Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс.?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 15:02
riki

Козел

Никого я не поливаю. Точнее поливаю, токма у вас мозгов не хватило понять - кого.


У меня сыночка в летное планирует поступать. Вот и считаю - во что это может обойтись.
Кроме того, знакомые переучивания ждут, как манны небесной. Вот нет у них денег самим за себя заплатить. Один прорвался, другой ждет, а денег государство давать пока не планируют.
Да и сама я в а-к работаю, и что такое нехватка ЛС знаю по нам и по конкурентам, у всех одни проблемы.
Я не говорю, что летчики много зарабатывают, читайте внимательно, я говорю, что в обозримом будущем их станет настолько мало, что цена вопроса будет уже проблемой второстепенной. Или и в авиацию таджиков позовем? Или узбеков?
riki
Старожил форума
09.12.2010 15:08
Фениксия:
дамочка, ты не много на себя берешь, незнакомых людей козлами называть?? видно компания у тебя такая да и сыночка тоже! Вперед в банк! За кредитом! Нормальные люди от государства милостей не ждут!
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 15:11
А хамить не надо быо. Сам начал.
riki
Старожил форума
09.12.2010 15:15
это уже из темы вас здесь не стояло))))))))))) наверно московия, очень похоже на их теток
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 15:25
Больно мало вас, нормальных, на всю авиацию почему-то не хватает. Еще бы пару-тройку сотен таких и проблем бы небыло. А то всего десятки, а то и единицы. Вот и ценят высоко. После того, как проблемы дошли до уровня государственного масштаба, а вводом занимается одна компания, конечно у нас все прекрасно. Я действительно не представляю о чем говорю. Выпускники десятка летных училищ ежегодно устраиваются в успешные авиакомпании. Сами компании кредитуют своих сотрудников на повышение уровня квалификации. У нас нормально функционируют в нескольких регионах УТЦ, обеспечивая постоянный контроль и подготовку ЛС. В училищах у нас есть новые самолеты, на которых курсантов учат летать. Кстати из этого же ряда замечательных новостей, о которых я не знаю - кажется прошлым летом в КВЛУГА, или как там его, академии вобщем, разбился самоль с инструктором и курсантами на борту. То-ли от замечательного состояния ВС, то ли от качества подготовки инструктора. Вы не в курсе? Ну не суть. Это другая страна. У нас ведь намного лучше, правда?
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 15:26
Сорри, не вводом, а переучиванием.
riki
Старожил форума
09.12.2010 15:29
сама с собой раговариваешь?))))))) мож кащенко вызвать???))
Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 15:36
Инженер в фирме, занимающейся противообледенительными системами на наших аэродромах, получает как раз ровно 400 000 рублей. Достоверная инфа, так как это мой 2-юродный брат )))
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 15:55
Ну замечательно. Профи должен достойно получать.
Здорово было бы, если-бы профи было много. Фактически ведь народу приходится изворачиваться всеми немыслимыми способами, что-бы ими быть. Вот в ЭТОМ ПРОБЛЕМА.
Вот летчики себя и хвалят. Заслуженно, видимо.
Для непонятливых - мое недовольство не в адрес летчиков, читайте внимательнее, а в адрес тех, по чьей вине ЛС приходится совершать подвиги по самообучению и самофинансированию.
У подруги муж несколько лет на шее сидел. Все летать мечтал. Только он штурман. Налет часов по 20 в удачный месяц, в неудачный - гольный оклад. Герой, конечно, сейчас переучивается. Дальше с тем же героизмом будет летать. Надеемся уже не будет ее просить оплатить обучение. Сам начнет зарабатывать.
Скрытый
Старожил форума
09.12.2010 23:34
Да ладно вам трындеть то, всё образуется)
водитель 611 автобуса
Старожил форума
20.12.2010 09:25
Реклама на главной странице форума: авиакомпания ЯМАЛ приглашает на работу ЯК-40 2-й пилот и бортмеханик по 30т. руб. КВС Б-737 80т. руб. 2-й П Б-737 60т. руб.Общежитие в придачу.
Rover
Старожил форума
20.12.2010 15:48
водитель 611 автобуса:

Реклама на главной странице форума: авиакомпания ЯМАЛ приглашает на работу ЯК-40 2-й пилот и бортмеханик по 30т. руб. КВС Б-737 80т. руб. 2-й П Б-737 60т. руб.Общежитие в придачу.


Там же реклама: 160015, Вологда, Аэропорт. Срочно требуются на работу Второй пилот Як-40, КВС Ми-8. З/плата от 20000 руб.

Они там че, с дуба рухнули?!
VicNic20111
Старожил форума
20.12.2010 15:52
КВС БОИНГ 747-300 эйр канада в год 295 820 минус налоги 250 000 -260 000 в месяц 12500
kepka737
Старожил форума
20.12.2010 19:50
Я не говорю, что летчики много зарабатывают, читайте внимательно, я говорю, что в обозримом будущем их станет настолько мало, что цена вопроса будет уже проблемой второстепенной. Или и в авиацию таджиков позовем? Или узбеков?

именно так видимо и будет к сожалению...
kepka737
Старожил форума
20.12.2010 19:51
бортпроводников уже набирают точно знаю из этих ребят)
Бывший оптимист
Старожил форума
23.12.2010 17:52
тест
ase96
Старожил форума
24.12.2010 07:30
Ответ по существу ветки : НЕТ, неправда, но все равно не так уж и плохо, смотря с кем сравнивать :)
P.S. Сейчас летаю на очень большом самолете 2П, так что знаю, о чем пишу :)
Турыст
Старожил форума
24.12.2010 14:15
В контексте изначального вопроса хотелось бы поинтересоваться: какими качествами кроме алчности (своей, или в данном случае родительской) должен обладать человек чтобы получать удовлетворение и удовольствие от летной работы?
Gala2414
Старожил форума
04.02.2011 15:31
Самые бедненькие пилоты ...в Киеве.Бухгалтерия насчитывает алименты на ребёнка 238грн (30$).Легко просчитать з\пл командира корабля.... 120$.
maxim
Старожил форума
04.02.2011 16:48
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974

Аэрофлот объявляет набор пилотов для переучивания на ВС SSJ-100
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приглашает командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете SSJ-100


Требования к кандидатам:

......


Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
8520N
Старожил форума
04.02.2011 17:55
Согласно 2-НДФЛ за прошлый год моя средняя зарплата "на руки" составила 350 т.р. Наверное, у кого-то из моих друзей, летавших 880 часов в год, зарплата за год оказалась больше. Я чужих денег не считаю. Для того, чтобы получать такие деньги, нужны приличные опыт, квалификация и допуски к некоторым видам работ, которых нет у "всех подряд" пилотов.
Могу с уверенностью сказать, что сколько бы денег не платили, их всё равно не хватает. Они почему-то не копятся? Больше доходы - больше расходы! Удачи всем в официальных способах зарабатывания денег! ;-)
1.5
Старожил форума
04.02.2011 18:04
за прошлый год моя средняя зарплата "на руки" составила 350 т.р.
---------
это за год или за месяц?
8520N
Старожил форума
04.02.2011 20:55
У нас в стране зарплату платят ежемесячно. А у вас?
8520N
Старожил форума
04.02.2011 21:12
Про зарплаты л/с в СССР (80-е - начало 90-х годов) за налёт около саннормы:
КВС Ан-24 (1 класс) - 550 руб./мес.;
КВС Ту-154 - 800 - 900 руб./мес.;
КВС Ил-86 - 1200 руб./мес.
Из-за районных коэффициентов и северных надбавок зарплата в разных УГА могла значительно отличаться.
Пенсия пилота сначала 120, затем 132, а перед развалом Союза 180 руб./мес. Работающий пенсионер имел право получать не более 300 рублей в месяц (пенсия + зарплата).
Ballu
Старожил форума
04.02.2011 23:52
8520N:

Про зарплаты л/с в СССР (80-е - начало 90-х годов) за налёт около саннормы:
КВС Ан-24 (1 класс) - 550 руб./мес.;
КВС Ту-154 - 800 - 900 руб./мес.;
КВС Ил-86 - 1200 руб./мес.
Из-за районных коэффициентов и северных надбавок зарплата в разных УГА могла значительно отличаться.
Пенсия пилота сначала 120, затем 132, а перед развалом Союза 180 руб./мес. Работающий пенсионер имел право получать не более 300 рублей в месяц (пенсия \+ зарплата).

Вот ты по ушам то проехал!!)))Где это квс Ан-24 получал 550 рябчиков??Видимо только на Северах...а пенсия то первая была 100 рублей(как оклад 2го пилота Ан-2 4го класса)
Iset
Старожил форума
04.02.2011 23:56
То что он по ушам проехал то это точно! Только оклад у второго был 105 и пенсию летающим не платили.
Drejtori
Старожил форума
05.02.2011 00:00
Вот ты по ушам то проехал!!)))Где это квс Ан-24 получал 550 рябчиков?

Старший техник самолета - 550. 1984 год. В Европе. Надо было просто места знать! :))))
Iset
Старожил форума
05.02.2011 00:04
Старший техник самолета - 550. 1984 год. В Европе. Надо было просто места знать! :))))

Еще про бабу Аню с Колхозного рынка вспомни.
Drejtori
Старожил форума
05.02.2011 00:07
Еще про бабу Аню с Колхозного рынка вспомни.

Кто это? Не вспомню никак.
8520N
Старожил форума
05.02.2011 09:57
Вот почему я не люблю "общение" в этом форуме! Полная нетерпимость к высказываниям людей, не зная о том, кто эти люди!
Ballu, папа с мамой с детства приучили меня говорить только правду! И я стараюсь этого правила придерживаться. Величины зарплат, приведённые выше, - это мои зарплаты. Мне не зачем это выдумывать. Я не собираюсь никому нравиться или не нравиться. Где я работал, вам знать совсем не обязательно. Это не был "Крайний Север", но районный коэфициент чуть больше, чем в Москве, там был. И трассы были 2-ой и 3-ей групп сложности. Если у вас зарплата в те времена была меньше, то это не "мои проблемы". Документы, в которых раньше проставлялась величина зарплаты и величина членских взносов находятся в моём домашнем архиве. Доказывать я вам ничего не собираюсь. Не хотите верить, не верьте. Только другим свою крутизну таким способом не показывайте. Это не красиво выглядит со стороны. Работайте над собой!
1.5
Старожил форума
05.02.2011 10:11
Про зарплаты л/с в СССР (80-е - начало 90-х годов) за налёт около саннормы:
КВС Ан-24 (1 класс) - 550 руб./мес.;
КВС Ту-154 - 800 - 900 руб./мес.;
КВС Ил-86 - 1200 руб./мес.
--------
Прикольно то, что КВС Ми-6 в те же времена получал около 1500 руб(правда на севере)КВС Ми-8 около 1000
Edgar
Старожил форума
05.02.2011 10:24
КВС МИ-8 на севере тоже получал полторы тысячи
1.5
Старожил форума
05.02.2011 10:50
КВС МИ-8 на севере тоже получал полторы тысячи
----------
Это в Воркуте?
aircraft
Старожил форума
05.02.2011 11:46
Не справедлива авиационная жизнь, коллеги. Инженер - специалист, который получает в 2, а то и в 3 раза меньше. Летчик - это простой шофер. Даже стюардесса получает больше, чем инженер. Почему?
Drejtori
Старожил форума
05.02.2011 11:48
Даже стюардесса получает больше, чем инженер. Почему?
-----------
Неважнецкий потомушта... Других причин нет. ИМХО.
aircraft
Старожил форума
05.02.2011 12:30
400000 руб. это мечта для инженера. Теоретически инженер может управлять самолетом, потому что он знает как работает все оборудование, а это значит, что летчики не нужны. Одного не хватает - мастерства.
8520N
Старожил форума
05.02.2011 12:54
Была в те советские времена такая шутка про зарплаты вертолётчиков:
Доклад вертолётчика в эфир: "Ввввввввооооооорррррккккккккуууууттттттааааааа-ккккккккккооооооннннттттттрррррроооооолллллльььььь, ббббббббооооооорррррртттттт 12345, ......."
Издёвка сверху с большого борта: "Ббббеееееееее!" :-)
Вертолётчик: "Нннннннниииииииичччччееееееггггггггооооооо, мммыыыыыыы ууууу ккккккаааааааасссссыыыыыыы пппппппооооооооосссссмммммммееееееёёёёёёёёёмммммммммссссссяяяяя!"
И это правда......
Edgar
Старожил форума
05.02.2011 13:54
aircraft:

400000 руб. это мечта для инженера. Теоретически инженер может управлять самолетом, потому что он знает как работает все оборудование, а это значит, что летчики не нужны. Одного не хватает - мастерства.

Парень, ты в каком классе учишься?Или компьютерный ас?
aircraft
Старожил форума
05.02.2011 14:28
Уважаемый Edgar! Я давно уже и школу и ВУЗ закончил. И никакой я не компьютерный ас. Стаж у меня не большой, 10 лет. За матчасть порву любого. Где справедливость? Чем я хуже командира?
Drejtori
Старожил форума
05.02.2011 14:37
Чем я хуже командира?
-----------
Мастерства не хватает...
aircraft
Старожил форума
05.02.2011 14:52
Drejtori, а что командир мастер на все руки?
Killir
Старожил форума
05.02.2011 16:36
aircraft:

Не справедлива авиационная жизнь, коллеги. Инженер - специалист, который получает в 2, а то и в 3 раза меньше. Летчик - это простой шофер. Даже стюардесса получает больше, чем инженер. Почему?



На такой риторический вопрос, пожалуй, можно ответить лишь другим не менее риторическим вопросом, а именно:


Когда-нибудь слышали о героически погибшем у кульмана инженере?
неравнодушный
Старожил форума
05.02.2011 16:52
ТО Rover:
Респект за пост !Только "им" это не обьяснить, бисер не мечите перед околоавиационными чудаками на букву М


бабай
Старожил форума
05.02.2011 18:08
А вот Чубайс в прошлом году получил 13 000 000 рублей. И таких работников в нашей стране не меньше чем пилотов.
Надо устанавливать минимальную почасовую оплату, как во всех нормальных странах, а не пилотов раскулачивать)))
vladimir2007rnd
Старожил форума
08.02.2011 21:29
Как авиационный инженер, могу сказать, летчик свои деньги получает не зря, однако инженеры тоже бывают разные и могут летать в одном корыте с пилотом, у такого инженера отличие от зарплаты летчика не должно быть большим .И отвечает инженер за безопасность самолета не меньше , а может и поболе чем пилот.Случай чего он сядет первым и надолго...
тимурлан
Старожил форума
08.02.2011 22:24
Да, сядет, потом выйдет, а про пилота потом только близкие вспомнят не чокаясь.
Если высококласный инженер думает, что в случае ситуации в полете он сможет успеть открыть "тех лючек и завернуть гаечку", то сильно ошибается.Если ты точно знаешь, сколько шпангоутов и ланжеронов а данном типе ВС - то это никак не поможет тебе выжить в сложной ситуации.Знать мат часть и уметь ей пользоваться не одно и тоже!!!Несколько секунд ....и ты в чистилище.Так что плииииз не надо сравнивать кто есть ху!Каждый должен заниматься своим делом , уважать близких, и не смотреть в карман другому.И только тогда будет толк.Если мы все друг друга будем посылать на Х - ничего хорошего от этого не будет
DRiSH
Старожил форума
08.02.2011 23:58
...и какое будущее у такого техника после "выхода".

Парк растет, летный состав набирается, а тех. служба сокращается, люди уходят. Потому что устали от "бызысходности". И 4-х - 10-ти кратный перевес в з.п., которая еще и не индексируется и не изменяется по 2-3 года, играет роль красной тряпки. Вот здесь и стоит вопрос об уважении, но не об уважении между пилотами и техниками.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
09.02.2011 02:40
Сейчас оптимально работать менеджером среднего звена:

http://www.youtube.com/watch?v ...

паакс
Старожил форума
09.02.2011 03:47
чувак, походу, песню-то в пятницу напейсал...
neptun8_81
Старожил форума
09.02.2011 07:41
Парк растет, летный состав набирается, а тех. служба сокращается, люди уходят. Потому что устали от "бызысходности". И 4-х - 10-ти кратный перевес в з.п., которая еще и не индексируется и не изменяется по 2-3 года, играет роль красной тряпки. Вот здесь и стоит вопрос об уважении, но не об уважении между пилотами и техниками.

Техник он так, а ледчик это ж твою мать ЛЕДЧИЩЕ! Homo superrior!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru