Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..131415..99100

basil-bla
Старожил форума
07.12.2010 10:13
Old ATOfficer:

Проблемка в том, что нахождение посторонних лиц в кабине самолета (а тем более управление им) строго запрещено.

А с чего вы взяли, что в кабине находился посторонний? Наверняка В.В. Путин был вписан в задание на полёт, прошёл соответствующую предварительную подготовку. Почему нет? До недавнего времени диспетчеров вписывали в задание для облёта трасс и это давало право находиться в кабине и изучать ТР экипажа. Путин мог быть вписан как пилот-стажер и, естесственно, мог находиться на однм из пилотских кресел.Он и не пилотировал самолёт. Держаться за ручку конечно держался, но пилотировал тот, кто справа... Я понимаю ваше желание любым способом "засветиться", но если дело дойдёт до суда - вы проиграете, а по встречному иску можете и в деньгах потерять...

Статейка не моя. Забавно что вопрос в Росавиации оставили без вразумительного ответа... Правительство РФ осуществляет гос.регулирование полётов Гос. авиации. Изнт ит?

Удивляетесь пилежу денег в ГК ОрВД? Но это семечки, в сравнении с воровством при строительстве нефтепровода ВСТО http://navalny.livejournal.com ...
Enter
Старожил форума
07.12.2010 10:31
Уважаемые коллеги, друзья , Всех с ПРАЗДНИКОМ ! Успехов и благополучия !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.12.2010 11:42
С праздником!


Для тех, кто собрался в Египет.

http://imgsrc.ru/den2be99/2087 ...

Игорь_УНВВ
Старожил форума
07.12.2010 13:30
Добрый день, коллеги. На авиасэйфти.ру размещена подборка материалов под заголовком killers-in-aviation. Это про QFE/QNH
паломник22
Старожил форума
07.12.2010 21:25
Игорь_УНВВ:
Добрый день, коллеги. На авиасэйфти.ру размещена подборка материалов под заголовком killers-in-aviation. Это про QFE/QNH

это полный аут!! неразбериха с нормативными и прочими доками в РФ . А в ГК все смехуечками отделываются. никто и ничего не хочет , так видно хотца кого-то подставить, а там и разберемся...

Po FAP
Старожил форума
07.12.2010 22:35
Скажем больше, работаем по понятиям, то бишь по разъяснениям очень окулоавиационных и очень желающих набрать много тушек убитых енотов людей. Ух, АЖ ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ, сколько в этой мутной воде рыбы можно наловить, а сколько рыбачков поймать за бороду, но к сожалению это никому не надо.
Po FAP
Старожил форума
07.12.2010 23:17
Все согласно ФП ИВП в РФ, сплошной класс "G"
----
В настоящее время система ПРО в РФ разрушена
http://top.rbc.ru/politics/07/ ...
aaa_a
Старожил форума
08.12.2010 00:08
Добрый вечер! Коллеги , есть кто с Сыктывкара? Нужен телефон Андрея Попова, желательно конечно сотовый....Алекс.
aaa_a
Старожил форума
08.12.2010 00:38
Ну и что? СТВК спим уже?
ромио
Старожил форума
08.12.2010 07:56
Там же на форуме сейфти.ру есть рекламка: типа - "до введения новых стандартов ИКАО осталось 84 дней." И Вопросец: "А Ю РЕДИ?"
У нас есть Филиал института Аэронавигации прямо в городе, но и в центре есть свой рейтер. До середины сентября народ потихоньку сдавал своему рейтеру, по 3-4 человека в день. Успехи конечно были переменные, но 4 уровень стал рости в своем количестве. Потом когда появился рост, вдруг поступила команда сдавать только в филиале института и.... рост 4 уровня прекратился. Нет, сказать надо, что люди готовятся и сдают в институте, но рост 4 уровня кончился. Кроме того кажется странным: вроде сдавать надо анонимно, но когда приходит испытуемый у него не только спрашивают паспорт, но и копию делают, и какую . то бумагу просят заполнить, с данными паспорта Создается впечатление, что наша уважаемая администрация прилагает, все усилия, что бы диспетчеры достигли 4 уровня к известной дате, а коллеги из института оценивают так, что бы единицы сегодня были на этом 4 уровне. И мне кажется они, то бишь коллеги из института, надеясь сегодня получить прЫбыль на перездачах, уже не понимают, что возможно завтра им учить то будет некогог и прЫбыли они получат ну так маленько, что на масло то не хватит. Я конечно понимаю, что наши, т.е. те которые принимают тест, ни вчем не виноваты и как написано в документе отправляют записанный с "инкогнито" тест в Москву к высокому специалисту по англ. языку, но зачем тогда копия паспорта им? Думаю, что что-то тут не чисто. Мутновато слишком.
ромио
Старожил форума
08.12.2010 08:43
Выводы:
1. Руководство "Госкорпорации" долгие годы вкладывало деньги в институт "Аэронавигации" который учил диспетчеров английскому языку, но сегодня институт оценивает знания диспетчеров ниже 4 уровня ИКАО. Во как.
2. Встает вопрос: Отвечают ли те программы которые дает институт, тому что бы тестируемый диспетчер успешно сдал тест на 4 уровень? Кто отвечает за подготовку и покупку лицензии на эти программы?
3. Менее половины диспетчеров которым необходим этот 4 уровень его сегодня не имеют. Возможно ли за 80 дней провести тестирование и приствоить неодходимый уровень?
4. Согласно ФАП к 5 марта все диспетчеры работающие в международных аэропортах и на ВТ должны иметь 4 уровень. Если не имеет, то работать не может. Получается, что нам с 5 марта 2011 года грозит коллапс в небе не лучше последнего испанского, но военных авиадиспетчеров у нас нет. Хоть бы и были англиского они не знают. И ведут к этому коллапсу совершенно не сами авиадиспетчеры, а чиновники государства нашего.
5. Сегодня, сейчас, каждый день, те авиадиспетчеры которые не имеют 4 уровня английского языка, успешно обеспечивают безопасность полетов и иностранных и Российских самолетов. Дак кому нужна вся эта эпопея с 4 уровнем. Кто на этом имеет и чего добивается. Кто командует оценивать так, что бы 4 уровень к 5 марта дастигнут не был? Кто хочет небесного коллапса?
папа в
Старожил форума
08.12.2010 09:30
На 4 уровень знают-только половина тех кто его имеет. Я так думаю. может Институт честнее остальных? Чем строить очередную Потемкин-виллэджь предпочтительнее заявить икао-ну нет у нас по-головно 4го, не нравится-не летайте.
Old herr
Старожил форума
08.12.2010 10:51
Эпопея с английским-чистейшее отмывание денег.Причем политика присвоения уровня напоминает лотерею.При тестировании с экзаменуемого требуют паспорт.Затем запись обезличивают, запрещая называть свои имя или фамилию, или еще что-то позволяющее идентифицировать человека.Этим самым лишают возможности полноценно апеллировать.Невозможно доказать, что это именно твоя или не твоя запись.Возможно этим и объсняется то, что невозможно получить свою запись назад для выявления ошибок.
Так, что не переживайте всем "нарисуют Level 4", за исключением неугодных руководству.
Old herr
Старожил форума
08.12.2010 12:56
С Английским "Level 4" возникает другой вопрос:
Сейчас владеющим 4 уровнем выплачивается 50% надбавка.
Где гарантия, что её не уберут после 5 марта?Ведь все будут владеть уровнем и стимул отпадает или фонд зарплаты уже рассчитан на поголовное повышение зарплаты на 50%?
129,0
Старожил форума
08.12.2010 13:09
2 Old herr, не сгущайте краски.
Обычная процедура:
- идёшь к работодателю (специально обученному человечку, отвечающему за подготовку персонала в части английского языка) с паспортом* и заявой, мол, я хочу пройти тест;
- твои паспортные данные вносят в списки жаждущих и подбирается желаемая/возможная дата тестирования;
- тебе присваивают случайный номер** и отсылают этот номер туда, где будет проходить тестирование;
- приходишь к рейтеру с паспортом (подтверждение того, что пришёл ты, а не Вася Пупкин);
- рейтер сравнивает твои паспортные данные с тем номером, согласно которому тебя к нему послали;
- при совпадении - сдаёшь тест.
Никто не запрещает Вам запомнить/записать этот номер и использовать его в дальнейшем.
Также никто не запрещает наговаривать на плёнку имя, фамилия или иную информацию.
Не рекомендуют называть город, т.к. были случаи субъективизма*** со стороны рейтеров.
----
* - паспорт необходим для подачи заявки, прохождения тестирования, оформления и получения сертификата государственного образца.
** - обезличивание необходимо для объективности теста.
*** - допустим, проговорился на плёнку, что работаешь в Москве, а у рейтера с этим проблемы и на выходе имеешь истеричное "Бей клятых москалей! Зажрались суки! Зарублю уровень!"
клюв
Старожил форума
08.12.2010 13:13
2Old herr:
Доплата за уровень - это из области КД отношений и отношение к требованиям квалификационным имеет очень отдалённое. Соответственно, пока будет запись в КД о том, что администрация обязуется доплачивать (и администрация сама будет признавать юридическую значимость сей записи)- доплата будет. А здесь уже встаёт вопрос: "А есть ли в предприятии КД?" А, соответственно, есть ли у работников право требовать от администрации исполнения того, что там написано. Ответ, на мой взгляд, очевиден: "Нет". А соответственно и гарантий никаких, потому что подписанные на уровне филиалов бумажки юридической силы не имеют.
129,0
Старожил форума
08.12.2010 13:14
2 Old Herr
Вспомните когда появилась эта надбавка и для чего и все вопросы отпадут сами собой :-))
Игорь_УНВВ
Старожил форума
08.12.2010 13:23
2 Old herr:

С Английским "Level 4" возникает другой вопрос:
Сейчас владеющим 4 уровнем выплачивается 50% надбавка.
Где гарантия, что её не уберут после 5 марта?Ведь все будут владеть уровнем и стимул отпадает или фонд зарплаты уже рассчитан на поголовное повышение зарплаты на 50%?
--
а как считаешь, могут власти пойти на такой шаг, что тем, у кого 5 марта есть 4-й уровень платят по-прежнему 50%, а тем у кого нет - автоматически надбавку не платят, но не пытаются уволить, перевести куда-либо и пр? Т.е. человек работает в смене, подменяет на какое-то время - но только тогда, когда можно только на русском работать, параллельно продолжая учить английский, чтобы, может, в течение 2011 года все таки сдать на 4-й уровень. Или это нереально?



basil-bla
Старожил форума
08.12.2010 13:23
к слову о 4 уровне. Если в международном аэропорту после марта 2011 не будет необходимого количества специалистов для комплектования смен, какие могут быть выходы из этого? Возможно ли лишение аэропорта статуса международного? Или допустим формирование бригады У-УХ (отдельной смены) с 4-уровнем для приёма-выпуска иностранных ВС (это при условии, что их полёты являются эпизодическими). Дело в том, что если выгонять всех не имеющих 4уровня, то обеспечивать АНО будет крайне проблематично, или даже невозможно (переработка, некомплект смен, нежелание работодателя платить сверхурочные).
Какие выходы могут быть в данной ситуации???
Аяврик
Старожил форума
08.12.2010 13:42
Игорю УНВВ
Не питай иллюзий, что это такое "подменять только тогда, когда можно работать на русском" нереал откровенный.
5 марта будет день "П", ослова писец. Есть еще время и подучить язык и протестироваться, зачем нос вешать, учи и сдавай тест, хоть каждый день. Ищущие да обрящут. Аминь..
Old herr
Старожил форума
08.12.2010 14:12
4 129, 0
129, 0:

2 Old herr, не сгущайте краски.
Обычная процедура:
- идёшь к работодателю (специально обученному человечку, отвечающему за подготовку персонала в части английского языка) с паспортом* и заявой, мол, я хочу пройти тест;
- твои паспортные данные вносят в списки жаждущих и подбирается желаемая/возможная дата тестирования;
- тебе присваивают случайный номер** и отсылают этот номер туда, где будет проходить тестирование;
- приходишь к рейтеру с паспортом (подтверждение того, что пришёл ты, а не Вася Пупкин);
- рейтер сравнивает твои паспортные данные с тем номером, согласно которому тебя к нему послали;
- при совпадении - сдаёшь тест.
Никто не запрещает Вам запомнить/записать этот номер и использовать его в дальнейшем.
Также никто не запрещает наговаривать на плёнку имя, фамилия или иную информацию.
Не рекомендуют называть город, т.к. были случаи субъективизма*** со стороны рейтеров.
----
* - паспорт необходим для подачи заявки, прохождения тестирования, оформления и получения сертификата государственного образца.
** - обезличивание необходимо для объективности теста.
*** - допустим, проговорился на плёнку, что работаешь в Москве, а у рейтера с этим проблемы и на выходе имеешь истеричное "Бей клятых москалей! Зажрались суки! Зарублю уровень!"

МАЛАДЕТЦ!
Хорошо процедуру описал!Я и сам знаю как должно быть в идеале.
Только почему-то тому кто два слова с трудом связывает ставят 4.
Мне рейтер после тестирования сказала:-Perfectly!Between 4&5
Пришел уровень 2!
Ответ на апелляцию-запись утеряна.
Я им че студент-двоечник за преподом бегать?
Пересдавать-фиг вам! Это теперь мои личные проблемы.
Old herr
Старожил форума
08.12.2010 14:30
зачем нос вешать, учи и сдавай тест,

Еще раз:с сушествующей системой отсылания записи неизвестно куда и невесть кому равносильно игре в рулетку.Выствление оценки должно производиться на месте с указанием допущенныж ошибок.


хоть каждый день.

А это уже похоже на мазохозм!

Парамоша!Вы меня пугаете!
Аяврик
Старожил форума
08.12.2010 15:05
Старому Господину.
Понимаю ваше негодование. я, честно говоря, о подобном слышу впервые. "Выставление оценки должно производиться на месте с указанием допущенных ошибок." полностью разделяю. Но вариант, в создавшейся ситуации, вижу только один "сдавай хоть каждый день". С уважением к вам и вашим знаниям.
папа в
Старожил форума
08.12.2010 15:59
basil-bla:

к слову о 4 уровне. Если в международном аэропорту после марта 2011 не будет необходимого количества специалистов для комплектования смен, какие могут быть выходы из этого? Возможно ли лишение аэропорта статуса международного? Или допустим формирование бригады У-УХ (отдельной смены) с 4-уровнем для приёма-выпуска иностранных ВС (это при условии, что их полёты являются эпизодическими). Дело в том, что если выгонять всех не имеющих 4уровня, то обеспечивать АНО будет крайне проблематично, или даже невозможно (переработка, некомплект смен, нежелание работодателя платить сверхурочные).
Какие выходы могут быть в данной ситуации???

видел такую бумагу-рассмотреть к марту 2011 переход на 5-4 сменный график.
Сразу такой вопрос- а должен ли человек постаравшийся и получивший 4й, соглашаться, в благодарность от рабообладателя получать допсмены в забое. Притом, что ранее, в благодарность за это же, уже был лишен турпоездки в англию/америку?
ромио
Старожил форума
08.12.2010 16:10
Хорошая идея: "Сдавай хоть каждый день", но есть но потому, что в день принимают (сегодня) только 4-5 человек т.к. рейтеры института загружены еще и преподованием англ. языка по ранее запланированому графику. Есть свой рейтер который работает прямо сдесь в аэропорту, но ему сдавать нельзя и что бы поползновений не было ее (своего) посылают в командировку на пару недель. И таким образом весь декабрь уже расписан и если ты сдал, например в ноябре, то попадаешь на следующее тестирование только в январе. И если в январе опять "москва" сказала, что не сдал на 4 уровень, то все пипец.... КОЛЛАПС в воздушном пространстве. Хорошая, настоящая русская МУТЬ, которую замутили чиновники РФ. И все вроде красиво и все вроде по требованиям ИКАО. А коллапс то слово не русское и оно русским чиновникам ПО БАРАБАНУ. Я смотрел бумагу в которой расписаны уровни после сдачи теста, дак из 30 сдававших только 4 или 5 успешных. Остальные на 3 уровне, но что интересно на 2 никого.
ромио
Старожил форума
08.12.2010 16:33
Повторяю вопрос: Сегодня, сейчас, каждый день, те авиадиспетчеры которые не имеют 4 уровня английского языка, успешно обеспечивают безопасность полетов и иностранных и Российских самолетов. Дак кому нужна вся эта эпопея с 4 уровнем. Кто на этом имеет и чего добивается. Кто командует оценивать так, что бы 4 уровень к 5 марта дастигнут не был? Кто хочет небесного коллапса?

Кто то сможет ответить?
ромио
Старожил форума
08.12.2010 17:06
Коллеги многие из нас бывали за границей. Что меня удивило: Китаец который живет там (в англии для изучения англ яз) свободно разговаривает с преподователем, но плохо читает по бумажке. Русские же, которые живут меньше месяца, все наоборот. Плохо говорят с преподователем, но хорошо и быстро читают по английском. И я и мой сын вначале нашей жизни научились говорить, и только в 6 или 7 лет стали учить азбуку и учиться читать и учить граматику. Ксати на курсах в России, приходилось встречать таких курсантов которые , имея практику, без граматических ошибок говорят на английском, но при написании тестов по граматике имели отрицательную оценку. При этом было великое удивление Росийского преподавателя. Но это природа, а ее Чиновники не понимают, потому, что природа для них это море и горы, а осталбное ПО БАРАБАНУ.
При всем при этом на последней конференции ИКАО толькл Китай предложил перенести сроки введения стандартов. Во!!!!
клюв
Старожил форума
08.12.2010 17:18
По поводу природы. Давно говорено было. За способности к языкам и способности быстро считать и запоминать отвечают разные полушария мозга. Людей, у которых одинаково хорошо развиты оба полушария - очень мало. Это хорошо понимают за границей и очень дорожат такими специалистами (зарплата, льготы, уважение...). До Российских властей это почему-то пока не дошло...
129,0
Старожил форума
08.12.2010 17:46
2 ромио
Я жутко извиняюсь, но что Вы делали:
- с 2004 года, когда началось шевеление с уровнями;
- с 2007 года, когда продолжилось шевеление с уровнями и даже предложили пряник в виде надбавки?
Надеялись на авось?

ромио
Старожил форума
08.12.2010 19:09
ТУ 129, 0
Извинения тут ни к чему. Обьясняю. Все это время я проходил обучение в институте "Аэронавигации". Потом, пока было финонсирование до 2008 года ходил на курсы в свободное от работы время (2 раза). Когда финансирование в 2009 году закончилось, пытался учить английский по материалам полученным ранее. Уверяю Вас в отношении англ. яз. времени ДАРОМ не терял. И даже "половинку пряника имел". И письма чиновникам писал. А Вы как думаете, я просто так, что ли все это написал?
Аяврик
Старожил форума
08.12.2010 19:12
Не понял, что все зациклились на достижении 4-ого уровня? мозгов, что-ли, не хватает?
Олд Херра, понятно, определенно и явно кинули, если я правильно все понимаю.
Ну и за "ромио" переживаю, там, у него, по ходу, обычная русская бардачина.
ромио
Старожил форума
08.12.2010 19:29
2аяврик:
Конечно спасибо, что переживаешь. Но за меня то как раз переживать не надо. Потому что это проблема Государства и Чиновников. Придет 5 марта и Коллапс России который устраивают чиновники все Российские авиадиспетчеры пытаются предупредить даже тем, что по приказу чиновников идут и сдают тесты англ. яз. который успешно используют сегодня для обеспечения полетов, всех самолетов сегодня. И сегодня ничего не происходит с безопастностью полетов иностранных и Российских ВС. А вот после 5 марта что будет, это большой чиновничий вопрос
QandA
Старожил форума
08.12.2010 21:54
2ромио

А вот после 5 марта что будет, это большой чиновничий вопрос


За всё заплатит государство...если что. А куда денется?!
И чиновники это знают. С кресел слетят? Бывает...

Цинично звучит? Наверное. Но хоть без "лозунгов"...
клюв
Старожил форума
09.12.2010 12:18
2Аяврик

Проблема не в достижении или не достижении 4 уровня, а в субъективности его оценки. А также круговой поруке чиновников. От чего в совокупности и страдают (или могут пострадать) рядовые работники. Что и является тем самым нервотрепошным фактором. Уровень знания языка только тогда станет объективно оцениваться, когда объем знаний, необходимых для достижения того или иного уровня будет очевиден как экзаменатору, так и экзаменуемому.
Аяврик
Старожил форума
09.12.2010 14:44
Все говорят очевидные вещи.
И про бардачину в Системе, и про субъективность оценок знаний английского, но первопричина, как мне кажется, в наличии неуправляемого и вседозволяемого руководства в лице..... домыслите сами.
Вот от этого и идет бардак и беспредел в Филиалах, а, спускаясь ниже, и в центрах. Россия, мать её.
Так, что-то я оглобализовался.
Насколько помню, мне, при установлении уровня выдали протокол с 5 разделами, где был низший уровень по одному из разделов, за который мне уровень не дали. Я над этим сейчас работаю.
Моя цель достичь к 05.03. уровень 4.
Я не исключаю влияние неких (пофамильно могу) п*доров на оценку моих знаний. И это проблема.
sibnavigator
Старожил форума
09.12.2010 18:03
Я не исключаю влияние неких (пофамильно могу) п*доров на оценку моих знаний. И это проблема.
(Аяврик)

Набей им мордунах, и, при достижении необходимого тебе level 4, станет на одну проблему меньше...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2010 18:28
Через 10 лет виновный установлен :

http://lenta.ru/articles/2010/ ...
INGVARR
Старожил форума
09.12.2010 18:49
http://www.aex.ru/news/2010/12 ...

Когда дело касается денег, демократия молчит.
Видимо европейцев сильно припёрло!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2010 19:04
Со своей стороны, Управление испанскими аэропортами и воздушным транспортом (AENA), которому подчиняются авиадиспетчеры, уже открыло более 440 дисциплинарных дел против их действий.

Наверное посоветовались с В.М.Г. . Позвонили на Ленинградский, их(испанцев) и научили.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2010 19:13
Олег ПАД!Может защитим испанских диспетчеров, возьмём под юриcдикцию ФПАД ?
А то съедят коллег !
:)))))))
А если серьёзно, то и у нас будет тот же сценарий при следующей попытке. Печально.
sibnavigator
Старожил форума
09.12.2010 19:15
Имели они испанских прокуроров на каждом обороте радиолокатора...

Первые 12 диспетчеров, которые должны были в четверг явиться к следователю для дачи показаний, ОТКАЗАЛИСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ под предлогом того, что поскольку в стране введено чрезвычайное положение и авиадиспетчеры находятся под контролем военных как мобилизованные, они не могут являться в гражданский суд.
( http://www.aex.ru/news/2010/12 ... )
Аяврик
Старожил форума
09.12.2010 19:20
вот так и надо действовать, только где они, ДИСПЕТЧЕРА в полном понимании этого слова?
Мы, ветераны (да и тех зашугали), а на смену и нет никого.
бывалый дисп
Старожил форума
09.12.2010 20:19
Ну открыли дела...
Ну вызвал следователь...
...ну и что?
Это Испания. Они не знают, что такое "басманное правосудие"
Процесс над Пиночетом это в полной мере показал.
Решил судья, что должен сидеть - и он сидит.
Чили протесты пишет, король недоволен, премьер "копытом бъет" - а Пиночет сидит.
ПОТОМУ ЧТО ТАК СУД РЕШИЛ.
И никто ничего сделать так и не смог.
sibnavigator
Старожил форума
09.12.2010 21:07
бывалый дисп:

Готов поспорить на бутылку (пустую, епстественно ;))), что испанским диспетчерам ничего не будет. Генпрокурор покрасуется по телеясчегу, как красовался америкос после столкновения вертопраха с самолём в ихней зоне "гуно" над Гудзоном:
"Да мы, типо, ещё разберёмся с диспетчером, который во время катастрофы девушку на своё ранчо рандевил!!!"
Ну и чё?
Простой обыватель, жуя гамбургер, хмыкнул так, что рейтинг у этого красавчега прямо в телеясчеге подрос.
На этом всё и кончилось.

Так же и с испанским прокурором будет; а заодно и непопулярные по испанским матадорам решения тихонечко сведут на нет. И БОЯТЬСЯ будут. И всячески стараться поступать так, чтобы они опять не забили на работу и не попрятались за испанскими унитазами. А то ведь никакой армии не хватит, чтобы постоянно этих несознательных парней на работу доставлять в качестве мобилизованных испанских Швейков...
Олег ПАД
Старожил форума
09.12.2010 22:03
Самое интересное, что события в Испании имеют очень похожую на нашу подоплеку. Заканчивает действие КД, правительство постоянно уклоняется от переговоров, желает снизить ЗП и увеличить норму рабочего времени.
luander
Старожил форума
09.12.2010 22:19
Добрый вечер. Хочу обратиться ко всем диспетчерам МВЗ. Объясните, почему так сложно развести 2-3 борта и давать безступенчатый набор ? Мы выводим с-т в горизонт, прибираем режим, потом опять в набор и режим clime и так по 10 раз ! Жалко технику да и небезопасно когда облединение и сильная болтанка. Или соседи мешают или что ?
бывалый дисп
Старожил форума
09.12.2010 22:51
2luander:

Это не к диспетчерам, а к начальникам (московским).
У меня в технологии сказано: "Задать высоту круга".
На мои возражения "ерунда ведь это, Арбуз набирает за несколько секунд"
ответ: "Есть технология работы. И вообще, тебе, что, больше всех надо?"
бывалый дисп
Старожил форума
09.12.2010 22:52
И главное: круга с 1993 года нет.
А высота круга - есть
sibnavigator
Старожил форума
10.12.2010 04:58
Объявление на дверях производственного отдела:
"Хотите увеличения показателей?! Ну, так не трогайте нас по понедельникам и пятницам!!!"

К чему это я? Аааа... ПЯТНИЦО, ЙОБТ!!!

Олег ПАД:

Самое интересное, что всё это началось после осознания того, что двухполярный мир (не по расположению боеголовок, а по статусу трудовзаимоотношений) рухнул. "Акулам капитализма" уже нет смысла иметь человеческое лицо, п.ч. пролетарии готовы соединяться хоть круглосуточно :))), но перехотели объединяться. Можно уже расслабиться и попытаться вернуть то, что было подарено "акулами капитализма" в обмен на собственное спокойствие. От этого и закручивание гаек по всему миру. Но - осторожно и с оглядкой на историческое прошлое.

Российские же нувориши, типо акулёнка Прохорова не имеют исторической памяти, п.ч. приобрели капитал не так давно и, как правило, на халяву. У нас нет механизмов и средств для выпуска пара, мало-мальский начальнег для доказательства своей правоты в незначительном, несущественном трудовом споре, задействует полный комплект властных структур, которые будут прессовать коллективы и отдельно взятых рабочих. Поэтому у нас всё жестче и радикальнее...
ромио
Старожил форума
10.12.2010 07:31
2 Одег ПАД
Тогда получается: Если Акулы не понимают то: 1917=2017 И как в песне" И Ленин свегда молодой, и юный Октябрь впереди"????? Я долго в свое время учил историю "Партии" и предмет этот мне, был неприятен и неинтересен. Но как говорится: "жизнь идет по спирали" (и примеров этому предостаточно). Например сегодня я начал понимать, что такое "диктатура пролетариата".

Но У меня остается вопрос: Если сегодня диспетчеры успешно обеспечивают безопасность Российских и Иностранных ВС в Российском воздушном пространстве, то кому нужен коллапс в Российском небе с 5 марта 2011 года??????
1..131415..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru