Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правда что лётчики плохие водители?

 ↓ ВНИЗ

12

Отливатель пуль
27.09.2010 03:42
Дядя Женя Вагоныч явно захочет купить такую дурь про трубы и летающий жигуль.Ну а если рядом адмирал так васче как на катере.
мерзопакс
Старожил форума
27.09.2010 10:19
оборжатушки-перепрятушки, что в СССР не было адмиралов! Были естессно, Адмиралы ВМФ СССР. Корабль Адмирал Нахимов в честь белогвардейца что-ли назвали? Вот прикол! Или после революции половину слов русского языка отменили?
не надо
27.09.2010 10:27
путать СА и ВМФ, в СА не водились адмиралы, они только в ВМФ были.
Лётчик
Старожил форума
27.09.2010 11:12
У кого есть СПОСОБНОСТИ-тот и летать, и ездить будет отлично. Сам на права сдал в 30 лет, а машина появилась в 35, но это не помешало безаварийно ездить весь этот период. Езжу немало(нынешней машине 3, 5г-пробег 190 000 км, почти всё-Москва и МО). Много знаю друзей-однокашников, которые водят авто изумительно(главное -безопасно!). Но есть и такие , котрых уж с нами нет, и всё в ДТП. Про покойных не говорят плохо, но как факт-и пилотские способности у них были средненькие(если не хуже). А подходы к ТП и управлению авто те же. Как говорил наш преподаватель по Аэродинамике-" При полёте по кругу-оглянись вокруг себя, не е...т ли кто тебя!" Это к вопросу об осмотрительности. То же с распределением внимания. В воздухе движение в 3-х плоскостях, потому и напряг побольше. Хотя , когда новичок выедет на Таганскую площадь, то тоже там навыки пригодятся, приобретенные в пилотировании. А сказки про "тянул штурвал"-не верю, либо люди , сидящие за рулём слабы психологически и не могут своё сознание откорректировать так, чтобы понимать, ГДЕ ты находишься!

Спорить со мной не надо, т.к. это моё личное субъективное мнение и я его не поменяю... Это просто точка зрения
Согласен;
27.09.2010 11:55
2 лётчик
100% так и есть.
Эхма
27.09.2010 12:03
На прямом участке, на скорости 120 км.час почему то хочется взять руль на себя.
бывает
27.09.2010 12:08
и очень часто, когда фронт темно-синий вижу. Когда жена долго молчит, охота СПУ найти.
Лучше
27.09.2010 12:45
пройдись у неё /жены/ по приводам.
то летчик
27.09.2010 17:01
А сказки про "тянул штурвал"-не верю, либо люди , сидящие за рулём слабы психологически и

Легко рассуждать, когда труба 20-ти дюймовая перед носом не свалилась. Ваши действия, когда перед носом труба, тормозить поздно и есть подходящий стык между плитами?
Вот это да
27.09.2010 17:51
Какой тонкий расчёт и хладнокровие в действиях:
Не растерявшись заметил подходяший стык, нажал на газ до упора и выверенным движением--- не резко, но енергично потянул руль на себя.
Дак тож тово
27.09.2010 20:08
Там действительно есть стык.Половина Ярика это знают.Давеча сосед упрашивал свозить его в Тверь.Пришлось уважить, хоть и москвичнок старенький, 412й.Ну так чево бенз жечь.Где стык знаю, разогнал его до 140(тяжелей же жигуля), глянул вродь свободно, труб нет и ни кто не взлетает.Плавненько руль на себя и ... спокойно сели в Твери.Чуть подмерзли пока летели.Окно открывал покурить.
Запупыркин
27.09.2010 20:09
Обучал как-то давненько пилота езде на машине, не проффесионально, по-дружески, права у него
уже были.Результаты отменные, но уж слишком серьёзно он ко всему относился, и еще, на трассе ловил всякие уводы машины, а когда я заметил ему:"Дай машине самой ехать", он в восторге вспомнил:"Во, во!Мне то же самое командир говорит!"
Автолёт
28.09.2010 00:19
Володя Ильюшин в автокотострофе чуть не погиб. Долго лечился потом. А в небе Бог миловал. Каждому своё.
puteshestvennik
Старожил форума
28.09.2010 15:57

Что пилоты-зануды бывают, так и, среди шоферов, разные люди бывают.Просто хочу рассказать одну забавную историю, которая произошла в гарнизоне " Весёлое", который от Джанкоя в 20 км.Хоть, тут один, умник и сказал, что в 10-12 лет ездить пацан не может, а , только, держится за руль.Немного поясню: с 10 лет был, типа сын полка в в/ч во втором эшелоне действующей Армии, в автороте-мыл машины, подавал ключи водителям, при ремонте, набивал смазкой маслёнки ну и давали подержаться за руль, но не на всех машинахТолько на тех, где , в таком возрасте, полностью выжмешь сцепление и , сумеешь, нажать на тормоз.А это:" Виллис-джип", Газ-АА, Газ-мм, (полутолрка)На коленях у солдат ездил , "Студабекер"."Форд", "Шевролет""Додж", "Додж-3/4"и наш "Зис-5"Потом в 12-13 лет, после войны , угнал у отца и катал ребят по Риге, на военном бронивике, на базе "ГАЗ-67"Неудобная техника-сидишь низко, коробка передач, между ногами, слева -сцепление, справа тормоз и газ и очень высоко откидной лючок, смотровая щель.(без пулемёта)Короче в Весёлом, в полку, кто покупал машины-бежал ко мне-Гена подучи ездить!( права с 17.1/2 лет-по блату)Вот майора Николая М ..учил долго.Не имея, (у него) прав поехали в ресторан в Джанкой.Он за рулём.Выпили прилично.Я прошусь за руль-он отвечает, машина мол моя , не доверяю.Въехали в гарнизон, сильный дождь, южная грязь забрызгала ветровое стекло.В темноте(форма чёрная ВМФ) идёт прапорщик." Гена, ты молодой, посидишь лет 5, я передачу буду носить, денег дам, как выйдешь!В , общем скажи, что ты был за рулём!!!Но не так легко было убить, Советского прапора-за 4 бутылки водки откупились, но хромал долго.А Коля получив права, никого не подвозил т.к. с ним никто не хотел ездить.В Крыму на жаре +40 он 5-6 минут прогревал двигатель, что бы прогреть масло и воду в радиаторе.А когда пассажир сидел один сзади на седении, он каждый километр, просил пересесть, то на правое, то на левое колесо-для равномерного износа -резины.Через год от М-407го остался один кузов.Остальное разбил, сам ДМБ, жена ушла, к другому водителю Который был помоложе и повеселей и имел" Волгу-21"Кстати о птичках- У ГСС Каманина Н.П.сын Аркадий в 15 лет летал на ПО2 и имел орден БКЗ и две КЗ.Жаль погиб.А вы тут говорите держался за руль машины.?!
Сафокл
28.09.2010 16:15
Я в 7 лет на отцовском Москвиче-401 пацанов друганов катал по всему Сталинску. А в 15лет, уже на ГАЗ-21, меня все ГАИшники знали и никто не бранил, ну и девушки тож ко мне в очередь стояли. Во времена были! Хорошо быть молодым!
и тут
28.09.2010 18:10
Остапа понесло.
интересно
28.09.2010 18:23
отец где работал и кем? Что так все просто было.
Малый атлас
29.09.2010 05:30
Сталинск-Новокузнецк и Старокузнецк.
puteshestvennik
Старожил форума
29.09.2010 17:59
Кому, как в жизни пришлось с машинами.Одни в 7 лет, хотя бы и на коленях отца, начали баранку крутить, другие в 40 впервые, купили машину и сели за руль.Вот таких тяжелова то учить.А у нас курсант поступал в лётное училище, так первый раз увидел паровоз, когда из глухой деревни поехал поступать в ЛУ и плавать, в 19 лет не умел-не было рядом воды.
Аджикабул 88
Старожил форума
29.09.2010 18:00
помню в советское время читал про дтп с одним из космонавтов, он при падении после аварии плиты с панелевоза, успел перепрыгнуть на заднее сидение и упасть на пол:)

Кто конкретно уже не помню. Видимо помогли реакция и небольшой рост космонавтов.
Старый рыглан
Старожил форума
29.09.2010 18:53
2puteshestvennik: У Каманина сын не погиб, а умер от гриппа в 16 лет... Величайшим пилотом мог бы стать, но не судьба.
Седой паромщик
Старожил форума
21.10.2010 00:17
В 56 лет получил права, выехал на работу (будучи пенсионером) и теперь каждый день, круглый год, по любой погоде и состоянию дорожного покрытия, езжу. Таксист боднул правый задний фонарь у меня один раз, А ТАК ПОЛЕТ - НОРМАЛЬНЫЙ!
HobbyPilot
Старожил форума
21.10.2010 01:48
Выезжая на автобан, лётчик даёт правую ногу. Чтобы удержаться на осевой.
Татарин
Старожил форума
21.10.2010 08:46
...утверждать , что летчики плохие водители, конечно, глупость! Так любую профессию можно подвести к этому...к примеру, видел, вернее слышал, как из туалетной кабины (ж/д вокзал) выдавались фуги, с характерными окончаниями звуков диффузорных распылителей, думал я, добривая правую щеку, эх, человека "пронесло"..можно сказать засранец...выходит оттуда, с гордо поднятой головой, красавец-пилот(тогда еще ГВФ) и помыв руки, растворяется в толпе..Ну и что? Теперь говорить, что ВСЕ пилоты ГВФ-пердуны и засранцы? :)))
А то, что у летунов, есть свои особенности в управлении автомобилем.это точно! Вот мой дядька, самых честных правил, для него зеркал заднего вида вообще не существует, голова на 360 градусов вращается:) Что поделать издержки профессии, летчик-истребитель и в машине, как в кабине своего пепелаца :)
MAX
Старожил форума
21.10.2010 10:51
Татарин:

А то, что у летунов, есть свои особенности в управлении автомобилем.это точно!

Я и с этим не согласен. Если только с тем, что особенности в управлении автомобилем есть вообще у каждого водителя.
Светлана С.
Старожил форума
21.10.2010 11:14
2Татарин:
А то, что у летунов, есть свои особенности в управлении автомобилем.это точно!

Ой, кадерле жаныйм, как Вы правы. Наблюдение из жизни: с летчиками(и их семьями) были на одном мероприятии, с которого потом возвращались на четырех машинах, как Вы думаете, как они шли по проспекту? Ромбом, жестким, как в небе:)))Благо дело было ночью и дорога пустой:))) Так что, и мастерство летное по умолчанию довлеет в характере автопередвижений:)))
redwater
Старожил форума
21.10.2010 16:55
Да уж знаем, знаем, как летчики ездят! Сел, завел, уронил тапку на газ, как на ВПП, и пока нос не задерет!
А по тормозам - за два метра до светофора. И в глазах такое удивлени от визга и паленой резины ....
Светлана С.
Старожил форума
21.10.2010 17:01
Ну конечно, ...рассказывайте...сколько с летным составом общаюсь, столько и убеждаюсь, абсолютный адекват на дороге, именно в силу того, что им скорости и в небе хватает, и верх глупости вести машину как родной истребитель, чтобы ненароком подставиться на дороге самому или еще с кем до кучи, и не дай Бог, с какими-либо последствиями.
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.10.2010 17:04
Это штурманы полные нули на дороге-без НЛ никуда.
scorpions
Старожил форума
21.10.2010 17:25
По мне самая лучшая езда, это когда я пассажиром не пялюсь всю дорогу на дорогу и не жму пол в кабине вместо тормоза. Когда все заранее а не на последних метрах. Конечно среди работающих на большегрузных самолетах таких летчиков, больше.
Soar
Старожил форума
21.10.2010 19:18
Вожу, как умею.
Тем, кто получает свою дозу адреналина, пилотируя самолет - как-то пох все эти понты на асфальте!
MAX
Старожил форума
21.10.2010 19:21
Светлана С.:

Ну конечно, ...рассказывайте...сколько с летным составом общаюсь, столько и убеждаюсь, абсолютный адекват на дороге, именно в силу того, что им скорости и в небе хватает, и верх глупости вести машину как родной истребитель...

Не все летчики истребители и пилотажники.
Snafu
Старожил форума
21.10.2010 20:06
А я вот вожу исключительно левой рукой, держа бублик в левой нижней четверти. Самая комфортная ухватка почему-то :) Правая свободна, лежит расслабленно и всегда готова к использованию - смесь там подкрутить, шасси-закрылки, частоту поменять...
Как-то ночью, будучи сильно замотанным и малость поддатым, при сходе с хайвея на локальную дорогу чуть было не выворотил зарядку для мобильника вместе с прикуривателем из панели. Закрылки выпускал, ага...
046
Старожил форума
22.10.2010 08:43
Snafu:

А я вот вожу исключительно левой рукой, держа бублик в левой нижней четверти.

++++++++

Именно, так ездят почти все, у кого усилитель есть. Хотя это неправильно, но правильно держаться за баранку не могу себя заставить :-)

А кто как водит, это ИМХО не зависит от того пЕлот - не пЕлот. А от уровня тестостерона, мне кажется у Российских водителей его через край :-)
Татарин
Старожил форума
22.10.2010 08:57
Господа пилоты и летчики! А в салоне Ваших авто чувствуется или видно, что за рулем "потомок Чкалова"? Вот недавно, ехал на "моторе" (боевая семерка семейства ВАЗ), дык у человека, кроме АЧС-1 на консоле, еще куча всяких прибамбасов, начиная от сигнальных табло до, если не пристегнулся, характерной звуковой сигнализации и высвечивании "Fasten seat belts!!! Элегантно! Правда молодой человек признался, что машина от отца досталась, а тот, был бортачем на полтиннике!
V.G.
Старожил форума
22.10.2010 20:28
не надо:
путать СА и ВМФ, в СА не водились адмиралы, они только в ВМФ были

не скажи, одного адмирала видел в ВВ
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru