Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1920

vaslys
Старожил форума
09.11.2010 22:59
Для белк-летяг: знаете, если к кирпичу мотор приделать, то и кирпич полетит, а если хорошую рекламу нагнать - даже кирпич с мотором покупать начнут, на первых порах по крайне мере. Вопрос не в том, чтобы сделать самолет, а чтобы самолет был удачным и популярным. С этой точки зрения, ССЖ - кот в мешке, никто не знает точно, насколько этот самолет будет хорош в эксплуатации. Поэтому ваши соображения и аргументы на этом форуме бьют мимо цели, вы не можете доказать, что ССЖ - хороший самолет, просто потому, что пока нет информации о реальной эксплуатации. Но вы верите в ССЖ, это хорошо, в новую технику надо верить, чтобы ее сделать.

Я оговорился по вере в ССЖ - это БЫЛО БЫ хорошо, если бы этот проект не встал поперек всему российскому авиапрому, не оттянул бы на себя ценные бюджетные ресурсы, которые очень нужны на проекты и задачи важнее, чем ССЖ. "Назовите хоть один авиационный проект на планете земля, за последние лет 20-30, хоть один, который уложился в бюджет, сроки и первоначально закладываемые параметры?" - Такого проекта, может, и нет, но ведь ССЖ - больше чем просто "проект". ССЖ ведь позиционировался не иначе как "спаситель российской авиапромышленности", как прорыв вперед на много лет вперед, как ошеломляюще успешный продукт на мировом рынке. Но это просто вранье, ССЖ оказался обычным самолетом, никакого суперуспеха теперь никто не ожидает, всего-то и получили - сборочное производство из западных комплектующих в России.

Эти отдельные достижения и удачные технические решения, о которых вы пишете, могут быть, но, я вас уверяю, такие удачные технические решения имеются у любого нового самолета и двигателя. Но ведь у ССЖ, это сейчас всем известно, имеются также серьезные технические и конструктивные проблемы. В общем, не соответствует ССЖ своему высокому предназначению стать "спасителем российского авиапрома", так как ничего "супер" в самолете не имеется. Знаете пословицу: взялся за гуж, не говори, что не дюж? Не пытайтесь делать хорошую мину при плохой игре, это шито белыми нитками. ССЖ - главная неудача российского авиапрома за последние 20 лет.
Aero
Старожил форума
09.11.2010 23:00
незаметный: к чему Ваше выступление? Я что, движок фольксовский не чиповал? Вы пишете бред! Расширение рабочего диапазона работы турбины возможно только при условии изменения ее геометрии. На одной турбине это технически невероятно, поэтому сейчас в ходу битурбо. Простой рост давления наддува в цилиндры повязан на несоответствие новому значению наддува степени сжатия в цилиндрах. Этот шаг повышает мощность, но однозначно ухудшает экономичность в силу неоптимального режима работы движка (детонация и пр.). Примерно то же происходит при форсировании газотурбинных движков, имеющих заданную геометрию турбины. Выход за пределы оптимума влечет ухудшение характеристик. И все эти заявления говорят только о том, что гсс-поцаны напортачили с прочностью, навесили еще железа, после чего пришлось форсировать движки под новый взлетный вес. отсюда и тайны мадридского двора с топливной эффективностью, которую уже сто лет назад можно было бы официально объявить по результатам летных испытаний.

В этом году у меня было два проекта по развитию рег.перевозок. Были деньги, рынок, гос.поддержка. Были посланы изо всех лизинговых компаний с идеей покупки ссж. Взяли 148. Так что белк - сцылку на условия финансирования покупки ссж в лизинговой компании в студию! Где там джепсен?
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:00
Б... И это человек, который: "08/11/2010 [06:26:10]белк-летяг Сударь GRV! Вы право не можете без хамства и перехода на личности. Все эти "ретировался " и прочая. У некоторых, знаетель, есть поинтереснее дела в воскресенье чем ваш желтый листок читать...", "
08/11/2010 [23:34:40]У меня времени хватает пару раз зайти на авиафорумы раз-другой в неделю..." :):):)
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:03
белк-летяг:
09/11/2010 [22:37:13]

"Только новый человек вам все равно покажет улучившуюся диаграмму загрузка-дальность, вы опять её не поймёте и так будет по кругу ещё лет 5, похоже"

Слышь, а где диаграмма-то? Акромя словестного поноса пока никто ничего не видел, диаграммы в студию!

белк-летяг
Старожил форума
09.11.2010 23:08
GRV, так как вы продолжаете извините, тупо повторять свой вопрос, позвольте вам тупо повтрить ответ. Уже не мой, если не авторитет, но так хоть вот этот:

GRV: "улучшились ли потребительские качества SSJ100 c увеличением MTOW или нет?"

Арабский Лётчик: Конечно же, улучшились! Так как увеличение взлётного веса, а значит расширение диапазона коммерческой загрузки/заправки произошло за счёт незначительного утяжеления конструкции.




а так же задать (повторить вам) встречный вопрос. Ответьте, GRV,

Улучшились ли провозные характеристики:
- для Ту-134А/Б при повышении MTOW с 47600 до 49000 при повышении макс.коммерции всего на 400 кг (с 8200 до 8600);
- для Ту-154М при повышении MTOW с 102000 до 104000 при неизменной макс.коммерции (18000);
- для А320 при повышении MTOW с 73500 до 77000 (там вообще нет понятия макс.коммерции, а есть понятие предельной).


Если Да, тогда почему вы придираетесь к SSJ. Если нет - зачем, по вашему, их увеличивали??? Мне уже просто смешно, как долго вы не можете понять, то что вам упорно пишут уже 10 страниц.

P.S. я все ещё жду, когда вы докажете(ли) ваше утверждение, что "первоначально планировался расход 1, 55 кг/ч". Вы говорили что имеете де какие то документы / презентации на эту тему. Пока не принесёте - позвольте уж НЕ использовать этот аргумент в спорах вообще.
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:09
белк-летяг: "сударь, вы не осведомлены о таких науках как маркетинг, продажи, управление проектами и финансированием оных."

09/11/2010 [00:06:02]GRV: Ещё раз повторю, вы аноним, не имеющий никакого отношения к авиации
====

белк-летяг: "ну, это вы погорячились"


Охота наконец узнать в каких таких науках осведомлена наша Белка, какое образование имеет ( :):):) ) и, в конце концов, какое отношение к авиации? Давайте раскрывайте, а то как на вас ставить-то?:)
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:20
05/11/2010 [20:04:52]белк-летяг: "...вы умеете пользоваться поисковыми системами? если "да", то зачем вы заставляете других делать за вас вашу работу?"


05/11/2010 [20:22:34]белк-летяг: "...google.com ключевые слова приведены выше. платите за мое время, найду вам десяток ссылок, господин лентяй..."

Белка любит что-бы ее доказательства искала сама противоположная сторона, на что ей редкостно справедливо в свое время указал Жопсен. Парой страниц ранее для Белки были найдены цитаты, которыми она впоследствии и воспользовалась.

Теперь еще:
06/11/2010 [04:43:52]белк-летяг: "...просто Сухой заранее подсчитал все будущие расходы и заранее, честно, объявил общую стоимость проекта: $1.4 млрд."
08/11/2010 [22:57:49]белк-летяг: "Начиная где-то с 2003-го года минимум всегда фигурировала цифра 1.4 млрд общих затрат на проект."

Атеперь, оказывается: 09/11/2010 [22:34:45] белк-летяг: "...грв, назовите хоть один авиационный проект на планете земля, за последние лет 20-30, хоть один, который уложился в бюджет..."

И, насчет "...где-то с 2003-го...": "25.03.2005 Соглашение предусматривает выделение авиахолдингу в течение 2 лет 200 миллионов долларов на проект создания российского регионального самолета.
100 миллионов долларов будут предоставлены под гарантии правительства, уже записанные в бюджете этого года, а еще 100 миллионов долларов "Сухой" сможет привлечь под свой залог.
такого кредита может хватить на финансирование большей части расходов по разработке самолета до конца 2006 года. Всего проект создания самолета RRJ оценивается в 600 миллионов долларов, из которых 70 миллионов "Сухой" уже вложил из собственных средств - об этом ранее заявлял гендиректор авиахолдинга Михаил Погосян."
http://sukhoi.org/planes/proje ...

Еще, тоже в 2005 году: "Общий объем финансирования проекта составляет около 700 миллионов долларов, сообщил Погосян. "Эти средства будут направлены не только на финансирование проекта, но и на финансирование продаж", - уточнил он."
http://sukhoi.org/planes/proje ...

-- госпожа соврамши!
незаметный
Старожил форума
09.11.2010 23:20
2 Aero:
незаметный: к чему Ваше выступление? Я что, движок фольксовский не чиповал? Вы пишете бред!

вопервых это не бред, а реальная эксплуатация. Я товарищ не знаю, что Вы чиповали. Ваше право верить или нет, но это факт. В год я проезжаю 90-110 тыс.км сам за рулём, на протяжении 20 лет у меня ни одна турбина не развалилась и смею Вас заверить детонации тоже нет. Речь в общем не об этом.

2 vaslys:

с какого перепугу Вы уважаемый решили, что:
"ССЖ - главная неудача российского авиапрома за последние 20 лет".

Факты международных сертификатов говорят о другом. Говорят о признании разработки на уровне высоких стандартов. Дай Бог везения и возможностям другим проектам, но НАШ РОССИЙСКИЙ впереди. Начнутся уже скоро регулярные рейсы, всё узнаем и ещё порадуемся.

Dysindich
Старожил форума
09.11.2010 23:22
To белк-летяг:
"... ладно, остановлюсь, а то пиарщиком назовёте :)..."

Пиарщиком, не назовем - малограмотным эрудитом - это возможно.
Ваши посты безусловно будут пользоваться успехом на обывательских ресурсах, поскольку перепечатки взяты из профильных источников, и описательная часть соответствует теме, как по терминологии, так и по манере подачи, - это напоминает речь замполита (очень стройно и бойко, а главное долго, обыгрывается смысловая нагрузка в одно предложение, порой даже одно словосочетание. А ощущение того, что никак не можешь уловить смысл - просто завораживает и вселяет чертовское уважение к оратору и зависть к его "таланту". Все же , умели у нас, в свое время, находить "самородков", формировать их в стройные ряды и готовить из них "мощных специалистов идеологического жанра", причем с отраслевой специализацией).
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:27
06/11/2010 [08:52:12]белк-летяг: "Пьер Бодуан конечно же не говорит по русски. По в русском издании публикуются его интервью данное русскому же СМИ именно на русском же языке..."

Тауим образом, можно, например, так: "...Авторитетнейший российский авиационный специалист Белка (О) вчера в Нью Йорке дала развернутое интервью об успехах программы SSJ ежедневной газете Le Renouveau du Burundi на Суахили..."
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:29
"...Все же , умели у нас, в свое время, находить "самородков", формировать их в стройные ряды и готовить из них "мощных специалистов идеологического жанра", причем с отраслевой специализацией)."

Не-а она моложе... :):):)
Steel_major
Старожил форума
09.11.2010 23:33
Летяга,

Вас уже раз черным мокрым носом ткнули в передергивания с МТОВ, а Вам все не впрок...

"Улучшились ли провозные характеристики:
- для Ту-134А/Б при повышении MTOW с 47600 до 49000 при повышении макс.коммерции всего на 400 кг (с 8200 до 8600);
- для Ту-154М при повышении MTOW с 102000 до 104000 при неизменной макс.коммерции (18000);
- для А320 при повышении MTOW с 73500 до 77000 (там вообще нет понятия макс.коммерции, а есть понятие предельной)"

Все приведенные Вами цифры бессмысленны без знания куда ушла эта самая прибавка по "Макс. тэйк-офф вейт": в массу конструкции (улучшенной, усиленной, усовершенствованной), массу заправляемого топлива или разрешенную коммерческую нагрузку. И то даже зная, например, что доп. 2 тонны МТОВ распределились как: 500 кг на топливную систему, 1500 на доп. топливо ответить сразу на вопрос хорошо это или плохо нельзя, надо знать структуру перевозок на данном типе и смотреть, часто ли ему нужна полная , а теперь еще и доп 1, 5 тонны заправки, может он в 90% рейсов на половинной заправке летает.
А вот один случай сомнения не вызывает. Если из +2 тонн МТОВ из моего примера 1, 5 тонны в "сухой вес" пошли, то это, извините, ерунда, а не прибавка. "Весь пар ушел в свисток". Такую прибавку в МТОВ только военные типы ЛА себе могут позволить - им доп. бомба -пятисотка всегда пригодится, пусть даже шасси на 1, 5 тонны потяжелеют. Что КМК ГРВ и пытается до Вас донести. Цытата из ГРВ "увеличение MTOW SSJ100 на 6430 кг., а макс. массы ком. нагрузки всего на 375 кг." Осталось сюда только вписать прибавку по топливу, которую прирост МТОВ дал, и можно делать выводы. Т.е. 375 (комм. нагрузки) + Х (сухой вес) + У (топливо) = 6430 кг. Подставьте свои цифры вместо Х и Y, а мы, зрители, сами разберемся.
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:35
Белке постоянно мерещется некое хамство в ейный адрес, хотя на самом деле ее всего-лишь беспокоит: 06/11/2010 [05:13:34]белк-летяг: "...уважаемый, хватит переходить на стиль общения опонента. Я мог бы тоже сказать что вы передергиваете и обманываете. но мне воспитание не позволяет...", т.е. ее не устраивает переход на стиль ее общения, ей не нравится, что с ней общаются в ее-же собственном стиле... :):):)
МАГ
Старожил форума
09.11.2010 23:38
qwerty128:

Охота наконец узнать в каких таких науках осведомлена наша Белка, какое образование имеет ( :):):) ) и, в конце концов, какое отношение к авиации? Давайте раскрывайте, а то как на вас ставить-то?:)

А какая теперь разница? Даже если он назовется дворником, Вы ему ничего адекватного по делу не ответите, как и все те кто на этом форуме уже годами привык глумиться над своей страной. Сидят, зажав рот.
Хотелось бы видеть белку с шапкой магистра.
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:43
Вы ему ничего адекватного по делу не ответите, как и все те кто на этом форуме уже годами привык глумиться над своей страной. Сидят, зажав рот.

Во-первых, из чего следует, что над своей?
Во-вторых, ничего Белке отвечать и не нужно, да и не нуждается она в этом, не для каких-то ответов сюда "заброшена".
striker
Старожил форума
09.11.2010 23:43
"белк-летяг:
сначала про SaM-146. Он имеет на 20% меньше деталей, совершенные лопатки и холодную часть высочайшего уровня эфективности. Лопаток тоже меньше, (23 против 33-34, кажется). "

Господа. А ведь это Квондо. Хорошо маскировался, но исходный стиль прорвался :)
Millwall FC
Старожил форума
09.11.2010 23:46
Лучшая ветка года!

«Я автор статей, текстов и постов» и «Я гарантирую это». Тред получил большую популярность, а фраза стала крылатой

"К вашему сведению, я делал свою дипломную работу в институте с действующим ядерным реактором. По сравнению с тем образованием, что я получил, ваши рассуждения о MTOW для меня просто детский лепет. А у меня есть ещё и второе высшее образование. И не вам анониму-пиарасту мне указывать на место. Я 13 лет возглавляю самое популярное авиационное издание в России - сайт AVIA.RU"

Роман, ничего личного))) хотя меня всегда банят за то что я гноблю Р-са)) к авиации не имею никакого отношения, просто люблю красивые самолеты и белок!
vaslys
Старожил форума
09.11.2010 23:47
Для незаметный: международные сертификаты говорят не о том, что самолет является коммерчески удачным, а лишь о том, что (1) соответствует требованиям по безопасности и проч. и (2) лоббисты у проекта подобрались неплохие, в том числе западные производители и бюрократия. Пункт (2) имеет здесь решающее значение, а как могло быть иначе: ведь ССЖ - сборочное производство из западных комплектующих. Думаю, за десятки миллиардов рублей госфинансирования не сертификат нужно было покупать, а обещания выполнить "суперсамолет" создать. Вот только нет этого суперсамолета и не предвидится.
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:47
"...Как могут ответить специалисту те, кто с авиацией связан лишь пером борзописца?..."

Куда, куда??? Специалсту? Специалисту чего? Ну точно шапук нужно.
Эй, специалист, огласи, будь ласка, достижения (образование, близость (???) к авиации), а то вторая магистровая шапка на кону. :):):)
незаметный
Старожил форума
09.11.2010 23:48
МАГ:

Хотелось бы видеть белку с шапкой магистра.

Здравая мысль!
Steel_major
Старожил форума
09.11.2010 23:48
Хотелось бы видеть белку с шапкой магистра.

Боюсь, что кроме страпона магистра ей уже ничччего не светит...
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:50
"...а то вторая магистровая шапка на кону. :):):)" Ну первая-то утебя (тьфу.. у вас) есть, магистр чего Вы у нас, барышня?
незаметный
Старожил форума
09.11.2010 23:56
2 vaslys:

В этом проекте труд наших инженеров, не у каждого получится как говорят собрать из лего путное изделие, помимо лего здесь присутствует планер, 50% мозгов в двигателе, а также труд рабочих и инженеров опять-же. Если это не принимать к сведению, тогда с тем-же успехом и в том же ключе можно хаять 787.
Время покажет успешность этого проекта, сомнений нет. Ждать не долго осталось.
qwerty128
Старожил форума
09.11.2010 23:59
Millwall FC: «Я автор статей, текстов и постов» и «Я гарантирую это». Тред получил большую популярность, а фраза стала крылатой

"К вашему сведению, я делал свою дипломную работу в институте с действующим ядерным реактором. По сравнению с тем образованием, что я получил, ваши рассуждения о MTOW для меня просто детский лепет. А у меня есть ещё и второе высшее образование. И не вам анониму-пиарасту мне указывать на место. Я 13 лет возглавляю самое популярное авиационное издание в России - сайт AVIA.RU"
Роман, ничего личного))) хотя меня всегда банят за то что я гноблю Р-са)) к авиации не имею никакого отношения, просто люблю красивые самолеты и белок!"
09/11/2010 [23:46:23]

Дык мне, например, ро... лицо Романа вообще пр... не нравится ( :) ), так что с того? Если "...форумный анони-пиараст..." несет полную охинею и, более того, постоянную ложь -- путается в показаниях, что-же теперь, слушать это? Пусть Белка покажется, может окружающие только руками вспленут -- краса какая (!) и спорить рука (над клавиатурой) боле не поднимется! "...Гюльчатай, открой личико!..."
Aero
Старожил форума
10.11.2010 00:02
незаметный: уважаемый, вы успешно косите под водителя-профессионала, якобы пришедшего на форум поболеть за авиацию (как и половина здешних пиарщиков). флаг вам в руки. но вы хоть аргументацию подбирайте не дебильную! "расширение диапазона работы турбины" - это ваши слова! и это бред!

Steel_major: пацталом!!!

белк, где готовность лизинговых компаний финансировать пуперджеты?
МАГ
Старожил форума
10.11.2010 00:06
Steel_major:

Боюсь, что кроме страпона магистра ей уже ничччего не светит...

Если будет и дальше держать себя в руках, думаю, ничего такого не случится.
Насколько я понимаю, GRV имеет принципиальные претензии именно к той кухне, которая вертится вокруг ССЖ а не к непосредственным работягам (и меня поправит, если не прав).
Тем не менее, белк, так себя в гостях с хозяином вести...
Steel_major
Старожил форума
10.11.2010 00:17
2 [Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]МАГ:

Знаете, магистр, я человек богатой биографии и кроме высшего авиационного образования и некоторого опыта еще занимался и оперативно-розыскной\контрразведывательной деятельностью.
Так вот, судя по динамике дискуссии, белочка наша специалист так себе, выезжает на подсказках из зала, пристреляных местах для дерганья цЫтат и бойком хамоватом язычке. Никаких угроз к затмению лика Роман Владимирыча пока не просматривается. Единственное, чего хотелось бы, чтобы он отринул раздражение, которое в этой дискуссии его не красит и надел маску спокойно-ироничную вместо раздраженно-ироничной. И тогда белочка сама разозлится ... и мое предсказание сбудется.
незаметный
Старожил форума
10.11.2010 00:17
Aero:

незаметный: уважаемый, вы успешно косите под водителя-профессионала, якобы пришедшего на форум поболеть за авиацию (как и половина здешних пиарщиков). флаг вам в руки. но вы хоть аргументацию подбирайте не дебильную! "расширение диапазона работы турбины" - это ваши слова! и это бред!

Не брызжите слюной уважаемый. Я не водитель-профессионал, а в силу специфики работы активно использую транспортное средство, объекты понимаете-ли разбросаны далеко друг от друга в радиусе 100-1500 км, далее использую либо поезд либо самолёт.
На некоторых моторах активный наддув лежит в диапозоне 1800-2900 оборотов, можно расширить от 1000 до 3200, тем самым подхват пораньше получается и машина что называется идёт за педалью.
qwerty128
Старожил форума
10.11.2010 00:18
striker:
"...Господа. А ведь это Квонда. Хорошо маскировался, но исходный стиль прорвался :)"
09/11/2010 [23:43:39]

Как уже здесь было отмечено, не просто квонда, а квонда, прошедшая обучение в Сколково... :):):)

Однако, если серьезно, то (т.к. Сколково по сути, кроме одноименной станции чугунки, еще нет) подымай выше, Белка прошедши обучение в самой Америке, у "его величества" Боинга, а стиль да, стиль есть -- стиль "форумных анонимных пиарастов" гсс. Этот-то стиль, на самом деле, и бесит.
Millwall FC
Старожил форума
10.11.2010 00:18
белк-летяг:
GRV, так как вы продолжаете извините, тупо повторять свой вопрос, позвольте вам тупо повтрить ответ. Уже не мой, если не авторитет, но так хоть вот этот:
GRV: "улучшились ли потребительские качества SSJ100 c увеличением MTOW или нет?"
Арабский Лётчик: Конечно же, улучшились! Так как увеличение взлётного веса, а значит расширение диапазона коммерческой загрузки/заправки произошло за счёт незначительного утяжеления конструкции.

Позволено ли будет спросить, насколько улучшаются коммерческие качества продукта при бесконечном увеличении MTOW при условии сохранения неизменными предельной коммерческой (фюзеляж тот же, правильно?) и заправки (крыло то же, правда?)? Нет пределов совершенству, можно MTOW и 200 тонн сделать, а везти по прежему 12 оплаченных тонн на 3 000 километров.

Белк, расскажите нам как можно больше про Эрбас и докупание взлетного веса, умоляю)) и не забывайте, что мы, лизинговые компании, сейчас являемся основными покупателями ВС, а уже потом продаем продукт авиакомпаниям. И нам все равно, какое аэродинамическое качество у самолета и его площадь крыла, вес его пустого снаряженного или такси вейт - главное сколько пассажиров он везет и на какое растояние. Все остальное - к Дятлу. Деньги покажите ваши, сколько аввиакомпания заработат на перевозке оплаченного пассажира и груза на своей маршрутной сети. Больше ничего.

Dysindich
Старожил форума
10.11.2010 00:25
To qwerty128:
"... Не-а она моложе... :):):)..."

Да, конечно же, моложе..., я , чисто, ассоциативно, - навеяло. Та же сверхспособность суперадаптации в любых условиях и неистребимость. (как у известных организмов из фильма классики-жанра -"Чужие").
Независимо от характеристик и экономической эффективности проект обречен быть реализованным. Вот с точки зрения ценности этой реализации для страны и отрасли, тут перспективы пока (точнее, уже) - туманны (все россказни о ценности проекта для отрасли в целом - песня). Вроде рождается нечто, и не скажешь, что говно, но и о прорыве говорить язык не поворачивается.
Впечатление от процесса создания - пионерский кружек. (кстати видел фото главных создателей, где-то на просторах Суховских ресурсов - впечатление немного изменилось - кружек стариковско-пионерский).
А летать оно будет, заставят летать и покупать. Может и удастся каким монстрам отрасли открутиться от покупки, но, едва ли. Заинтересуют, на обоюдовыгодной основе (выкрутят руки за спиной и заинтересуют). Нам покажут очереди страждущих на приобретение , и белки будут довольны, народ возликует, мировая общественность из вежливости , пряча ухмылки, промолчит, и все у нас будет хорошо (как у Русского Радио).
Так, что - веселее мужики, больше позитива, на ближайшее обозримое будущее - способность создавать что-либо передовое - утеряна. Единственная надежда Государства - это Мы и наш ресурс - здесь мы способны решить любые проблемы и осуществить любые прорывы, поскольку , не только язык без костей, но и пальцы мозолей не ведают от ударов по клаве.
Жаль Олега Т в бан отправлен - ресурс потерял величайшего Ученого Мужа во всех научных направлениях, включая несуществующие. Вот его мозговая мощь, могла бы реально победно вынести проект на неведанные доселе высоты торжества отечественного самолетостроения (пусть даже - форумного).
qwerty128
Старожил форума
10.11.2010 00:30
Dysindich: "Жаль Олега Т в бан отправлен..."

Эт - точно, необходимо его разбанить и "стравить" с Белкой, вот тогда ставки делать будет втройне веселее... (Dysindich: "...веселее мужики, больше позитива...").
Millwall FC
Старожил форума
10.11.2010 00:32
qwert128,

Я ответил на ваш вопрос?))) По роду деятельности я немного))) знаю специфику и операционного, и лизингового бизнеса, поэтому скажу, что не правы оба, и белка и ГРВ. Оба проекта - и Ан148 и ССДж - полное г..но, по разным причинам. Но ан148 более дешевое г..но, а ССдж оказался более го-нистым в силу стоимости и несоответствия декларируемым параметрам. Был бы на 10% хотя бы лучше семейства Е-Джетс Эмбраера - все бы его рассмотрели и купили. А если получилось "Не хуже чем у Эмбраера" - зачем, нам козам и козлам баян? Тогда и возьмем то, что тако же, только с сетю обслуживания и предсказуемой остаточной стоимостью. Нужно или лучше делать, или никак.

С Наилучшими ко всем,
незаметный
Старожил форума
10.11.2010 00:35
Пиар это не моё.
Имеет смысл подождать 1-2 месяца, когда судя по публикациям начнётся ком.эксплуатация SSJ, чё лбами упираться, время всё расставит по местам. Активно упрекать этот проект в попиле бабла не имеет смысла, когда бабло пилят на выходе пустышка обычно.
В данном случае анализируя открытую информацию можно сделать вывод: есть завод по выпуску самолёта укомплектованный самым современным оборудованием, есть завод по выпуску современных двигателей, есть задел на несколько десятков самолётов, часть уже в приличной готовности, есть твёрдые заказы на закупку самолётов по различным финансовым схемам и т.д.
Здравый смысл подсказывает, всё движется в нужном направлении, понять не могу почему хоронят на форумах не дав взлететь, вот здесь наверное чёрный пиар и зависть конкурентов.
Steel_major
Старожил форума
10.11.2010 00:35
2 [Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] Dysindich:

... Вроде рождается нечто, и не скажешь, что говно, но и о прорыве говорить язык не поворачивается.
...
А летать оно будет, заставят летать и покупать. ... и белки будут довольны, народ возликует, мировая общественность из вежливости , пряча ухмылки, промолчит, ...

(встает и аплодирует) ... Ценю умение кратко, образно и точно обрисовать ситуацию, чтобы даже летчикам (т.е. мне) понятно было.
Aero
Старожил форума
10.11.2010 00:39
незаметный: вы жжете! 100 000 км в год / 250 рабочих дней в году = 400 км ежедневно! на своем автобусе! за рулем, но не водитель! а потом еще и на самолете! а еще наддув с 1000 оборотов, там где он чисто физически может начаться только с 1800 с текущей геометрией! да еще и расширить диапазон сразу в обе стороны! ну вы прям белк-летяг!

шляпу незаметному!
Millwall FC
Старожил форума
10.11.2010 00:39
Забыл, кстати добавить, что цыыска - команда кондомов, и больше ей не быть чемпионом)) Бомжи, кстати, со своими Ан148 - из той же оперы)) Самое бестолковое виационное образование на территории бывшего СНГ, хуже Таджикэйр и Сомона))))
Steel_major
Старожил форума
10.11.2010 00:51
2 незаметный:

Активно упрекать этот проект в попиле бабла не имеет смысла, когда бабло пилят на выходе пустышка обычно.

А есть основания считать, что изначально (еще РРЖ) задумывался именно как баблопопил по типу Су-80, только понажористее. И года 2 с лишним все шло по первоначальному плану, а потом ВДРУГ ситуяйция изменилась и верхи стали спрашивать "иде, собсна, прорыв и ети, как их ... инновации" Не дожидаясь следующего вопроса "гдебабломля" погосяны начали лихорадочно лепить самолет, попутно тиская государственную титьку...

В данном случае анализируя открытую информацию можно сделать вывод: есть завод по выпуску самолёта укомплектованный самым современным оборудованием, есть завод по выпуску современных двигателей, есть задел на несколько десятков самолётов, часть уже в приличной готовности, есть твёрдые заказы на закупку самолётов по различным финансовым схемам и т.д.

Только вот заслуги ССЖ в этом никакой. Понимаете? Вот стоял бы во главе ТАНТК бериевского ушлый дядько типа суховского армянина и был бы "спасителем отечественного авиапрома", скажем, Бе-200 или Бе-32, а реконструкция и поставка оборудование под "спасителя" упали бы, скажем, на Ульяновск с Таганрогом вместо Комсомольска с Иркутском и Пермь вместо Рыбинска. Вместо Бе-200 можете подставить Ту-204\14, Ту-334, Ил-114 и пр. Заслуги Погосяна и SSJ в том, что вы написали, НИ-КА-КОЙ. Просто наверху решили, что "пора спасать", а Погосян кричал громче всех и первым глотку под кран с деньгами подставил. Вот и все. Не будь этого, "спасение, прорыв и инновации" могли обойтись настолько меньшей кровью, что еще и на Ил-96 и на МиГ 1.44 бы осталось.
незаметный
Старожил форума
10.11.2010 00:58
2 Aero:
Спасибо!

Ничего сложного в этом нет, из-за плохой экологии перебрался на 90 км от Москвы, поездка в офис, встреча с партнёрами и обратно домой в день легко 250-350 км, командировка по региону на неделю 3000-4000 км. Летом две в месяц железно, зимой как минимум одна, отпуск - дальние поездки на машине с хорошей компанией. Как-то вот-так.
Турбиной управляет вакуумный клапан, внутри турбины жалюзи или шторки - приоткрылись наддув больше, подзакрыли наддув меньше, всё это управляется электронными мозгами можно регулировать раньше-позже, помимо этого ещё другие параметры меняются, программа другая, другие настройки. Ну это так по дилетански!
GRV
Старожил форума
10.11.2010 01:00
Ребята, у вас вечеринка?

А вот я загрустил.

белк-летяг:
grv, вы даже не понимаете, что путем распускания негативных слухов, вероятно, зарубили на корню часть продаж высокотехнологичного изделия, сделанного в России.


Когда-то во Владивостоке из-за отключения отопления замёрзла старушка пенсионерка. Тогда Жирик на всю страну сказал, что виноваты журналисты, которые подняли шум.

Если для успеха Суперджета необходимо, чтобы GRV признал его суперсамолётом, он от этого станет летать дальше, везти больше, потреблять меньше, то я готов это сделать:


Sukhoi Superjet 100 - САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ В МИРЕ,


а Дримлайнеры, СиСериесы и другая российско-украинская дребедень - полное гуно. Закрыть все заводы и работников разогнать.


Тут уже начали делать ставки - кто победит, GRV или белк-летяг. Как это не прискорбно, но в исторической перспективе, боюсь, мы оба проиграли. Но если моим оппонентам будет так спокойнее, хорошо, считайте что вы победили.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2010 01:05
To Steel_major:
Спасибо коллега!
Чувство досады в происходящем вызывает момент подачи Сухими прорывности своего продукта.
Я конечно понимаю, что это рекламный проспект. Но нельзя же , как Иваны , родства не помнящие, так подавать в массы серьезный материал. Ведь Белки все это принимают за чистую монету, и разносят по всему свету эту прорывность и уникальность, которых, по большому счету - нет. Неужели наша страна на столько богата, что может позволить себе разбрасываться ресурсами в повторении уже созданного (причем, действительно -уникального)? Опус на сайте Сухого, посвященный их уникальной системе управления свидетельствует лишь одно - они не владеют информацией по данному вопросу, значит не используют бесценный, уже существующий опыт (отсутствует фундаментальность работ)- великое классическое произведение по мотива комиксов.
Ведь - аэродинамика у самолета - так себе (ее недостатки значительно компенсируются современной ЭДСУ, опять же, скопированной концептуально, опять же не с наших образцов).
Данный проект при любом раскладе является некоторым достижением в развитии экономик других государств (поскольку привлечены именитые производители и их производство существует не благодаря ССЖ, но его наличие позволяет гарантированно осуществлять увеличение продаж и получение прибыли независимо от судьбы конечного продукта).
И потом, получить горячую часть в коробке - это не доступ к технологиям - это финансирование технологий чужих (поскольку в результате мы, как не могли создавать подобные материалы и изделия , так и не учимся...) Гораздо полезнее приобрести полный цикл производства с правами, целого изделия, пусть и не нашей разработки, тут хочешь -не хочешь происходит доступ к технологиям, благодаря чему в будущем становится возможным разработка и производство собственных изделий.
Те сказки про кооперацию и сотрудничество оставим прищавым манагерам из помпезных офисов.
Глобально и серьезно Запад не открыл нам доступа к современным технологиям (несмотря на то, что Си Си Си Пи уже давно не существует). И вознамерься мы, к примеру, приобрести производство двигателей RR последнего поколения - нам этого не позволят сделать - ни нам , ни Ролсам. Сколько шума из-за покупки заурядной баржи Мистраль? (в результате, мы именно саму баржу и купим).
незаметный
Старожил форума
10.11.2010 01:08
2 Steel_major:

Может Вы и правы, время покажет, только СУ-80 не имеет международных сертифицикатов рынок соответственно уже, а здесь всё по взрослому и потом, а что мешало другим громче кричать чтобы глотку подставить. МОЛОДЕЦ, честь и хвала, в активе новые производства и новые продукты.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
10.11.2010 01:16
Вообще мне кажется, что правильнее было бы обсуждать не собственоо псевдосуперсамолет, а перспективы его развития. Ведь ясно, что он ничем не лучше уже выпускающихся конкурентов.

Мне видится здесь несколько вариантов:

1) увеличение размерности. Препятствия - крыло и двигатель. Да и приближаться к размерности МС-21 смысла нет.

2) черное крыло и PW1000G. Практически новый самолёт.

3) вариант, касающийся всех остатков советского авиапрома. Свободный выбор эксплуатантами продукта, и победа в этом соревновании либо ССЖ, либо Ан-148. Закрытие одного из проектов. Кооперация всех сил и средств на МС-21. Достижение превосходства в стоимости эксплуатации над Б-737 и А-320. И двигателестроение до кучи: доводка НК-93 и создание на его базе двухдвигательного самолета вместимостью до 300 пасс и дальностью до 8000 км.
Aero
Старожил форума
10.11.2010 01:17
незаметный: ах, это еще и в Москве! вы, извините, понимаете, что впариваете мне, инженеру МАИ по образованию про режимы работы турбины, и еще мне же жителю Москвы про 350 км по городу в день при средней скорости 50 кмч (30/80 город/трасса)! сколько часов в день за рулем? при этом вы не водитель!? а тут еще и экология!!! может еще и трассу для правдоподобия выберем?
незаметный
Старожил форума
10.11.2010 01:20
2 GRV:
Грустить не надо, какой он лучший время покажет, но позитива хочется.

Не ищите истину, их как говориться две!

Всех благ коллеги, спокойной ночи.
MSL
Старожил форума
10.11.2010 01:25
Не ищите истину, их как говориться две!

А! и Б!
:-)))
Steel_major
Старожил форума
10.11.2010 01:25
2 Dysindich:

Чувство досады в происходящем вызывает момент подачи Сухими прорывности своего продукта.
Я конечно понимаю, что это рекламный проспект.

Если принять за отправную точку моё наблюдение об изначальной баблопопильности проекта РРЖ, то тут как раз логично выходит. Когда после пары лет тихой возни над попилом возник первый вопрос: "Ну, и хде там самолет?" было ясно, что завтра его уже не будет. И манагеры решили "пустить дурочку" типа "ой, мы задумали не просто самолет - суперсамолет, какого ни у кого нет и не будет. Поэтому будет, но попозже - к 2009-му" Проект срочно переименовывается в ССЖ, под слово "супер" регулярно затребуется еще бабло ("ну, вы ж конкурс заявляли на просто самолет а получите суперсамолет, он и дороже выходит"). Дальше уже хвост вилял собакой: пришлось подписать на прикрытие задниц итальянцев, Боинг, Снекму, Малев, часть непотыренного бабла потратить на супер-пиар-акцию. А все для того, чтобы оттянуть дедлайн как можно дальше, замазать за это время верхи в рекламе "достижений отечественного авиапрома" так, чтобы те не могли прихлопнуть жулье, не потеряв лица, и в итоге, выиграв время, представить хоть что-то, хоть лягушонка. А уж надуть его до состояния слона (в глазах рядового потребляйтера) наши СМИ сумеют на одном энтузиазме.
Поэтому и "проект обречен на успех". Самолет все-таки полетел, ну а сделать его прорывом - дело пары недель истерики по ОРТ.
И в-общем то, не так уж все плохо было бы, можно и улыбнуться этому авиаанекдоту, если бы за время лихорадочного выжимания бабла, мозгов и пр. ресурсов на "суперпрорыв" не была вытоптана вся авиаполяна за исключением 1 КБ, 2 авиазаводов и 1 двигательного
Steel_major
Старожил форума
10.11.2010 01:36
2 незаметный:

Может Вы и правы, время покажет, только СУ-80 не имеет международных сертифицикатов рынок соответственно уже, а здесь всё по взрослому и потом, а что мешало другим громче кричать чтобы глотку подставить. МОЛОДЕЦ, честь и хвала, в активе новые производства и новые продукты.

Ну так, ... все манагеры ВАЗа тоже молодцы с этой точки зрения. Они вон тоже доят гос-во не по детски. Только чуть-чуть пожиже - их регулярно меняют. А Погосян бессменный (пока). Но и он в свою очередь будет пожиже Чубайса - тот все свои мозговые поллюции доводит до конца. 3 крупных проекта уже за ним: развал экономики экс-СССР, приватизация, распродажа энергетики. А Погосян пока еще ничего не сделал до конца. Только все эти молодцы никакого отношения к подъему и процветанию в какой-либо отрасли экономики отношения не имеют. Разваливают дом, чтобы сделать собачью будку и ту щелястую...
А международные сертификаты - тьфу, их даже малыш Ил-103 имел, они не могут служить оценкой успешности проекта. Это вообще как бы само собой разумеющиеся вещи, без них за бугор летать не дадут. Это как заявить, "зато теперь у нас велосипед с круглыми колесами". Ну и чо? У всех с круглыми, даже у советских Кам...
незаметный
Старожил форума
10.11.2010 01:38
2 Aero:

Не отпускаете спать, а мне завтра в Саратов, а в пятницу хочу на рыбалочку рвануть в Астраханскую область.
Я же написал Вам 250-350км, это смешанный пробег (90 до МКАД от дома + 90 от МКАД до дома это тупо трасса (по компьютеру средняя от 80 до 95 км/ч) по городу наездить за день от 70 до 150 км нет проблем, два три адреса в разных частях города делов-то, сейчас заподозрите, что я курьер.
Блин про турбину больше ничего, в любое тюнинговое ателье по двиг. обратитесь много интересного узнаете - это не упрёк. Турбина самолёта и турбина на машине разные вещи, на машине в нужный момент побольше воздуха в горшки, да салярочки в нужном кол-ве впрыснуть и растянуть во времени.
MSL
Старожил форума
10.11.2010 01:38
Ветка реально тянет на холивар!
1..101112..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru