Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспектива развития экранопланов

 ↓ ВНИЗ

123

land bird
Старожил форума
28.10.2010 20:45
2 0стровитянин - я уже сказал, если не е..ть мозги, то делается телеметрия через спутник, показала отказ - выплывает ржавый сухогруз с кучей ЗИПа, плывет туда день-два, ремонтирует и плывет обратно, но если нужно хай технолоджи, тут можно и пофантазировать
TyLiner
Старожил форума
28.10.2010 20:48
БЕ-200 ёпта нихай беруть
land bird
Старожил форума
28.10.2010 20:53
2 TyLiner - млин, ну а ято про что! а вы фантастика, фантастика, я тут мля отечественную авиапромышленность поднимаю, может реально озадачились бы, ну а вы как обычно все испортили (((( тоже мне патриоты
0стровитянин
Старожил форума
28.10.2010 20:55
выплывает ржавый сухогруз с кучей ЗИПа, плывет туда день-два, ремонтирует и плывет обратно, но если нужно хай технолоджи, тут можно и пофантазировать
=====
Да дежурное судно стоит в районе этих ветряков.
Оно смотрит и за теми кто в них
может вмазаться, и ЗИП на нем, и Вася-слесарь, и Ваня-электронщик водку пьют.
А на аварийку - катамаран. Не надо фантазировать - все уже как бы давно
понятно.
И какой там хайтек?
Я Вас умоляю...
Если там что-то супер-серьезное гавкнется - то там все будет штатным порядком
с применением серьезных средств и в приличных условиях.

land bird
Старожил форума
28.10.2010 21:05
Есть вариант необслуживаемых платформ - ну что там в ветряке может выйти из строя? 90% генератор, 10% лопасти (ну если сделаны по-человечески), на каждый ветряк ставим 2 генератора на рельсовой платформе, один работает, второй в резерве. и систему самоанализа (даже комп при включении себя тестирует так что тут без проблем), допустим вышел из строя генератор срабатывает механизм самодублирования, вышедший из строя генератор отстреливается на пиропатронах в море, в резервный занимает его место (привод двигателя можно сделать от соседнего генератора или на аккумуляторах) вместе с этим система отправляет сообщение о случившимся с полной выкладкой поминутно о произошедших отказах
TyLiner
Старожил форума
28.10.2010 21:09
я генератор отстреливается на пиропатронах в море, в резервный занимает его место

Неее. Лучше чтоб лопасти занимали горизонтальное положение, он взлетал и летел в сторону берега.
Smileyface
Старожил форума
28.10.2010 21:13
"Есть тендер, есть 2 миллиарда, есть задача."

Это а) никак не тендер и б) бюджет "up to £100, 000 per concept".
Остальные цифры - рекламные фантазии авторов. И даже цифра выше - "up to" и неслучайно.
TyLiner
Старожил форума
28.10.2010 21:22
Smileyface
Остальные цифры - рекламные фантазии авторов. И даже цифра выше - "up to" и неслучайно.

Так я не понял, шо на бе-200 не хватит?((((
Smileyface
Старожил форума
28.10.2010 21:57
Какой, наффик, Бе-200? Это соревнование идей, R&D.
land bird
Старожил форума
28.10.2010 22:06
2 топикстартеру - Бе-200 там просто абсолютно необходим, не нужно выдумывать велосипед, опертивно-ремонтная бригада всегда может придти на место быстрее любого экраноплана, по погоде что экраноплан, что Бе-200 имеют схожие характеристики, но по возможностям гораздо удобнее использовать гидроплан. Выход один как ни крути это вместительный экраноплан - предлагай своей професуре и иже с ними Бе-200 (ОКБ Бериева - если закажут 5% мои, не забывайте)
TyLiner
Старожил форума
28.10.2010 22:12
9 тонн технарей свободно на борт берет.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 22:27
Да хоть Бе хоть Орленок, хоть лунь, хоть каспийский монстр) Главное с идеей победить.

Да и не вся информация написана на сайте. На сайте это для паблик, есть еще внутренние документы. Там немножко другие цифры финансирования.

Зная с какой охотой EPSRC выкидывает деньги на заведомо "тупые" проекты. Меня не удевляет сумма в 2 млрд. Виржин галактик чего только стоит со своим прожектом всех в космос)))))
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 22:33
В общем АВП и экранопланы курят. На волне в 5 метров все там и останутся.
Smileyface
Старожил форума
28.10.2010 22:35
"есть еще внутренние документы. Там немножко другие цифры финансирования."

Студент, эти "внутренние документы" доступны всем желающим после заполнения простейшей формы. Какие, наффик, "миллиарды"...
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 22:42
Smileyface:


А что вы так удивляетесь? Если на проект убыточный 400 штук- 2 ляма фунтов тратят не моргнув глазом.
Да без разнице что там написано в инете. Я верю тем кто мне эту информацию слил. Если учесть что они венчурные капиталисты то повода не верить им нету.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 22:43
Smileyface:

Да даже если не 2 млрд а 2-4 ляма - то тоже не плохо согласитесь. Да и задача интересна сама по себе.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 22:48
Ну допустим доплыли до платформы на сухогрузе. как высадиться на опору при волнении 5 м?, а обратно с опоры? Как передать оборудование на опору?
Smileyface
Старожил форума
28.10.2010 22:50
Ахха, студент.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 22:54
Smileyface:

Ахха, студент.

С чего вы решили что я студент? Я на PhD учусь, не совсем студент, точнее совсем не студент.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 22:56
Ну народ. Какие еще мысли? Мне край на той неделе нужно что-то тиснуть.
land bird
Старожил форума
28.10.2010 23:01
2 Авторитет - Гидроплан с парой спецов для изучения проблемы+ржавый сухогруз с ремонтной бригадой
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 23:03
land bird:

Как гидроплан на 5 метров волны сядет???? У них мореходность 3-4 балла максимум а это до 1.5 метров волны.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 23:11
Так АВП тоже отваливаються у них тоже мореходность 3-4 бала (1.2-1.5 метровые волны)

Что остается? Катамаран или обычный корабль или вахта)
Задумчивый
Старожил форума
28.10.2010 23:25
А мне дирижопель однако нравится, если по Т.З. никак нельзя геликоптер.
Авторитет
Старожил форума
28.10.2010 23:37
С вахтой тоже напряг. Нужно строить систему жизнеобеспечения, вода, туалет, пожрать. И надо перезаряжать все это время от времени.
Не говоря о том что платить нужно челу будет.
land bird
Старожил форума
29.10.2010 02:09
2 Авторитет -
Как гидроплан на 5 метров волны сядет???? У них мореходность 3-4 балла максимум а это до 1.5 метров волны.

А на куя извините гидроплану к экспериментальной установке в такую погоду подлетать? Поди не стратегической важности объект, ну а коли стратегической, то могли бы тут поподробнее рассказать
Авторитет
Старожил форума
29.10.2010 03:53
land bird:


Тех. задание такое. Волны от 3х до 5-ти метров. Дистанция до 300 км. Средняя глубина 45м.
Доступ в любое время.
Виталий Рябов
Старожил форума
29.10.2010 08:37
Не моряк я ниразу - летчик я много раз. Но таки моё внутреннее я подсказывает, что в климатических и погодных условиях описанных вами лучше всего подойдет "ржавый баркас". На экраноплане только над водной гладью чёрного моря парить, но ни разу в Атлантическом или Тихом.
Про Бе-200: Ой как невыгодно. Стоять будет в ожидании погоды у моря 80% времени, да и не удобен он при разгрузке 9 тонн техников. Близко на нем не подойдешь к мачтам ветряков.

В общем не занимайтесь ерундой.
Лучше предложите им обратиться к Погасяну. Им на базе ЫЫО такую шхуну забабахают с тягой как у "Мрии"...мечта любого моряка. Только ветряки прейдется переносить подальше, 300 км близко будет. Но это будет входить в стимость проджекта.
Хрен с горы
Старожил форума
29.10.2010 10:03
Тут на форуме прозвучала отличная мысль, зря никто не обратил внимания. Если гора не идет к магомеду....
Двигатели от булавы крепятся к ветряку, как только произошла поломка, компьютер дает команду, срабатывают ракетные двигатели и ветряк по баллистической траектории сам летит на базу для ремонта. Главное чтоб ветряки располагались не дальше 7 000 км от ремонтной базы.
land bird
Старожил форума
29.10.2010 11:08
Ветряк успешно поразил учебную цель на полигоне Кура )))))))
ispxl
Старожил форума
29.10.2010 12:04
Экраноплан - инновационное средство передвижения? http://pacxogka.ru
ispxl
Старожил форума
29.10.2010 12:08
Их бы под наши дороги приспособить, хотя Россия большая водоемов много как и перспектив.
0стровитянин
Старожил форума
29.10.2010 13:33
Ну допустим доплыли до платформы на сухогрузе. как высадиться на опору при волнении 5 м?, а обратно с опоры? Как передать оборудование на опору?
========
Ну на 5 метрах волны в принципе че-то там сделать можно.
Но очень рисковано.
Насчет экраноплана или там Бе-200 - забудьте - их вообще нахрен расколотит.

====
С вахтой тоже напряг. Нужно строить систему жизнеобеспечения, вода, туалет, пожрать. И надо перезаряжать все это время от времени.
Не говоря о том что платить нужно челу будет.
====
С вахтой не напряг. Им (повторяю) все равно придется держать судно обеспечения
в том районе.
Это общепринятая практика для буровых.
Ветряк от буровой ни хрена не отличается принципиально.
Если только он не стоит в том месте где вообще никого нет.
Не для Норвегии проект-то часом? Это они там под триста ветряков на большом удалении хотят.
Вахта на судне в Вашем случае сидит.
Там все и так есть. На платформу высаживается при крайней надобности.
А так - только в хорошую погоду.
Всегда есть какой-то перерыв в волне.
То ли направление изменится то ли спадет ненадолго.
Хотя конечно - можно и на пару недель попасть - сам на себе ощутил.
Ну что делать - вот такая работа.

Поэтому и нужен катамаран и вертолет.
Птому что волна не всегда вызывается ветром в ДАННОМ месте.
Соответственно - вертоль может прекрасно десантировать ремонтников и оборудование.
Даже при волне - но отсутствии суперсильного ветра.


TyLiner
Старожил форума
29.10.2010 13:54
0стровитянин
---------
Да блеать херомантия это всё - пук в лужу. Люди если занимаются этим думать будут перво-наперво об экономии и эфективности. Жить там смасла нет, а на одну мачту раз вмесяц с вертушки спустить одного\двух технарей само оно. Туда не то, что на гидроплане - на лодке резиновой просто так не подойдешь. Посмотрите 9ю серию.
http://www.filin.tv/dokumental ... (не для рекламы)
Smileyface
Старожил форума
29.10.2010 15:38
"Не для Норвегии проект-то часом? "

Для тех кто так ничего и не понял.

Это не тендер под конкретное применение. Это соревнование идей, бюджет соответственный ранним фазам R&D (достаточный только для проработки концепции и генерирования отчетов, предельные суммы сами можете посмотреть). Для того, чтобы у студентов "загорались глаза", указываются миллиарды, относящиеся к емкости глобального рынка.

Carbon Trust и еще 8 компаний финансируют. И, как полагается, не только списывают эти суммы в расходы, но и доят по цепочке соответствующие R&D бюджеты национальных агенств и Еврокомиссии. О том, с какими overheads, можно только догадываться. Не знаю, как сейчас, а раньше только за то, чтобы отроутить бюджеты, снимали подобные посредники 20%. В данном случае их много и подразумевается некоторая работа, выполняемая и ими. Так что оптимистично они скушают по пути за административную работу минимум 80%. Остальные 20% пойдут нескольким командам из универов и мелких компаний, скромно кормящихся таким вот "тепленьким".
Дело знакомое, дорога накатанная.
Smileyface
Старожил форума
29.10.2010 15:43
Да, 90% таких аутсорсинговых R&D заканчиваются пачками документов, красивыми Final Presentation и полным забвением после получения final payment. Еще 5% - скандалами и остановкой на полпути.
Авторитет
Старожил форума
29.10.2010 17:29
Ны дык и мы не горим желанием перевернуть мир))) Файнал паймент и готово...
Посмотрим, у нас там команда подобралась пестрая. Хотя указывают 100 штук на строительство макета + несколько миллионов для полной демонстрации.
Так что может и не совсем прожект.
TyLiner
Старожил форума
29.10.2010 17:33
Расскажите мне русскаму долпайопу, что такое R&D?
Авторитет
Старожил форума
29.10.2010 17:35
Да забыл добавить ветряк то не один. Там поле ветряков (200 турбин) дистанция между турбинами 1 км.
Проект для Англии. К 2020-му году в Англии должно быть 40% всей энергии добываемой от ветряков.

И когда проводяться сервисные работы на таком поле... С вертолетом думаю тоже будут проблемы.

Сейчас делают так: Плывет баркас, высаживает в точке несколько саттелитов судов, сам ждет пока те техников раскидают по опорам.
Авторитет
Старожил форума
29.10.2010 17:38
TyLiner:

Расскажите мне русскаму долпайопу, что такое R&D?

Research and Development - Исследование и Разработка. Вариант технической деятельности. Ну на вроде КБ.
Авторитет
Старожил форума
29.10.2010 17:40
Smileyface
Старожил форума
29.10.2010 17:52
"К 2020-му году в Англии должно быть 40% всей энергии добываемой от ветряков."

И здесь у вас каша в голове, студент.

- 40% относится к _оценке_ доли возобновляемых источников в выработки электроэнергии. Оценке, потому что target (25%) в EU установлен для _всей_ потребляемой энергии.
- не "от ветряков", а из "возобновляемых источников", что весьма существенно.

Остальное (год и страна) почти верно. Верно, потому что речь не об Англии, а о всем UK.
Вобщем, зачет бы вы не сдали по такой простой теме.
страус-пингвин
Старожил форума
29.10.2010 18:13
Наиболее прорывной проект был бы с подводной обитаемой станцией
Авторитет
Старожил форума
29.10.2010 18:21
Smileyface:

А я тут не на зачете. Я простым языком и без выкрутасов. Когда буду файнл репорт писать там и буду думать.
Экзаменов я за свое время столько "наздавался" что выше только небо ) Без обид.
Авторитет
Старожил форума
29.10.2010 18:23
страус-пингвин:

Дорого выйдет. Уж лучше тогда повесить на одну из опор кабинку. На кабинку 4 катера. В кабинке 4 чела, ну или 2. В кабинке вода, туалет, нарды - все как полагается.
Авторитет
Старожил форума
29.10.2010 18:26
The UK is the World’s largest offshore wind market, and is expected to remain so for the next 10 years. To meet the European Union’s 15% renewable energy target for the UK, as much as 40% of electricity production will need to come from renewables by 2020. Currently, 5% of electricity comes from renewables, so an eight-fold increase is required to achieve this target. Mass deployment of offshore wind will be necessary - it has the potential to supply 25% of the UK’s electricity by 2020.

Next generation wind farms will be larger, further from shore, installed in deeper water and in harsher metocean conditions than before. It is estimated that as many as 6, 000 turbines in the UK and 15, 000 globally will be installed over the next decade. The structures are large, measuring 220 m from the sea bed to the tip of the blade. At an average distance of 65 km from shore, but extending as far as 300 km from the coast, wind farms will be operating in a harsh marine environment. Installation and servicing of these turbines will be challenging.

2.2. The economic opportunity

To meet the challenge, there will be a market for a new generation of innovative solutions. It is estimated that by 2020 global investments of up to 2.5bn GBP will be required to build and deliver the mother-ships, in-field vessels and transfer systems needed to perform installation and O&M activities.
leango
Старожил форума
29.10.2010 19:25
ИМХО, ответ простой - проложить 300 км трубы. Диаметр газовых труб, к примеру, 1440мм.
Есть и чуть меньше. ИМХО, миллиметров 600-700 - это комфортно.

Дальше есть варианты.
Можно трубу делать с наружными кольцами - ребрами жесткости, а можно поддавливать до 5 ат, это для заданной глубины - 45м.
Это сложнее, понадобятся шлюзы, дыхательная смесь, труба мЕньшего диаметра для байпаса газа.

Внутри трубы - Поезд капсул-челноков с аккумуляторными электродвигателями.

Это только для персонала. Габаритные грузы можно возить по погоде на подводных крыльях, например.

При прокладке трубу лучше заглубить в дно - чтобы не вымыло, а чтобы не всплывала - нагрузить балластом, применяя ф-лу Архи Меда и грузы, закрепленные, например, на кольцах.

Поскольку укладка труб под воду есть вполне освоенная технология - есть, например, кессонная технология, это как прокладывается метро... Труба из толстых тюбингов позволит не поддувать, она и так наружных пять ат выдержит. Ведь никто не заставляет выбирать диаметр трубы 3метра.

Или укладывать стальную трубу с корабля, бля.

Итак, задача, опять же, делится на две неравные части - R&D по поезду челноков, и укладка трубы.

С трубой дело сводится или к метрострою с тюбингами и проходческим комбайном (только диаметр поменьше), или к приглашению фирмы, имеющей соответствующий корабль... ну, и все остальное.

Авторитет, как получите аванс - с Вас бутылка. Или можно покатать...

...Странно, что нефтяники не доперли... Им же тоже есть такая надобность. Поиск с них и надо начинать.
Smileyface
Старожил форума
29.10.2010 21:56
Хорошая идея, мне аналогичная пришла в голову недавно, когда узнал, что в неашей конторе по-прежнему работоспособна пневматическая почта.

Отправить надо мышку белую одной из секретарш в соседнее здание.
Авторитет
Старожил форума
30.10.2010 01:25
Вроде здраво. Надо будет обтереть с коллегами.
Ну не знаю 300км трубопровода под водой, это же во сколько он встанет??? А таких станций штук 20 (точно не помню) но не меньше 10-ки.
Эт теперь до каждой тунель рыть будут???

Ладно буду держать в курсях. Вы тоже если что пишите.
Ту-334
Старожил форума
30.10.2010 01:53
Хватит сказок, не будет никаких экранопланов. Это всё из фантазий журнала "Техника-Молодёжи" 60-80-х годов. На вещи надо смотреть реально.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru