Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..678..99100

Авиадиспетчер
Старожил форума
20.11.2010 19:29
Новость дня. Новую систему строили незаконные мигранты. Придя на работу, увидел опечатанные ФМС вагончики и полное отсутствие к/c (до сих пор) ударной работы. О, как...
Брат2
Старожил форума
20.11.2010 19:33
Авиадиспетчер:

Делай раз:
Делай два:

БМ-37?

Брат2
Старожил форума
20.11.2010 19:35
Похоже, Лёху раки закусали... ;)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.11.2010 19:40
Не. То ж 82. А у нас в 1, 5 раза толще. И вообще. Современная карета к нему в подарок:

http://www.sudden-strike.ru/ne ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.11.2010 20:02
Old ATOfficer:

/// Людям на переднем крае, таким как эксплуатационный персонал, приходиться ежедневно взаимодействовать с техникой при выполнении своих производственных задач по предоставлению соответствующих услуг. ////

И этим людям ничего не заплатили за освоение новой техники. И даже не обещают !
Брат2
Старожил форума
20.11.2010 20:12
2Авиадиспетчер

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ромка
Старожил форума
20.11.2010 22:21
Old ATOfficer:

В связи с этим возникает резонный вопрос к руководству СЗ филиала. Вы полностью отдаёте отчёт тому, что делаете? (Имеется ввиду переход на работу на абсолютно сырой системе!) Готовы ли вы нести ответственность? Или вам всё пох?

18.11 работал в утро и возник вопрос по поводу Альфы, короче техники дали док по Альфе + очень интересный материал по поводу Альфы 3. Числа и цифры не помню (врать не хочется) суть в том, что за период порядка 5мин произошел самопроизвольный перезапуск рабочих мест порядка 10 раз
Old ATOfficer
Старожил форума
20.11.2010 22:52
Понятно. Короче СЗ филиал (про другие просто не знаю и не могу говорить) представляет собой сборище дилетантов и воинствующих невежд. Заучив пункты инструкций и козыряя этим перед практиками, они пытаются обосновать свою нужность.Они , якобы "документы знают". Выучить текст дело не сложное. Применить норму права на практике, тем более при НУВД, дело соооовсем другого порядка. В этом они не сильны. Да и откуда! Единственно, что могу сказать, что есть там достойный человек. Юрий Васильевич. Его уважали и будут уважать. В остальном, и судя по происходящим процессам - бЯда...
бывалый дисп
Старожил форума
20.11.2010 23:39
2 Old ATOfficer:

В связи с этим возникает резонный вопрос к руководству СЗ филиала. Вы полностью отдаёте отчёт тому, что делаете? (Имеется ввиду переход на работу на абсолютно сырой системе!) Готовы ли вы нести ответственность? Или вам всё пох?

Отдают они отчет.
И сидят спокойно, ибо знают, что ничего им не будет.
При любом "косяке" администрация делает "удивленные глаза": "...как посмели, кто допустил...".
И "упаришься" доказывать, что ВСЕ они знали.

Поэтому совет:
ПИШИТЕ, господа, ПИШИТЕ.
Каждый "пук" системы, каждый сбой.
Они пытаются сделать "удивленные глаза", а вы им "... а вот есть входящий №..., где эта проблема была описана многократно еще 3 года назад...".
575
Старожил форума
20.11.2010 23:39
Юрий Васильевич, согласен уважаемый человек.
Вот если бы все такие были бы, наступило бы счастье для всех.
Old ATOfficer
Старожил форума
20.11.2010 23:49
Не верю я в счастье созданное "добрым царём". Личные качества ЮВМ уважаю, но находясь внутри этой системы и попытавшись что-то изменить он заработал... Нобелевскую премию?Ага. Шишь!!! Инфаркт! Необходимо менять СИСТЕМУ. Нынешняя настроена на то, чтбы плодить чиновников, но никоим образом не повышать БП.ЛЮБОЙ оказавшись наверху должен либо согласиться с условиями, либо восстать против и потерять здоровье... Угадайте , кто лезет вверх , чтобы рискнуть здоровьем? Единицы! Среди них и ЮВМ и Алексеев и... другие...
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2010 06:28
Молодильные яблочки просто надо искать. Молодильные яблочки.

Сформированная из начальнегов служб движения, пересевших в директорские кресла, изначально, с момента образования система наша шибко буксовала. Не имея ни малейшего представления о том, как достигается финансово-хозяйственный результат (какой в период СССР из НСД хозяйственник?), начальнеги наши сформировали идеальную для периода застойного социализма плановую систему, для которой финансовый результат и такие показатели, как "безопасность", "регулярность" и пр. - были уж вовсе ни к чему.

Худо - бедно, но эта система как-то скрипела, пока начальнеги были помоложе, да и финансовые потоки ещё не были на сто процентов завязаны на Москву. Сейчас же уже не важно, насколько эффективно ты управляешь имеющимися ресурсами, важно дружить с Москвой и уметь съедать всё то, что тебе спускается по различным статьям в соответствии с Его Величеством - п л а н о м. А закопал в землю полтора милиарда выделенных тебе средств - это тоже съедалово - получишь одобрение со стороны вышестоящего начальства и любезно предоставленную тебе возможность закопать ещё полтора милиарда за счет не реализованных средств твоего нерасторопного соседа.
Вы можете задать любому из директоров филиала простейший вопрос:
- Насколько эффективно вверенное ему подразделение?
И вы не услышите в ответ ничего, кроме полуторачасового ликбеза, который в состоянии прочитать любой из авиаспециалистов с минимальным опытом работы.

Система красного карандаша, которая отталкивает от кормушки всех тех, кто не выписывает ей подобострастных реверансов. Она изначально страдала своей неуклюжестью, неэффективностью и не способностью к самообновлению. Потом золотым дождём посыпались ФЦП, начальнеги постарели, да и к нашим начальнегам добавились другие начальнеги из числа неудачников, которые увидели в нашей системе отголоски планового Совка. И произошло окончательное её разложение.
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2010 06:35
Ну, её на фуй, уж лучше о раках...

Креведки, кстати, ой-как хороши, если их сделать в сметано-чесночном соусе. Пальчики оближешь! Только тогда они уже совершенно не годятся под пиво. В качестве гарнира к ним лучше подавать охлаждённую ржаную. Желательно - в графинчике емкостью не менее professional edition.
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2010 07:23
Анатолий-Пулково:

Анатолий!
Прочитал подкинутый Вами аэронавигационный гламур от первого до последнего байта, и мне вот как-то даже интересно стало: неужели Вы всерьёз думаете, что Валерий Горбенко, исполняя почётные функции редахтура, позволит развивать в сем издании какой-то прогрессив?
Ну-ну...

Жалко, что в электронную версию, свёрстанную по образу и подобию совецкой "ПРАВДА" реальную рыбу не завернуть. :(((
Брат2
Старожил форума
21.11.2010 12:57
...и тема сисек не раскрыта!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2010 13:47
sibnavigator:

Анатолий-Пулково:

Анатолий!
Прочитал подкинутый Вами аэронавигационный гламур от первого до последнего байта, и мне вот как-то даже интересно стало: неужели Вы всерьёз думаете, что Валерий Горбенко, исполняя почётные функции редахтура, позволит развивать в сем издании какой-то прогрессив?
Ну-ну...

Жалко, что в электронную версию, свёрстанную по образу и подобию совецкой "ПРАВДА" реальную рыбу не завернуть. :(((

Алексей, сам понимаешь , без гламура не обойтись.Финансирование требует определённого прогиба. Но утверждать, что прогрессив не пройдет, можно после того , когда ТВОЙ материал не опубликуют.
Ребята, я считаю, делают благое дело. Пишите, не стесняйтесь. И тогда уже определимся по отношению к журналу.
К огромному сожалению, Эдик Колодный как-то отошёл от всего этого. У него здорово получалось.
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2010 16:50
Да нет проблем, Анатолий.
И флаг им в руки, и бронепоезд... в попутном направлении.


Брат2:

Да, на развороте в каждом номере позырить на полураздетую девицу в гарнитуре не мешало бы! К параметрам грудь-талия-бёдра отдельной строкой индивидуальный коэффициент загруженности в простых и сложных условиях. :)))
А мы голосовали бы, какая из девиц круче...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2010 16:58
Вот с такими.....наушниками !
http://www.porno-unlim.ru/66-d ...
Сближухин
Старожил форума
21.11.2010 17:22
Получилась хорошая игра слов в тему
Финансирование требует определенного ПРО ГИБА.
Тогда так и будет все ПРО и нисколько против
Enter
Старожил форума
21.11.2010 18:55
2 Анатолий-Пулково:

Толя , нормальный комп , эту ссылку не открывает , говорит "ОШИБКА"!
Enter
Старожил форума
21.11.2010 19:00
2 575

Юрий Васильевич, согласен уважаемый человек.
Вот если бы все такие были бы, наступило бы счастье для всех.


Я об этом говорил очень давно !
Побольше бы таких в руководство , и в правду, было бы нам СЧАСТЬЕ !
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2010 19:01
Enter:

Ну и правильно делает, что не открывает, иначе, если у тебя внучка рядом, то на вопросы отвечать устал бы... :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2010 19:01
Enter:

2 Анатолий-Пулково:

Толя , нормальный комп , эту ссылку не открывает , говорит "ОШИБКА"!

Не знаю, у меня открывает. Но тогда вот так

http://i032.radikal.ru/1011/a9 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2010 19:11
Не светите Юрия Васильевича. Ему из ревности кой -кого ой как достанется!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2010 19:14
Сближухин опять игру слов найдёт - не свЯтите и не светите. : )))))))

Святыми только церковь признает....... У всех людей есть свои недостатки.
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2010 19:28
Официально в России Дня бухгалтера нет... однако, большинство бухгалтеров традиционно отмечают этот праздник 21 ноября, в день, когда президентом России Борисом Ельциным в 1996 году был подписан Закон «О бухгалтерском учете». Кстати, 21 ноября отмечается еще и День работника налоговых органов, что еще раз указывает на крепкую связь этих специальностей.

На протяжении многих лет День московского бухгалтера отмечается 16 ноября. Кроме этого, в некоторых источниках можно найти информацию о праздновании Дня бухгалтера 25 или 28 ноября — в день публикации Федерального Закона «О бухгалтерском учете» 1996 года. Одним словом, неразбериха, совсем нехарактерная для этой профессии, любящей точность.

Интересно отметить, что существует Международный день бухгалтерии (International Accounting Day) или, другими словами, Международный день бухгалтера, отмечаемый ежегодно 10 ноября. Эта дата была выбрана в связи с публикацией 10 ноября 1494 года в Венеции труда Луки Пачиоли (Luca Pacioli) «Все об арифметике, геометрии и пропорции». Одна из глав книги содержала информацию о бухгалтерских счетах, а Пачиоли был назван «отцом бухгалтерии».

Именно от четкой и внимательной работы бухгалтеров зависит не только успех отдельно взятого предприятия, но и экономика всего государства. Сегодня в России трудится более 3, 5 миллионов людей этой профессии.
( http://www.calend.ru/holidays/ ... )

Милые наши бюстгальтерицы!
Искренне и от всей души поздравляю вас с праздником!
sibnavigator
Старожил форума
22.11.2010 04:39
Брррррррррррр!
Какая ужасная сегодня холодрыга! Даж на работу чапать не хочется...

Знавал одного парня, который работал только в ВЛП, а на ОЗН сваливал к родственникам на юга. Народ годами места ждёт, а он приехал и хоп на козырненькое место. По осени - дануевонах, поеду на юга погреюсь!
- Паш, а работа?
- Весной всё-равно что-нибудь найду.
Приходит весна, и Паша устраивается не куда-нибудь, а в таможню. После Ленинградской то акамедии, командный факультет, Пашу сразу на офицерскую должность. Виски нерастаможенные таскает коробками. А по осени опять:
- Дануевонах, поеду на юга погреюсь!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2010 13:38

Авиадиспетчер:

Новость дня. Новую систему строили незаконные мигранты. Придя на работу, увидел опечатанные ФМС вагончики и полное отсутствие к/c (до сих пор) ударной работы. О, как...

Строительство-одно из любимейших дел нашей корпорации.
Ведь кто, к примеру, будет проверять, вынимали направляющие маячки из бетона при заливке пола или нет ? А в смете указано-вынимали....
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
22.11.2010 19:04
Мне понравилось в журнале АЭРОНАВИГАЦИЯ №4 вот что: "Управление воздушным движением
осуществляется на площади 207, 6 кв.
км." Это в Белаэронавигации. Прикольно, А как туда все самолёты помещаются :)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
22.11.2010 19:12
По поводу Анатолий-Пулково:
Строительство-одно из любимейших дел нашей корпорации.
Ведь кто, к примеру, будет проверять, вынимали направляющие маячки из бетона при заливке пола или нет ? А в смете указано-вынимали....

Мне больше понравилось на СТРЕЛЕ как гипсокартоном заузили коридоры и лестничные пролёты, затем перегородили ещё в этом году коридоры великим множеством железяных дверей. А на случай облегчения эвакуации при пожаре около окон повесили СПЕЦВЕРЁВКИ. Правда, не смейтесь.
Особенно с противопожарными дверьми мне понравилось - по метру полтора от дверей проёмы сверху и снизу, гори не хочу.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
22.11.2010 19:21
Аа, вспомнил ещё В этом году поверх того асфальта, что был на территории СТРЕЛЫ положили новый. Везде. Затем срезали красивый большой бульбулятор с цветами и на его месте создали нечто вроде юпоно-швейцарского уголка с камнями и, типа почти, пальмами. Не смейтесь, стало значительнее чищее и красившее. Вообщем, объём работ вев--бенный. Молодцы!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
22.11.2010 19:26
Ушёл на, типа зарабатывать на global edition (см список от Enter^а) и раков.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
22.11.2010 20:09
Случайно набрел на вот это http://www.grani.ru/Society/La ...
Вот и такими вещами приходиться Росавиации заниматься :-)
Po FAP
Старожил форума
22.11.2010 21:29
Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от № ___
Москва

О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации

В соответствии со статьей 79 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, № 12, ст. 1383) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649).
Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин
---
Остальное на сайте Минтранса в разделе документы- авиация- проекты
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2010 22:11
Мне больше понравилось

Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128"

39) пункт 3.79 изложить в следующей редакции:
«3.79. Вход воздушного судна в район контролируемого аэродрома производится по схеме опубликованной аэронавигационной информации или по указаниям органа ОВД.
При наличии нескольких опубликованных схем захода орган ОВД заблаговременно информирует экипаж воздушного судна о схеме захода, по которой следует выполнять полет»;

Слово "нескольких" -ключевое.Может быть избавимся в Пулково от дурацкой выдачи схем захода. Только со стороны OS может быть A или B. Остальное должно быть лётчику и так понятно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2010 22:13
Имею ввиду выдачу схем на РЦ. На "подходе"-делайте, что хотите.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2010 22:24
Хотя предвижу "своё" чтение этого документа начальством. "Несколько"-значит имеется ввиду несколько входных коридоров.Опять не до конца уточнили.Пока всё в проекте, надо исправлять.
Atomic
Старожил форума
22.11.2010 22:30
Всем привет! Вопрос к профи-какие гарнитуры используете в работе, плюсы-минусы, удобство работы в течение смены, вопрос гигиены как решается (у каждого в смене своя персональная или привязана к рабочему месту). Есть задача улучшить работу коллег на море, но пока очень мало исходной информации от первоисточников. Если уже обсуждалось-прошу не пинать сильно и скинуть ссылку.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2010 22:40
У нас из этой серии :

http://www.plantro.ru/avia.htm

Персональная. Хранение в шкафчике. "Плюс "-по заверению начальства, якобы улучшение качества связи. Всё остальное-сплошные "минусы".
Atomic
Старожил форума
22.11.2010 22:44
Согласен, неудобно немного. Ну а качество связи лучше только по заверениям руководства или по факту так и есть? Часто бывает когда фоновый шум в эфире мешает разобрать голос диспетчера (хотя акустика помещений наверное тоже не последнюю роль играет)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.11.2010 09:41
НСД сказал, что есть письма от авиакомпаний об улучшении качества связи. Да это и понятно, элементарная физика.
Но введение гарнитур приводит к более раннему ухудшению слуха. Можете проконсультироваться у любого сурдолога . А у авиадиспетчеров это не относится к профзаболеванию , и возможности доплаты к пенсии, как у летчиков , нет.
129,0
Старожил форума
23.11.2010 10:41
"Но введение гарнитур приводит к более раннему ухудшению слуха."
Чушь. Четверть века в гарнитуре и ни разу не слышал страшных историй про ухудшение слуха именно от этого. ИдиЁтов, не умеющих пользоваться наушниками или врубающих расколбас на всю дурь, видел, диспетчеров-инвалидов по слуху не видел.
P.S. Хотя, может не слышал потому, что слуха уже нет))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.11.2010 10:48
129, 0:

диспетчеров-инвалидов по слуху не видел.

Может со зрением что-нибудь ?
См. выше. Нет в списках профзаболеваний.Значит и инвалидов нет. А примеры-как минимум два 100 % знаю.
Old herr
Старожил форума
23.11.2010 13:10
2 129.0 & Анатолий
Чего вы спорите?
Первый еще молод и еще не имел затруднений в жизни.
Подтверждаю-гарнитура ухудшает слух!Рано или поздно, но диагноз нейросенсорная тугоухость будет обеспечен каждому!Подчеркиваю-КАЖДОМУ! Это не мои слова это мне сказала врач-сурдолог КМН .Причем именно на то ухо которое контктирует с наушником.Не верите, Ну и не надо.Время рассудит.
129,0
Старожил форума
23.11.2010 13:12
Диспетчер-инвалид в контексте моего сообщения не диагноз, а утрированность :-)
У пилотов слух снижается не из-за использования гарнитуры, а от частого перепада давления.
У подростков слух снижается из-за неумения пользоваться наушниками (чит. выше про идиЁтов и расколбас).
Ваши 2 примера - 100% подростковое поведение либо следствие осложнений от каких-либо заболеваний, например, от банальной простуды.


Old herr
Старожил форума
23.11.2010 13:49
каких-либо заболеваний, например, от банальной простуды.

Ага блин!Что-то я не припомню, что бы за прошедшие 2 года я вообще чем либо болел!!!Скажите что это от перепадов давления при пользовании лифтом дома!
Об опасности снижения при использовании гарнитуры я знал, поэтому при пользовании ею делал минимальную громкость.Однако диагноз не заставил себя ждать!Че блин будем дальше спорить?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.11.2010 15:35
Радует, что 129, 0, проведшего " Четверть века в гарнитуре ", считают молодым. Дай Бог ему здоровья!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.11.2010 15:39
Но остаюсь при своем мнении и поддерживаю Old Herr -гарнитура приводит к ухудшению слуха. Неверующие могут обатиться к сурдологу.
А если спросить " ИдиЁтов, не умеющих пользоваться наушниками или врубающих расколбас на всю дурь", то в большинстве случаев будет ответ : " А иначе я НЕ СЛЫШУ НИЧЕГО! ".
Enter
Старожил форума
23.11.2010 15:52
Что то я не чего пойму ! Поясните мне ТУПОМУ !

Авиадиспетчеров вынудили подписать колдоговор, против которого они боролись

16 ноября в Астрахани представители 28 из 29 профсоюзных организаций авиадиспетчеров Южного и Северо-Кавказского федеральных округов поставили свои подписи под коллективным договором, который им навязала администрация. Профсоюзным лидерам пришлось идти на этот шаг для того, чтобы защитить своих членов от давления со стороны руководства. Однако лидеры Федерального профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД), которые вели борьбу с навязанным договором, все еще надеются, что удастся добиться отстранения от должности генерального директора «госкорпорации по организации воздушного движения» Валерия Горбенко, и тогда и станет возможно исправить коллективный договор в пользу работников.

Об этом сообщил «ИКД» Юрий Батагов, возглавляющий ростовскую профсоюзную организацию авиадиспетчеров «Аэронавигация Юга России». Именно в Ростове началась стихийная акция протеста прошлой весной, когда авиадиспетчеры 52 регионов проводили многочасовые собрания по изучению проекта колдоговора и по нескольку недель ограничивали прием пищи. После этого ростовские и тюменские профорганизации подали в суд, требуя признать колдоговор недействительным. В Тюмени суд еще рассматривает дело, а в Ростове суд встал на сторону профсоюза.

Особенно возмутил работников пункт колдоговора, согласно которому работодатель имеет право самостоятельно менять условия колдоговора, а также отказ работодателя от условиях регулярной (раз в полугодие) индексации зарплаты.

Юрий Батагов подписанным договором недоволен. «Единственная причина, по которой мы подписали этот колдоговор, — рассказал он профсоюзной газеты «Солидарность», — это желание снять давление работодателя с наших членов профсоюза. По сути, этот документ не отражает нашей позиции, он повторяет почти слово в слово тот коллективный договор, который опротестовал суд. Но после решения суда на членов нашего профсоюза оказывалось столь серьезное давление, что нам пришлось уступить».

Как рассказывает Батагов, особенно давили на председателей первичек. Только за ноябрь шести председателям сделали дисциплинарные взыскания. «Причем, как понимаете, придраться возможность всегда есть, — отмечает глава профсоюзной организации. — У одной из председателей ведущий инженер забрал запчасть для проверки, а на следующий день этот же инженер пришел с комиссией и придрался к отсутствию этой детали. Женщина написала объяснительную, но ее все равно наказали за отсутствие записи в журнале. Еще одного наказали за масляные капли под дизелем. Работодатель постоянно оказывал давление, кто-то сломался, кто-то испугался. И в итоге мы решили, что должны защитить коллектив».

Источник: http://www.ikd.ru/node/15205
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.11.2010 15:58
Enter:

Особенно возмутил работников пункт колдоговора, согласно которому работодатель имеет право самостоятельно менять условия колдоговора,

В Сев-Запе его отменили.
1..678..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru