Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санкт-Петербургский университет ГА - Полный БАРДАК!!!

 ↓ ВНИЗ

123

Antarres
Старожил форума
09.12.2010 14:23
В Армии достаточно пройти двух-месячные курсы в Липецке и быть глубоким специалистом на всю оставшуюся жизнь, при условии, что доживёшь до Нач. СБП, должность не сократят, не сделают капитанской, останется желание служить в управлении, командир тебя продвинет и т.д. А диплом с гражданки никого в кадрах и командовании не возбудит.
У граждан это тёплое место, пришлого туда не поставят. Даже простая мотивация - "ты не КВС эксплуатируемого у нас самолёта" надолго закроет туда ворота. А начитнать лётчику с наземных аэропортовых служб, где все начальники уже чьи-то зятья, кумовья и братья - даже не прыжок в сторону, а куборем назад.
Есть лётное образование, бей: второй пилот - КВС - инструктор. Затем, если останется желание повышать безопасность в Авиации и у начальства будет желание, пройдёшь курсы в Ульяновске, по теме "подготовка руководителей и специалистов организаций гражданской авиации, связанных с обеспечением безопасности полетов на воздушном транспорте"
http://www.uvauga.ru/AUC/AUC_m ...
Опять же - будешь нужен - будет тебе корочка и много дешевле и не за свой счёт и всего-то за месяц-два. Съездишь в командировку, водки попьёшь, хороводы поводишь и домой специалистом.
Делать ставку на призрачную специальность таким длинным, долгим, затратным путём, на мой взгляд, не рационально. Лучше на МВЛ-первоначалку в СПб АУЦ сходи.
http://infored.ru/company/82917
Antarres
Старожил форума
09.12.2010 15:03
Посмотри вокруг, как становятся начальниками разных служб. Процентов на 30 это старые заслуженные пилоты, которых перед пенсией погреться с бетона отпустили, на половину это местные, давно обросшие связями, пустившие корни в Аэропорту и вцепившиеся в него зубами. Где-то на 20% это поставленные сверху зятья, друзья и сыновья. Редко кто из них продолжает работать по прямой специальности, полученной в детстве. Когда надо курсы прошёл и поменял масть. Выяснив этимологию становления - действуй в выбранном направлении.
Кроме того, не работая по специальности через 5 лет можно свернуть диплом в трубочку и гонять им мух. Поддерживать его надо через КПК, ещё одна проблема к "поддержанию лётной годности" диплома.
т.ч.д.
Старожил форума
09.12.2010 17:21
Спасибо, конструктивное замечание. Есть над чем подумать.
т.ч.д.
Старожил форума
09.12.2010 17:22
Спасибо, конструктивное замечание. Есть над чем подумать.
John-Millimetron
Старожил форума
11.12.2010 17:21
Новость пришла - с Нового Года у инструкторов СПб ГУГА -34000 не подходя будет + 350/час 350 пайковые за 6 часов налета в день.В принципе, для як-18т и Цессны 172 вполне нормально. Правда командировочные урежут с 700 до 100/сутки и квартиры университет инструкторам в Череповце будет сам снимать.
vadim463
Старожил форума
12.12.2010 02:01
То т.ч.д.:
Я же Вам написал, что закон О статусе и Ветеранах применим к вам будет только когда Вы принесете удостоверение офицера запаса. Насколько я понял Вам ещё как медному котелку :))) до радостного события. Сам я был в такой ситуации в 93 году, когда приехал поступать в гражданский ВУЗ, а тут этот закон вышел :(, и даже справка из строевого отдела части , что мол я подлежу сокращению не помогла. Так и пришлось на след год за деньги поступать.
vadim463
Старожил форума
12.12.2010 02:16
То Vital101:
регулярный пилотаж, это сильная тренировка, как навыков пилотирования, так и физическая, укрепляющая здоровье.

Тут уж, батенька, позвольте не согласиться: высший пилотаж здоровья никому не прибавляет. Вы, извините по какой лиге летаете? Когда последний раз на ЧР выступали? Кровью после обратного не сморкались?
Зачем линейному пилоту всё это????? Задача линейного пилота НЕ допустить "за гранью", из штопоров линейные самоли не выходят, увы! Им всё это нах не нужно.
Vital101
Старожил форума
12.12.2010 04:26
То vadim463
А зачем такие крайности как ЧР? Профессиональный бодибилдинг тоже здоровья не прибавляет, выращенный на стероидах. Так же можно водку пить регулярно, а потом на ЧР выступить так, что сосуды полопаются и мозг через уши вылезет. А для себя, в пределах своих сил заниматься нельзя никак? И с каждой тренировкой становиться сильней и по сосудам в том числе.
Ну не нужен линейному так не нужен(так как их гоняют им вообще уже ничего не нужно кроме отдыха), я что кого то заставляю? сказал только, что линейный с пилотажем сможет больше и всё, чего так нервничать...насчёт НЕ допустить стихия может и не спросить.
Водитель Крузёра на дороге тоже уверен что навыки дрифта ему не нужны, но как раком на дороге поставит однажды, так до мозга костей поймёт как нужны были...
vadim463
Старожил форума
12.12.2010 12:07
То Vital101:
Так по какой лиге летаете? Любитель пилотажа? На какие виды штопоров? Да хоть тип самолёта и Ваш налёт укажите? Просто любопытно. А сидеть пить водку и рвануть на ЧР нельзя, вот поверьте, не получится.
Ещё раз повторю у линейных пилотов другая задача: НЕ допустить критической ситуации, так как большие самолёты из штопоров НЕ выводятся. Вот дёргай рулями не дёргай, похер, не выйдет.
Vital101
Старожил форума
12.12.2010 13:40
То vadim463
Да не по какой лиге, да любитель, 3 типа...пилотаж летаю не часто, но знаю, что это такое.
С чего бы это лайнеры из штопора не выводились(если только пилот будет мешать, а не помогать), если Ту-154 не выводится из плоского, это не значит что и все остальные тоже...
vadim463
Старожил форума
12.12.2010 15:14
У больших Пацанов спросите про выводы бобиков и арбузов из штопоров ;)
СПБ_ГУГА_ЛЭГВС
Старожил форума
12.12.2010 19:49
Не выдержал, решил зарегистрироваться и написать.
Являюсь студентом-очником ЛЭГВС в СПБ ГУГА.
О главном. О еде :) Еда в совковой столовой действительно ужасна и пирожки с мухами мне не очень нравятся, стараюсь там не есть, хотя дают талоны на питание, в этом месяце по 75 рублей(62 талона, по 2 в день - если есть постоянно не хватит, чтобы прожить), лучше бы деньгами давали - там бы вообще не появлялся. Есть другие места где поесть, буфет(рядом с совковой столовой) - тут уже получше, но так сказать все равно все с одной кухни, есть кафе "Веселый экипаж" на третьем этаже - тут уже неплохо, но цены тоже поболе, для студентов не очень подходят, Есть ещё буфет в 13 общежитии(про него не все знают), цены приемлимые, еда тоже приемлимая(я как студент, который не может есть булки с мухами ем там).

О бардаке. Бардак существует. 2 Vital101. Но если хочешь учиться - подстраивайся под тот мир который есть, мир под тебя подстраиваться не будет. Хоть я и не являюсь студентом УВАУГА, но по общению с людьми, учащихся там - бардака не меньше. Так что куда не глянь.

Про пилотаж в АОН и ГА. Заметил, что мои навыки пилотажа мне никак не помогают при управлении КТС Ту-134.

Опровергну те слова, которые скажут, что в СПБГУГА плохо учат - здесь плохо спрашивают(не везде конечно, но в целом). Если человек хочет знать - будет, не хочет - не будет, но сессию сдаст :)

Вот такое мое скромное мнение.
John-Millimetron
Старожил форума
12.12.2010 23:03
2-СПБ_ГУГА_ЛЭГВС
Какой курс?
СПБ_ГУГА_ЛЭГВС
Старожил форума
13.12.2010 00:32
John-Millimetron, 4-ый. Но я думаю мы с Вами не знакомы. :)
Vital101
Старожил форума
13.12.2010 03:53
То СПБ_ГУГА_ЛЭГВС
Правильно сделали, что написали, почитать интересно.
Ясное дело, что пилотаж не поможет в изучении безопасного полёта на лайнере ГА.
Ну прально, человек не хочет знать, но сессию сдаст и с корочкой в кабину.
СВГ
Старожил форума
18.12.2010 23:48
То СПБ_ГУГА_ЛЭГВС (Про пилотаж в АОН и ГА. Заметил, что мои навыки пилотажа мне никак не помогают при управлении КТС Ту-134.)
Молод ты еще (как профессионал) чтобы судить о таких вопросах. Лишних знаний и умений не бывает.
Городовой
Старожил форума
19.12.2010 00:25
2СВГ:
Лишних знаний и умений не бывает.

ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА. Нынче как думают, небольшой налет (около 200 часов) + 4-й уровень английского + "стекло" и ты вхож во все А/К в качестве второго. Но это всего-лишь современная мода, отображающая лишь треть необходимого для пилота. Остьальное это навыки и опыт, которые должны формироватся постоянной учебой, практикой и тренировками. В крайних случаях это все пригодится, хотя можно и всю летную каръеру пройти без крайняка - это кому как повезет.
СВГ
Старожил форума
19.12.2010 00:59
Ребята с таким налетом, к сожалению, еще даже не понимают чего они не знают или не умеют. Им здорово повезет если первый командир на предприятии окажется хорошим учителем.
вта
Старожил форума
19.12.2010 14:51
а кто вчера-сегодня с первого курса сдавал высшую математику?
какие впечатления?
Беляев 81
Старожил форума
20.12.2010 07:41
вта : Чо Валера, волнуессе ??????? Мой тож на этой неделе математику сдает)))))))
Городовой
Старожил форума
14.01.2011 00:44
Не пойму, подскажите где ветка?... вчера читал, сегодня хотел посмотреть развитие темы
но не нахожу.
Как говорится, без комментариев...

Ссылка на forumavia.ru

John-Millimetron:

Во вторник собирал Козырский, рассказал о планах на 2011 год, заработной плате и командировочных, попытался ответить на вопросы инструкторов.
Вывод:
1. зарплата без налета - 9500 на руки, с саннормой 36000 на руки.
2. командировочные - сокращают с 700р/сутки, как минимум, в два раза.
3. отменяют пайковые
4. план налета за 2011 год на инструктора на вс як-18т - 200-220ч
5. жилье иногородним предоставлять отказываются. (поэтому один из инструкторов из Луги ночует прямо в классе)
Итог:
Учитывая специфику работы пилота-инструктора первоначального обучения в СПб ГУГА, неуважительное отношение к инструкторам со стороны рядовых работников СПб ГУГА, наплевательское, презрительное отношение некомпетентного руководства СПб ГУГА к проблемам инструкторов, абсолютно не адекватную оценку труда инструкторов, не раз обнаруженные откровенные хищения денег из зарплат и командировочных инструкторов работниками бухгалтерии, кидалово со стороны КЛС на деньги полученные с экономии бензина и просто банальный БАРДАК-дальше некуда, более половины пилотов-инструкторов не видят перспективы работать в данной организации и приняли решение уволиться, половина из них уже нашли новую работу, либо находятся в стадии поиска другой работы.
В данный момент в коллективе царят упаднические настроения. Люди не хотят выходить на работу и выполнять указания руководства. Ситуация складывается таким образом, что те, кто не уйдет в этом году по объективным причинам, будут вынуждены уволиться в следующем ввиду не возможности существования в таких условиях.
Tags:
Академия, ОЛАГА, СПИ, СПбГУГА
Городовой
Старожил форума
14.01.2011 01:43
Если там действительно все так, то куда смотрит профсоюз.
Нужно обратится к Путину: " УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ только Ваше личное вмешательство
может отановить это..."

или к Медведеву: " УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ помогите навести порядок в..."

Когда информация дойдет до Премьера или Президента, а это их родной город, то будет порядок, мама не горюй.
Ведь наверняка деньги на подготовку пилотов тратятся из Государевой казны.
папа в
Старожил форума
14.01.2011 08:22
Похожая и в Сасово ситуация, судя по недавним темам. Но у менядругой вопрос.Не подскажите, сколько первокурсников набрали? и сколько из них просто школьники, а сколько от авиакомпаний(целевой набор)?
папа в
Старожил форума
14.01.2011 08:31
Сори, я имею ввиду ЛЭГВС
FN
Старожил форума
14.01.2011 15:45
2 John-Millimetron
Как Вы думаете, почему в прошлые годы уходили инструктора пилоты и штурманы, причем далеко не худшие? Аналогичные причины были и пять лет назад. Народ решал какие-то свои проблемы с классом или переучиванием и уходили. А команды Кальченко чего стоили типа: "сделай там иди сюда", причем независимо от опыта или возраста специалиста. Взаимоотношения с бухгалтерией вообще отдельная история. Обидно за Академию ГА, которую сам окончил почти тридцать лет назад :(
John-Millimetron
Старожил форума
15.01.2011 12:34
В 2009 ом зарплата за саннорму была 50000, в 2010 мы получали 100000, а теперь вот такая хрень!
FN
Старожил форума
17.01.2011 18:07
А ты 2006 год вспомни и сразу легче на душе станет. Еще у Суворова посмотри как со Ржевки улетали.
пинстр
Старожил форума
17.01.2011 18:33
Можно еще у Бугурусланских поинтересоваться, сколько они получают...(((
aviavital
Старожил форума
14.11.2013 09:11
По какой графе ВЛЭК проходить на заочный факультет?
Pravachok
Старожил форума
14.11.2013 09:47
Предполагается, что вы туда поступаете с cpl, соответственно вторая графа.
aviavital
Старожил форума
14.11.2013 10:22
а можете посоветовать самый быстрый и оптимальный путь получения высшего специального после получения cpl в том же челавиа? И чтобы влэк не проходить по первой графе
Pravachok
Старожил форума
14.11.2013 10:25
Ну думаю Питер в вашем случае будет идеальным вариантом получения заочной вышки.
aviavital
Старожил форума
14.11.2013 11:04
Спасибо. Единственное, я почитал еще раз фап-50, там обозначено, что по первой графе проходят поступающие в вузы, несмотря на это будет в вуз можно будет предъявить действующее заключение влэк, полученное во время получения cpl в челавиа?
Pravachok
Старожил форума
14.11.2013 12:05
Если по срокам будет все нормально, то да. Т.е, если вы будете своевременно проходить годовую комиссию, то смело приезжаете в Питер со своим квиточком.
F14B
Старожил форума
14.11.2013 12:23
И всё же на базе высшего технического лучше было бы на дневной в средне-специальное лётное по сокращёнке, маршрут отработан, проблем меньше. А сейчас с получением коммерческого намучаетесь.
aviavital
Старожил форума
14.11.2013 12:27
Там влэк тоже по второй графе? И какой срок обучения?
Pravachok
Старожил форума
14.11.2013 12:38
Нет, если в училище среднее, там уже по первой.
svorus
Старожил форума
14.11.2013 13:07
Спбгугалэгвс
Тебе свезло, что тебя сразу в академию определили, поэтому не надо хаять их столовую. По сравнению с училищной это просто ресторан!!! Все вокруг хреновым кажется когда сравнить не с чем.

А топик стартеру хотелось бы напомнить, или рассказать с нуля, что невозможно официально учиться на летчика заочно где бы там как он не летал. Обучение на ЗФ предполагает, что вы закончили летное училище, работаете по специальности, то есть летаете и получаете высшее образование. Работаете пилотом!!! А с любительским пилотским вы только самого себя возить можете на личном самолете. Разницу чувствуете? Пилот- это не забошлял и стал Гагариным!
Да, много электриков бухгалтеров и юристов учатся там заочно и считают себя мегопайлотами, только это все окольными путями, там Франклина любят. Хлебом не корми.
Так что идите ЧЕСТНЫМ путем - покупайте себе коммерческие работайте и учитесь:-))))
Фап147 для того и написан чтоб можно было законно летное училище объехать имея хороших знакомых. И классность для вас отменили, чтоб вы, устроясь Пилотом, сразу могли командиром отряда стать.
aviavital
Старожил форума
14.11.2013 13:21
Речь идет о получении cpl/aptl, например, в челавиа.
Если идти на командный факультет, влэк по первой графе?
Pravachok
Старожил форума
14.11.2013 13:40
Если идти поступать после получения пилотского, то по второй. Если поступать без пилотского в средние училища или в тот же Питер на очку, то первая графа.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru