Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1920

Aero
Старожил форума
10.11.2010 21:07
белк, вы понимаете, что своим бредом полностью сливаете тему? просто крайняя степень непрофессионализма. вы че, совсем стратегию поддержки проекта поменять не в состоянии? зачем вы пришли на профессиональный форум с такими дебильными аргументами? здесь нет врагов проекту пуперджета, зато есть враги хамству, тупости, и воровству из НАШЕГО КАРМАНА.

я представляю интересы заказчиков самолетов. мне сейчас перпендикулярно - будет это пуперджет, 148, 158, атр, сиэрджи, эмбраер или др.

мне важно: цена пкм/ткм, дальность, емкость, техподдержка, финансирование. я должен сделать простую таблицу сравнения характеристик и представить заказчику для выбора.

и сейчас у меня есть все данные, кроме пуперджета. к счастью, сейчас моих заказчиков никто не нагибает на пуперджет, как это было с Малевом.

более того, НИ ОДНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОД ЭТОТ САМОЛЕТ!!! это о чем говорит? что мы все тут дураки, а погосян умный? из упомянутых вами выше шарашкиных контор также ни одна не включила пуперджет в перечень предлагаемых к продаже/финансированию. все только в прессе и только со слов самих погосяновцев.

так что вы нам тут втираете???
Yaroslav
Старожил форума
10.11.2010 21:13
вполне возможно, что семерка потому не покрашена, что надобно ей быстро отлетать положенные часы.

а потом, пока будут готовить бумажки для сертификата - можно будет спокойно покрасить
Steel_major
Старожил форума
10.11.2010 21:17
2 Aero:

Зато у этого редкого зверя есть телевизор, он его смотрит глазами и ушами, находящимися на голове. А еще он в нее ест...
С такими друзьями ССЖ врагов не надо.
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 21:40
Пассажир Egen: "Потому что ГСС заключает липовые "контракты" со всякими помойками типа Картики"

катрика заказала 30 самолетов на 900 млн долларов и уже внесла предоплату. А Вы кто такой, аноним? Если Катрика - помойка - то кто тогда Вы?
только не надо старых песен о том, сколько у нее сейчас самолетов в парке. Это не имеет к заказу никакого значения. 10 лет назад и Ryanair была никем и звали её никак, и когда она заказла крупную партию новых машин - тоже наверняка были такие же "пассажиры" скептики вроде Вас


Пассажир Egen: "потом гордо рапортует о "сотнях заказов"

что, по вашему, сообщать о новых заказах или об отсутсвии оных? В первом случае - ГСС пропиарилась на весь мир, получив больше заказов чем Бомбардье. Во втором, японец из MRJ краснел перед журналистами, и обещал что заказы все же будут когда нибудь. К продавцам Ан148 журналисты даже не пошли, и так ясно, заказов нет, вряд ли будут, а если будут - то не далее как в СНГ и странах-изгоях - микроскопическом в мировом масштабе рынке


Пассажир Egen: "и под это дело выбивает новые деньги из государства (заметьте, наши деньги, налогоплательщиков)."

во первых, поделитесь новостью, сколько ЛИЧНО вы заплатили налогов? я уж вам подсчитаю сколько копеек из них ушло на SSJ. Например, в 2008-м году, бюджет был $250 млрд плюс-минус лапоть (не помню и искать сейчас не хочу). Можно подсчитать, сколько из бюджета составляли ваши 13% с зп. Можете прибавить ещё и НДС, если так охота, хотя это уже лукавство. Хотя, общеизвестно, что бОльшая часть бюджета РФ - это НЕ налоги налогоплательщиков, но акцизы на нефть и налоги на таблицу менделеева.

ну так вот. ГСС получило от государства в 2008-м году 16 млн долларов или 0.0064% бюджета РФ. При этом часть этих же денег она заплатила обратно в бюджет в виде налогов.

можете подсчитать ваши личные налоги и найти сколько же конктретно Вы потратили на ГСС.


Во вторых, - вложенные в промышленность и авиапром деньги дают мультипликационный эффект. Государство вложенные деньги получит обратно, причем сторицей

В третьих все деньги которые ГСС получает от бюджета в виде грантов, оно по закону имеет тратить только внутри России, на товары и услуги российских же организаций. Которые потом тоже с них платят налоги

в четвертых, государство дает деньги ГСС не из за каких то заказов, а просто потому что оно, государство, подписалось на это дело ещё тогда, когда ГСС выиграла конкурс. Государство обещало помочь с испытаниями и сертификацией. И в кризис - когда государство же уронило курс рубля - оно же помогло в тот момент и ГСС в том числе (наряду с сотнями других)

в пятых, государство дает деньги не только ГСС. Почитайте http://budgetrf.ru/Publication ... там есть все цифры, потраченные на другие авиапредприятия

в шестых, поддерживать свой авиапром - это святая обязанность госудаства. Почитайте "Мировые практики господдержки" http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

есть ещё и в 7-х и 8-х, если вам угодно

Например, ВСТО в данный момент освобождена от налогов, государство поддерживает этот проект. А это деньги НА ПОРЯДОК большие в год, чем пошло на SSJ за все 10 лет. Чего-то не слышно от Вас, Egen, гневных криков по этому поводу. А ведь "на это идут ваши налоги".
Список можно продолжать: в кризис бюджет залил в поддержку Сбербанка, ВТБ и прочих - на порядок больше денег, чем ушло на SSJ за 10 лет. И где гнев "пассажира Egen"???
Вспомним Автоваз. Где Ваш гнев???

мораль проста. Ваши придирки идут только в одну сторону. Тут или чтото личное против конкретно фирмы Сухого, или она - ваш конкурент, или вам за сей трындеж кто-то платит.

белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 21:41
Пассажир Egen: "А по факту оказывается, что реальных заказов на суперсамолет - только AFL, которому так приказали. "

по факту оказывается, что кому-то лучше жевать, чем говорить. Заказы на Суперджет http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...
изучайте, кому там кто и что приказал


Пассажир Egen: "Да и тот надеется отбиться от пепелаца "

не озвучивайте ваши эрот... фантазии, они не имеют к реальности никакого отношения. В реальности АФЛ увеличил свой заказ с 30 штук до 40.


Пассажир Egen: "уже началось бы обучение линейных пилотов"

если вы о чем то не знаете, не значит что этого не существует. Обучение техников и пилотов началось, и давно
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 21:48
Aero: из НАШЕГО КАРМАНА

не будете и вы любезны озвучить, сколько-сколько Вы лично платите налогов, в год?

а так же сообщить причину, почему 600 млн долларов, потраченных государственным ОАК на тот же ан148 вас не волнуют как "воровство из вашего кармана", а, по разным оценкам, 300-400 млн потраченные государством за 10 лет на Суперджет - вам так, похоже, бесят?

мне правда интересно

Steel_major, переход на личности - признак того что вам нечего возразить, но вставить словечко прям таки "хоцца ошень", блеснуть так сказать сарказмом. Блещите лучше не переходом на личности, но фактами, цифрами и аргументами. К слову, я по вашей способности "смотреть телевизор" не проходился, как впрочем по другим личным качествам, нику и прочая. И кто из нас двоих - хам?
striker
Старожил форума
10.11.2010 21:56
http://www.youtube.com/watch?v ...

Это, конечно, не белка-летяга, но очень похож... :)
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 21:58
про госсубсидии, посмотрите на этот график

http://www.aex.ru/imgupl/an148 ...
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 22:04
смешное видео, спасибо.

ловите ответ, индус-сердцеед :)

http://www.youtube.com/watch?v ...
kserg
Старожил форума
10.11.2010 22:26
Млин немогу запостить :(
kserg
Старожил форума
10.11.2010 22:30
не будете и вы любезны озвучить, сколько-сколько Вы лично платите налогов, в год?

Хотелось бы Вас, услышать да из каких краев?
Пассажир Egen
Старожил форума
10.11.2010 22:32
Чего-то выдыхается белочка. Раньше только Ан приплетал, а теперь уже на Сбербанк и ВТБ съезжает с темы.

По приведенной ссылке на Википедию: очень символично, что первым в списке заказчиков стоит ФЛК. -)

"Обучение техников и пилотов началось, и давно" - эту фразу надо занести в анналы.

kserg
Старожил форума
10.11.2010 22:50
Ветка реально тянет на холивар!

Ее УПОРНО туда затягивают.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
10.11.2010 22:56
Как экономист не могу спокойно слушать благоглупости типа "а сколько именно вы платите налогов - 13% с зарплаты". Господа, в любой стране ВСЕ налоги в конечном счете оплачивают граждане. Не важно какие способы взимания придуманы: и НДС, и налог на прибыль, и зарплатные налоги, и акцизы и прочее предприятия включают в издержки и, соответственно, в цену товаров! Поэтому всё, на что потратило деньги наше государство - всё, и золоченые кресла для МЧС, и инкрустированные кровати для МВД, и разработка ССЖ - всё это буквально вынуто из наших карманов. И не надо тут про 13 %.
Прочнист
Старожил форума
10.11.2010 23:11
белк-летяг,

Как вы объясняете факт, что Рearl Аircraft по их собственным сведениям только собирается в 2012 г. выйти на уровень инвестиций в Россию и СНГ на общую сумму аж 28 миллионов долларов?

http://www.pearlaircraft.com/a ...

Сейчас у них, похоже, денег практически нет. Разве что с косметики по мелочам наторговали...
Victor N.
Старожил форума
10.11.2010 23:57
Чем-то мне этот "белк-летяг" напоминает "прославившегося" (но так и не расколовшегося) здесь на уже давно закрытой ветке про польский Ту-154 "lpt-1"...
Aero
Старожил форума
11.11.2010 00:13
белк, вы идиот? вы загоняете себя и проект в угол! вам именно за это и платят, что-ли - обос_рать проект?

тема ветки, напомню, проект пуперджета - ЕГО реальные сроки и ЕГО реальные характеристики. при чем тут банки и другие проекты? какое мне дело до других? я хочу чтобы за бюджетные деньги сделали нормальный самолет, а если он не получается - чтобы виновные ушли в отставку, и самолет доделывали бы другие люди. пока мы видим только попытки руководства гсс избежать этой ответственности. одни тайны, дебильные заказы, прямых источников информации нет, косвенные говорят "де_рьмо".
СССР-86868
Старожил форума
11.11.2010 00:19

Victor N.:

Чем-то мне этот "белк-летяг" напоминает "прославившегося" (но так и не расколовшегося) здесь на уже давно закрытой ветке про польский Ту-154 "lpt-1"...




Ога.Особенно по пять-шесть постов подряд. При этом - ответы строго в порядке на все предыдущие вопросы - замечания, пусть даже суточной давности.
Запил
Старожил форума
11.11.2010 00:21
Aero:

прямых источников информации нет, косвенные говорят "де_рьмо".

Де_рьмо, пробурлил унитаз :)
белк-летяг
Старожил форума
11.11.2010 00:59
Прочнист: белк-летяг, Как вы объясняете факт, что Рearl Аircraft по их собственным сведениям только собирается ... Сейчас у них, похоже, денег практически нет ...

мне пофиг что они на сайте нарисовали. Сайт - не основа бизнеса. Денег у них нет, говорите? ну...

думаете эти ребята не возьмут в долг?

Jan Soderberg
brings more than 30 years of international business experience in a diverse array of industries and business sectors... He currently sits on the Boards of Directors for Hardford AB... Chairman and CEO of Elfa International, AB...
Soderberg has been a member of the Barrack Obama National Finance Committee, Hillary Clinton National Finance Committee, Democratic National Committee Advisory Board, US Speaker of the House Nancy Pelosi's Speaker's Cabinet, and a Trustee and Fundraiser for the John Kerry Presidential Election Campaign.

Gunnar Sachs brings 15 years of international family office investment and portfolio management experience. He has been one of the Head Financial Asset Managers in the management of his father's family fortune while also acting as an adviser to several other family offices. His field of expertise lies in investment risk management and the attainment of absolute returns. Sachs has extensive experience in direct and indirect private equity and venture capital investing. He has started, invested and built various businesses ranging from restaurants in Aspen, to Blue Sky Capital a real estate PE fund. For his family he has invested with private equity power houses like Carlyle and Bain Capital

Sam Brown is a businessman who also has a long record of public service. In 1974 he was elected Treasurer of the State of Colorado. He served from 1976 to 1980 in the Administration of President Jimmy Carter as Director of the ACTION Agency ... He was also appointed by the President to the founding Board of the National Consumer Cooperative Bank

дяденька Gunnar Sachs вообще управляет "family fortune" неизвестного размера. Остальные работали со всеми политиками, от Картера до Обамы. Банки будут в очередь становиться чтобы дать им пару сотен миллионов в долг, особенно под конкретный договор сдали суперджетов в лиз Алиталии и простой бизнес-план. Допустим, чисто от балды: "берем у вас 30 млн под 4% на 15 лет, отдаем эти деньги за суперджет, сдаем его Алиталии в лиз под 8%, на остальное - живем"

господа неверующие, когда вы уже вылезете из улиток и оглянетесь вокруг? для того чтобы покупать самолет - не надо иметь 30 млн на счету в банке, достаточно иметь банк, который профинансиует твою сделку. Я то думал это очевидно всем, а подиж ты, уважаемому мной Прочнисту приходиться объяснять что 2+2=4

остальным. Нафлудили десяток сообщений обсуждения моей скромной персоны, ника, размера обуви и чего ещё забыли. По теме сказать нечего уже совсем?
ну поздравляю, консенсус достигнут. Глупости типа "одна баба сказала что дер... мо" - обсуждать не имеет смысла. Потому как на одной чаше весов - мнение анонима Аэро и его ОБС, на другой - заказы господ типа перечисленных выше, Алении, которые своими бабками рискуют, не на форумах болтают ерундой.

или: на одной чаще весов мнение некого анонима Аэро. на другой - $250 млн денег фирмы с мировым именем Аления. Что перевесит для думающего человека? А для какого нибудь пустоголового суперджето-фоба?
ответ очевиден.
Aero
Старожил форума
11.11.2010 01:51
ой, я не могу!!! я щас уписаюсь!!! для гсс уже важно мнение анонимов на форуме!!! меня сравнили с аленией!!!

и вапще - это новое слово в продажах! продавать товар без каких-либо характеристик!!! банки и прайваты прямо в очередь побежали финансировать приобретение кота в мешке для лузеров рынка!!! белк, ну мало здесь дебилов, мало!!! вам в телевизор надо!

я спать.
U235
Старожил форума
11.11.2010 02:41
и вапще - это новое слово в продажах! продавать товар без каких-либо характеристик!!! банки и прайваты прямо в очередь побежали финансировать приобретение кота в мешке для лузеров рынка!!! белк, ну мало здесь дебилов, мало!!! вам в телевизор надо!


Что то я теперь сомневаюсь, что ты вообще какое-то отношение к покупкам авиатехники имеешь. Это как раз в порядке вещей: покупают же 787ые, у которых еще тоже окончательных характеристик не существует и даже нынешние характеристики оказались сильно хуже первоначальных, или ту же C-серию, у которых еще вообще никаких характеристик в природе существовать не может.
Прочнист
Старожил форума
11.11.2010 03:44
белк-летяг:
----
Прочнист: белк-летяг, Как вы объясняете факт, что Рearl Аircraft по их собственным сведениям только собирается ... Сейчас у них, похоже, денег практически нет ...
--------

мне пофиг что они на сайте нарисовали. Сайт - не основа бизнеса. Денег у них нет, говорите? ну...


Так-так, когда вам надо какую-то глупость обосновать, вы ссылаетесь, на сайт Перла, хоть там просто перепечатка статьи из российкой газеты. Когда вас тыкают в собственную информацию Перла - вам пофигу, сайт - не источник достоверной информации. Типичный прием шулера.

Вы самое интересное из моего поста выдернули и пустились в разглагольствования по почти риторическому вопросу, хотя и тут у вас провал.

На своем сайте Перл нарисовал планы инвестиций на 2 млрд. долларов. Которые, по-вашему, им без проблем дадут. Бог с ним, дадут, не дадут... Но даже в своих наполеоновских планах Перл планирует инвестировать в Россию и СНГ всего 28 миллионов долларов. Даже на один Суперджет не тянет. Есть еще диаграмма по типам самолетов - нет там Суперджета. Есть еще одна диаграмма инвестиций - по группам самолетов. На региональные запланировано 40 миллионов. Не густо.

А, вы скажете, информация устарела. Но почему-то поместили они туда сообщения других агенств, что они якобы покупают Суперджеты.

Dysindich
Старожил форума
11.11.2010 04:02
To белк-летяг:
"...во первых, поделитесь новостью, сколько ЛИЧНО вы заплатили налогов? я уж вам подсчитаю сколько копеек из них ушло на SSJ. Например, в 2008-м году, бюджет был $250 млрд плюс-минус лапоть (не помню и искать сейчас не хочу). Можно подсчитать, сколько из бюджета составляли ваши 13% с зп. Можете прибавить ещё и НДС, если так охота, хотя это уже лукавство. Хотя, общеизвестно, что бОльшая часть бюджета РФ - это НЕ налоги налогоплательщиков, но акцизы на нефть и налоги на таблицу менделеева.

ну так вот. ГСС получило от государства в 2008-м году 16 млн долларов или 0.0064% бюджета РФ. При этом часть этих же денег она заплатила обратно в бюджет в виде налогов.

можете подсчитать ваши личные налоги и найти сколько же конктретно Вы потратили на ГСС..."

Вообще-то, хамство , это вот такие высказывания. Не по форме, по своему содержанию.
Нехорошо... пора летяг вычеркивать из Красной Книги и доставать дробовики, иначе сожрут весь урожай.
белк-летяг
Старожил форума
11.11.2010 04:15
Проснись, не верите - не надо. Никто не заплачет. Как вы вообще себе это "якобы" представляете???
Если бы вы подумали хоть минуту, вам бы наверное пришло в голову, что официально подписанный и официально заявленный, зарегистрированный и прочая контракт, на крупнейшем авиасалоне - это не какая то писулька анонима на каком то форуме.

Смешно :)

Анонимы категорически не хотят верить что ssj покупают за рубежом... Как же, вся их религия рушится - сколько лет твердили: "не нарисуют", "не соберут", даже бочку не склепают", "не выкатят", "не взлетит", "двигателя не будет сертификата", "не продадут", ...

Раз за разом все прогнозы ваши не сбываются. Кроме задержек конечно. Но программа вышла на завершение испытаний и уже есть десятки экспортных контрактов... Кому то видать в это трудно поверить. - вот и придумывают теории заговора...

Можете верить во что вам угодно, уважаемые, хоть в лох невское чудовище, хоть в то что земля налетит на небесную ось, хоть в то что SSJ не пол дуется (уже!) успехом за рубежом. Ваше право жить в мире иллюзий, и разрушать эту сказку никто не вправе :)
белк-летяг
Старожил форума
11.11.2010 04:20
Имелось ввиду "прочнист" :)

По поводу сайта pearl - они маленькая фирма - не обновили, не до того, алиталию окучить им важнее чем удовлетворить чье то любопытство.

Обратите свой гнев господа в сторону сайта Антонова. Почему там до сих пор нетупоминантя про ан158??? Где ЛТХ этого самолета?
Следуя Вашей логике - самолета нет и быть не может. Если pearl де не купил, раз на сайте мало инфу и не в тех разделах как вы хотите, то ан158 нет так как АНТК. Вообще его не упоминает на своем сайте. Или - или

Аривидерчи :)
Steel_major
Старожил форума
11.11.2010 09:12
2 Пассажир Egen:

Чего-то выдыхается белочка. Раньше только Ан приплетал, а теперь уже на Сбербанк и ВТБ съезжает с темы.

Не-а, не выдыхается. Наоборот, садится на хорошо знакомого и любимого ею конька. Мой пост с вопросом по раскладу МТОВ она проигнорировала (подсказки из зала не было, своей инфы у нее нет, а самой искать в Гугле ей не нужно - там одними ссылками не отделаешься, еще и предмет знать надо), а вот Ваш раздергала даже не на предложения - на группы слов. И здесь подсказки ей не нужны. На этой теме (банки\кредиты\гранты\кризисы) она себе уже резцы сточила. Видимо, по работе. Вторая любимая ее тема - критика Ан-148\158, но тема на обсуждение Ана почему-то упорно не съезжает, как белка лапками ни упирается.
горын
Старожил форума
11.11.2010 09:20
to AERO
здесь нет врагов проекту пуперджета, зато есть враги хамству, тупости, и воровству из НАШЕГО КАРМАНА.

- Браво !!!! +100000.



to U 235

покупают же 787ые, у которых еще тоже окончательных характеристик не существует и даже нынешние характеристики оказались сильно хуже первоначальных

- Это авторитетная авиастроительная компания. даже если они прокатывают по срокам- делают очень хорошие фин.компенсации . А ваша контора пока "никто и звать её никак"

Вот по СУ 34 к вам и с заказом приходят и аванс оставляют. Тут слов нет - молодцы !
Так и занимайтесь делом в котором сильны.



горын
Старожил форума
11.11.2010 09:44
to белк - летяг

если вы о чем то не знаете, не значит что этого не существует. Обучение техников и пилотов началось, и давно

10/11/2010 [21:41:23]



- 1000% ЛОЖЬ! угадайте отчего я об этом так уверенно заявляю....
сами себя уличили в некомпетентности и незнании ! ГДЕ, НА ЧЁМ, и КТО обучает пилотов ?
если не ошибаюсь, инструктор должен получить сертификат на знание машины и только после этого возможность обучать других.....для вас более доступно - ДОПУСК К ПОДГОТОВКЕ ЛЁТЧИКОВ ( прошу прощение у коллег по форуму за тупую технически неправильную аналогию). На несертифицированную машину получить "корки учителя" ? только сейчас - на первой серийной машине начнётся подготовка ИНСТРУКТОРОВ. а те в свою очередь будут обучать и переучивать линейные экипажи. про тренажёры говорить даже не буду.....
Второй Механик
Старожил форума
11.11.2010 10:31
Белка, ты уже малехо достала, для того, чтобы ты успокоилась о начале эксплуатации "через месяц". Вот тебе факты, интервью в "Авиаиндустрии" командира ЛО Ан-148 Погорельского из ГТК:

Расскажите о том, как вы переобучались на Ан-148. Это про-
ходило в Киеве?

Ну, не в самом Киеве, а в 28 км от города, на базе «Госто-
мель». Сначала заехала первая группа: 10 летчиков, 2 навигатора
и один бортинженер, всего 13 человек. Засели за учебу 25 мар-
та 2009 г.


Первый свой борт ГТК получила 21 декабря, все засели за учебу еще в марте. Считать умеешь? Вот и посчитай когда начнется "полноценная эксплуатация" SSJ...
горын
Старожил форума
11.11.2010 10:41
to Второй Механик

а кто пойдёт в этот "штрафбат"? делаль по два рейса в день ?.... за какие деньги ?
если только после училища, или трудоустраивающихся.
массовик
Старожил форума
11.11.2010 10:52
to Steel_major:

Не терзайте Белку зазря по вопросам MTOW!
Этот вопрос давненько задавал я 08/11/2010 [13:29:40].
Белка просто цитировал текст без ссылки.
И заметьте, я адресовал вопрос не просто околоавиационному люду, а линейным летчикам.
Именно тем, кто по роду своей работы на практике знает, как прирост максимальной массы самолета преобразовывается в изменение предельной коммерции.

Вопросы намеренно были по конкретным типам, на которых летали (летают) пилоты.

Что же касается Ваших рассуждений, то они совершенно абстрактны.
И, в частности, по природе прироста тех самых 2 тонн для Ту-154М.

Да будет Вам известно, что увеличение MTOW Ту-154М со 102 до 104 тонн проведено сугубо за счет улучшения тормозной системы, без прироста формулярной массы и при неизменной топливной системе.
И уж если Вы действительно летчик, да еще с высшим авиационным образование, да еще с опытом оперативно-разыскной, контрразведывательной работы (так Вы сами себя называете!), то разберитесь сами – почему и как!
Могу только дать наводку – термин “сбалансированные дистанции” Вам ничего не говорит?
Steel_major
Старожил форума
11.11.2010 12:23
2 массовик:
Уй, ё... накатать 3 абзаца, ухитрившись так и не ответить на заданный вопрос, это, несомненно признак высокой проф. подготовки в отличие от меня, убогого. Да, а в конце отправить собеседника в Гугль - это еще и признак хорошей информированности в вопросе, да... Я вот своей плохой информированности не скрываю, отчего и спрашиваю у людей, считающих себя (в рамках форума) равными Солнцу. А в ответ только глубокомысленное надувание щек и отсыл "в Гугл, маЛчик, в Гугл".
Такие собеседники вызывают прям сразу уважение и невольный трепет.
Steel_major
Старожил форума
11.11.2010 12:38
Массовик, докладываю.
В гугл сходил, конспект по аэродинамике пролистал, термин "сбалансированные дистанции": в конспекте не обнаружен, в гугле упомянут 2 раза: Вами только что и неким анонимом парой лет ранее.
Как бывший контрразведчик делаю вывод: фуфло Вы гоните. Проглядели разик РЛЭ Ту-154, термин "сбалансированные взлетные дистанции" увидели, но не запомнили. Слово "взлетные" в надувании щек потерялось...
Засим чао, белка, как собеседник на порядок Вас интереснее, да и поинформированнее будет. Не отвечайте больше за нее, "нэ нада".
СерЖ
Старожил форума
11.11.2010 15:56
Прочнист
Lessee regions - это регионы, в который работают лизигополучатели, а не те, где произведена техника. Так что претензия напрасная.
Конструктор ЛА
Старожил форума
11.11.2010 16:12
горын:

только сейчас - на первой серийной машине начнётся подготовка ИНСТРУКТОРОВ. а те в свою очередь будут обучать и переучивать линейные экипажи. про тренажёры говорить даже не буду.....

11/11/2010 [09:44:30]


Да нет, есть у них тренажер, есть, самый главный и нужный тренажер, для этого самолета:
"Аварийного покидания" он называется.
http://www.superjetinternation ...
горын
Старожил форума
11.11.2010 16:16
Коллеги !
а кто входит в Госкомиссию подписывающую сертификат лётной годности самолёта ?
Это кто - спецы, или лица от правительства и Росавиации ?
эх...Петровича не хватает..


На всякий случай извиняюсь, если неправильно обозвал "паспорт" самолёта. А то уж слишком непримиримая на форуме борьба за частоту и правильность формулировок ведётся.....
MSL
Старожил форума
11.11.2010 16:24
Для информации - сбалансированная дистанция это минимальная длина ВПП, при которой для заданных параметров взлета (взлетный вес, состояние ВПП и т.п.) обеспечивается как безопасный прерванный так и продолженный взлет (в т.ч. при отказе одного из двигателей). Привожу по памяти, поэтому возможны неточности, но суть такая.
Прочнист
Старожил форума
11.11.2010 16:45
СерЖ:
Прочнист
Lessee regions - это регионы, в который работают лизигополучатели, а не те, где произведена техника. Так что претензия напрасная.



Ладно, а как быть с Asset Type - Regional - $47MM?
СерЖ
Старожил форума
11.11.2010 17:28
Прочнист
Честно - не знаю. Не поддерживая ничью позицию, я бы все же не стал придавать уж очень большое значение таблицам. Договор может быть, а таблицы может не быть, равно и наоборот. Поживем - увидим.
массовик
Старожил форума
11.11.2010 17:29
to Steel_major:

Однако, весьма неуклюже.
Пилот с высшим авиационным образованием, не знающий методик расчета расчета взлетно-посадочных характеристик и влияния на расчетные дистанции масс самолета и эффективности торможения, – это нонсенс!
Так что, не суетитесь со своими конспектами и Гуглом, не провоцируйте драку – я с вами и не собираюсь дискутировать.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.11.2010 18:41
Вот это размах :)))
http://top.rbc.ru/economics/11 ...
Конструктор ЛА
Старожил форума
11.11.2010 21:08
А меня вот еще умиляет, количество версий ЫЫО расплодившихся в последнее время.

В 2000-м году разговор был лишь об ЫЫО-65, 75 и 95 мест. Получилось так, что первые две версии ГСС сделать не в состоянии, ибо самолет бы возил сам себя в полностью заправленном состоянии.

Ну ладно, решено было сосредоточиться на ЫЫО-95, ну так и занимались бы им серьезно и к чему эта чехарда, с кучей дополнительных абревиатур? Кому хотят запудрить мозги, придумывая разные приставки к ЫЫО-95(LR, B, NG) ну и ЫЫО-130, это вообще занавес. Может, если что пропустил, дополните.
белк-летяг
Старожил форума
11.11.2010 21:26
Steel_major: Мой пост с вопросом по раскладу МТОВ она проигнорировала...

какой такой вопрос? от вас были слышны только личные наезды вроде "Зато у этого редкого зверя" и "она"

я хамство пролистываю не читая, комментирую только сообщения в нормальном тоне. Вам я не хамил, вы мне - много раз. С какого хера Вы теперь обижаетесь что Вас игнорируют? Кто Вы вообще такой, чтобы обзывая опонента требовать однвременно от него каких то ответов? странный вы дядька, ей Богу.


Steel_major: Уй, ё... накатать 3 абзаца, ухитрившись так и не ответить на заданный вопрос..

это вы тут нафлудили -цать абзацев умудрившись сказать по сути проблемы чуть менее чем ничего. Спец по белкам, #$%,



Конструктор ЛА: " версий ЫЫО "

о, ещё один господин с "фифектами фикции" :) Вам, батенька, к логопеду бы не мешало, потом и на форум приходите :)
А может быть Вы тоже желате, чтобы Вам что-то кто-то по деловому отвечал? Серьёзно?
Aero
Старожил форума
11.11.2010 21:36
эээх, жаль. сдулся белка. перешел на "сам дурак". такой дискусий был захватывающий, столько чипсов с корном сожрано... засчитываем победу грв&co! кто ставил на белку - проставляются.
Jeppesen™
Старожил форума
11.11.2010 21:42
Победа будет, когда Погосян публично скажет: - Да, мы обоср...сь
В.А.К.
Старожил форума
11.11.2010 21:48
Что ж это вы все так возбудились-то раньше времени? Чем вам белка-летяг не угодил? Думает не так как вы? Позволительно, однако.

Что же до самолета, расходов и т.д... Подождите месяцок, полетает 007 по маршрутам, тогда и посудим. Но вот что-то мне подсказывает, что характеристики по расходам не будут сильно отличаться от заявленных. По-моему, я еще ни разу не ошибся в оценках, не так ли, господа?
Jeppesen™
Старожил форума
11.11.2010 21:57
В.А.К.:

Месяцок говоришь?
Скобарь
Старожил форума
11.11.2010 21:57
Победа будет, когда Жопсон скажет "да, я обо;:%ся". И пойдет подметать перрон под Пупером в ерахлотовской раскраске )))
В.А.К.
Старожил форума
11.11.2010 21:59
Jeppesen™:

"Месяцок говоришь?"

- не говорю, а знаю.

Кстати, с Вами лично я телят не пас.
1..121314..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru