Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2122

винЗер
Старожил форума
06.01.2011 23:44
Инструктор-13
Если Вы претендуете на знание глобальных перспектив, то в этом я вам не конкурент.
Но сдается, что вся эта возня с английским пока еще не стала реальной программой действий по переходу на уровень качества работы согласно стандартов ИКАО, а все еще остается в разделе "А что я с этого еще мог бы поиметь?" (речь о топах, конечно же)
Инструктор-13
Старожил форума
07.01.2011 01:20
... а все еще остается в разделе "А что я с этого еще мог бы поиметь?" (речь о топах, конечно же)

В том то и дело что речь не только о топах, и Ваша фраза в кавычках, очень метко характеризует сложившийся нездоровый ажиотаж вокруг необходимости английского Н-го уровня.

Казалось бы чего проще начать изучать иняз с 1-го курса (на соответствующих специальностях)и к окончанию уч.заведения получи IV-V-й уровень.
То же самое давно пора было организовать на производстве. А что на самом деле - а то, что это становится только твоей проблемой.
И такой подход повсеместно, в школах делают вид что учат, а впоследствии родители нанимают репетиторов. Спрашивается, кому и зачем это надо? Угадайте с трех раз :-)))
Такие нынче времена.
винЗер
Старожил форума
07.01.2011 01:43
to Инструктор-13
Вы всеръёз считаете, что среднее звено имеет здесь свой сознательный интерес? )))
Скорее, использование ситуации, которую создают "топ-менеджеры", занимающие свои посты исключительно по знакомству, блату, протеже и тому подобным фишкам. Основную пенку снимают именно они, ну и рыбы прилипалы не прочь подкормиться, коли дармовая халява сыпется сверху. )
Инструктор-13
Старожил форума
07.01.2011 02:03
to винЗер
Соглашусь с Вами т.к. есть понятие системы и именно так (в целом) нужно рассматривать существующие проблемы.
ФаУст
Старожил форума
07.01.2011 04:16
И такой подход повсеместно, в школах делают вид что учат, а впоследствии родители нанимают репетиторов. Спрашивается, кому и зачем это надо? Угадайте с трех раз :-)))
Такие нынче времена.

Вообще-то, "такие времена" наступили не нынче, а были практически всегда.
Никакая школа не способна скомпенсировать разницу способностей, подготовки и т.п. Если ориентироваться на слабых, то пострадают сильные, а если на сильных, то остальные вообще ничего не смогут.
Поэтому всегда придется или заниматься с репетиторами или самоподготовкой.
А "кому это надо"? Прежде всего тем, кто хочет учиться.
Инструктор-13
Старожил форума
07.01.2011 19:47
Я так понимаю, что Вы против "постановки на поток" изучение английского в АК и ЛУ ГА
Т-34
Старожил форума
07.01.2011 20:21
Г-н Ксолоденко,
я так понимаю, он был и есть переводчик русского Боинга, что само по себе есть гарантия квалификации.
Ну пусть он выскажется. как надо учить язык, чтоб он(язык) стал повседневным рабочим инструментом, позволяющим зарабатывать деньги.

Мой опыт говорит, что если вы с младых когтей не говорили на языке (типа как этот лысый диктор телевидения заявлял "я с родителями-дипломатами до 18 лет жил в Уругвае, где ходил в обычную школу с уругвайскими местными детьми", то вам нечего ловить в конкуренции на знание языка. Крайний случай - если дети в России учатся языку с первого класса в спец.языковых школах (там где с первого класса преподавание всех предметов на языке, а не просто херня с углкбленным изучением) - вот это слабая надежда, что ваше дитя язык будет знать.
Но и то - язык это не более чем инструмент в любой профессии. Любой подзаборный бомж в америке говорит на английском языке лучше любого нашего выпускника Тореза. И что, тот бомж рубит миллионы на продажах боинга в ссср?
Petrovich7
Старожил форума
07.01.2011 21:43
Т-34:

Мой опыт говорит, что если вы с младых когтей не говорили на языке (типа как этот лысый диктор телевидения заявлял "я с родителями-дипломатами до 18 лет жил в Уругвае, где ходил в обычную школу с уругвайскими местными детьми", то вам нечего ловить в конкуренции на знание языка.
07/01/2011 [20:21:19]

1. Какой опыт: ваш личный или вы преподаете английский язык в течение 30 лет?
2. Почему нужно обобщать, именно, ваш опыт?
0стровитянин
Старожил форума
07.01.2011 21:54
Я так понимаю, что Вы против "постановки на поток" изучение английского в АК и ЛУ ГА
==========
Вообще-то на Морфлоте еще во времена СССР английский был обязательной дисциплиной в ВУЗах.
А что - в авиации его вообще не учат?
Ну извините - если так, то как бы...еще со времен СССР был офигенный прокол.

Т-34
Старожил форума
07.01.2011 22:02
Petrovich7:
Т-34:
Мой опыт говорит, что если вы с младых когтей не говорили на языке (типа как этот лысый диктор телевидения заявлял "я с родителями-дипломатами до 18 лет жил в Уругвае, где ходил в обычную школу с уругвайскими местными детьми", то вам нечего ловить в конкуренции на знание языка.
07/01/2011 [20:21:19]

1. Какой опыт: ваш личный или вы преподаете английский язык в течение 30 лет?
2. Почему нужно обобщать, именно, ваш опыт?


Ну мой опыт он и есть мой. Почему именно его нужно обобщать - а нету, не нужно.
И вообще, мне было интересно мнение Холоденко, как профессионала, а, пардон, не ваше.
Инструктор-13
Старожил форума
07.01.2011 22:11
20стровитянин
Так плыви, плыви... рыба ты наша

Вот от таких господ почистить бы страну, глядишь и с английским бы все определилось:-)))
Вот ведь какое сейчас время.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.01.2011 22:14
Английский, безусловно, краегольный камень расейскай авиацыи. В-остальном, все прекрасно...
Petrovich7
Старожил форума
07.01.2011 22:16
0стровитянин:

07/01/2011 [21:54:32]

Все просто и сложно: некоторые участники форума не могут(или не хотят) сделать усилие и выучить английский язык до необходимого уровня и пытаются найти более или менее подходящую причину, чтобы оправдать перед своей семьей и коллегами этот грустный факт. Сами не хотят развиваться и другим пытаются помешать.
А английский язык изучали и в ВЛУ, и в ОЛА ГА, только сейчас появились дополнительные стимулы и возможности.
0стровитянин
Старожил форума
07.01.2011 22:20
Так плыви, плыви... рыба ты наша
====
Да я то поплыву, а вот некоторые летающие все никак разговаривать не научатся.
Хотя это всего навсего профпригодность.
0стровитянин
Старожил форума
07.01.2011 22:23
А английский язык изучали и в ВЛУ, и в ОЛА ГА,
===
Тогда вообще не понимаю. =))))))
Petrovich7
Старожил форума
07.01.2011 22:25
Т-34:

Ну мой опыт он и есть мой. Почему именно его нужно обобщать - а нету, не нужно.
И вообще, мне было интересно мнение Холоденко, как профессионала, а, пардон, не ваше.

Вот и писали бы на e-mail или ICQ, а здесь форум и, иногда, нужно отвечать за свои слова.

Инструктор-13
Старожил форума
08.01.2011 00:32
поыторюсь:
Не лукавте, господа, английский это лишь "обертка" импортному утилю, с далеко идущими последствиями в будущем, ИМХО.

И еще , вот Вы, господин 0стровитянин, пишете:" Да я то поплыву, а вот некоторые летающие все никак разговаривать не научатся.
Хотя это всего навсего профпригодность."


07/01/2011 [22:20:50]

Если Вы человек флотский, то должны знать, что плавает... то, что не тонет :-))), а моряк- ходит.
Инструктор-13
Старожил форума
08.01.2011 00:43
повторюсь:
Не лукавте, господа, английский это лишь "обертка" импортному утилю, с далеко идущими последствиями в будущем, ИМХО.

И еще , вот Вы, господин 0стровитянин, пишете:" Да я то поплыву, а вот некоторые летающие все никак разговаривать не научатся.
Хотя это всего навсего профпригодность."


07/01/2011 [22:20:50]

Если Вы человек флотский, то должны знать, что плавает... то, что не тонет :-))), а моряк- ходит.
Т-34
Старожил форума
08.01.2011 01:20
Petrovich7:
Т-34:
Ну мой опыт он и есть мой. Почему именно его нужно обобщать - а нету, не нужно.
И вообще, мне было интересно мнение Холоденко, как профессионала, а, пардон, не ваше.

Вот и писали бы на e-mail или ICQ, а здесь форум и, иногда, нужно отвечать за свои слова.


И где это я за них не ответил? Мои слова - изучение языка требует многих лет и даже десятилетий, чтоб его использовать "как родного". Т.е. им деньги зарабатывать.
И НЕТУ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ.
Если вы одолели Ай дую пиво эвридей - это круто, ну и летайте себе.
Ушкыш
Старожил форума
08.01.2011 01:26
Английский это будущее российской авиации, потому что нашу гражданскую авиацию невозможно представить без импортных самолетов уже сегодня, ее просто нет без импортных самолетов уже сегодня. Даже если свершится ЧУДО и отечественный авиапром мал помалу оживет, евоный продукт должен быть англоязычным априори, иначе однозначный проигрыш и убытки. Потому что русскоязычная техника сами понимаете никому в мире извините не уперлась...
0стровитянин
Старожил форума
08.01.2011 01:44
что плавает... то, что не тонет :-))), а моряк- ходит.
======
Расслабтесь - это из серии давно устаревших легенд марсофлота.

Инструктор-13
Старожил форума
08.01.2011 02:18

Расслабтесь - это из серии давно устаревших легенд марсофлота.
08/01/2011 [01:44:07]

Такое впечатление, что легенда, это Ваше причастие к морскому или воздущному флоту, ну если только комемрческий интерес, и пропаганда англяза.
ФаУст
Старожил форума
08.01.2011 03:14
Т-34:
Мои слова - изучение языка требует многих лет и даже десятилетий, чтоб его использовать "как родного". Т.е. им деньги зарабатывать.
И НЕТУ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ.
===========
Так это форум переводчиков? Или преподавателей английского языка?
А кто еще "языком деньги зарабатывает"(если, конечно, без пошлостей)?

Мне казалось, что знание языка такая же база, как знание математики или физики, без которой в авиации делать нечего. Чтобы знать математику или физику "как родных" не десятилетий, жизни может не хватить, но самолеты вроде летают и без этого.
Petrovich7
Старожил форума
08.01.2011 11:57
ФаУст:

Мне казалось, что знание языка такая же база, как знание математики или физики, без которой в авиации делать нечего. Чтобы знать математику или физику "как родных" не десятилетий, жизни может не хватить, но самолеты вроде летают и без этого.

08/01/2011 03:14:48

Вы правы: "БАЗА" - это культурный и образовательный уровень человека, который нужно поддерживать(как минимум) или повышать в течение всей жизни. А, если человек возомнил о себе, что он "мастер" или "инструктор" и остановился, тогда он начинает деградировать. Признаться себе в этом они не могут, вот и ищут внешние причины: английский язык, иностранная авиатехника и далее по списку. А кто не разделяет их взгляды, сразу враг. Только они патриоты, остальным в этом отказано.
0стровитянин
Старожил форума
08.01.2011 12:19
и пропаганда англяза
=======
а разве его надо пропагандировать?
Он по умолчанию является языком мирового общения 21 века.
Инструктор-13
Старожил форума
08.01.2011 13:39
2 Petrovich7:
...Только они патриоты, остальным в этом отказано.

08/01/2011 [11:57:30]

Вы сами лишили себя права быть патриотом.
А что косается "БАЗЫ", то это прикрытие, а иногда и оправдание для "нечистых на руку" индивидумов.


20стровитянин:
а разве его надо пропагандировать?

08/01/2011 [12:19:58]


Так Вы (и многие др.) тем и занимаетесь что пропагандируете англяз и лоббируете интересы иностранных компаний.

А на счет :"Он по умолчанию является языком мирового общения 21 века."

Это Вы погорячились, англяз на протяжении последних столетий насильно внедрялся в других сстранах и в XXI веке у Русского языка есть все шансы (предпосылки к этому очевидны) занимать лидирующее положение в мире.
Вот такие наступают времена.
Инструктор-13
Старожил форума
08.01.2011 13:43
2 Petrovich7:
...Только они патриоты, остальным в этом отказано.

08/01/2011 [11:57:30]

Вы сами лишили себя права быть патриотом.
А что косается "БАЗЫ", то это прикрытие, а иногда и оправдание для "нечистых на руку" индивидумов.


20стровитянин:
а разве его надо пропагандировать?

08/01/2011 [12:19:58]


Так Вы (и многие др.) тем и занимаетесь что пропагандируете англяз и лоббируете интересы иностранных компаний.

А на счет :"Он по умолчанию является языком мирового общения 21 века."

Это Вы погорячились, англяз на протяжении последних столетий насильно внедрялся в других странах и в XXI веке у Русского языка есть все шансы (предпосылки к этому очевидны) занимать лидирующее положение в мире.
Вот такие наступают времена.
Petrovich7
Старожил форума
08.01.2011 14:34
Инструктор-13:

Вы сами лишили себя права быть патриотом.
А что косается "БАЗЫ", то это прикрытие, а иногда и оправдание для "нечистых на руку" индивидумов.

Да, ничего мы себя не лишали и никто не может нас лишить права любить свою Родину. Я просто в тезисах изложил вашу упадническую псевдопатриотическую позицию.


Это Вы погорячились, англяз на протяжении последних столетий насильно внедрялся в других странах и в XXI веке у Русского языка есть все шансы (предпосылки к этому очевидны) занимать лидирующее положение в мире.
Вот такие наступают времена.

08/01/2011 [13:43:41]

1. То же можно сказать и про русский язык:"на протяжении последних столетий насильно внедрялся в других странах". Например, странах Азии, Африки, Латинской Америки и российских и советских школах.
2.Очевидность тоже требует доказательств: опишите предпосылки к лидерству(не стесняйтесь, по больше фактов и аргументов)
0стровитянин
Старожил форума
08.01.2011 14:40
Это Вы погорячились, англяз на протяжении последних столетий насильно внедрялся в других сстранах
======
Ага - просто ну давили британцы шведов неимоверно!
=))))
Ну что за глупости?
Причины распространения английского и испанского языков вполне
понятны. Достаточно простые языки в базовом формате.
Одна и та же языковая группа.
И две Империи - Британская и Испанская.

====
Русского языка есть все шансы (предпосылки к этому очевидны) занимать лидирующее положение в мире
====
Ну откуда этот бред?
На русском разговаривают примерно 300 миллионов человек в мире.
Английский и испанский - миллиарды.

Русский - очень сложный язык для изучения. И потом - он на кириллице.
Латиница куда как более распространена.
Инструктор-13
Старожил форума
08.01.2011 16:25
Ба, кто пришел, опять те же все знакомые лица :-)))

Ваши высказывания лишь подтверждают правильность моих суждений.
паломник22
Старожил форума
08.01.2011 16:46
а может вот это в тему??
http://www.youtube.com/watch?v ...
sorter
Старожил форума
08.01.2011 17:11
[паломник22 - зарегистрированный пользователь]
паломник22:

а может вот это в тему??

Уже давно известно, чем выше уровень тем проще дышать. Все эти "полюции" хороши для офисного планктона, когда за чашечкой чая рассуждать какой язык лучше.
Кто попадал под раздачу как китайцы, сразу вспоминали про учебник и быстренько самостоятельно делали "рефреш".
Это хорошо что на земле, в воздухе расклады могут быть суровей.
Инструктор-13
Старожил форума
08.01.2011 22:32
повторюсь:
Не лукавте, господа, английский это лишь "обертка" импортному утилю, с далеко идущими последствиями в будущем, ИМХО.

И зубрежка англяза не поможет если в воздухе припрет.
0стровитянин
Старожил форума
08.01.2011 23:46
И зубрежка англяза не поможет если в воздухе припрет.
========
Да ерунда. нормальное общение с Контролем или просто даже прослушка радиообмена
весьма помогает в жизни.
Ты просто нормально говоришь и слушаешь, а не вымученно выдавливаешь
какие-то корявые конструкции из слов.
Ну а потом - извините, И-13, но пива в баре не суметь заказать - это пошлость.

0стровитянин
Старожил форума
09.01.2011 00:04
Не лукавте, господа, английский это лишь "обертка" импортному утилю, с далеко идущими последствиями в будущем, ИМХО.
=======
Английский - это всего лишь язык.
Я разговариваю на 2 нормально плюс 2 через пень колоду.
Моя старшая имеет два родных и три выученных.
Младшая будет иметь три родных и ну наверное штуки три выученных.

Это преимущество - в поиске работы, в общении, в познании мира, в поиске места себя в этом мире.
А Вы сводите знание языка к какой-то фигне типа импортного железа.
Да ерунда это.
Морфлот СССР прекрасно брал импортное железо, моряки учили английский еще во времена Царя Гороха.

так что - учите инглиш и чувствуйте себя свободным человеком.

Инструктор-13
Старожил форума
09.01.2011 01:10
Явно слова зазывалы на англяз-ные курсы:-)))
Что-то я не встречал, даже профессиональных переводчиков, которые, будучи русскоязычными, без затруднений понимали и переводили бы иностранную речь (они конечно же есть, но их единицы).
А за границей, в местах часто посещаемых соотечественниками, уже давно научились принимать заказы на Русском (потому, что им это экономически выгодно) :-)))

И вот интересная вещь получается, они суют свои иномарки на Российский рынок (потому что им это экономически очень выгодно), но не хотят адаптировать их под Россию (нет сертифицирофанного перевода всей сопутствующей документации), а затем подай-ка им англоговорящих авиационных специалистов, ах нету!?...ну тогда мы к вам в Тулу со своим самоваром.

Поэтому, господин О-в-нин, пошло "проповедовать устав" не приносящий стране выгоду.
Инструктор-13
Старожил форума
09.01.2011 02:45
???
Нерадько заговорит по Английски...... 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 nimdA ???

Это что получается, Admin автор этой ветки, он же забанил меня за наличие собственного мнения, отличного от коньюктуры форума?

Ну и времена, я вам скажу .
Lee
Старожил форума
09.01.2011 03:02
необходимость, для любого профессионала своего дела(в любой области - математика, здравоохранение, машиностроение и т.д.), знания английского языка - это составляющая профпригодности. Быть в курсе свежих новостей в своей отрасли - чтение периодики, участие в конференциях, общение письменное и устное с коллегами из разных стран мира - это путь повышения профессионализма.
это касается и летного персонала. независимо от техники на которой летаешь. пилоту ан-26 или тому же пилоту ми-8 летающему на северах или на буровые платформы разве не интересно будет обсудить интересующие вопросы с коллегами летающими в норвегии, или на Аляске? а это вклад в безопасность полетов.
и еще. откройте и посмотрите свое пилотское - в нем как то не наблюдается печати: "действительно только на территории РФ".
Следовательно оно действительно для полетов(в некоторых случаях и без ограничений) в любой стране мира признающей ИКАО.
P.S. Про себя могу сказать, что не владею языком даже на устойчивом 3 уровне. Хотя, при желании, проблема решаема даже в моем возрасте.
Инструктор-13
Старожил форума
09.01.2011 03:35
20стровитянин
Это преимущество - в поиске работы, в общении, в познании мира, в поиске места себя в этом мире.
09/01/2011 [00:04:22]


Здесь я полность с Вами согласен. Но человек вправе самостоятельно, добровольно и осознанно сделать тот или иной выбор.
Новейшая история показала, что большинство решений навязываются мировому сообществу некими "сверхдержавами" и это у них население противится таким реформам (движение антиглобалистов и т. п.). Меняется весь мир, поэтому России не нужно поспешно принимать условия диктующей стороны, необходимо повременить с невыгодными для нас решениями.
0стровитянин
Старожил форума
09.01.2011 03:50
Что-то я не встречал, даже профессиональных переводчиков, которые, будучи русскоязычными, без затруднений понимали и переводили бы иностранную речь (они конечно же есть, но их единицы).
=========
Вообще-то таких людей навалом.
Вам просто видимо не везло.
Базовые языковые формы понимать и переводить - не дикая проблема.
Я уже писал на форуме - обычный кондуктор в поезде в Швейцарии
имеет три родных языка и минимум один выученный - английский.
Простой кондуктор в вагоне "электрички".

=====
но не хотят адаптировать их под Россию
=====
А зачем? Рынок в общем не очень большой.
Китай там или Индия - еще можно думать.
Все таки по полтора МИЛЛИАРДА гавриков.
РФ - в десять раз меньше.

Да и потом... а смысл перевода? Кому надо - должен нормально читать и
разговаривать.
Кто не может - ну тому видимо не надо.

=====
Явно слова зазывалы на англяз-ные курсы:-)))
=====
Интересно - мне-то это на кой хрен?
Кто не хочет учиться - пусть не учится. Делов-то?
И уж к языковым курсам - я уж ну совсем не имею отношения.
Инструктор-13
Старожил форума
09.01.2011 04:00
Вы меня разочаровали, в этом посту я не верю ни одной фразе :-)))
0стровитянин
Старожил форума
09.01.2011 04:07
Но человек вправе самостоятельно, добровольно и осознанно сделать тот или иной выбор.
======
Конечно. Можно учить мандарин или кантон с целью работать в зоне Китая.
Можно - не учить. Но тогда и не работать.
Можно учить экзотический финский - если интересно работать или жить в Суоми.
Не хочешь - не надо - твой выбор.
Английский - открывает двери к документам, к общению, к свободе Личности, к межнациональным возможностям.

Можно его и не учить - но тогда ты сам себе злобный буратина.
И вообще - языки.
Гораздо приятнее знать, что такое на немецком слово "Ausgang" к примеру, чем
НЕ ЗНАТЬ - что это просто "Выход".
И тупо упираться рогом в землю - не понимая, ЧТО написано.
Не - можно не учить и изображать из себя непонятно что, пытаясь изобразить
нечто - руками и мимикой - но в общем куда проще учиться общаться.

0стровитянин
Старожил форума
09.01.2011 04:12
Вы меня разочаровали, в этом посту я не верю ни одной фразе :-)))
======
Ну в чем проблема? Съездите в швейцарию, поговорите с кондуктором простого поезда
Берн- Женева.
В Швейцарии три типа кантонов.
Французские, итальянские и немецкие.
Соответственно обычный швейцарец в общем и целом знает три языка от рождения.
Ну если не всегда уж так - то персонал который перемещается - всегда.
Плюс естественно - английский.
Как язык международного общения.
Кстати на поездах ЖД - надписи на трех языках.

Верите Вы или не верите - мне как-то... странно.
Ну не верьте. Можете верить, что Земля плоская.
Я Вас лично - ни к чему не принуждаю.
0стровитянин
Старожил форума
09.01.2011 04:13
в этом посту я не верю ни одной фразе
======


И в то, что население КНР и Индии типа в десять раз больше населения РФ?
В это тоже не верите?
Инструктор-13
Старожил форума
09.01.2011 04:23
И господин Лии говорит вроди бы все правильно, но далеко от реальной жизни.
Вот и думаешь че мужикам не спится, как вроди бы заказ какой выполняют :-)))

Ну ладно я на дежурстве, да и агар с самоделкой снегом завалило, пойду на Ла-5тых полетаю, тут английский точно не помощник.
Инструктор-13
Старожил форума
09.01.2011 04:28
И господин Лии говорит вроди бы все правильно, но далеко от реальной жизни.
Вот и думаешь че мужикам не спится, как вроди бы заказ какой выполняют :-)))

Ну ладно я на дежурстве, да и ангар с самоделкой снегом завалило, пойду на Ла-5тых полетаю, тут английский точно не помощник.
Инструктор-13
Старожил форума
09.01.2011 04:36
Ну теперь можете жужжать прописные истины хором, думаю народ разобрался кто вы такие и что делаете на этом форуме, вот один пример :

???
Нерадько заговорит по Английски...... 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 nimdA ???

Это что получается, Admin автор этой ветки, он же забанил меня за наличие собственного мнения, отличного от коньюктуры форума?

Ну и времена, я вам скажу .
denokan
Старожил форума
09.01.2011 07:05
Для того, чтобы в Швейцарию поехать и заговорить с кондуктором... надо язык знать:-) Хотя бы английский.
sorter
Старожил форума
09.01.2011 09:33
[Инструктор-13 - зарегистрированный пользователь]
Инструктор-13:

Ну теперь можете жужжать прописные истины хором, думаю народ разобрался кто вы такие и что делаете на этом форуме, вот один пример :

???
Нерадько заговорит по Английски...... 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 nimdA ???

Это что получается, Admin автор этой ветки, он же забанил меня за наличие собственного мнения, отличного от коньюктуры форума?

Ну и времена, я вам скажу .

09/01/2011 [04:36:21

Времена такие как есть. Ещё раз повторюсь, есть реальная жизнь. Если вы пилот или диспетчер и выполняете полёты в другие страны или осуществляете УВД иностранными ВС, вы должны знать английский. Можете хоть на одно дело изойти, но не имея достаточного уровня вас выбросят на улицу как пса вшивого. Уровень определяет государство, хоть первый...
Русский, как основной язык для видения связи в авиации? Я двумя руками за, у меня будет возможность не тратить с десяток часов в неделю. Но меня учили мыслить реально.
Я уже сдал второй раз на 4 ИКАО, программа ИКАО по внедрению четвёртого уровня скоро отметит своё 10 летие (если уже не отметила))) ).
Такой программы по русскому языку не видел при СССР и сейчас не вижу. Реальность простая в ближайшие 30-50 лет это полная утопия.
О чём спорить? Что доказывать? Вы видели программу по внедрению русского языка для ведения связи? Вы знакомы с рабочей группой в ИКАО которая этим вопросом занимается? Вы знаете конференцию когда этот вопрос хотя бы подымался (даже при СССР)?
Я нет. Если знаете просветите.
0стровитянин
Старожил форума
09.01.2011 13:12
Для того, чтобы в Швейцарию поехать и заговорить с кондуктором... надо язык знать:-)
====
Хехе... тоже верно. =))))
1..161718..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru