Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять переучивание

 ↓ ВНИЗ

123

Alexx_SPB
Старожил форума
09.06.2011 11:50
военный штурман дмб:
не впадай в отчаяние.
Закончишь с англиЦким напиши.
Крабик
Старожил форума
09.06.2011 18:51
Я все хорошо заполнил, возможно какие то неполадки у вас, или бывает ошибка мыла, а чаще всего форма почему то не проходит.
военный штурман дмб
Старожил форума
10.06.2011 21:24
for Крабик.
Уважаемый друг. Я ваще Вас не понял, точнее Вашу мысль. Если Вы хотели написать мне на Е-майл (на подсвеченный ник) и не получилось, это то видимо это проблема с Вашим програмным обеспечением. Мне частенько пишут с этого форума или звонят. Я отвечаю всем без исключения, но естественно я могу помочь только советом с чего начать и куда обратиться, т.е. всё что сам узнал за последнее время. Но от Вас ничего не было кажется...
Не перестаю удивляться своей стране, как так можно разбрасываться пилотами, в обучение которых вкладывалось столько денег. А пишут то больше пилоты с перерывами в работе.
Karlsonchik
Старожил форума
11.06.2011 00:19
Читаю это все и задумываюсь, а стоит ли перечеркнуть все и начать переучиваться на пилота? Желание огромное, возраст пока еще позволяет (31), а страх остаться без ничего пересиливает.И все же каков реальный путь или его нет?
Alexx_SPB
Старожил форума
12.06.2011 13:05
Реальный путь сильно зависит от личных качеств. Знаю штурманов которые летают КВС на аэрбасах, знаю и пилотов которых никто на работу не берет. И видимо не спроста.
poletun-co
Старожил форума
12.06.2011 13:24
Alexx_SPB:
"И видимо не спроста." Потрудитесь пояснить Вашу мысль! Если не сложно!!!!
Alexx_SPB
Старожил форума
12.06.2011 13:28
А что тут пояснять.
Видел я пилотов, которых к штурвалу близко подпускать нельзя.
Karlsonchik
Старожил форума
13.06.2011 15:05
А кто-нибудь может подсказать в чем разница в дипломах, полученных штурманом, при переобучении в Ульяновске или же новом обучении в летном училище?Ведь если я правильно понимаю, то специальность в результате окончания любого обучения -пилот.
Спасибо...
Alexx_SPB
Старожил форума
14.06.2011 02:27
Формально нет. Но разницу возможно видит АК которая принимает на работу. Хотя помню время когда Сибирь и Красаир брало на ура своих переученых штурманов предпочирая их другим пилотам. Все же подготовка штурмана круче чем пилота. Знает он больше изначально, а после переучивания.. вообще вне конкуренции.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
14.06.2011 10:49
Alexxу_из SPB: Вам что и куда летчики- пилоты присунули, что Вы так неласково о них отзываетесь? При всем уважении... Вам нех делать в кабине, по причине CRM. Из за таких, как Вы, теряется толерантность к перевертышам.
Alexx_SPB
Старожил форума
15.06.2011 02:07
БАЛАШОВСКИЙ:
лечиться нужно от мнительности дорогой. Где вы видите не уважение к пилотам?
Знаю массу пилотов - хороших людей и отличных специалистов. Думаю никто не будет отрицать что в общей массе встречаются и отдельные экземпляры, впрочем как и в любой области.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
15.06.2011 18:58
Это Вам надо лечится, все с Вами ясно даже из риторики крайнего Вашего поста: "масса", "экземпляры"... Зто Вы о людях, с которыми собираетесь работать? "Изначально на голову выше"... Синдром Наполеона у Вас, дорогой
Karlsonchik
Старожил форума
15.06.2011 19:36
"военный штурман дмб:
И о главном. Перспектив переучки штурмана на пилота нет. Ситуация в России в мире переучивания только усложняется день ото дня. 150 часов умножаем на 7000р. Вот и вся перспектива. Суки в минтрансе."

сегодня обзвонил Питер, Ульяновск, Сасово и Бугры.... разочарование полное.
Единственный призрачный вариант только в Ульяновске - со своим PPL и последующими 150 часами, а далее переподготовка у них на CPL.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru