жаль просто людей, которых выкидывают, как мусор...
====
Это социальный тренд. Причем не только у нас. И дальше - будет только хуже.
Ну как - хуже? Не так как мы привыкли. В сущности придется
как бы добиваться всего - дикой пахотой за очень короткий промежуток времени - от
выпуска из универа до лет порядка 35. Если в 35 не будешь на позиции - то все.
А после 45 уже совсем все. Либо ты на топ должностях там где имеешь
опыт и тяжелый вес, либо - адью на вольные хлеба в плане там - фрилансером.
Что (если талант есть) принесет даже больше. Но нужно извернуться мозгом.
Ну это я так - образно - картинка конечно будет гораздо сложнее.
====
Некоторые компании уже начали ограничивать возраст на переучивание 45-ю годами.
====
Естественно - сколько у 45 летних ресурс-то рабочий? Хрен да ни хрена.
Проблем выше крыши. А молодежи за порогом - навалом. Вопрос конечно в качестве - но тут
уже будут разбираться.
====
По поводу полтинников. У эмок ещё достаточно большой ресурс, который продлевать не нужно, и они с успехом могут пролетать ещё лет 20 на внутренних линиях.
====
Ну это вопрос не совсем ко мне - я не очень копенгаген.
Но ИМХО (и пусть меня поправят если я неправ) о дело не столько даже в ресурсе, сколько
в надобности его использования.
Наличии всякого рода запчастей и обслуги, экипажей (школа СССР ушла в прошлое, а можно ли летать на Ту 154 "с кондачка" - я не уверен, судя по отзывам - строгий аппарат)
и так далее. Иномарки просто больше вписываются в общую картинку экономик
АК и АП. Будет Супержжот на потоке - вэлкам.
Будет Ту 2Х4 ХХ - аналогично (хотя вот тут явно как-то оно не рождается особо)
Время очень ускоряется. Все моложе и моложе люди будут сходить с дистанции.
И все дальше будут отодвигать пенсионный возраст.
Я лично вообще на пенсию не расчитываю.
Хотя заработал ее - неплохую и весьма.
Но только вот доживу ли я до 65? Вопрос. И когда доживу - не поднимут ли
до 70? Тоже вопрос.
Так что уйдут мои пенсионные деньги Государству.
Вернее на оплату нынешних пенсионеров уже ушли.
А мне лично будет хрен во всё лицо.
ну и что теперь - пойти повеситься?
Неа - работать надо и пошли они все в Ж. =))))
Любопытно, а как по всему миру успешно летают десятки тысяч пилотов, не имеющих за плечами не только положительного опыта командира "тушки", но даже не подозревающих о необходимости пройти советскую школу, чтобы считаться "правильным летчиком"?
22/01/2011 [21:35:54]
Не знаю каким боком Вы относите себя к авиации, но почему ведете себя так на Форуме, могу догадыватся :-)))
Что касается подготовки пилотов за бугром, то в многих странах капитаном В, да и вообще пилотом ГА становятся, после службы в ВВС, лет в 30-35. Это и есть их аналог нашей Отечественной летной школы. Прежде чем летать в автоматическом режиме (а это основной режим А и В), необходимо в совершенстве освоить технику пилотирования и навигацию.
Законы аэродинамики пока никто еще не отменял, хотя посягательства случаются :-))))
Да и потом у них вряд ли берут на летную работу с липовыми пилотскими, допусками, налетом, дипломами и т.п. Есть путь от летных школ к пилотам международникам, и там этот путь нелегок, и полноте и качеству подготовки уделяют большое внимание(похожее было и в СССР)