Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

1..345..2122

xolodenko
Старожил форума
10.11.2010 12:28
Светлый1, может великой стране заняться более приземленными проблемами, чем защита ФРО от английского? Прожиточные минимумы, зарплаты, пособия, ЖКХ, социалка и т.д.

А то вишь ты с голой жопой сидим, но нет же епта защитим русскую мову!

Вы может не заметили, но английский давно и прочно проник практически во все сферы нашей жизни и никакие запреты тут не помогут, потому что это такая материя, которая развивается сама по себе.

Тут недавно была ветка про то что Институт русского языка запретил употребление слова "...й". Вот это из той же серии: "не допустим", "не позволим".
Civic
Старожил форума
10.11.2010 12:30
xolodenko:
В какие сферы-давно и прочно?
xolodenko
Старожил форума
10.11.2010 12:34
бизнес, СМИ (ТВ, интернет, пресса), ИТ, финансы, банки
Civic
Старожил форума
10.11.2010 12:41
xolodenko:
Занимаюсь ИТ-все на русском, кроме Oracle. Но я думаю, что приложив усилия можно СУБД создать на русском.

Petrovich7
Старожил форума
10.11.2010 12:43
Почему деградация русского языка, обилие мата, широкое употребление уголовного жаргона никого не возмущает, а требование знать английский язык(на определенном уровне) вызывает такое активное неприятие? Мы что, действительно, вырождаемся как нация? Можем только "похвастать" 18 литрами спирта в год на душу населения?
Civic
Старожил форума
10.11.2010 12:44
Про бизнес- сильно сомневаюсь, что торговцы с рынка владеют ин.язом. Может китайским или турецким. Не могу сказать.
Тружусь в фин органе. Могу с уверенностью сказать, что со словарем.
xolodenko
Старожил форума
10.11.2010 12:46
ну дурачка зачем включать? под бизнесом наверное ведь не черкизон понимается?
Civic
Старожил форума
10.11.2010 12:53
xolodenko:
А черкизон, что не бизнес? Или Ва думаете, что человек, производящий строительные панели не бизнесмен? Или бизнесмен только тот, кто знает ин. яз.?
Rover
Старожил форума
10.11.2010 13:02
Да что Вы все в кучу-то свалили?! Речь идет о том, чтобы экипажи на международных рейсах вели радиосвязь на английском языке. Во-первых - это удобнее и практичнее, нет надобности переходить с одного языка на другой. Во-вторых - пилоты будут его больше практиковать. Недавно приезжал в гости мой приятель из Нью-Йорка (живет там и работает в аэропорту). Так он возмущался ежедневными перлами аэрофлотовских экипажей летающих в Нью-Йорк. То не туда свернут на рулении, то по десять раз переспрашивают диспов, не понимая элементарных фраз, не говоря уже о не стандартных ситациях.
Petrovich7
Старожил форума
10.11.2010 13:11
Rover:

... то по десять раз переспрашивают диспов, не понимая элементарных фраз, не говоря уже о не стандартных ситациях.

Америка - не пример: жители запада не всегда понимают жителей востока, что, тогда говорить о европейцах...
Rover
Старожил форума
10.11.2010 13:19
А недавний случай с пулковским диспом и экипажем SWISS AIR чего стоит! Дисп никак не мог понять информацию от экипажа, что птицы попали им в один из двигателей и просят аварийное снижение, пока ему все не перевел экипаж с российского самоля. Этот перл весь рунет облетел. И таких ситуевин (недостаточное знание английской фразеологии) с нашими экипажами и диспами сплошь и рядом. За это разве не стыдно и от этого БП не страдает?!
John-Millimetron
Старожил форума
10.11.2010 13:25
В Америке "диспы" сами-то английский знают? Там латиносы и афродиспечеры на своем говорят, особенно бабы.. я сколько не слышал с первого раза никогда не понимал, в еврейском союзе таких проблем не наблюдалось. Может быть они бубле-гум жуют?!
046
Старожил форума
10.11.2010 13:38
Civic:

Занимаюсь ИТ-все на русском, кроме Oracle. Но я думаю, что приложив усилия можно СУБД создать на русском.



Интересно мне посмотреть как вы, занимаясь IT, не используете английский язык. И сколько вы без языка, извините, зарабатываете? И главное как документацию к языкам читаете?
Civic
Старожил форума
10.11.2010 13:39
А американские экипажи радиообмен под Москвой соответственно ведут на русском?
Rover
Старожил форума
10.11.2010 13:43
Согласен, носителей языка порой сложнее понять, тем более в Штатах, чем не носителей. Такое впечатление, как будто полный рот гамна набрали и сразу не разберешь.:)))) Да и прононсейшены везде разные. Вот для этого и нужно больше практиковать и ухо тренировать.. Что же тут поделаешь, если так исторически сложилось, что "англицкий" стал всемирным языком межнационального общения и единственным языком международной авиационной фразеологии.
Civic
Старожил форума
10.11.2010 13:48
046:
С голоду не помираю.
Вместо языка имею понятие в радиоэлектронике и радиотехнике. Как там обхожусь без языка сам до сих пор удивляюсь. В дворники бы, да места заняты.
Живу далеко за пределами родной столицы.
I
Старожил форума
10.11.2010 14:21
из ЕС ОрВД:

Им это затем, чтобы привлекать штрейхбрейкеров из других стран.

09/11/2010 [17:58:31]
типа вот таких

Автор: Наликов Мурад
Организация: озбекистан авиа линии
Должность: квс-як 40
Страна: узбекистан
Город: halikov_r@mail.ru
Email: halikov_r@mail.ru
Контактный телефон: +998971032133 83712892362
Сообщение размещено: 12:23 9 Ноября, 2010 года

пилот ил-114-100.общии налет 5000 .самостоятельныи 1700 .2-класс.англизкии 3 уровен

мля буду он будет работать в J7
naf-naf
Старожил форума
10.11.2010 15:07
2i
А ты сможешь с таким, сравнительно небольшим, количеством ошибок, заполнить резюме на английском? Не спрашиваю про узбекский. А ведь соискатель на трех языках общаться сможет.
ТУ-95мс
Старожил форума
10.11.2010 15:27
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ... вакансия , рашен велл одно из требований, то есть я понял иностранный пилот должен знать хорошо русский.
0стровитянин
Старожил форума
10.11.2010 15:41
Ну в общем нежелание выучить в среднем объеме простейший international english
который знает любая горничная из Шри Ланки - привело как всегда
к крикам о величии России.
Млять - самим не стыдно, а?
ГОРНИЧНАЯ из очень необразованного места знает английский, греческий и еще как минимум один язык из их местных трех.
А если она работает после Греции - в Италии - то она уже через полгода знает итальянский.
У нас же... крики о том, что все должны знать русский - да не будет этого.
Русский очень сложен. Он занимает примерно третье место по сложности среди
языков.
И апелляция на тему "В ВП РФ все должны по-русски" - звучит идиотизмом
примерно как "В ВП Японии КВС АФЛ должен разговаривать на японском".
Вы с ума рехнулись или как?
соболь
Старожил форума
10.11.2010 16:09
Даже и не знаю чего все так всполошились. Он очень простой - этот английский:

finnish people - конченные люди
i'm just asking - я просто король жоп
god only knows - единственный нос бога

видите, все не так страшно
Civic
Старожил форума
10.11.2010 16:09
0стровитянин:

Были бы отечественные самолеты - русская речь в ВП идиотизмом не отдавала бы.
Равно как и инструкции по эксплуатации на русском языке.
Ростовский дисп
Старожил форума
10.11.2010 16:28
Та ситуация что сейчас (2 рабочих языка) и нас как службу ОВД и пилотов насколько я с ними общался устраивает, нех вылосыпэд изобретать
kinoshnik
Старожил форума
10.11.2010 16:46
от одного инглиша мало тоолку...
если бы ввели футы и инглиш...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.11.2010 16:52
Ростовский дисп:

Та ситуация что сейчас (2 рабочих языка) и нас как службу ОВД и пилотов насколько я с ними общался устраивает, нех вылосыпэд изобретать

Кто слушает простых работников?
Лучше бы зарплаты и пенсии по международным нормам платили.
0стровитянин
Старожил форума
10.11.2010 16:52
Были бы отечественные самолеты - русская речь в ВП идиотизмом не отдавала бы.
=======
Извините, но проблемы с языком Морфлот проходил куда как раньше и проблема была решена еще в СССР.
Я диплом защищал на английском между прочим.
Еще в 1992 году.
А эта практика уже дааааааалеко не первый год была.
И так сказать "отечественность" морских судов к этому не имела отношения. В СССР
процентов 60-70 судов были несоветской постройки. Извините конечно, но это факт.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.11.2010 16:58
2 0стровитянин:

И так сказать "отечественность" морских судов к этому не имела отношения. В СССР
процентов 60-70 судов были несоветской постройки. Извините конечно, но это факт.


Правильно, построены они были в Польше или ГДР и всё на русском.

0стровитянин
Старожил форума
10.11.2010 17:11
Правильно, построены они были в Польше или ГДР и всё на русском.
=====
Ну не только там. И финские были и другие.
Да - было все на русском.
Но любой нормальный офицер должен был знать английский.
Ибо...ну не будет тебе карьеры хорошей.
Были, были капитаны которые не спикали. Но в моё время - таких уже было мало.
Это было вымирающее племя.
А уж когда мы работали в конце 90-х - то штурман без языка - не имел перспектив
устроиться в нечто приличное.
Была конечно практики мононациональных экипажей но это штука муторная и
редко кто из ответственных компаний ею занимался.
Ну мы к примеру занимались, так у нас и отфильтровка шла - мама не горюй.


АВЛ
Старожил форума
10.11.2010 17:12
0стровитянин
Вы с ума рехнулись или как?


Олег, да шо ты разбухтел? Кто летает заграницу шпрехают на инглиш, а пилоты со Сцы7 еще и на внутренних рейсах уровень повышою, на радость отсальным)))
Civic
Старожил форума
10.11.2010 17:17
0стровитянин:
Я охотно верю, что именно Вы защищались на английском языке и так же бойко отвечали на доп вопросы на том же языке. Как же иначе. Причем все на "отлично".
Остальное смотрите у Alex Skyboy:
Но на английском.
Очень много сочинительства.
Нагнули матушку-Русь, нагнули по самые причиндалы. Поэтому нечего п..., учите английский, а наиболее продвинутые - китайский.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.11.2010 17:25
2 0стровитянин:


Абсолютно согласен, что выпускники того же КВИМУ знали ангельский в рамках мореходства.
0стровитянин
Старожил форума
10.11.2010 18:48
Олег, да шо ты разбухтел? Кто летает заграницу шпрехают на инглиш,
=======
Виктор, еще пройдет десяток лет и те кто не спикают - будут иметь
большие проблемы. И не в авиации - а вообще по жизни.
Наше поколение - еще проскользнет, хотя и сейчас уже неудобно.
А те кому сейчас 10 - если они не будут
знать английский когда им будет 20 - попадут в засаду.

Именно об этом забочусь.
Мы уже в 1989 году учили инглиш как "Отче наш" - да не все.
Но многие кто хотел роста.
Уже тогда и даже раньше за диплом на инглише - прибавку к окладу давали.
Это была НЕОБХОДИМОСТЬ.

А сейчас я уже не курсантскими глазами смотрю.
И совершенно понятно, что еще несколько лет и человек без английского будет
гораздо менее востребован. Причем ТОЛЬКО по этой причине.
неравнодушный
Старожил форума
10.11.2010 19:00
Касаемо вышестоящих магистров-я что-то не понял-кто-нибудь из вас в реале применяет инглиш в небе?Или все знатоки онли ютюба?
неравнодушный
Старожил форума
10.11.2010 19:16
ТО 0стровитянин:

ГОРНИЧНАЯ из очень необразованного места знает английский, греческий и еще как минимум один язык из их местных трех.
А если она работает после Греции - в Италии - то она уже через полгода знает итальянский.




Блин, какие горничные способные вам попадались-просто фантастика!И как это вы с ними прям на всех языках запросто-полиглот, однако!Но это вам комплиман, конечно!Не знаю, может вы и дока в столь разных языках-даже в трех местных!Сомневаюсь я в этом сильно!ИМХО, конечно, же!
неравнодушный
Старожил форума
10.11.2010 19:22
Не все то магистр, что со шурочком на шапочке!Опять ИМХО, конечно же!
неравнодушный
Старожил форума
10.11.2010 19:24
Поправка-шНурочком!
Rover
Старожил форума
10.11.2010 19:34
ТО 0стровитянин:

И совершенно понятно, что еще несколько лет и человек без английского будет
гораздо менее востребован. Причем ТОЛЬКО по этой причине.

Уже уважаемый, УЖЕ-Е-Е!!! Не буду озвучивать имен нескольких российских авиакомпаний, но многим рашен пайлотам сокращение уже грозит за енглиш... Условие: Или 4-й уровень, или пшел на ухй!!!
неравнодушный
Старожил форума
10.11.2010 20:43
Кстати, за что дают магистра форума?
nimdA
Старожил форума
10.11.2010 22:20
К стати Водка - не русское слово...а как прижилось))))
0стровитянин
Старожил форума
10.11.2010 22:46
Блин, какие горничные способные вам попадались-просто фантастика!
И как это вы с ними прям на всех языках запросто-полиглот, однако
=======
Иронизировать не надо.
Я знаю русский как родной, английский как выученный и языков пять на тему "тык-мык- закурить дай".
А горничные - а куда она денется. Она работать должна.
Никого не волнует ее желание учить итальянский и кричать по прибытии
детей из школы: "Браво рагацци!!" несмря на ее преобладающий английский язык.
Где работаешь - тот язык и учишь и быстро быстро...
В особенности если ты наемная рабсила.

Кстати на Кипре большинство горничных в отелях из понтиек знают
русский, грузинский, частично турецкий, английский (естественно) и греческий само собой.
Простые горничные из отелей...
Обидел? ну извини.
Пять языков. Проверить? Чемодан самолет - Остров.
0стровитянин
Старожил форума
10.11.2010 22:49
Уже уважаемый, УЖЕ-Е-Е!!! Не буду озвучивать имен нескольких российских авиакомпаний, но многим рашен пайлотам сокращение уже грозит за енглиш... Условие: Или 4-й уровень, или пшел на ухй!!!
======
Это еще самое начало. Оно еще в СССР времена наступило.
Теперь дошло глубже.
А дальше - ХА - вообще без беглого инглиша малолеткам будет нефиг делать.

Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2010 22:52
Как страшно жить...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2010 22:52
Как страшно жить...
Civic
Старожил форума
11.11.2010 09:46
0стровитянин:
Если ставить цель уехать за кордон, то , безусловно, учить нужно.
Но смею Вас заверить, что работы и на Родине хватает. Причем непочатый край.
А гражданских пилотов свои же начальники в условиях конкуренции ставят в неравное положение с англоязычными пилотами, т.е. опять вытирают ими ж...
PROEN
Старожил форума
11.11.2010 09:58
Сколько можно плакаться здесь о нелегкой судьбе тупых русских пилотов?! У нас техники под сраку лет после двухмесячных курсов Комплэнга сели за парты и выучили А-320 на английском (преподаватели французы) по В1/В2 и не померли! Ныть надо меньше и учиться, учиться и еще раз учиться... Не хочешь учиться - в ЖКХ метлы дают бесплатно.
ДоктОр
Старожил форума
11.11.2010 10:14
Я тут вчера зашёл к кардиохирургам в гости. Сидят два парня, разговаривают о бабах. Тут разговор с баб перешёл на обсуждение последствий протезирования аортального клапана у пациента, которого они прооперировали месяцем раньше. И парни... перешли на английский! Почему перешли? А потому что удобнее! Вся современная литература по кардиохирургии - на инглише. Вся передовая терминология - тоже. Аппаратура с английскими инструкциями. Зачем тут языки смешивать? Всё профессиональное мышление у наших кардиохирургов перешло на английский язык! Зато на международных конгрессах не мучаются. И доклад сделать могут на английском, и послушать выступающих без перевода. А то позор бывает где-нито на конгрессе за рубежом - иностранные коллеги кучкуются, общаются, невзирая на национальные и расовые различия, а наши всё своей кучкой, как немые...
Учите инглиш, товарищи! И не будет проблем.
Civic
Старожил форума
11.11.2010 10:15
PROEN:
Адлер, однако.
ДоктОр
Старожил форума
11.11.2010 10:23
Кстати, я тут тоже недавно писал статейку для англоязычного журнала. Раньше я сначала писал по-русски, а потом переводил. А тут решил сразу на английском писать. Ибо уже все в мире так делают. Никто на родном языке статей для международных журналов уже не кропает. Сразу на инглише пишут.
Civic
Старожил форума
11.11.2010 10:24
ДоктОр:
Да Вы гоните, уважаемый, прямо с ходу.
Rover
Старожил форума
11.11.2010 10:34
А гражданских пилотов свои же начальники в условиях конкуренции ставят в неравное положение с англоязычными пилотами


А что Вы все возмущаетесь?! Посмотрите на требования многих авиакомпаний к ЛС на авиару вакансии. Большинство ведущих российских авиакомпаний выполняют полеты как на внутрених авиалиниях РФ, так и на международных. А если взять вертолетные компании, так у них ваще, куча пепелацев постоянно работают за рубежом по всяким UN, WFP UN, RED KROSS ISAF и прочим международным программам. И какого пилота эти начальники предпочтут? Который может выполнять работу только внутри России, или который имеет все международные допуски и опыт работы за рубежом. Который может работать ВЕЗДЕ, и В России, и в любой точке мира! Так что всем все очевидно. Глобализация однако... Если хотите повысить свою конкурентоспособность на авиарынке сейчас и в будущем, учите транскрипцию и глагол ТО ВЕ и будет Вам счастье! :)))))
1..345..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru