Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять переучивание

 ↓ ВНИЗ

123

Работник ЮТэйр
Старожил форума
18.12.2010 10:31
2военный штурман дмб: Мой совет лучше в Бугры, и по деньгам и по времени лучший вариант. В Ульяновске и в Питере народ зажрался. В Буграх по проще будет, к тому же старшим штурманом училища работает Игорь Инжеватов, по моему 1990 г.вып. ЧВВАКУШ. Если без работы так и учиться будешь по честному, ты человек военный, хоть и дмб поэтому не критично, а если занятой, то всегда можно консенсус найти с руководством. Наши парни и летают и на сессиях присутствуют.
Volitant
Старожил форума
18.12.2010 13:44
Navigator-30RUS:

2 авиакрестьянин:
Можно без всяких "АК" учиться в Ульяновске за свои деревянные. Есть ещё вариант в Риге выучиться самостоятельно на Боинг-737. Но все варианты самостоятельного обучения выльются в копеечку, но это гораздо лучше, чем подписывать кабальные контракты в АК.

А какие условия контракта Вы считаете кабальными?
aleksyakubow
Старожил форума
18.12.2010 14:08
aleksyakubow:

Здравствуйте товарищи я из Туркмении не подскажите где можно устроиться в России на постоянное место работы с переучиванием с Ан-2 на большую технику я второй пилот Ан-2 налет600 часов все допуски на АХР перевозки опасных грузов ВЛЕК.ОЗП.ВЛП.действуещее свидетельство 4 уровень англ.ICAO.в данный момент продолжаю работать.подскажите заранее благодарен
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.12.2010 14:32
С 4 уровнем можно в аэрофлот постучаться даже с Ан-2. Переучат и научат.
Den22
Старожил форума
18.12.2010 14:35
По поводу военных лётчиков уволенных в запас не надо им не в УВАУГА, БЛУГА и т.д.просто переучивание в АУЦ ГА на конкретный тип от Ак и отлёт школьной программы, после этого выдают коммерческое пилотское в территориальном управлении ГА, в моей эскадрилии двое таких один с МиГ-31 с аэродрома Воздвиженка под Приморьем помоему, другой с Су-24М с Амурской обл. оба за два-три года службы ни сделали не одного вылета, оба выпускники Краснодарского училища. А по поводу военных штурманов, учлись со мной в 2008 в БЛУГА, в 2009 отлетали.
Alexx_SPB
Старожил форума
22.12.2010 01:32
Den22:
+1
тем более что БЛУГА дает свидетельство без типа.
Кому такое нужно?
Navstar
Старожил форума
22.12.2010 17:59
Navigator-30RUS:

С 4 уровнем можно в аэрофлот постучаться даже с Ан-2. Переучат и научат.

Но тока не штурманов туда берут...
Navigator-30RUS
Старожил форума
22.12.2010 19:17
Причём здесь штурманы? Товарищ выше указал, что на АХР вторым летает.
Navstar
Старожил форума
22.12.2010 20:09
а сорьки...
klifA
Старожил форума
22.12.2010 20:39
гражданство
sqad
Старожил форума
23.12.2010 09:47
а че штурманов переучившихся в аэрофлот не берет?
klifA
Старожил форума
23.12.2010 16:36
Переучившихся со штурманов пилотов берут, штурманов не берут
военный штурман дмб
Старожил форума
05.01.2011 00:27
С 24го этого месяца сажусь на английский. Флаг мне в руки и ...До конца июля. Что будет дальше не знаю и что буду делать тоже не предполагаю. Кресло летчика ещё очень далеко за линией горизонта. Вернуть бы лет 20 назад и знать что всё так обернётся со штурманами может и сделал бы другой шаг. Жалеть о прожитом не будем. Жизнь покажет и расставит всё по местам, дано тебе штурман переучится или нет!. Если что удастся, как уже говорил буду писать здесь же.
серeга
Старожил форума
05.01.2011 00:50
Правильно первым делом английский если не пойдет нет смысла дальше идти.Многих старых пилотов сократили из за того что не смогли англ.выучить.Удачи.
военный штурман дмб
Старожил форума
14.01.2011 09:15
А если пойдёт))) то после него как действовать???!!!
Yurich
Старожил форума
14.01.2011 12:54
2 военный штурман дмб
Если пойдет, то однозначно в Бугры, в июле-августе поступление, год учебы быстро пролетит. Зато не будешь мучатся за свои: PPL-CPL.(200 часов по 7 т.р.) Кстати быстрее не получится, в ЧелАвиа люди реально за год даже PPL не могут вылетать и получить, то самоль на лесопатруль, то инструктора заняты и т.д.
Davik
Старожил форума
07.02.2011 21:47
Всем привет!!! Нужная ветка, хоть тема затёртая но есть вопрос.....после МиГ-31 ШОшники есть восстановленные или переученные?
avoka
Старожил форума
08.02.2011 16:53
имея PPL-JAR, вышку и англ.Каким путем пойти дальше что бы в конце сесть на "правую чашку"
военный штурман дмб
Старожил форума
09.02.2011 23:11
Боюсь показаться делитантом, что есть "ШОшники". Переученных (удачно и летающих, а не с бумажкой в руках) ваще можно по пальцам пересчитать :)))
военный штурман дмб
Старожил форума
09.02.2011 23:18
Кстати, как обещал описать эпопею попытки переучивания. Начал с английского, идёт третья неделя, полёт нормальный. Успевай только платить за обучение. Сижу один среди пилотов. Штурман. О будущем стараюсь пока не думать, ну хотя бы до мая - июня. Страшно.
yura ff
Старожил форума
09.02.2011 23:47
Не волновайся, всё приложится.Я тебе вчера звонил.Если чё с вертикальными надумаешь-звони, пиши.
avoka
Старожил форума
13.02.2011 10:37
УВАЖАЕМЫЕ если кто знает подскажите почту Navigator-30RUS необходимо задать ему пару вопросов.Заранее благодарен

Davik
Старожил форума
17.02.2011 21:36
2военный штурман дмб:
ШО- штурман-оператор. Фактически штурман корабля.Но факультет в АВВАКУЛ назывался именно так.
Alexx_SPB
Старожил форума
18.02.2011 03:03
avoka:
на каком типе PPL, какой налет? и какой уровень языка?
Sazan
Старожил форума
18.02.2011 12:55
Здравствуйте, уважаемые! Решил не "плодить" очередную тему - отпишусь здесь. Итак: почти уволен из ВВС по ОШМ (жду выписки из приказа), ком. эк. Ми-8 налет 1000+ ч. Планирую продолжить летную работу в ГА.
Побродив на просторах инета, пришел к следующей последовательности действий: увольнение - ВЛЭК - получение св-ва коммерческого пилота - КПК на тип ВС. и самое первостепенное/необходимое - в процессе всего этого - английский!
С английским языком в принципе дружу (собственная тяга + "доброе" МО РФ отправляло в Африку), вопрос: возможно ли сдать на какой-либо уровень по шкале ИКАО "экстерном"?
Вопрос №2: Прочитал на форуме что к прохождению ВЛЭК без выписки из приказа об увольнении не допустят... Так ли это?
Вопрос №3: Где лучше получить CPL? Или лучше получить сразу вместе с типом ВС? Планирую Ульяновск, но далековато от места жительства и насколько понял выдается только CPL без типа.
Заранее спасибо.
avoka
Старожил форума
19.02.2011 13:38
alex spb: tecnam, англ не сдавал, но разговариваю
татъ
Старожил форума
19.02.2011 14:32
2сазан
По вопросу один-
Можно.В Казани.
Sazan
Старожил форума
20.02.2011 02:04
2татъ
т.е. пришел в "часы приема", оплатил - экзамен - результат. Так?
Ну и сразу попутно: такая возможность только в Казани? и сколько примерно стоит...
Спасибо.
Alexx_SPB
Старожил форума
20.02.2011 04:59
Sazan:
напиши мне на мейл.
Antarres
Старожил форума
20.02.2011 07:07
Сдача на уровень действительна только людям из списка:
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
где они сидят - туда и едь, прндварительно позвонив.
Antarres
Старожил форума
20.02.2011 07:15
ВЛЭК можно пройти только здесь:
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
от 3000 до 9600 будет стоить. Пусть книжку новую сразу заводят. Где-то требуют направление от АК, где-то нет. В Домодедово и Иваново не требуют. Могут кучу анализов и процедур на стороне назначить для подстраховки если без военной книжки прийти или с диагнозами. Многие компании при приёме в обязаловку через свою ВЛЭК протаскивают за счёт пациента. Людям работать надо.
татъ
Старожил форума
20.02.2011 07:16
2sazan
Именно так.Оплата экзамена-около 3 тыров.
За остальных-не знаю.
Sazan
Старожил форума
20.02.2011 11:49
Огромнейшее СПАСИБО всем! А насчет необходимости быть уволенным перед прохождением ВЛЭК? И еще: как я понял если, например остеохондроз, то заставят "фотаться" дополнительно?
Antarres
Старожил форума
20.02.2011 14:12
Да хоть раз в месяц проходи ВЛЭК. За бабки они и бабку одноногую освидетельствуют. Ты платишь деньги за прохождение врачей и Комиссию. Общей базы по пилотам - нет. Не прошёл - выкинул книжку и едешь в другую, более сговорчивую ВЛЭК. Военная книжка для них как гарантия, что ты 15-20 лет наблюдался, без неё дополнительных врачей кучу назначат. Я списался по здоровью из ВВС, пришёл на ВЛЭК и прошёл годным. Приказ 315 намного жёстче чем ФАП по МОГА. Где-то тут ветка валялась про лучшую ВЛЭК, вот:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
и вот:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Там много мусора, но просеить можно.
Задача военного врача - показать, что он нужен (запугиванием с измальства), а гражданского - чтобы ты был годен (ты его кормишь). На себе эту резкую разницу ощутил.
Antarres
Старожил форума
20.02.2011 14:18
Забыл добавить - если списан по здоровью в одном ведомстве, то в другом (ГА) должен проходить через Центральную ВЛЭК. Вырываешь соответствующего врача в военной книжке и на свободу с чистой совестью как уволенный по ОШМ.
Sazan
Старожил форума
20.02.2011 14:59
Нууу... Нет слов, чтобы выразить благодарность...
Как сейчас молодежь говорит: респект и уважуха!
Но есть еще вопрос: если ВООБЩЕ без военной медкнижки придти на ВЛЭК? а то с этими ОШМ уже 3-ю часть переформировывают - медкнижку пока не могут найти... Может новую сделать?
Antarres
Старожил форума
20.02.2011 15:35
Отличная легенда про скитание по частям. Придумывать ничего не надо. Справкой, что подлежишь увольнению по ОШМ обзаведись на всякий случай. В Домодедово "с нуля" друзья год назад за 3000 проходили с выдачей новой книжки и "хлебной карточки" (справка-вкладыш в пилотское о пройденом мед-тесте 1-го класса). Я через обязательную для входа в АК ВЛЭК (её же подразделение) прошёл. Отслюнявил в сумме 9600. Сюда входили и сдача анализа мочи что я не нарик, не дебил от психиатра (всё в чужом городе без прописки, цены увеличиваются). Сонация зубной полости - 250 рублей, на шапку Мономаха отправили, эхо сердца, УЗИ разные. Всё, на что способна советская медицина я прошёл, везде свои бабки, так как я ещё не работал на компанию. Сейчас ВЛЭК - самый минимум, первый день анализы, на второй день за час всех врачей обошёл если жалоб нет. Денег я не заплачу, потому никто меня уже не мурыжит, а отстранять от полётов - накладно компании.
Нормально всё со ВЛЭК будет. 500 пилотов в год уходит по здоровью (пенсионеры). На пенсию лучше через медицину идти, как и у нас тоже.
Sazan
Старожил форума
21.02.2011 07:45
2Antarres
Большое спасибо за общение. Надо будет съездить в военный госпиталь сделать снимок позвоночника - пока бесплатно можно :-) Насколько я понял все равно заставят делать.
Книжку сказали новую сделают с крайним ВЛК и УМО (до вывода за штат). Но все равно справку что увольняют по ОШМ заказал.
военный штурман дмб
Старожил форума
01.03.2011 17:36
Привет, братва. Пишу дальше свой небольшой дневничок. Месяц английского по 5 часов ежедневно на занятиях и часа по 2 вечером дома. Полёт нормальный. Впереди ещё 5 месяцев такого темпа. Порой начинаю тихонько заговариваться. Почти 900 часов - не слабая программа.Препод ни на секунду на парах не даёт отвлечся. Прессинг на мозг реально ощущается. Не будет четвёртого уровня, операция "английский язык" считай провалена :)))) Сижу на кофе.
Р.S. Были желающие сдать экстерном. На 4й ур. не сдал ни кто.
второй на АНе
Старожил форума
01.03.2011 20:13
Братан . удачи тебе, ты не Ростова ?? а то пацаны 3 года назад также общались , и щто где ??Береги здоровье , водку умеренно , и не изливай душу на форуме -- не поймут , и советов куча ..
военный штурман дмб
Старожил форума
04.03.2011 21:54
Нет, не с Ростова. Хотя шанс и возможность попасть туда не по своей воле были. Мы подальше от столиц и в суровых краях.:)).Душу не изливаю, всякую фигню мне сюда писали, да долго не висит, видимо строгий админ удаляет.:)))Сёдня узнал что мой одногрупник закончил Бугры 2 месяца назад. Я его пока сильно не пытал, но унал что учился он 2года и 4 месяца.(такие кадры как ты учатся на 2 месяца меньше говорит) Отлёт затянулся на 8 месяцев. налетал 60 часиков. (сечас новые наборы летают по 150ч.)получил пилотское. Сам из юристов-поваров. Учился на базе первого высшего (не лётного). Поступал на общих основаниях: матем-ка и руский изложение. По оплате отдельная история. ну точно не 1, 5 и не 2 миллиона, а гораздо меньше, гораздо!!! В ближайшее время распрошу его всё хорошенько.
ладно, до связи, пошел делать домашку по английскому:))))))))))
ИЛ-112
Старожил форума
08.03.2011 12:18
Den 22 и др.

Территориальные управления ГА, а более точнее ТКК( .... коммисия) во всех территориальных управлениях ГА перестали выдать CPL (коммерческое свидетельство пилота).
Прошло уже более года, как наступил не достаточно приятный момент времени для многих пилотов.
военный штурман дмб
Старожил форума
11.04.2011 15:32
Всех приветствую, продолжаю дневничок. Два с половиной месяца английского., пока держимся и учимся. Вроде нормально вошел в ритм. Прихожу каждый день на занятия, ощущение такое как будто и не уходил с прошлого дня. Пройдено примерно половина курса. Через неделю добавляют в программу обучения - ИКАО., Школьный, училищный и институтский курс английского просто отдыхает!!! Будущее карьеры всё ещё туманно...До связи.
второй на АНе
Старожил форума
11.04.2011 22:20
0.К МОЛОДЦА.....
avoka
Старожил форума
11.04.2011 23:17
вопрос к alex spb подскажи пожалуиста если на английский сдать в латви-в рф будут эти корки котироватся?
DOK86
Старожил форума
11.04.2011 23:32
В июне у нас курсы на ан-2 начинаются (первоначалка). Стоимость менее 350 долларов. Центр сертифицирован. Отлет АК сама оплатит, в которую надумаете устраиваться. Главное не тормозить и заинтересовать в себе. Уже наверное с сотню не только штурманов так переучилось, но и БИ. Несведующих попрошу не пререкаться и вашу критику я не воспринимаю.
skylove86@mail.ru
военный штурман дмб
Старожил форума
02.05.2011 22:37
Ну что братва, пошёл четвертый месяц изучения чуждого нам языка, начал прислушиваться к песням заморских музыкантов. Иногда английские фразы снятся.(бред:)) Нарезал диск с радиообменом, слушаю в машине. Особо описывать учебу нечего. Двигаюсь дальше....
Alexx_SPB
Старожил форума
03.05.2011 02:11
avoka:
Извиняюсь пропустил вопрос.
Но ответ прост - Нет. Нужно сдавать и подверждать здесь в России.
igorthesagittarian
Старожил форума
04.05.2011 00:35
to DOK86
Публика требует подробной информации. Очень уж хочется "сведующим" стать. Кто Вы? Организатор курсов УТЦ? Потенциальный слушатель пытающийся собрать группу побольше для уменьшения расходов? Просветите пжалста. Что публике нужно: название центра, программа, сроки, КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН АУЦ. Заранее благодарны.
военный штурман дмб
Старожил форума
08.06.2011 00:16
Продолжим. ПЯТЫЙ месяц английского обучения. Дни слились в один безостановочный процесс. Какие-то дибильные фразы прилипают к мозгу, потом всё это начинает сниться, половина на английском, половина на русском. НО!!!!!!!!!!!
Заметил, что практически без труда стал переводить технические инструкции ко всякой электронике, а ещё мозг постоянно цепляется за фразы в английских песнях. Пока трудно даются фильмы с тестов ИКАО (особенно с первого раза, и о которых даже не слышал).
Честно говоря немного подустало.
И о главном. Перспектив переучки штурмана на пилота нет. Ситуация в России в мире переучивания только усложняется день ото дня. 150 часов умножаем на 7000р. Вот и вся перспектива. Суки в минтрансе. 20лет в авиации коту под хвост. Лучше в Америке отучиться.
Хер на них. Продолжу учить английский. Посольство брать будем :)))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru