Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2627

Саныч63
Старожил форума
31.12.2010 19:48
.....однако 3-й день.....
radioham
Старожил форума
31.12.2010 20:42
господа интересующиеся авиацией.вас видно по постам.осмелюсь доложить что самолеты летают не по небу а по документам.кому очень интересно читайте НПП НШС РЛЭ и пр.и не задавайте глупых вопросов.
Саныч63
Старожил форума
31.12.2010 21:18
radioham

Дружище, не перегибай...А то ещё устав караульной службы вспомнишь.
sky66
Старожил форума
31.12.2010 22:40
radioham
Документов НПП и НШС уже не существует, пора бы знать. Ребятам Царствие Небесное, скорбим АвГ Оренбург....
radioham
Старожил форума
31.12.2010 23:00
ну РПП те же яйца только вид сбоку
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
31.12.2010 23:36
Памяти ребят...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Саныч63
Старожил форума
31.12.2010 23:50
Олежка, молодца, в тему до костей.
aleks_assa
Старожил форума
01.01.2011 00:48
светалая память экипажу.....
земля пухом
:-(
Ольга Роза
Старожил форума
01.01.2011 03:35
Олег Львов-Радар 64:
Полность согласна с
Саныч63:

Олежка, молодца, в тему до костей.

Светлая долгая память.....Земля пухом..... Детей бы поднять и воспитать как воспитаны были их отцы.
Ольга Роза
Старожил форума
01.01.2011 03:36
Олег Львов-Радар 64:
Полность согласна с
Саныч63:

Олежка, молодца, в тему до костей.

Светлая долгая память.....Земля пухом..... Детей бы поднять и воспитать как воспитаны были их отцы.
Vave
Старожил форума
01.01.2011 12:08
Алексей Ф
Старожил форума
01.01.2011 12:14
Нда, судя по построению предложений и грамматике автора в ссылке, данной Vave, у человека тяжелые проблемы с мыслительной деятельностью. Смена типа воздушного судна это семечки. Небось коллегой-журналистом работает. Куда его еще с таким уровнем грамотности и стратегического мышления брать-то...
Vave
Старожил форума
01.01.2011 12:20
Я думаю у "журналиста" не хватило денег пройти полный курс реабилитации в психиатрической клинике.
Алексей Ф
Старожил форума
01.01.2011 12:32
я даже думаю, что медики не знают о его диагнозе. и вообще о самом наличии потенциального пациента
Саныч63
Старожил форума
01.01.2011 13:07

Vave
Чисто дебилоидальная чесотка мозга
Дальник
Старожил форума
01.01.2011 13:10
Пашок:
Боюсь, что этот форум - едва ли не единственная надежда для широкой общественности выяснить истину о случившемся. Вряд ли можно будет доверять результатам официального расследования - компромат на самих себя никто сливать не станет. А правду нужно знать - чтобы такого больше не повторилось. Соболезную и желаю сил и терпения близким и родным погибших.

Бл...ть, тут специалистов процентов 20, не более. Зае....ли всякую хер..ю нести. "Спецы по аэродинамике", успокойтесь, без Вас разберутся. Приводить примеры о подобных случаях - вариант: экипаж Бугаева - наглядный пример. Истина будет найдена в любом случае, рано или поздно, в СМИ или в кулуарах. \
"Последней их проводила земля .... и первой их встретила земля"
rex
Старожил форума
01.01.2011 15:28
Дальник:

.... Истина будет найдена в любом случае, рано или поздно, в СМИ или в кулуарах.


истина, к сожалению, многослойна и имеет обратную сторону

http://www.aex.ru/news/2010/12 ...

на ивановском арз началась выемка документов.
тамошнему народу новогодняя ночь, как и в твери, не сладкая была. хоть и не сравнить.
жур@@ги одну из версий - отказ техники, пихают как главную.тем более самолёт на гарантии ещё был.
качели получаются - обледенение, экипаж или техника, арз.
сам в своё время внимал обращению членов комиссии по расследованию: "-если напишем правду, несчастная вдова и ребёнок не получат ни страховки, ни пенсии."
выбрали неправду, а командующий вывел: "-раз лётчики не виноваты, то виноваты инженеры" и понеслось хватать напричасных....


Дальник
Старожил форума
01.01.2011 16:47
to rex:
А вот это тоже многослойно.
Я бывал не раз на АРЗ...бл..ть, спецы путают полярности, путают переключатели и т.д. По-хорошему полгода необходимо для того, чтобы принять самоль.
В этой катастрофе рабочих АРЗ не обвиняю.
Ramzes177
Старожил форума
01.01.2011 18:27
Так что же получается правды мы ни когда не узнаем??????
СТЕКЛО
Старожил форума
01.01.2011 18:49
На третий день после катастрофы никто истины и не требует. Узнаем.
Ramzes177
Старожил форума
01.01.2011 20:00
Мы узнаем только то, что нам скажут, а настоящую провду не узнаем ни когда
Алексей Ф
Старожил форума
01.01.2011 20:02
Ramzes177, возьмите себя в руки, ей-богу
Пашок
Старожил форума
01.01.2011 20:05
Дальник:

Зае....ли всякую хер..ю нести. "Спецы по аэродинамике", успокойтесь, без Вас разберутся.

За то время, которое я наблюдаю за этим форумом, я на нем встречал (среди неспециалистов) как "спецов по аэродинамике", так и вполне умных, думающих людей, понимающих то, о чем говорят. Первых, как правило, сразу видно по количеству бреда в их сообщениях, их можно просто не читать. А вторым почему бы не дать поделиться с другими своим мнением, зачастую вполне обоснованным? Тем более, что вторые, как правило, отдельно оговаривают, что высказывают личное мнение, не претендуя на какого-либо уровня истину.


Дальник:

Истина будет найдена в любом случае, рано или поздно, в СМИ или в кулуарах.

Истина то будет найдена (хотя, тоже кстати не факт - экипаж сообщить ничего не успел, очевидцев практически нет, самописцы могут оказаться поврежденными). Но эта истина может оказаться невыгодной кому-либо из влиятельных людей, и тогда широкая общественность, скорее всего, ее не сможет узнать.
Кадет
Старожил форума
01.01.2011 20:23
После каждой катастрофы знакомые обращаются с вопросом, почему упал самолёт? Ждут точного ответа. Раньше пытался обьяснять, что редко сразу бывает ясно. А потом нашёл ответ: чтобы выполнить полёт безопасно - надо всё сделать правильно, а вот для его окончания до аэродрома назначения - иногда достаточно сделать одну ошибку, не важно кому. Экипажу, конструктору, технику, диспетчеру...
Недавно при очень плохой погоде, фирма задала вопрос: Ты уверен, что сядешь? На что ответил: Друзья, я и при хорошей уверен, что сел, только когда полосу освободил.

Мир праху экипажа...
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
01.01.2011 20:28
Пашок:

Дальник:

Зае....ли всякую хер..ю нести. "Спецы по аэродинамике", успокойтесь, без Вас разберутся.

За то время, которое я наблюдаю за этим форумом, я на нем встречал (среди неспециалистов) как "спецов по аэродинамике", так и вполне умных, думающих людей, понимающих то, о чем говорят. Первых, как правило, сразу видно по количеству бреда в их сообщениях, их можно просто не читать. А вторым почему бы не дать поделиться с другими своим мнением, зачастую вполне обоснованным? Тем более, что вторые, как правило, отдельно оговаривают, что высказывают личное мнение, не претендуя на какого-либо уровня истину.


Дальник:

Истина будет найдена в любом случае, рано или поздно, в СМИ или в кулуарах.

Истина то будет найдена (хотя, тоже кстати не факт - экипаж сообщить ничего не успел, очевидцев практически нет, самописцы могут оказаться поврежденными). Но эта истина может оказаться невыгодной кому-либо из влиятельных людей, и тогда широкая общественность, скорее всего, ее не сможет узнать.


ПОЛНОСТЬЮ ПОТДЕРЖИВАЮ
A124R
Старожил форума
01.01.2011 21:56
...вечного полета мужикам...сибирь присоединяется к соболезнованиям...
Не факт, что радиообмена не было, все-таки это был самоль ВТА...из того, что есть в инете складывается странная картина: шел на 5000, по информации от гражданских бортов был предупрежден об обледенении до 6000, запросил 7000, набрал 6900 "с чем-то", доложил, через 7 мин. пропал...метка "ушла" над Скуратово, очевидцы в д. Гусево и п. Троицкий - зона поиска два района на границе двух областей! Показания очевидцев отличаются кардинально:
- "падал.....";
- "кружил.....";
...воронка в лесу, фюзеляж обнаружен в поле, диаметр зоны рассеивания обломков приводить не буду...все уже сами читали.

Ничего не напоминает? Должна быть еще как минимум одна версия...
Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 22:20
мне лично кажется, что широкой общественности наплевать на чужие трагедии, так день-два посудачить и забыть. Вот это и плохо, по большому счету. Люди влиятельные не чувствуют над собой ответственности за искажение сути произошедшего. Так и тянется игра, где одни годами пребывают в качестве потенциальных жертв, а другие, с умными минами, изображают из себя святых судей, при том, либо держат за идиотов всех, сочиняя небылицы, либо не мудрствуя секретят все обстоятельства катастроф. А широкой общественности кажется, что ее это не касается, либо никогда не коснется.
п-к Щербинин
Старожил форума
01.01.2011 22:30
Сафокл! Ты не Софокл!
Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 22:33
господин полковник, а я и не претендую, с молодости так меня кличут.
3560
Старожил форума
01.01.2011 22:44
arcadi007
..... Помню приказ по катастрофе АН-22 в Сеще в 70-х годах. Машину нужно было испытать на прочность по плану МАП.На борту были специалисты с контрольной аппаратурой и пр. На высоте 6 тыс. в результате запредельных нагрузок машина разрушилась и рухнула. Все погибли. Вывод комиссии до сих пор помню: беспорядок на КДП, мусор в пожарном ящике с песком и пр. чепуха. В этом случае тоже, что-нибудь придумают. Жаль мужиков, дети остались, жены......

А какой еще вывод сделать комиссии если на испытательной полет по замеру виброметрии и тензометрии тяг управленя посадили ВОЯК - ИЗВОЗЧИКОВ ??? Что говорить если там ВСЯ вина лежит на КК ???
Вечная память экспериментатору Олегу Земцову !
3560
Старожил форума
01.01.2011 22:55
Какомей:

Был бы лед успели бы хоть что сказать.
В памяти остался случай с Ан-22. Кажется 69 г, прилетели испытатели в Магадан на Ан-22, искали как раз обледенение. Стояли гдет с неделю. Поставили в ряд всё семейство АНов, Ан-2 зарулил прям под плоскость Антея...екскурсии для школьников.
Короче дождались циклона, нашли они потом "обледенение" над Охотским морем, да еще какое. Экипаж был готов покинуть самолет, а куда, зимой над Охотским? Запросили срочную посадку. Потом РП нам рассказывал, что приборы показали 80(!!) тонн льда. Сели чудом. Самолет был практически не управляем. Вот что осталось в памяти с курсантских времен. Говорили еще о мощной ПОС.

Именно так все и было !
Экипаж был испытателей, командиром Курлин...
Только вот с массой льда и приборами - это ложь !
Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 23:00
как-то 80 кубов по планеру, многовато будет! Но для пущей убедительности самый раз.
Какомей
Старожил форума
01.01.2011 23:05
O! Я то был курсантом /столько лет прошло!/, что сказали пацану то и помю. А что там в этом полете с обледенением было?
3560
Старожил форума
01.01.2011 23:07
это получается что РП с кантором и авоськой все взвесил ?
Что то я не помню что-бы на сотке телеметрия стояла тогда !
3560
Старожил форума
01.01.2011 23:15
Какомей:

O! Я то был курсантом /столько лет прошло!/, что сказали пацану то и помю. А что там в этом полете с обледенением было?

Продолжение испытаний, долго летали в поисках обледенения но ничего подходящего как назло не было. Ну а потом таки поймали, только насчет Охотского моря не уверен, тогда называли какие-то острова.Был приказ приготовится прыгать....

ПОС тогда вытянула, хотя и не все, посадка была тяжелой но без аварии...
Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 23:17
а обледенение оно и есть обледенение. А лед нарастает в тех местах, где скорость потока увеличивается, то есть, на самых геометрически ответственных местах, профиль искажается.
Версия с обледенением правдоподобна, если шли на автомате. Пока хватало рулей и тяги шли нормально. Но были предупреждены, меняли эшелон. Надо ждать заключения.
3560
Старожил форума
01.01.2011 23:27
На приколе....
Ан-22 N 01-01 http://wikimapia.org/#lat=50.5 ...
Ан-22 N 02-03 http://wikimapia.org/#lat=50.5 ...

Жаль!
DP.
Старожил форума
01.01.2011 23:34
Сафокл:
...Версия с обледенением правдоподобна, если шли на автомате. Пока хватало рулей и тяги шли нормально.

Тогда, откуда элементы конструкции на удалении 1200м ? Почему не было радиообмена ? Если шли на вынужденную, то это странно тем более.
86
Старожил форума
01.01.2011 23:35
Кто знает почему они не заночевали ведь прогнозы по обледенению плохие уже были.
Или у военных нет гостиницы для летного состава
3560
Старожил форума
01.01.2011 23:37
а обледенение оно и есть обледенение. А лед нарастает в тех местах, где скорость потока увеличивается, то есть, на самых геометрически ответственных местах, профиль искажается.
Версия с обледенением правдоподобна, если шли на автомате. Пока хватало рулей и тяги шли нормально. Но были предупреждены, меняли эшелон. Надо ждать заключения.

Не верю я АРМАКу и прочим Вашим "конторам" - все равно ВСЕЙ правды не скажут ! Да и если что-то "нароют", все равно отвечать будет стрелочник....

Жаль только людей.
Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 23:47
DP.: Нет конечно, при попытке вынужденной доложили бы обязательно, минуты хватило бы. А так, не хочется верить, но похоже, что шли на автомате и ситуация стала катастрофической буквально за несколько секунд. При хаотичном падении, сам планер стал рваться в воздухе. А если взрыв на борту, то фрагменты с такой высоты собирали бы неделю. Даже если пожар, то успели бы доложить. И по приказу КК, кто-то покинул бы борт.
Царствия небесного мужикам. Небо требует свою дань!
A124R
Старожил форума
01.01.2011 23:51
DP.:
"Тогда, откуда элементы конструкции на удалении 1200м ? Почему не было радиообмена ? Если шли на вынужденную, то это странно тем более."

Такой диаметр рассеивания обломков мог образоваться в результате взрыва после столкновения с землей. Погиб борт ВТА, кто нам здесь выложить содержание радиообмена?!

...я так и не понял "ящики черные" нашли все-таки?
maximpn
Старожил форума
01.01.2011 23:58
3560:

а обледенение оно и есть обледенение. А лед нарастает в тех местах, где скорость потока увеличивается, то есть, на самых геометрически ответственных местах, профиль искажается.
Версия с обледенением правдоподобна, если шли на автомате. Пока хватало рулей и тяги шли нормально. Но были предупреждены, меняли эшелон. Надо ждать заключения.

Не верю я АРМАКу и прочим Вашим "конторам" - все равно ВСЕЙ правды не скажут ! Да и если что-то "нароют", все равно отвечать будет стрелочник....

Жаль только людей.


Это верно. Версия будет для всех удобной, но далеко не правдивой. Как всегда в армии разберутся как следует, а накажут кого попало. Сию на уровне командования ВТА 90% причина уже известна.
A124R
Старожил форума
02.01.2011 00:01
3560:

На приколе....
Ан-22 N 01-01 http://wikimapia.org/#lat=50.5 ...
Ан-22 N 02-03 http://wikimapia.org/#lat=50.5 ...

Жаль!

Не жалейте...пусть эти "вдоводелы" немножко постоят....
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 00:06
А124R:, Да, Ваша правда. Коли борт военный, все по другому. А вот про рассеивание не стоит так категорично, там необходим план разлета, форму, площадь, массу отдельных фрагментов учитывать. Разберутся, без вопросов, но не факт, что огласят. Что плохо.
3560
Старожил форума
02.01.2011 00:09
A124R: ....Не жалейте...пусть эти "вдоводелы" немножко постоят....

Вдоводелами ОНИ становятся под ЧУТКИМ И УМЕЛОМ РУКОВОДСТВОМ тех кто внутри сидит и на аэродроме обслуживает (иногда еще помогают АРЗ).
А машина действительно хорошая, и если по уму отнеслись к ней то и она так же ответит...

Что то одного не могу понять - в ветке писали что на сотку не хватает винтов, но единственная контора которая делала на ВСЕ типы ВС винты находится в Ступино - так что же им МЕШАЛО сделать новые ????
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 00:11
Вдовы, куда не шло, а вот сироты-это страшней!
3560
Старожил форума
02.01.2011 00:18
подождем окончание праздников, потом когда комиссия продолжит свою работу возможно будет слив неофициальных данных, вот тогда и появится возможность проанализировать катастрофу.
Сафокл
Старожил форума
02.01.2011 00:29
и то верно, что души рвать.
DP.
Старожил форума
02.01.2011 00:35
Сафокл:
...При хаотичном падении, сам планер стал рваться в воздухе.

Если сорвался, то и в штопоре скорость скорость снижения - величина конечная. РЛЭ у меня перед собой нет но она там должна быть в РЛЭ (где полет на больших углах) и насколько помню она в пределах 200 м/с (лучше посмотрите точно, если есть возможность). С 6900 м это не менее 34 секунд.

ситуация стала катастрофической буквально за несколько секунд....

такое возможно разве что при переходе в отвесное пикирование по причине или разрушения ГО, или срыва потока на ГО и какого-то чудовишного "клевка". Второй вариант кажется более вероятным, но что-то предполагать не берусь. Плохо знаю этот самолет. Мало данных. Кстати, Вам возможно известно, какая профилировка ГО, насколько чувствительны эти профиля к обледенению (не ламинаризированые ли?), есть ли там ПОС ГО и насколько она надежна... Насколько понимаю, Вы конструкцию знаете неплохо. Если верить предыдущим постам, столкновение с землей произошло под углом около 80 градусов (пикирование или штопор?)

A124R:
...Погиб борт ВТА, кто нам здесь выложить содержание радиообмена?!

В том то и дело, что радиообмена, похоже, вообще не было. Вы это тоже читали.
1..101112..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru