Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1920

Люблю красивые самолеты
Старожил форума
08.11.2010 20:54
Ну что сказать... Есть достижения, есть... (с)

1. Самолет получился - это хорошо.

2. Получился не супер. Ни передовой аэродинамики, ни передовых материалов, ни передового двигателя - обыкновенный середнячок в ряду собратьев - ничего, бывает.

3. Ниша его - будут локтями с Ан-148 пихаться на российском рынке, на мировом рынке заурядный самолет с новым брендом только по демпинговой цене может пойти.

4. Самый большой плюс - производство масштабное развернуто, теперь хоть российские а/к смогут по щелчку новую технику с импортной начинкой покупать.

5. Государству ставим твёрдый кол за отсутствие стратегического видения. Это ж надо разработать и/или выпускать в одной стране 3 одноразмерных самолета. Такого и США себе позволить не могут.



Samoletik
Старожил форума
08.11.2010 21:04
Родился ребенок-Superjet!!!
Давайте поможем ему встать на ноги.
Я готов...Опыта хватит-Part66(Boeing737-200/300/400/500, Saab340B1, B2)Бортмеханик Ту134, Пилот Як52, 18Т, Ан2...Параплан, на нем и сломал ногу, сей час ОК. В Авиации 25 лет...звоните +37068740937. Пишите vkurgalin@gmail.com
SW
Старожил форума
08.11.2010 21:04
2 белк-летяг (о стоимости) - продолжение.

http://ir.superjet100.com/asse ...
Пассивы на 2010г:43218152тыс. руб (как раз $1.4млрд)
AIRBUSMAN
Старожил форума
08.11.2010 21:15
2 Samoletik:
Я готов...Опыта хватит-Part66(Boeing737-200/300/400/500, Saab340B1, B2)

Лицензия EASA PART-66?
Другой
Старожил форума
08.11.2010 21:28
qwerty128:

Мужики, бросьте, наконец, спорить с этой бабой! Т.н. "белк-летяг" это баба из пр оак!

Мож и баба, но на всех форумах такие постыни постит некто дим. Характеризуется перетаскиванием с форума на форум чужих постов, своих мыслей нет, т.к. в ней ни бельмеса не понимает. С другой стороны - активен, сидит сутками нпролет на всех мыслимых форумах и конференциях - этакий стахановец инета. Скорее всего не за просто так надрывается сердешный - похоже платят сдельно, вот и хочет поболее заработать.
Другой
Старожил форума
08.11.2010 21:29
qwerty128:

Мужики, бросьте, наконец, спорить с этой бабой! Т.н. "белк-летяг" это баба из пр оак!

Мож и баба, но на всех форумах такие постыни постит некто дим. Характеризуется перетаскиванием с форума на форум чужих постов, своих мыслей нет, т.к. в авиации ни бельмеса не понимает. С другой стороны - активен, сидит целыми днями на всех мыслимых форумах и конференциях - этакий стахановец инета. Скорее всего не за просто так надрывается сердешный(-ая) - похоже платят сдельно, вот и хочет поболее заработать.
a10
Старожил форума
08.11.2010 21:32
о как даже зарегится не поленился разоблачили нашу...эээ... белку ... вы тут с ней не спорьте у нее образование как бы это помягче... гуманитарное... правда все лето боинг учил...
Admin
Старожил форума
08.11.2010 21:36
2 Другой:
2 a10:

Если есть что ответить белк-летяге по делу - пожалуйста. А пока обоим предупреждение за флуд.
Admin
Старожил форума
08.11.2010 21:40
Предупреждение касается и qwerty128.
Samoletik
Старожил форума
08.11.2010 21:41
EASA PART-66- 10 Лет Maintenance B737, Saab340+Engineering & QDep 5Лет
GRV
Старожил форума
08.11.2010 22:10
2 Люблю красивые самолеты
+100. Готов подписаться под каждым вашим словом!

2 белк-летяг
Вот поэтому я с вами и разговариваю в таком тоне, так как вы не уважаете своего собеседника. Вы неоднократно ткнули меня тем, что у меня нет именно авиационного образования. А у вас нет экономического образования, но об экономике проекта вы же рассуждаете как профессор. К вашему сведению, я делал свою дипломную работу в институте с действующим ядерным реактором. По сравнению с тем образованием, что я получил, ваши рассуждения о MTOW для меня просто детский лепет. А у меня есть ещё и второе высшее образование. И не вам анониму-пиарасту мне указывать на место. Я 13 лет возглавляю самое популярное авиационное издание в России - сайт AVIA.RU, и каждая редакционная статья на AEX.RU редактируется мной лично.

Вы потому и беситесь, что я вас поймал на откровенных враках. Вы уклонились от ответа на мой вопрос и пытаетесь строить из себя профессионала. Так вот, я точно знаю, что вы то как раз не авиатор, а обыкновенный пиараст. Надёргали кучу чужих мыслей по всем форумам и выдаёте их за свои, а сами на элементарный вопрос ответить не можете. Вы ни одной своей цифры не можете подтвердить документально, а от меня требуете подтверждения величины расхода топлива. А у меня есть документ, согласно которому все ваши весовые характеристики - сплошное враньё. И я его обязательно представлю, но не на форуме. Не стоило меня злить.
GRV
Старожил форума
08.11.2010 22:12
2белк-летяг

Ну а теперь, задам вопрос попроще, специально для вашего уровня профессора -"экономиста": в первоначальном бизнес-плане ГСС фигурировала цифра разработки и внедрения в производство SSJ100 - $700млн. Вы сами утверждаете, что на сегодняшний день потрачено $1.4млрд.

Вопрос: Во сколько раз выросла стоимость разработки Суперлайнера?

Если сможете ответить на этот вопрос, сообщите нам, сколько ещё получит ГСС, ну, скажем, в 2011 году?

белк-летяг
Старожил форума
08.11.2010 22:47
что я вас поймал на откровенных враках.
====

давайте не будем переходить на личности, GRV? я могу привести длиннюший список вашего вра... ошибок, но делать этого не буду т.к. вы меня просто отключите - вы "и так уже злой"

====
Вы уклонились от ответа на мой вопрос и пытаетесь строить из себя профессионала.
====

сударь, вы не можете без ругани. что значит "уклонились"? то что я не сидел на Вашем форуме все выходные, имея дела поинтереснее в жизни? :)
на ваши многочисленные вопросы "хорошо ли что выросла MTOW" я ответил несколько раз, и с разных сторон. Да, хорошо.
Про "расход 1500 кг/ч" который вы привели несколько раз, но не доказали документально - считаем что это вы "уклонились от ответа на мой вопрос и пытаетесь строить из себя профессионала". Потому как или приводите ссылку, откуда вы взяли такую цифру. Или считаем что от вопроса вы уклониилсь, цифры нет, обсуждать нечего.

====
Вы ни одной своей цифры не можете подтвердить документально
====
знаете, тут несколько раз было приведено письмо ЦАГИ. Это и есть, "подтверждение документально", бОльшего на форумах вы от меня не получите. Выкладывать сканы документов ради удовлетворения чьего-то любопытства? :)
Если для Вас уважаемый институт - не авторитет ... Если вы верите анонимным вбросам от каких то форумных тролей, больше чем ЦАГИ... ну чтож. Ваше право. Похоже вы просто ХОТИТЕ верить что у SSJ все плохо, или это ваша личная ненависть к проекту / ОАО Сухой, или вам хорошо платят за подобный антипиар. Не знаю.

Тем более что цифры из письма ЦАГИ подтверждены как минимум 3-мя независимыми инсайдерами. Вопрос к Вам, а вы можете "подтвердить документально" то, что вы пишете?

например, недавно вы писали "Ан148 имеет в два раза большую дальность чем Суперджет". Ссылки на доказательство оного - в студию, пожалуйста


====
у меня есть документ, согласно которому все ваши весовые характеристики - сплошное враньё
====
у вас похоже несколько разных разоблачительных документов. Извольте привести его, будет что обсудить. И попробуйте принести ссылку на вашу цифру 1500 кг/ч, на ту презентацию. А то как то некрасиво получаеться, вы что то утверждаете, делаете намёки, а бумаг не приводите. Журналист должен доказать свои подозрения - привести документы. иначе это не журналистское расследование, а распускание слухов.

====
И я его обязательно представлю, но не на форуме.
====

то есть, считаем что документа у Вас нет. В пределах данной ветки есть 2 утверждения:

1. ЦАГИ + трое независимых инсайдеров ГСС
2. Ваше, что у вас чтото есть, но показать вы не хотите

Зрители могут выбирать варианты, чему/кому верить бОльше.
белк-летяг
Старожил форума
08.11.2010 22:57
====
в первоначальном бизнес-плане ГСС фигурировала цифра разработки и внедрения в производство SSJ100 - $700млн
====

документы в студию! может хватит намёков и слухов? Начиная где-то с 2003-го года минимум всегда фигурировала цифра 1.4 млрд общих затрат на проект.

впрочем, инфляцию доллара тоже надо учитывать. $1000 в 2000-м это - деньги, сейчас - почти ничего.

поделюсь наблюдением. От меня вы требуетет ссылок, подверждений буквально на всё. Сами не потрудились доказать ни одно своё утверждение. Ни про расход, ни про стоимость проекта, ни про вес...

Например, стоило мне сказать что "стоимость самолета Cseries = $52-59 млн, а проекта це-серии равна $3.4 млрд из которых только треть оплачивает бомбардье а остальное - деньги разных гос.бюджетов" - Вы и сотоварищи на меня налетели как ястребы, потребовали принести ссылки и пр и пр. Я принес ссылки и на стоимость каждого самолета, и на размер программы, и на то что 1/3 только оплачивает бомбардье. Оставшиеся 2/3 - гос.субсидии, льготные кредиты, какая то часть денег поставщиков. Точной разбивки нет до сих пор. Я ошибся, не упомянув средства поставшиков. Все.

Впрочем, в сумме 1.4 млрд - тоже есть и деньги поставщиков, и деньги буджета, и Алении, и кредиты, и собственные средства. Денег бюджета

Вы же тут разбрасываетесь направо и налево цифрами - то стоимость SSJ у вас 2, 3, и более млрд, то вес де "ужасно превышен, но бумагу не покажу", то расход де заявлялся 1500 но "бумагу не покажу" - и Вас, почему то, никто не просит подтвержать сказанное документами, фактами, ссылками. Давайте хоть я попрошу чтоли...
GRV
Старожил форума
08.11.2010 23:11
2 белк-летяг

1)Конечно отключу, хотя бы за то, что вы меня сейчас в продажности обвинили. У вас есть документы? Вы уж не поленитесь, отсканируйте, докажите, что мне заплатили. А заодно покажите всем письма, которые вы рассылаете с рабочего e-mail по редакциям СМИ с компроматом на Ан-148. Я правильно понял, что крайний раз вас все журналисты просто послали на... Или всё же некоторых вы прикормили, и нам ждать очередную порцию разоблачений конкурента?

2)Вы даже не в состоянии понять смысл моего вопроса, а, скорее всего, делаете вид что не поняли. Короче, ваньку валяете. Я тоже делаю вид, что не знаю кто вы :)

3)Вам влом сканировать документы, чтобы мне доказать ваши цифры, а мне влом закачивать куда-то вашу презентацию.

4)Это якобы письмо ЦАГИ написано пиарастами ГСС. А 3 независимых инсайдера это кто, 3 урода с соседнего форума, когда-то забаненные здесь на 10 лет за оскорбления собеседников? А я вам привёл 2 группы цифр - что заявлялось и что получили. И просто попросил ответить на вопрос, стало лучше или хуже.

Вам не удастся заболтать тему. Я буду после каждого вашего сообщения публиковать эти цифры, пока вы мне не дадите один из двух ответов: ДА или НЕТ. Кстати, а с вопросом про экономику проекта вы тоже не справились?

1) Когда ГСС выиграло тендер, было заявлено, что самолёт будет иметь следующие характеристики:

MTOW - 39450(95B)
Макс. масса ком. нагрузки - 11870
Расход топлива - 1, 55 кг/час

С того момента произошло следующее:

MTOW стал 45880(95B) - вырос на 6430 кг.
Макс. масса ком. нагрузки - 12245 - выросла всего на 375 кг.
Расход топлива - 1, 8

Улучшились ли потребительские качества SSJ100 c увеличением MTOW или нет?

2) в первоначальном бизнес-плане ГСС фигурировала цифра разработки и внедрения в производство SSJ100 - $700млн. Вы сами утверждаете, что на сегодняшний день потрачено $1.4млрд.

Вопрос: Во сколько раз выросла стоимость разработки Суперлайнера?
белк-летяг
Старожил форума
08.11.2010 23:18
GRV: Вот поэтому я с вами и разговариваю в таком тоне, так как вы не уважаете своего собеседника.
===

сударь, я ни разу не позволил обозвать Вас ни одним нехорошим словом. Вы же уже успели наклеить на меня с десяток ярлыков. И при этом это я, оказываеться, "не уважаю собеседника" :)

в таком тоне Вы, уважаемый редактор, разговариваете со мной начиная с первого же сообщения. Впрочем, кажеться, не только со мной, но похоже с любым, кто не разделяет Ваши взгляды...

===
Вы неоднократно ткнули меня тем, что у меня нет именно авиационного образования...
Я 13 лет возглавляю самое популярное авиационное издание в России - сайт AVIA.RU, и каждая редакционная статья на AEX.RU редактируется мной лично
===

так в чем же вы обижаетесь? Редактируете авиационные сайты, форумы, делаете громогласные утверждения и двигаете горы. Но не смогли услышать многократно повторенный Вам ответ про диаграммы-MTOW, я даже на пальцах пытался объяснить - не слышите или не понимаете. Я просто посоветовал нанять хоть одного авиационного специалиста, чтобы он редактировал статьи на Вашем сайте, до или после Вас, мне все равно. Чтобы ляпы типа "PR-jet" не выпускались без прочтения профессиональным авиатором. Только и всего. Что тут обидного то? Если так, то простите, обидеть Вас не хотел.

И все же, Вы допускаете мысли, что у Вас может быть не хватает образования и/или опыта, чтобы судить об авиапроектах такой сложности, как Суперджет? Что редактирование авиасайта не дает достаточно знаний чтобы разбираться в экономике лайнера, весах, конструктивном совершенстве?

Почему вы считаете что Ваше мнение более правильным, чем профессионалов из ЦАГИ, конструкторов Сухого, технолога КНААПО или авиастроителя Engeneer_2010?

Engeneer_2010, например, участвовал ещё в создании знаменитого Су-27, сейчас работает над Суперджетом. Его мнение, для меня по крайней мере, - повод послушать и подумать. А для Вас?

можно личный вопрос? Если вам за пропаганду "против суперджета" не платят, как я надеюсь, откуда у Вас столько ненависти именно к этому проекту и/или фирме и/или её руководителю? (Сразу оговорюсь, мне за защиту суперджета не платит никто, просто хочу чтобы гражданские самолеты, сделанные в России, завоевали мировой рынок и был опять повод гордиться нашей авиацией ... без гражданского сектора и военный не выживет)
GRV
Старожил форума
08.11.2010 23:32
2 белк-летяг

Ещё раз повторю, вы аноним, не имеющий никакого отношения к авиации, цитируете без понимания чужие мысли на форуме. А нам оставьте право писать, говорить, рассуждать и т.д. Не вам пиарастам судить о моём праве оценивать те или иные аспекты авиации. Это уже сделали читатели AVIA.RU. И успокойтесь, я не допускаю мысли, что у меня не хватает для этого знаний.

На мнение некоего ника Engeneer_2010, могу ответить мнением Есаяна, которому любой Engeneer_2010 в подмётки не годится. http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ... Или его мне тоже не надо было публиковать?

И у меня нет ненависти к Суперджету. Мне жаль что проект гробят. Я ненавижу воров и вот таких как вы, для которых понятие совесть не существует. Ваш принцип - кто кормит, того и восхваляю.

А самое смешное, когда о российском патриотизме рассуждает некто, приходящий на форум с американского IP-адреса.

белк-летяг
Старожил форума
08.11.2010 23:34
==== Конечно отключу, хотя бы за то, что вы меня сейчас в продажности обвинили. У вас есть документы? ===
не обвинил, а спросил о причинах подобной нелюбви. Потому как логически - или "работа такая" или есть личные причины. Например, жену увел злодей из ГСС - это причина. В таком случае я сам пойду ему морду бить :)

==== покажите всем письма, которые вы рассылаете с рабочего e-mail по редакциям СМИ с компроматом на Ан-148====
извините, вы написал глупость. Я не рассылал никакие письма, не знаю e-mail никаких СМИ. У меня времени хватает пару раз зайти на авиафорумы раз-другой в неделю. Да вот с Вами тут зацепился.
Клянусь, мне пофиг редакции, и нет у меня никакого компромата.

==== А 3 независимых инсайдера это кто, 3 урода с соседнего форума, когда-то забаненные здесь на 10 лет за оскорбления собеседников? ====
один из инсайдеров - Сергей Иванов - работник высше-среднего звена КНААПО. Пишет иногда на соседнем форуме, отличаеться резким пессисмизмом в отношении SSJ, вероятно з/п не доволен или харрактер у человека меланхолический

другой инсайдер - Engeneer_2010. Человек десятки лет в авиации, еще над Су-27 работал.

Вы не верите письму ЦАГИ? хм, позвоните им чтоли, вы ж редактор, у вас наверняка есть их телефон


==== А я вам привёл 2 группы цифр - что заявлялось и что получили. И просто попросил ответить на вопрос, стало лучше или хуже.
... Расход топлива - 1, 55 кг/час====

так вот, я Вас несколько раз спросил - покажите источник - откуда вы взяли "1, 55 кг/час". Цифра уж больно смешная. И вы похоже не читаете мои ответы, я уже по этой цифре проехался раз, тогда вам такая ошибка была простительно. Теперь я могу уже и посмеяться вдоволь.

1, 55 кг/час! ничего себе расход!


Впрочем, пока вы не подтвердите источник этой цифры, расходы из вашиего списка цифр можно смело вычеркнуть. И сравнивать только MTOW


==== Улучшились ли потребительские качества SSJ100 c увеличением MTOW или нет?====

вам неоднократно было отвечено - ДА, улучшились. Даже было сказано - почему это так. И диаграммы коммерческая загрузка/дальность упоминались.
Извольте перечитать последние несколько страниц.


==== 2) в первоначальном бизнес-плане ГСС фигурировала цифра разработки и внедрения в производство SSJ100 - $700млн====

извольте принести "первоначальный бизнес-план". Давайте ссылку на документ. Потом я с удовольствием отвечу на Ваш вопрос.
Aero
Старожил форума
08.11.2010 23:34
белк-летяг: Почему вы считаете что Ваше мнение более правильным, чем профессионалов из ЦАГИ, конструкторов Сухого, технолога КНААПО или авиастроителя Engeneer_2010?
----------

Вах! пеши есчо! гсс теперь оперирует мнениями на форуме вместо официальной информации! и предлагает верить тем, кто похоже сам крупно и лажанулся... по крайней мере официальных опровержений этому не поступало.
Aero
Старожил форума
08.11.2010 23:37
пошел за поп-корном! GRV с белкой жгут!!!
GRV
Старожил форума
08.11.2010 23:52
2 белк-летяг

Сергей Иванов - этим именем вы меня просто сразили наповал :)) Это широко известный всем на нашем форуме своей маниакальной ненавистью к ОАК и ГСС персонаж. Человек, мягко говоря, не совсем в себе. Это знают все. Я лично выставил его с нашего форума и, между прочим, за регулярные оскорбления в адрес Погосяна в том числе. Сергей Иванов всегда в спорах был на моей стороне, но позволял себе недопустимые вещи и получил по заслугам. Я никогда не позволю оскорблять на форуме человека, даже если с его действиями не всегда согласен. И даже если это будет делать мой друг (коим иванов к счастью не был). А на том форуме, что вы нам ставите в пример, свора выставленных отсюда моральных уродов каждый день оскорбляют меня, а администрация сайта их крышует и никому доступ ещё не перекрыла. Считаете так должно быть?

Если ваш уважаемый источник информации Сергей Иванов, то разговор закончен? У меня более к вам вопросов нет.
MSL
Старожил форума
08.11.2010 23:55
А так ли уж важно во сколько раз вырос вес, расход и даже стоимость разработки (все понимаю ;-), но по-гамбургскому счету)? В конце-концов все определяет:
1. Будут ли покупать самолет по предложенной цене;
2. Сможет ли он приносить доходы авиакомпаниями при данных расходах на приобретение и эксплуатацию;
3. Отобъет ли (как минимум) затраты производитель при названных выше условиях.
Если на все вопросы ответ "да", то в чем проблема? Победителей не судят. Ну, если не видеть проблемы в том, что проект заберет часть пирога, на которую есть и другие претенденты (всем желаю успехов, но конкуренция на то и есть конкуренция)?
А если ответ: "нет" - то ИМХО не грех и спросить: "Где деньги, Зин?" (с) Высоцкий
Но только не на основании умозрительных пиар-построений. А по факту, но без дураков - как говорится, "с документами, протоколом и понятыми".
vaslys
Старожил форума
08.11.2010 23:57
Для белк-летяг и всех сочувствующих ССЖ: мое видение такое: поддержка ССЖ - это плевок в российскую авиапромышленность, в людей, которые годами создавали гражданские самолеты в СССР и в России, это импотенция, радостное подтверждение собственного бессилия сделать что-либо стоящее. В общем, поддержка ССЖ (по крайней мере, в том виде в каком этот самолет сейчас испытывается) - дело либо неудачников-авантюристов, либо людей, наживающихся на соответствующих бюджетных вливаниях.

Вы что, думаете, что западным авиапромышленникам выгодно способствовать появлению конкурентов в виде российских авиапредприятий? - Конечно, нет. Поэтому ССЖ и нашел поддержку западного политического и коммерческого истеблишмента, что производство ССЖ - на 80 - 90% сборочное производство. ССЖ - не продукт российского авиапрома, потому что этот проект не сконцентрировал в себе и не опирается, и не развивает лучшие традиции российского авиапрома. ССЖ - порождение буздумной вакханалии жадности, нездоровых амбиций и безответственных обещаний. Никакой серьезный продукт, способный составить конкуренцию западным самолетам, при этом по своим истокам российский, а не западный (как ССЖ), продукт, никогда не получит поддержку на Западе, как получил ее ССЖ. Это, впрочем, всем понятно: никто не хочет новых конкурентов. Но вот мне непонятно другое: почему здесь в России широкое кооперация с западными производителями выдвигается как преимущество проекта ССЖ? Акцент на такой кооперации как на "преимуществе" - полная глупость по крайней мере в двух моментах: во-первых, это - роспись в собственной неспособности самостоятельно сделать самолет; во-вторых, это - прокол с маркетинговой точки зрения (впрочем, не для рынка СНГ): если ССЖ - "западный" самолет, но делается в России, значит, это - "копия" западного самолета. А копия ведь всегда хуже оригинала, вот только в нашем случае копия (ССЖ) стоит не дешевле аналогичных западных оригинальных самолетов. Так что ССЖ едва ли ждет оглушительный успех на мировом рынке.

Хорошо это или плохо, но в России мы "обречены" делать "российский" продукт, а не "западный" продукт. Надо искать собственную нишу и собственные решения, собственный рецепт успеха, а не копировать западные подходы. Они могут быть хороши сами по себе, но для развития российского авиапрома в целом - бесперспективны и вредны. Поэтому ССЖ - на свалку, Погосяна - в отставку!
белк-летяг
Старожил форума
09.11.2010 00:06
GRV: Ещё раз повторю, вы аноним, не имеющий никакого отношения к авиации
====

ну, это вы погорячились

==== цитируйте без понимания чужие мысли на форуме ====
да, иногда цитирую мысли людей, которых уважаю. Впрочем, даже такое цитирование не добавляет Вам понимания, что на Ваш вопрос уже ответили несколько разных человек, с разных углов. Почему же вы продолжаете его задавать?


==== а нам оставьте право писать, говорить, рассуждать и т.д. ====

конечно, кто же у Вас это право забирал то?


==== Не вам пиарастам судить о моём праве оценивать те или иные аспекты авиации ====

опять хамите...


==== И, успокойтесь, я не допускаю мысли, что у меня не хватает для этого заний. ====

ну, рад что Вы считаете что у Вас достаточно знаний/опыта, и что человек с авиационным образованием и/или с опытом работы в авиакомпании Вам в советники даже и не нужен



==== Мнение некоего ника Engeneer_2010, могу ответить мнением Есаяна, которому любой Engeneer_2010 в подмётки не годится. ====

давайте не сравнивать, кто кому годиться в подмётки. Ув.Есаян сам признался, что за штурвалом Суперджета не сидел, не летал, и не испытывал. Понятно, что человек будет хвалить тогда то, что он знает - а именно его любовь, Ту334. Для полноты картины, независимый журналист, привел бы мнение того летчика, который пилотировал Суперджет, но не Ту334.
Ну и конечно, не стоит верить в экономические или конструктивные рассуждения летчика. Это все же не его специальность


==== И у меня нет ненависти к Суперджету. Мне жаль что проект гробят====
странно как то. Если нет ненависти, почему вы не опубликуете хоть одну позитивную статью о нем? Скажем, "мозги зарубежные, программы наши". Если уже опубликовали - прошу прощения, не заметил. Но я пока не видел ни одной позитивной статьи о SSJ
А кто, простите, гробит проект???


==== Я ненавижу воров и вот таких как вы, для которых понятие совесть не существует====
Мы с Вами совсем не знакомы, но вы уже делаете какие то суждения о том, кто я, и есть ли у меня совесть. Почему же без хамства так сложно то? Откуда Вы можете так читать души человеческие на расстоянии???


==== А самое смешное, когда о российском патриотизме рассуждает некто, приходящий на форум с американского IP-адреса====
ужас то какой. Вам не приходило в голову, что русские люди могут ездить в коммандировки, отпуски, или пользоваться прокси? Вам не приходило в голову, что переход на личности - показатель того, что уже нечего больше сказть по существу темы?

Понимаете, GRV, кому много дано - с того больше и спроситься
Вы постоянно обижаетесь, что с вами говорят ники, а вы личность публичная. Так именно поэтому, Вы как редактор, должны быть мудрее и спокойнее "анонимных ников", быть над спором, а не ввязываться в него, навешивая ярлыки на незнакомых Вам людей. Вы должны знать больше других, а если не знаете - то по крайней мере способны слышать ответы опонента, не впадая в ярость.

всего то.
GRV
Старожил форума
09.11.2010 00:09
2 MSL

Поддерживаю вашу мысль.

Действительно - победителей не судят. Но любые попытки оценить экономику проекта наталкиваются на стену. Официальных заявлений по стоимости программы нет, о цене заключённых контрактов - нет, о периоде окупаемости - нет и т.д.

Один русский генерал в 19 веке потерял 2/3 армии в одной из операций кавказской войны. А в Петербург отправил такую победную реляцию, что напротив был награждён императором. Боюсь, это тот случай. Нам просто из зомбоящика объявят, что проект рентабельный, уже окупился и вся страна поверит.
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 00:32
извольте принести "первоначальный бизнес-план"

09.12.2004 "Этот проект - важный, носит стратегический характер и укрепляет партнерство России и Франции, и российское правительство предусматривает выделение на него в бюджете необходимых финансовых ресурсов", - сообщил Фрадков.
http://sukhoi.org/planes/proje ...
10.12.2004 Запуск в производство опытной партии самолетов RRJ намечен на первый квартал 2005 года. В 2006 году должны начаться летные испытания самолета. Первый серийный самолет планируется поставить заказчику в 4 квартале 2007 года.
http://sukhoi.org/planes/proje ...
25.03.2005 Соглашение предусматривает выделение авиахолдингу в течение 2 лет 200 миллионов долларов на проект создания российского регионального самолета.
100 миллионов долларов будут предоставлены под гарантии правительства, уже записанные в бюджете этого года, а еще 100 миллионов долларов "Сухой" сможет привлечь под свой залог.
такого кредита может хватить на финансирование большей части расходов по разработке самолета до конца 2006 года. Всего проект создания самолета RRJ оценивается в 600 миллионов долларов, из которых 70 миллионов "Сухой" уже вложил из собственных средств - об этом ранее заявлял гендиректор авиахолдинга Михаил Погосян.
http://sukhoi.org/planes/proje ...
Российский региональный самолет "RRJ" проектируется с 2002 года. Возможный объем продаж оценивается в 800 самолетов в течение десяти лет.
Общий объем финансирования проекта составляет около 700 миллионов долларов, сообщил Погосян. "Эти средства будут направлены не только на финансирование проекта, но и на финансирование продаж", - уточнил он.
В 2006 году планируется построить шесть самолетов для проведения испытаний, а первые поставки самолетов запланированы на конец 2007-2008 годов, сообщил гендиректор.
http://sukhoi.org/planes/proje ...
Первые самолеты будут построены к ноябрю 2006 года. Их будет 6 и все будут предназначены для испытаний.
'Сухой' планирует начать поставки в конце 2007, в начале 2008 года. За 10 лет планируется выпустить 800 машин - в среднем по 10 машин в год
В компанию уже поступили первые заявки. В частности авакомпания 'Сибирь' уже сделала предоплату. Ожидается , что проект окупится к 2011 году.
http://sukhoi.org/planes/proje ...
По мнению Михаила Погосяна, новый самолет поступит на рынок в конце 2007 года, а весь проект окупится в 2011 году.
http://sukhoi.org/planes/proje ...
По словам М.Фрадкова, проект регионального самолета правительство РФ считает важным. "Правительство уже оказывает поддержку данному проекту, предусматривая в федеральном бюджете выделение финансовых ресурсов для его реализации", - отметил он.
http://sukhoi.org/planes/proje ...
GRV
Старожил форума
09.11.2010 00:38
2 белк-летяг

Мы с Вами совсем не знакомы, но вы уже делаете какие то суждения
----------
Вот именно, тогда почему вы допускаете какие-то суждения обо мне?

Для полноты картины, независимый журналист, привел бы мнение того летчика, который пилотировал Суперджет
-----------
Так вот, нелюбимая вами статья PR-JET написана отчасти и на основе беседы с лётчиком, перегонявшим SSJ в Тулузу. И отдельно хочу подчеркнуть, что эту статью я не писал. Мне чужая слава не нужна. Более того, я не стал публиковать на AEX первую её часть, которая касалась истории проекта и мне показалась тенденциозной. Почему она вам не понравилась, ведь авторы взяли данные с официальной заявки ГСС? И почему вы считаете, что я не должен был её публиковать?

Если нет ненависти, почему вы не опубликуете хоть одну позитивную статью о нем
----------
Я не написал ни одной негативной статьи про SSJ. Позитивной написать не могу, так как вы скрываете его характеристики, а нас кормите рекламными буклетами. Проблема в том, что в вашем сознании любая позитивная статья про Ан-148 приравнивается к негативу о Суперджете. И, всё же, позитив про суперджет мы публикуем почти каждый день. Вот из свеженького: http://www.aex.ru/news/2010/11 ...
http://www.aex.ru/news/2010/11 ...
Или это не позитив?

А недели полторы назад, я на форуме открыто объявил, что если кто напишет грамотную статью о достоинствах Суперджета (только не на основе рекламного буклета), я обязательно её опубликую. Но пока такой статьи не было, причём, вообще в природе не было и нет.

Вы как редактор, должны быть мудрее и спокойнее "анонимных ников", быть над спором, а не ввязываться в него, навешивая ярлыки на незнакомых Вам людей ... не впадая в ярость.
---------
Что вы, какая ярость? Просто с некоторого момента чувство пренебрежения. Вы тоже меня не знаете, судите обо мне по отзывам маниакальных недоумков с соседнего форума, первый проявили неуважение и навешали на меня ярлык непрофессионала. С чего же я должен в ответ разговаривать уважительно с неким анонимом. И почему вы решили, что это именно к вашей персоне? Вот когда вы встанете со мной рядом и будете открыто, под своим именем, в чём-то меня упрекать, вот тогда будете вправе требовать большего уважения. А раз вы этого сделать не можете, равного разговора у нас не получится. Имею полное право в ответ на ваши заявления о моей личности нафантазировать о вашей виртуальной личности всё что угодно, вот и доказывайте что не верблюд.

GRV
Старожил форума
09.11.2010 00:57
2 белк-летяг

Вот видите, это вы рассуждаете на уровне "бабка сказала", требуете доказательств. А их и в интернете полно: "...700 миллионов долларов, сообщил Погосян". А говорите, что я всё выдумал, непрофессионал и т.д. и т.п.

А вот вам ещё в копилку знаний - положительные публикации о Суперджете на AVIA.RU и AEX.RU (причём, далеко не всё). Это найдено мной за 10 минут, надо только захотеть, а не повторять мысли провокаторов:

http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
http://www.aex.ru/photo/ssj-zh ...
http://www.aex.ru/photo/ssj100/

И 2 старых моих репортажа:
http://www.aex.ru/photo/volgae ...
http://www.aex.ru/photo/sukhoi ...

И если бы госпожа Ольга К. была бы профессиональней, то было бы намного больше.
baskervill
Старожил форума
09.11.2010 01:05
Заказчики у Суперджета жгут напалмом:

ItAli Airlines 10+10


Fleet
The ItAli Airlines fleet consists of the following aircraft (as of 26 October 2010):

1 Cessna Citation 500
5 McDonnell Douglas MD-82
5 Cessna Citation Mustang

10 Sukhoi Superjet 100-95 aircraft have been ordered and are expected to be in service in mid 2010[6]. This order also includes 10 options.

Ну ладно, решила авиакомпания удвоить флот (с Цесн на Суперджеты перейти, побороться за рынок региональных перевозок)

И тут же:
On October 21, 2010, Mr Giuseppe Spadaccini, ItAli Airlines owner, and other 12 people have been arrested by Pescara's Guardia di Finanza on suspicion of international tax evasion (around 90 million euros globally)

ОАК что, специально по всему миру банкротов и мошенников разыскивает для заказа Суперджетов?

UR74X10
Старожил форума
09.11.2010 01:10
Армения и Россия а потом уж весь "загневающий" запод. пока лайнер в родном отечестве не залетает.Куда там про Америку с Италией.Думаю запашит лайнер и не хуже ан148 и в чем то краще по надежности Гизов. чего чего а Гизы там качество краще бо импорт снормальный стран .поглядим.
baskervill
Старожил форума
09.11.2010 01:18
Заказ Orient Thai тоже странный. У компании 12 ланеров: 7 B747 и 5 МD-80. Известна компания, в основном, по своей работе, связанной с перемещением беженцев.
И тут ни с хера заказ на 12+12 Суперджетов. Утроение флота чартерной авиакомпании при помощи ярко выраженного самолета-"трудяги" на регулярных рейсах.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
09.11.2010 01:23
А кто за кого болеет в принципиальном споре белк-летяг с GRV?

Другой
Старожил форума
09.11.2010 01:28
2 baskervill
Вы еще про Картику забыли. Да и "амерские заказы" не менее странные.
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 01:29
Ставлю на ГРВ
GRV
Старожил форума
09.11.2010 01:30
2 Дикий Гусь Мартин

А в чём суть спора? Кто понял, как говорила Акка Кнебекайзе, поднимите хвосты :)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
09.11.2010 01:34
qwerty128:

Ставлю на ГРВ


А хоть один смелый есть? :)))
белк-летяг
Старожил форума
09.11.2010 01:37
GRV: Официальных заявлений по стоимости программы нет, о цене заключённых контрактов - нет, о периоде окупаемости - нет и т.д.
=====

вы хоть и журналист, но ваше неумение находить и читать официальную информацию - просто поражает! Если вы чего то не умеете найти - не значит что этого нет

читаем:

Какая совокупная стоимость проекта SSJ100?
Совокупная стоимость проекта - $1, 4 млрд

При каком количестве проданных самолетов проект окупится?
Проект окупится при продаже 236 самолетов

и так далее, половина ваших GRV вопросов, на которые вы не можете найти ответ, лежит сто лет уже как на официальном сайте
http://ir.superjet100.com/inde ...


вот про что нет ответов, так это ан148. Действительно, ни какой информации официально не открыто: не веса, ни стоимости контрактов, ни цена всей программы, ни точка окупаемости. По крайней мере в одном месте, на оф. сайте АНТК Антонов ничего подобного нет. Там даже ЛТХ Ан-158 нет!!!



о цене заключенных контрактов могу найти миллион ссылок. умножайте количество на 30. Каталожная стоимость. Реальная цена всегда и везде у всех фирм - коммерческая тайна. Начиная от цены газа газпрома кончая ценой продажи боингов.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
09.11.2010 01:37
GRV:

2 Дикий Гусь Мартин

А в чём суть спора?


Как всегда, начинается за судьбу Родины, а выливается в кто перед кем присесть должен и "Ку" сказать.:(
белк-летяг
Старожил форума
09.11.2010 01:52
"Всего проект создания самолета RRJ оценивается в 600 миллионов долларов, из которых 70 миллионов "Сухой" уже вложил из собственных средств" http://sukhoi.org/planes/proje ...

Вероятно, имееться ввиду создание, проектирование. Не вся программа - плюс испытания, сертификация и тд. Вероятно, лукаво написали. Однако тот же Антонов тоже любит упоминать "мы создали Ан148" за 450 млн. Забывая упомянуть, что для разворачивания серии ОАК вложило в Ан148 ЕЩЁ 600 млн долларов.

Кстати, фраза пересказана журналистами, вырвана из контекста, понять о чем говорилось на самом деле нелегко.


теперь посмотрим что было сказано на банковской конференции, когда кредиты выбивали:

"Общий объем финансирования проекта составляет около 700 миллионов долларов, сообщил Погосян. "Эти средства будут направлены не только на финансирование проекта, но и на финансирование продаж. Выступивший на брифинге глава Внешторгбанка Андрей Костин, отметил, что правительство не подталкивало крупнейшие российские банки к подписанию соглашения с компанией "Сухой".

", - уточнил он http://sukhoi.org/planes/proje ...

ключевое слово тут "финансирования проекта". Какие то деньги вложены партнерами, какие-то кредиты банка, финансирование.

например, когда вы покупаете машину, вы можете заплатить часть сразу, а остальное вам ФИНАНСИРУЕТ БАНК. Так и тут, вероятно имелось ввиду "мы возьмем 700 млн кредитов, остальное найдем из своих средств"...

Это было сказано на конференции банков, и именно тогда ГСС договорилось о получении финансирования от оных на эту сумму.



====
GRV: А недели полторы назад, я на форуме открыто объявил, что если кто напишет грамотную статью о достоинствах Суперджета (только не на основе рекламного буклета), я обязательно её опубликую. Но пока такой статьи не было
===

да ну? совсем недавно вышла статья "мозги в системе управления суперджетом русские, железо - западное" или как её там. Позитивно-познавательная статья. Вы её проигнорировали. До того выходили десятки статей, где люди реально хотели разобраться, брали интервью у конструкторов, и тд. могу найти ссылки. Вы их никогда не публиковали.
GRV
Старожил форума
09.11.2010 01:53
2 белк-летяг

Вы продолжаете дуть в свою дуду. Ну какие 1.4 млрд, когда ГСС пообещали очередной транш от государства?

Я же говорил, что вы профессор экономики. 256х30млн = 7.68 млрд. (если всё продаётся по каталожной цене, обычно дешевле).
1.4 млрд. это более 18% от этой суммы.
Хотите сказать, что рентабельность производства будет +18% на каждом самолёта?

Ой, как говорил профессор Преображенский - не читайте по утрам советских газет.
незаметный
Старожил форума
09.11.2010 01:53
Похоже спор исчерпан, учитывая, что уважаемый ГРВ привёл ссылку http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ... где:
"Председатель Правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Иннокентьевич Федоров среди главнейших итогов авиасалона «Фарнборо-2010» особо выделил два твердых контракта, заключенных между российскими производителями гражданских самолетов и иностранными покупателями. Твердые контракты предполагают внесение залогов и авансовые платежи. Именно по этим признакам во всем авиационном мире и принято представленное о «твердом» контракте".

Значит таки интересная самолётка получается, раз уж иностранцы находящиеся на грани банкротства хватаются за SSJ, как за спасительную соломку.

Касательно финансирования проекта, в гостевой части форума на ветке "Суперджет, наконец-то, пошел в серию!!!!!" есть интересная версия товарища под ником "Платит", прочитайте кому не лень на второй странице где-то в середине.

А это взято с айта http://sukhoi.superjet100.com/

Компания «Гражданские самолеты Сухого»

Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2000 сотрудников.

на этом сайте кстати в разделе медиацентр чётко всё мониторится, когда, что выполняется, делается, куда тратится и т.д.

Это не для рекламы, а так для анализа информации.
белк-летяг
Старожил форума
09.11.2010 01:55
господа, кто придирается к заказчикам Суперджета. Обычно эти же господа обожают ан148, не так ли? так похвалитесь хотя бы одним коммерческим заказом на этот самолет. Не конторой контролируемой государством, а частной фирмой? я даже не прошу зарубежный заказ, даже не заикаюсь о "западных" заказах

просто прошу привести подписанный твердый заказ от коммерческой авиакомпании или лизинговой компании.

давайте вы сначала вытащите бревнышко из своего глаза, чтобы потом докопаться до соринки в глазу соседа, а?
белк-летяг
Старожил форума
09.11.2010 02:02
незаметный, поясните свою мысль. ваши ссылки читать некогда, тем более разбиратся чтоже конкретно вы там нашли.

суть то в чем? заказчики-де, не люфтганза? подождите, будет ещё и алиталия и люфтганза. Первая должна быть к концу года, вторая - через пару лет

"интересная версия товарища"

зачем вы заставляете меня, например, лазить по каким то ссылками и читать какие то версии? Может это времени не стоит совсем. Приведите текст сюда, в кратце, или весь.

ладно, спать, всем удачи
GRV
Старожил форума
09.11.2010 02:05
2 белк-летяг

Как же с вами тяжело. Ну ни слова правды, одни домыслы и фантазии.


фраза пересказана журналистами, вырвана из контекста,
---------
Ну вы даёте, материал на сайте Сухого. Была бы ошибка, исправили, или не ставили о себе чушь на своём сайте.


имелось ввиду "мы возьмем 700 млн кредитов"
-----------
700 миллионов долларов - на создание и организацию производства. Не поленюсь, сейчас перепишу из презентации структуру финансирования.


Позитивно-познавательная статья. Вы её проигнорировали
----------
Я её не читал. И я не тащу на сайт всё что попало, для этого есть раздел "Обзор СМИ", возможно там она есть. А что, приведённых мной примеров положительных статей мало? Или вы теперь за меня будете определять, что мне публиковать? А ссылочку дайте, любопытно почитать.
GRV
Старожил форума
09.11.2010 02:09
2 белк-летяг

Никто кроме вас не вспоминает об Ан-148. Заканчиваютяся аргументы?
белк-летяг
Старожил форума
09.11.2010 02:13
GRV: 1.4 млрд. это более 18% от этой суммы.
Хотите сказать, что рентабельность производства будет \+18% на каждом самолёта?
====

сударь, вы не осведомлены о таких науках как маркетинг, продажи, управление проектами и финансированием оных. но делаете глобальные суждения невероятного размаха.

Самолет будет дорожать по мере роста серии. А себестоимость будет снижаться. И прибыль с каждого борта будет возрастать по мере того, как самоль докажет свою состоятельность на линиях (и серия будет достаточно большой для экономии на объемах) это раз.

во вторых. Часть денег на проект дали партнеры. Например, группа Safran вложила окло 500 млн евро (включая в двигатель). Thales вложил около 120 млн евро. Либхнер и прочие - разрабатывали свои части за свои же средства.
ГСС эти средства не считает для окупаемости, это проблема партнеров (которые её решат/не решат по мере продаж их изделий, но это НЕ проблема ГСС).

в третьих. Часть денег была подарена государством в виде грантов. В 2009 году 41 млн, в 2008 - 16 млн, около 8 млн в 2007-м, кажеться, и тд. Эти деньги ГСС отдавать не собираеться, очевидно и в окупаемость не учитывает. Однако государство получит эти деньги обратно строицей, через налоги на ГСС и налоги с продаж самолета.

часть средств дали со-инвесторы проекта: Сухой, Аления. Они собираються получать свои деньги через ППО, и окупаемость "прямо сейчас" им не важна. Они будут доить эксплуатантов после, через поддержание летной годности, например. Через обучение персонала и тд.
белк-летяг
Старожил форума
09.11.2010 02:15
незаметный
Старожил форума
09.11.2010 02:17
белк-летяг:

незаметный, поясните свою мысль. ваши ссылки читать некогда, тем более разбиратся чтоже конкретно вы там нашли.

Имел ввиду, что похоже на SSJ есть твёрдые заказы, а когда пойдет серия, как говориться распробуют и начнут хватать как горячие пирожки, если эта машина имеет конкурентное преимущество и продаётся по более низкой цене, то как в известной рекламе - зачем платить больше?


Ну, а на нижнем форуме вот что заинтересовало, там похоже тоже спор идёт:

"Платит:

И ваащще, жопзон, технически говоря, аэрофлот уже давно полностью
заплатил все деньги за все Суперджеты.

То есть как всё было. После подписания бумаг с государственной компанией
аэрофлот государственный банк ВЭБ оплатил Погосяну строительство Суперджетов.

Теперь государственный аэрофлот должен выплачивать эти деньги государственному
банку ВЭБ. Вот и всё собссно. ГСС уже давно все деньги за все будущие построенные
для аэрофлота Суперджеты получил."

А, что вполне реальная рабочая схема финансирования проекта, все довольны!
незаметный
Старожил форума
09.11.2010 02:26
GRV:
2 белк-летяг

Я же говорил, что вы профессор экономики. 256х30млн = 7.68 млрд. (если всё продаётся по каталожной цене, обычно дешевле).
1.4 млрд. это более 18% от этой суммы.
Хотите сказать, что рентабельность производства будет \+18% на каждом самолёта?

Прошу прощения, но может вот это внесёт какую-нибудь ясность, сразу оговорюсь

не моё, а так сказать общепринятые вещи:

Рентабельность "по А.Д. Шеремету"
Рентабельность "по А.Д. Шеремету"

А.Д. Шеремет в своей книге "Комплексный анализ хозяйственной деятельности" (Москва: "ИНФРА - М", 2009) определяет рентабельность как "основной показатель эффективности хозяйственной деятельности" (указ. соч., стр. 280). Он отмечает, что показатели рентабельности "рассчитываются как относительные показатели финансовых результатов, полученных предприятием за отчетный период" (там же). Согласно определению А.Д. Шеремета "экономическое содержание показателей рентабельности сводится к прибыльности деятельности предприятия" (там же).

Нужно сказать, что эта мысль чрезвычайно важна для уяснения сути понятия "рентабельность". Приведенные определения фактически разделяют термины "прибыль" и "прибыльность". Здесь, прибыль - это определенная величина, представляющая собой оценку в деньгах разности между полученными доходами и соотнесенными с ними расходами.

Прибыльность - это показатель, демонстрирующий соотношение полученной фирмой прибыли (то есть вышеуказанной оценки) с определенными величинами, численно характеризующими факторы образования прибыли, ее "зарабатывания". К ним относят активы, собственные источники средств (собственный капитал), выручку, расходы и т. д. Прибыль - показатель абсолютный, прибыльность - относительный.

Фирмы, получившие одинаковую прибыль, могут иметь совершенно различную степень прибыльности. При этом, например, от периода к периоду прибыль фирмы может расти, а прибыльность снижаться. Это очень важно понимать. Так, например, фирма "А" и фирма "В" получили прибыль в размере 100 000 рублей. У них одинаковая прибыль за период. Но, при этом оборот по продаже фирмы "А" составил 500 000 рублей, а фирмы "В" - 5 000 000 рублей. Очевидно, что прибыльность деятельности фирмы "А" значительно выше прибыльности "В".

А.Д. Шеремет выделяет три группы показателей рентабельности:
1) показатели рентабельности капитала (активов);
2) показатели рентабельности продаж продукции;
3) показатели, рассчитанные на основе потоков наличных денежных средств.


Ну и так далее, кому интересно это здесь:http://www.buh.ru/document.jsp ...
GRV
Старожил форума
09.11.2010 02:33
Вот что было раньше:

Структура затрат по программе SSJ (тыс. долл) до 2012 года (обратите внимание, начало поставок тогда намечалось на 2008 год, а финансирования до 2012. Так что всё ещё впереди, если в 2010 поставят 1-й самолёт, то финансировать проект придётся аж до 2014 - учебный центр, расширение производства, маркетинг и т.д.)

Проектирование - 28650
Испытания, сертификация - 156 616
Установочная партия - 64738
Оценка NRC на разработку систем - 146328
Эксплуатационная документация - 29934
Информ. системы - 23082
Подготовка производства - 169490
Административные затраты и маркетинг - 86636
Учебный центр - 44667

ИТОГО: 750132



Структура финансирования до 2007 года - 640756 (тыс. долл США):

Сухой и риск-разделённые партнёры - 273055
Государство ФЦП - 20 000
Государство (участие в капитале) - 256 700
Западные кредиты - 62 000
Внешyие инвесторы - 65 000

Прикольно. Если просуммировать, то выходит 676755. На 36 лямов и здесь нае....
Полагаю, участи государства в капитале сохранилось, а про реальные цифры ФЦП белк-летяг уже писал :)

1..8910..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru