой" авиатехники, то, что она не есть "вещь в себе". Даже граненый стакан, иногда хотя бы, мыть надо. Эксплуатация техники, созданной в те годы, когда действовал другой экономический принцип хозяйствования, сталкивается нынче с порой непреодолимыми проблемами, решать которые "по уму" одни не хотят, а другим не под силу. Мало перед вылетом обойти самолет "по маршруту" и с надеждой похлопать, мол не подведи! Надо выполнять регламентные работы. Вовремя и качественно.
Насколько это удается сделать в современных условиях, которые заметно отличаются от "хрестоматийных"?

У Вас есть подозрения на некачественное выполнение регламентых работ в Мигалово?
Следствие наверняка выявит, если были какие-то нарушения и насколько они могли повлиять на развитие аварийной ситуации.
Что же касается продление ресурсов и сроков службы - это общемировая практика.
Винты АВ-90 при продлении проходят специальную дефектоскопическую диагностику. Делают ее специалисты Ступино и 13 ГОСНИИ.
3560
Старожил форума
02.01.2011 11:37
al99:
У Вас есть, что предьявить МАКу (АР МАК это авиационный регистр, подразделение международного авиационного комитета) или на уровне "сам не читал, но все равно осуждаю"?
Катасирофу Ан-22 расследует Служба безопасности полетов МО РФ.
----------
Есть! Только не могу выкладывать документы. А так на словах - это будет неинтересно и будет считаться ложью.
Ну а что нараследует СБ МО РФ - так это ежику известно....
Ант
Старожил форума
02.01.2011 11:41
3560:
...Тем более на их совести обрыв лопастей на Ан-10(по тех процессу, резина которая наклеивалась на лопасть подрезалась на месте, что оставляло за собой на металле глубокую борозду - в конце концов отрыв лопасти происходил по этой борозде)

На Ан-10 лопасти не обрывались. Описываемые случаи имели место на Ан-22.
al99
Старожил форума
02.01.2011 11:48
3560:

al99:
У Вас есть, что предьявить МАКу (АР МАК это авиационный регистр, подразделение международного авиационного комитета) или на уровне "сам не читал, но все равно осуждаю"?
Катасирофу Ан-22 расследует Служба безопасности полетов МО РФ.
----------
Есть! Только не могу выкладывать документы. А так на словах - это будет неинтересно и будет считаться ложью.
Ну а что нараследует СБ МО РФ - так это ежику известно....

А что ж мешает документы выложить. Они в Росавиации вроде не секретные, за раскрытие гостайны к ответственности не привлекут.
Вы на словах расскажите. На форуме есть люди, которые в теме. Разберутся.
Ramzes177
Старожил форума
02.01.2011 11:49
3560:

al99:
У Вас есть, что предьявить МАКу (АР МАК это авиационный регистр, подразделение международного авиационного комитета) или на уровне "сам не читал, но все равно осуждаю"?
Катасирофу Ан-22 расследует Служба безопасности полетов МО РФ.
----------
Есть! Только не могу выкладывать документы. А так на словах - это будет неинтересно и будет считаться ложью.
Ну а что нараследует СБ МО РФ - так это ежику известно....


3560:
Можно как то получить подтверждение не качественного ремонта?
3560
Старожил форума
02.01.2011 11:50
3560:
Можно как то получить подтверждение не качественного ремонта?
-----------
у меня - нет.
Ramzes177
Старожил форума
02.01.2011 11:57
3560:
Ты же сначало сказал, что есть
Lasta
Старожил форума
02.01.2011 11:58
Чтобы на 5000 м не возникал эффект ЧЕТВЕРТОГО звука (например бас двигателей Антея)
детали лопасти винта нужно очищать лазерной сваркой.

http://www.youtube.com/watch_p ...
al99
Старожил форума
02.01.2011 12:13
Чтобы на 5000 м не возникал эффект ЧЕТВЕРТОГО звука (например бас двигателей Антея)
детали лопасти винта нужно очищать лазерной сваркой.

Мда, сумашедшие есть и на этом форуме.
Lasta
Старожил форума
02.01.2011 12:17
al99:

Черный эксперт ?

То, что ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ в мировой практике и ИМЕЕТ ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ -

это называется сумашедствие ( черные эксперты следят за этим)
al99
Старожил форума
02.01.2011 12:21
al99:

Черный эксперт ?

То, что ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ в мировой практике и ИМЕЕТ ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ -

это называется сумашедствие ( черные эксперты следят за этим)

Винты имеют пластиковое покрытие, там нечего очищать.
Пиарить фигню в ветке о катастрофе лайнера неэтично.
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 12:48
интересно, Ласта-чка, а Вы лично, как к этой технологии притулились?
Саныч63
Старожил форума
02.01.2011 15:21
Я хоть и лётчик, но пластиковое покрытие винта - это что-то из авиамоделизма.
Знания матчасти подтяните. Дюраль покрыт краской и всё.
ma4es
Старожил форума
02.01.2011 15:51
Примерно за час до Антея вылетел с того же аэродрома Ан-12 на Левашево.Т.е. побывал в таких же условиях.И еще, экипаж Антея устранял какую то неисправность перед вылетом.
Кто нибудь из присутствующих может подтвердить или отвергнуть это, а еще лучше, что нибудь добавить?????
Vladislav
Старожил форума
02.01.2011 16:04
...
Сергей Невидимов - земляк, мама у него в Усолье в школе математику преподает
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 16:06
Саныч63, надо уточнить. На лопастях есть место, где находится устройство противообледенительное, но основная площадь да, побитая мухотой и временем нитроэмаль.
Ант
Старожил форума
02.01.2011 16:28
2 Сафокл:
А разве ПОС винтов на антонах покрыто пластиком? И не временем побита нитроэмаль на лопастях, однако и не мухотой.
Саныч63
Старожил форума
02.01.2011 16:30
Ан-12 взлетал на Левашово в 18-30, ПОС была включена перед выруливанием,
сигнализация умеренного обледенения срабатывала до 2000м, далее набор 8600
без проблем , правда из дымки так и не вышли. А Антей попросился на 19-00
по радио.Что за неисправность, не знаю. Так, что ОЯП не было.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.01.2011 16:35
вта
Старожил форума
02.01.2011 17:07
Саныч63:

Ан-12 взлетал на Левашово в 18-30, ПОС была включена перед выруливанием,
сигнализация умеренного обледенения срабатывала до 2000м, далее набор 8600

Вы на этом борту летели?
al99
Старожил форума
02.01.2011 17:19
Саныч63:

Я хоть и лётчик, но пластиковое покрытие винта - это что-то из авиамоделизма.
Знания матчасти подтяните. Дюраль покрыт краской и всё.

Не знаю уж какой Вы летчик, но матчасть надо знать.
Винт АВ-90 представляет собой металлическую трубу вокруг которой сформирована пластиковая лопасть. По передней кромке приклеены нагревательные элементы.

Кстати, первые две катастрофы Ан-22 произошли из-за удаления облоя в корневой части винта стальным ножом (по технологии должен был использоваться специальный пластиковый нож).
Элект
Старожил форума
02.01.2011 17:20
Катастрофа потрясла всех жителей нашего села (Корсаково, райцентр Корсаковского района). Самолет пролетел над нашими домами. Гул был ужасающий, аж крыша срезонировала. Всю ночь наши МЧС-ники вместе с фермерами, у которых были снегоходы, искали упавший самолет.Фермеры же его и нашли. Над с.Спешнево (примерно 25 км от места падения, говорят, было сброшено топливо.
Скорбим по погибшим. Вечная им память.
Саныч63
Старожил форума
02.01.2011 17:25
вта

Конечно не был, я лётчик Левашово, просто знаю.
a2960796
Старожил форума
02.01.2011 17:27
2 Элект:

А какое расстояние до места падения от Вашей деревни?
Саныч63
Старожил форума
02.01.2011 17:28

al99
На Ан-12 разве не такая же конструкция винта?
вта
Старожил форума
02.01.2011 17:35
сброс топлива на Ан-22? не знал, честно.
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 17:41
Элект, спасибо.
aI99, Вы в своем ume, какая пластиковая лопасть? Я час ап стенку лысиной буду биться! Кто Вам сказал про пластик на лопатах? Да, по кромке есть диэлектрик, но не более. Не пишите то, что Вам не ведомо! Не стану приводить свои аргументы, но они оч веские, в пользу моей компетенции! И по моему убеждению, а оно подкреплено не пустыми понтами, лопасть рвется у комля после, как минимум, трехкратной наработки! И то, не факт! ВТА, это не летное училище, там нет полетов с длительностью в 25-30 мин. Когда знакопеременные нагрузки повторяются по 50 циклов за час налета. Херню не городите! Мужиков дураками не выставляйте. На этом типе, в наземном экипаже, не бывает дураков.
al99
Старожил форума
02.01.2011 17:43
Саныч63:


al99
На Ан-12 разве не такая же конструкция винта?

Вы хоть видели вживую винты АВ-68 и АВ-90?
Этот вопрос из серии : У запоржца и жигулей конструкция одинаковая?
Ант
Старожил форума
02.01.2011 17:44
al99:

Не знаю уж какой Вы летчик, но матчасть надо знать.
Винт АВ-90 представляет собой металлическую трубу вокруг которой сформирована пластиковая лопасть. По передней кромке приклеены нагревательные элементы.

А я полагаю, что лопасть дюралевая, как и на ту-95, но в комлевой части на нее налеена пластиковая "юбка", а нагревательные элементы крепятся к лопасти. Кто знает этот винт - поправьте, если не так.
Ант
Старожил форума
02.01.2011 17:50
Сафокл:

Элект, спасибо.
aI99, Вы в своем ume, какая пластиковая лопасть

Бейтесь - там действительно есть пластик. Но не на всей лопасти, а лишь в комлевой части. Вот с него и срезали облой после наклейки, создавая царапиной концентрацию напряжения. От этой фигни погибло два "Анетея", по-моему.
al99
Старожил форума
02.01.2011 17:53
Ант:
А я полагаю, что лопасть дюралевая, как и на ту-95, но в комлевой части на нее налеена пластиковая "юбка", а нагревательные элементы крепятся к лопасти. Кто знает этот винт - поправьте, если не так.

Техническим языком - это называется композит. Внутри металл, сверху пластик, за исключением законцовок.



Сафокл:

Элект, спасибо.
aI99, Вы в своем ume, какая пластиковая лопасть? Я час ап стенку лысиной буду биться! Кто Вам сказал про пластик на лопатах? Да, по кромке есть диэлектрик, но не более. Не пишите то, что Вам не ведомо! Не стану приводить свои аргументы, но они оч веские, в пользу моей компетенции! И по моему убеждению, а оно подкреплено не пустыми понтами, лопасть рвется у комля после, как минимум, трехкратной наработки! И то, не факт! ВТА, это не летное училище, там нет полетов с длительностью в 25-30 мин. Когда знакопеременные нагрузки повторяются по 50 циклов за час налета. Херню не городите! Мужиков дураками не выставляйте. На этом типе, в наземном экипаже, не бывает дураков.

Дураков и самозванцев хватет везде.
Лысину не разбейте. Если не знаете техники, то съездите в Иванво, там музей есть. Ан-22 стоит. Можете пощупать, надо только стремяночку подкатить.
1..111213..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru