Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прототип ПАК ФА Т-50 - ХОРОШ красавец!

 ↓ ВНИЗ

1234

Artisan
Старожил форума
10.06.2014 23:31
Буревестник: @ 10/06/2014 [22:57:06]

(QUOTE)

И Пусть попробуют долетят эти стрекозы f-16 и f-35 до цели, аж боевого радиуса не хватит, если как-то умудряться пройти через море и воздух беспрепятственно.

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/N ...

Range: 8, 700 mi (7, 560 nmi; 14, 001 km)


Fencer 2
Старожил форума
11.06.2014 03:36
Истребитель пятого поколения Т-50 загорелся на аэродроме в подмосковном Жуковском http://itar-tass.com/proisshes ...
Буревестник
Старожил форума
12.06.2014 19:34
Мимо шел:

Буревестник:

американский наемник, за получения американского гражданства или за зарплату пойдет на смерть???

Странно, у них в армию только гражданин может поступить, а воюет наемник.
Чудны дела твои, Господи.

ОТВЕТ:

Дела Господа действительна чудесны, но токма Господь тут не причастен и чудес тут нет, а вполне себе земная реальность - на службу в ВС США поступают как граждане США, так и резиденты, то есть постоянно проживающие на территории США лица, не граждане США, которые при заключении контракта с ВС США и службы не менее 6 мес. получают гражданство США. И не забывайте главное, что НАТО это вообщем американское детище и под его полным руководством, куда входят и Европа, а еще и косвенно другие козлы отпущения.
Мимо шел
Старожил форума
12.06.2014 20:25
Буревестник:

так и резиденты, то есть постоянно проживающие на территории США лица, не граждане США,

Угумс, в армию США берут только граждан США и лиц, получивших вид на жительство.

Формально, это и есть гражданство. Только не дооформленное.

С "Белой" картой беженца в армию не возьмут, хотя и будешь находится на территории США официально.

И рекрутеры без гринки даже разговаривать не будут, а дадут пинка под зад за отъем их времени.

Была еще программа MAVNI. Емкость 1000 человек. Однако надо было прожить два года, гринка при этом была не обязательна.



ТС, извиняюсь за офф.
Буревестник
Старожил форума
13.06.2014 16:13
Комплекс РЭБ http://militaryrussia.ru/blog/ ... и http://nevskii-bastion.ru/knirti/.
Вообщем интересны его возможности. Раз принят на вооружение, значит вещь должна быть эффективной.
Собственно возникает вопрос, если есть Хибины зачем нужен планер т-50 и вообще технологии СТЕЛС??????
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.06.2014 16:30
Чудо-оружия не существует в принципе:-)
Буревестник
Старожил форума
13.06.2014 18:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Чудо-оружия не существует в принципе:-)

Не понял в это к чему??? в абстрактном смысле или к комплексу РЭБ Л175В???
Если абстрактном смысле, то конечно не существует, но разница в создании и производстве комплекса РЭБ или нового планера???
п-к Щербинин
Старожил форума
14.06.2014 17:48

Буревестник:

Дела Господа действительна чудесны, но токма Господь тут не причастен и чудес тут нет, а вполне себе земная реальность - на службу в ВС США поступают как граждане США, так и резиденты, то есть постоянно проживающие на территории США лица, не граждане США, которые при заключении контракта с ВС США и службы не менее 6 мес. получают гражданство США. И не забывайте главное, что НАТО это вообщем американское детище и под его полным руководством, куда входят и Европа, а еще и косвенно другие козлы отпущения.

12/06/2014 [19:34:28]

Горьковчанину:
В НАТО не входит Европа. В НАТО входит 26 европейских государств из 55.
Аккуратнее с фактурой и терминологией. А тот так можно и самому в козликах оказаться...

http://www.nato.int/cps/ar/nat ...
http://www.spravo4niki.com/sko ...
п-к Щербинин
Старожил форума
14.06.2014 18:59
стакан:

Linea: И бессмысленно тягаться с США по этим направлениям, разоряя и без того нищую страну

Пока что разорили США. Абама для того и колесит по миру, чтобы песец американам не пришёл. Мир без доллара проживёт, американы нет.

13/10/2010 [01:19:57]

Это Вы у Миши Хазина прочитали? Он уже лет 20 (как его с госслужбы уволили, куда он на пене перстройки попал начальником управления в Кремль на год) утверждает, что доллар если не со следующего понедельника, то со вторника - точняк упадет в такой минус, что его будут мешками менять на 1 руб. При этом гонорары просит именно ам.рублями и очень обижается, когда ему напоминают на ту или иную его публикацию. "Ну шо вы на еврея наезжаете" - шепелявит и губу кривит...
Буревестник
Старожил форума
16.06.2014 22:38
п-к Щербинин:

Это Вы у Миши Хазина прочитали? Он уже лет 20 (как его с госслужбы уволили, куда он на пене перстройки попал начальником управления в Кремль на год) утверждает, что доллар если не со..."

ОТВЕТ:

Потихоньку тема уходит в сторону. Это конечно важный вопрос, но кто тут может что сказать, когда все в мире переплетено. Считаю что все строится на стимулах, а не на возможностях.

А о Возможностях России относительно доллара, который собственно не принадлежит государству - США, а частной конторе - ФРС США, можно видимо судить по заявлению известного в мире трейдера, по прозвищу "Золотой жук", близкий к клану Кенеди, Джима Синклера - «Путин может полностью уничтожить американскую экономику». Интересно, прочитайте, не ленитесь!!!

А вот если кому-либо стимул крушить доллар, на день сегодняшний??? Это действительно вопрос. Но мир меняется, капитал и финансы просят роста, а взять его неоткуда, начинает чахнуть, фин пузыри сдуваться - это мы все проходили и в конце XIX, с навязыванием Европе золотого стандарта и в нач. и середине ХХ века, и вот сейчас, когда мир уже глобален.

Сможет ли Фин капитал запустить рост??? сложный вопрос!!! Тут разбираться надо. Но и полуколонии, типа РФ, тоже с таким же вопросом будущего.


Буревестник
Старожил форума
16.06.2014 22:51
Тут много разных утверждений, но без аргументов.

Кто-то говорит "И бессмысленно тягаться с США по этим направлениям, разоряя и без того нищую страну", кто еще чего.

Ну во-первых разорять страну занятостью населения и оброн. заказом, строительством предприятий, в частности по электроники для АФАР, выращиванием квац. кадров, все это разорением страны никак не назовешь, к тем более одна отрасль за собой тянет и многие другие, то есть мультипликаторный эффект имеет.

А во-вторых надо же понимать сколько надо вооружений для оборонки и для агрессии, в условиях современный электроники и ПВО, РЛС, тех же ХИБИН Л175В для ЛА.

Вот пусть кто-нибудь аргументированно об этом скажет, о то брыхать это мы все можем, как на майдане.
Мимо шел
Старожил форума
16.06.2014 22:53
Касательно доллара.

Я еще в институте учился, в начале перестройки, было заявлено о том, что доллар обрушится буквально вот-вот. И США настанет полный пипец. И тогда Россия воссияет. И сплотит. И рубль будет СКВ.

Прошло больше 15 лет, и эту заезженную пластинку я слышу снова.

Рубль почему-то стал СКВ только в Северной Корее. И то, пару недель назад.
Буревестник
Старожил форума
16.06.2014 22:57
Мимо шел:

Касательно доллара.

Я еще в институте учился, в начале перестройки, было заявлено о том, что доллар обрушится буквально вот-вот. И США настанет полный пипец. И тогда Россия воссияет. И сплотит. И рубль будет СКВ.

Прошло больше 15 лет, и эту заезженную пластинку я слышу снова.

Рубль почему-то стал СКВ только в Северной Корее. И то, пару недель назад.

ОТВЕТ:

Просьба читайте внимательно и буквально, участников форума, в частности мои ответы.

Белкин
Старожил форума
31.12.2015 12:48
Российский Т-50 поверг в ужас военных экспертов США

http://ren.tv/novosti/2015-12- ...
Демпфер
Старожил форума
31.12.2015 16:06
2 Белкин
Вы бы еще на Мурзилку сослались.
Мимо шел
Старожил форума
31.12.2015 16:51
Буревестник:
А о Возможностях России относительно доллара, который собственно не принадлежит государству - США, а частной конторе - ФРС США, можно видимо судить по заявлению известного в мире трейдера, по прозвищу "Золотой жук", близкий к клану Кенеди, Джима Синклера - «Путин может полностью уничтожить американскую экономику». Интересно, прочитайте, не ленитесь!!!

Прошло полтора года.

Приготовленный мешок под доллары чей-то не пригодился.

Что еще почитать надо, чтобы мешок не выбрасывать? Чтоб хотя б набить его фактически бесплатно за зеленую бумагу качественным товаром, раз доллары не могу в мешок напихать.


Извиняюсь перед ТС за флуд.
Бывалый.
Старожил форума
22.01.2016 20:23
http://voicesevas.ru/news/2001 ...
Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения
http://voicesevas.cdnvideo.ru/ ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
22.01.2016 20:34
Просится вакуумная 10тн(с меньшим керосином 15тн) папочка как главное вооружение. Из-за него и брать будут всю его авиационную и боевую жизнь. Каждая уважающая себя африканская страна будет иметь "папу" эквивалентную 44 тн тротила.
Vofix
Старожил форума
22.01.2016 20:55
Ну-с господа предсказатели, когда доллар обвалится, а? Тоже эти байки лет 20 слышу, и америку затопить должно -это мне по-секрету сказала одна очень пожилая, мудрая женщина, когда в пятый раз меня попросила показать где кнопка отключения компьютера...
Benya
Старожил форума
23.01.2016 20:57
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев назвал сроки начала серийного производства перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50). По его словам, это произойдет в 2017 году, сообщает в субботу, 23 января, ТАСС.
«Меня очень радует работа промышленности в этом направлении (…) Сегодня на стапелях в готовности процентов 60-70 находится Т-50 номер 11 — крайний самолет испытательной группы», — рассказал Бондарев.
Он выразил уверенность, что государственные совместные испытания истребителя пятого поколения закончатся в 2016 году.
Главнокомандующий ВКС также подчеркнул, что пятая машина Т-50, на которой в ходе испытаний в подмосковном Жуковском возникло возгорание, восстановлена и летает. «Это говорит о том, что у самолета огромнейший ремонтопригодный потенциал. Это хороший самолет, нам такой самолет нужен», — сказал Бондарев.
Он также сообщил, что опытный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) может подняться в небо раньше запланированного срока. «Задача стоит: поднять в небо опытный образец в 2021 году. Но если все пойдет, как сейчас», — рассказал главнокомандующий.
Как отмечает РИА Новости, российским многоцелевым истребителем ПАК ФА заинтересовался Бахрейн. Начало серийного производства экспортной версии которого намечено на 2020 год, сообщил источник агентства из представляющей Россию на Bahrain International Airshow-2016 делегации.
Истребитель Т-50 впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015 года сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.
Демпфер
Старожил форума
23.01.2016 21:13
Никто не знает, случайно, г. Бондарев не проходил практику в "Фелькише Беобахтер" или в "Женьминь Жибао"?
ТПА
Старожил форума
23.01.2016 22:51
Демпфер:

Никто не знает, случайно, г. Бондарев не проходил практику в "Фелькише Беобахтер" или в "Женьминь Жибао"?


А что, вам расположение звезд что-то другое подсказывает? Не поделитесь сакральным знанием?
Graz899
Старожил форума
24.01.2016 19:58
Могу дать его телефон, сами у него и спросите.
Догадываюсь, что он Вам скажет.
Саныч 62
Старожил форума
24.01.2016 20:11
ТПА:
А что, вам расположение звезд что-то другое подсказывает?

На погонах или на небе? )))
Демпфер
Старожил форума
25.01.2016 00:41
ТПА
А что, вам расположение звезд что-то другое подсказывает? Не поделитесь сакральным знанием?

У меня не сакральное, а реальное знание.
Но соседняя ветка про 12 лет диспетчеру, меня, знаете-ли, удерживает.
Масквач
Старожил форума
04.03.2016 08:19
Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50

На проходившем в феврале в Сингапуре авиасалоне Singapore Airshow 2016 представители компании Lockheed Martin произвели массированную атаку на российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА ОКБ Сухого. Атака была информационной. Скорее, это был даже акт отчаяния, поскольку коммерческая ситуация с истребителями F-22 и F-35 весьма печальна. И прежде всего на внешнем рынке.
F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов. На нем обжегся даже Пентагон. Для ВВС было заказано 400 самолетов. Однако вскоре закупочный контракт был сокращен до 187 машин. В связи с чем в 2011 году производство самолета было прекращено.
Ситуация с F-35 не менее странная. Этот истребитель существенно дешевле — его средняя стоимость равна 120 млн долларов. Пентагон, когда самолет готовился к первому полету, заказал 2800 истребителей. К настоящему моменту эта цифра уменьшилась до 2300. Некоторые страны-члены НАТО намереваются купить в общей сложности около 600 машин. При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает. Дело в том, что были вложены крупные деньги в разработку самолета, и теперь было бы глупо их потерять.
А отказаться от столь сомнительной покупки хотели бы многие, поскольку уже 5 лет, с момента начала опытной эксплуатации, самолет является полуфабрикатом. И неизвестно, когда он станет боевой машиной. Год назад прошли очередные испытания F-35. После чего в протоколе комиссии появилась такая запись: «В целом самолет продолжает оставаться незрелыми, а его эксплуатация в значительной степени опирается на постоянную поддержку подрядчика, что неприемлемо для ведения боевых действий. F-35 остается уязвимым к баллистическому и индуцированному метательному огню из всех видов боевых угроз, вызванных ракетными ударами. Сроки первых боевых вылетов, вероятно, будут перенесены на неопределенное время из-за проблем с программным обеспечением блока 2 В, который предназначен для управления высокоточным оружием AIM-120C, с последующим расширением до боеприпасов GBU-32/31 и GBU-12».
К настоящему моменту ситуация не изменилась — сроки принятия на вооружение истребителя неопределенные. Разработчики постоянно что-то в самолете доделывают и переделывают.
Попытки Lockheed Martin привлечь иностранных покупателей, которым нельзя выкручивать руки при помощи натовских механизмов, успехом не увенчались. И фирмачи с завистью наблюдают, как ВВС Индии заключает контракт с ОКБ Сухого на совместную разработку экспортной модификации Т-50, которая называется FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Она будет выпускаться в Индии на совместном предприятии. Индия получит половину от произведенных истребителей — 125 единиц.
Вполне понятно, что в данной ситуации компания Lockheed Martin именно на международном салоне, собравшем заказчиков из разных стран, и произвела попытку принизить разработку ОКБ Сухого. При этом маневр был довольно грубым. Не вдаваясь в сопоставление характеристик, фирмачи заявили, что Т-50 отнести к пятому поколению истребителей нельзя. Мол, для попадания в «клуб пятого поколения» недостаточно одной лишь малозаметности, присущей Т-50. Вброс, рассчитанный на людей, не слишком компетентных. То есть F-35 — вот «эталон» пятого поколения (про F-22 американцы помалкивают, поскольку их все равно никто не купит ни при каких обстоятельствах).
При этом утверждается, что Т-50 мало чем отличается от Су-35, который является самолетом поколения 4++. И двигатель тот же самый, и радиоэлектронное оборудование похожее — не самое мощное.
Начнем с того, что Су-35 заслуживает прибавления к четверке еще пары плюсиков. У него отчетливо присутствуют некоторые признаки машины пятого поколения. То есть двигатель (общий с Т-50) обеспечивает сверхзвуковой полет в бесфорсажном режиме. Имеет он и электронное, а не механическое управление. Ели же сравнивать двигатели с точки зрения обеспечения сверхманевренности (это еще один критерий пятого поколения), то у F-35 и у F-22 вектор тяги отклоняется в одной плоскости, у Су-35 и Т-50 — в двух. И тут «американцы» отнести к пятому поколению нельзя. При этом следует учесть, что в 2017 году начнется выпуск нового двигателя для Т-50, который превосходит нынешний — АЛ-41Ф1, на 15−25%.

F-35 находится на границе требования по бесфорсажной скорости. В технических характеристиках она дозвуковая. И лишь президент Lockheed Martin на пресс-конференциях уверяет въедливых журналистов, что она равна 1, 2 М. У Су-35 максимальная бесфорсажная скорость — 1, 1 М, у Т-50 — 2, 1 М, у F-22 — 1, 8 М. Такая тихоходность «эталона пятого поколения» объясняется тем, что с целью создания универсального самолета и для ВВС, и для ВМС планер «располнел», у него получилось значительное лобовое сопротивление.
Если же сравнивать средства обнаружения целей и целенаведения, то, действительно, на Т-50 и на Су-36 установлена одна и та же оптико-локационная станция ОЛС-50М, работающая в видимом и инфракрасном диапазонах. Это наша последняя разработка в этой области. Она позволяет при выключенной в целях скрытности РЛС фиксировать цели, удаленные на 80 километров. Так что американские невидимки для ОЛС не столь уж и невидимы для камер с высоким разрешением. Такой станции на F-22 нет. На F-35 есть. Но, по мнению экспертов, и не только российских, в данной области техники Россия превосходит иностранных производителей.
Что же касается бортовой РЛС, то она на Т-50 своя, совсем новая. Это станция с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Н036 «Белка». На двух «американцах» тоже примерно такая же, с АФАР. Но одна. На Т-50 их пять: фронтальная (Н036−01−1), две бокового обзора (Н036Б) и две, расположенные в законцовках крыла (Н036Л). То есть самолет способен «глядеть» во все стороны.
Вполне понятно, что Т-50 в обозримом будущем будет модернизироваться. И первым в очереди на усиление авионики стоит РЛС с РОФАР — радиооптической фазированной антенной решеткой. Ее, как и РЛС «Белка», разрабатывает концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). В начале 2018 года должен быть готов натурный образец РЛС. Ее серийный выпуск можно ожидать в начале 20-х годов.
Радиооптическая РЛС будет весить вдвое меньше, при этом разрешающая способность должна возрасти в десятки раз. То есть, радар сможет получать четкое изображение (объемное телевизионное, как утверждают в КРЭТ) объекта, удаленного на сотни километров. Более того, появится возможность сканирования внутреннего пространства самолета. Столь внушительный результат дает использование теоретических и практических наработок в области радиофотоники, которая началась всего лишь 35 лет назад с внедрения оптоэлектронных кабелей. Использование в радарах нового принципа с обработкой принимаемого сигнала методом когерентной оптики позволяет на порядки увеличить широкополосность РЛС. Это приведет к тому, что использование стелс-технологий станет абсолютно бессмысленным.
Еще одно достоинство, которое должно сделать самолет Т-50 в следующем году лучшим истребителем мира — вооружение. Российские оружейники специально для Т-50 создали 12 новых видов высокоточных ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», которые перекрывают весь диапазон как по дальности нанесения удара, так и по скорости и маневренности воздушных целей. Среди них есть уникальные, самостоятельно обнаруживающие и захватывающие цели в процессе автономного полета.
При примерно одинаковой боевой нагрузке у «американцев» наблюдается большой сдвиг в сторону ракет для воздушного боя. У F-22 используются лишь корректируемые бомбы для нанесения ударов по наземным целям. Однако в ближнем воздушном бою оба «американца» чувствуют себя не слишком уверенно. В результате теоретического моделирования было установлено, что вероятность успеха F-35 при таком боестолкновении даже с Су-35 составляет 0, 28. И в значительной степени это было предопределено превосходством боеприпасов у российского истребителя.
И в заключение приведем чисто формальные исследования независимой австралийской аналитической организации Air Power Australia, которые демонстрируют, скажем так, большое лукавство представителей компании, выпускающей самые дорогие в мире истребители. Она провела «ревизию» соответствия рекламных проспектов реальному положению вещей для «американцев» F-22, F-35, «китайца» J-12 и «россиянина» Т-50. Вне конкурса в сравнении участвовал Су-35С. Принцип был простым. Существует 14 критериев принадлежности летательного аппарата к пятому поколению. Если самолет соответствует тому или иному критерию, то к его сумме приплюсовывалась единичка. В случае несоответствия — вычиталась.
Результаты оказались неожиданными для Lockheed Martin. Т-50 — плюс 8. F-22 и Су-35С — плюс 2. J-12 — 0. F-35 — минус 8.
Думается, что после такой объективной картинки, надо не выискивать недостатки в чужих самолетах, а свои доводить до ума. То есть до пятого поколения.

(С)

Свободная пресса
le0nchik
Старожил форума
04.03.2016 08:38
на правах свободной прессы а не рекламы для ....

Т-50 против F-35
http://masterok.livejournal.co ...

Масквач
Старожил форума
04.03.2016 09:21
Ага, УАЗ Патриот против Шевроле Тахо или Кадиллака Эскалейд :)
khimiki
Старожил форума
04.03.2016 09:31
Буревестник, Вы писали:

Собственно возникает вопрос, если есть Хибины зачем нужен планер т-50 и вообще технологии СТЕЛС??????



СТЕЛС - это лапша похлеще крыла с обратной стреловидностью. Нужна эта технология для выкачивания денег с налогоплательщиков. Кто видит какие - то там Хибины, РЕАЛЬНО защищающие самолёт и делающие его незаметным для вражеских РЛС? Только специалисты. А вот если нужно произвести впечатление на публику, то тогда СТЕЛС именно то, что нужно. Под эту технологию триллионы долларов из американского бюджета благополучно перекочевали в чьи-то личные карманы.

РS. Под СТЕЛС я понимаю технологию, понижающую радиолокационную заметность самолёта за счёт специальной геометрии планера.
Мимо шел
Старожил форума
04.03.2016 10:23
khimiki:
Под эту технологию триллионы долларов из американского бюджета благополучно перекочевали в чьи-то личные карманы.

А с российского бюджета триллионы рублей не перекочевали в чьи-то личные карманы за Т-50?
)))
Gorets_51
Старожил форума
04.03.2016 11:36
Мимо шел: я так понимаю когда мимо шли свечку держали ;-)

khimiki, под СТЕЛС понимают площадь ЭПР.
для пипла который хавает достаточно сказать "самолет-невидимка". для тех у кого есть мозг и в нем какое-то образование техническое необходимы циферьки. но самое главное это цена/эфективность. т.е. способность выполнить боевую задачу
sbb
Старожил форума
04.03.2016 11:43
Масквач:

Ага, УАЗ Патриот против Шевроле Тахо или Кадиллака Эскалейд :)


https://auto.mail.ru/forum/top ...
Масквач
Старожил форума
04.03.2016 11:56
le0nchik
Старожил форума
04.03.2016 12:05
Масквач:
а ты тока статью читал или комменты к ней тоже? )
думается что только статью
immelman
Старожил форума
04.03.2016 12:08
Мерикосам пора уже шестерку выкатывать, пятерку они походу про@бали
sbb
Старожил форума
04.03.2016 12:11
Масквач:

sbb

http://www.cars.ru/articles/fi ...


я не про УАЗ или Тахо. Я про прокладку между рулем и педалями
Мимо шел
Старожил форума
04.03.2016 12:17
Gorets_51:
я так понимаю когда мимо шли свечку держали ;-)

да мне вот интересно, технология одна, но у них провал и распил, а у нас инновации и прибыль.
Как такое может быть?
)))
sbb
Старожил форума
04.03.2016 12:26
immelman:

Мерикосам пора уже шестерку выкатывать, пятерку они походу про@бали


ну так этот, как его.... F-35. Круть говорят, какой свет не видывал. Супер оружие.

Комиссар первого ранга
Старожил форума
04.03.2016 20:55
khimiki:

Буревестник, Вы писали:

Собственно возникает вопрос, если есть Хибины зачем нужен планер т-50 и вообще технологии СТЕЛС??????



СТЕЛС - это лапша похлеще крыла с обратной стреловидностью. Нужна эта технология для выкачивания денег с налогоплательщиков.

Вариант Т-60 в главном козыре имеет обратную стреловидность крыла и полностью отработана на Су-47"Беркут".
immelman
Старожил форума
05.03.2016 12:22
СТЕЛС - это лапша похлеще крыла с обратной стреловидностью. Нужна эта технология для выкачивания денег с
-----------
Во время войны в Ливии ливийские пилоты на миг-29 были обескуражены этой "лапшой", они не видели противника, а он был рядом и вокруг.
ВСК
Старожил форума
05.03.2016 12:47
Какой, нах, "войны в Ливии"?
Когда эта война была, и кто с кем воевал?
busha64
Старожил форума
05.03.2016 12:56
не было никогда у ливии МиГ-29
immelman
Старожил форума
05.03.2016 13:18
ВСК:
И про Каддафи не слышали?
ВСК
Старожил форума
05.03.2016 13:40
А Вы зачем вопросом на вопрос отвечаете?
Это Вы так шутите?
Так кто с кем в Ливии и когда воевал?
immelman
Старожил форума
05.03.2016 14:49
ВСК:

А Вы зачем вопросом на вопрос отвечаете?
Это Вы так шутите?
Так кто с кем в Ливии и когда воевал?

Не ну вы прикалываетесь? Почему я должен заниматься вашим ликбезом?
http://www.arms-expo.ru/news/a ...
ВСК
Старожил форума
05.03.2016 16:27
Не было там никакой войны.
Франция и Англия просто безнаказанно бомбили Ливию, Ливия с ними вообще не воевала.
Кстати, ни у Франции, ни у Англии стелс-самолетов нет.
саил
Старожил форума
05.03.2016 16:36
Кстати, ни у Франции, ни у Англии стелс-самолетов нет.
==
Ну потому ливийские пилоты с Миг-29(которых тоже нет:)) были и обескуражены.
Взлетаешь на сомолете, которого нет- казалось бы, должен видеть такого же, которого нет ! И- не видишь..))
Gun
Старожил форума
05.03.2016 16:59
khimiki:
СТЕЛС - это лапша похлеще крыла с обратной стреловидностью. Нужна эта технология для выкачивания денег с налогоплательщиков. Кто видит какие - то там Хибины, РЕАЛЬНО защищающие самолёт и делающие его незаметным для вражеских РЛС? Только специалисты. А вот если нужно произвести впечатление на публику, то тогда СТЕЛС именно то, что нужно. Под эту технологию триллионы долларов из американского бюджета благополучно перекочевали в чьи-то личные карманы.

Полностью согласен. Предыстория такова - в России отрабатывалась эта тематика и когда стало понятно что это блеф, подсунули американцам через "крота" Ну те и ухватились а теперь признаться стыдно, вот и распиливают бабло.
ВСК
Старожил форума
05.03.2016 17:08
Предыстория такова - в России отрабатывалась эта тематика и когда стало понятно что это блеф, подсунули американцам через "крота" Ну те и ухватились а теперь признаться стыдно, вот и распиливают бабло.

А "Сухим" кто этот "блеф" "подсунул"?
immelman
Старожил форума
05.03.2016 17:20
саил:

Кстати, ни у Франции, ни у Англии стелс-самолетов нет.
==
Ну потому ливийские пилоты с Миг-29(которых тоже нет:)) были и обескуражены.
Взлетаешь на сомолете, которого нет- казалось бы, должен видеть такого же, которого нет ! И- не видишь..))

маладэц, посмеялся я над собой. Возможно этот казус у пилотов был в ираке и не на 29-м, сейчас взлохмачу вику.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru