Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Русским витязям" запретили выполнять "Кобру"

 ↓ ВНИЗ

123

ВСК
Старожил форума
19.11.2010 10:29
2 АВЛ:

а то что "дрова" стоят, так это Алексеев виноват

Виктор Леонидыч, Вы хоть :-))))))) поставили бы. А то ведь народ за чистую монету примет:-(
злобствующий субъект
Старожил форума
19.11.2010 10:44
Вообще, с точки зрения банальной логики- первая, заинтересованная в активном функционировании пилотажной группы фигура - это соответствующее КБ. Показ техники в реальном полёте не заменить никакими рекламными проспектами и стендами на авиасалонах.
Вопрос - а какого рожна тогда "Витязи" не получают Су-30 ??? "Сухому" не нужна реклама своей продукции?
Вторая фигура- государство, в лице МО. Те же причиндалы, только сбоку - МО не нужно показывать никому ( ни супостату, ни своим согражданам ), что в ВВС лётчики умеют не только прямо летать? Что техника, стоящая на вооружении ВВС, позволяет это делать?

Просто полный бред выходит.
АВЛ
Старожил форума
19.11.2010 10:53
злобствующий субъект:
Вопрос - а какого рожна тогда "Витязи" не получают Су-30 ???

МО не закупает Су30


"Сухому" не нужна реклама своей продукции?

У "Сухого" есть кому рекламировать технику


P.S. пилотажный группы не занимаются рекламой с-тов, у них совсем другие задачи...скажу советским языком - они нужны для военно-патрического воспитания населения
dimdya
Старожил форума
19.11.2010 13:37
нет слов, ребята... чую ничего не изменилось в лучшую сторону :(
сплошной "эффективный менеджмент", так его растак!
ВСК
Старожил форума
19.11.2010 18:29
2 АВЛ:

МО не закупает Су30

Гы! Собирается закупать. Тока... В общем вам на "ромб", можа, и хватит, а можа, и не хватит:-)))
ВСК
Старожил форума
19.11.2010 18:43
2 злобствующий субъект:

Вообще, с точки зрения банальной логики- первая, заинтересованная в активном функционировании пилотажной группы фигура - это соответствующее КБ. Показ техники в реальном полёте не заменить никакими рекламными проспектами и стендами на авиасалонах.
Вопрос - а какого рожна тогда "Витязи" не получают Су-30 ??? "Сухому" не нужна реклама своей продукции?
Вторая фигура- государство, в лице МО. Те же причиндалы, только сбоку - МО не нужно показывать никому ( ни супостату, ни своим согражданам ), что в ВВС лётчики умеют не только прямо летать? Что техника, стоящая на вооружении ВВС, позволяет это делать?

"Сухому" потенциальным заказчикам не нужно демонстрировать сверхманевренность своих самолетов. Те, кому надо, об этом и так прекрасно осведомлены.
АВЛ Вам верно сказал: это нужно для "патриотического воспитания" собственных граждан.
Когда я первый раз попал на МАКС в 1995 году, был просто поражен, как народ "кипятком писал" от восторга. Да я и сам тоже:-)))
DJ Pax
Старожил форума
19.11.2010 18:59
Простите, зачем сверхманевренный самолет современным ВВС? На шоу выступать? И-16 был тоже сверхманевренным. И что это дало в 41-м. ИМХО, конечно, не специалист.\
ВСК
Старожил форума
19.11.2010 20:15
2 DJ Pax:

Простите, зачем сверхманевренный самолет современным ВВС?

Затем.
Вас, как "не специалиста", такой ответ устроит?
Журналист1
Старожил форума
19.11.2010 23:22
Хочу внести ясность в ситуацию. В начале ветки я прочел следующее:

"А ВЫ как думаете, на авиапоказе много зраителей реально отличат зависание на "колоколе" и "кобру"? Единицы. И для СМИ , для читателей, гораздо понятнее про ранее услышанную "кобру", нежели про "колокол". Вот и вся затея с телодвижением журналиста.
И второе, Андрей Алексеевич, таки сказал, любой, НО! получивший допуск.
Я в этом вижу только один смысл: Витязи (кста, равно как и Стрижи) не ставят себя выше иных, и не возносятся в своей элитарности, только и всего."


Я корреспондент "Интерфакса", который работал с первоисточником и, могу вас заверить, никаких неточностей не допустил. Процитированная в начале заметка не моя, ее написали со ссылкой на "Интерфакс". Колокол от Кобры я отличу ;) Кобру Витязи никогда не делали. Ниже приведу оригинал своей заметки. Обратите внимание, речь идет не о том что им взяли и ЗАПРЕТИЛИ, а о том, что НЕ РАЗРЕШАЮТ. Возник вопрос, почему Витязи не делают Кобру, и командир дал на это развернутый ответ который я донес до общественности. А другие СМИ просто исказили информацию.
Журналист1
Старожил форума
19.11.2010 23:23
"Русским витязям" не разрешают выполнять "Кобру"

Москва. 18 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН — Главкомат ВВС запрещает асам знаменитой пилотажной группы "Русские витязи" выполнять сверхсложную фигуру высшего пилотажа "Кобра", сообщил "Интерфаксу-АВН" командир "Русских витязей" гвардии подполковник Андрей Алексеев.
"Тут есть несколько чисто технических сложностей. Самолеты у нас, мягко говоря, подержанные, на них уже 20 лет выполняются полеты с высокими перегрузками и геометрия может быть нарушена. Для выполнения фигуры "Кобра" нужен геометрически очень точный самолет", - сказал А.Алексеев.
По его словам, допуски на эту фигуру должны давать летчики-испытатели, поскольку каждый самолет ведет себя на этой фигуре по своему. "Это эксклюзив, который показывают на авиасалонах в комплексе одиночного пилотажа: конкретный человек на конкретном самолете. Очень большие требования по центровке, по остатку топлива, при котором ее можно выполнять. Это зрелищно, но хлопотно", - заявил командир пилотажной группы.
При этом, по его мнению, большинство пилотов "Русских витязей" смогли бы выполнить "Кобру" после небольшой специальной тренировки.
"В случае если бы ее нам разрешили, почти любой из пилотов смог бы ее выполнить. У нас четыре летчика полностью допущены на выполнение высшего пилотажа с использованием предельных режимов пилотирования, нулевых скоростей и запредельных углов атаки. Поэтому проблемы я не вижу", - отметил А.Алексеев.
Он добавил, что поступление в распоряжение летчиков "Русских витязей" самолетов пятого поколения с регулируемым вектором тяги позволило бы очень сильно разнообразить программу полетов и дополнить ее новыми необычными фигурами высшего пилотажа.
"Я даже боюсь фантазировать о том, какие фигуры мы смогли бы выполнять на самолетах пятого поколения с регулируемым вектором тяги. Я смотрел пилотаж этих самолетов на авиасалонах. То что на них демонстрировали летчики-испытатели, это акробатика. Возможности очень широкие", - сказал командир "Русских витязей".
А.Алексеев отметил, что пока новых самолетов нет, летчики стараются максимально усовершенствовать программу выступления на имеющихся Су-27 и в этом году уже отработали новый комплекс фигур.
"Мы стараемся каждый год сделать новую программу фигур высшего пилотажа и вот в этом году у нас отработан новый динамичный комплекс. На предстоящих показах в России и за рубежом мы его менять не будем, длится выступление порядка 35-40 минут", - заявил командир "Русских витязей".
Он пояснил, что из-за того что к пилотированию на предельных режимах допущено сразу несколько летчиков группы, программу стараются разнообразить именно этими режимами. "Мы хотели представить на прошедшем МАКС-2009 фигуру под названием "Роспуск колоколами", но из-за трагедии на тренировке все сорвалось. Мы ее обязательно сделаем и покажем предстоящих выступлениях", - сказал А.Алексеев.
Светлана С.
Старожил форума
19.11.2010 23:29
Журналисту:
вопрос : комэск "Витязей" Андрей Анатольевич, равно как и комполка, это Вам говорили на микрофон, или Вы тупо присутствовали там, где обсуждались свои дела, и в последствии Вы услышанное БЕЗ ИХ ВЕДОМА решили вынести в СМИ?
Мало того, что не без Вашего старта в сети склоняют Алексеева, так Вы еще и подставили их.
adan
Старожил форума
19.11.2010 23:53
Пугачев выполнил кобру.
Светлана С.
Старожил форума
19.11.2010 23:58
Кобра-дитя И.П.Волка, он ее первым сделал. Учите матчасть. В.Г.Пугачев первым ее поднял на авиапоказе.
ВСК
Старожил форума
20.11.2010 00:19
Светлана, а Вы как думаете, сколько этому adan-у лет?:-)))
Сдается мне, что он слово "матчасть" не поймет:-)))
Светлана С.
Старожил форума
20.11.2010 00:22
ВСК, ну как всегда, зашли и подкосили

Кланяюсь, о Учитель:)))
adan
Старожил форума
20.11.2010 00:25
Светлана С.:

Кобра-дитя И.П.Волка, он ее первым сделал. Учите матчасть. В.Г.Пугачев первым ее поднял на авиапоказе.


Как мне объяснили старожилы НИО-15 ЦАГИ, куда я угодил после Север-1, то эта фигура была выполнена на обычном СУ-27. С обратной аэродинамической схемой. Так чего? Волк тоже отключил СДУ?
Журналист1
Старожил форума
20.11.2010 00:43
Светлане:

Командир сказал это мне на диктофон после того как я представился. Что касается других СМИ, я не в силах контролировать сколько и где перевирают мои заметки. Читайте первоисточники)

И воздержитесь от скоропалительных выводов, они еще никого не украшали)
adan
Старожил форума
20.11.2010 00:53

ВСК:

Светлана, а Вы как думаете, сколько этому adan-у лет?:-)))
Сдается мне, что он слово "матчасть" не поймет:-)))

И чего тогда я делал в Ейском летном училище на прошлой неделе? В командировке...


Гром
Старожил форума
20.11.2010 00:54
Не знаю, кто там что запретил, но Св. Капанина такое в воздухе крутит... У меня дух захватывает... И Коброу делала...У меня - восторг и восхищиние!
Светлана С.
Старожил форума
20.11.2010 00:54
То, что Вы здесь оправдываетесь, мало повлияет на исправление ситуации, которую Вы сотворили. Спрос -с Вас. Одно могу сказать, более чем уверена, это было Ваше последнее интервью с "РВ", очень сомневаюсь, что после такой "славы", с Вами будут вести какие-либо разговоры. Не серьезный Вы народ, ...безответственный: зашел, оправдался, отряхнулся, и дальше пошел, а Кубинке с этим жить. Мало им забот, так тут Вы еще с изысками словесными.
Журналист1
Старожил форума
20.11.2010 01:00
Вы очень красиво все говорите. Но не совсем понимаю что значит "слава"? Я написал что то, порочащее честь летчиков, которых не меньше Вас уважаю? Или самолеты у них новые пятого поколения, а я написал что старые?

Поясните ситуацию)

МАГ
Старожил форума
20.11.2010 01:15
Журналист1, не обращайте внимание на горлопанов. На редкость адекватная статья, есть пара небольших моментов но, в целом, все достаточно ясно и по делу.
Кобра штука очень тонкая, на Нмал ошибок никаких не терпит и доверялась потому всегда исключительно "своим" людям, независимо от уровня достигнутой славы. Даже северяне (единственный авиаполк в стране, обученный кобре), тем не менее, на этой штуке одну машину все-таки потеряли, поэтому пока и от греха подальше..
ВСК
Старожил форума
20.11.2010 01:23
2 adan:

И чего тогда я делал в Ейском летном училище на прошлой неделе? В командировке...

Во-первых, откуда я знаю, что Вы делали на прошлой неделе в командировке?:-)
Во-вторых, нет у нас Ейского летного училища:-(
В-третьих, если обидел невзначай, прошу пардону.:-)

И еще хочу сказать: на форуме есть люди, у которых, грубо говоря, "вся жопа в виражах" и которые понимают друг друга с полуфразы. Иногда их "заносит", особенно, когда слышат некие "легенды":-)))
adan
Старожил форума
20.11.2010 01:25
Да загактилась эта СУшка на Кузе. Только тросы аэрофинишеров порвались. Вот и потеряли...
ВСК
Старожил форума
20.11.2010 01:28
Светлана, после таких Ваших слов я страшно возгордился собой и пошел в ночное время за водкой, дабы достойно это отметить!!!
Пожалейте мою печень. Не говорите больше таких красивых слов:-)))))))
adan
Старожил форума
20.11.2010 01:40

ВСК:

2 adan:

И чего тогда я делал в Ейском летном училище на прошлой неделе? В командировке...

Во-первых, откуда я знаю, что Вы делали на прошлой неделе в командировке?:-)
Во-вторых, нет у нас Ейского летного училища:-(
В-третьих, если обидел невзначай, прошу пардону.:-)

Чудесато. Тогда откуда в Ейске бойцы с буквой К на погонах. КПП , через который меня едва пропустили. И нафига им тренажер L-39.

ВСК
Старожил форума
20.11.2010 01:41
2 МАГ:

Даже северяне (единственный авиаполк в стране, обученный кобре), тем не менее, на этой штуке одну машину все-таки потеряли, поэтому пока и от греха подальше.

Это нужно понимать так, что на "Кузю" садятся с "кобры"?
ВСК
Старожил форума
20.11.2010 01:45
2 adan:

Тогда откуда в Ейске бойцы с буквой К на погонах. КПП , через который меня едва пропустили. И нафига им тренажер L-39.

А может, сами разберетесь? "В лом" рассказывать, какое училище в Ейске:-)
МАГ
Старожил форума
20.11.2010 01:48
Корабль совершенно ни при чем, это совсем другой случай. Машина была потеряна несколько лет назад на кобре на тренировке боевого маневрирования на Нср. Всего ее в полку на тот момент выполняло человек пять, все палубники.
zlin
Старожил форума
20.11.2010 03:19
знаете что интересно?
Алексеев этого НЕ ГОВОРИЛ

информация от него ЛИЧНО
узнаю, что за журналамер тиснул это-чего нибудь ему сломаю, потому как Алексеев поимел много неприятностей из-за ублюдочного борзописца
Какомей
Старожил форума
20.11.2010 04:32
это Вам говорили на микрофон, или Вы тупо присутствовали там, где обсуждались свои дела..

Светлана С, а может не надо было тов. Алексееву ТУПО языком молоть, не зависимо слышит его кто или нет, дабы потом не выкручивался как глист на сковородке. А Журналист - молодец. Он добросовестно вполнил свою работу. Представился и записал его треп.
А уж с Вашими угрозами? Чувствуется профессиональная работа владельцы массажного салона.
Всего Вам доброго.
Какомей
Старожил форума
20.11.2010 04:36
zlin:
Что мешает Алексееву подать на суд на Жураналиста, память, что у того в руках диктофон был?
DJ Pax
Старожил форума
20.11.2010 06:10
to ВСК

А конкретный ответ дать интеллект не позволяет? Зачем современному истребителю сверхманевренность? Я в ГА работаю, поэтому и незнаю ответа. Хотя, если почитать историю, то маневренность ни в одной из последних войн не играла абсолютно никакой роли.
КарКарыч
Старожил форума
20.11.2010 08:15
DJ Pax: Зачем современному истребителю сверхманевренность?
-----------
Кто же Вам даст конкретный (правильный) ответ, после того как вбухали тучу денег, сделали сверхманёвренность едва ли не магистральным направлением развития авиации в России, накувыркались на авиасалонах, а втихую выяснилось , что по критерию "стоимость-эффективность" - гора родила мышь.
Весь авиационый мир развивал "борт" и обмен данными в информационной системе. Но это тема для другой ветки.
Аналогичная ситуация была когда штаты занялись "Стелсом".
А вот "Витязям" и "Стрижам" такой самолёт(с ИВТ) был бы в самый раз. Для показательного пилотажа, для военно-патриотического воспитания. Да ещё красиво раскрашенный, да новый, да с дымами...
Хотя если за столько лет у МО не хватило желания и денег поставить на самолёты пилотажных групп простейшие дымогенераторы, чего говорить о новых самолётах?
И давайте не будем давать советы гвардии подполковнику Алексееву о том , что ему можно говорить , а что нет. Он давно уже взрослый и сам за себя может ответить.
Кто уточнит:4 сентября в Каче кто роспускался "Колоколами" над Волгой? Витязи или новомодная группа из Черноземья? А то-праздник, встречи, отмечания, не идентифицировал самолёты.

Poliak
Старожил форума
20.11.2010 08:43
Под "Кобру" нужно СДУ "заточить", так что хочешь не хочешь а фиг получится.
МАГ
Старожил форума
20.11.2010 10:02
"...вбухали тучу денег, сделали сверхманёвренность едва ли не магистральным направлением развития авиации в России, накувыркались на авиасалонах, а втихую выяснилось , что по критерию "стоимость-эффективность" - гора родила мышь..."

КарКарыч, не уточните, кем и где это "выяснилось"?)))
А то в мире почему-то перестали создавать истребители без сверхманевра, наверное не знают что Вы в курсе чего-то важного.. До сих пор все считают почему-то что такие самолеты на порядок безопаснее в пилотировании, включая короткий взлет с разбитой ВПП, и безальтернативны на маневре в БВБ. Как же там на самом деле, откройте нам глаза..
Светлана С.
Старожил форума
20.11.2010 12:06
Да что-ж таакое, опять об меня ноги вытерли...

Какомей, к барьеру!
Ваше?

А уж с Вашими угрозами? Чувствуется профессиональная работа владельцы массажного салона.
Всего Вам доброго.
20/11/2010 [04:32:17]

Знаете такое выражение:"Кто о чем, а вшивый про баню....", так и Вы, ....про вожделенный массажный салон, ...ну что сказать, видать проблемы у Вас, ...отсюда и желчь в адрес женщины, поди забыли, что Вы из тех же ворот , что и весь народ, или Вы без мамы на свет появились?
Завязывайте, ...будете и далее фонтанировать желчью, проблемы усугубятся, да так, что и массажистки вряд-ли помогут, ...придется перейти на ручной режим, ..а там , глядишь и мозоли на руках появятся, ....как потом по клавиатуре стучать-то будете, да меня "охаживать", ...вот ведь, сиди теперь, да переживай за Вас, болезного да ущербного....
Не советую Вам мимоходом мое имя вспоминать, тем паче в увязке с вариациями решения проблем сексуальной немощности, бо у меня цельный амбар веников, на каждый Ваш выпад, пару-тройку об Вашу лысину сломаю, покуда не угомонитесь.
Как Вы там, живы? Вот и живите, да жизни радуйтесь, добрее будьте, глядишь и к массажному салону дорогу забудете.
elplata
Старожил форума
20.11.2010 12:15
А то в мире почему-то перестали создавать истребители без сверхманевра, наверное не знают что Вы в курсе чего-то важного.. До сих пор все считают почему-то что такие самолеты на порядок безопаснее в пилотировании, включая короткий взлет с разбитой ВПП, и безальтернативны на маневре в БВБ. Как же там на самом деле, откройте нам глаза..

В мире, все стараются создавать высоко маневренные самолёты, с большим потенциалом модернизирования, и серьёзным "электронным наполнением".
Сопрягать; самолёт- самолёт ДРЛО- Земля-Спутник- КП-высокоточное оружие.
ВСК
Старожил форума
20.11.2010 12:40
2 DJ Pax:

А конкретный ответ дать интеллект не позволяет? Зачем современному истребителю сверхманевренность?

Да хотя бы затем, что даже Ту-22 в Грузии, например, был сбит НЕ ПЕРВОЙ ракетой.
elplata
Старожил форума
20.11.2010 13:02

Кстати, зачем та Кобра пилотажникам? Зачем о ней говорить было ?
Все пилотажные группы мира, летают то, что можно от тренировать. От тренировать до автоматизма, и не связываться с эффектными, но "немного не предсказуемыми" маневрами на грани фола:(((
Честное слово, если РВ будут летать с перехлёстом!!! интервала в метр, то ни какая Кобра не нужна. ИМХО.
adan
Старожил форума
20.11.2010 13:42

А противоракетных маневрах не слыхали?
GAA78
Старожил форума
20.11.2010 14:02
ВСК 2

2 GAA78:

технику для них изымают из строевых частей, с деньгами там тоже не все чисто..., а как тех состав гнобят отдельная песня...

1. Никто технику из строевых частей не изымает, этой технике уже лет столько, что вспоминать не хочется.
2. С какими деньгами там "не все чисто"?
3. Никто техсостав не гнобит. Это я Вам как бывший тот самый "техсостав" 237 ЦПАТ говорю.


Не знаю Вашу должность, но уровень стартех-инж. аэ рассказывал много интересного как при показах за кордоном вместо положенного тех состава происходили замены на "простых полковников с Черной и др.", как деньги платят за показы это одно, а то как перелеты делали по статье БП на ВВСовском керосе, а инозаказчики его оплачивали по полной - деньги уходили...., а про передачу техники - два расследования - оба самолета переданы из Угловки (это по витязям), у меня в отделе бывший техник с 29-х Андреаполь, рассказывал как прилетали стрижи и крутили на полковой технике... и про старую технику тоже не все так просто: новые 30-ки как доноры агрегатов для старых 27 использовали.
Светлана С.
Старожил форума
20.11.2010 14:03
Журналист1:
Светлане:
Командир сказал это мне на диктофон после того как я представился. Что касается других СМИ, я не в силах контролировать сколько и где перевирают мои заметки. Читайте первоисточники)
И воздержитесь от скоропалительных выводов, они еще никого не украшали)20/11/2010 [00:43:09]

Г-н Журналист, штука странная, но на сайте интерфакса Вашей заметки-не нашла. Где он и почему снят?
Второе. Говорите, не Ваш вопрос последующего контроля? Не правда.
Читаем:
http://www.interfax.ru/lcz.asp
При использовании Материалов способами, предусмотренными настоящими Правилами, не допускается какая-либо переработка Материалов, за исключением сокращения текстовых материалов. Сокращение текстового материала допускается только при условии, что сокращение не приводит к искажению смысла такого материала. Изменение и/или обработка графических материалов не допускается.

Если такая ситуация сложилась, то:
либо В Вашей первой редакции были не точности, и их откопировав далее все понеслось, либо, Интерфаксу глубоко чихать на то, что в последствии делают с его новостями, да еще со ссылкой на него же.
Может потому и сняли с собственного сайта Ваш материал, чтобы концы в воду? А те, что скопировали и далее понесли по сети теперь крайние.
Вопрос: может не там ищу, но где размещен Ваш материал и именно на сайте Интерфакса.
Если его там нет, то, по каким причинам снят.



Уважаемый МАГ, не к лицу Вам как Магистру оппонентов такой журналистика принародно горлопанами называть, не хорошо это.
КВС Су-24
Старожил форума
20.11.2010 14:12
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
МАГ:

Корабль совершенно ни при чем, это совсем другой случай. Машина была потеряна несколько лет назад на кобре на тренировке боевого маневрирования на Нср. Всего ее в полку на тот момент выполняло человек пять, все палубники.

Тот самолет потерял цельный инспектор
КарКарыч
Старожил форума
20.11.2010 14:17
2 МАГ
---------
Считать то считают, но строят такие лайнеры только у нас. И продают их за бугор.
А остальной мир строит интелектуальный борт и к нему интелектуальное (чуть не написал -интелегентное) вооружение. Об этом популярно и кратко(мне бы так) написал elplata.
Самолёт разрабатывать дорого, строить дорого, потерять подготовленного лётчика ещё дороже. Поэтому все стремятся не вступать в БВБ. Пустил-забыл-смылся, вот главный принцип.
Противоракетный маневр , это хорошо. Но его можно крутить с энигреком максимум 9(очень кратковременно 10). А ракета в пасивном режиме наведения с располагаемым Ny 20-30-40 только рада будет различным "кобрам" и "колоколам".
Зато весь авиационный мир(штаты и британия) давно и успешно эксплатируют ТРД "Пегас".
Вот где настоящий ИВТ!
elplata
Старожил форума
20.11.2010 14:21
Тот самолет потерял цельный инспектор

Он что, не лётчик??

Даже!!!!!! Ингиза Йонц, об этом говАривала! (хотя, в авиации она разбиралась не достаточно сильно)
GAA78
Старожил форума
20.11.2010 14:28
КарКарыч:
Противоракетный маневр , это хорошо. Но его можно крутить с энигреком максимум 9(очень кратковременно 10).

+1!!!!!!!!!
Кроме того интересно послушать летчика крутившего фигуры с Ny=9 - 10 ед. может ли он в это время использовать БКО...
ВСК
Старожил форума
20.11.2010 14:55
2 GAA78:

Не знаю Вашу должность

А должность у меня была "инженер полка по специальности":-)
В том, что Вам рассказывали, есть доля правды, но далеко не все - правда.
Кстати, прекратите ту пятерку называть Су-30. Ни разу они не Су-30, а совсем даже Су-27М.

Кроме того интересно послушать летчика крутившего фигуры с Ny=9 - 10 ед. может ли он в это время использовать БКО...

А БКО должен "в автомате" использоваться

2 КарКарыч:

А ракета в пасивном режиме наведения с располагаемым Ny 20-30-40 только рада будет различным "кобрам" и "колоколам".

Конечно, и "кобра" и "колокол" - ни разу не противоракетные маневры. Это всего лишь демонстрация возможностей. Хотя у какой-нибудь допплеровской РЛС и возможно захват сорвать:-)
А по поводу ракеты: располагаемая перегрузка - дело хорошее, а вот хватит ли у нее (ракеты) хода рулей в нужный момент - вопрос. Кстати, такие Ny далеко не все ракеты имеют:-) А ишо ведь и пушки на самолетах бывают:-)
И потом, не особо наезжайте на наши самолеты 4-го поколения. Все возможности их СУВ и другого оборудования в строю до сих пор до конца не освоили:-( Но это - "уже совсем другая история".
DJ Pax
Старожил форума
20.11.2010 15:05
to ВСК

Вам назвать год выпуска той ракеты? 1978-й. на несколько лет опередила, блин. Сам служил в ПВО

elplata
Старожил форума
20.11.2010 16:05
Кроме того интересно послушать летчика крутившего фигуры с Ny=9 - 10 ед. может ли он в это время использовать БКО...

Я вам отвечу.
Мне как то пришлось летать, через 20 минут после того, как я узнал что у меня первый сын родился.
Одиночный ВБ.
Мне через неделю Нач Бой показал ТЕСТЕРовскую запись и плёнку ФКП, где я на перегрузке 8, 8 в течении 29 секунд, мало того, что режимы прицела менял (галетник на МиГ-29), так ещё и активно головой крутил (НСЦ висел), подвески переключал, и о чём то говорил по радио.
Адреналин, штука серьёзная!!!!!

Хотя у какой-нибудь допплеровской РЛС и возможно захват сорвать:-)

У многих "Доплеровских РЛС" бортовых, при грамотном использовании.
Колокол, --- "вполне фигура".
Прижмёт, можно и использовать:))))

Вот "Кобра", --- это "балет" и не более:((((
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru