Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2122

матерый
Старожил форума
15.11.2010 10:32
2Rover
Вы летаете на импортной технике, хорошо знаете английский, поэтому делаете свой выбор осознанно?
Посмотрите на Восточную Европу. Вопрос английского, решен раз и навсегда. Не составляет труда найти "англоговорящего" в любой деревне. В гостинницах, никому не приходит заставлять гостей учить русский, потому что администратор не в "зуб ногой". Никто не заставляет вести связь на английском частника, но и в Шереметьево, ему, тоже, делать нечего.
oleg_1965
Старожил форума
15.11.2010 10:46
Господа! а пикиньте состояние нас-паксов, когда КВС объявляет по громкой)) КВС - например ГАрри или Джон или какой ху.сунь)))))))))) кхех))))
Petrovich7
Старожил форума
15.11.2010 11:03
oleg_1965:
Олег, а что "прикидывать"? Не нравится фамилия или имя КВС - не летайте рейсами "Delta airlines", "British airways" или "Air China". Летайте рейсами российских авиакомпаний.
Rover
Старожил форума
15.11.2010 11:54
матерый:
Вы летаете на импортной технике, хорошо знаете английский, поэтому делаете свой выбор осознанно?


На отечественной, но часто за бугром.. 4-й уровень, какой и требуется от пайлотов на сегодняшний день. Сдавал по честному. :-)))

oleg_1965:
Господа! а пикиньте состояние нас-паксов, когда КВС объявляет по громкой)) КВС - например ГАрри или Джон или какой ху.сунь)))))))))) кхех)))


Скоро так и будет, если положительное решение о диспатах в РФ, продавят руководства российских авиакомпаний. Конкуренция среди пайлотов возрастет в разы и знание английского языка (уровень) будет играть не последнюю роль при отборе. Так шо готовтесь, коллеги!:-)))
А какая разница паксам, кто будет за рулем, Гарри Смит, Сунь Ху в Чай или Рашпал сингх?:)))
Например, в EMIRATES AIRLINES почти все пайлоты - диспаты со всего мира. Из наших ближайших соседей для примера - AIRASTANA. Слышал, что и на Украине закон о диспатах принят. И такая ситуевина во многих забугорных авиакомпаниях. Глобализация однако...
матерый
Старожил форума
15.11.2010 12:34
2Rover:
Видите ли, переучивание на импортную технику, предусматривает переход на английский язык (это не просто ведение связи, и вопрос не в "цифире" уровня. Все термины, брифинги проводятся на английском (так проще, вначале неудобно, а потом привыкаешь и если меня, сейчас заставить провести брифинг на русском, я потрачу на пару минут дольше, просто буду подбирать слова).
Практически во всех странах бывшего союза, работают иностранцы (нет пункта о гражданстве и только). Хотите, заставляйте их учить русский (за хорошие деньги, уж будьте уверены, выучат).
Здесь уже были темы перевода докумнтации, FMA и прочего на русский. А потом, всех поправок, и т.п. Задача выполнима, но уж больно дорого стоит.
Технократ
Старожил форума
15.11.2010 12:54
2
матерый:
Посмотрите на Восточную Европу. Вопрос английского, решен раз и навсегда. Не составляет труда найти "англоговорящего" в любой деревне. В гостинницах, никому не приходит заставлять гостей учить русский, потому что администратор не в "зуб ногой".


Был в Берлине две недели, за исключением администратора гостиницы персонала в баре - ресторане (и то с ограниченными знаниями) ни кто не говорит на английском, в самом Берлине англоговорящего найти не удалось, объяснялись на пальцах. А зачем он им, ведь у них есть немецкий, да и вообще Германия самодостаточная страна! А по поводу восточной оно и понятно, интеграция, Евросоюз, итд.
Mh-RC
Старожил форума
15.11.2010 12:57
2 матерый.
Никто не заставляет вести связь на английском частника, но и в Шереметьево, ему, тоже, делать нечего.

Во здесь вы неправы. Частник тоже имеет право прилететь в Шереметьево. С открытием системы уведомительных полетов в G это должно стать нормой. Частник может запросить прилет в ШРМ вылетев с какой нибудь точки. Просто подвозит свою жену к рейсу скажем Аэрофлота. В JFK много раз видел как за каким нибудь 777 или А340 производит посадку 170 Цессна.
Rover
Старожил форума
15.11.2010 13:29
матерый:
это не просто ведение связи, и вопрос не в "цифире" уровня.

Позволю с Вами не согласиться. Сдача на уровень - это комплексный экзамен, включающий в себя разговорный английский, авиационную фразеологию, просмотр фильма на авиационную тематику и его подробный перевод.
Работая продолжительное время за бугром (даже на отечественной технике), вам также необходимо знать технический английский и матчасть ВС на аглийском языке. Оператор (арендатор) как правило иностранный. При каких-либо неисправностях с авиационной техникой, нужно грамотно объяснить оператору, причину неисправности, какое оборудование необходимо для устранения и какие запчасти. Вообщем, это вам не с разворотом слетать за бугор (или с двухдневным отстоем на эстафете), а постоянная жизнь, работа, отдых в среде аглоязычной публики, которая на русском ни бе ни ме. Ну разве что некоторые из хендлеров, наученные нашими граундами русскому мату!:-)))
Petrovich7
Старожил форума
15.11.2010 13:34
Технократ:

Был в Берлине две недели, за исключением администратора гостиницы персонала в баре - ресторане (и то с ограниченными знаниями) ни кто не говорит на английском, в самом Берлине англоговорящего найти не удалось, объяснялись на пальцах. А зачем он им, ведь у них есть немецкий, да и вообще Германия самодостаточная страна! А по поводу восточной оно и понятно, интеграция, Евросоюз, итд.

15/11/2010 [12:54:38]

"Самодостаточная страна" - это что? В Германии живут только немцы, говорят только на немецком языке, есть своя национальная валюта, Германия не интегрирована в мировую экономику? Как недавно признала канцлер ФРГ А.Меркель, не все жители Германии хотят интегрировать в немецкое общество и говорить на немецком. Так что и в Германии можно прожить без немецкого, если руки не болят.
Rover
Старожил форума
15.11.2010 13:45
И еще, прежде чем получить допуск к полетам в конкретной стране, необходимо получить местный лайценз, имея при этом российское свидетельство. А для этого вы должны отучиться на местных курсах, которые проводятся на английском языке и сдать успешно кучу экзаменов..
Технократ
Старожил форума
15.11.2010 13:49
2 Petrovich7:
"Самодостаточная страна" - это что? В Германии живут только немцы, говорят только на немецком языке, есть своя национальная валюта, Германия не интегрирована в мировую экономику? Как недавно признала канцлер ФРГ А.Меркель, не все жители Германии хотят интегрировать в немецкое общество и говорить на немецком. Так что и в Германии можно прожить без немецкого, если руки не болят.


На улицах не говорят - ЭТО ФАКТ!
Rover
Старожил форума
15.11.2010 13:56
Petrovich7:
Так что и в Германии можно прожить без немецкого..


Многие наши соотечественники, прожив не мало лет в Штатах , также не в зуб ногой в енглише. Все зависит от того, где вы себя позиционируете, в разносчиках питцы, грузчика или представителем хендленговой компании в аэропорту, не говоря уже о професси пилота в амеровской авиакомпании...
Гирш Кредит
Старожил форума
15.11.2010 14:03
Технократ:

2 Petrovich7:
"Самодостаточная страна" - это что? В Германии живут только немцы, говорят только на немецком языке, есть своя национальная валюта, Германия не интегрирована в мировую экономику? Как недавно признала канцлер ФРГ А.Меркель, не все жители Германии хотят интегрировать в немецкое общество и говорить на немецком. Так что и в Германии можно прожить без немецкого, если руки не болят.


На улицах не говорят - ЭТО ФАКТ!

Да ни где не говорят, и в гостиницах тоже. Прилетели экипажем в Шёнефельд, приехали в гостиницу, так на пальцах общались. Русский уже забыли, а английский ещё не выучили, да видимо не особо стремились.
Технократ
Старожил форума
15.11.2010 14:06
Гирш Кредит:
Вот и я о том.
Технократ
Старожил форума
15.11.2010 14:07
в Leonardo жили?
Гирш Кредит
Старожил форума
15.11.2010 14:18
не помню название.
Тоже самое в Пархиме, вроде немец выкупил аэродром, сделал его международным, грузовые рейсы принимает, а по английски что в аэропорту, что в отеле, все ни в зуб ногой. Хорошо из старых русский язык не забыли, так как наш полк вертолётчиков на нём базировался раньше.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.11.2010 15:48
Rover:
Скоро так и будет, если положительное решение о диспатах в РФ, продавят руководства российских авиакомпаний. Конкуренция среди пайлотов возрастет в разы и знание английского языка (уровень) будет играть не последнюю роль при отборе. Так шо готовтесь, коллеги!:-)))

Конкуренция? В разы?
Очень сомневаюсь в этом!
Скорее всего, наших просто под зад коленом выпрут.
Сомневаюсь, что "Люфтганза" предпочтет наших своим.
Да и любая другая контора оттуда поступит также.
Ну, может быть, единицы останутся при делах.
А остальным придется искать работу. Где и кем-жизнь покажет!
0стровитянин
Старожил форума
15.11.2010 17:36
Я очень уважаю моряков, но лучше господа, ходите по своей ветке
здесь важно как к этому относится летный и диспетчерский состав ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
========
Дело в том, что радиообмен и вообще работа штурмана на море мало отличается (только нюансами) от работы КВС ГА - поэтому - примите как есть.
Мы все "водители железных кобыл".


Технократ
Старожил форума
15.11.2010 17:37
Бортмеханик ТУ134:
...
А остальным придется искать работу. Где и кем-жизнь покажет!

Правильно, так и будет, у нас народ не умеет за себя стоять!
0стровитянин
Старожил форума
15.11.2010 17:51
Fire!!!
Огонь!!!
Ваша неправда...:)))
======
Да тут Светлана как раз права.

Не "Огонь", а "Пли".
Как раз три буквы.

MSL
Старожил форума
15.11.2010 18:39
Дело в том, что радиообмен и вообще работа штурмана на море мало отличается (только нюансами) от работы КВС ГА - поэтому - примите как есть.
Мы все "водители железных кобыл".

Это факт. Найдите десять отличий :-)

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.marineengineeringma ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.11.2010 19:06
Технократ:

Бортмеханик ТУ134:
...
А остальным придется искать работу. Где и кем-жизнь покажет!

Правильно, так и будет, у нас народ не умеет за себя стоять!

Вот только работать охранником можно и без английского.
Гирш Кредит
Старожил форума
15.11.2010 19:37
Вообще-то трудно себя убедить, летая пару раз в Анталию и Прагу, а в остальном по российским пердям в необходимости 4-го уровня английского языка для работы пилотом. Все здесь толдочат (в основном далёкие от темы) что это необходимо, а я не пойму для чего?) Вот и получается, что про английский вспоминаешь только раз в два года, только когда надо уровень подтверждать.
Rover
Старожил форума
15.11.2010 19:42
0стровитянин:
Да тут Светлана как раз права.
Не "Огонь", а "Пли".
Как раз три буквы.


Я служил срочную службу в Советской Армии (в одном горячем месте), а не в армии РИ, и для нас команда открытия огня была - ОГОНЬ МЛЯ!!!
Rover
Старожил форума
15.11.2010 19:59
Бортмеханик ТУ134:

Конкуренция? В разы?
Очень сомневаюсь в этом!


А Вы не сумливайтесь! Уже лет 15 как конкурируем и с каждым годом вес (авторитет) русских летчиков за рубежём только растет!!! Многие наши соотечественники уже работаю в самых разных импортных авиакомпаниях мира.
Rover
Старожил форума
15.11.2010 20:02
Бортмеханик ТУ134:

Конкуренция? В разы?
Очень сомневаюсь в этом!


А Вы не сумливайтесь! Уже лет 15, как конкурируем и с каждым годом вес (авторитет) русских летчиков за рубежём только растет!!! Многие наши соотечественники уже работают в самых разных импортных авиакомпаниях мира!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.11.2010 20:13
Rover:
А Вы не сумливайтесь! Уже лет 15, как конкурируем и с каждым годом вес (авторитет) русских летчиков за рубежём только растет!!! Многие наши соотечественники уже работают в самых разных импортных авиакомпаниях мира!

И много их в Люфтганзе, к примеру?
Или у японцев, корейцев, КLM?
Просто интересно!
Rover
Старожил форума
15.11.2010 20:21
У южно-корейцев работают..
паломник22
Старожил форума
15.11.2010 20:25
ну тогда уж.. их много в Африке...
Petrovich7
Старожил форума
15.11.2010 21:16
Технократ:

Гирш Кредит:

А мы живем в пригороде Франкфурта. В нашей гостинице работают немцы, турки, болгары, афганцы. С английским никаких проблем, руки не используем.
Везде, где приходилось общаться с людьми, работающими в туристическом, гостиничном, авиационном бизнесе, - все спокойно общаются на английском. Там никому не нужно объяснять, что знание иностранного языка дает конкурентное преимущество.

Бортмеханик ТУ134:

И много их в Люфтганзе, к примеру?
Или у японцев, корейцев, КLM?
Просто интересно!

Конечно, наших коллег в зарубежных компаниях, пока, меньше, чем охранников в России, но, надеюсь, это соотношение будет меняться в пользу первых.
Enter
Старожил форума
15.11.2010 21:49
Кому лень , это наш DENOKAN !

http://rutube.ru/tracks/344428 ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.11.2010 21:56
Petrovich7:

Конечно, наших коллег в зарубежных компаниях, пока, меньше, чем охранников в России, но, надеюсь, это соотношение будет меняться в пользу первых.

Если учесть, что охранников в России вроде бы 5 миллионов , то долго придется изменения соотношения ждать.
Сегодня, кстати, будет передача "Честный понедельник" по поводу работы в России.По НТВ в 23-35.
Рефрен передачи: "Россиян просят не беспокоиться".
bob319
Старожил форума
15.11.2010 22:11
to Enter:Ну и в чём подвиг данного индивидуума ?
Petrovich7
Старожил форума
15.11.2010 22:13
Бортмеханик ТУ134:

Если учесть, что охранников в России вроде бы 5 миллионов , то долго придется изменения соотношения ждать.

Я не имел в виду армию, милицию и другие силовые ведомства, а только "летных пенсионеров", так что, не так все плохо, как кажется на первый взгляд.

"Я еще чуток добавил прыти -
Все не так уж сумрачно вблизи:
В мире шахмат пешка может выйти -
Если тренируется - в ферзи!"

В. Высоцкий, "Честь шахматной короны", 1972г.
Enter
Старожил форума
15.11.2010 22:42
2 bob319:
ЭТО его пост !
denokan:

Хорошая инициатива.

09/11/2010 [15:53:39]
Enter
Старожил форума
15.11.2010 22:46
2 bob319:
Enter:

2 denokan:

Денис , если ты летаешь на иномарке , в внутрикабинные переговоры ведёшь на языке производителя самолёта ( на ютубе смотрел) , то не надо ратовать за это "ИЗВРАЩЕНИЕ" господина Нерадко ! А как же сотни экипажей Ан-24 , Ту-134 , Ту-154 и прочей РОДНОЙ авиатехники , летающей на просторах нашей РОССИИ , которым , АНГЛИЙСКИЙ нах не нужен ! А ?
А , вертоли в Коми , Тюмени , скажи зачем ИМ ЭТО ?

09/11/2010 [17:51:38]

Полистай ветку , оченно интересно мнение некоторых товарисчей !
0стровитянин
Старожил форума
15.11.2010 22:46
Я служил срочную службу в Советской Армии
======
На Флоте в ВС СССР была принята комманда - "Пли".
Видимо у пехоты или артиллерии сухопутных войск - больше времени.
bob319
Старожил форума
15.11.2010 22:47
То-то я смотрю и "полосу наблюдаю"и радиосвязь-всё на английском.......
bob319
Старожил форума
15.11.2010 22:52
to Enter;Лично моё мнение-брифинг и р/связь над Россией-ТОЛЬКО НА РУССКОМ!!!!Не всегда начинающий пайлот сообразит.что ему делать в случае нестандартной ситуёвины после брифинга на английском!!!
Enter
Старожил форума
15.11.2010 22:57
2 bob319:

+1000 %
Сенкю вери матч !
bob319
Старожил форума
15.11.2010 22:59
Велком евридей!!!!!
bob319
Старожил форума
15.11.2010 23:04
Сколько раз сам был заложником такой ситуации, что коллега после взлёта, зажав кнопку рожает английскую фразу, а уменя весь ND в красном и я не могу запросить или доложить обход!!!!!!Это не есть ГУД-безопастность страдает, однако!!!
Гирш Кредит
Старожил форума
15.11.2010 23:05
В Тайюани шпарим на английском, а все вокруг на китайском, какая нахрен здесь радиосмотрительность, сидишь за яйца держишься и вся надежда только на диспетчера, чтобы на тебя сверху кто-нибудь не свалился или снизу не выскочил.
Так и Нерадька предлагает моск российским экипажам полностью выключить на воздушных просторах РФ.
Petrovich7
Старожил форума
15.11.2010 23:05
bob319:
А как "начинающие пайлоты" "соображают" на тренажере?
Гирш Кредит
Старожил форума
15.11.2010 23:09
зы: если бы все китайцы говорили на английском крыша бы съехала не только у нас, но и у диспетчера.
bob319
Старожил форума
15.11.2010 23:14
to Petrovich7;Хреново соображают!Да и на тренажёре брифинг на русском проводят!!!для Гирш Кредит;Радиоосмотрительность ни кто не отменял, конечно, НО такой модный девайс, как TCAS зачем тогда???
sorter
Старожил форума
15.11.2010 23:14
[Гирш Кредит - зарегистрированный пользователь]
Гирш Кредит:

зы: если бы все китайцы говорили на английском крыша бы съехала не только у нас, но и у диспетчера.

15/11/2010 [23:09:32

Балакают на английском, ничё у них сейчас получается. Или ухо привыкло. Кстати, все, ну почти все 99, 99, над украинщиной со стороны Москвы и Ростова ведут связь на великом и могучем включая Сибирь и Глобус.
Всё понимаем )))))).
Гирш Кредит
Старожил форума
15.11.2010 23:18
bob319:
Радиоосмотрительность ни кто не отменял, конечно, НО такой модный девайс, как TCAS зачем тогда???

гы)) от 0 до 10 на китайском напишите, чтобы хотя бы соображать в ткасосмотрительности.
В китайском небе как и в российском ткас не обязательный дивайс.
bob319
Старожил форума
15.11.2010 23:21
2Гирш Кредит;Тада ОЙ!!!!
Petrovich7
Старожил форума
15.11.2010 23:26
bob319:
Понятно:" в топера не стрелять - все равно лучше играть не умеет!"
Но, я считаю, что это не причина, чтобы понижать требования к профессиональному уровню.
1..8910..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru