Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новогодний конкурс !

 ↓ ВНИЗ

12345

ИЛ76тд
Старожил форума
22.12.2010 22:28

ip: Вечер добрый! А предкрылки без закрылков?
А если...
22.12.2010 22:30
А если самолёт и вертолёт связать цепью, кто победит?
ИЛ76тд
Старожил форума
22.12.2010 22:38
А если...: Цепь (Мимино)
ip
Старожил форума
22.12.2010 22:48
ОК-у:
видимо с процентами совсем швах, но иногда из глубин выныривают весьма компетентные товарищи и помогают разобраться со сложными вопросами
проверял на собственной шкуре)))

ИЛ-у 76-му (тд):
добрый!
а ЧТО "предкрылки без закрылков"?
если по поводу хорды, то они могут её опустить до совпадения со строительной осью фюзеляжа
но тогда задачка перестанет быть интересной
давайте ничего не выпускать, угол установки 3*, а угол атаки и угол тангажа пусть будет 5* или любые другие ОДИНАКОВЫЕ значения
слабо?
(((
кстати, предкрылки на многих самолётках вполне легально могут работать без закрылков...
ИЛ76тд
Старожил форума
22.12.2010 22:54
ip: Я как и Вы про свой тип. Кратковременно можно и не выпуская ничего но чревато.
Креативный ник
22.12.2010 22:56
кстати, предкрылки на многих самолётках вполне легально могут работать без закрылков...
--------
На Вильге?
ip
Старожил форума
22.12.2010 23:01
то, что знаю точно
АН-2
ТУ-214
Фалкон-7
АН-148 (если не ошибаюсь)
-----------
а в чём проблема предкрылков на Ил-76
не вижу сложностей кроме ограничения по скоростному напору
ИЛ76тд
Старожил форума
22.12.2010 23:05
ip: Нет с ними проблем. На АН 2 он сам выпускается если память не изменяет по скорости.
ip
Старожил форума
22.12.2010 23:19
на Ан-2 не по скорости, а по изменению рспределения давления на больших углах атаки
их просто "оттягивает" за счёт разряжения
ОКО
Старожил форума
22.12.2010 23:19
2 ip:

давайте ничего не выпускать, угол установки 3*, а угол атаки и угол тангажа пусть будет 5* или любые другие ОДИНАКОВЫЕ значения
--------
А какая разница, тангаж и угол атаки измеряются от разных направлений. Заодно рассмотрите вопрос 9, ведь воздушные потоки бывают не только горизонтальные, но и вертикальные, я уже не говорю об аэродинамически неустойчивых ВС. Я ведь не просто так сказал о сдвиге ветра.
ip
Старожил форума
22.12.2010 23:22
об том и речь, что отвечающие на вопросы должны педставление иметь о скоростной и связанной системой координат)))
и ещё о многом...
адзига
Старожил форума
23.12.2010 06:20
ОКО:
Многолетний опыт общения с вами по этому вопросу уже не раз доказал что этого не надо делать.

Конкурс вам не нравится, автор тоже. На вопросы отвечать вы "стесняетесь", ну
так чего вы тут бродите? Ждете когда вас пошлют подальше...
Ъ.
23.12.2010 07:29
Такая уверенная речь, про предкрылки, мол они и без закрылков могут!?Вроде как в полёте даётся понять.Ай пи, либо ответь на вопросы, либо не рассуждай, вижу знания поверхностные на данный момент.
Предкрылок и закрылок создан только для одного-улучшения взлётно-посадочных характеристик.Далее, если использовать только предкрылок, , без закрылка, это "особый случай в полёте", выполняется чек лист, т.е. условия отличаются от стандартных.Механизация крыла на взлёте и посадке используется в комплексе всегда.Теперь по Ан-2, там предкрылок автоматический, да-да, именно так он называется.Отжимается от крыла с началом парашютирования, кажется при угле 16 градусов, не помню, но гляну старые записи.В г.п.он не выпустится.
Ну и, как было предложено, ждёте когда пошлют, умный вы наш.
Ъ.
23.12.2010 07:32
Pilot_Yak-18T:

Практическая аэродинамика

Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными?:

1. Подъемная сила всегда направлена вверх.
2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете.
3. На снижении угол атаки отрицательный.
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета.
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил.

PS.
Итоги конкурса подведем на Рождество - 25.12 2010 г.


16/12/2010 [07:31:51]
балбес 357
23.12.2010 08:20
ip

у большинства современных ВС есть положитеельный установочный угол крыла
т.е. при ГП и тангаже 3 градуса на моей машине угол атаки будет 6 градусов
выпуск закрылков ттолько увеличит разницу

Ну ведь согласитесь, все-же, в мироздании, существуют самолеты у которых установочный угол САХ крыла (по отношению к продольной оси самолета) равен 0 (нулю), то есть САХ крыла СОВПАДАЕТ с продольной осью самолета. Ну скажем это некоторые, сверхзвуковые, военные самолеты. А следовательно у таких самолетов вполне возможен полет с одинаковыми значениями угла тангажа и угла атаки одновременно. А следовательно утверждение: "8. Угол тангажа может быть равен углу атаки" является ВЕРНЫМ, при условии существования во вселенной хотя бы одного самолета с указанными выше конструктивными особенностями.

Так же, данное утверждение может вялятся верным (частично) у самолетов с геометрической круткой крыла. Т. к. угол между САХ такого крыла и продольной осью самолета не одинаков по размаху крыла, крыло как бы закручено как лопасть, то следовательно и угол атаки, по разным сечениям будет различным. К примеру у ТУ-154 угол между САХ корневой части крыла и продольной осью самолета равен +3*, а между САХ концевой части и продольной осью равен -1* (сделано это для смещения начала срыва потока на критических углах атаки в сторону корневой части, т.к. на стреловидном крыле срыв начинается с концевой части, а это не есть гуд, т.к. на концевой части находятся управляющие поверхности - элероны и т.д., ну да ладно, мы отвлеклись от темы) Дак вот, раз угол между САХ и продольной осью меняется по размаху от +3 до -1 следовательно есть сечение крыла где этот угол будет равен 0, а следовательно и угол атаки может совпадать с углом тангажа в этом месте.
Все вышесказанное опять подтверждает высказанное автором этой темы предположение, что "Угол тангажа может быть равен углу атаки"


адзига
Старожил форума
23.12.2010 08:43
2балбес 357:
Уважаю!!! :)
адзига
Старожил форума
23.12.2010 08:49
2балбес 357,
Жду ваш вариант ответов.
Рационализатор
23.12.2010 10:25
Нужно назло Дзыгале сконструировать самолет с изменяется углом установки крыла.
ОКО
Старожил форума
23.12.2010 10:46
2 Рационализатор :

Нужно назло Дзыгале сконструировать самолет с изменяется углом установки крыла.
---------
Ничего не надо. Я уже дал подсказки по которым понятно что любой самолет (вне наличия угла установки крыла) может попасть в условия когда угол атаки равен тангажу, в принципе возможен даже вариант, когда угол атаки меньше угла тангажа даже при наличии установочного угла.
Главное понять между чем м чем измеряются углы. Тангаж это угол между строительной горизонталью ВС и горизонтом, угол атаки это угол между направлением потока и САХ (обычно).
При полете самолета движение воздуха на воздушную скорость влияния не оказывает, как верно назвали аналог - полет самолета это как движение человека в движущемся вагоне. Если движение плавное, то покой и движение неразличимы, но ускорения вагона передаются человеку.
ОКО
Старожил форума
23.12.2010 10:54
Продолжение, чтобы не мучиться с глюками движка:
Аналогично происходит и с самолетом. Если самолет летит в воздушном пространстве и влетает в нисходящий поток, то в связи с тем, что у самолета есть масса, а масса это мера инерции, он мгновенно изменить условия своего полета в соответствии с движением новой среды не может, поэтому он некоторое время летит по старой траектории. При этом угол атаки крыла уменьшится вследствие того что к горизонтальному скоростному напору добавится вертикальная скорость нисходящего воздушного потока. Можно легко посчитать скорости ВС и воздуха при которых при любом разумном угле установке крыла угол атаки и угол тангажа будут равны. Время такого состояния будет конечно небольшим, так как любое разумное существо примет меры к восстановлению требуемого режима полета.
Ъ.
23.12.2010 12:47
ОКО, тебе досрочно присвоено звание виртуалавиатор!Прими поздравления, но ветку не покидай, про углы атаки нам рассказал. Очень интересен девятый вопрос, раскрой подтемку?, не скупись, делись знаниями.
адзига
Старожил форума
23.12.2010 14:31
Жюри, выбирая вопросы конкурса не предполагало ни каких крайних режимов, ни каких неустановившихся ... и никаких болтунов в победителях :)))
адзига
Старожил форума
23.12.2010 14:36
Рационализатор :

Нужно сконструировать самолет с изменяется углом установки крыла.

"Паравоза уехала!", как говорят казахи.

F-8 «Crusader » - американский истребитель палубного базирования, серийный сверхзвуковой самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла.
Пролетчик
Старожил форума
23.12.2010 14:37


адзига:

Жюри, выбирая вопросы конкурса не предполагало ни каких крайних режимов, ни каких неустановившихся ... и никаких болтунов в победителях :)))

23/12/2010 [14:31:28]



Сферический самолёт в вакууме?
Гастинк
23.12.2010 14:43
адзига: Жюри, выбирая вопросы конкурса не предполагало ни каких крайних режимов, ни каких неустановившихся

Жюри посадить в самолёт (лёгкий) вместе с аджигой. Полетать с ними на крайних режимах. После полёта отмыть всех от аджиги. На сайт больше не пускать. Жюри собрать только из авиаторов. Никаких болтунов близко к конкурсу не подпускать.
Ъ.
23.12.2010 14:51
Понял, в мой огород был камень, но я и не стремлюсь в жюри! Адзига, ты что ник сменил, вроде какоё-то там с Як-18 создавал другой знаток? И ещё, еслиб не болтуны, твоя ветка отсохлаб на корню!
ОКО
Старожил форума
23.12.2010 14:54
2 адзига:

Жюри, выбирая вопросы конкурса не предполагало ни каких крайних режимов, ни каких неустановившихся ...
----------
Самолеты в них не летают? А мужики то не знают! (с) :))))
адзига
Старожил форума
23.12.2010 14:59
И ещё, еслиб не болтуны, твоя ветка отсохлаб на корню!

5+!!!
адзига
Старожил форума
23.12.2010 15:05

2Гастинк:
Смотрите пост: 17/12/2010 [07:18:04]
ОКО
Старожил форума
23.12.2010 15:28
2 Ъ.:

тебе досрочно присвоено звание виртуалавиатор!
----------
Большое спасибо за такое оказанное мне доверие. К сожалению я не могу принять это высокое звание, так как четвертый десяток лет кормлюсь от реальной.
адзига
Старожил форума
23.12.2010 15:40
ОКО:


Большое спасибо за такое оказанное мне доверие. К сожалению я не могу принять это высокое звание, так как четвертый десяток лет кормлюсь от реальной.

Казалось бы гумно тема, но и на ней можно поговорить о себе любимом. :)
ip
Старожил форума
23.12.2010 16:07
жаль, нет у меня уже вопросов теста FAA, который проходил 10 лет назад
там на вопрос о возможности сваливания в штопор двухмоторного ссамолёта с одним работающим мотором на одном полукрыле правильный ответ - "невозможно свалиться в штопор"
бо, как считают эксперты из далёкой США, самолёту не хватит руля направления для выдерживания прямолинейного полёта на одном...
экспертам кОнешно виднее, только в гробу я видел такие тесты
адзига
Старожил форума
23.12.2010 16:17

ip:

...только в гробу я видел такие тесты

И ваш вариант ответа принят. Спасибо! :)))
Ъ.
23.12.2010 16:20
ОКО всевидящее, брось прибедняться, сорок лет это достойно.Передавать опыт молодёжи будем?, иль всё своё ношу с собой?!

ААЙ ПИИ, десять лет не срок, тут люди с сорока годами захаживают, мы и про штопор можем рассказать, но в теме нет.Дай правильный ответ.
Татьяна Залесская
Старожил форума
23.12.2010 16:27
балбес 357:

Ну ведь согласитесь, все-же, в мироздании, существуют самолеты у которых установочный угол САХ крыла (по отношению к продольной оси самолета) равен 0 (нулю), то есть САХ крыла СОВПАДАЕТ с продольной осью самолета. Ну скажем это некоторые, сверхзвуковые, военные самолеты. А следовательно у таких самолетов вполне возможен полет с одинаковыми значениями угла тангажа и угла атаки одновременно. А следовательно утверждение: "8. Угол тангажа может быть равен углу атаки" является ВЕРНЫМ, при условии существования во вселенной хотя бы одного самолета с указанными выше конструктивными особенностями.

Когда я давала положительный ответ на этот вопрос, я как раз и имела в виду самолеты с нулевой установкой крыла. Только при этом случае тангаж и угол атаки могут равняться друг другу и именно нулю. Но я не была уверена, существуют ли такие самолеты, потому что в большинстве своем везде угол атаки всегда положителен (у Туполя стояночный 3 гр.) и с увеличением тангажа только увеличивается. И равен тангажу быть не может. Разве что в какой-то части крыла, как говорит балбес 357, но я не думала, что это тоже может приниматься во внимание.
По сему подтверждаю ответ "ДА" на вопросы 8 и 12.
Татьяна Залесская
Старожил форума
23.12.2010 16:35
Насчет 9-го вопроса.
Также неясно, принимается ли во внимание полет в вираже, спираль и штопор, где боковик может дуть, естественно, не только в бок ВС. И каким нужно считать очень, очень встречно/попутно - боковой ветер? Дующим в бок или в нос/хвост?
адзига
Старожил форума
23.12.2010 16:46

Татьяна Залесская:

Насчет 9-го вопроса.
Также неясно, принимается ли во внимание полет в вираже, спираль и штопор, где боковик может дуть, естественно, не только в бок ВС. И каким нужно считать очень, очень встречно/попутно - боковой ветер? Дующим в бок или в нос/хвост?

"боковой ветер в полете" - это когда курс самолета не совпадает с направлением ветра.

Если есть уточняющие вопросы - готовы их рассмотреть,
но перед этим прошу, с целью минимизировать количество таких
вопросов, ознакомиться с постом от 17/12/2010 [07:18:04]
Пидсрачнык
23.12.2010 16:59
Татьяна Залесская: Когда я давала

Вспомнила бабка як дивкой була.....
Татьяна Залесская
Старожил форума
23.12.2010 17:12
адзига:

"боковой ветер в полете" - это когда курс самолета не совпадает с направлением ветра.

При чем тут определение термина! Вопрос в том, считать ли боковой ветер всегда дующим в бок. Ведь это не так при вышеизложенном мной.
Татьяна Залесская
Старожил форума
23.12.2010 17:14
Пидсрачнык:
Вы считаете, я должна была сразу выложить овои выводы и открыть карты? Я бы этого не сделала и сейчас, если бы не сделали другие.
Главарь банды упырей
Старожил форума
23.12.2010 17:17
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета.
--------
Это просторечие. Аэродинамика наука точная (хотя и приблизительная), поэтому придерживаемся терминологии. Дует лётчик пиво, а ветер это горизонтальное перемещение воздушной массы относительно земной поверхности, так?
ЦЦ.
23.12.2010 17:28
Pilot_Yak-18T:

Практическая аэродинамика

Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными?:

1. Подъемная сила всегда направлена вверх.
2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете.
3. На снижении угол атаки отрицательный.
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета.
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил.

PS.
Итоги конкурса подведем на Рождество - 25.12 2010 г.
Подведём
23.12.2010 18:22
PS.
Итоги конкурса подведем на Рождество - 25.12 2010 г.

Ты еврей что ли? в России Рождество 7 января.
ИЛ76тд
Старожил форума
23.12.2010 22:13
Татьяна Залесская: Вы уж определитесь наконец-то. А то туда сюда.:)
ip
Старожил форума
23.12.2010 22:35
не надо путать иностранные тесты и моё отношение к ним с НАШИМ ДОРОГИМ ФОРУМОМ!!!
не имею намерения обидеть автора ветки.
в чём и подписуюсь:
ip.
адзига
Старожил форума
23.12.2010 22:56
ip:

...в чём и подписуюсь

Взаимно...)))
Ъ.
24.12.2010 09:41
С минуты на минуту придёт бан с парилкой на десять лет от GRV, не смогу отблагодарить, хорошая была ветка, спасибо.
ОКО
Старожил форума
24.12.2010 11:31
2 ip:

Вас удовлетворил мой вариант ответа на вопрос о тангаже и угле атаки?
ip
Старожил форума
24.12.2010 11:54
про переходные режимы всё понятно
да и устойчивый полёт в условиях нисходящего потока тоже возможен, например в стоковых ветрах
я имел ввиду другое
совпадение численных значений тангажа и угла атаки при повороте скоростной и "земной" систем координат относительно друг друга
всегда можно подобрать такие параметры установившегося виража, в которых продольная ось ВС будет возвышаться над горизонтом на тот же угол, что показывает ДУА
этого можно достичь без нисходящих потоков и прочей экзотики, просто подбирая скорость, тягу и угол крена)))
ОКО
Старожил форума
24.12.2010 12:06
2 ip:

всегда можно подобрать такие параметры установившегося виража, в которых продольная ось ВС будет возвышаться над горизонтом на тот же угол, что показывает ДУА
--------
Он будет показывать значение угла атаки фюзеляжа, а не крыла, так как отклонения элеронов изменяют угол атаки своих полукрыльев (отклоненный вниз как и закрылок увеличивает, отклоненный вверх уменьшает) то есть ответ неточный. :))

этого можно достичь без нисходящих потоков и прочей экзотики, просто подбирая скорость, тягу и угол крена)))
-------
Можно также на других аэродинамических схемах ВС, на аэродинамически неустойчивых самолетах и прочей экзотике. Без нее не получится. :))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru