Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

12..17181920

Шпангоут
Старожил форума
13.11.2010 23:55
2 SMERSH490:

"Если честно сильно интересно про 334. Не могу понять что же такого там на...сь?
Просто вкратце, основные проблемы. Я вот, как обыватель и сейчас уверен, что стоящая была машина. А нае...ся с чем угодно можно... Думаю что те кто сейчас тот же SSJ внедряет или АН-148, тоже еб...ся дай бог. А подтверждение тому все проблемы связанные с производством этих лайнеров. В Воронеже не выполняют план по производству Ан-148 из-за проблем с поставщиками. Тоже самое с американским 787.
Хотелось бы знать в чем 334 был настолько плох, что не жалко было потраченных на него денег и программу закрыли."

Зря вы сравнили 148 с 787 :)
148 - традиционный самолет, с традиционной конструкцией, маленький.
787 - почти революционный самолет, почти весь планер из композитов, широкофюзеляжник, расчетная программа выпуска - около 3 самолетов В НЕДЕЛЮ, ТЫСЯЧИ поставщиков со всего мира.
Разные задачки. Просто у них (в западном мире), например, управление цепочками поставок - это целая наука, а у нас - вещь, не заслуживающая внимания. Вот и получите. В организации производства они от нас ушли еще дальше, чем в технологиях.

Про Ту-334...
Не так плох самолет, как плох его разработчик! Туполев так и не понял, как нужно вести себя в современных условиях. Когда эксплуатанта с его проблемами футболят между КБ, заводом и поставщиками ПКИ, когда даже в рекламных буклетах (на МАКСе раздавали) печатают уродские фотографии, сделанные на мыльницу со вспышкой, вопросы отпадают. Увы. Неужели вы и здесь углядите след демонического Боинга? Поверьте, ему нечего бояться Туполева, который выпускает по 5 самолетов в год (5 и почти 500 - сравните!), если он не боится даже таких амбициозных товарищей, как Бомбардье. И уж совсем не стоит бояться компании, которая еще толком не освоила электронную почту для служебных целей.
Они гораздо больше обеспокоены Китаем, у которого бешеная мотивация и бешеные темпы развития. А результата добивается тот, у кого мотивация, а не тот, у кого "колоссальный опыт", "традиции", "имя" и пр.
За 20 лет фирма так и не смогла довести Ту-204 (говоря "довести Ту-204", имеется в виду не только и не столько сама конструкция, сколько весь комплекс продуктов и услуг, обеспечивающих эффективную эксплуатацию самолета). И никакие оправдания потенциальных заказчиков не интересуют.

Вне зависимости от того, есть какой-нибудь "заговор" против тебя, или нет, делай дело так, как надо, и люди к тебе потянутся.
Перекладывать ответственность за свои неудачи на всех вокруг - признак слабохарактерности.


Спасибо за внимание,
с уважением.
В.А.К.
Старожил форума
14.11.2010 18:50
GRV:

"Вы говорите о статье нашего эксперта Владимира Карнозова, выпускника МАИ, специальность инженер системотехник по динамике полета"

- Роман, нет такой специальности в МАИ. Поверьте старому маевцу :)
Aero
Старожил форума
14.11.2010 19:25
ВАК, Вы себя подставляете.

Я и сам помню еще что это к106, так и простой запрос в яндекс дает множество ссылок на такую специальность в резюме и биографиях людей. Как-то падает доверие к Вашим утверждениям на форуме.
В.А.К.
Старожил форума
14.11.2010 19:29
Aero:

"ВАК, Вы себя подставляете.

Я и сам помню еще что это к106, так и простой запрос в яндекс дает множество ссылок на такую специальность в резюме и биографиях людей. Как-то падает доверие к Вашим утверждениям на форуме."

- не подставляю. Ни разу. Потому как выпускнику каф. 106 (равно как и каф. 604)присваивается квалификация "инженер-механик" по специальности "динамика полета"
Aero
Старожил форума
14.11.2010 19:38
о как! сотни ссылок на людей с такой же специальностью Вас не впечатляют. ОК.

а выпускнику к101 что присваивается?
Прочнист
Старожил форума
14.11.2010 19:43
В.А.К.:

GRV:

"Вы говорите о статье нашего эксперта Владимира Карнозова, выпускника МАИ, специальность инженер системотехник по динамике полета"

- Роман, нет такой специальности в МАИ. Поверьте старому маевцу :)



Специальности нет, а выпускники-специалисты есть? Чудны дела, твои, господи...

"Образование Высшее 1981-87 МАИ, динамика полета и управление, инженер-системотехник"
http://www.rabota.by/resume/vi ...

"Надежда Васильевна Кужельная. Статус - космонавт НПО «Энергия», 12-й набор. В 1988 году окончила Московский авиационный институт (МАИ), по специальности «Динамика полета и управление», и получила специальность инженер-системотехник."
http://www.vbega.ru/book/e4e41 ...

"Закончил в 1993 г. МАИ, ф-т "Космонавтика и АЛА" по спец."Инженер-системотехник по динамике полёта КА и ракет"
http://matizclub.net/index.php ...

"Закончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе в 1994 по специальности инженер системотехник по динамике полета космических аппаратов."
http://www.interface.ru/home.a ...

"окончил в 1986 году Московский авиационный институт по специальности инженер – системотехник по динамике полета и управлению ЛА"
http://www.trekhgorka.ru/image ...

"Время тогда было проблемное, работать по специальности (инженер-системотехник по динамике летных испытаний) я вряд ли смогла бы."
http://www.ideg.ru/podr/28-16- ...

...
stasv
Старожил форума
14.11.2010 19:47
когдато давно давали инженер конструктор
теперь механик или технолог
В.А.К.
Старожил форума
14.11.2010 19:48
Квалификация "Инженер-механик", специальность - "проектирование и конструирование самолетов" (в мое время это так писалось в дипломе). Сам-то я, правда, 603-ю заканчивал, в 1976-м. Может, на 101-й по-другому формулировалось, но, по-моему, так. Что, неужели я так отстал от жизни?
Aero
Старожил форума
14.11.2010 19:56
а у меня в дипломе просто "инженер по специальности самолето- и вертолетостроение". 98 г.в. скан нужен? )))

в целом, это называется зашоренностью от излишней заумности. сам иногда страдаю, пока мордой не ткнут, потом изворачиваюсь. )))
В.А.К.
Старожил форума
14.11.2010 20:04
Aero:

"в целом, это называется зашоренностью от излишней заумности. сам иногда страдаю, пока мордой не ткнут, потом изворачиваюсь. )))"

- да какая там заумность? Просто держу перед очками диплом и читаю как есть :)
Изворачиваться никогда не старался, что ж, видимо, и в МАИ многое изменилось, если так :)
В.А.К.
Старожил форума
14.11.2010 20:12
Aero,

но вот это - в анналы!

"Время тогда было проблемное, работать по специальности (инженер-системотехник по динамике летных испытаний) я вряд ли смогла бы."

Всю жизнь в летных испытаниях, но что такое "динамика летных испытаний" не знаю до сих пор.
Aero
Старожил форума
14.11.2010 20:32
век живи - век учись... столько изменений всяких постоянно! вон в минтрансе чуть ли не каждый год названия и функции департаментов меняют.

ну а дама по ходу и не претендует на правильность формулировок и точность памяти. а насчет того времени она права. у нас из группы только двое в авиации, но ни один по специальности.
Прочнист
Старожил форума
14.11.2010 20:32
В.А.К.:

Aero,

но вот это - в анналы!

"Время тогда было проблемное, работать по специальности (инженер-системотехник по динамике летных испытаний) я вряд ли смогла бы."

Всю жизнь в летных испытаниях, но что такое "динамика летных испытаний" не знаю до сих пор.



Т.е. к специальности инженера-системотехника, инженера-системотехника по динамике полета у вас больше претензий нет. Ну, и чудненько. А то какой сторонний человек мог подумать, что ГРВ и впрямь туфту постит.

А в репортаже про девушку-вертолетчицу, журналист мог динамику полета переделать в динамику летных испытаний. Или вы будете утверждать, что летные испытания - это не полет?
В.А.К.
Старожил форума
14.11.2010 20:44
Aero:

"век живи - век учись... столько изменений всяких постоянно! вон в минтрансе чуть ли не каждый год названия и функции департаментов меняют."

- да уж...

Прочнист:

"Т.е. к специальности инженера-системотехника, инженера-системотехника по динамике полета у вас больше претензий нет. Ну, и чудненько"

- каюсь, посыпаю лысину пеплом. Нет претензий, примите извинения.
бобер
Старожил форума
14.11.2010 21:18
а кстати о птичках- на той неделе суперджет делат облеты в минводах в условиях горной местности. вот вам и низкие двигатели, и плохая полоса в минводах
GRV
Старожил форума
14.11.2010 21:33
2 В.А.К.

Владимир (Vovik) Карнозов достаточно известный в отрасли специалист. Знаю его много лет и считаю одним из лучших авиационных журналистов в стране. А биография его общедоступна:
http://www.aex.ru/exp/5/
An-148
Старожил форума
14.11.2010 22:12
бобер:

а кстати о птичках- на той неделе суперджет делат облеты в минводах в условиях горной местности. вот вам и низкие двигатели, и плохая полоса в минводах

Ну и что? Нахватался себе каменюг в двигатель по полной и улетел. Правда странно, как то, ни одной забоины на лопатках не оставил. Явно, двигатель не той системы. Или ВПП Минвод не той категории?
Старик ВВС
Старожил форума
14.11.2010 23:09
Из другой ветки приклеил. Думаю, что могу прикрепить в любую ветку на этом форуме и остаться в теме.
Как Вы считаете?
Сегодня было отчетное перевыборное собрание. Я отчитывался за прошедший год. Комиссия поставила отлично. Пью вискарь. "ФлУдю" по любимому форуму. Ту5 это наша машина. Это наши мозги и идеи. Таких машин нет в мире. Ту5 это от заклёпки до лопатки наша машина. Всё остальное это копирование друг у друга (ЫЫО).
Сижу ху-ю МакАйвора и закусываю. Горд за своё поколение, которое делало нашу авиацию. Сейчас лучше живать (хотя бы пить) чем говорить. Нувориши порадуйте Старика ВВС чем нибудь.


GRV
Старожил форума
14.11.2010 23:52
Ну вот, опять провокаторы подтянулись. В первый раз Hellrizer влез в мой диалог с белкой, но не по теме обсуждения, а с провокационным обвинением, что все сторонники SSJ забанены. Я постарался призвать его к конструктивному разговору, но это не входило в его планы. Получил бан. Теперь вот опять не хочет обсуждать SSJ, а публикует очередное провокационное заявление. Получил снова бан.

Господа Hellrizer и An-148! Пока вы не научитесь спокойно, аргументировано отстаивать свою позицию, без переходов на обсуждение личности оппонента, будете получать бан. Право выступать в защиту SSJ дам, а хамить и обвинять меня в том, что я не делал - нет. Такое право вам дал хозяин другого форума, вот там и наслаждайтесь своей мелкой местью. А здесь, либо будете соблюдать нормы приличия, либо будете выставлены за дверь.





GRV
Старожил форума
15.11.2010 00:37
2 Старик ВВС

Cпециально для вас дублирую наш предыдущий с Hellrizer диалог.

Не принимая участия в дискуссии Hellrizer вдруг пишет:

GRV
Боинг продолжает делать лайнер мечты. А мы видим, что СуперДжета уже не будет. Просто Джет и ничего суперского.
Боинг имеет более 900 заказов, а SSJ - 150 и то отчасти очень сомнительных.
Вот о чём наш спор с белкой.

Это очень некорректное заявление.
Во первых - сами требовали от всех участников форума абстрогироваться от показателей и характеристик фирм-конкурентов Сухому......
Хорошо, наверное, быть модератором и поигрывать в руках таким ресурсом, как возможность забанить любого не согласного с генеральным курсом.



Я ему ответил:
"Ну вы в своей ярости уже договорились до того, что Дримлайнер конкурент Суперджету. Вы когда говорите, такое ощущение, что бредите. И что-то не вижу, чтобы кто-то забанил вас или белку. Если вы и дальше будете выступать провокатором, то обязательно забаню...."



Он не внял и продолжил гнуть свою линию. За что бан и схлопотал.
А теперь по совести, разве я не прав? Я 2 недели общаюсь с белкой, привожу цифры, факты, в ответ получаю другие, и вдруг выходит провокатор и заявляет, что я всех оппонентов забанил. Да только за это он уже заслуживает бан.

Aero
Старожил форума
15.11.2010 00:45
да ладно, ГРВ, они (белки) так однообразны и предсказуемы. к чему такие воззвания?

я тут на сайте пупержета в разделе пуперэкономики заметил, что он в Европе выходит на рентабельность при 54-58% загрузки салона на дальности 500 м\миль. и все, других условий нет. ни доходов, ни расходов... не, я фактуру понимаю, взяли среднюю загрузку регионалов по Европе, сделали дисконт 10-15% - и вуаля! но хоть прикрыли бы чем-нить...

топливной эффективности нет даже предполагаемой, типа в рекламных целях...

Уважаемый ВАК, как по Вашему мнению, что мешает гсс опубликовать фактический расход машины после всего этого налета, особенно полетов первой серийной машины? уж не коммерческая ли это тайна? или боятся всех нас до такой степени обрадовать, что это вызовет всплеск гипертонических кризов и им минздрав запретил?
Старик ВВС
Старожил форума
15.11.2010 01:11
Уважаемый ГРВ. Я уже давно стебаюсь по поводу этой ветки. Особливо когда мне пытаются объяснить, что при увеличении мощности двигателя мы увеличиваем массу ЛА и добиваемся "НЕ виданных ТТХ"! Блин мы где в ВВС или в ГВФ. Как надо мной стебаются так и я над ними стебаюсь. Проза жизни. Бизнес. Ни чего личного.
GRV
Старожил форума
15.11.2010 01:30
2 Старик ВВС

Я ж говорю, что они накатывают на форум сговорившись и волнами. Вот, только что опять забанил U235, который реинкарнировался под ником Sulian.

В предыдущий раз он схлопотал бан за это совершенно мерзопакастное заявление в мой адрес: "Громче всех кричит "держи вора" обычно сам вор. Кто у нас зарабатывает на жизнь интернет-изданиями, которые к тому же еще и немалых затрат на свое содержание и рекламу требуют?..."

И эти люди упрекаю меня в удушении свободы слова! Для них форум это не открытая площадка, а инструмент манипуляция общественным мнением. А кто осмеливается приводить иные факты, того надо просто дискредитировать в глазах общественности. Чем они и занимаются, публикуя подобные сообщения обо мне. Терпеть подобное не буду.
PilotSsj
Старожил форума
15.11.2010 01:41
Уважаемый GRV, лично у меня четкая, ясная, и понятная (нужное подчеркнуть), гражданская позиция уже на протяжении 5-пяти лет по самолеты СуперДжет-100 и по Объединенной Авиастроительной корпорации (ОАК).

1. Я считаю (и готов это доказать даже в суде) Самолет СуперДжет-100 – это АФЁРА ВЕКА! – ( - http://uacrussia.ru/ru/models/ ... - )
2. Я считаю (и готов это доказать даже в суде) Объединенной Авиастроительной корпорации (ОАК) – это корпорации АФЕРИСТОВ ВЕКА. – (101000, Москва Уланский пер., д.22, стр.1 - http://uacrussia.ru/ - это чтобы всем было понятно о ком идет речь).
И это моя личная гражданская позиция, так сказать ИМХО.

И-мею
М-нение
Х-рен
О-спорите

Уважаемый GRV Вы утверждаете, что на вашем форуме нет цензуры?

Уважаемый GRV, а теперь объясните, пожалуйста, за что меня забанили если у вас нет цензуры?

GRV
Старожил форума
15.11.2010 02:04
2 PilotSsj

Позвольте, а вы кто? (хотя по стилю я могу предположить). И если вас банили, то должно быть сообщение от администратора и ссылка на сообщение.

Но если вас интересует моё личное мнение, то за подобную "личную позицию" вы вполне заслуживаете бан, например, за слова "ОАК – это корпорации АФЕРИСТОВ ВЕКА". Пока это не более чем голословное заявление и оскорбление людей там работающих. То же и про "Самолет СуперДжет-100 – это АФЁРА ВЕКА"

Например, я критиковал SSJ приводя его характеристики, но ни разу не написал, что Суперджет плохой самолёт, или в ГСС работают одни аферисты. Согласитесь, есть разница.

Очень хочется удалить ваше сообщение, но тогда будет всем непонятен мой ответ.


p.s. кстати, вот пример, доказывающий, что банят не только сторонников SSJ, но и его противников. Критерий один - не нарушайте правил!
PilotSsj
Старожил форума
15.11.2010 02:11
Уважаемый GRV, так значит цензура у вас все таки есть?
PilotSsj
Старожил форума
15.11.2010 02:23
Уважаемый GRV, даже у таких людей как вы и у такого уважаемого ресурса как ваш, должна быть своя четкая, ясная, и понятная (нужное подчеркнуть), гражданская позиция, и вашим и нашим давайте спляшем, так не получится не у кого, даже у вас, это как погоня за двумя зайцами, для всех хорошим не будете – НЕ ПОЛУЧИТСЯ, даже у вас уважаемый GRV не получится. Значит, вам нужно вам переписывать правила (если не на сайте то хотя бы в уме, мозгах). Чтобы пользователи вашего ресурса понимали ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН ЭТОТ РЕСУРС, САЙТ, ФОРУМ!
Помните ИВАНА СУНАНИНА? И куда он всех завёл? Вспомнили уважаемый GRV?
Иван Сусанин просто не знал куда идти (в каком направлении двигатся) вы повторяете его ошибки.

P.S.
Если кого и обидел, то уж извините, обидеть или разозлить никого не хотел.
Лично я уважаю людей у которых есть свое мнение, четкое, ясное и понятное. Только и всего.

Спокойной ночи!
GRV
Старожил форума
15.11.2010 03:00
2 PilotSsj

Считаю, что у меня есть чёткая гражданская позиция. И она выражена в следующих принципах:
1. Каждый имеет право высказывать своё мнение
2. Я никогда не говорю на белое - чёрное и наоборот
3. Не оскорбляю никого, даже с кем категорически не согласен
4. Но имею право на ОТВЕТНЫЕ симметричные действия, если на меня нападают.
5. Не нарушать законы своей страны, нормы морали и принципы международного права.


Такие принципы для меня не только на форуме, но и в жизни. Все, с кем я дружу или работаю, знают, что за заслуги всегда похвалю, а на ошибки укажу. Нет идеальных людей, мы все не святые, и я никогда не буду поддакивать даже своему другу, если считаю, что он не прав.

Вы же меня вынуждаете нарушить п.5. - Публикация подобных заявлений это нарушение закона. Пока не доказано в суде, что в ОАК-воры, ваши заявления не более чем ваше личное мнение, распространение которого квалифицируется как - клевета.

А на счёт Ивана Сусанина согласиться не могу. Он то как раз знал куда ведёт отряд поляков (вернее, куда их точно привести нельзя) :))

горын
Старожил форума
15.11.2010 09:09
to Pilot Ssj


Афёра- не афёра, а самолёт всётаки склепали..... хороший он или плохой -покажет ближайшее будущее. То что выделенные средства потрачены нерационально - это к бабке не ходи, но результат то всё же есть. Вам не суда надо, а к Караулову или Мамонтову на ТВ.
Это их хлеб.
Хрен с горы
Старожил форума
15.11.2010 09:19
Лично меня больше интересует не то что самолет склепали. А когда его начнут клепать хотя бы (для начала) по одной штуке в неделю. Конкретно, с какой даты, год, тысячелетие? По какой цене он пойдет в серию?

Во всех остальных случаях (штучное производство) это зря просранные деньги.

PilotSsj
Старожил форума
15.11.2010 09:23
Хрен с горы:

Лично меня больше интересует не то что самолет склепали. А когда его начнут клепать хотя бы (для начала) по одной штуке в неделю. Конкретно, с какой даты, год, тысячелетие? По какой цене он пойдет в серию?

Во всех остальных случаях (штучное производство) это зря просранные деньги.

Вот только не надо сейчас этой ЗАЕЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ, эту пластинку во всем инете прокрутили уже РАЗ по 100 за один год и крутят ее на протяжении 5-ти лет. ЗАДОЛБАЛО ДЕЖАВЮ, ДЕНЬ СУРКА, НАЗАД В БУДУЮЩЕЕ. ЗАДОЛБАЛО!
И СуперДжет ЗАДОЛБАЛ ТОЖЕ!
горын
Старожил форума
15.11.2010 09:43
как знакомо пахнуло..... ну прям родной АН 124 ! только речь почленораздельней...
В.А.К.
Старожил форума
15.11.2010 10:00
Aero:

"Уважаемый ВАК, как по Вашему мнению, что мешает гсс опубликовать фактический расход машины после всего этого налета, особенно полетов первой серийной машины?"

- уважаемый Aero, еще раз упомяну, что я не работаю на ГСС. А потому не могу знать, почему их пресслужба публикует или, наоборот, не публикует те или иные данные.

Что до моего личного мнения (уточню, что ЛТХ - не моя епархия, но...). На мой взгляд, накопленного материала недостаточно для подведения каких-то итогов, так как расходы можно определить после достаточно большого налета в разнообразных условиях. Сейчас таких данных нет (есть, но в совершенно недостаточном объеме).
Director
Старожил форума
15.11.2010 10:57
Что до моего личного мнения (уточню, что ЛТХ - не моя епархия, но...)

Моя. Ведущий инженер по ЛТХ. Суржик мне нравится, даже по той простой причине, что стольким бывшим воякам нормальную работу дал - ЛИИДБ в основном - бывшие вояки. И с ЛТХ проблемы есть, но проблемы устранимые. ИМХО, конечно.
Aero
Старожил форума
15.11.2010 13:07
ВАК, нужно ли заново объяснять разницу между километровым и часовым расходом топлива? В принципе, имеющегося налета хватит и для вычисления километрового, но часовой-то измеряется в одном полете и на эшелоне ни от чего не зависит.
Зная наших чиновников, в случае успеха об этом бы уже кричали на каждом углу. Тишина - значит провал. Значит, даже хуже 148, раз за него здесь все пиарасты цепляются.
Второй Механик
Старожил форума
15.11.2010 13:20
А что там с обучением? Тренажер запустили, пилотов учить начали, или как на Ан-148 "Аэросвита" будут лисовские пилоты летать?
Massovik
Старожил форума
15.11.2010 13:44
to Director:
Он же ведущий инженер по ЛТХ


Ну, если среди нас есть профессионал, который не только специалист в ЛТХ по профессии, но еще и Магистр, так ему и карты в руки.

Неплохо бы услышать:
- от чего и как зависит часовой и километровый расходы;
- как набрать материал достаточный для корректных выводов о средних расходах.

Вроде и сами кое-что знаем об этом, но ... услышать мнение того, кто варится в подобных делах - любопытно!
горын
Старожил форума
15.11.2010 13:54
to Director


Маэстро !
Аудитория застыла и благоговейно внемлет...... Ждёмс.
В.А.К.
Старожил форума
15.11.2010 21:59
горын:

"to Director


Маэстро !
Аудитория застыла и благоговейно внемлет...... Ждёмс.2

Горын!

Дмитрий работал в основном по вертолетам. И мы с ним в разное время топтали одну и ту же траву в Жулебино, и его там добром вспоминают. Дмитрий, привет от вооруженцев! (Увы, Сергей Лобанов тоже умер. Месяца на два раньше Сашки)

Что до ЛТХ - для вертолетов расходы - не самое важное, но вот по части скороподъемности, потолка, максимальной скорости - по части определения этих характеристик вертолет куда сложней самолета. Хотя бы потому что еще и обороты НВ приводить надо.
GRV
Старожил форума
15.11.2010 22:36
2 PilotSsj

Ну и зачем опускаться до уровня этих провокаторов. Неужели вы не понимаете, что уподобляетесь им. Я не буду терпеть на нашем форуме подобные высказывания даже в адрес своих недоброжелателей. Прошу не превращать форум в помойку и не заниматься грязными склоками. Пусть то, что они там пишут, будет на их совести. Мы здесь обсуждаем конкретную тему. А для сведения счётом используйте форум Олега и Ивана. Извините, но вы заслужили бан.
Другой
Старожил форума
16.11.2010 01:34
Aero:

"Уважаемый ВАК, как по Вашему мнению, что мешает гсс опубликовать фактический расход машины после всего этого налета, особенно полетов первой серийной машины?"

Аэро, я конечно не академик, но по мне ларчик просто открывается. Кроме естественного желания оттянуть "светлый момент" обнародывания "чего вышло" есть и объективная причина -нет смысла давать официоз по расходам, т.к. веса летающих машин еще не "заморожены". Необходимо сделать усиления по результатам ресурсных испытаний (дай бог последние), а они (усиления) на этих бортах еще не проводились (планируются на первую половину 2011г). Так что точные данные будут скорее всего после доработок. Но и тут возможен один подвох, т.к. на первой серии усиления (и рост массы конструкции соответствеено) будут осуществлены скорее всего не в полном объеме, поэтому первая серия может иметь отличия от последующих по весам и соответственно расходам. Правда возможен и встречный процесс ревизии весов узлов и ГСС над этим интенсивно работает. какая тенденция победит - время покажет.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.11.2010 01:43
Прям не ветка, а какой то кинжальный баномёт! :)
Шкентель
Старожил форума
16.11.2010 08:22
Насилие - последнее прибежище некомпетентности (Айзек Азимов)
GRV
Старожил форума
16.11.2010 12:37
2 Шкентель

Демократие - это режим, при котором можно говорить всё, что думаешь, даже если ты ничего не думаешь. (Лоренс Питер)
нелетчик
Старожил форума
16.11.2010 20:08
Aero:

"Уважаемый ВАК, как по Вашему мнению, что мешает гсс опубликовать фактический расход машины после всего этого налета, особенно полетов первой серийной машины?"

ГСС много чего мешает... все то, что они расчитывали на бумаге (или на компьютере) в жихни оказалось намного хуже! А реклама? А шумиха о "спасении российской авиапромышленности"? Надо же марку держать! А на деле оказалось, что совсем не СУПЕР, а самый обыкновенный самолет (по ЛТХ), но с более современным оборудованием... В ГСС о "наборе" лишних 3-х тонн было известно еще в декабре 2009 (тогда вышла новая ревизия спецификации), а сознались прилюдно только через пол года!!! Даже от АФЛ и Армавиа скрывали долго сей факт!!! А что мешало? Также и по расходу топлива и по всем другим неудачам: и с двигателем, и с трещиной крыла и т.д. Мне кажется, что причина в том, что если сказать ВСЮ правду, то бюджетный ручееек сразу иссякнет! А руководству ГСС и Погосяну это не нужно! Все выходит, как у Черномырдина "хотели как лучше, а получилось как всегда!" Теперь вот читаю, что еще бюджетных денег ССЖ отвалят на повышенную дальность и "нью генерэйшен".... Офигеть!!! Еще этот в серию никак поставить не могут, а уже просят денег на новый проект!!! Да закрывать их уже давно надо! Куда народные денежки зарываются? Уже давно пора ГСС проверить ведомству Степашина! Ладно, слов больше нет, остались одни выражения!
любитель авиации
Старожил форума
17.11.2010 13:31
Шкентель:

Насилие - последнее прибежище некомпетентности (Айзек Азимов)



А у меня в памяти отложилось "последнее прибежище слабости". Хотя про некомпетентность тоже верно.
GRV
Старожил форума
17.11.2010 14:02
2 любитель авиации.

:))

Государство это аппарат насилия (извините, но это не афоризм, а классическая теория).
Как по-вашему, это проявление слабости или некомпетентности? :)
MSL
Старожил форума
17.11.2010 17:37
для чего одному самолету версий больше, чем у тебя ников?
Напомню свой вопрос: ЫЫО -LR, -B, -NG и -130 отчего столько названий у одного самолета? При отсутствии ЫЫО-65 и 75 на которые деньги кстати гос-во и выделяло.

Ничто не ново под Луной :-)
http://www.aex.ru/news/2010/11 ...
любитель авиации
Старожил форума
17.11.2010 19:20
2 GRV:

Ну, во-первых, данные определения не исключают того, что насилие может быть производной и от каких-то других качеств. Т.е. много чего к насилию приводит.

Во-вторых, государство - не исключение. Насилие государства - это следствие неумения и незнания того, как построить общество на других принципах. Идеальных моделей много: советская, христианская, "власть цветов" хиппи и т.д. Вот СССР не смог создать Хомо Советикус, не сумел, а без него коммунизм не построишь. Поэтому осталась традиционная модель с применением насилия.

А вообще "любое обобщение неверно, и это - тоже", "из любого правила есть исключения, и из этого - тоже" :-)
GRV
Старожил форума
18.11.2010 04:26
2 любитель авиации

Согласен, но хочу вставить и свои 2 копейки в теорию насилия:

Увы, любое человеческое общество - насилие.
Взаимоотношение 2-х индивидуумов - тоже насилие, так как один всегда подавляет другого, а если тот не подчиняется, то возникает конфликт.
Теория диалектического материализма говорит, что один из основополагающих принципов - единство и борьба противоположностей - это залог социального прогресса. Без этого общество умирает. А борьба это всегда насилие. Следовательно, общество без насилия, как и коммунизм или рай - это утопия.


Что то нас не в ту степь понесло :))
12..17181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru