Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс.?

 ↓ ВНИЗ

123456789

бармолей
Старожил форума
02.12.2010 20:53
Я понимаю еще военным летчикам так платить
===
я токо за)))а то как-то 25.850р не входит в разум....
ну
02.12.2010 20:53
буду лечить! Что не нравится? Много платят пилотам? Добивайтесь сами, что бы Всех Вас так ценили на Ваших рабочих местах! Что возбудились? Жаба здоровья лишает! Диагнозы в сети посмотрите, все по жлабливым поводам. Что думаете в Израиле такое здравоохранение развитое? Там есть на ком учиться! Так что не хрен слюнями исходить, а спрашивайте у себя на работе, за кой хрен туда ходите. Или за сколько хренов свою жизнь дяде дарите. Пилоты МОЛОДЦЫ! Берите пример и харе завидовать их жизни. Вы, в студентах что делали, а? Сказать стыдно! Ну хоть женились потом, сами не зная, чей у нее плод любви кучерявый и с большими глазами. А они? Там одних учебников за курс, как у пяти юристов за все учение ихней всей родни, что уехала и собирается, как внучка родит, когда из садика в школу перейдет, да юрфак за тем осилит за не дорого, помогут пади из жмэринки и с земли, что освоена от арабов вонючих.
вставлю свои 5 копеек
02.12.2010 20:54
А вы не сравниваете по стоимости корабль и по количеству пассажиров - корабль дальнего плавания и самолет! Про объемы грузо и пассажироперевозок я вообще молчу
вставлю свои 5 копеек
02.12.2010 20:55
Я имею в виду за один рейс
Симмер 737
02.12.2010 21:05
Вот сравнивали пилота с водителем автобуса. Самолет стоит тоже во много раз дороже автобуса. Кто ответит, сколько получают морские водители?
вставлю свои 5 копеек
02.12.2010 21:15
Кто сравнивал количество выполняемых рейсов водителем автобуса и пилотом за свою жизнь
вставлю свои 5 копеек
02.12.2010 21:17
Кто сравнивал среднюю стоимость коробля и зарплату капитана по сравнению со сделанным им работой и экономической эффективности по сравнению с пилотом
К-т
Старожил форума
02.12.2010 21:17
У меня встречное предложение в таком случае. Я предлагаю "навести минимальный порядок" во всех профессиональных сферах. Назовите ваши для начала. Если врач или учитель-трогать не буду.
Или еще одно, давайте введем подоходный налог около 40% как в Европе, тогда ваще все бюджетники вам спасибо скажут. Бизнесмены есть? их тоже нагрузим
вставлю свои 5 копеек
02.12.2010 21:25
Сколько же должен тогда получать командир атомной подводной лодки???? 10 000 000 в месяц?
ну
02.12.2010 21:28
вот вы что имеете в виду, говоря про один рейс? Да за тот Ваш рейс, любой, средних размеров авиаборт, перевезет больше народу! И тот народ не будет пачкать окружающую среду своими отходами, что валят за борт с вашего корабля. И что сравнивать автобус с вершиной всего прогресса науки и техники! Вот где вся консервативнозависливая публика.
Все, расходимся с пожеланием долгих лет, чистого неба и мягких посадок!
Мастер образов
02.12.2010 21:28
Суть проблемы.

1. Сравнивать чей труд тяжелее - пилота или шахтера - бессмысленно. У каждого свои аргументы.

2. Пользуясь сложившейся ситуацией (дефицитом летчиков на иномарки) выгрызли себе непомерные зарплаты за счет пассажиров. Когда авиабилет по стране (туда и обратно) стоит едва ли не среднемесячную зарплату большинства населения - безумие.

3. Аргумент - " а вы тоже добивайтесь" - некорректен. Завтра водитель автобуса скажет - 50 тыщ мало, хочу 150, делайте билет по 70р. Тоже будем оплачивать?

4. Никто летчикам не завидует. Просто ситуация когда они получают в 20 раз больше учителя - ненормальна. Также как наши "топ-менеджеры" имеют доходы на уровне Запада, но дело организовывают так, что рабочие у них получают в 5 раз меньше западных, или вообще нанимают бесправных гастарбайтеров.
Тупой
Старожил форума
02.12.2010 21:47
Чё-то прочитал, думал лётчики на форуме появятся...
Бобинги, аирбасы, да, слева 250-300 получают, 400 - единицы. Вторые от 70 до 100.
Все остальные: аны, тушки, яки - зарплата КВС в 30-40 тыр - факт, ну в некоторых компаниях может быть до 50-60 доходит. 2-е, бм, шт 25-30.
Хорошо, получал лётчик 300 тыс, решили ему срезать (типа нефик). Все довольны.
Пришли вы в самолёт. А за рулём этот лётчик. Как вы себя, комфортно будете чувствовать? Как вы думаете, лётчик ни на что, кроме выполнения полёта, не отвлекается? Или у него немного слева побаливает от нервов да глаз дёргается. Он мало того, что дома не был 2 месяца (основная работа вне дома), так тут ещё получку убавили. Спать охота, второй никакой, задержка из-за айпиюшки... Народ ещё орёт: зажрались.
Приятного полёта.
land bird
Старожил форума
02.12.2010 23:29
Хорошо, получал лётчик 300 тыс, решили ему срезать (типа нефик). Все довольны.
Пришли вы в самолёт. А за рулём этот лётчик. Как вы себя, комфортно будете чувствовать?


Это типа идет речь о заложниках? Или плати или .....???!! ЭЭЭ братан ты о чем? Т.е. по твоим словам любой летчик которому урежут з/п потенциально опасен ? Он не работник а вершитель судеб? Какие открываются тут подводные камни
land bird
Старожил форума
02.12.2010 23:38
Так выходит пилоты требуют себе з/п, в размерах получаемой, не потому что делают свою работу, а потому что типа общественный резонанс большой. Вот это замечательно, вот это просто на 5 баллов. Не будете нам (пилотам) платить - "мы тут вам устроим, слезами умоетесь........" ну что то не вяжется с влюбленностью в небо и преданностью профессии, а больше походит на водителей маршруток.
Тупой
Старожил форума
03.12.2010 00:24
Нет, не в этом дело. Тут у Вас перекос в сознании небольшой.
Лётчик привык получать деньги, ни о чём не думать. Только о работе. И тут вруг на тебе.
Обещал ребёнка в диснейлэнд отправить, не получится, надо кредит за купленную в Москве квартиру платить. Да ещё о разных вещах задумываться. А дачу и подешевле возьмём. Эти мысли никуда не денутся, с ними он в кабину пойдёт и никакой силой их не выветрить. А это плохо. Это не угроза. Это человек. Человек ошибается. А почему это происходит, никто не знает. начинается это с фраз типа: "Не понимаю, нихрена не делает, а бабки зашибает. Забрать и поделить".
land bird
Старожил форума
03.12.2010 00:33
2 Тупой - А вот хирург подумает - не могу купить себе квартиру в Москве, эх чего парится давай сделаю тяп-ляп, подумает военный - эх не дали квартиру, а зачем воевать, пускай те кому дали воюют, подумает учитель - а у меня з/п в 20 раз меньше чем у его(ее) папы летчика -пускай сам летун идет и над ней(ним) летает пока тот(та) в школе, подумает мент... пожарный... и что дальше? Будем друг на друга действовать кто сильней над чем подумать может?
Controller_2000
Старожил форума
03.12.2010 00:37
Что вы тут бодягу развели!!! Основная стоимость билета, это стоимость керосина, все вопросы к нефтяным олигархам. Надо остальным категориям граждан зарплату повышать, а не летчикам понижать. Вы не задумывались, что у нас народ нищий, по отношению ко всему цивилизованному миру. И еще раз повторю, зависть, это плохое чувство. Большинство на иномарках получает в районе 150 не больше, и в столичных авиакомпаниях, в регионах и до 80 не дотягивают, и это не так уж много, простой менеджер по продажам в Москве, с бонусами, больше имеет, без всякого образования и какой либо ответственности. Вылезьте из своего замкнутого мирка, и оглянитесь, и поймете, насколько вы низки. Сейчас есть возможность вполне прилично зарабатывать, но для этого надо учиться и упорно работать, а не плакать о своей тяжелой доле и з/п 15 тыс., это вопли лентяев и неудачников.
land bird
Старожил форума
03.12.2010 00:42
2 Controller_2000 - задача народу з/п повысить в 5 раз, не сравнима с задачей пилоту з/п понизить в 2 раза.
MEGAMONO7979
Старожил форума
03.12.2010 01:09
land bird:

Вы ошибаетесь в основе, вы сравниваете пилота ГА и военного, учителя, милиционера, пожарного, врача. пилот ГА по сути работает в серьезной коммерческой коммерческой организации которая занимается зарабатыванием денег, все ваше перечисленное это бюджетная группа населения. Ну т.е. по сути пилот ГА условно и есть такой же манагер среднего звена, но только в своей сфере, он точно так же продает себя (свое здоровье) как и любой другой наемный работник.
хотябыч
03.12.2010 01:11
откровенно:
Врачей и учителей как грязи - любой дурак может пойти работать врачом или учителем, особо учится для этого не нужно. А вот пилот это штучный специалист, да и ответственность на пилоте поболее чем на каком нибудь учителе. Не нужно путать скрипки Страдивари с фанерными балалайками.

Мне кажется, в данных утверждениях больше эмоциональности, чем рациональности.
Не стоит возвышать достоинства профессии пилотов за счет принижения достоинств других профессий. Профессии врача и пилота - не сравнимы. Просто не сравнимы и всё.
Заработная плата складывается из нескольких частей:
- необходимый прожиточный минимум (уважение к достоинствам каждого)
- надбавка за квалификацию (образование и опыт)
- надбавка за вредные или опасные условия труда
- надбавка за добросовестность (чтобы не воровал, дурака не валял)
- надбавка за ответственность (служебный риск, обязанность, долг)
- надбавка за способности (высокую производительность)
- надбавка за социальный статус (номенклотурный статус)
- надбавка за выдающиеся способности (талант).
Можно еще несколько критериев добавить. Без хлестких метафор.
Controller_2000
Старожил форума
03.12.2010 01:21
2land bird:
А вам не кажется, все это уже мы проходили, в 17-м началось и недавно закончилось, и чем закончилось, всем известно. Забудьте об уравниловке, и подумайте о том, как заработать больше, и жизнь наладится.
MEGAMONO7979
Старожил форума
03.12.2010 01:24
хотябыч:

Согласен ну даже без технических моментов.
Ни один пилот не сможет оценить сложность работы кардиохирурга, так и наоборот. К ценообразованию зарплат он так же имеет минимум отношения. Вопрос в том, что исходя из средней з/п по стране, жаловаться что ну грубо 150 тыс. в мес мало, ну вот это меня тоже немного смущает.
Авторитет
Старожил форума
03.12.2010 01:24
Мастер образов:

Вся сила в Москве и РФ. За бугром давно уже все по помойкам побераються ина пособия живут.
Это буржуазная пропаганда расписывает образ светлого забугорногу будущего.
На самом деле изза бесрапотицы и повального удорожания люди работают за 500 долларов в месяц и за щасте считают)

"Once you accept it, the dark side is with you forever."
an-24
Старожил форума
03.12.2010 01:39
Если лётчик не будет получать большую зарплату он уйдёт за границу. С другими профессиями тяжелее(на счёт ухода за границу-всётаки лётчик очень дорог в подготовке).Лётчик емеет большую зарплату по нескольком причинам, самая главная -это здоровье(очень дорогая штука-многие этого не понимают)второе это ответственность большая и навыки-вы телемастеру платите большие денги не за то что он вам заменил нужную детальку , а за то что он знает где нужная деталька.Лётчик-спецефическая профессия-открытая для всего мира.
громофф
Старожил форума
03.12.2010 01:41
Заработная плата складывается из нескольких частей:
- необходимый прожиточный минимум (уважение к достоинствам каждого)
- надбавка за квалификацию (образование и опыт)
- надбавка за вредные или опасные условия труда
- надбавка за добросовестность (чтобы не воровал, дурака не валял)
- надбавка за ответственность (служебный риск, обязанность, долг)
- надбавка за способности (высокую производительность)
- надбавка за социальный статус (номенклотурный статус)
- надбавка за выдающиеся способности (талант).

заработная плата в России складывается как договоришься.
у одного 3000 рублей за час полёта, у другого в этой же кабине, 1500рублей за час полёта.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
03.12.2010 01:41
вставлю свои 5 копеек:

Сколько же должен тогда получать командир атомной подводной лодки???? 10 000 000 в месяц?


А Верховный Главнокомандуюший!?
Аж цифра в форум не помещается! :)
А что когда
03.12.2010 03:51
В 90-е годы мы не получали зарплату по полгода, как впрочем и большинство жителей нашей страны никто не плакал и летали за 100 долларов в месяц и жили в конюшнях, никто не говорил что надо бы добавить пилотам зарплату. А теперь нашлись умники, говорят что мы дохрена получаем. Хотите много зарабатывать идите в те профессии, где платят. Вот у меня сосед сварщик, получает 15000 р и не завидует мне, хотя у меня зарплата 100000 р( летаю на Ту 204), почему же вы такие нервные.А если вы считаете, что летать это так просто, садись и ЛЕТИ.А лучше представь себя в самолете, который заходит на посадку в сложняке, земли не видно, и надеешся ты на профессионализм и умение тех, кто в кабине.Не зря наверное Героев России дают пилотам за аварийные посадки в тайге.
откровенно говоря
03.12.2010 11:06
Да поймите вы, летчик он ВЫСОКОКЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ! Он не в ПТУ каком то учился. Летчик это золотой запас и резерв нации по кадрам! А пассажиры заплатят никуда не денутся - лететь то все равно им надо, искорячатся, да хоть кредит пускай берут их дело - или пускай на РЖД едут, в Египет - ха ха ха! Вообщем - хочешь лететь - ищи бабки и плати как надо, не хочешь, не можешь найти бабок - тухни в своем говногонске всю жизнь.
громофф
Старожил форума
03.12.2010 11:20
откровенно говоря: Летчик это золотой запас и резерв нации по кадрам!

бред. лётчик - это водила самолёта, пока есть здоровье
Товвиду
03.12.2010 11:20
откровенно говоря: золотой запас и резерв нации

----------
"откровенно говоря:" Какую нацию Вы имеете ввиду?

откровенно говоря
03.12.2010 11:26
российскую нацию
Начистотут
03.12.2010 11:45
откровенно говоря: российскую нацию

Это что то новое. Нет такой по определению. Российский народ есть ( это граждане России )
остальное твои выдумки. Сам то ты какой нации? Или из этих "Родства не помнящих"?
я4395
03.12.2010 12:01
я думал ветка долго не проживет. ан нет. абшибся.
-как правильно замечено - пилот работник наемный. сколько он стоит - столько ему и платят.
если ему платят даже 500 тыс. в месяц не надо его в этом обвинять и заглядывать ему в карман. значит работодатель готов платить такие деньги. это факт №1.
-другое дело, если я правильно понял топикстартера, что насмотря на относительно высокие заработки многие пилоты ноют и плачутся на тяжелую работу, жизнь, более высокие заработки коллег в других компаниях и т.д. и т.п. и это факт №2.

оба данных факта надо просто принимать как должное и даже не пытаться их анализировать или противопоставлять, иначе получается просто бездоказательный срач с взаимными обвинениями типа "а ты кто такой..".
Фразы с одной стороны будут типа " а сколько получают врачи, учителя, ..."
Фразы с другой стороны будут "а вы попробуйте самолет пилотировать", "огромная ответственность" , "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ", "а вот в китае зарплата пилотов еще больше"...


И никто никого не переубедит.

С увж.




Тэкник
03.12.2010 14:11
Летчег: Вот 35млрд ВАШИХ денег украдено при постройке нефтепровода

Ну так это кто наши деньги украл, не авиаторы ведь.
А тут братья авиаторы ( лётчики ) в карман простых авиаторов инженеров, тежников и т.д.
залезают чарез билеты. Разницу понимать надо.
Летчег
03.12.2010 14:30
Украли те, кто цены на керосин задирают. Давно пора понять.
нект о
03.12.2010 16:00
Лётчик на рынке труда - такой же товар, как самолёт на рынке авиатехники или картошка на базаре. Зарплата пилотов в России будет только расти. Всё предельно просто. Количество лётчиков, способных освоить Эрбас или Боинг весьма ограниченно. И компании уже просто не знают где брать пилотов. Их просто нет. Вот просто бабы не нарожали и не воспитали, а папы не выучили. В то же время Россия - очень закрытая страна, с непонятными прибамбасами в законодательстве. Вот например нельзя нанимать иностранцев в экипажи, только белорусов. В результате на рынок рабочей силы нет притока извне. Поэтому к радости, к заслуженной между прочим, радости пилотов с российскими паспортами, зарплата Капитана Боинга года через два не будет меньше 400 тысяч р. нигде. Ни в одной компании. Тот кто будет предлагать Капитану 250, за два-три месяца может просто лишиться экипажей. Так ситуация сложилась, спрос-предложение и т.д. Ну и слава Богу. Люди хоть на старость заработают и положат с прибором на все пенсионные фонды. А кому жаба спать не даёт поясню. Час полёта самолёта стоит примерно от 7-8 тыс. долларов для 737 до 20-22 на 747. С керосином, аэропортами, диваном с секретаршей. А кокпит в России сейчас стоит всего 400-600 долларов в час. С тренажёром, формой, отпусками и отелями. Накиньте в кокпит ещё полтинник на двоих в час - на цене билета практически не скажется.
Сафокл
03.12.2010 16:25
толково разжевано! Но прогноз по общей ситуации с перевозками по России не однозначен.
нект о
03.12.2010 16:37
Сорри, в России редко бываю, а страна славится своей непредсказуемостью. Точнее очень зависит от цен на нефть, примерно так же как Кот-д-Ивуар от цен на какао-бобы. Прогноз по перевозкам в России - это прогноз по ценам на нефть. Знал бы - забил бы на всё и деньги получал не выходя из дома. А вот прогноз по технике - российской не будет, будут Боинги-Эрбасы, это и без меня любой курсант спрогнозирует.
Леха1506
Старожил форума
03.12.2010 16:57
А Абрамович тоже летчик?
Классык
03.12.2010 17:16
нект о: Сорри, в России редко бываю

То то твои посты мне подозрительными кажутся. Слинял отсюдова значит. Продал Родину с потрохами, а теперь настальгия мучает по халявным деньгам (Знал бы - забил бы на всё и деньги получал не выходя из дома).
И не надо считать деньги за чужую нефть и делать прогнозы. Всё равно ошибёшься. "В России надо жить долго"- не помню кто из великих написал.
нект о
03.12.2010 18:00
Классык, мы ведь с Вами свиней вместе не пасли, не так ли?
Жизнь так распорядилась, что после многих продаж и куплей на паях с партнёром я владею самолётом Боинг 757, сам летаю Капитаном на 747/DC-10. Короче знаю, что халявных денег не бывает. А если они и есть, то счастья они не приносят. Это - аксиома. Моя Родина - это моя семья. Остальное -заграница. Других родин мне не надо. Я просто отдаю себе отчёт что 757-й даёт меньше денег чем прогноз по нефти. Вот и всё. Я не враг и не друг. Я - так. Смотрю и считаю. Нет шансов у этого бизнес-проекта никаких. Да, жаль. Но за соболезнованием - это не ко мне. Есть повыше.
land bird
Старожил форума
03.12.2010 18:01
А если серьезно - то создание монополии и картельный сговор налицо, куда смотрит ФАС? Я так думаю необходимо от лица инженерно-технического состава нескольких фирм с использованием профсоюзов подать официальную петицию в ФАС о создании картельного сговора на основе монополии на профессию с целью обогащения. Как не крути картельный сговор - 100%. Нужно с этим кончать.
нект о
03.12.2010 18:12
2 land bird
Монополист на профессию есть только один - Господь Бог. С какой уж целью он овладел своей профессией, для обогащения или ради хохмы, не знаю.
Флуд&Флуд
03.12.2010 18:14
Дружбан.. Сказал...
В бааальшой и ооочень важной компаниии командору 777 платят даже 500.000...
Но только вот, обидно, - не кажный месяц...
ж;)
land bird
Старожил форума
03.12.2010 18:27
Ну скажем так на примере - вот подумают молочники - что производить молоко это богом избранная профессия, и как влупят по 1500 за литр молока -с аргументами, а не хотите не пейте. Тоже самое налицо и в авиации
Суслик
03.12.2010 18:28
Тоже хочу зарабатывать как ледчик. Всё есть абразавание, интилект, работать не хочу. "то взлёт, то посадка...". И пассажиром быть не хочу, до Киева пять часов, до Москвы тоже опупееш на заднице сидеть. Про Нью Йорк вааще молчу, всё в смятку. А, так хочу денег, лётчиком не хочу.
Флуд&Флуд
03.12.2010 18:41
land bird"y: - семечко
Суслику: - Сухарик
... мне животных жалко, голодно им сейчаз...

Ну а пайлоту.. Пусть поднимает и сажает в срок...
А попу нам найдётся кому поцеловать, будь спок!
отвечаю на вопрос
03.12.2010 18:46
ПРАВДА!!!А у кого член меньше 17 см ещё по 100тыс доплачивают в качестве моральной компенсации
Ту1234
03.12.2010 18:50
Счётную палату срочно. Пусть проверят куда пилоты сверх прибыль размещают. Если назад хозяивам отдают то хозяев по тюрьмам, а пилотов в ВТА. Пусчай портянки понюхають.
land bird
Старожил форума
03.12.2010 18:59
За задержку рейса пора вычитывать с авиакомпании, а она пускай делит вычеты с з/п сотрудников. Прождал 3 часа - деньги за билет обратно, и везите бесплатно, погода, не погода, быки бегают по полосе, или страусы не важно пускай авиакомпания разюирается как гасить свои убытки и за счет кого. Пускай режет з/п пилотам, или топ-менеджерам их дело, пускай судятся с кем угодно, и прочее. А вот если жрачку в самолете опять говняную подадут я это просто все вывалю на пол, такие бабки гребут и даже жратвой не могут пассажиров обеспечить нормальной, что за скотоотношение то к клиентам?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru