Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..232425..99100

Инквизитор
Старожил форума
26.12.2010 21:12
2nik
Проект с сайта Минтранса направил на Вам почту. Есть там.Авиация, проекты
Инквизитор
Старожил форума
26.12.2010 21:29
2Мао-Цзе Боом:

Здесь говорили и говорят и о безопасности в том числе, и не мало. И если Вы заглядывали на форум пару раз в год, то нельзя судить по этим заглядываниям, что всё время говорят об одном и том же. Говорят о том, что наиболее актуально в конкретное время.
То, что Вы вышли с утверждением, что тут фуфло и только профсоюзные терки, и давайте о работе, тоже вроде как ничего. Хотя повторю, говорят о наболевшем. И сибнавигатор абсолютно прав, тут можно назвать себя хоть пришельцем, никто никого не тянет рассказывать про себя. Но Вы сами определили себя как представителя другой страны. И я хотел сказать о Вашей неккоректности в поучении того, о чем говорить. Наша профессия действительно безгранична. Тут полно представителей и стран СНГ и из дальнего зарубежья. Критикуют, рассказывают, делятся новшествами. Но никто из них не позволяет себе оценивать или хаять ветку. И спасибо таким ребятам. Не нравится - не читайте, не вступайте в дебаты.
Поверте агрессии нет тут ни к кому, если только не к провокаторам, да к зажравшимся отдельным местечковым руководителям. И уж коли начали про себя, народ попросил уточнить, на что Вы отреагировали неадекватно.
Я бы мог понять если бы дисскусия была не односторонняя, не просто а как у вас, да как у вас?, а ещё к этому, а у нас вот так и почему. Это был бы деловой разговор.
Вы можете себе представить, если на форум вашей страны выйду я и начну с того, что скажу что ваш форум дерьмо, давайте о бабах поговорим?

Сближухин
Старожил форума
26.12.2010 21:42
Мао, просто не нужно было никоим образом пытаться авторизоваться и рисоваться, ни бабой, ни газом, ни католицизмом, ни Брюсселем, ни Евроконтролем, ни майором бабой где нужно отмечаться бедным бывшим подданным. Только про медведей на улицах Москвы ты не написал. Со стороны это выглядело именно так и достаточно снобистски.
Ну и писал бы как ты говоришь О человеческом факторе? О примерах важности коммуникации и в том числе - умении говорить на английском?. Куда тебя понесло? Ты рассказал о себе и своей частной жизни на ветке за два дня на ветке больше чем любой из постоянных обитателей этой ветки. И даже такие достаточно личные вещи, как смена вероисповедания, которые точно не нужно выставлять напоказ. Жалею что я повелся на интерес к тебе, просто был человек которого я уважал по профессии и человечески, которого я знал и про которого давно ничего не слышал.
Disregard
Сближухин
Старожил форума
26.12.2010 21:48
Инквизитор почти совпали, хотя твой пост выше прочитал после
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2010 22:21
Мао-Цзе Боом:

Откуда столько агрессии, цинизма?

Не обижайтесь, пожалуйста. Держите удар.
Теплую встречу никто не обещал.
Новый год скоро. Давайте не будем портить друг другу праздничный настрой.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2010 22:27
Вот сейчас по Скайпу разговаривал с товарищем. ("Авиадиспетчер" знает о ком я говорю).
Их оперировали в больнице троих в один период. Двоих уже нет........
И понимаешь, что всё остальное-такая ерунда


Вспомните Женю Савонина. Миг, и нет человека.

Цените жизнь, остальное вторично.
Синькофф
Старожил форума
26.12.2010 23:26
2 Инквизитор
Я тоже не нашел на сайте Минтранса никаких поправок.
И вообще, где и кем эти поправки обсуждаются? Опять закрыто и келейно, или есть где-то сайт или электронная почта где собирают предложения?
А менять ТВГ на высоту конечного участка – это просто смешно!


клюв:
«а вот какой такой прибор регистрирует то, что ЭВС мог видеть перед посадкой? Там что камера стоит?»
- - - - - - - - - - - - -
Я не знаю, что там у них стоит, я не пилот и никогда им не был. По-дилетантски рассуждаю так: если экипаж из 2 и более человек, то наверняка есть процедуры и доклады членов ЭВС, которые записываются и по которым можно судить когда было принято решение. А если нет, то их надо придумать. (хотя бы и камеры, диспетчерам то поставили! :)))
Одно знаю точно, что это не задача диспетчеров.


2Мао-Цзе Боом:
Поддерживаю Анатолия Пулково, держи удар!
Агрессивности здесь действительно хватает, сам огребал неоднократно. Просто, говори по делу и не выказывай свои слабые места.
А что касается вопроса: «Но, что погода ниже минимума - знал? Знал. Почему не предоставил advice and information, а?!» - так это даже не обсуждается, т.к. в наших технологиях прописано и всем понятно, что такая информация обязательна.
Инквизитор
Старожил форума
26.12.2010 23:39
2Синькофф:
У Минтранса в левой колонке: документы - минтранс - авиация, проекты- архив- проект, лежит под числом 08.11.2010 как проект изменений в ФАП 128.
Насчет согласования этого проекта честно говоря не слышал ничего.
sibnavigator
Старожил форума
27.12.2010 04:38
Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128":
http://www.mintrans.ru/pressa/ ...



sibnavigator
Старожил форума
27.12.2010 04:56
Сайт дядько Левитина ( http://www.mintrans.ru ) жадный на счёт сцылок на страницы. Но любой док иль фотку какую выдаёт элементарно...

Ну, вот, к примеру:
Биография Левитина:
http://www.mintrans.ru/pressa/ ...
Проекты документов по указанному Инквизитор'ом пути:
http://www.mintrans.ru/pressa/ ...

Достигается это дерганием на нужном контенте правой лапкой мыши, а не левой, к чему привыкло большинство из нас.
(Палец вверх) Я думаю, что левые развороты попросту запрещены! За исключением самого Левитина, епстественно. Оттого то у людей несведущих и непонятки на сайте возникают... :)))

Всем Доброе утро!
Enter
Старожил форума
27.12.2010 13:28
2 Инквизитор:

А эти поправки прошли регистрацию в Минюсте , аль нет ?
Мнение снизу
Старожил форума
27.12.2010 13:38
Горбенко похоже совсем потерял связь тела с головой на почве четвертого английского, распорядился ВСЕХ, кто не имеет оного на КПК сразу после новогодних праздников посадить, притом независимо от того когда были последние КПК. хоть сегодня закончил завтра снова в бой, кто работать будет? Коллапсом попахивает не в предприятии а в мозгах ГВМ
sibnavigator
Старожил форума
27.12.2010 14:17
...распорядился ВСЕХ, кто не имеет оного на КПК сразу после новогодних праздников посадить
(Мнение снизу)

Куда посадить? На что посадить?
На кол? Или за КПК'шную парту??
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.12.2010 14:36
За смартфоновскую парту. Или за айфоновскую. У кого какая в кармане. ..
ромио
Старожил форума
27.12.2010 15:08
2 Мнение снизу

Дык пацаны, где вы были все это время? Я уже с 8 до 11 говорю, что 5 марта наступает коллапсс и загоняют в него (то бишь коллапс) коррумпированные чиновники. Тут ОНИ (чиновники) неофициальный перевод про испанцев написали. А вот чем отличается официальный от чиновничьего коррупционного и официального не коррупционного им по барабану. Всех с 1 марта или с 5 марта посадят за парты на 400 часов и говорят смены сократят и переработку тем кто работает платить разрешили. А если после положенного колличества часов АТС поимеет "мистейк" a, the playn has coll......ed. Кто ответит а ?
Po FAP
Старожил форума
27.12.2010 15:17
для ENTER
2 Инквизитор:

А эти поправки прошли регистрацию в Минюсте , аль нет ?
----
Приказ от 22.11.2010г. №263
регистрация в Минюсте 20.12.2010 №19244
Брифинг расписан более подробно, в частности ему отданы функции, которые выполняет АДП,
по заходам на посадку и выборам запасного много изменений, и наконец-то снят вопрос о подготовке летного поля к работам, если раньше в журнале ставилась согласование по технической годности, то сейчас только подпись органа ОВД об озакомлении. Более подробно в самом приказе.
Время вступления в приказе не обозначено, что на этот счет думают подготовленные юристы?
Old herr
Старожил форума
27.12.2010 15:37
смены сократят и переработку тем кто работает платить разрешили

Ага, размечтались!
Переведут на пятисменку так что никакой переработки не будет.
А на "нет" и денег нет.
Old herr
Старожил форума
27.12.2010 15:37
смены сократят и переработку тем кто работает платить разрешили

Ага, размечтались!
Переведут на пятисменку так что никакой переработки не будет.
А на "нет" и денег нет.
ромио
Старожил форума
27.12.2010 16:18
2 Олег Нер
Как раз при пятисменке и тем более четырехсменке вырисовывается офигенноя переработка. Я как доктор, скажу, что при пятисменке это от 150 до 180 часов в год. Зависит от колличества времени в рабочем "колесе" я этим процессом долго занимался когда нас всиловуху перевели около 8 лет назад на 5 смен. Сегодня смен то фактически 5 но по факту то, что бы погасить переработку людей отправляют на выходные запланированные графиком работы. Т.Е. твоя смена номер 3 работает а ты в какой то согласно графика день не выходишь на работу. В принципе таже шестисменка но через попу, или ближе к индивидуальному графику. НО вот беда в том, что даже в этом случае проблемы с колличеством диспетчеров с 4 уровнем переходят все границы рабочего времени и наступает коллапсс. Потому что в придачу ко всему переработка разрешена законом только во время войны или стихийных бедствий и то 120 часов, а авиадиспетчерам вообще запрещена из за безопасности полетов. Но чиновникам это по барабану и они загоняют систесу ОВД в коллапсс с 5 марта.
Old herr
Старожил форума
27.12.2010 16:47
скажу, что при пятисменке это от 150 до 180 часов в год

Но боссы выводят так, что переработки 0(НОЛЬ)!Не веришь?
Тогда давай договоримся как сконтачится:шоб здесь не светится?
Old herr
Старожил форума
27.12.2010 17:00
распорядился ВСЕХ, кто не имеет оного на КПК сразу после новогодних праздников посадить

Насколько достоверна сия информация?А то я уже путевочку в санаторий себе выпросил-а тут "курорт за партой".
ромио
Старожил форума
27.12.2010 17:20
2 Олд нер
Конечно договоримся, но вот только я сдам на 4ку и поскачем как конек горбунек.
Old herr
Старожил форума
27.12.2010 17:24
вот только я сдам на 4ку

А я не сдам :(
Брат2
Старожил форума
27.12.2010 17:35
Po FAP: "Время вступления в приказе не обозначено, что на этот счет думают подготовленные юристы?"

Подготовленные юристы думают, что как только что-то найебнёться, то тут же появится судебная практика, выводы, рекомендации, инструкции, дополнения к инструкциям, поправки к дополнениям итд, итп, ебц... А иначе в Нашей стране никак, только через через большие жертвы на транспорте и вообще через .опу. Как и всегда...
Old ATOfficer
Старожил форума
27.12.2010 17:41
Некоторые участники форума в состоянии близкой к состоянию неуправляемой истерии часто используют понятие коллапаса. Так что ж это на самом деле?
Коллапс (медицина) — состояние больного.
Гравитационный коллапс — процесс гравитационного сжатия массивного тела.
Коллапс волновой функции — мгновенное изменение описания квантового состояния объекта (см. Редукция фон Неймана).
Транспортный коллапс — ситуация, при которой каждое дополнительное нарушение движения транспорта приводит к ситуации, близкой к полной остановке движения. На общественном транспорте — если при полной загрузке каждого транспортного средства число ожидающих приближается к критической отметке.
Коллапс (астрономия) — катастрофически быстрое сжатие звезды под действием гравитационных сил.
В чём же вы вдите нарушение движения транспорта? Самолёты летать перестанут? Не смешите.. И успокойтесь. Времени и возможностй для изучения практически главного инструмента нормального диспетчера было достаточно. Некогда было? Ну так нечего в таком случае на зеркало пенять. За учебники! И на экзаменн строем.
инженерешка
Старожил форума
27.12.2010 17:53
------контрол если мона исщо ссылку песни про диспов.ОЧЕНЬ НУНА,
клюв
Старожил форума
27.12.2010 18:38
2Синькофф

Надеялся от Вас услышать что-то внятное. А получил только подтверждение своих опасений. Предупреждения и телеграммы от УВД это не иммитация деятельности, а, я уверен, ни одна тысяча спасенных жизней. Потому что это палочка-выручалочка в некоторых случаях для КВС, чтобы оправдать свою нерешительность или излишнюю осторожность, которая привела к непредвиденным расходам авиакомпании. Это только на бумаге уход на второй круг или на запасной - есть грамотное решение командира, на деле можно попасть на разборки на предмет профпригодности. А заложники сомнений экипажа перед посадкой - ни в чем не повинные пассажиры, в числе которых можем оказаться и мы с Вами, Синькофф. Так что рано с диспетчера контрольные функции снимать, пока экономика страны в жопе.
Old ATOfficer
Старожил форума
27.12.2010 19:19
А заложники сомнений экипажа перед посадкой - ни в чем не повинные пассажиры, в числе которых можем оказаться и мы с Вами, Синькофф. Так что рано с диспетчера контрольные функции снимать, пока экономика страны в жопе.


Илья Репин. "Приплыли". Замечательно. "Контрольные функции" диспетчера привязываются к экономике страны. Вы сами-то поняли что написали, уважаемый? Опять пристегнуть диспетчера к минимуму? К боковой составляющей ветра? Ввести во фразеологию "напоминалки" типа "У вас шасси выпущены?", Проверье рули и закрылки", "Как самочувствие вы медконтроль и штурманскую прошли?" Ну конечно же. Ведь в пилоты набирают откровенных дебилов и потенциальных самоубийц. А мы, носящие гордое имя авиадиспетчера, цвет и спасение нации и национальной экономики.
Брат2
Старожил форума
27.12.2010 19:20
Клюв, согласен отчасти. Но даже не столько эконмика страны, сколько сознание человека, ущербно сформировавшееся в условиях убогой экономики, жизни, традиционных догм и установившихся в обществе обычаев Страны. Всё правильно, Олег...
перчел
Старожил форума
27.12.2010 19:29
Не знаю, как там насчет коллапса, а вот весь большой Урал поздравляю с грядущим переходом на пятисменку.Дело уже решеное и обстряпано вполне легитимно:ввиду отсутствия у NN-ного количества диспов необходимого уровня.Мол, пока учатся, пока то да сё, а там посмотрим...А было хоть раз, чтобы обратно отыгрывали?Хренушки!Так что, и 4-му уровню достанется по полной.
Брат2
Старожил форума
27.12.2010 19:36
Old ATOfficer:
В чём же вы вдите нарушение движения транспорта? Самолёты летать перестанут? Не смешите.. И успокойтесь. Времени и возможностй для изучения практически главного инструмента нормального диспетчера было достаточно. Некогда было? Ну так нечего в таком случае на зеркало пенять. За учебники! И на экзаменн строем.

А я согласен с дядькой Олд Официрен! 6 лет дали на шпрехтест, типо, "шпрехен зи туркишь?" И? Аврал на судне...
klepa
Старожил форума
27.12.2010 19:57
А я думаю переход на 5-ти сменку это первый шаг к сокращению личного состава.
перчел
Старожил форума
27.12.2010 20:06
А я не согласен с ''дядька олд официрен''.Вот осчастливили-то!6 лет они дали!А что, эти 6 лет над нами все летали в тестовом режиме?Не спорю, были залепухи.Но у кого их не бывает? Китайцев первых забросали бы камнями.Но самое смешное-при переходе на 5-ти сменку финансовнй выгоды-0 целых, .уй десятых.Так для чего огород городить?Только чтоб диспам жизнь медом не казалась?
sibnavigator
Старожил форума
27.12.2010 20:15
Какое счастье, что до отпуска осталось четыре дня, поэтому встревать ни во что не хочется!

А так бы и "клюва" поддержал бы, п.ч. его точка зрения выходит за пределы собственного шестка по озвученной проблематике. Вспомнился случай, когда я Мишу Ватулина вывез в небольшое экстрим-турне на Алтай. Посмотрел чел на периферийный идиотизм, и глаза на лоб.

Это в Москве, всё гладко, это в укрупнённых ЦОВД ещё что-то где-то на гламур намекает. А остальная Раша, матушка наша... какие, нахрен калоши, ежели щи до сих пор лаптями зацепить пытаемся?

Чес говоря, я просто не могу понять интерес своих коллег по вопросу об "убийцах" Авиации. Навалились на проблему QFE, а на деле проблема сия - проблема определённого круга лиц, желающих нажиться на этой проблеме. Просто стало модно и выгодно быть "не совком" - начитаный де, продвинутый, крутой.
--
"Для справки: процент самолетов государственной авиации в России составляет менее 10%, которые выполняют полеты почти в 90% всего ВП России благодаря выделенным зонам полетов. При этом, гражданская авиация, которая составляет остальные 90%, выполняет полеты в оставшихся 10% воздушного пространства (данные округлены, но порядки совпадают). В небе и законах, регламентирующих деятельность авиации в нашей страны слишком много того, что осталось нам по наследству от СССР, находившемся в перманентной борьбе за светлое будущее социализма и коммунизма. Уже 20 лет как в буржуазно-капиталистическом обществе живем, но в головах по-прежнему совок..."
( REAL ATC, http://realatc.ru/index.php?to ... )
"Как ни печально, но мы проиграли эту "войну в воздухе"... И теперь Россия будет подчиняться ИКАО и правилам полета во всем мире. Рано или поздно, но привести в соответствие наши правила с мировыми придется. Вопрос времени."
( REAL ATC, там же)

Ну да. Попробую отойти от совка, и, взяв калькулятор в руки, попробую посчитать экономическую выгоду ухода от метрической системы только сменой на каждом диспетчерском мониторе "двух и десяти - километровок"... ой, млять! нах мне совок?! немедленно запишите в капиталисты!!!

Уход от "убийцы авиации", кстати, при достаточном пофигизме со стороны диспетчера (ему действительно пофигу, в каких системах измерения работать) тоже монгольских тугриков стоит. И не малых! А они есть? А, если есть, так уж и актуально пускать их на удушение этого "убийцы", а не какого-то другого???

Ой, млять!
А ещё и по языкам что-то меня "ромио" немножко подогрел! Ну всё, вяжу себе руки-ноги-язык-хвост-другие части тела жгутом крепким и ну её нах, эту работу (за исключением новогодних поздравлений).

В отпуск.
В отпуск!
Хааачуууу в отпуск!!!!!
Инквизитор
Старожил форума
27.12.2010 20:42
Время вступления в приказе не обозначено, что на этот счет думают подготовленные юристы?

В соответствии с правилами подготовки и вступления в силу нормативных актов, если в них не указано конкретно дата вступления в силу, они вступают в силу через 10 дней после официального опубликования.
Осталось дождаться информации где и когда приказ с приложением будет опубликован.
Брат2
Старожил форума
27.12.2010 20:50
перчел: А я не согласен с ''дядька олд официрен''.Вот осчастливили-то!6 лет они дали!А что, эти 6 лет над нами все летали в тестовом режиме?Не спорю, были залепухи.Но у кого их не бывает? Китайцев первых забросали бы камнями.Но самое смешное-при переходе на 5-ти сменку финансовнй выгоды-0 целых, .уй десятых.Так для чего огород городить?Только чтоб диспам жизнь медом не казалась?

М-ммм... Перчел, китацы послали нах всю эту программу ИКАО об уровнях языка, их много, сцуко, они себе это могут позволить. Наши генералы взяли крепко свои яйца в левую руку, щелкнули каблуками и четко отдали честь правой рукой под фуражку ИКАО и иже с ними. "Пилите, Шура, пилите, она золотая..." (с). Очередной фарс и армейская показуха. Оно как в армии, что не отмоем, то закрасим. И хрен с ним, что потом краска от грязи отвалится, главное проверку пройти...

ЗЫ: Упаси Вас Бог работать по пятисменке...
Брат2
Старожил форума
27.12.2010 20:55
Инквизитор: "Осталось дождаться информации где и когда приказ с приложением будет опубликован."

Что-то мне подсказывает, что ЭТО опубликовано не будет. Приказ? Публиковать в центральной прессе? Быдло и так схавает, не баре, вам приказы в газетах печатать...
перчел
Старожил форума
27.12.2010 21:11
Ну и .ули, китайцев шипка многа?пространства-то у нас поболе будет.Сила есть, воля есть.Силы воли нету.
Инквизитор
Старожил форума
27.12.2010 21:23
2Брат2
Должны опубликовать обязательно, или в Бюллетене нормативных актов или в Российской газете.
В ином случае это просто бумажка не обязательная к применению. Т.к. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
перчел
Старожил форума
27.12.2010 21:32
Одно радует:начальнеги наши чаще заглядывать в зал стали.Озаботились, видно, тяжелой долей диспов. А может, знакомятся поближе с новым рабочим местом.
клюв
Старожил форума
28.12.2010 04:01
2Брат2:
Спасибо за уточнение. Так понятнее.
Ну и ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! Желаю вам, братцы, счастья, здоровья и удачи в Новом Году! Фсё, блин, поехал отдыхать!!!
sibnavigator
Старожил форума
28.12.2010 04:45
Первый пошёл! :)))

Слушайте, а давайте все на Новый год под различными предлогами разбежимся?
В Предприятии более двадцати семи тыщ, чё, они без нас, шести с хвостиком тыщ, не справятся, ли_чё_ли?!

Всем Доброе утро!
---
У́тро — начало, первая пора дня от восхода; время суток примерно с восхода (рассвета) до полудня (границы чётко не определены). В каждой географической зоне, климатическом поясе и в каждый сезон утро характеризуется определённым набором параметров. Утром люди обычно просыпаются и отправляются трудиться, что создаёт своеобразный колорит, также зависящий от конкретных условий. Утро воспевают поэты и писатели, его изображают живописцы.
(всезнающая "Wiki")
Утренняя сторона — восток, сторона где восходит Солнце.
Утренняя звезда — планета Венера.
Пословицы:
"Утро вечера мудренее"
"Хвали утро днём"
"Голь мудра, берёт с утра"

«Утро» в художественных произведениях:
«Утро в сосновом лесу» - http://nearyou.ru/shishkin/tut ... - Шишкин И. И. (О! У меня в детской такая же висит! Я её мама с детками называю. Не оригинал, к сожалению. :(( )

"Зимнее утро" - А.С.Пушкин
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче... погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
Мнение снизу
Старожил форума
28.12.2010 05:09
...Куда посадить? На что посадить?
На кол? Или за КПК'шную парту??

извиняюсь, на КПК конечно, блин, как звучит то "посадить", тьфу-тьфу-тьфу, об стол три раза, еще раз извиняюсь
ромио
Старожил форума
28.12.2010 10:17
Доброе утро Сибу и всем форумчанам, хотя у нас уже обед.

В 2008 году у нас тоже стояла проблема "уровня" и начинался аврал как и сейчас, но тогда 4ками пахло значительно слабее, а вот 2ками пахло прилично и достаточно. Тогдашний Руководитель предприятия распорядился выделить средства на обучение желающих в свободное от основной работы время за счет средств предприятия. Выглядело это так. Желающий записывался у специалиста англ. языка который передавал инфу в местный универ. Потом спецы из универа звонили желающему и договаривались о времени и начале посещения занятий. Весь курс 70 часов. Желающих было достаточно много и 2ки почти исчезли. Так продолжалось до осени 2009 года Потом пришел 2010 год и стали посылать не в универ. а в Англию, но только РЦ и почти все ( были прогульщики занятий)кто туда поехал привезли 4ку. Аэродром решили не посылать потому, что по статистике в месяц прилетает 9 настоящих иностранцев, а деньги на местный универ резанули. Предложили учиться за свои, типа потом возвратим, ктож им верит то. Но вот дяденька собрал всех эртосников с начальнигами и сказал, что и аэродрому тоже надо 4ку к марту. И вот тут то начальниги открыли рты, а народ с аэродрома спрашивает "А почему нас в англию не посылали а ..бут одинаково?"
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.12.2010 12:32
От поляков так легко не отделаться :

http://news.mail.ru/politics/5 ...

".......Однако теперь Варшава утверждает, что в документе плохо прописаны действия российской стороны, в том числе диспетчеров. «В докладе МАК немногое было сказано о действиях российской стороны, в том числе диспетчеров. Тем не менее доклад сконцентрирован на действиях польской стороны, особенно пилотов. Я не говорю о вине диспетчеров, но это должно быть в докладе. Если этого нет, то вряд ли можно назвать доклад объективным», – приводит РИА «Новости» слова Клиха.

Именно поэтому, добавил он, необходимо тщательно проанализировать, повлияли ли действия диспетчеров на безопасность полета или нет."

system
Старожил форума
28.12.2010 13:33
2 Анатолий-Пулково.

А что еще полякам делать, если МАК объясняет это таким образом:

1. Сидят на "Корсаже" 3 офицера ВВС РФ, кофе пьют.
2. Заходит на посадку ЯК-40 польских ВВС. Диспы прячут в стол приказы МО РФ, ИПП, ФАП-128, переодеваются в гражданское и достают документы ИКАО. Самолет сел.
3. На КДП раздается возглас: "Наши летят" (заходит на посадку ИЛ-76 госавиации).
Диспы прячут в стол документы ИКАО, переодеваются в военную форму, гражданскую одежду вешают в шкаф и достают приказы МО РФ, ИПП, ФАП-128. Самолет с матюками отправляют восвояси.
4. Заходит на посадку ТУ-154 польских ВВС. Диспы прячут в стол приказы МО РФ, ИПП, ФАП-128, вешают военную форму в шкаф, переодеваются в гражданское и достают документы ИКАО.

Вы думаете, что в это кто-то поверит.

И что начальник 610 центра боевого применения и переучивания летного состава ВТА ВВС РФ,
гвардии полковник Н.Краснокутский на "Корсаж" был откомандирован "шарики надувать" для ВИП-делегации?
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.12.2010 14:13
Анатолий-Пулково:

От поляков так легко не отделаться :

http://news.mail.ru/politics/5 ...

"...Я не говорю о вине диспетчеров, но это должно быть в докладе. Если этого нет, то вряд ли можно назвать доклад объективным...»



По-моему, справедливое желание. Ты сам доклад изучал? Может, там, правда, нет ничего?
Синькофф
Старожил форума
28.12.2010 14:55
клюв:
Предупреждения и телеграммы от УВД это не иммитация деятельности, а, я уверен, ни одна тысяча спасенных жизней. Потому что это палочка-выручалочка в некоторых случаях для КВС, чтобы оправдать свою нерешительность или излишнюю осторожность, которая привела к непредвиденным расходам авиакомпании.
- - - - - - - - - -
Насчет тысячей спасенных жизней очень сомневаюсь, т.к. дальше этих телеграмм и тупых анализов дело не идет. Именно имитация!
И с «непредвиденными расходами» не согласен. Эти расходы предусмотрены и мы за них уже заплатили, покупая билет.
Я согласен с Вами только в одном: пассажиры не должны быть заложниками. А для этого вся система должна быть отлажена правильно. Каждый должен тянуть свою лямку, иначе получится как в поговорке про сапожника и пирожника.
Короче говоря, наш разговор о минимумах перешел опять в разговор «управлять или обслуживать». Я – категорично за обслуживание, т.к. считаю, что чем дольше мы будем держаться за военные методы управления, чем дольше будем заниматься не своим делом и выполнять чужие функции, тем дольше система будет хромать, а пассажиры рисковать.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.12.2010 15:05
Один стажер - не, уже диспетчер - управляет - не, наверное, ОБСЛУЖИВАЕТ - исключительно так: "210 узлов, пожалуйста", "ускорьте, пожалуйста". И "пожалуйста" в каждом указании. Зае...ал!
Синькофф
Старожил форума
28.12.2010 15:19
Po FAP:
Брифинг расписан более подробно, в частности ему отданы функции, которые выполняет АДП,
- - - - - - - - - - -
Наверное мы читали разные варианты приказа. В том, что я читал, наоборот, некоторые пункты сокращены или упрощены и никаких функций АДП как не было, так и нет!

А вообще, меня удивляет, что до сих пор к брифингу относятся не как к комнате для подготовки к полету (грубо говоря, к читальному залу) а как к отдельной службе с функциями штурманской, метео и др. служб.
1..232425..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru