Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..282930..99100

sibnavigator
Старожил форума
03.01.2011 03:53
Боюсь, на меня ещё больше обидятся, но, опираясь на бывший АДП'шный допуск, скажу: нифига я не планировал. Под пульт ставил маленькую табуретку, складывал туда ноги и в откровенную кайфовал, что УВД'шная зарплата идёт.
Нет, свою зарплату я отрабатывал, епстественно, бывало, что и не просто печати и подписи на задании считал, но и просил экипажи подвинуться по времени - но это опять же для себя любимого, чтобы лишний раз задержки не давать. Были и заморочки во время работы, но что такое "текущее планирование", чем я вроде бы занимался - я до сих пор не знаю.

Конечно, кругом люди, они ни в чем не виноваты, поэтому можно осуждать, КАК всё это завернули, но не ПОЧЕМУ. Оператор - по моему, вполне достаточная и приемлимая схема без всей той лабуды, за которую нёс ответственность диспетчер АДП. На кой куй она была нужна диспетчеру АДП за те-то деньги, которые ему платили??
toz8
Старожил форума
03.01.2011 16:21
Задавал вопрос.. к 2011году..После училищ, академий.Наше подкрепление, будет выходить после 05.03.11 с 4level and армия?В конторе..не берут..боятся..а "бегунков"....только в отдельных....Как наша "контора"собирается отмазывать молодых

2Гора..Саш, может КПК 2003 в Питере вспомнишь, когда со своим однокашником с Вологды встретился..
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2011 16:32
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2011 16:42
Что новенького?

Сегодня лицезрел вариант возможной "деформации" МВЗ. Ничего не понял...

Исчезают верхние и нижние сектора - во всем диапазоне высот теперь будет не два, а один сектор (повторяю: один по высоте). Но на меньшей поляне в плане. При этом получается очень тесное соседство трасс и точек пересечения вновь создаваемых секторов. Гроза, отворот по указанию диспетчера - и? Говорят: не ссыте, все бесконфликтно, летают сами. Без участия человека...

Цена вопроса - миллион. Не рублей.
uuee
Старожил форума
03.01.2011 16:51
Возможно, что отворотов не будет.
АСергеич
Старожил форума
03.01.2011 17:01
А как фамилия этого Остапа?
toz8
Старожил форума
03.01.2011 17:02
2Авиадиспетчер, по высоте сколько оставляют для сектора?
toz8
Старожил форума
03.01.2011 17:02
2Авиадиспетчер, по высоте сколько оставляют для сектора?
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2011 17:07
От Н без ниж до 8600. Выше - сектора транзита. Никаких заходов
с прямой - все STAR через зону ожидания. 100+ км при вылете - на
эшелоне 2100
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2011 17:35
uuee:

Возможно, что отворотов не будет.


Так бывает?
toz8
Старожил форума
03.01.2011 17:48
Ребят, пошел спать, после НГ смены и т.д.и инф.такой...хочеться на паровозе уже ехать..
toz8
Старожил форума
03.01.2011 17:49
Ребят, пошел спать, после НГ смены и т.д.и инф.такой...хочеться на паровозе уже ехать..
toz8
Старожил форума
03.01.2011 17:49
Ребят, пошел спать, после НГ смены и т.д.и инф.такой...хочеться на паровозе уже ехать..
129,0
Старожил форума
03.01.2011 17:52
"Сегодня лицезрел вариант возможной "деформации" МВЗ."
--
Это те бумаженции, которые с начала декабря валялись на ШРМ линейке - АДЦ1, АДЦ2 etc и пр. бескоридорная секторизация?
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2011 18:30
Не, в компутере. Глобальный труд в Ворде с дополнениями в других форматах на 1000+- страниц - не осилить...
sibnavigator
Старожил форума
03.01.2011 18:49
Исчезают верхние и нижние сектора - во всем диапазоне высот теперь будет не два, а один сектор (повторяю: один по высоте). Но на меньшей поляне в плане. При этом получается очень тесное соседство трасс и точек пересечения вновь создаваемых секторов. Гроза, отворот по указанию диспетчера - и? Говорят: не ссыте, все бесконфликтно, летают сами. Без участия человека...

Цена вопроса - миллион. Не рублей.
(Авиадиспетчер)

Цена вопроса - уменьшение количества секторов и, как следствие, диспетчерского состава???
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2011 18:56
Сближухин:

По поводу АДП
А что были желающие из диспетчеров УВД работать в АДП и иметь весь этот гемор ? У нас не было. Даже временно на период болезни и т.п.
А что были желающие при выходе на пенсию работать в АДП ?

В Пулково структура немного другая. Все объекты независимы, т.е. диспетчер УВД не работал в АДП (один раз при мне В.Губанов-пока шли разборки).
Была постоянная ротация. Молодежь-на УВД. Кто списан-в АДП. Процентов 30 ребят, пришедших на УВД в начале 90-х прошли через АДП.

Я не в коей мере не предлагаю возрождение АДП. Понятно, что всё поменялось. Я задаю тот же вопрос, что и Левитин -как происходит процесс взаимодействия авиакомпании и аэропорта.
На уровне УВД это меня это абсолютно не беспокоит, но тревожит как потенциального авиапассажира.

Синькоффу : -Андрей, спасибо за поддержку.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2011 18:58
Повторяю вопрос для знающих-входит ли в балансовую стоимость АРМ программное обеспечение ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2011 19:00
Херово объяснил. Да нет, с секторами там все нормально: их меньше не станет. Но режут теперь не по высоте, а в плане. Выглядит очень непривычно, когда 40 лет бывший входным коридором вдруг становится выходным и т.д.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2011 19:13
А полёт к нам через Аванс в схемах есть ? Прилет через Чудово (UD ) ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2011 19:18
Э-э, Толя, я в такие дебри не полез. Полистал - и на полку. Если будет лучше, чем сейчас, кто ж против? Только сомневаюсь я. Чувствую, что забудут про овраги. По вечной народной традиции...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2011 20:48
Сегодня утром работал на Вашем направлении. Точка Милет заинтересовала. Все произносят правильно ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2011 21:08
К чему вёл речь о программном обеспечении и балансовой стоимости.

Вот предлагаемая конфигурация для АРМ на "Альфе-3 "

http://s009.radikal.ru/i309/11 ...

Вот часть приказа :

http://i025.radikal.ru/1101/78 ...

Вот предлагаемые "геймерские" модели :

http://www.ulmart.ru/computers ...


Просто хочется узнать из чего складывается миллион двести.
sibnavigator
Старожил форума
03.01.2011 21:19
Они ещё столько же вытянут максимум через годик, устраняя собственные косяки, вылезшие в процессе эксплуатации. И разговор будет коротким: НА БАЛАНС ВЗЯЛИ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ? ПЛАТИТЕ!!!
Old herr
Старожил форума
03.01.2011 21:46
4 Анатолий
Стоимость программного обеспечения должно входит в стоимость комплекта.Системный блок+ПО+прикладные программы.Для предприятий стоимость одной копии Windows достигает 150тыс рублей(в нашем случае еще+откаты).НИТА хорошо наловчилась делать деньги на своих же косяках.Как же старина ТЕРКАС справлялся без такого стада мощных компов????Все дело в Операционной системе-Windows не предназначена для решения такого рода задач.Я не уверен что она отвечает требованиям предъявляемым к RTOS-Real Time Operating System.
Если бы разработчики автомобилей следовали примеру НИТы то в автомобилях впрыском бы управлял как минимум системник с CORE2DUO, а не простенький Siemens.
Сближухин
Старожил форума
03.01.2011 22:01
2Анатолий-Пулково:
В Пулково структура немного другая. Все объекты независимы, т.е. диспетчер УВД не работал в АДП (один раз при мне В.Губанов-пока шли разборки).
Была постоянная ротация. Молодежь-на УВД. Кто списан-в АДП. Процентов 30 ребят, пришедших на УВД в начале 90-х прошли через АДП.

Я не в коей мере не предлагаю возрождение АДП. Понятно, что всё поменялось. Я задаю тот же вопрос, что и Левитин -как происходит процесс взаимодействия авиакомпании и аэропорта.
На уровне УВД это меня это абсолютно не беспокоит, но тревожит как потенциального авиапассажира.

У вас это частный случай. Наверное еще со времен Цивинского отлажен. Хочешь в Питер отработай в АДП. А если в других центрах нет такой мотивации?
А если слишком велика пропасть в оплате труда и других льготах между АДП и УВД, а если уходишь в АДП тебе и отпуск считают за фактически отработанное время на УВД и стаж соответственно.
Я тоже работал в свое время в АДП по молодости, адская работа. Никогда в жизни не уставал так как после этой работы, с ужасом вспоминаю то время. 50 и более вылетов в смену на тебя и оператора, левые телефонные звонки, планирование и всякая другая хрень. Не жалею что эта работа уходит из СД. Кто знает эту работу на пенсию дорабатывать туда не пойдет.
Ну и потом служба движения по всякому исключена нормативными Доками из процесса подготовки ВС и экипажа к вылету . Флаг в руки авиакомпаниям и властям аэропорта пусть отлаживают взаимодействие и учатся работать. Не научатся значит их будут наказывать рублем продвинутые пассажиры.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2011 22:57
http://www.youtube.com/watch?v ...

Берегите себя.
ГорА
Старожил форума
03.01.2011 23:32
Лесной64:

И в задачах АДП было распределение по времени вылетов

а разве это не работа пдсп-цпду? при чем тут адп?убрали адп и хорошо сделали.

Посадить бы Вас, господин "Лесной64" за канал УВД, когда нет ЧЕТКОГО плана полетов, посмотрел бы на Вас. Может в ЛЕСУ это и не надо, но нам, НЕОБХОДИМО. А АДП-это был пункт УВД, который занимался планированием воздушного движения.
Сейчас у нас еще большие подвижки наблюдаются.ПЛАНИРОВАНИЕМ будет заниматься ЗЦ. Господа, Вы что, совсем ни о чем не думаете?Вылеты с аэродромов, находящихся в 50-100 км от центра УВД, будут планироваться и извещаться из соответствующего ЗЦ за тысячу и более км.Я имел в виду Северо-Запад. А если в Карелии дядя Петя перережит оптико-волокно?!! Что уже было. Хана обороноспособности страны!!!
Тогда только к Лесному... скрываться, а "Марьята" постоянно бороздит воды вдоль 12 мильной зоны.
ГорА
Старожил форума
03.01.2011 23:45
2 TOZ:
Восемь лет назад, вернее 7, т.к.КПК был в ноябре?!!Вот этот задача!! Ник интересный: TOZ.Однокашник из Вологды.В вологде однокашники: Б.Хазановский, С.Сучков, были Близнюков и Круглов. Нет, не вспомню.
OZткликнись в личку или через Леню Попова по тлф, он сообщит.
Лесной64
Старожил форума
04.01.2011 00:11
Господин "ГорА", специально для Вас:
1.что в ЛЕСУ, что на ГОРЕ, постарайтесь быть посдержаннее в своих высказываниях.
2.и в АДП и за каналом УВД я отработал более 20 лет, и о чем идет речь представление имею
3.АДП НИКОГДА не относилось к пунктам УВД.как говорят "..учите матчасть.."
4.все так называемое планирование в адп сводилось к заполнению диспетчером АДРЕСНОЙ части ППЛ или ФПЛ, не диспетчер, а именно авиакомпания в лице КВС, или пдсп или еще кого-то ПЛАНИРУЕТ когда, куда и как лететь
5.весь мир работает без адп, а мы никак не справимся?..многое еще мог бы написать, но зачем..смысл метать бисер..Ну Вы догадались?
Засим откланиваюсь.С наилучшими пожеланиями.
ХИХО
Старожил форума
04.01.2011 00:57
Анатолию-Пулково
Стоимость специального программного обеспечения составляет львиную долю автоматизированного места (АРМ) любой АС УВД...тут как раз все логично)
toz8
Старожил форума
04.01.2011 04:04
2Гора
Саш, ты через меня свою фотку Сучкову отправлял...на занятиях...а потом мы с тобой значками обменялись...
toz8
Старожил форума
04.01.2011 04:35
2Гора
Просто коллеги, мы
к вам в Мурмаши своих ребят хороших направили...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.01.2011 10:46
ХИХО:

Анатолию-Пулково
Стоимость специального программного обеспечения составляет львиную долю автоматизированного места (АРМ) любой АС УВД...тут как раз все логично

Да ради Бога...... Было просто интересно , как из 40 тысяч получается миллион двести.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.01.2011 10:51
Лесной64:

5.весь мир работает без адп, а мы никак не справимся?

Во всём мире нормальные Правила....
Во всём мире (почти) RVSM......|
Во всём мире....

многое еще мог бы написать, но зачем.....Смысл ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.01.2011 11:03
Чтобы закрыть тему АДП (ибо я её начал).
Ещё раз повторюсь.Меня , как потенциального авиапассажира интересует взаимодействие авиакомпании с аэропортом, не более того.
Что касается упразднения АДП-это веление времени. Но как известно, свято место пусто не бывает. Какова замена ? В Пулково , например, даже у авиакомпании "Россия" собственный брифинг. Не доверяют аэропортовому ? Экономят деньги ?
Не надо обвинять меня в стремлении возродить Феникса(АДП) из пепла. Я написал только о том, что было и о том , что имеем сейчас.
И вот тут согласен со словами Сближухина : "Флаг в руки авиакомпаниям и властям аэропорта. Пусть отлаживают взаимодействие и учатся работать. Не научатся -значит их будут наказывать рублем продвинутые пассажиры."
Ростовский дисп
Старожил форума
04.01.2011 11:19
Альфа что на винде работает? А когда её успели сертифицировать для систем ОрВД?
Old herr
Старожил форума
04.01.2011 11:25
НИТовска поделка вся работает на винде ХР, потому как ни для каких других систем они писать программы не научились.
А сертификат могли и в переходе купить, долго что ли?
129,0
Старожил форума
04.01.2011 11:27
Альфа на винде не работает, она из-под неё пытается запускаться ;-)
А сертифицируется сие также просто, как помазываются лилипуты на власть.
Вопросы такие задаёте, даже отвечать неудобно)))
Синькофф
Старожил форума
04.01.2011 11:38
По поводу АДП.

Запутались в терминах, потому и не понимаем друг друга.
В типовых ТР АДП есть раздел 3. «Планирование и диспетчерское обеспечение воздушного движения» т.е. составление, утверждение и последующие корректировки суточного плана там называются планированием.
Соглашусь с Лесным64 в том, что этот термин по нынешним временам не совсем точный. И, если принять мысль, что планируют сейчас авиакомпании, то служба движения эти планы принимает, обрабатывает, дает на них добро.
Так вот, эта обработка планов начиналась в АДП. АДП убрали, кто теперь начинает работу с планами? Брифинг? Это не его функция. С таким же успехом могли повесить это на службу перевозок, метео, ВОХРу и т.д. И, раз уж отдали свою работу службе аэропорта, отдайте им и часть сборов за АНО!!!
И ГорА прав: из всех деревень подавать заявки сразу в ЗЦ или ГЦ – тоже абсурд! Давайте и их уберем, а планы пусть получает Нерадько или Левитин – вот это я понимаю экономия!

Насчет того, что «весь мир работает без адп».
Во всем мире это называется “reporting office” или в русском варианте «пункт донесения». Читайте 4444, тогда непоняток будет меньше!!!
Брат2
Старожил форума
04.01.2011 14:56
Долго работал в АДП, начинал ещё в советские времена, т.е. кухню эту знаю. Планированием рейсов в авиапредприятии всегда занималась производственно-диспетчерская служба предприятия (ПДСП). АДП занималось лишь оперативным планированием при задержках по метео (опять же по согласованию с ПДСП), изменением МПЛ из-за милитаристов и обеспечением ППЛ ВС с площадок. Сейчас весь отлаженный механизм взаимодействия аэропортовых служб по обеспечению полётов развалился. Аэропорт сам по себе, служба движения сама по себе, сами по себе службы ГСМ, бортпитания и др. У каждого свой регламент работы. Теперь при сбойных ситуациях, массовых задержках собрать всех "в кучу" диспетчеру ПДСП аэропорта очень сложно. Если раньше, скажем так, триединой задачей ГА являлись обеспечение безопасности, регулярности и экономичности полётов, то в данный момент очерёдность задачь, на мой взгляд, изменилась: экономичность, безопасность и только потом регулярность. Проблемы пассажиров как-то всем по боку. В былые времена лишиться премии за нарушение регулярности выполнения рейсов (упаси Бог по ЦР!) можно было очень просто - допустила какая-нибудь служба задержку, всё, остались без премии. Помнится, АТБэшники наши тягач ночью в болотину засадили по-уши и утром всей бригадой в семь человек Як-40 с пассажирами со стоянки выталкивали. Вот это борьба за регулярность полётов и забота о пассажирах! ;)))

ГорА: Хана обороноспособности страны!!! ...а "Марьята" постоянно бороздит воды вдоль 12 мильной зоны.

ГорА, не переживай так, ей давно уже хана. На крайний случай у нас Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации есть, пусть он думает, у него голова большая...

Авиадиспетчер
Старожил форума
04.01.2011 15:27
В ПДСП (как и везде!) тоже спецы еще те бывали. Как-то на справедливое возмущение КВС "Ей пора на форму. Ресурс кончается." предложили взять ресурс (!) с другой машины...
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.01.2011 15:30
Громкая фраза "Обороноспособность страны" - это все лишь "Проект Сочи-2014", помноженный на тысячу. И таких проектов у нас - вагон и маленькая тележка. Людей здоровых, правда, все меньше и меньше...
Брат2
Старожил форума
04.01.2011 16:01
Хорошая статья об авиационном правотворчестве в России: http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...
клюв
Старожил форума
04.01.2011 17:06
2 Брат2

... У нас есть Верховный Главнокомандующий, у него голова большая, вот пусть об обороноспособности страны и думает...
______

Так ведь у них с ГВМ головы из одного материала слеплены. И явно не из того, который за здравомыслие отвечает, иначе своим бы делом занимались. Да и Бог бы с ними, если бы они сами за свою разруху и отдувались, а то у нас все как обычно - как война так на народ героический рассчитываем, как аварийная ситуация, так на диспетчера-героя. Без этого никак. Хорошо, что пока хоть есть кому. Новая волна уже воспитана по-другому, без личной выгоды, а просто ради общего дела или бескорыстной помощи ближнему, никто шагу не сделает.
Enter
Старожил форума
04.01.2011 19:22
2 клюв:

Твои слова :Так ведь у них с ГВМ головы из одного материала слеплены. И явно не из того, который за здравомыслие отвечает, иначе своим бы делом занимались. Да и Бог бы с ними, если бы они сами за свою разруху и отдувались, а то у нас все как обычно - как война так на народ героический рассчитываем, как аварийная ситуация, так на диспетчера-героя. Без этого никак. Хорошо, что пока хоть есть кому. Новая волна уже воспитана по-другому, без личной выгоды, а просто ради общего дела или бескорыстной помощи ближнему, никто шагу не сделает.

Не просто золотые , а БРИЛЛИАНТОВЫЕ !
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 19:59
По поводу АДП!

Существовавшая система, когда молодых сначала загоняли в АДП, была дебильной. Для молодого парня, без кола и двора, и с желанием еще и повеселей провести свободное время, а не считать гроши в кармане, это убийство. Да и сейчас, в некоторых службах, практикуют подобное, теперь уже без АДП, начиная с руления. Это работа для пенсионеров, а молодые, пока мозги на месте, и есть энергия, должны начинать с УВД.

Теперь по планированию. Как выше было сказано, планирует полет авиакомпания, или частное лицо, а служба ОВД, занимается распределением ВС в воздушном пространстве, в зависимости от сложившихся условий. Таким распределением, вполне может заниматься автоматизированная система, установленная в РЦ, ЗЦ, ГЦ, в соответствии с заданными параметрами (запретами, ограничениями, пропускной способностью и т.д.), и заметьте, практически без участия человека, вмешательство которого необходимо лишь, при некорректной работе, или сбойных ситуациях. Так работают во всем мире. Подал план в соответствующий орган, тебе его либо утвердили, если все соответствует, либо предлагают альтернативу, по маршруту, если существует перегруз зоны или ограничения, либо отказ, если план подан некорректно, или есть какие-то запреты или ограничения по маршруту, и все это делается в автомате, и только если ты отправил какую-нибудь абракадабру, то у оператора этого центра высветится соответствующее сообщение на экране, он детально разберется, и отправит вам разъяснения.

И зачем, скажите мне это АДП надо? Заполнять адресную строку, вручную, и относить ТЛГ на телеграф бабе Груне? Сейчас куча электронных способов отправки информации, в 21 веке живем!!! Адреса и пилот написать может, в соответствии с ТС.
sibnavigator
Старожил форума
04.01.2011 20:27
Адреса и пилот написать может, в соответствии с ТС.
(Controller_2000)

Ну, допустим, не сможет, патамушта ответственность за заполнение адресноц части - это наш хлеб в соответствии с действующими доками. Пусть он хоть во всех полях СЛОВО ИЗ ТРЁХ БУКВ напишет в флайт-плане - мы обязаны тупо добавить адресную строчку и разослать заинтересованным адресатам.
Синькофф
Старожил форума
04.01.2011 20:30
2Controller_2000

ОК!
Такая система, которая работает без участия человека, не может работать в 2-3 городах, она должна охватывать всю страну.
Вопрос: на сегодняшний день такая система есть? Она уже стоИт, работает и пора увольнять людей?
Вопрос второй: допустим, такую систему поставили, кто на ней будет работать? Каким образом планы от пользователя будут попадать в тот компьютер, который стоит на РЦ, ЗЦ, ГЦ?
Непробиваемый
Старожил форума
04.01.2011 20:45
Планирование полета это не совсем то же самое, что планирование ИВП.
1..282930..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru