Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76, Карачи

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

xplane
Старожил форума
11.12.2010 23:00
Насколько мне известно, российских пилотов (именно пилотов!) в Эмиратских компаниях значительно поубавилось за последнее время. Именно в силу всех перечисленных на 8-ми страницах проблем, а именно состояние техники и оплата труда за эту работу. К общему несчастью бывшая братская республика помогла, в силу сложившейся там экономической ситуации, что и позволило владельцам этих контор продолжать свою деятельность сопровождаемую бездеятельностью по отношению к мат.части.
Мой вывод один - не будь в (на) Украине такого развала, который сами же и допустили ночуя на майдане, не было бы и нужды мужикам так подставляться, что-бы заработать.
Кирсан тысячу раз прав подняв однажды, еще до этой катастрофы, тему об этом бардаке.
Только трезвый и холодный рассудок летного состава поможет принять единственно правильное решение - не летать на мат.части находящейся в таком состоянии.
О найденных телах и отправки их на Родину и слуха нет. Да и мало верится что-бы это надо было хозяевам, процесс явно затянется. К сожалению некоторых из экипажа и мне довелось знать... :( Земля пухом!
zazor
Старожил форума
12.12.2010 04:18
Victor-:

Так ли уж нужно было "упираться рогом" ...?


Victor-:

Да всегда, всегда есть выход: уехать на родину, освоить новую профессию. Тогда бы владельцы авиакомпаний больше думали о безопасности - во всех смыслах. А так - им на смену пришел следующий. И снова - делают фотографии в самолетах, возле, в городе А потом...гадай пакистанцы всякий раз: упадет тебе на уши эта мега-железяка "с безумными русскими"... сейчас или через год...




Victor уменя возникло не приятное предчуствие что вы виктор п-с, мне конечно жалко ваших земляков пакестанцев которые ждут когда упадет тебе на уши эта мега-железяка "с безумными русскими" но заходить в эту ветку я вам больше не рекомендую

Кирсан
Старожил форума
12.12.2010 11:26
2 Cафокл Не верится, что с тобой что-то может случиться. Да вот довели про то да се, но это там кто-то, не ты. А когда сам попадаешь, наступает полнейшее переосмысление всего! И уже лежа на реанимационной специальной кроватке, становится понятно, что чего стоило.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Вряд ли думали и Слава Волин и Тарас Нижник и Слава Уткин и многие другие что это последний взлет в их жизни, вечная им память.Послушайте у кого есть возможность переговоры внутри экипажа и с диспетчером.Везде спокойные, ровные голоса идет нормальная работа...Когда попадаешь в ситуацию из которой может и не выйдешь и понимаешь что ты у последней черты, настал твой час и ты больше не увидишь ни жены, ни детей, ни друзей время замедляется и голова работает ясно и иллюзий больше нет .Предвижу наезды за эти слова, но уверяю вас я бывал в таких ситуациях и не один раз.Обычно люди после таких случаев и уходят с летной работы, вот тогда ты все понимаешь и тогда настает момент истины...
Шмухевич
Старожил форума
12.12.2010 12:00
Взлетать со взлётной массой 200т на "Т" никто не пробовал? А у Моисеенкова это было в порядке вещей в Илавиа. Долетались до того, что треснул лонжерон крыла, чудом обнаружили. А ведь тогда как ни как Илавиа была в российском регистре. Поэтому нет ни какого сомнения, что творится сейчас с его самолётами.
Неуч
Старожил форума
12.12.2010 12:30
К КИРСАНу
Послушайте у кого есть возможность переговоры внутри экипажа и с диспетчером.Везде спокойные, ровные голоса идет нормальная работа


Где послушать можно ??
Спасибо
матерый
Старожил форума
12.12.2010 15:31
2xplane:
"Мой вывод один - не будь в (на) Украине такого развала, который сами же и допустили ночуя на майдане, не было бы и нужды мужикам так подставляться, что-бы заработать."
Зачем писать глупости. Мужики-профессионалы, были востребованы. Нет смысла спорить не имея результатов расследования (хотя-бы предварительного). А сидеть под домом играть в домино на пенсии или бухать в гараже-это удел слабых.
Шмухевич
Старожил форума
12.12.2010 15:46

матерый:
Мужики-профессионалы, были востребованы. Нет смысла спорить не имея результатов расследования (хотя-бы предварительного).

Надо писать, стали востребованы. Особенно когда Моисеенков нашёл последнюю помойку из авиакомпаний СНГ, которая продала ему свой флаг. Только один нюанс, грузины не выдают свои пилотские российским лётчикам по общеизвестным причинам. Поэтому количество участников в этой рулетке Моисеенкова уменьшилось. Что касается расследования, то не будет ни какого расследования, не кому расследовать, как в двух КРАЙНИХ катастрофах с его самолётами.
xplane
Старожил форума
12.12.2010 15:57
2матерый:
в выводе не идет речь о погибшем экипаже. Речь идет о тенденции дальнейшего развития событий по эксплуатации с-та Ил-76 в известных регионах, известными эксплуатантами.
О профессионализме, причинах конкретной катастрофы и пр. могут лишь судить люди конкретно причастные к расследованию, если таковые будут.
А я сижу сижу под домом играю в домино на пенсии или бухаю в гараже и на фоне Вас такой убогий...
Неуч
Старожил форума
12.12.2010 20:06
И я сижу дома , гуляю и бухаю после 35 лет полетов !! Слабый !!!
nick1nick
Старожил форума
12.12.2010 23:01
К КИРСАНу
Послушайте у кого есть возможность переговоры внутри экипажа и с диспетчером.Везде спокойные, ровные голоса идет нормальная работа


Подскажите где можно послушать???
По черным ящикам есть информация??? Для родных и близких на адрес nick1nick@meta.ua
Кирсан
Старожил форума
12.12.2010 23:32
2 nick1nick: Подскажите где можно послушать???
По черным ящикам есть информация???\\\\\\\\\В интернете есть компьютерная воссоздание обстоятельств гибели экипажа Волина В.М. в 2004 году в Урумчи с реальными переговорами экипажа, где-то встречал тоже самое по Казанцеву в Баку...А по катастрофе в Карачи нигде ничего нет, только разрозненная непроверенная информация.Мы же с вами серьезные люди, давайте дождемся чего-то официального, зачем воду в ступе толкать, близких травмировать, им и так тяжело....Прошу прощения может вы меня неправильно поняли...
д-30
Старожил форума
12.12.2010 23:44
Задай в поисковике Google вопрос:Катастрофа ИЛ-76 в Урумчи переговоры


СВД
Старожил форума
13.12.2010 21:06
Шмулович:
Извините конечно, но ветку открыли не Вы и не с теми целями которые Вы здесь декларируюте, а с целью выяснения обстоятельств случившегося, так это авиационный форум, а не поминальная контора.

Дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни г-н Шмулович!
У Вас в руках параметры СОК? Я думаю - их у Вас не может быть. А значит этот "базар" (именно "базар", а не "выяснения обстоятельств случившегося"), переливание из пустого в порожнее, и лишний повод корреспондюгам "нулевым в авиации", которые в статье не могут правильно написать фамилии экипажа, делать свои "СЕНСАЦИОННЫЕ" статьи.




Ливирзон
Старожил форума
13.12.2010 23:14
СВД: У Вас в руках параметры СОК? Я думаю - их у Вас не может быть

имхо: Что такое СОК, в этой авиакомпании уже забыли лет 7 назад. Кто и где должен их должен расшифровывать, да и кому это надо?
capt.t
Старожил форума
13.12.2010 23:51
2 КИРСАН
Валерий, ты ли это?
Testter
Старожил форума
14.12.2010 07:00
http://www.dawn.com/2010/12/08 ...
December 8, 2010 (6 days ago)
Team from Russia joins air crash probe
Цитата:Seven of the crew members were Ukrainians and the pilot was Russian.
rockfora
Старожил форума
14.12.2010 10:57
Не литературный перевод статьи по ссылке Testter.
Bhagwandas
КАРАЧИ, декабрь 7: четырехчленская команда русского языка присоединилась исследование по катастрофе Русско-сделанного грузового самолета в городе, это появилось во вторник.

Все восемь членов команды авиации и четырех человек на земле были убиты в катастрофе.

Согласно источникам, также ожидается, что представители еще двух стран прибывают в город, чтобы присоединиться к команде исследования, которая, под Международными Гражданскими правилами Авиационной Организации, должен охватить представителей организаций стран/, кто имеет любую связь с авиацией, пассажирами, и т.п.
Несчастливая авиация - IL 76 - и его двигатели производились в России, хотя это отметилось в Грузии. Семь из членов команды были украинцами и пилот был Русским. Источники сказали, что представителей всех этих стран, поэтому, придется пригласить присоединиться исследование.
Источники сказали, что, пока Русская команда уже прибыла в город, представитель Украинского посольства в Пакистане имел с тех пор, как выдвинуто и что он, возможно, присоединился бы к команде исследования скоро. Только Грузинские исследователи сейчас ждали, чтобы завершить команду.
Источники сказали, что кровяные образцы иностранных родственников сбойных жертв' получаются таким образом, что тела смогли быть идентифицированы через испытания ДНК.
Источники сказали, что части тела многих жертв и оборудования самолета были собраны и подвергнуты карантину. Они исследовались бы на наличие всех членов команды исследования, они добавили.
Источники сказали, что Русские эксперты, исследующие крах самолета и его оборудования, возможно, смогли бы восстановить черный ящик.
bando2020
Старожил форума
14.12.2010 20:50
rockfora
для кого ваш перевод? для праздной публики?
nick1nick
Старожил форума
16.12.2010 22:14
На Пакистанском авиа форуме пишут что нашли 3 черных ящика.
матерый
Старожил форума
17.12.2010 13:55
2xplane:
Приплести майдан к данной ветке-действительно убожество, чем то он Вам помешал. В Украине, набор пилотов в авиакомпании идет регулярно (так же как и в России). Если Моисеенков-это А.К.-то идти работать на него-это глупость(он и в армии беспредельничал). И никто не может заставить БЕСПЛАТНО перегружать самолет командира. А если, за деньги, люди соглашаются-это их выбор.Сейчас нет той безысходности как 10-15 лет назад, когда готовых пилотов было в 3 раза больше чем работы, а скорее наоборот. Многие продолжают летать до 60 (а то и больше) и не только ради денег-это выбор каждого, сколько, где и за сколько летать. Удачи.
гершедзон
Старожил форума
17.12.2010 19:06
матерый: И никто не может заставить БЕСПЛАТНО перегружать самолет командира.

гы! Моисеенков? Да он ни копейки ни когда за перегруз не платил. Летом 205т на взлёте во Внуково из Шарджи, разговор короткий: Не хочешь лететь, пиши заявление по собственному, полетит другой командир.
Именно по этой причине российских пилотов у него не осталось в авиакомпании, за чоп-чоп пашут только пилоты из Украины и Белоруссии.
ИЛ76тд
Старожил форума
17.12.2010 19:10
гершедзон: Ни п...ди.
гершедзон
Старожил форума
17.12.2010 19:13
ИЛ76тд:
гершедзон: Ни п...ди.

умник, не понял пля?
ИЛ76тд
Старожил форума
17.12.2010 19:18
гершедзон: Могу повторить
гершедзон
Старожил форума
17.12.2010 19:23
Мало того, с китайских рейсов, из тех денег которые платил Ист-Лайн его экипажам, КВС был ОБЯЗАН отдать ему 1000$ с рейса.

ИЛ76тд:
гершедзон: Могу повторить

сапог, у тебя сложившееся мнение о епанутых военных, который трясут заказчика, у Моисеенкова ты бы пробкой вылетел из компании, как только сказал бы его заказчику А
ИЛ76тд
Старожил форума
17.12.2010 19:29
гершедзон: Дальше если разговаривать Вас можно только послать.
гершедзон
Старожил форума
17.12.2010 19:38
ИЛ76тд:

мне нех с тобой разговаривать, сапоги снимешь и попадёшь к Моисеенкову, вот тогда и поговорим.
ИЛ76тд
Старожил форума
17.12.2010 19:42
гершедзон: Ты только ник не меняй. И мемуары пиши про 90е.
гершедзон
Старожил форума
17.12.2010 19:51
ИЛ76тд: И мемуары пиши про 90е.

с удовольствием, ни одной катастрофы и погибшего лётчика. А за 2000-е 4 катастрофы и техник улетевший в Красное море с 310 эшелона.
ИЛ76тд
Старожил форума
17.12.2010 19:54
гершедзон: Не скажи.
xplane
Старожил форума
17.12.2010 21:40
Самый натуральный базар здесь получился... Видимо кто-то кого-то за что-то задел....
to Матерому по поводу майдана - не будь его, не будь понтов в начале 90-х с купонами и прочим, не было бы и катастрофы этой... И хватит уже об этом, это лишь IMHO и только, у Вас оно я вижу свое, а мужчин уже не вернуть, но очень хотелось бы что-бы это закончилось, об этом здесь и говорим. Повторюсь - российских пилотов (именно пилотов!) в Эмиратских компаниях значительно поубавилось за последнее время. Хотелось бы что-бы и Украинских желающих поубавилось. Другого пути остановить эту рулетку не вижу.
Gr0zA
Старожил форума
18.12.2010 00:30
ИЛ76тд: гершедзон:

ув. жырные форумные троли, всем как бы всеравно на то как кто каво может послать и закрыть рот, тема не об етом, имейте уважение к тем кого касаетса тема, и решайте свои "послать" "умник, не понял пля?" "Ни п...ди." где нибудь в другом месте ( еслиже вы конечно умные люди, о чом я стал сомневатса после ваших постов ).
Кирсан
Старожил форума
18.12.2010 09:59
2 ИЛ76тд: гершедзон\\\\Не ты вы место выбрали для ваших лихих разборок с оскорблениями.Вы хоть понимаете, что эту ветку читают и смотрят прежде всего люди имеющее отношение к этому печальному событию:родственники, друзья, сослуживцы, люди просто уважавшие и знавшие погибших мужиков.А вы тут устроили разбор с пристрастиями.Откройте другую ветку, назовите ее например-"Полеты в лихие 90е" или Или например"Как платил Моисей за перегруз" и резвитесь там сколько угодно, здесь-то зачем.Или еще лучше обменяйтесь моб.телефонами и выскажите друг другу все, что пожелаете...Скорее всего вечерами кроет после третьего стакана вот вы изощряетесь здесь...
ИЛ76тд
Старожил форума
18.12.2010 10:12
Кирсан: Ветка и место действительно не та.
VNZ
Старожил форума
18.12.2010 18:02
Кто знает, что происходит с расследованием? Кто проводит?
Неуч
Старожил форума
19.12.2010 16:06
Паки военные и россияне (3 чел.) , а еще ??
VNZ
Старожил форума
19.12.2010 18:56
А грузины?
дядечка
Старожил форума
19.12.2010 21:15
Моисеенков ни когда с летчиками не общался, не 4 а 3 катострофы. 2 из которых, целиком на летчиках.
дядечка
Старожил форума
19.12.2010 21:15
Моисеенков ни когда с летчиками не общался, не 4 а 3 катострофы. 2 из которых, целиком на летчиках.
дядечка
Старожил форума
19.12.2010 21:15
Моисеенков ни когда с летчиками не общался, не 4 а 3 катострофы. 2 из которых, целиком на летчиках.
LI An-140
Старожил форума
20.12.2010 16:13
А на кого Тарас работал?Салех или Музафар?
Кирсан
Старожил форума
20.12.2010 18:12
2 LI An-140:На Музафара...
Неуч
Старожил форума
20.12.2010 20:09
Кирсан:

2 LI An-140:На Музафара


Редкостное дерьмо , этот Муза с Фарой !
nick1nick
Старожил форума
20.12.2010 21:36
Ни в Пакистане, ни в Украине никто ничего не делает. Все только отговариваются, завтра все будет известно и это завтра уже тянется 23 дня. Наш МИД ничего не решает. Всем до одного места
кошта
Старожил форума
21.12.2010 11:01
Ситуевина, напоминает катастрофу "хрустального мальчика" в Авгане(левинский 76604 борт), там также туземец был и также ДНК , ДИПпроволочки, и Мужиков похоронили совсем нескоро. Не хочется, что бы история повторилась. Украинский МИД в этом плане вообще не работает. Вспомните посты на этом форуме , по катастрофе КВС Вити Ковалева в Энтеббе , в 2009году...
ИЛ76тд
Старожил форума
21.12.2010 22:57
кошта: 76604???
rex
Старожил форума
22.12.2010 10:16
4L-ZIL - 76664
кошта
Старожил форума
22.12.2010 11:07
сорри, бывший мелитопольский , 2 аэ , 76664 илюха...
Dim_123
Старожил форума
25.12.2010 13:52
Я, один из родственников погибших. Нам сообщили, что закончили идентификацию тел, и 27.12 вылетает человек в Пакистан, для выдачи наших пилотов. Не ожидал, что все будет так долго. Мои соболезнования семьям погибших...
boneyfaciy
Старожил форума
25.12.2010 14:58
что думает интересно по этому поводу г-н Музафар, неужели у него не было телефонных разговоров с с командиром экипажа GNI по поводу технических проблем, которые у них были до вылета на Карачи, после посадки в Карачи?.. Командиры всегда информируют "хозяина" по телефону, если что-то происходит с матчастью неладное.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru