Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..495051..99100

Po FAP
Старожил форума
07.02.2011 21:10
Казахи суровые ребята, они даже гарнитуру в виде телефонной трубки слепили.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
07.02.2011 21:16
2 atcmv: В этой стране сложно быть патриотом, потому что моментально превращаешься в идиота.

А вот паразиты не патриоты, они спокойно, при первом же появлении антибиотиков валят за границу и, якобы, любят свою родину оттуда.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
07.02.2011 21:20
Анатолий-Пулково:

Новое чтение старых пословиц :

Улыбнуло. А то всё о любимом хобби, да развлечениях, нет чтоб о работе :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.02.2011 21:41
Po FAP:

Казахи суровые ребята, они даже гарнитуру в виде телефонной трубки слепили.

Это оборудование " Siemens " . Такая задумка. До "Фазана" очень далеко!
rampant
Старожил форума
07.02.2011 22:01
Кто в курсе-сколько осталось существовать ДПР в Пулково???
Po FAP
Старожил форума
07.02.2011 22:07
для Анатолий-Пулково
Трубка это, наверное, это достижение научно-технического прогресса французов или... Хотелось бы знать в чем преимущество перед гарнитурой?
Po FAP
Старожил форума
07.02.2011 22:13
По моему мнению снято неплохо (на слабую 4-ку), но есть пара вопросов.
1. Кто консультантом был?
2. И в конце-концов почему "Авиаторы" идет поздно ночью в воскресенье (правда по мск времени)?
Po FAP
Старожил форума
07.02.2011 22:15
Виноват не снято, а представлено благочестивой публике.
клюв
Старожил форума
08.02.2011 06:29
2Анатолий-Пулково:

Толя! С днюхой тебя! Здоровья, счастья, удачи, безаварийности, новых идей!
1953
Старожил форума
08.02.2011 09:45
Задолбали проверки, никому ненужные выписки, и приказы под роспись. Задолбали тупые диспетчера и сближения очень умных диспетчеров, а также инструктажи с "розыгрышами", разборы и техучебы. Не работа, а сплошное многоборье на выживание. Жду очередных пиньдюлей, но еще не знаю точно за что и сколько. Успокаивает только одно - точно знаю за что.
1953
Старожил форума
08.02.2011 09:48
.. в конце опечатка... . "знаю точно, что будет".
1.5
Старожил форума
08.02.2011 10:12
Задолбали тупые диспетчера и сближения очень умных диспетчеров

Простите а Вы себя к каким относите?
sibnavigator
Старожил форума
08.02.2011 11:08
Анатолий-Пулково:

Присоединяюсь к поздравлениям клюв'а... :)))
sibnavigator
Старожил форума
08.02.2011 11:44
1953:

Уйдите с РП. Кто ж Вам мешает? Только ведь не уйдёте, потому, как должность ндравица, а вот отвечать за подчинённый Вам личный состав - нет. Т.ч., если уж точно знаете, что пендюль летит, расслабьтесь и получите с этого удовольствие.

Меня больше зацепили Ваши слова "Не работа, а сплошное многоборье на выживание.". Я на УВД больше двадцати лет, повидал многое, и скажу, что мне всегда нравилась эта профессия именно потому, что чувствуешь локоть своего соседа.
Да, возникает всякое.
Кто не работает, тот не и не ошибается. И я подставлял, и меня подставляли, что там говорить.
Но, в общем и целом, всегда придерживался старого, УВД'шного правила: если не видишь никакого другого выхода из ситуации, то подставь лучше себя, но вытащи экипаж и своего соседа.
А вот так вот, в одном колхозе, но единоличкой. Закусив удила и отпинываясь чем можно от коллег по профессии.

Да, Вы явно свою профессию с разновидностями карьерного многоборья попутали...
Ростовский дисп
Старожил форума
08.02.2011 12:17
Лёха в точку, мне глубоко пох розыгрыши подковерная борьба оне пиzdяу мы делаем свое дело, за 20 лет скока гендиров сменилось и прочей шушеры и еще переживу нескольких, собак лаит караван идэ:)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.02.2011 15:45
Отвечаю, пока трезвый.
Всем огромное спасибо за поздравления!
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2011 17:27
Анатолий, с Днем народжэння тебя поздравляю!
Здоровья и многолетней успешной работы желаю!

P.s. И, конечно, регулярных выездов в Таиланд. На острова, Толя, на острова...
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2011 17:59
Э: - АОН 115, на предварительном 32 правая.
и л и:
Э: - НОА 551, разрешите исполнительный 14 левая.
Д: - Исполнительный и взлет разрешаю.

Какая-то нескладуха, не находите?
Old herr
Старожил форума
08.02.2011 18:05
При частом получении пиzzzдулей кожа на этом месте дубеет и становится невосприимчивой.
Анатолий!С Днем Рождения!Здоровья и успехов!
ВИВАТ!
sibnavigator
Старожил форума
08.02.2011 18:12
4. Охрана границ территории (далее - периметр) аэропорта осуществляется:
- в отношении международных аэропортов - подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации;
- в отношении иных аэропортов - подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации.

Охрана периметра аэропорта осуществляется на основании возмездного договора с лицами, осуществляющими эксплуатацию аэропорта.

7. Пропуск лиц, транспортных средств на территорию аэропорта через контрольно-пропускные пункты осуществляется только после:
а) идентификации личности и транспортного средства;
б) установления действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта;
в) проведения досмотра с использованием досмотровых средств.
(из постановления Правительства РФ № 42 от 1 февраля 2011 года)

Чичас каждому проходящему через КПП будут в а_н_у_с дуть, выискивая взрывчатку...
О_БУ
Старожил форума
08.02.2011 18:30
Анатолий, присоединяюсь к поздравлениям и желаю крепкого здоровья и успехов во всех делах!



sibnavigator
Старожил форума
08.02.2011 18:37
ПРОНЬКО: Я правильно понимаю, Роман, что председатель совета директоров авиакомпании "Аэрофлот" – это министр транспорта господин Левитин?
ГУСАРОВ: Именно так.
ПРОНЬКО: Я просто знаю, что вы профессионально этой темой занимаетесь: какие решения были приняты за это время? Я помню, как господин Путин грозил всем: "Вы там разберитесь!" По-моему, правда, на вторые или на третьи сутки после коллапса, который уже начал происходить.
Понимаете, я хочу "крови", правда. Меня достали российские чиновники. Меня достали чиновники, являющиеся министрами федерального правительства, правительства господина Путина. Я не понимаю, почему госпожа Голикова после всех этих томографов и скандалов сидит на своем месте… Опять-таки, речь не о персонифицированном понятии, а о должности, которая отвечает, простите, за всю вертикаль вот этого министерства. В данном случае я говорю о должности министра транспорта господина Левитина. Плюс – я неспроста вас спросил, является ли он председателем совета директоров "Аэрофлота". Потому что у нас вообще в крупных компаниях, неважно, транспортные ли они или горнодобывающие, сидят министры либо вице-премьеры председателями советов директоров.
Роман, вы мне скажите по чесноку, как говорит нынешняя молодежь, там что-то было вообще, кто-то ответил за то, что происходило?
ГУСАРОВ: Я бы еще добавил, что Игорь Евгеньевич Левитин является одновременно и председателем совета директоров международного аэропорта "Шереметьево".
ПРОНЬКО: Потрясающий синергетический эффект, я бы сказал!
ГУСАРОВ: Да. И вот тут, может быть, я не столь кровожаден, как вы…
ПРОНЬКО: Ну, когда поработаете с мое, в ежедневном режиме разбирая все эти пилы-распилы и так далее…
(из программы "Сухой остаток" р/ст Финам ФМ 03.02.2011, посвященному недавнему коллапсу в московских аэропортах)
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2011 18:44
rospil.info
ГорА
Старожил форума
08.02.2011 21:20
Анатолию-Пулково:
Толик, с Днем рождения! Хорошего отдыха на Родине, удачи и всего самого доброго!

Всех форумчан:
Друзья, с Днем Аэрофлота, а по нашему с Днем гражданской авиации!!! Всем здоровья, здоровья и еще раз здоровья!!! Пусть этот праздник всегда радует Вас! Очень жаль, что не все о нем помнят.
QandA
Старожил форума
08.02.2011 21:24
Голикова, Голикова...
Что запомнилось из однодневного визита мадам по здравоохранению и больничкам и
хорошо освещённого местными СМИ так то, что успела трижды сменить свой не дешёвый гардероб.
Да и центральное ТВ "ловило" её скучающую на заседаниях у премьера.
При таких сюжетах, В.М. Горбенко просто белый и пушистый символ года.
Po FAP
Старожил форума
08.02.2011 21:29
Анатолий с днем рождения!!! Главное здоровья, а остальное само придет!!!
Всех с днем ГВФ!!!
QandA
Старожил форума
08.02.2011 21:46
2Анатолий-Пулково

Анатолий, от всей души поздравляю с днём рождения!
Желаю всего, всего самого хорошего...и много!!!
Полагаю, что мужики из наших 155 и 153 желают тебе этошо не меньше чем я.
Поздравляю дорогой!!!
QandA
Старожил форума
08.02.2011 21:47
2Анатолий-Пулково

Анатолий, от всей души поздравляю с днём рождения!
Желаю всего, всего самого хорошего...и много!!!
Полагаю, что мужики из наших 155 и 153 желают тебе этошо не меньше чем я.
Поздравляю дорогой!!!
паломник22
Старожил форума
08.02.2011 22:30
с Праздником! и не унывать!
http://www.youtube.com/watch?v ...
вот так бы на конференции с Горбенко! все веселей было бы...
atcmv
Старожил форума
08.02.2011 23:17
Добрый вечер коллеги. Может кто-нибудь подскажет источник, где Горбенко заявил, что достаточно 2 с половиной тысячи авиадиспетчеров в системе госкорпарации. Заранее благодарен.
Po FAP
Старожил форума
08.02.2011 23:25
Курзенкова премьер отстранил, кто следующий?
паломник22
Старожил форума
08.02.2011 23:25
там же где и финотчет за 2010г....(хм..)
Юрис
Старожил форума
09.02.2011 06:33
С праздником, с днем гражданской авиации!

http://multiproshka.gorod.toms ...
Old herr
Старожил форума
09.02.2011 08:46
Найдите в интернете статью "Вышка смерти"(ссылку дать не могу-фильтр не пускает)
цитата
«Такие системы, как Nontowered Airports («аэропорты без вышек». – Ред.), делают управление воздушным движением более эффективным. Сам летал там за штурвалом и хорошо знаком с этими процедурами, – говорит Валерий Шелковников. – Кроме того, они позволяют экономить значительные средства. Сейчас, когда существует серьёзная напряжённость между диспетчерами и работодателями, это звучит особенно актуально. Число диспетчеров в России сегодня чрезмерно – в расчёте на интенсивность движения у нас самый большой в мире штат органов УВД. Необходимо немедленно оптимизировать систему, внедряя стандарты ИКАО

другая цитата
Недоумение растёт, когда начинаешь изучать штатную структуру систем УВД государств-лидеров. В Австралии, которая покрывает вдвое большее воздушное пространство, чем Российская Федерация, общая штатная численность органов УВД составляет 3 тыс. человек (из них 900 диспетчеров), а у нас в семь раз больше! На одного диспетчера в Австралии в 2009 году пришлось 4440 воздушных судов – в 20 раз больше, чем на его российского коллегу.
Конец всех цитат
Old herr
Старожил форума
09.02.2011 09:00
цифирь 2500 была озвучена в одном из докладов гк в конце февраля-начале марта 2010 года.Точно дату не помню.
Kedr66
Старожил форума
09.02.2011 09:54
Нашел, прочитал.( В декабре 2006г. В.Шелковников
пел более конструктивно.
http://transbez.com/info/avia/ ...
Thank God its friday
Старожил форума
09.02.2011 10:13
2 old herr
Дядя ВШ по поводу Австралии в чем-то прав, при подлете к порту с средней и низкой
среднестатистической интенсивностью, прослушав атис, надо доложить :
кто ты, откуда, по какой системе будя заходить, на что будя слухать БИИИИИП или просто
позывной аэропорта, что означает, что ты услешан, диспетчер выходит в эфир только при наличии конфликтной ситуации+надо отработать с нашим аналогом пдсп и все, на заходе на опр.
частоте (если надо)устанавливай нужную интенсивность освещения впп и заходи на
посадку, так-же в любом захолустном порту с земли есть возможность связаться
с РЦ и дать свой ФПЛ, НО это для мелких портов и еще-Дядя ВШ не знает географию и не отдает себе отчет , что РФ и Австралия не просто
разные страны и даже не разные планеты, это разные галактики.
Для этого надо много средств вложить и самое страшное-без воровства, что в РФ в ближайшие
, , , , , , , , , , (не знаю сколько до развала осталось) не светит.
Еще-то что тамошний дисп. обслуживает больше бортов это не показатель, он автоматику
больше контролирует, фразеология проста и лаконична и за шаг влево или вправо
не растреляют и при полетах над океаном указание бортам дают методом SMS
Old herr
Старожил форума
09.02.2011 10:52
"Метод SMS"-самый обычный CPDLC.Насколько я знаю его не только в стране кенгурей обкатывали, но и над Европой.Если б не тратили деньги на войну со своими работниками, а вкладывали деньги в развитие, мы б работали на ультрасовременном оборудовании и CPDLC&4Level 98-99%персонала.

2 Kedr66
Может это он сейчас "конструктив" толкает?
рефери
Старожил форума
09.02.2011 11:34
2 Thank God its friday:


РФ и Австралия не просто
разные страны и даже не разные планеты, это разные галактики.
Для этого надо много средств вложить и самое страшное-без воровства, что в РФ в ближайшие
, , , , , , , , , , (не знаю сколько до развала осталось) не светит.
Еще-то что тамошний дисп. обслуживает больше бортов это не показатель, он автоматику
больше контролирует, фразеология проста и лаконична и за шаг влево или вправо
не растреляют и при полетах над океаном указание бортам дают методом SMS


Даже с учетом "усушки и утряски" средства в модернизацию вкладываются немалые.
Только не в "австралийскую" модель, а посконную, доморощенную.
Рискну провести аналогию. Пока в МО не пришел Сердюков, реформы топтались на месте.
Другими словами, Старый ГЕРРР должен понять, что внедрение австралийского опыта, CPDLC и проч. неотвратимо ведет к цифре 2500.
Мы этого хотим или чего?
Thank God its friday
Старожил форума
09.02.2011 11:42
2 old herr
медод sms insted CPDLC написано нарочито-Дядя новерняка тоже читает,
до недавнего времени в теме штурмана ну может радисты, ну а пилот-створки шлопнули-
команда-штурман -управление у тебя-и спи себе до снижения
Thank God its friday
Старожил форума
09.02.2011 11:51
2 рефери
в период принятия решения и финиша топтания
физически будет меньше 2500
массовое вымирание диспов по банальной причине-возраст
уже началось
Kedr66
Старожил форума
09.02.2011 13:31
aviasafety
129,0
Старожил форума
09.02.2011 13:37
Австралия - пуп Земли!
То RELTA, то эти перлы...
Каковы откаты?
Сближухин
Старожил форума
09.02.2011 16:52
«Такие системы, как Nontowered Airports («аэропорты без вышек». – Ред.), делают управление воздушным движением более эффективным. Сам летал там за штурвалом и хорошо знаком с этими процедурами, – говорит Валерий Шелковников. – Кроме того, они позволяют экономить значительные средства. Сейчас, когда существует серьёзная напряжённость между диспетчерами и работодателями, это звучит особенно актуально. Число диспетчеров в России сегодня чрезмерно – в расчёте на интенсивность движения у нас самый большой в мире штат органов УВД. Необходимо немедленно оптимизировать систему, внедряя стандарты ИКАО

Ну полная чушь сравнивать абсолютно различно выстроенные национальные системы ОРВД, АВСТРАЛИИ И РФ. Количество персонала есть функция от используемых процедур и оборудования АТС. Почему бы господину Шелковникову не заявить громко о том, что необходимо в первую очередь в РФ, к стандартам и рекомендуемой практики ИКАО привести процедуры и оборудование в том числе и навигационное, а потом уже переходить к оптимизпации численности диспетчеров.
Улыбнуло -"довод за штурвалом" ( Ну явно не Джамбо), явный комплекс человека не ставшего профессиональным пилотом
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.02.2011 17:54
Всем поздравившим ещё раз огромное спасибо!!!!!!!

Плавно из Дня рождения перехожу в День ГА и Аэрофлота!
(Бедная печень!)

Всем поздравления и наилучшие!!!!!

Успел слегка подкорректировать "Авиаторов"
http://ifolder.ru/21798902
Смотреть удобнее.
Kedr66
Старожил форума
09.02.2011 18:10
"...Число диспетчеров в России сегодня чрезмерно –
в расчёте на интенсивность движения у нас самый
большой в мире штат органов УВД..."
___
В ночь с 1 на 2 июля 2002 года диспетчер
Петер Нильсен дежурил один, вместо положенных двух.
В момент катастрофы на связи находилось 5 бортов (((


123,4
Старожил форума
09.02.2011 18:19
Число диспетчеров в России сегодня чрезмерно – в расчёте на интенсивность движения

посчитайте количество АУПа - в расчете на численность диспетчеров
Thank God its friday
Старожил форума
09.02.2011 18:36
2 сближухин
Согласен про штурвал,
был грех пару раз-когда мерный гул движков перебивает
только храп каптаина, ответчик в снендбай, поворачиваешь
мамалет на 60 гр. от трассы___хотьбы кто глазом ......
Contr-O-ллer
Старожил форума
09.02.2011 19:14
Сейчас, когда существует серьёзная напряжённость между диспетчерами и работодателями, это звучит особенно актуально. Число диспетчеров в России сегодня чрезмерно .....

Явный заказ.

Насовмещали, наукрупняли, работа одновременно на 2-3-х частотах с разными позывными, нормативы пропускной способности из пальца высосанные - и еще черезмерное количество диспетчеров!
Аэропорты без вышек?! Да уже сейчас, после полной передачи состояния ВПП главному оператору аэродрома, людей только чудом не убивают экономя на всем.
Похоже, пока до серьезной кровушки дело не дойдет, вакханалия безответственности, прикрытая громкими заявлениями, не закончится. Да и здесь стрелочника назначат.

Фатализм сплошной получается. Так, наболело.

Всех с праздником!
Po FAP
Старожил форума
09.02.2011 20:49
В продолжение
Who you Mr.?
http://lenta.ru/lib/14192395/
1..495051..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru