Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а/к Руслайн

 ↓ ВНИЗ

12345

ВАЛОХА
Старожил форума
31.10.2010 21:04
Ребята вообщето эта ветка про Руслайн про ЮТ поболтаем в другом месте. Ну если есть чем болтать
Пифагор
31.10.2010 21:08
Сижу с краю и ногой (ногами, кому как "повезло") болтаю.
ВАЛОХА
Старожил форума
31.10.2010 21:28
Чтото случилось в руководстве почемуто начали набирать народ на перрон
////
31.10.2010 22:13
Народ на перрон это хорошо. Наверное менагеров уже набрались.
RusSakOFF
07.11.2010 11:24
Народ разбегается.

http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

Был хороший специалист, ушел, теперь ищут взамен, наивные.
На перрон набирают мягко сказать далеко не достойных специалистов.
))))))))))))))
07.11.2010 21:04
даешь пенсионеров в руслайн!
))))))))))
07.11.2010 21:05
достойные давно сбежали и не только с перрона
ВАЛОХА
Старожил форума
07.11.2010 21:27
Нет пока ещё есть несколько достойных но с такой кадровой политикой не знаю как долго оные протянут
Пакс2017
08.11.2010 15:42
А как у них безопасностью то?
bobus
Старожил форума
08.11.2010 16:03
В Краснодаре ныне двигатель отказал, но это со всеми бывает.
Пакс2017
08.11.2010 17:52
как раз за тех часть то не переживаю
как с обученностью экипажей?
maybah
09.11.2010 01:32
самолеты и экипажи работают на износ, выводы сделаете сами
вы во ды
09.11.2010 21:42
Ещё не разогнали?
То bobus
10.11.2010 11:42
Какой б/н и причина(признаки) отказа?
то maybah
10.11.2010 11:45
С-ты да на износ, они отбивают экономику а/к. А экипажи... налет с начала года по 600-650часов, пахать и пахать к концу года на саннорму выйдут.
Выводу
10.11.2010 11:54
Ещё не разогнали?
По какому поводу разгонять? Экипаж справился профессионально, в успокоение пакса2017. Давайте начнем разгонять с Квонтаса и Роллс-Ройса, ну и Дженерал Электрикс, производителей двигателей CF-34-3B1 для линейки CL-600-2В19. Популисткий треп
вы во ды
10.11.2010 18:03
Выводу: чтобы не задавали глупых вопросов ответьте - вами перечисленный Квонтас или другая авиакомпания тоже эксплуатирует самолёты без лётной годности как вы это делали в этом году?
Дефекты все записывались в бортжурнал?
выводу
10.11.2010 18:15
Ни одна проверка не зафиксировала отсутствие серт. летной годности; в противном случае обратитесь к ним. Не записью в журнал грешат в том числе и западноевропейские компании, а уж нашим и ... велел, ибо основным препоном в своевременной поставке запчастей(соответсвенно и БП) является гос-во ч/з неадекватные таможенные органы.
Кто знает?
10.11.2010 18:29
Так что там с отказом двигателя, есть подробности, кто знает?При ангажировании ВС в Краснодаре указывалось, что это ОЧЕНЬ надежный с-т, и тут такой конфуз.
////
10.11.2010 18:54
Двигатель может отказать и у СУПЕР надёжного самолёта, тем более вроде экипаж сам выключил, когда температура расти стала.
вы во ды
10.11.2010 19:08
выводу: сами обращайтесь если не знаете, власти страны регистрации знают об этом, а вам должно быть стыдно за сокрытие фактов, позорники, скоро допрыгаетесь ..... неадекватные )
вы во ду
10.11.2010 19:39
А что ж молчит страна-регистратор, если факты очевидные? Уж поверьте штрафов навставляли бы по полной...Значит можно летать было. Ну а стыдно у кого видно... Причем только тут позорники?
////
10.11.2010 20:00
вы во ду: у вас как у школьника-недоучки одни наивные вопросы. матчасть лучше учите, не смешите народ.
то ////:
10.11.2010 20:45
У вас есть претензии к действиям экипажа при отказе двигателя? Зарекаться нельзя никому, но опыт эксплуатации подсказывает, что народ в целом матчасть знает
toto
11.11.2010 12:48
этот отказ двигателя был предсказуем уже давно, движок стружку гнал приличную, только все закрывали глаза на это и думали авось пронесет вот и допрыгались-хорошо что так закончилось.....
резю мэ
11.11.2010 13:14
кто то писал об экономике...я скажу следующее:самолёты на износ кроме отбивания экономики АК, отбивают желание работать у работников.Второе-если бы не братья белорусы наши экипажи уже бы вылетали саннорму
bobus
Старожил форума
11.11.2010 16:23
То bobus:Вроде с маслосистемой что то. Вроде ничего серъёзного. Экипаж сам выключил мотор и самолёт уже летает.
sorry
11.11.2010 20:57
уже летает???вы ничего не попутали??
so storony
11.11.2010 21:36
Коллеги, смотрю я на ваши дискуссии и думаю, неужели заняться больше нечем. Работы полно, а вы тут трепетесь. Кому нравится, пусть поливают грязью, здесь таких всегда хватало. Рыльцо у всех в пушку. Здравомыслящие же люди не будут заниматься этой херней. Случайно зашел и увидел, уже целых 3 страницы наговорили. А самое главное ни о чем.
bobus
Старожил форума
12.11.2010 08:46
то sorry: В аэропорту Краснодара нет- значит улетел- значит летает.
гиперджет
12.11.2010 09:39
so storony: много воды с вашей стороны, а толку ноль. Наверное в РусЛайне работаете.
добрый день всем
12.11.2010 12:58
so storony:никак мохов пишет:)))
storona
13.11.2010 16:03
а перед новым годом дадут денег??
антиЮтэйр
14.11.2010 19:07
нах...представителей ютика.Fuck all...
КД-VOG
Старожил форума
15.11.2010 13:56
В воскресенье опять возврат в Волгограде? Что то неладно в "Датском" королевстве, именуемом то ли Руслайн, то ли Air Volga!
/////
15.11.2010 14:00
Ещё и ночью с субботы на воскресенье в Минводах возврат.
...............
15.11.2010 14:15
кто то же тут писал что отбивают экономику, не понимаете???
КД-VOG
Старожил форума
15.11.2010 15:18
Ну, если такими способами, может так статься, что экономика хозяев и менеджемент "отобьет"!
Участник102
23.11.2010 11:53
Сегодня утром в Волгограде ещё один возврат.
Боюсь что следующим сообщением по СрусьЛайн будет "Всё прилетели"...
КД-VOG
Старожил форума
23.11.2010 12:04
Техника, даже современная, Канадская, в руках дикаря (читай - строителя)- груда металла. Из одного из лучших ОАО в СССР сделали посмешище.
Снежана Денисовна
23.11.2010 12:46
Коллектив Руслайн уже готов писать обращение к Пан Гимуну и Медведеву?
//////
23.11.2010 13:02
КД-VOG - Из одного из лучших ОАО в СССР сделали посмешище.

- это как, поясните?
КД-VOG
Старожил форума
23.11.2010 13:07
Если не знаете, что такое ОАО в ГА СССР - пояснения не помогут.
//////
23.11.2010 13:14
ОАО в ГА СССР - объединённый авиационный отряд.
Если вы про Волгоградский ОАО, то причины не в Руслайне(это уже следствие), а в отсутствии самого СССР.Да и не один Волгоград в Руслайн входит.
КД-VOG
Старожил форума
23.11.2010 13:26
Волгоград ( город ) в Руслайн не входит. Он, Руслайн создан на костях того, что осталось от Волгоградского ОАО. И причины не в отсутствии СССР, а в том, что Волгоградская авиация, вернее все, что от нее осталось, пошла по рукам, причем не самым, мягко говоря, квалифицированным и чистым! Результат - на лице!
//////
23.11.2010 13:37
Эйр Волга созданная на костях того, что осталось от Волгоградского ОАО, вошла в состав Руслайн(если не изменяет память)менее года назад. А вот про непрофессионализм некоторых гениальных менеджеров - тут полностью согласен.
КД-VOG
Старожил форума
23.11.2010 13:46
Мне нравится термин: вошла в состав! На практике это означает преднамеренное банкротство АК ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС ( Айр Волга- это всего лиш бренд, придуманный чтоб запудрить мозги обывателям, получение ее маршрутной сети и слотов, не являясь ее правоприемником юридически, следовательно "простив" все долги кредиторам, крупнейшим из которых является как ни странно аэропорт с весьма туманной перспективой возврата! Про коллектив в 300 чел, который просто кинули, я уже и не говорю. Как Вы думаете, у людей, действующим такими методами, получится что-либо путное?
///////
23.11.2010 13:53
Кидание людей при увольнении это характерное для Руслайна явление. Всегда можно новых легковерных набрать. Впрочем, сейчас многие компании этим грешат.
КД-VOG
Старожил форума
23.11.2010 13:58
Вот и я про тоже: когда в АК остаются такие легковерные, готовые на все люди, ничего хорошего не жди! А поскольку сейчас не так много в России трудовых ресурсов необходимой квалификации, можно только догадываться кто работает в Руслайне, в то время, когда в приличных компаниях полно вакансий на иноАТ!
insp
23.11.2010 15:58
А куда Бермудяне смотрят??иль не успевают свой крупный парк ВС контролировать???
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru