Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76, Карачи

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

rinat51
Старожил форума
04.12.2010 18:04
Понимаю, в споре рождается истина. Так перенесите спор на ветку-"Потери Ил-76 в процессе эксплуатации...", Думаю так будет , как бы это выразится -этичнее, что ли.
nick1nick
Старожил форума
04.12.2010 18:13
Комсомолка пишет про последние слова Владимира Малого. Откуда? Ящики не расшифрованы. С Росии спец должен выехать. Информ с пакистанского авиа форума. Ктото знает больше пишите. nick1nick@meta.ua/ Буду очень признателен.
miserecordia et justid
Старожил форума
04.12.2010 19:10
AirForcer:

2 miserecordia et justid:
527 бюллетень - явно не панацея.
Более того, его скрупулезное выполнение - вовсе не гарантия безопасной эксплуатации.
Несовершенна и аппаратура контроля вибрации - выручает то, что через тросовую проводку РУД и РОД вибрация передается достаточно чувствительно.
Ситауция с критическим нарастанием вибрации развивается стремительно на КОНКРЕТНОМ ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕЗОНАНСНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ.
При возникновении сомнений у бортинженера необходимо как можно быстрее изменить режим работы двигателя. Заметим, на взлете с весом близким к максимальному - такие действия бортинженера врядли найдут понимание у экипажа, а объяснять - времени нет. Аппаратура ИВ-41 к этому моменту - может и не среагировать.

AirForcer. Непонятна цель Вашего комментария. Панацеи от чего-либо не может быть в принципе. По-вашему выходит: можно бюлл.527 не делать? Вряд-ли с этим можно согласиться. Один только факт - в ВТА после введения этого бюллетеня ни одной катастрофы или аварии из-за межвальника не было. Было изрядное количество досрочно снятых по результатам выполнения этого бюллетеня двигателей. Но вот катастроф не было.
Что касается вибрации, то ее причиной не обязательно может быть разрушение межвальника. Летом 2000 года псковский экипаж по срабатыванию сигнализации "Опасная вибрация" выключил двигатель в полете. На земле осмотрели двигатель и обалдели: ротор ТНД был смещен назад и заклинен (визуально было видно, что лопатки ротора сцепились с лопатками статора). Причина выяснилась после исследования двигателя в Рыбинске: обрыв штифта соединительного болта вала КНД и рассоединение валов КНД и ТНД. Экипажу повезло, судя по всему рассоединение произошло или в момент выключения двигателя, или уже после выключения на выбеге. После этого был введен бюлл 683-БДВ (осмотр эндоскопом штифта опоры соединительного болта вала КНД).
Да и случаев ложного срабатывания бортовой аппаратуры измерения вибрации достаточно. Кстати, она называется не ИВ-41 а ИВ-200
CPU
Старожил форума
04.12.2010 19:24
Истина — отражение объекта познающим субъектом, воспроизведение его таким, каким он предположительно существует сам по себе, как бы вне и независимо от познающего субъекта и его сознания. Истиной может называться само знание (содержание знания) или сама познанная действительность. В целом, истина есть универсальная абстрактная категория, понятие, используемое, в частности, как в религии и философии, так и в рамках научного познания.
ВТАшник
Старожил форума
04.12.2010 19:32
rinat51:

Понимаю, в споре рождается истина. Так перенесите спор на ветку-"Потери Ил-76 в процессе эксплуатации...", Думаю так будет , как бы это выразится -этичнее, что ли.

Правильно. А здесь о бабах поговорим.
Кирсан
Старожил форума
04.12.2010 21:04
2 Air Forcer///Команду "РУД держать" придумал сильно не глупый парень./////Я согласен с Вами полностью, но это расчитано на опытнейшего бортинженера, в абсолюте понимающего что он делает и что может зачем последовать.К сожалению такие кадры уходят, их остается все меньше и меньше.Кто-то просто довольствуется старым багажом знаний и опытом полученным в ВТА или еще где-то.Такие вещи как-РУД ДЕРЖАТЬ парню с налетом 200 часов на ИЛ-76 давать просто опасно...Мнение субъективное, а не всеобъемлющее, прошу не относить к погибшему экипажу, это были ребята не пальцем деланные...Вечного им полета...
zazor
Старожил форума
04.12.2010 21:08
zazor
Старожил форума
04.12.2010 21:14
Слава Абатуров http://s55.radikal.ru/i150/101 ...
zazor
Старожил форума
04.12.2010 21:19
Слава Абатуров http://s011.radikal.ru/i318/10 ...
AirForcer
Старожил форума
04.12.2010 22:08
2miserecordia et justid:
ИВ-41 - окончательное устройство аппаратуры ИВ-200 в кабине. Или надо было добавить для полноты картины 4 сигнальные лампы и 8 сигнальных табло, вкупе с информацией РИ-65???
Я напмсал всего лишь то, что хотел написать. Суммируя сказанное повторюсь:
И вчера и сегодня - в небо поднялось значительное количество Ил-76. В том числе и таких, где наработки двигателей "несколько превышают ресурсные"
Надо четко себе представлять, что выполненный неделю назад б.527БД-Э вовсе не защищает от неприятностей. И надо уложить в свою голову алоритмы действий в такой ситуации.
Не лишнее напомнить коллегам о необходимости ПЕРЕД КАЖДЫМ ЗАПУСКОМ посмотреть давление по маноиетру в баллонах противопожарной системы.
Все это важно, даже если это не имеет никакого отношения к трагедии экипажа КВС Нижника.
Светлая память мужикам!
ИЛ76тд
Старожил форума
04.12.2010 23:30
AirForcer: Все важно. Только самолет подучите.
СССР-86868
Старожил форума
04.12.2010 23:44
Надо четко себе представлять, что выполненный неделю назад б.527БД-Э вовсе не защищает от неприятностей. И надо уложить в свою голову алоритмы действий в такой ситуации.
Не лишнее напомнить коллегам о необходимости ПЕРЕД КАЖДЫМ ЗАПУСКОМ посмотреть давление по маноиетру в баллонах противопожарной системы.



Журналюги - налетай, подешевело.
rinat51
Старожил форума
05.12.2010 15:04
ВТАшник:
Правильно. А здесь о бабах поговорим.

Володя, не груби.
SHVN
Старожил форума
05.12.2010 18:01
Мужики, оставайтесь мужиками. Члены погибшего экипажа Вам уже не смогут ответить на форуме.
Всем всё понятно, летают не из любви к путешествиям. Конюхов один. Сложная ситуация с работой в стране, маленькие зарплаты и т.д.....
Всём всё ясно и понятно.
Ничего изменить нельзя, "РУССКАЯ РУЛЕТКА" она была и будет.
Очень жаль погибших, они не виноваты, опытнейший экипаж, просто в авиации всегда были и будут потери. Земля всем пухом и царство небесное. Давайте просто помянем всех погибших и немного помолчим. Волчизм в авиационной среде не приживается, а на идиотов пытающихся себя реализовать на острых темах валом и с каждым годом ещё больше будет.
Александр46
Старожил форума
05.12.2010 18:51
to irForcer
+100 согласен с Вами...Самолет хороший, сам отлетал на нем 10 лет... около 4000 час. , правда, штурманом, о механике слабовато знаю...профиль понимаете...
Djankoy
Старожил форума
05.12.2010 21:51
Ребята не надо грязи, сегодня 9 дней экипажу.\помяните мужиков.царство небесное, семьям терпения в этой нелёгкой жизни.
Анохин С.
Старожил форума
05.12.2010 22:06
Как время летит, уже 9 дней нет ребят...Царствие небесное Вам ребята...Склоняю голову...
пилон
Старожил форума
06.12.2010 10:52
Журналисты действительно черпают информацию отсюда, с форума.
http://news.tochka.net/55592-p ...
CAVOK
Старожил форума
06.12.2010 10:58
Фамилия у журналиста хорошая в ссылке - Педосенко
rockfora
Старожил форума
07.12.2010 17:08
Мужчины, а может хватит заниматься ерундой на форуме по ЭТОМУ вопросу. Ребят нет уже девять дней многие могли оказаться на их месте. Мне кажется кто-то слишком умный: проверяет давление в балонах, хорошо знает аппаратуру контроля вибрации. Есть такая поговорка "В чужих руках всегда толще", умничать, после, очень легко. Я хотел бы спросить умника (miserecordia et justid)
- он хоть раз выключал двигатель не в учебных целях?! Давайте помянем ребят молча...
eva
Старожил форума
07.12.2010 23:44
2rockfora Позвольте с Вами не согласиться. Форум, это место общения, тем более если это форум специалистов. Да, ребят не вернешь, тем более тяжело когда ты с ними недавно разговаривал, шутили, смеялись. Но может их смерти помогут кому-то спасти жизни, может кто-то прочитав про "баллоны" или вибрацию станет чуть более грамртным спецом. Опыт в авиации не купишь. От полета к полету. Анализ действий и ситуаций. так ростут специалисты.Вспомни в ВТА Союза, в каждом полку висели схемы катастроф и аварий.Знали наизусть. Мужики улетели в вечный полет.
пилон
Старожил форума
08.12.2010 16:38
После крушения в Пакистане грузового самолета Ил-76, принадлежавшего компании SunWay, власти страны решили провести проверки технического состояния всех грузовых самолетов, принадлежащих российским компаниям, находящихся в аэропортах Пакистана.
Воздушное пространство Пакистана не закрыто для российских самолетов, тем не менее, приземлившись на территории страны, они не смогут вновь подняться в воздух без дополнительной проверки на предмет безопасности. В случае выявления факторов риска Управление гражданской авиации Пакистана может отозвать лицензию на полеты конкретного лайнера. В России такие действия Пакистана вызвали недоумение – потерпевший катастрофу самолет принадлежал Грузии.
http://aircargonews.ru/main_ne ...
bando2020
Старожил форума
08.12.2010 17:31
2 пилон
тормозят все самолёты советского производства независимо от принадлежности. восток - дело тонкое... вопрос решается... дензнаки ещё не отменили...
alexander an
Старожил форума
08.12.2010 18:23

eva:

2rockfora Позвольте с Вами не согласиться. Форум, это место общения, тем более если это форум специалистов. Да, ребят не вернешь, тем более тяжело когда ты с ними недавно разговаривал, шутили, смеялись. Но может их смерти помогут кому-то спасти жизни, может кто-то прочитав про "баллоны" или вибрацию станет чуть более грамртным спецом. Опыт в авиации не купишь. От полета к полету. Анализ действий и ситуаций. так ростут специалисты.Вспомни в ВТА Союза, в каждом полку висели схемы катастроф и аварий.Знали наизусть. Мужики улетели в вечный полет.


Согласен с eva, Помнится при прощании с экипажем Александра Калмыкова в Арцизе кто-то за столом сказал “Спасибо экипажу за то, что теперь мы знаем, самолёт при пожаре на двигателе горит всего шесть-семь минут….” У многиг форумчан огромный опыт работы и возможно их деловые комментарии сослужат добрую службу тем, кто сейчас работает.
rockfora
Старожил форума
09.12.2010 11:26
Уважаемый, eva, некоторые коментарии и обсуждения настолько далеки от эксплуатационной реальности, что читаешь их как выдержку из очередного бюлетня, который написан кровью. Обидно, что люди, которые эти бюлетни выполняют, не всегда добросовестны и компетентны и за это другим приходится платить очень высокую цену! Ведь Вы, eva, прекрастно знаете какой налет и опыт эксплуатации самолета в различных условиях был (как тяжело это писать) у Евгения Солоденко, неужели можно представить, что он чего-то не досмотрел или на учел? Посмотрите на тему форума "Ил-76, Карачи", мне кажется, что некоторые высказывания, в подтексте, звучат как притензии, если не сказать обвинения! Тема форума, по моему мнению, подразумевает узнать отношение людей к трагедии, которая нас постигла, дает возможность разделить боль утраты с родными и близкими наших ребят, а не заниматься пустым блудословием!Ведь Вы, господин eva, садились в самолет, полностью доверяя свою жизнь б/инженеру, отвечающему за исправность м/части! С уважением rockfora!
eva
Старожил форума
10.12.2010 02:53
2Rockfora. Я то думаю, что мы поймем друг-друга.Я тоже захожу на разные темы форума думая, что где-то можно обсудить серьезную тему, поделится (поверьте) не малым опытом полетов на Илах, но жизнь и инет диктуют свои правила. А я еще той Союзной подготовки в ВТА. Ну, пропускаю мнения летунов кто уже с небом на "ТЫ". Но с другой стороны, может именно эти форумы дают возможность людям более откровенно говорить о проблемах, в том числе, и с подготовкой, и состоянием техники. Судя по газетной статье, ребята звонившие домой уже говорили, что самолет имеет проблемы. Может не успели отреагировать, может и не учли степень нарастающей катастрофической ситуации. Ждали отказ движка, а не пожара. При их опыте работы? Значит что-то было, чего они не ждали. Я летал с ними со всеми, всех их хорошо знаю. И почему Вы решили, что я кому-то доверял свою жизнь. Я всегда был в составе экипажа. С уважением.
rockfora
Старожил форума
10.12.2010 09:05
Александрович, извени, вспылил!
СВД
Старожил форума
10.12.2010 13:30
Не согласен, что при каждом трагическом случае, информационный и поминальный форум превращается в "кафедру самолета и двигателя". Когда мы хороним наших друзей, мы не обсуждаем а/т. И ЗДЕСЬ ТОЖЕ, КАК И ТАМ, РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ ПОГИБШИХ!!!
Открывайте новую ветку, и пожалуйста... любые обсуждения техники ...!
Шмулович
Старожил форума
10.12.2010 13:43
СВД:

Не согласен, что при каждом трагическом случае, информационный и поминальный форум превращается в "кафедру самолета и двигателя". Когда мы хороним наших друзей, мы не обсуждаем а/т. И ЗДЕСЬ ТОЖЕ, КАК И ТАМ, РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ ПОГИБШИХ!!!
Открывайте новую ветку, и пожалуйста... любые обсуждения техники ...!

Извините конечно, но ветку открыли не Вы и не с теми целями которые Вы здесь декларируюте, а с целью выяснения обстоятельств случившегося, так это авиационный форум, а не поминальная контора.
rockfora
Старожил форума
10.12.2010 18:17
Господин Шмулович, какие обстоятельства случившегося Вы можете выяснить? Вы можете только предположить и то с малой долей вероятности! По поводу открытия ветки - почитайте первые пять страниц, а потом то место, где люди высказывают свое отношение к этой трагедии, не смейте называть "поминальной конторой". Я очень сожалею, что условия форума не допускают не нормативной лексики, а так иногда хочется рассказать некоторым господам кто есть кто!
пилон
Старожил форума
10.12.2010 19:26
Прекратите ругань!Тут не место этому!Поминайте людей погибших...
http://fakty.ua/124015-ne-znay ...
Шмулович
Старожил форума
10.12.2010 21:34
rockfora:
Господин Шмулович, какие обстоятельства случившегося Вы можете выяснить? Вы можете только предположить и то с малой долей вероятности!

и предполагать не надо
1. Бойко, ...
2. Знак, ...
3. Горлов, ...
4. Нижник, ...
здесь должен быть ещё пятым Коровин, да пронесло
5. ?, ...
Вам этот список о чём-то говорит? А мне о многом, без всяких вероятностей
Так что ЗДЕСЬ надо об этом говорить, больше не где.
parrot
Старожил форума
10.12.2010 21:40
правильно, Олег, а пронесло не только Коровина...
Victor-
Старожил форума
11.12.2010 02:33
Так ли уж нужно было "упираться рогом" из-за денег, гробить здоровье, рисковать, убивать людей на земле, превращать в хлам дорогостоящий аппарат?
Вот сейчас у их родственников уместно спросить - что им в итоге дороже: жизнь близких людей или заработанные ранее ими "гроши"?
Неуч
Старожил форума
11.12.2010 09:36
А что-либо реальное по причинам есть ??? Расшифровки , заключения и т.д. ??
rinat51
Старожил форума
11.12.2010 09:58
Victor-:
Так ли уж нужно было "упираться рогом" из-за денег, гробить здоровье, рисковать, убивать людей на земле, превращать в хлам дорогостоящий аппарат?
Вот сейчас у их родственников уместно спросить - что им в итоге дороже: жизнь близких людей или заработанные ранее ими "гроши"?

Поче6му Вы решили так? Люди любящие свою профессию летают не из-за денег.

Шнейдерсон
Старожил форума
11.12.2010 10:16
rinat51: Поче6му Вы решили так? Люди любящие свою профессию летают не из-за денег.

Не из-за денег летают в аэроклубах. Здесь же работая локтями ухватить удачу заработать деньги и не убиться, потому как для лётчика Ил-76 альтернативы нет, тем более украинского.
CPU
Старожил форума
11.12.2010 11:28
rinat51: Поче6му Вы решили так? Люди любящие свою профессию летают не из-за денег.

"Интересная" мысль. Так, наверное, думают руководители авиакомпаний.
Кирсан
Старожил форума
11.12.2010 12:00
Абсолютное большинство людей приходящих, а точнее нанимающихся на работу в такие АК как "SUN WAY" и им подобные о романтике летной работы не думают.Какая к черту романтика в полетах в районах боевых действий Ирак, Афганистан, Судан и.т.д.Им не придется летать в просвещенной и благополучной Европе или в Америке.Их удел это то что я уже перечислил выше.Это ребята в основном хлебнувшие в жизни всякого и которые найти себя более нигде не могут, а жить и кушать еще хочется и в сторожа на овощебазу как-то пока не хочется...Кто говорит что летают они не из-за денег, тот мягко говоря лукавит.Только из-за денег и только из-за того что летная работа это то что они в этой жизни умеют делать на 5 баллов.К сожалению те условия работы в которые они попадают не отвечают их понятиям и представлениям о летной работе вообще и безопасности полетов особенно, но колесо запущено, деньги в себя вложены.Обратку дают не многие, большинство терпят и думают, что ну вот еще чуть-чуть и все, можно уходить.Во что это выливается иногда, увы всем понятно.Бывают обстоятельства выхода из которых просто не существует...Так получилось у экипажа Тараса Андреевича.Вечная им память...
Victor-
Старожил форума
11.12.2010 13:22
Да всегда, всегда есть выход: уехать на родину, освоить новую профессию. Тогда бы владельцы авиакомпаний больше думали о безопасности - во всех смыслах. А так - им на смену пришел следующий. И снова - делают фотографии в самолетах, возле, в городе А потом...гадай пакистанцы всякий раз: упадет тебе на уши эта мега-железяка "с безумными русскими"... сейчас или через год...
bando2020
Старожил форума
11.12.2010 14:07
Victor-:

Да всегда, всегда есть выход: уехать на родину, освоить новую профессию.

ага, съездил я на родину, поработал курьером пару месяцев за 400 американских денег в месяц. вернулся. эти деньги в день на ирак и афган получаю. что дальше?
СССР-86868
Старожил форума
11.12.2010 16:43
Шмулович:

rockfora:
Господин Шмулович, какие обстоятельства случившегося Вы можете выяснить? Вы можете только предположить и то с малой долей вероятности!

и предполагать не надо
1. Бойко, ...
2. Знак, ...
3. Горлов, ...
4. Нижник, ...
здесь должен быть ещё пятым Коровин, да пронесло
5. ?, ...
Вам этот список о чём-то говорит? А мне о многом, без всяких вероятностей
Так что ЗДЕСЬ надо об этом говорить, больше не где.



Из всех перечисленных лично знал только Горлова, поэтому за той веткой вроде следил. Уж извините за ОФФ, но чем там дело кончилось ? А то были версии, что свои ( америкосы )лупанули из-за взлёта без заявки или что-то в этом роде.
Кирсан
Старожил форума
11.12.2010 18:22
2 Victor ////Тогда бы владельцы авиакомпаний больше думали о безопасности - во всех смыслах.////////А ну ка попробуйте найти сейчас владельца АК "SUN WAY" пусть подумает о безопасности полетов....Вы его никогда и нигде не найдете, сидит подставное лицо, болван который отвечает всякую чушь вроде той, что они столкнулись со стаей ворон...Бред сивой кобылы, выдается за версию...
Воздухоотделитель
Старожил форума
11.12.2010 20:54
ага, съездил я на родину, поработал курьером пару месяцев за 400 американских денег в месяц. вернулся. эти деньги в день на ирак и афган получаю. что дальше?


А дальше как в песне Шуфутинского: "...Каждый сам кузнец своего несчастья...". Пару лет назад при взлёте с Рас-эль-Хаймы, тоже моисеенковский 76493 однако, разлетелась ТВД на 3СУ, но обошлось, побило самолёт осколками, но повезло с топливным трубопроводом, не перебило. После спрашиваю участников, у вас же на рулении вибрация показывала 45мм/сек при вылете с базы, куда же вы родимые погнали??? А в глазах энти самые зёлёные рубли. Развалился стяжной болт вала, турбина пошла вразнос.
Victor-
Старожил форума
11.12.2010 21:03
Я говорю о том, чтобы летчики не шли на поводу у таких горе авиакомпаний - отказывались с ними работать, проявляли гражданское, профессиональное мужество и ответственность. Ведь, как видите, помимо них, погибают совершенно невинные люди на земле. Как их родственникам объяснить, что вот такие особые русские и украинские пилоты: где-бы то ни было им на все наплевать? А мне тут начинают: "а вот на родине денег мало "платютъ.."; "а где же я пригожусь со своими золотыми руками"?... Ну тогда не называйте лихих наемников "героями - авиаторами". "Пали в жестокой борьбе за трудовую копейку" - так будет честнее.
Кирсан
Старожил форума
11.12.2010 21:25
2 Victor///Месяца 2 назад в Дубае после взлета потерпел катастрофу Боинг 747-400 американской АК UPS лишь по счастливой случайности никто не пострадал на земле, если я не ошибаюсь.В UPS около двухсот самолетов, АК работает как ни в чем не бывало, экипаж с почестями похоронен, семьи не забыты, все виды страхований и других социальных поддержек думаю выплачены.Даже трудно представить чтобы могло быть рухни он на Дубай.UPS конечно не SUN WAY, но в авиации всякое бывает и никто ни от чего не застрахован.Там ребята тоже не за бесплатно работали конечно, любой труд должен быть оплачен.Ну а гражданское и профессиональное мужество это дело лично каждого, у многих просто не хватает духа сказать-ВСЕ-ШТЫК В ЗЕМЛЮ!!!
Victor-
Старожил форума
11.12.2010 21:45
Но, я полагаю, они бы не стали садиться за штурвал, если бы состояние "Боинга" было бы столь удручающим. Им несколько проще - надзор за состоянием парка в самой UPS и у американских властей пожесче нашего. Хотя, судя по фильмам "Расследования авиакатастроф" и там небрежности техперсонала и благоглупости со стороны пилотов случаются.

Но заметьте насколько у них больше, чем у нас авиапарк! Если бы наш был бы таким же огромным, сообщения об авиакатастрофах в прессе пришлось бы размещать только за плату - регулярное становится обыденным, а значит - недостойным внимания читателей...
Сафокл
Старожил форума
11.12.2010 21:46
знаю по себе. Не верится, что с тобой что-то может случиться. Да вот довели про то да се, но это там кто-то, не ты. А когда сам попадаешь, наступает полнейшее переосмысление всего! И уже лежа на реанимационной специальной кроватке, становится понятно, что чего стоило. И то что жизнь бесценна, доходит только когда подходишь к краю и осознаешь, что никакие деньги не стоят твоей жизни. И все банальные правила, истины, они не сами по себе возникли, их констатировали после случившегося, в назидание следующим.
Берегите себя!
Кирсан
Старожил форума
11.12.2010 22:08
2 Victor///Задачи которые сейчас выполняет контингент войск НАТО в Афганистане и Ираке наверное уже и не мыслим без самолета Ил-76, хотя конечно замена ему есть и в ближайшем будущем будет еще более подкрепляться.Но дешевизну техники и рабсилы еще никто не отменял и ни их дело следить за состоянием наших ЛА.Они, как и весь цивилизованный мир полагают, что само собой разумеется, что авиационная техника должна в воздух уходить в исправном состоянии.Если им рассказать о наших проблемах с Ил-76, то уверяю Вас никто и ничего не поймет, даже если ты головой в стенку будешь биться для убедительности...То что у нас твориться трудно понять и вразумить человеку из цивилизованного мира.Если не верите, попытайтесь это сделать и Вы поймете что я прав.Общее количество Ил-76 работающих в регионе довольно значительное и летают они много.Так что поклонится в ноги нужно тем людям, которые в Советское время создали этот самолет.Сколько он на себе вынес, этого не передать.Он многое прощает, он универсален и неприхотлив, но всему приходит конец и старик Ил-76 просто не выдерживает.Это просто надо понять и изменить к нему отношение иначе жди беды снова...
rinat51
Старожил форума
11.12.2010 22:35
CPU:
"Интересная" мысль. Так, наверное, думают руководители авиакомпаний.

Каждый думает в меру своей испорченности.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru